отзыв владельца о дастере. Главные преимущества Рено Дастер для покупателя.
Дастер 1.6 102 лошади, передний привод. Что можете сказать о нём. Стоит ли
А заодно и проблемами с ними! Муфты по 150 евро иной раз не выдерживают и 60—80 тысяч километров. Проверять нужно нагорячую: «дизельное» тарахтение извещает о неприятности только на прогретом двигателе. Откладывать ремонт в долгий ящик рискованно: продукты износа фазовращателей сперва забьют управляющий клапан, а затем разбегутся по всей системе смазки. Слабое место двухлитрового мотора — муфты фазовращателей Чаще у 2. Да и в целом больший мотор удивительным образом оказался менее долговечным: до капремонта с расточкой чугунного блока цилиндров обычно выдерживает около 300 тысяч километров против 350—400 тысяч, которые способен отпахать 1. В 2015 году заслуженный агрегат серии К4М, прописавшейся на многих моделях Renault еще с 90-х, уступил место ниссановскому мотору H4M он же — HR16DE тольяттинского производства объемом 1,6 литра.
И это тоже вряд ли повод для особого торжества. С одной стороны, фазовращатели на впуске у этого агрегата надежней, нежели у двухлитрового. Но до капремонта мотор выхаживает те же 300 тысяч километров, а от покупки нового алюминиевого блока цилиндров может спасти разве что гильзовка у умельцев. Техобслуживание вроде бы проще: нет необходимости в замене зубчатого ремня ввиду его отсутствия в цепном приводе ГРМ, не требующем внимания годами, а электронная дроссельная заслонка медленнее зарастает отложениями. Но зазорами клапанов командуют не гидрокомпенсаторы, как у К4М, — принимающемуся цокать каждые 80—100 тысяч километров механизму приходится подбирать толкатели новой толщины. Чуть большая мощность H4M компенсируется меньшей стойкостью к перегреву.
Подобно французским коллегам этот агрегат не всегда с энтузиазмом заводится в морозы, любит посвистеть ременным приводом генератора. Вдобавок звуковая картина чаще обогащается рычанием системы выпуска с разрушенным кольцом-прокладкой 35 евро приемной трубы, а нервную дрожь после 100 тысяч километров приходится унимать заменой порвавшейся подушки правой опоры 110 евро.
Да и то мы вряд ли поразили водителя фуры.
А если плавно... Если плавно, то темп разгона получается совсем уж неспешным: ввжжжж — пауза, вжжжжж.... Дизельный Duster на 30 кг тяжелее аналогично укомплектованной бензиновой версии, а кроме того, подводит короткий рабочий диапазон двигателя.
У бензинового 1,6 с полным приводом — 12,5 секунды, двухлитровый выполняет упражнение за 10,1 секунды. Для удобства городской езды был бы неплох автомат, однако тогда бы автомобиль еще потерял в динамике, поэтому, видимо, Renault такую возможность не рассматривает. Кроме того, чувствуется позиционирование модели: дизель идет только с полным приводом и адресован, видимо, тем, кто любит пожестче.
Короче говоря, особенных плюсов по динамике дизель не обеспечивает, касается ли это субъективного удобства или объективных цифр. А что с экономичностью? Да, дизель экономичен — это чувствуется по замерзшей на время теста индикации топливомера.
Renault Kaptur или Renault Duster? Поэтому дистанция окупаемости относительно 1,6-литрового мотора составит около 120 тысяч километров или 3-4 года достаточно интенсивной эксплуатации.
Duster, как и прежде, проглатывает ямы любого калибра, но чуть больше церемонится с "лежачими полицейскими" и дорожными стыками.
При этом боковые крены на виражах стали ощутимо меньше. Кроссовер больше не соскакивает с траектории на неровностях, а на руль в отличие от предшественника не приходят вибрации. На бездорожье же дизельный автомобиль и вовсе - в своей родной стихии.
Геометрическая проходимость прежде всего клиренс 210 мм и достаточно больше ходы подвесок позволяют не церемониться с рельефом даже на суровой "пересеченке". Особо короткие первая и вторая передачи являются здесь своего рода бюджетным аналогом "понижайки" - то, что нужно для движения в грязи, снегу или песке. ESP умеет прикусывать буксующие колеса, помогая справиться с диагональным вывешиванием.
Как видите, внедорожный потенциал для все еще бюджетного кроссовера очень неплох. Дополнительные моменты Фото: Борис Захаров Если же касаться сугубо утилитарных вопросов, заметим, что дизельный Duster - еще и самый экономичный в гамме. На более высоких скоростях, в городских заторах и на бездорожье аппетит может вырасти примерно на 3 л, но и это, согласитесь, неплохой результат.
Хуже то, что за последние месяцы цены на солярку выросли до не самых красивых показателей в среднем - 53,5 рублей за литр. А ведь народный АИ-92, которым официально дозволено поить любой из бензиновых моторов Duster, оценен сегодня в среднем в 47,5 рублей за литр. Как говорится - почувствуйте разницу.
Наконец, самый доступный дизельный Duster - это машина за 1 350 000 рублей без учета практически повсеместных сегодня дилерских наценок в виде "обязательных" опций.
Все работает», «Прошел ТО-31. Пробег 310 000. Даже скучно», «Что на пробеге 200, что на 300 тысяч, мотор работает хорошо, чуть менее резво, чем на.
Но и при пробеге 342 тыс. Пора вырезать сажевый, почистить впуск и продуть поршня на трассе. И будет ездить дальше», «Клапана ездят 400-500 тысяч, до самой кончины мотора», — делятся опытом владельцы кроссов с 1.
Рено Дастер 2017 Отзыв владельца купившего 3-й Renault Duster подряд
8 лет и 170 тысяч км — это приговор? Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова | Стоит ли владельцам задуматься над заменой старого Renault Duster на новый, рестайлинговый вариант, если возраст «старого» уже перевалил за 5-летнюю отметку, а пробег за сотню тысяч км? |
Минусы и недостатки в отзывах владельцев Рено Дастер: дизель, все минусы. | | Стуки, течи, истирающаяся краска и другие жалобы владельцев Renault Duster II. |
Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки | Я тестировал Дастер на относительном бездорожье, он мне не понравился. |
Недостатки Рено Дастера: что нужно знать при выборе авто?
Владельцы дизельных, да и не только дизельных версий Duster 2019, наверняка оценят этот момент по достоинству. Интерьер Дастера – как и всех недорогих моделей Renault – мало чем может порадовать владельца. Я тестировал Дастер на относительном бездорожье, он мне не понравился. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Дастер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Duster. Мы собрали главные отзывы о Renault Duster от российских автомобилистов, для того чтобы составить полную картину о том, стоит ли гоняться за этим авто в нашей стране.
Недостатки Рено Дастера: что нужно знать при выборе авто?
Чтобы узнать достоинства и недостатки кроссовера целесообразно обратиться к отзывам «дастероводов», а также к статистике фирменных станций техобслуживания. Renault Kaptur или Renault Duster? отзывы владельцев (все минусы и плюсы new duster ii) - новый logan. Renault Duster после смены поколений стал обладателем одной из самых широких линеек моторов и трансмиссий в своем сегменте. все плюсы и минусы Renault Duster шасси, преимущества и недостатки автомобиля на Форум и отзывы владельцев Renault.
Месье безупречность. Покупка подержанного Renault Duster
Подержанный Renault Duster: все слабые места модели | Мы собрали главные отзывы о Renault Duster от российских автомобилистов, для того чтобы составить полную картину о том, стоит ли гоняться за этим авто в нашей стране. |
Рено Дастер 2017 Отзыв владельца купившего 3-й Renault Duster подряд | Что думают владельцы об автомобиле Renault Duster: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Подержанный renault duster: почему не стоит покупать | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Duster, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Дастер. |
Минусы и недостатки в отзывах владельцев Рено Дастер: дизель, все минусы. | | Отзывы владельцев Renault Duster 2022-2023. |
Отзывы про Renault Duster
Перенос производства Duster с завода Renault на «АвтоВАЗ» никак не скажется на качестве товарных автомобилей, отмечают собеседники. Читайте про машину Renault Duster: эксплуатация, разные поколения, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, тест-драйвы, характеристики Рено Дастер а так же фото, видео новинок Renault Duster в каталоге авто сайта За рулем. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Дастер 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля.
Новый Renault Duster 2024 года уже в России: 2 причины, почему его нельзя покупать
Это сборка из импортных, «дачиевских» деталей. Сегодня же сборка новых моделей осуществляется во-первых, в России, во вторых, из деталей, «штампуемых» самим «АвтоВАЗом», что не добавляет автомобилю надежности. Кроме того, в небольших городах, особенно с неидеальными дорогами и обилием частного сектора, на старом «Дастере» можно запросто подрабатывать в такси, и авто будет зарабатывать деньги без особого ущерба для себя. Получается, те, кто ездит на старом «Рено Дастер», сегодня могут «прогореть» с заменой «хорошего на новое», ничего не выиграв, а только лишь потеряв.
При езде в легкий натяг от 1500 до 2000 оборотов мотора, из под капота раздается какой-то шебурчаший звук похожий на цокот дизельного КРАЗа. По частоте звук не совпадает с мотором.
После 2000 оборотов полностью пропадает. Похоже что это так резонирует воздух в воздушном фильтре. Но это мне так показалось. Реально доставляет дискомфорт. Звук громче шума от дороги и мотора вместе звятых. На тесте на вариаторе такого не заметили, возможно потому что при малейшем нажатии на педаль газа, обороны прыгают выше 2000.
Если сам не разберусь, буду просить дилера. Обошлась машина 1455 тыс. В целом, машина понравилась, особенно работа подвески. На наших направлениях это очень важно. Достоинства: удобное управление, хорошая работа подвески. Недостатки: жесткие сиденья, плохая регултровка сидений вперед и назад, нечетные цифры на спидометре.
Renault Duster отличает ценовая политика, ведь за такие деньги в полной комплектации ни один кроссовер не купишь, а для наших дорог это очень важно, особенно, если ездишь за город. Машина оказалась очень практичной, ничего лишнего, но и при этом все необходимое есть. У меня максимальная комплектация. Все что необходимо автомобилю в нем есть, но я бы добавил обогрев лобового стекла и зеркал, круиз контроль и «вебасто». По сути, если это добавить, то остальные машины даже конкурировать, по моему мнению, не могут, так как ценовая категория других кроссоверов в максимальной комплектации значительно выше Renault Duster. Я проехал уже 40000 км и очень часто мотаюсь из Санкт-Петербурга в Псков, и я очень доволен проходимостью, мягкой подвеской и надежностью автомобиля.
Если Вы еще и для работы его берете, то на сегодня лучшего кроссовера не найти! Достоинства: надежность, мягкая подвеска я бы сказал «неубиваемая» , подогрев сидений, кожаный салон, цена. Недостатки: отсутствуют подогрев лобового стекла и зеркал, круиз, «вебасто», климат. Роман, Санкт-Петербург Renault Duster, 2012 г Купил автомобиль 27 июня 2012 года, комплектация Privelege, ждал три дня. Renault Duster был оснащен дополнительными опциями, такими как: резиновые коврики, в т. По факту могу сказать, что автомобилем в целом я доволен, соотношение цена- качество хорошее.
Что нравиться: двигатель 2. Ход подвески большой, дорожный клиренс тоже достаточно большой. На трассе Renault Duster чувствует себя уверенно, максимальную скорость, указанную в характеристике набирает спокойно. По бездорожью автомобиль себя чувствует уверенно, но штатная резина не для покорения плохих дорог, поэтому, если ваша цель — канавы, грязь и прочее, то берите нормальную внедорожную резину. Полный привод работает хорошо, автомобиль внутри вместительный тесно не бывает , багажник большой. Достоинства: цена-качество.
Недостатки: шумоизоляция, грубый пластик в салоне. Хотя у нас, наверное, беспроблемных дорог сейчас и нет, поэтому в основном только на Renault Duster и езжу. Ни снежная колея, ни заносы уже не пугают. Могу без раздумий въезжать в места вроде промышленных зон, переулков и тому подобное. Была даже попытка подъёма по размытому склону. Так вытянул без затруднений.
Расскажу о главных преимуществах. С дизелем очень экономно выходит. Можешь давить на газ, как душа пожелает. Правда расходует 6,7 литра зимой, летний расход максимум 6 литров. Режим езды у меня смешанный: то по городу, то по области. До 6 тысяч туговато как-то ускорялся, но начиная с этого пробега - его как прорвало.
Очень шустрый разгон в городе. Хорошая защита моторного отсека от пыли и грязи. С днищем Renault Duster всё очень хорошо продумали. Как-то в сельской местности посчастливилось мне встретить с корягой в сугробе. Но сам автомобиль не пострадал. Отлично управляется.
Хороший ход в потоке. Кстати, дизельный автомобиль на удивление тёплый. После того как час поездишь. Как бы там ни было, автомобиль всё- таки лёгкий по весу, можешь проехать в течение дня тысячу километров, и никакие проблемы, усталость тебе не грозят. С удачной посадкой и мягкой подвеской. С отлично обзорностью.
Достоинства: отличная экономия, отлично управляется, нет усталости за рулем, отличная обзорность, неплохая проходимость. Недостатки: салон слишком прост. Владимир, Москва Renault Duster, 2017 г Машина хорошая. Абсолютно не стоит оглядываться на мнения, что это тот же «Логан», только дороже и т.
При этом мотор оказался ещё и тяговитым. Панель приборов выглядит приятнее, чем у прежней версии. Несмотря на это, меня удивил тот факт, что на ней больше не отображается температура двигателя. Зато есть температура воздуха на улице. Как-то глупо. Сиденья понравились, как и шумоизоляция на холостых оборотах в салоне очень тихо.
А вот шкала бензобака по-прежнему периодически врёт. Я надеялся, что изготовитель устранит эту проблему, но она никуда не делась. Порадовал круиз-контроль и ограничитель скорости весьма полезные опции. Зимой заводится без каких-либо проблем, даже в сильные морозы. Да и прогревается очень быстро. В общем, в этом плане меня всё устраивает. Пересел на него почти год назад. У меня комплектация с 114-сильным движком — динамика удовлетворительная. Для ежедневных поездок на работу и обратно — его более чем достаточно. С обгонами нет проблем.
Передачи коротковатые, но переключаются мягко. Для кроссовера он оказался довольно-таки экономичным. В городе с пробками потребляет около 10 литров. На трассе, если не лихачить, можно в 8 литров вписаться. Про кондиционер — я им почти не пользуюсь… что он есть, что нет — слабоват по моему мнению проще окна открыть. С проходимостью у Дастера все в порядке. Теперь о недостатках: 1. Прежде всего, не понравилось качество сборки. Причем это касаемо не только салона, но и кузова в целом. Внутри откровенно дешевый пластик который уже начал скрипеть.
В первый же день после покупки появились проблемы с замком правой передней двери. Он отщелкивался на ходу пришлось обращаться в сервис, но хорошо — исправили сразу, без вопросов. Смущает огромный зазор между капотом и кузовом со стороны стекла. Почему на заводе его ничем не прикрыли — непонятно. Дверные ручки здесь слишком хлипкие. Игорь пишет: Месяц назад я пересел на «Дастер» в спецверсии «Дакар» с 2,0-литровым двигателем, «автоматом» и полным приводом. Автомобиль меня не разочаровал. Чего от него ожидал, то в итоге и получил. Езжу, в основном, по городу. Сначала мотор потреблял 15,5 литров, но со временем его «аппетиты» сократились до 13,5 литров.
Надеюсь, после обкатки будет еще лучше. Как я и ожидал, кроссовер оказался очень резвым совершать обгоны одно удовольствие. По моему мнению, 143 лошадиных сил для его веса вполне достаточно. Кроме того, он неплохо управляется и держит трассу. Салон нравится. Выглядит приятно, да и никаких скрипов пока не слышу. Музыка играет приемлемо, но не более того. Шумоизоляция вполне устраивает. А вот подушка сиденья слишком короткая, из-за чего мне так и не удалось отыскать комфортное положение то ногам неудобно, то рукам … Возможно, со временем привыкну. Недаром многие называют данный автомобиль «грязнулей».
Мне сказали, что в моей комплектации предусмотрены расширенные брызговики, но даже они не справляются со своей задачей. В итоге вся грязь из-под передних колес попадает на задние арки. Придется менять брызговики. В целом машина меня устраивает. Хотя, конечно, если дела будут идти хорошо, то через несколько лет поменяю ее на что-то более интересное. Впрочем, не исключаю, что в процессе эксплуатации она мне понравится еще больше, и я не захочу от нее отказываться. Григорий пишет: Как только выехал из салона — почувствовал, что в ноги дует ледяной воздух. Вернулся обратно — чтобы поинтересоваться, в чем причина. Мне сказали, что нужно записаться на «гарантийный случай».
Потому что прайс-лист словно нарочно сформирован под него. Бензиновая атмосферная версия в базовой комплектации Comfort по цене 35 000 рублей не имеет даже кондиционера, поэтому «базой» можно считать вторую комплектацию — Life стоимостью 37 000 рублей. Однако если вам нужен полный привод, то тогда Duster «начинается» с 43 200 рублей — именно столько стоит турбодизель с 6-МКП в комплектации Life. Также для него доступны комплектации Drive и Style по цене 46 700 и 49 800 рублей. Топ-версия с 1,3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л. Привод — полный. Стоимость самой доступной версии — 48 100 рублей, самой дорогой — 53 400. Как едет? Главной претензией владельцев предыдущего Duster была чересчур жесткая подвеска: на бездорожье она позволяла творить чудеса, а вот на ровной дороге раздражала вниманием к любому дефекту дорожного покрытия. Каждый стык, каждая трещинка в асфальте передавалась на кузов, что делало поездку не совсем комфортной. У нынешнего поколения этот недостаток устранен: новый Duster едет словно на «пневме», и ему все равно, брусчатка под колесами, лесная колея или стыки бетонных плит на «слуцкой» трассе. Но при этом кроссовер сумел сохранить свой боевой характер: крены не стали больше, и на грунтовых дорогах так и тянет поддать газку, пройти поворот с небольшим скольжением. Турбобензин или турбодизель?