TenChat — социальная сеть для бизнеса. Социальная сеть «ВКонтакте» стала лидером по количеству авторских публикаций и комментариев в России, сообщается в пресс-релизе компании со ссылкой на данные рейтинга. SMM лента новостей MediaMetrics — рейтинг новостей по переходам на новостные сайты из социальных сетей
Исследование показало, в каких соцсетях россияне активнее всего ведут аккаунты
В то же время количество именно постов, а не комментариев, как уточнил представитель Brand Analytics, не увеличилось. Однако с точки зрения статистики каждый комментарий считается сообщением, высказыванием пользователя. Но вот парадокс — общее количество публикуемого контента с 2019 года уменьшилось, даже учитывая комментарии. Тогда авторы запостили 1,3 млрд сообщений в месяц, а в 2020 — 1,2 млрд.
Это можно объяснить тем, что на YouTube выкладывают более длинные видео, а в TikTok короткие — до 60 секунд. Для создания такого контента требуется меньше времени и сил, а значит, можно постить чаще. Она думает, что если на YouTube люди идут, чтобы получить полезный контент, чем-то вдохновиться, что-то узнать, то TikTok — просто таймкиллер.
Там люди «залипают», чтобы отвлечься от дел. Та же динамика в YouTube и TikTok. Психолог Анна Баранова уверена, что в новой реальности люди ищут новые ориентиры и определяют для себя новые нормы.
Комментирование чужого контента — важная составляющая в этом процессе. Изначально в соцсети приходили за общением, советами, а сейчас пользователи растущих соцсетей всё больше потребляют контент, как на диване у телевизора, думает директор по маркетингу в Brand Analytics Василий Чёрный. По мнению Чёрного, часть пользователей, почувствовавших своё «влияние на умы», превратилась в профессиональных блогеров, а другие пересели на диван и стали их зрителями.
Елизавета Проскурина: Началось всё с пожаров в Австралии и закончилось пандемией. Всё это откликается у каждого пользователя, каждому есть, что сказать про это». Проскурина считает, что 2020 год — это год TikTok и онлайн-курсов.
У людей появилось время на обучение, раньше они тратили его на дорогу до работы и путешествия. YouTube — новый «телевизор» YouTube стал выполнять роль телевизора. Контента, то есть публикаций и комментариев, стало меньше, а прирост аудитории произошёл за счёт пассивных зрителей и читателей.
Поэтому, согласно отчёту Brand Analytics, активность пользователей снизилась с 60 сообщений, в том числе постов, в месяц в 2019 году до 3 сообщений в 2020 году. В то же время в беседе со Skillbox Василий Чёрный из Brand Analytics поделился наблюдением, что контент стал разнообразнее и качественнее. Активная месячная аудитория YouTube выросла за год с 0,6 млн до 7,7 млн Скриншот: Brand Analytics Всё переходит в онлайн: медиа, кинотеатры, магазины, университеты.
Василий Чёрный: Телевизор — как театр после кино. Жить будет, но это уже не мейнстрим. Несомненно, телевизор всё ещё смотрят, но преимущественно возрастная и сериальная аудитория, знает Василий Чёрный.
Жить будет, но это уже не мейнстрим», — добавляет он. Чёрный уверен: всё дело в линейном способе потребления информации: телевизор принципиально менее удобен, чем нелинейный YouTube. С тем, что YouTube заменил нам телевизор, согласна и Елизавета Проскурина.
Она добавляет, что он полностью заменит не все ТВ-каналы, а только те, которые не смогут адаптироваться под формат YouTube и не вынесут туда свои передачи: «Они смогут удерживать старую аудиторию, но не смогут привлечь новую и потеряют охваты». Проскурина считает, что новое поколение активно пользуется мобильными телефонами, а телевидение будет актуально, только если мы сможем «носить его с собой». Это в 1,5 раза больше, чем в 2019 году.
Причина в том, что последние сделали ставку не на общение, а на потребление рекомендательного контента, на простоту механики, фото, видео и сторис, встроенные спецэффекты. Василий Чёрный: Сначала у аудитории было всё — все возможности универсальных соцсетей, а потом оказалось, что всё не нужно.
Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных.
Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений.
Youtube — 2. Youtube представляет собой веб-сайт для обмена видео, позволяющий зарегистрированным и незарегистрированным пользователям просматривать контент. Однако, оценка фактических посещений платформы может быть неточной из-за возможности просмотра контента без регистрации. Запущенный в 2005 году как служба знакомств, Youtube стремительно развивался и стал самой популярной платформой для обмена видео в мире. Как и Facebook, Youtube предоставляет возможность размещения рекламы, позволяя рекламодателям подстраивать объявления под контент и отображать их в определенные временные интервалы в зависимости от длительности видео. WhatsApp — 2 миллиарда активных пользователей WhatsApp был основан в 2009 году двумя бывшими сотрудниками Yahoo.
Изначально задуманный как приложение для отображения статусов пользователей, оно случайно превратилось в самое популярное приложение для обмена мгновенными сообщениями. В 2014 году WhatsApp был приобретен Facebook за 16 миллиардов долларов. Whatsapp занимает место среди трех социальных сетей с более чем 2 миллиардами пользователей. В отличие от многих других платформ социальных сетей, WhatsApp не включает в себя рекламные объявления. Несмотря на это, оно стало наиболее используемым приложением для обмена мгновенными сообщениями в мире. Facebook Messenger — 1. Мессенджер ранее назывался «Чат Facebook». Начиная с 2008 года, это была функция обмена мгновенными сообщениями, встроенная в саму платформу Facebook. Понимая потенциал «Facebook Chat», компания провела реконструкцию сервиса и переименовала его в «Facebook Messenger» через два года.
Мессенджер, в отличие от WhatsApp, интегрирует рекламную модель в свои функции, что делает его предпочтительным выбором для более чем 40 миллионов зарегистрированных компаний по всему миру. Удивительно, что он более популярен в Соединенных Штатах, где около 56. Instagram — 1. Изначально приложение было разработано, чтобы привлечь любителей виски и бурбона к более широкому кругу интересов. Ранний этап финансирования позволил успешно запустить приложение. В апреле 2012 года Instagram был приобретен Facebook за 1 миллиард долларов, и в тот же месяц количество пользователей увеличилось до более чем 35 миллионов.
Как полагают эксперты, детальное изучение трофейного западного оружия позволяет совершенствовать средства борьбы с ним, а также повышать боевые качества отечественных образцов. Однако далеко не все ведут честный бизнес. Порой россиянки, оплатив заказ, остаются без денег и товара.
Жертвами одного из таких байеров стали десятки наших соотечественниц. Обращения в полицию, по словам пострадавших, результата пока не принесли, поэтому они создали канал в Telegram, назвав его так же, как канал мошенников, чтобы предостеречь других от обмана. После сдачи Мариуполя глиняный колосс не устоял, упал и разбился.
Соцсети России 2024 социальные сети РФ ТОП-10
Рейтинг новостей в социальных сетях: как это работает и влияет на пользователей. Компания «Мегафон» провела исследование и составила рейтинг популярности социальных сетей в России. SMM лента новостей MediaMetrics — рейтинг новостей по переходам на новостные сайты из социальных сетей Основой для составления рейтинга послужили два критерия: популярность социальных сетей среди пользователей и их безопасность. Именно поэтому рейтинг социальных сетей 2021 года будет так интересен. На Урале создали казачью кибердружину, которая займется поиском и блокировкой нецензурной лексики в социальных сетях. Sputnik Южная Осетия, 1920, 12.11.2023.
Mediascope: популярные социальные сети у россиян в первом полугодии 2023
Среднемесячная аудитория платформы составляет 87,6 миллиона человек, устанавливая лидирующее положение среди отечественных социальных сетей. Такое высокое присутствие пользователей естественно способствует эффективному продвижению на платформе «ВКонтакте». Telegram Теперь можно уверенно утверждать, что Telegram является самой массовой социальной сетью в России по количеству уникальных пользователей в день DAU — 54,3 миллиона человек в предыдущем месяце этот показатель составлял 51,9 миллиона. По среднемесячной аудитории, этот мессенджер, созданный Павлом Дуровым, незначительно уступает VK, собрав вокруг себя 81,2 миллиона пользователей. Однако, если продолжить рост среднедневной аудитории Telegram с тем же темпом, то можно предположить, что к концу года этот мессенджер с российскими корнями обгонит VK во всех параметрах.
YouTube В YouTube, где превалирует мужская аудитория, больше всего контента — о политике и по военной тематике. Однако на третьем месте — «Видеоигры».
Среди популярных тематик также «Спорт и киберспорт» и «Автомобили». Топ-15 замыкает «Пиратский контент». Аудитория YouTube, в целом, проявляет большой интерес к искусству: «Кино» и «Музыка» входят в первую десятку наиболее популярных тематик на этой площадке. Дзен Военная тематика и политика занимают большую долю сообщений на Дзене. Меньше аудиторию этой площадки волнуют темы воспитания детей, психологии и отношений. Дзен стал единственной из исследуемых площадок социальных медиа, где в топ-15 популярных тематик вошли «Экономика» и «Происшествия и аварии».
После исключения спама был проанализирован поток в 371 млн русскоязычных сообщений, опубликованных пользователями в социальных медиа с 1 по 14 июня 2023 года. Для определения тематик из потока выделено 312 млн сообщений. Из анализа исключены короткие сообщения длиной менее 20 символов, не относящиеся ни к какой тематике. Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы :.
Они соглашаются зарегистрироваться в них только по работе или по рекомендации близких. Ранее Лайф сообщал, что VK начала приём заявок на программу поддержки стартапов и разработчиков цифровых продуктов. Участвовать могут проекты на любой стадии: от тестовой версии MVP до готовых продуктов.
Пока эти онлайн-площадки для общения и публикации контента покидали просторы отечественного интернета, высокую активность начали проявлять российские соцсети. В то же время популярность среди пользователей Сети начали набирать российские аналоги многих популярных платформ. Так, аудитория соцсети Yappy увеличилась на 68 процентов в текущем месяце. По мнению ведущего аналитика Регионального общественного центра интернет-технологий и специалиста по кибербезопасности Урвана Парфентьева, у Российской Федерации огромный опыт ведения, регистрации социальных сетей и мессенджеров. К тому же в Рунете достаточно много платформ с «отечественной пропиской», которую можно даже поделить на профессиональные потоки: — У нас имеется свыше 20 различных сервисов, которые обладают широким спектром возможностей — от ведения текстового блога до переписки с помощью набора или записи голосовых сообщений.
Названы самые популярные соцсети у молодёжи, людей среднего возраста и пенсионеров в России
Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня. The global social media users are forecasted to reach 5.42 billion by the end of 2025. Социальные сети и мессенджеры. gufi91, РФ соц сетей в этом рейтинге не будет никогда по причине того, что они все принадлежат ФСБ. Канал представляет топ 50 самых популярных социальных сетей, основанный на количестве подписчиков.
Последние новости о социальных сетях
По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 690 тыс. Сейчас на площадке зарегистрировано более 2 млн. Возможности: Мессенджер. Личные переписки с другими пользователями ЯRus; Публикация постов — текст и медиафайлы изображения, аудио- и видеозаписи , а также сюжеты короткие видеоролики длительностью до 30 секунд аналог TikTok, Instagram Reels и др. Пользователи могут один раз в сутки получать от системы фиксированное количество монет и поддерживать с их помощью интересных авторов. Авторы, получившие больше 1000 монеток, могут выводить вознаграждение на банковские реквизиты. К основным преимуществам ЯRus можно отнести простой и удобный интерфейс, а также хорошие перспективы самой площадки. Сейчас она испытывает огромный наплыв посетителей, что открывает широкие возможности для авторов контента. При этом уже сейчас на ЯRus можно монетизировать свой контент. В то же время нет никаких гарантий того, что платформа приживется среди российских пользователей.
Ее функционал далек от совершенства. Представляет собой отечественный аналог TikTok и Likee. Пользователи могут выкладывать короткие видеоролики, редактировать их, накладывать на них популярные треки и т. Yappy можно использовать на компьютере веб-версия для просмотра контента, а также на мобильных устройствах приложение для Android и iOS для использования полного функционала сервиса.
Штрафы по 900 тысяч рублей были назначены Google, Telegram, Twitch и Pinterest. Также штрафы в 800 тысяч рублей получила социальная сеть Likee и 750 тысяч — TikTok. Еще 8 протоколов ожидают рассмотрения в суде, отметили в ведомстве.
При этом по времени нахождения в приложении или на сайте у VK лишь занял второе место в среднем 45 минут в день. Здесь вперёд вырвался TikTok: пользователь тратит на него около 65 минут в день снижение за год в 1,2 раза. Telegram, в свою очередь, показал внушительный прирост охвата аудитории.
В каких соцмедиа «зависают» российские создатели контента? Ответ найдете ниже. Фото: Unsplash Аналитики изучили аудиторию и контент в соцсетях и мессенджерах. Лидеры роста — «ВКонтакте» и Telegram.
Топ-5 новых российских социальных сетей: аудитория, возможности и фишки
По данным на июнь 2023, в топ-5 самых популярных сайтов в мире в категории «Социальные сети» входят: ok*. Лучшие платформы социальных сетей по количеству активных пользователей. Специально для Forbes Mediascope подсчитала ежедневную аудиторию самых популярных в России социальных сетей. — Высокую активность сейчас проявляет социальная сеть «ВКонтакте», куда пришло огромное число бизнес-аккаунтов и медийных персон, что дало толчок развитию рекламы. сервис mediametrics, предлагающий ленту из самых популярных и обсуждаемых в социальных сетях новостей, представленных по рейтингу с возможностью фильтрации по временным промежуткам, тематикам и поисковым фразам.
«ВКонтакте» возглавил топ социальных сетей в 2023 году
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Эти показатели имеют веские основания для дальнейшего стремительного роста. В отличие от VK, в Telegram отсутствуют алгоритмы, которые автоматически предлагают пользователям контент, который может быть им неинтересен. Кроме того, в Telegram применяется цензура только к контенту, связанному с насилием и его пропагандой. YouTube Среди самых популярных социальных сетей, которыми пользуются россияне, в топ-тройку входит YouTube.
Несмотря на обсуждения о возможной блокировке, на данный момент этот видеохостинг по-прежнему доступен в России.
Telegram является лидером по приросту аудитории за последний год. Причем рост затрагивает и охваты, и проведенное в мессенджере время. Наибольшая активность наблюдалась в феврале и сентябре 2022 года, а также в июне 2023. Более полная версия итогов исследования представлена на сайте Mediascope.
Imgur ресурс для обмена фотографиями, где участники могут голосовать и оценивать фотографии. Pixabay ресурс, на котором участники обмениваются фотографиями высокого качества Dronestagram ресурс ориентирован на обмен фотографиями, снятыми с использованием дронов. Snapfish это социальная сеть для обмена фотографиями Shutterfly ресурс для обмена фотографиями , который позволяет своим пользователей участникам использовать фотографии для создания персонализированных подарков, таких как кружки и футболки. Профессиональные фотографии и любители обсуждают свои и чужие фотографии. Houzz это социальная сеть, в которой пользователи связываются и обмениваются информацией по дизайну, оформлению. Dribble это социальная сеть, которая дает возможность в основном дизайнерам подключаться и обмениваться идеями. Книги, писательство и чтение Wattpad одна из крупнейших литературных социальных сетей, которая объединяет всемирное сообщество из 70 миллионов читателей и писателей Medium является одной из крупнейших в мире социальных сетей для писательства и чтения. У нее около 60 миллионов пользователей. Crokes - сообщество или социальная сеть для авторов. Она похожа на Twitter, но ограничивает количество сообщений до 300 символов. Goodreads - социальная сеть для любителей книг, которые могут рекомендовать книги и смотреть, что их друзья читают. Сайт принадлежит Amazon Library Thing - социальная сеть книголюбов Anobii это социальная сеть, где читатели могут общаться и обмениваться идеями о книгах. Elftown сообщество любителей фэнтези и научной фантастики Scribd это большая социальная сеть для чтения, где участники могут читать книги, аудиокниги и журналы. Дружба посетителей сайта на основе литературных вкусов. GetJealus это социальная сеть, в которой участники делятся контентом, связанным с путешествиями. TravellersPoint это сеть сообщества онлайн-путешествий, где пользователи делятся своим опытом путешествий Internations - социальная сеть. Gapyear это социальная сеть, объединяющая путешественников по всему миру.
Топ-5 новых российских социальных сетей: аудитория, возможности и фишки
Рассмотрим особенности социальных сетей, лидирующих по числу пользователей в 2022 году. Ниже представлен обзор основных социальных сетей России на 2022 год, которые можно использовать для продвижения компаний. Социальных сетей на замену Telegram много, продолжает Проскурина. новостная социальная сеть, сообщества и обсуждение мировых новостей. Распределение социальных сетей в 2023 году по полу подсмотрим в инфографике Brand Analytics.
Названы самые популярные социальные сети у россиян в 2023 году
This article provides a comprehensive lIst of the 15 hottest social media sites. Замыкает список социальная сеть «ОК» с 20,4 миллиона пользователями, отметив рост на 0,6%. Специалисты Brand Analytics представили данные нового исследования социальных медиа и сравнили их с результатами прошлого года. This graph shows the stats of social media worldwide based on over 5 billion monthly page views.