Новости рено лагуна универсал

2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Обзор Renault Laguna 3 2.0 Дизель, Честный Отзыв Владельца Рено Лагуна 3.

Renault Laguna Coupe с пробегом — реальный опыт владения

Французская компания Renault представила обновленные седаны и универсалы Laguna. Рено Лагуна 3 универсал. Комплектации и цены Renault Laguna Estate. Renault Laguna является большим семейным автомобилем по европейским стандартам, и был продан французским производителем Renault с 1994 по 2015 первой Лагуне была запущена в 1994 году, второе поколение было начато в 2000 году, а третье поколение было начато. Новое поколение Renault Laguna в Европе уже вовсю продается, покупатели могут выбирать между традиционными для нее типами кузова — пятидверным лифтбэком и универсалом.

Обзор Renault Laguna 2024

  • Renault Laguna 3 (2007-2015) – французский вояж
  • Renault рассекретила новое поколение Laguna — ДРАЙВ
  • Новости по теме
  • Типичные проблемы и надежность Renault Laguna II : отзывы владельцев
  • Обновленная Renault Laguna получит новые двигатели, «автоматику» и систему R-Link
  • Типичные проблемы и надежность Renault Laguna II : отзывы владельцев

Видео обзоры Renault Laguna

Первое поколение 1994 год Автомобиль впервые был представлен в 1993 году, а официальные продажи начались только в середине 1994. Все кузовные элементы оцинкованы и защищены от коррозии специальным составом. Ходовые характеристики универсала, хэтчбека и купе не отличаются друг от друга. Базовые комплектации оснащаются продвинутой системой безопасности, современным функционалом, усилителем рулевого управления, иммобилайзером и центральным замком. На выбор можно было приобрести несколько типов двигателей: Бензиновые установки объемом в 1,6; 1,8; 2,0 и 3,0 литра, которые выдают от 107 до 200 лошадиных сил. Турбированные дизели с объемами в 1,9 и 2,2 литра.

Максимальная мощность 2,2-литровой установки достигает 115 лошадиных сил. Моторы оснащаются 8 или 16 клапанами и способны без проблем проехать более 300 000 километров. Дизайн «Рено-Лагуна» универсал с первых дней продаж понравился автовладельцам. Экземпляры в достойном состоянии нередко встречаются на дорогах. Привод: передний.

Год выпуска: 2007- наст. Год выпуска: 2008- наст.

Автомобиль оснащается новой мультимедийной системой R-link и новыми светодиодными ходовыми огнями. Laguna Coupe будет представлена в единственной комплектации Initiale, стоимость которой составит от 1 438 000 рублей.

Пока французы рассекретили лишь седан модели. Позже появится и универсал. В основе Talisman лежит шасси CMF. Внешне легко прослеживаются черты Captur и Kadjar.

Габаритная длина новинки достигает 4,85 метра. Объем багажника — 608 литров.

По представленным снимкам можно сделать вывод, что новая «Лагуна» будет немного крупнее предшественницы, то есть салон станет более просторным, колесная база удлинится, а также увеличится объем багажного отделения. Ожидается, что премьера новинки состоится в середине лета, а дилеры начнут продажи Renault Laguna в сентября-октябре текущего года. Производитель уже сообщил, что новинка будет доступна в трех типах кузовов — седан, хэтчбек и универсал, а выпуск будет налажено во французском городе Дуэ. В предприятие, находящееся в этом городе компания уже инвестировала 420 млн.

Рено Лагуна (Renault Laguna) - Характеристики и комплектации

Технические характеристики Renault Laguna (Рено Лагуна) Модель первого поколения зарекомендовала себя весьма неплохо. Подробные технические характеристики автомобилей Renault Laguna 2014 года выпуска. Отзывы владельцев Renault Laguna с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Renault Laguna. Универсал Renault Laguna второго поколения, 2001–2005. В зависимости от версии покупателям предлагались «Лагуны» с механическими коробками передач (пятиступенчатыми и шестиступенчатыми) или с «автоматами» (четырехступенчатыми или пятиступенчатыми). Последняя известная в России цена Renault Laguna в новом кузове начиналась от 1 499 000 рублей. Корпорация Renault Group представила Dacia Jogger. Этот универсал с увеличенным клиренсом является преемником Logan MCV Stepway, который в свою очередь является следующим поколением универсала «Логана», в России известного как LADA Largus.

Renault Laguna Estate III. Запретов нет

Судя по фотографиям, экстерьер модели получил сложные выштамповки на боковинах, задние фонари другой формы, измененную линию остекления, слегка расширенные колесные арки и иную крышку багажника с подобием спойлера. В салоне модели установлена новая передняя панель с современным дизайном и крупными декоративными молдингами, горизонтальный планшет мультимедиа, оригинальное рулевое колесо, измененная приборка и блок климат-контроля от Vesta NG. Также изменится селектор КПП, появятся почти квадратные "сопла" воздуховодов и центральный вертикальный дефлектор, а также измененные дверные карты с удобными ручками.

Если говорить об автомобиле, то инженеры создали его на базе CMF, которая создавалась совместными усилиями с предприятием Nissan. Автомобиль выйдет в продажи сразу в двух вариантах своего кузова — универсал и седан. Дизайн автомобиля будет полностью выполнен в агрессивном и спортивном стиле, что по мнению инженеров должно увеличить продажи.

Погрузочный отсек выполнен в удобной прямоугольной форме и на небольшой высоте от земли. Буксировочная петля вкручивается в усилитель, который находится за бампером. Для доступа к установочному месту необходимо убрать декоративную заглушку на правой стороне над выхлопной трубой. Интерьер Водителя встречает удобный кожаный руль с небольшим скосом в нижней части и встроенными клавишами. Рулевая колонка позволяет выбирать удобное положение.

Приборная панель не отличается нововведениями и выполнена в классическом виде со стрелками и экраном в середине. Центральная консоль выглядит добротно и богато. На протяжении всей панели проходит серебристая вставка под металл. В центральной верхней части находится крупный цветной дисплей от системы мультимедиа, чуть ниже воздуховоды замысловатой формы. Интересным решением стал дизайн системы климат-контроля, которая заняла нишу между воздуховодами. Кресла с увеличенной боковой поддержкой и расширенными регулировками могут быть выполнены из плотной ткани или кожи. Версия универсал подразумевает только 5 пассажиров, 7-местные варианты закончились на первом поколении. Технические характеристики На российский рынок поставляются варианты с двумя типами двигателей: бензиновый 2,0-литровый агрегат с максимальной мощностью в 140 лошадиных сил; 2,0-литровый дизель, способный выдать до 150 лошадиных сил. Бензиновые версии также комплектуются турбонаддувом, который поднимает мощность до 170 лошадиных сил и существенно сокращает ресурс.

Накладки дверных ручек сейчас освоены в кустарном производстве, но придется искать знакомых в Беларуси, где машина значительно популярнее, чем в России. То же самое касается и кожухов наружных зеркал заднего вида. Салон Интерьер Лагуны сделан из качественных материалов — это одна из сильных сторон модели. Мягкий пластик везде, обилие комплектаций с велюром и кожей, много вариантов цветного решения салонов и исполнение мелочей на высоком уровне. Двери массивные, у них хорошие уплотнения, четкая работа замков, и отлично держатся уплотнители дверей — даже машины первых лет выпуска не страдают от их деформации, а проемы сохраняют чистоту. Однако проблем хватает. Так, это, например, уже упомянутая беда с ограничителем двери. Трещины на кузове в районе его крепления есть у большинства машин. Тросовый привод стеклоподъемников достаточно надежен, но если внутри дверей влага а она там встречается часто , тросы очень быстро приходят в негодность. Машин с пробегами до 200 тысяч сейчас уже почти нет, но видно, что когда-то кожа на руле неплохо держалась, а вот пластик применили даже слишком мягкий, он тут изнашивается быстрее. Состояние тканевых сидений сильно зависит от массы водителя. Их мягкий каркас очень легко проминается, а ткань в складках протирается и рвется. Кожа очень сильно теряет внешний вид, трескается, и не помогает даже фен и перекраска, к тому же сиденья отличаются сложной, даже вычурной формой, что сильно осложняет их перешивку — не все мастерские берутся за такую работу и не все могут выполнить ее качественно.

Видео обзоры и тест-драйвы Renault Laguna

  • Комментариев (0)
  • Технические характеристики Рено Laguna 2024 года
  • 13 posts in this topic
  • Видео обзоры и тест-драйвы Renault Laguna

Renault представит новый седан Laguna в следующем месяце

Второе поколение радикально отличалось от первого, и было построено на общей платформе с Nissan Primera, продажи которой начались годом позже. Вместе с добавлением новых двигателей производитель увеличил перечень дополнительного оборудования. Другим достижением автомобиля стала впервые реализованная технология зажигания без традиционного ключа. В дизайне машины легко угадывался стиль концептуального автомобиля Initiale. В некоторых странах авто предлагалось под названиями Grandtour и SportsTourer. Весной 2005 года французский производитель обновил модель, добившись большего комфорта, управляемости и безопасности. Обновленная версия поставлялась c совершенно новым дизельным двигателем рабочим объемом 2 литра и мощностью в 175 лошадиных сил. Экстерьер Рестайлинговая модель оснащена покатым капотом, который переходит в сложные фары головного света. За ближний и дальний свет отвечают отдельные линзованные модули, которые встроены в черную маску фары.

Все версии с ксеноном оснащены автоматическим корректором, который настраивает пучок света в зависимости от положения кузова. Дизайн не предусматривает наличие передней решетки радиатора, ее роль выполняет встроенный в бампер диффузор. По бокам бампера размещены противотуманные фары и светодиодные ходовые огни. Низ бампера не прикрыт защитным пластиком, поэтому быстро покрывается сколами и трещинами. Изображение не передает всей красоты и плавности линий «Рено-Лагуны» универсала.

Во-вторых, ни для кого не секрет, что универсалы, как правило, существенно уступают своим сородичам хетчбэку или седану в комфорте и управляемости ввиду меньшей жесткости кузова. Что ж, за возможность сразу забрать из магазина понравившийся комод или в один присест вывезти все семейство на дачу приходится чем-то расплачиваться. А посему со знакомства с этой самой "возможностью" мы и начнем. Огромная пятая дверь под действием мощных газовых пружин буквально взмывает вверх, стоит лишь потянуть ее вверх, предварительно нажав соответствующую кнопку, - доступ к багажному отсеку открыт. Однако полностью оценить его размеры не позволяет шторка.

Впрочем, убрать ее труда не составляет. Хитроумная кинематика позволяет ей складываться автоматически, стоит лишь нажать на ручку-замок. Вот теперь багажник открыт полностью. Ничего не скажешь, знатная кладовочка. Полезный объем багажника Laguna Estate III по уровень стекол составляет 508 литров, и, что самое приятное, литры эти прямоугольные. Колесные арки закрыты панелями, пол багажника и его стенки имеют абсолютно ровную поверхность.

Интересен блок управления климатом — чтобы водитель не нажимал кучу клавиш для регулировки, французы добавили к привычному режиму Auto ещё две предустановки — Soft и Fast. Да и выглядит всё это очень и очень недурно. Салон третьего поколения Laguna притягивает не только приятным дизайном, но и весьма качественными материалами. Положение обязывает, ведь своими размерами Laguna замахивается чуть ли не на бизнес-класс — длина выросла до 4,69 метра. А с ними тягаться непросто — одной симпатичной внешностью и приятным интерьером покупателей уже не завлечёшь. Не обделён интерьер и стильными детальками. Любители приятных мелочей это оценят. Поэтому постарались не только дизайнеры, но и инженеры, которые отшлифовали ходовые качества для большего удовольствия от вождения, чем явно не могла порадовать искушённого драйвера прежняя Лагуна. Подвески стали более жёсткими, а стабилизаторы поперечной устойчивости толще. Поработали и над активной безопасностью — уже в базовое оснащение входит система стабилизации. По крайней мере, французы на это недвусмысленно намекают. И доверять им в этом вопросе есть все основания.

Легковушки Рено обеспечивают хороший уровень безопасности, но в них нет той азартности, которая присуща той же Honda. Renault Laguna, 3 поколение 2007 — технические характеристики Третья генерация Renault Laguna в виде концепта была показана в ом году на Франкфуртской автовыставке, но серийная Лагуна была показана в октябре ого года в Париже, стоит сказать, что для официальной презентации каждой из трех Лагун выбирался именно Париж, и это не с проста, ведь большая часть легковых автомобилей Рено продается именно во Франции. В Штатах, где стремятся продавать свои машины абсолютно все мировые автопроизводители, успех французских автомобильных компаний чрезвычайно скромен, поэтому успех на своем родном рынке для компании Рено сложно переоценить. Российский рынок для Renault является одним из важнейших, ведь энергоемкие с хорошей плавностью хода подвески автомобилей Рено отлично подходят для эксплуатации на низкокачественных дорогах. Внешний обзор Renault Laguna 3 Как и в предыдущих поколениях, Рено Лагуна предлагается как хетчбек и универсал, но в третей генерации к этим двум кузовам прибавилось еще и купе. Купе почти не уступает по длине хетчбеку, так габариты Лагуны купе: Лагуна в кузове хетчбек имеет габариты: Из цифр видно, что купе имеет более широкий и низкий кузов — это свойственно скоростным автомобилям. В сравнении с предыдущей Лагуной, третья Лагуна в кузове Хетчбек стала длиннее почти на мм. В jv году Лагуна подверглась модернизации, обновленную французскую машину проще всего узнать по переднему бамперу, воздухозаборник которого как — бы вытянут вниз, посмотрите фото Renault Laguna , на верхних фото изображена Лагуна до модернизации, а ниже фото послерестайлинговой Лагуны. Базовые Лагуны обуваются в шины: Снаряженная масса хетчбека с двухлитровым бензиновым движком и МКП — кг. Обзор салона Renault Laguna 3 Как и вторая генерация Лагуны, новая французская машина оснащается безключевым доступом в салон и картой запуска двигателя, как на второй Renault Laguna. Новая Лагуна превзошла результат предыдущей модели, она получила те же 5 звезд, но количество общих балов возросло на 3. В общей сумме Лагуна набрала 36 балов, при том что всего возможно набрать В исполнение Экспресьен входит кондиционер, кожаная отделка руля и рычага переключения передач и CD — проигрыватель.

Renault Laguna

Подтяжка лица [ править ] Обновленная версия Laguna III, получившая название Phase 2 , дебютировала на Парижском автосалоне в 2010 году , а продажи начались в ноябре 2010 года. У него агрессивная передняя часть по сравнению со старшей моделью. Со стороны двигателя, единственное изменение — двигатель 1. Двигатели [ править ] 1,5 л 1461 куб. См 16 клапанов dCi I4; 130 л. См 16 клапанов dCi I4; 150 л. См 16 клапанов dCi I4; 175 л. См 16 клапанов dCi I4; 180 л.

Прежде всего, дизельные двигатели Energy dCi 130 мощностью 130 л. Они получили новый масляный насос с переменной производительностью, оптимизированную систему терморегулирования, а также систему старт-стоп и систему рекуперации энергии. Сравните: VW Passat 2.

Традиционными остались не только типы кузова компанию хэтчбэку составит универсал Estate , но и внешность Renault Laguna, которая отнюдь не претендует на революцию в дизайне. И пусть она совсем не похожа на предшественницу, но фамильные черты налицо: мягкие и спокойные линии, элегантный силуэт и головная оптика хитрой формы. Да и фирменный стиль соблюдён. Универсалы Renault Laguna всегда славились привлекательным силуэтом. И новая модель — не исключение. На первый взгляд, то же самое можно сказать и про интерьер, в котором царит атмосфера безмятежности и комфорта. Но если в салоне нынешней Лагуны глазу решительно не за что зацепиться, то над следующим поколением Renault создатели поработали весьма серьёзно. Интересен блок управления климатом — чтобы водитель не нажимал кучу клавиш для регулировки, французы добавили к привычному режиму Auto ещё две предустановки — Soft и Fast. Да и выглядит всё это очень и очень недурно. Салон третьего поколения Laguna притягивает не только приятным дизайном, но и весьма качественными материалами. Положение обязывает, ведь своими размерами Laguna замахивается чуть ли не на бизнес-класс — длина выросла до 4,69 метра. А с ними тягаться непросто — одной симпатичной внешностью и приятным интерьером покупателей уже не завлечёшь.

Компания Renault в 1945 году была национализирована. Таким образом, вместе с Citroen Renault приступила к послевоенному восстановлению автомобильной промышленности своей страны. После тщательной разработки в 1961 году с конвейера сходит Renault 4, который может успешно конкурировать с Volkswagen Beetle и Citroen 2CV. В 1966 году Renault 16 был признан автомобилем года. В 1972 году удалось войти в сегмент рынка «супермини» благодаря модели Renault 5.

«Рено-Лагуна» универсал: технические характеристики, фото и отзывы

2015) пришел на смену известной модели Renault 21. Рено Лагуна 2/Renault Laguna 2, "ВЕСЁЛЕНЬКИЙ ФРАНЦУЗ", Видео обзор, Тест-драйв. Подробные технические характеристики автомобилей Renault Laguna 2014 года выпуска. Our Renault Laguna: Perfection of IR7. © IR7 Corporation (LLC), 2022. Renault Laguna (русск. Рено Лагуна) — большой семейный автомобиль (D класс) французского автопроизводителя Renault.

Преемник Renault Laguna замечен фотошпионами в Париже

Videos 2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). | CLUB LAGUNA 3. 585 members, 63 online. Сообщество владельцев Renault Laguna 3. View in Telegram.
Рено Лагуна СОДЕРЖАНИЕ а также Лагуна I (1993–2000) [ править ] Обзор Renault Laguna 3 2.0 Дизель, Честный Отзыв Владельца Рено Лагуна 3.
Renault Laguna. Знак качества 2015 Renault Laguna Laguna 2.0 dCi Limited В отличном состоянии. Универсал c объёмом 1995 см3 и Пробег автомобиля 168 084 км.
Дизельные Renault Laguna наконец в России! Сегодня речь пойдет о автомобиле Рено Лагуна 2, в кузове универсал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий