Всероссийский государственный институт кинематографии(ВГИК): как поступить на режиссерский, актерский и др. факультеты.
№3 Десять ответов: «почему я не прошел в следующий тур»
Главная» Новости» Поступление вгик 2024. Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК). «Реально ли поступить во ВГИК без связей» или «10 критериев, по которым отсеивают абитуриентов на факультет режиссуры».
Ректор ВГИКа ответил на скандалы с поступлением
Специальности в Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость. Новости. 100 лет ВГИК. Диалог на равных. Полная траектория поступления в ВГИК: даты поступления на платное и бюджет, прием документов, подача оригиналов, поступление на очное и заочное.
Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) - отзывы
А Лиознова смотрит на меня взглядом типа «понаехали тут всякие» и просит отвечать по существу. Ну я и выкладываю сгоряча, мол, что это вовсе не художники, а бандиты, а то, что у них такой вид благопристойный, так это они собрались на день рождения к одному крупному партийному боссу, которого решили ограбить, и месяц репетировали, чтобы выглядеть рафинированными интеллигентами. Далее описываю само ограбление и заканчиваю стрельбой, мордобитием и потоком крови. Вижу, Лиознова на меня как-то странно смотрит. Спасибо, говорит, молодой человек, вы свободны. Больше ее я не видел. На сценарном писали рецензию на фильм Гельмана-Микаэляна "Премия". Помните, с Леоновым в главной роли?
Картиной тогда все восторгались. И мне она понравилась, но я решил действовать от противного ну чтобы обратить на себя внимание - разнес фильм в пух и прах. Показал, что всё это вранье и показуха насчёт отказа бригады от премии, а мотив надуман, высосан из пальца, такого в жизни не бывает. Короче, прошёлся по соцреализму катком.
Но человеческий фактор играет решающую роль, считает Тася: «Те студенты, в которых преподаватели видели больше таланта, выигрывали на фоне меня. Хоть я буду пахать сутками, хоть уработаюсь!
Еще по теме Академическое творческое образование — понятия полярные. С этим согласна и Тася. Но все-таки вуз помогает выработать дисциплину на съемочном производстве: сдавать все в сроки, контролировать все процессы и нести ответственность за договоренности. Что делать после вуза: «Этот вопрос как соль на рану» «Хочется, чтобы была какая-то тяжелая большая рука, которая меня направит. Мне сейчас очень сложно. Я на распутье», — говорит Тася.
Нам давали мало понимания, что делать после вуза, куда идти, переживает девушка. Кинофестивали для начинающих режиссеров является стартовой точкой карьеры. Но те фильмы, которые снимали во ВГИКе, не совсем подходят для этого. Тася поступила во ВГИК, не имея в телефоне кучи номеров полезных людей. Семья девушки с кино не связана. Однако выпускница зазорным не считает нечестным, если человек пользуется ресурсами людей, находит правильных людей для продвижения проекта и просто имеет связи: «Если у тебя есть преимущество, почему бы его не использовать?
Тася осознает, что процесс поиска себя в профессии будет мучительный, долгий и наполненный защитой своего творческого эго от проигрышей и ударов судьбы.
У меня с этим просто капитальные проблемы. Во-первых, я социофоб и интроверт, и в принципе не считаю нужным заводить какие-то связи. Во-вторых, из-за сильной потери веры в свои силы и способности я теперь совершенно не могу нагло заявить, что «я буду самым лучшим сценаристом для вашего проекта и принесу вам кучу денег». Наоборот: я ничего не могу.
Я плохой сценарист, и на этом питчинге меня и вовсе не должно быть, потому что я это знаю. Но — увы. Налаживать контакты мне пришлось, чтобы получить практику, чего я за третий курс и вовсе не сделала. А как я подойду к людям и что им скажу? Я не люблю врать, даже когда это делать приходится.
И мне приходилось. Например, лицемерить мне пришлось всю практику на втором курсе. Ситуация была какая-то безвыходная. Но подробнее она была описана в другой записи — «Приключения деиста в православных храмах». Так что читайте её, если хотите подробностей.
Но на этом моё вальсирование с ложью не закончилось. К примеру, мне приходилось врать мастерам, что я перепишу сценарий, чтобы они от меня отстали, хотя что-либо переделывать я не считала нужным. Я врала родителям, что всё в порядке, потому что мои проблемы — это мои проблемы. В итоге, меня стал очень сильно интересовать феномен лжи и психологических манипуляций хотя на то была ещё одна стильная причина с докторской степенью. В конце концов, только НЛП и гипноз помогли бы мне получить диплом.
Да, мне доводилось где-то сниматься. Но где-то не получилось. И это довольно обидно. В большинстве случаев, мне предлагали сняться где-то на почти главных! Нет, я не серийный убийца.
Они сами сливались без объяснения причин. Не то чтобы я не осознавала, что я сама по себе плохая актриса и просто страшная, но осадок после этого остался. После всех случаев. Особенно после одного «весёлого», из-за которого меня родные люди чуть не упекли в психушку, лишь бы я не снималась в этом несчастном студенческом фильме. Но, наверное, ещё обиднее, когда не срасталось с проектами, где я пыталась помогать со сценариями.
Это ещё сильнее ударяло по моей писательской самооценке. Это первое время была проблема номер один. За это меня заклеймили ханжой. Но я действительно не люблю, когда в фильмы пихают постельные сцены, особенно если без меры и без цели. Неужели так трудно просто показать «до» и «после»?
И это ладно ещё, если бы такие фильмы показывались дозировано. Но нет. Всё началось третий тур вступительных испытаний с богомерзкого «Однажды в провинции», и на этом не закончилось. Были, правда, и другие фильмы, которые не нравились мне по другим причинам. Но — честно, лучше бы я никогда их не видела.
И я бы не видела, если бы не училась во ВГИКе. Этот пункт касается и многих фестивальных вгиковских работ. Это, наверное, тоже одно из самого обидного. Мне казалось, что это в школе я писала в стол. В стол я писала всегда и, похоже, всегда буду.
Казалось бы: ну и что? Но вся проблема в том, что этим хобби хочется заниматься больше, чем писаниной для мастерства. Но эти вещи нельзя совместить. Работы из стола было просто опасно показывать мастерам. Во-первых, страшно: я столько лет вынашивала всё это, а теперь кто-то будет это анализировать и плевать в душу.
Во-вторых, всё, что я пишу в стол, не готово: отчасти этот момент отдаляет мой собственный перфекционизм. В-третьих, это всё не попадает под правило «пишите то, что знаете», хотя я «знаю» это сердцем и всячески стремлюсь к достоверности. Эти вещи я не готова бросить на первой черновой версии, я их шлифую, переписываю и меняю, оставляя наиболее важные моменты, а всё потому, что это мне важно. Это не курсовые, которые я писала на отвали, лишь бы оставили в покое. Я живу этими работами, этими персонажами, могу даже сказать, что они живее меня.
Есть ещё другие, более мелкие причины, почему это точно не было бы принято мастерами. И ведь мне хочется это писать, именно это. И лучше бы я работала над романами всё это время, ей-богу, тратила бы семестры на них и сдавала в качестве диплома. Но нет, дохлый номер. Мой мастер не любит немцев, а роман именно о них.
В итоге, из стола это всё пришлось переложить в долгий ящик, и я, потеряв уверенность в себе, забросила свои труды в пользу учёбы, хотя учёбе никакой пользы это не принесло. Увы… Но теперь я дорвалась. Этим пунктом можно резюмировать вообще всё. Нам никто не гарантировал, что после института мы сразу устроимся по профессии. Это как лотерея, где шанс выиграть — всего один процент.
Но студия ВГИКа никаким образом не может обеспечить камерами всех. Их слишком много. Поэтому она обеспечивает оборудованием только бюджетные места. Так работает система. Иначе она взорвется! Она и так плохо работает. Дежурко: Я считаю, что ВГИК, поскольку государство и Минкульт выделяют ему очень много денег, должен нести ответственность за то, что происходит в результате в киноиндустрии. Коломеец: Я согласен.
Только как эту систему создавать? Дежурко: Нанимать менеджеров, налаживать систему. Бебутов: Согласен. Если вы берете на себя ответственность выпускать режиссеров, сценаристов, актеров и так далее не важно, платное образование или бюджетное , будьте любезны предоставить студенту то, с помощью чего он может научиться. Коломеец: Но это касается только техники. Потому что все остальное у нас предоставляли платным студентам. Была проблема только с техникой и бюджетом для короткого метра. Тищенко: ВГИК — огромное учебное заведение, в котором учится огромное количество студентов.
А техническая база не соответствует количеству студентов, которое они обучают. Это, наверное, главная проблема. Бебутов: С этим все согласны. Кому еще чего не хватало на направлениях именно с точки зрения реквизита? Коломеец: О, костюмерка у вас там простаивает. Бебутов: Да, пока я готовился к этому круглому столу, выяснил, что костюмы создаются самими актерами! Татибадзе: Например, мои родители — великие поставщики моих костюмов. Мы сами скидывались деньгами, украшали и красили стены.
Все декорации были сделаны мной. Я сама их привезла через всю Москву. Потому что денег на это нет. И никогда не было. Нам сшили костюмы на «Онегина» только после того, как нам сказали, что мы едем в Сочи выступать перед Путиным. Насколько актуально гуманитарное образование Бебутов: Про техническую часть образования все более-менее понятно, а вот что касается обучения мастерству, встает вопрос, как вы относитесь к гуманитарной части вашего образования. С каким кино, музыкой и книгами знакомят? Насколько широко студентов ВГИКа знакомят с происходящим в киноиндустрии?
Коломеец: Я только за режфакультет могу говорить. Для нас в нашей мастерской было самым главным все, что происходит в самой мастерской. На все остальные лекции ходили только прожженные отличники. Потому что они, как правило, почти ничего не давали. Это очень скучная и мертвая зона. Туда лучше не соваться. Там можно умереть от скуки. Бебутов: А можно пример?
Что это за дисциплины? Коломеец: Литература, история. Бебутов: А, гуманитарный корпус, в общем? Коломеец: Нет, есть и специализированные предметы. Работа художников кино. Это все тоже лекционная часть, которая не касается мастерской. Если тебе повезет и попадется педагог, которому самому интересно, то будет круто. Если нет, то ты просто все время попадаешь на бесконечный день сурка, где педагог годами рассказывает о своем пути в творчестве.
А тебе вообще не интересно. Просто больше не приходишь. Тотибадзе: Мне было очень интересно ходить на общеобразовательные лекции. Например, там показывали мировое кино, начиная с мюзиклов и заканчивая современными адскими фильмами, которые производятся во ВГИКе. Но у меня просто не было на это времени. Пара начинается в девять утра и идет два часа, например. А ты заканчиваешь предыдущий день в двенадцать ночи. Пока доедешь до дома, три часа поспишь, потом приходишь на эту пару, и ты, естественно, вырубаешься.
Я согласна с тем, что есть два отдельных направления: образование внутри мастерской и общеобразовательные предметы во ВГИКе. Но там были хорошие точечные вещи. Там был один такой, кажется, Виктор Сергеевич. Религию преподавал. Просто суперкрутой мужик! Все соглашаются. В прямом смысле. Это ужасно грубо звучит, но это так.
Минусы и плюсы мастерских Тотибадзе: Когда поступала, я ничего не знала про актерское мастерство. Просто не понимала, как могут научить актера играть. Вообще-то, у нас как бы диплом актера театра и кино. Но это неправда. Это немножко ложь. Я только за актеров говорю, но нас кино никто не учил — все четыре года мы херачили спектакли. Все мои дипломные работы как актрисы были спектаклями. Да, мы работали на сцене, но никто не учил работе на камеру.
У нас должна была быть одна пара в неделю про работу актера на площадке. Но ее не было! Бебутов: То есть пары отменяли просто? Тотибадзе: Да! Самый прикол в том, что эту пару должен был вести наш мастер Игорь Николаевич Ясулович. Мы такие: «Мы, вообще-то, в институте кинематографии учимся. Я общаюсь с ребятами, которые сейчас на третьем, на четвертом курсе, ситуация абсолютно идентичная. Я никого не виню, просто в нашей системе координат на актерском факультете в принципе нет такого понятия, что нас должны учить играть перед камерой.
А это то техническое образование, за которым я лично пришла. Потом все говорят, что у нас все актеры такие театральные, переигрывают. А с хрена ли им не быть театральными, если они не учились другому? Никто не рассказывал, как нужно повернуться, как ловить свет на себе, как разговаривать в кадре — громко или тихо? Когда попадаешь на профессиональную площадку, где тебе платят деньги, ты просто охреневаешь от того, насколько ты непрофессионален. Венкова: Я хочу тебя поддержать и сказать, что есть еще один очень важный момент: артист не знает, как вести себя на пробах. Это тоже тема! Нас не учат проходить кастинги, не учат общаться с продюсерами и режиссерами, а это и есть наша профессия!
Понятное дело, спасибо большое нашим мастерам, что научили нас играть по Станиславскому, но это не помогает мне, когда я прихожу на пробы и не знаю, что мне делать. Про мультидисциплинарность образования Бебутов: Интересно понять, насколько вообще универсальное образование дает ВГИК? Понятно, что режиссер — в первую очередь режиссер. Оператор — в первую очередь оператор. Во всяком случае, так должно быть. Но все же — может ли режиссер, например, быть оператором или сценаристом? Есть ли в течение этих долгих пяти лет коридор, чтобы понять, как что устроено? Потому что, насколько мне известно по некоторым, во всяком случае западным, киношколам, на первых порах студентам дают возможность — и не просто возможность, а их просто заставляют заниматься всем, чтобы у них было хотя бы начальное представление о профессиях.
Дальше уже начинается их специализация. Тотибадзе: Ес-тест-вен-но! Бебутов: Я говорю об этом потому что, выпустившись, молодые специалисты могут заниматься и тем, и тем, и тем, в зависимости, естественно, от таланта, и своей погруженности в специальность. Но что мне кажется очень важным, если речь идет про режиссера, — это понимание того, как устроен весь процесс. Даже если он никогда в жизни не встанет за камеру, он точно знает, чего он хочет от своего оператора и как этот оператор должен это делать. И получается, что со ВГИКом такие подходы никак не соотносятся?
Курсы для поступления во ВГИК на актерский факультет
Тренировка и обсуждение к следующим этапам поступления 10 Готовим творческую папку к поступлению на свой факультет 09 Пройдём путь от Аристотеля до Голливуда и узнаем исторические предпосылки драматических произведений и визуальных представлений 08 Знакомимся с искусством от Античности до XXI века, включая и отдельно выделяя Россию 07 Говорим об истории развития телевидения и переходе к цифровым медиа 06 история тв и понимание медиа Осваиваем принципы и методы создания фильма как производственного процесса 05.
Там завязка, сюжет, и вседа неожиданная развязка. Спилберг бы удавилсо Я б и здесь написала, что ей приходит в голову-но это спиздят моментально Вопщем, не дадим пропасть таланту!!!!!!! Но во ВГИК поступить-енто пиздец!!! Я изъюзала весь интернет-там мало того, что 100500 человек на место, дык плюс-ЕГЭ, какая-нибудь собственная отснятая работа, плюс-автобиаграфиё хотя чо ап себе может рассказать невинная девочка 17-ти лет? Но если кто сталкивался с поступлением в данное заведение-буду признательна за совет!
Однако, нужно учитывать, что конкурс на бюджетные места в этом вузе высокий. Баллы за данные экзамены могут сильно повлиять на поступление на бюджет. Если вы поступаете на очное отделение, то для получения бюджетного места требуется от 220 до 250 баллов. Если же вы поступаете на заочное отделение, то требуется набрать 134 балла. Для поступления в этот вуз они должны владеть русским языком на уровне, соответствующем «1-му сертификационному уровню общего владения русским языком». Для подтверждения знаний русского языка нужно сдать соответствующий экзамен.
III тур - собеседование Проводится с каждым абитуриентом индивидуально с целью выявления общего культурного уровня поступающего, его познаний в области литературы, отечественного и мирового кинематографа, театра, музыки, изобразительного искусства. Абитуриенты, имеющие высшее образование, могут претендовать только на внебюджетную платную форму обучения и проходят все вступительные испытания в соответствии с правилами приема и требованиями к поступающим на данную специальность. Иностранные граждане, имеющие право поступления на места за счет средств федерального бюджета, проходят все вступительные испытания в соответствии с правилами приема и требованиями к поступающим на данную специальность.
Как поступить во ВГИК?
Театральные ВУЗы Москвы Советы парня про поступление на режиссерский факультет ВГИКа. 08 апреля 2019 Влад Селиванов ответил: При хорошей подготовке реально поступить в любой вуз. Так как на всех программах обучения по ВГИКе есть вступительные испытания, рекомендую подробно изучить п. Студенты Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова на уроке сценической речи. Про поступление 6:45 - 1 тур 11:45 - 2 этап 13:19 - 3 эт. Смотрите онлайн видео «Как поступить во ВГИК? На сценариста» на канале «Сделай Себя Профессионалом» в хорошем качестве, опубликованное 8 сентября 2023 г. 10. Полная траектория поступления в ВГИК: даты поступления на платное и бюджет, прием документов, подача оригиналов, поступление на очное и заочное.
Можно ли поступить во ВГИК на бюджет
Студенты Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова на уроке сценической речи. ВГИК – Всероссийский Государственный Университет Кинематографии им. Герасимова. Школы, Олимпиады, Вузы. Реально ли поступить во ВГИК? Итак, поступить на бюджет в ВГИК и ГИТИС возможно, но это требует усилий и грамотной подготовки. ВГИК, или Высший государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова – один из самых престижных учебных заведений в России для тех, кто мечтает.