Популярность портала госуслуг растёт: если в 2022 году в среднем за месяц было 36,3 млн обращений, то в 2023 году это число составляет уже 48 млн. Белый дом досрочно выполнил план по переводу на единый портал госуслуг (ЕПГУ) выдачи разрешений в рамках реформы разрешительной деятельности, но результатом пока не удовлетворен.
Подписка на рассылку обновлений
- Другие новости
- Единый портал государственных услуг - (ЕПГУ)
- Российские госорганы закроют свои сайты и перейдут на «Госуслуги» — Минцифры
- Госуслуги — в утиль
- Уведомление о начисленных налогах с 2023 года можно получать через портал госуслуг
- Налоговые уведомления через портал Госуслуг
Госуслуги в электронной форме – это удобно и быстро!
К концу 2023 года с помощью Госуслуг можно получить доступ к более чем 1 000 разных сервисов. На портале Госуслуг появились новые сервисы: что о них известно. портал Госуслуг — самые актуальные и последние новости сегодня. «Через портал «Госуслуг», из своего личного кабинета человек сможет обратиться к любому чиновнику. На Портале Госуслуг РТ доступно получение уведомлений об эвакуации транспортного средства на спецстоянку. Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы.
Госуслуги в электронной форме – это удобно и быстро!
«Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации» (Единый портал госуслуг, ЕПГУ[2], кратко — Госуслуги) — справочно-информационный интернет-портал. «Министерство финансов Российской Федерации не выходило с предложением об отказе от 30 % скидки на оплату пошлин через «Госуслуги». За 4 года новая версия портала Госуслуг позволила почти в 15 раз увеличить объём самих услуг, оказываемых гражданам России в электронном виде. БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ. Получайте новости быстрее всех Подписывайтесь на нас.
Все новости
- Госуслуги всех регионов объединятся
- «Госуслуги» проредят: Минцифры отключит более 15 тысяч сервисов с 21 июля
- Что известно о новых сервисах на Госуслугах
- Telegram: Contact @gosuslugi
- Российские ведомства за пять лет присоединятся к "Госуслугам"
- Поступить в вуз, взять ипотеку и оформить ДТП. Что может портал «Госуслуги» в 2023 году -
Поступить в вуз, взять ипотеку и оформить ДТП. Что может портал «Госуслуги» в 2023 году
С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности. Чернышенко назвал самые популярные запросы на портале "Госуслуги" в 2023 году НОВОСТИ Общество. Единый портал государственных услуг — Единый портал государственных и муниципальных услуг – общегосударственная автоматизированная информационная система, позволяющая гражданам и организациям получать государственные и муниципальные услуги. «Через портал «Госуслуг», из своего личного кабинета человек сможет обратиться к любому чиновнику. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
Путин поручил расширить функционал портала госуслуг
От выбора местоположения зависит набор услуг, доступный для получения на портале. Госуслуги Москвы: от записи к врачу до регистрации автомобиля — на портале создан единый онлайн-каталог всех региональных, муниципальных и федеральных госуслуг, которые можно получить в центрах «Мои документы». Для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме необходимо зарегистрироваться на портале. Предоставление государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию на территории Российской Федерации. Публикация информации о государственных услугах и государственных функциях на ЕПГУ в соответствии со сведениями, представленными в Сводном реестре услуг. Общество - 6 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн
Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Дмитрий Огуряев рассказал Business FM, что меняется не только внешний вид «Госуслуг». Дмитрий Огуряев заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций «Внешние изменения вы сами можете оценить. Первые 20 госуслуг переведены в новые формы, их можно попробовать и сравнить со старыми формами. Внутренние изменения не так заметны пользователям, но они есть и существенные. В значительной степени избавились от импортного программного обеспечения, новая IT-архитектура делает портал очень надежным в плане нагрузки. То есть если все население страны захочет зайти на портал, то, я думаю, мы выдержим. На мой взгляд, самое интересное и главное — это как идеологически мы приняли подход к обслуживанию. Цифровой ассистент, робот Макс, может стать для человека таким нативным лицом государства, которому можно задать вопрос, попросить тот или иной государственной сервис в режиме обычного человеческого диалога и в одном месте, что очень удобно». Из личных впечатлений: в бета-версии навигация стала более удобной.
Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [13] [14]. На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [15]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс.
Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [17]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с порталом госуслуг [18] [19] [20]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [21].
В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей портала превысило 1 млн человек [22]. К концу 2011 года на портале госуслуг было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные.
Помогло это все или нет, вопрос дискуссионный, но можно осторожно предположить, что фильм окупился. При официальном бюджете в 905 млн рублей, сборы, по последним данным, превысили 1,7 млрд рублей. Правда, стоимость отправки режиссера Клима Шипенко и актрисы Юлии Пересильд в бэк-офисе явно не учтена: согласно официальным данным, полет одного космического туриста на МКС стоит 50 млн долл. Но Роскосмос значится в числе создателей фильма, так что эти расходы он, скорее всего, взял на себя. Импортозамещение идет полным ходом и в рассылке от госпортала: пользователям Android предлагают скачивать приложения в том числе и государственных органов в RuStore. И рекомендовать его знакомым, конечно. В самом низу писем «Госуслуги» неприметным серым цветом напоминают, что от рассылки при желании можно отписаться. Для этого нужно зайти на сам портал, авторизоваться и подтвердить своё намерение уже там. Через личный кабинет количество уведомлений можно и, напротив, умножить: об опции получать их ещё и во «ВКонтакте» россиянам рассказали отдельным письмом.
Будут ли и там рекламные письма, неясно. Вопросы о том, как именно отбирают рекламу для «Госуслуг» и по какому прейскуранту платят за неё заинтересованные лица, «Фонтанка. На момент выхода материала запрос остался без ответа. За более оперативными сведениями корреспондент «Фонтанки» решила обратиться на горячую линию «Госуслуг» под видом взволнованного гражданина. После 20-минутного ожидания нам все-таки удалось поделиться с оператором своими сомнениями: — Письмо какое-то странное пришло с «Госуслуг». Не опасно ли переходить по ссылке?
Достоинство платформы в унификации и единстве управления. Недостатки в снижении инициативности регионов, однако, раз они не справились, федеральному центру придется взять инициативу в свои руки. Надеюсь, у них получится". Независимый эксперт на рынке ИТ и телеком Вадим Плесский считает, что унифицированная облачная платформа — это современное и удобное решение.
Кроме того, все доработки, реализуемые в платформе со временем, также будут реплицироваться во всех регионах. Вопрос о том, надо ли так делать или не надо, не стоит. Уместнее задать другой вопрос — почему это не было сделано ранее. Сейчас для обработки заявок из Госуслуг регионы самостоятельно разрабатывают порталы, и предоставляемый ими функционал может существенно отличаться. Кроме того, на эти дублирующие друг друга усилия расходуются деньги.
«Госуслуги» не собирают и не хранят биометрические данные пользователей
Не надо выискивать электронные приемные разных ведомств на разных сайтах, не надо обивать пороги лично», - пояснила журналистам одна из авторов инициативы Ольга Тимофеева. Для полноценной работы сервиса в него должны быть интегрированы все федеральные и региональные органы. Это позволит пользователям направлять свои обращения в «единое окно», после чего система будет самостоятельно адресовать жалобу или предложение в профильный орган власти или администрацию муниципалитета, которые отвечают за решение этого вопроса. Согласно нынешней редакции законопроекта, официальный запуск портала состоится осенью. При этом для ведомств предусмотрен переходный период — конечный срок интеграции с «Госуслугами» для всех органов власти назначили на 1 января 2025 года.
Кроме того, почти 20 миллионов раз граждане записались к врачу и купили 18 миллионов билетов по Пушкинской карте. Более трех миллионов заявлений в ЗАГС — а это более трети от общего числа — также прошли через «Госуслуги». По словам министра, широкое распространение получили и сервисы доступа к цифровым копиям документов. Более 10 миллионов запросов в месяц», — отметил Максут Шадаев. Стать студентом проще с «Госуслугами» Одним из главных рекордсменов по росту популярности стал суперсервис «Поступление в вуз онлайн» , который также появился благодаря нацпроекту «Цифровая экономика». Впервые он был запущен летом 2020 года — в самый пик ковидной самоизоляции. На старте в работе сервиса принимали участие всего 54 учебных заведения, но на фоне повсеместных ограничений это все равно стало спасением для многих выпускников. В 2023 году поступить онлайн можно в 1022 российских вуза. В 2021 году сервисом воспользовались порядка 44,5 тысяч абитуриентов, в 2022 году их стало почти в восемь раз больше — 336 тысяч. Количество вузов, подключившихся к сервису, тоже постоянно растет. В 2023 году поступить онлайн можно уже в 1022 учебных заведения. С помощью суперсервиса абитуриенты могут выбрать вузы для поступления, направить заявление о зачислении с приложением необходимых документов, которые «Госуслуги» подтянут автоматически, узнать о датах дополнительных вступительных испытаний, отследить свое место в конкурсных списках, управлять согласием на зачисление, вносить изменения в заявление, а также получить уведомление от вуза и узнать о зачислении. Сервис сводит к минимуму возможность совершения ошибки при подаче документов или забыть что-то из своих достижений. Прием документов на поступление в 2023 году уже стартовал. Чтобы воспользоваться онлайн-сервисом, абитуриенту достаточно зайти на портал «Госуслуги» под своей подтвержденной учетной записью. Но как ни старайся, каждый хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда нужного свидетельства не оказывается под рукой. С функцией «Поделиться документом», которая недавно появилась на «Госуслугах», таких неприятных ситуаций можно избежать. Это можно сделать через смс, мессенджеры и электронную почту. Чтобы поделиться документом, нужно открыть мобильное приложение «Госуслуги», перейти в раздел «Документы», выбрать пункт «Личные документы» или «QR-коды документов» и способ отправки данных.
В 2020 году на «Госуслугах» добавлена возможность сбора подписей для регистрации кандидатов на выборах в трёх субъектах Российской Федерации [34] [35] [36]. В 2021 году в соответствии с постановлением правительства, подписанного премьер-министром Михаилом Мишустиным , в личном кабинете стали доступны результаты тестирования на коронавирус. По защищенным каналам информация поступает от организаций, проводивших тестирование, сначала в референс-центр Роспотребнадзора, а затем в личный кабинет на «Госуслугах» [37]. В марте 2021 года была запущена новая версия портала «Госуслуги». Диалог с пользователем стал строиться по принципу «вопрос-ответ» [38]. В сентябре 2021 года было объявлено о существенном расширении функционала единого портала госуслуг: теперь пользователям больше не потребуется полностью заполнять онлайн-заявления вручную, а также заниматься поиском бумажных документов портал теперь автоматически может подавать необходимые запросы в соответствующие службы [39]. В январе 2022 года был заключен контракт с компанией « Ростелеком » на интеграцию Единой системы идентификации и аутентификации ЕСИА с государственной информационной системой «Единая биометрическая система» ГИС ЕБС , который позволит получать доступ к «Госуслугам» по биометрическим данным пользователя [40] В то же время для тех, кто откажется сдавать свои биометрические данные, возможность доступа к порталу будет сохранена. Минцифры предупредило, что возможны перебои в работе сайта [43]. По информации вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко, в 2023 году аудитория Госуслуг составила 11 млн посетителей в день и было оказано 340 млн услуг [44]. Правовое регулирование[ править править код ] Функционирование портала Gosuslugi.
Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Госуслуги всех регионов объединятся
И реализовывать все запланированное в экономике, науке, технологиях, культуре, социальной сфере в широком смысле слова тоже, надеюсь, будем вместе», — отметил Путин. Российский лидер заявил также, что укреплять парламентскую и политическую систему России надо на основе самобытного опыта страны. Он поздравил участников встречи с Днем российского парламентаризма, который отмечается 27 апреля. Заседание по традиции проходило в Таврическом дворце Санкт-Петербурга. Само время, события, через которые мы проходим, доказывают значимость такой преемственности, то, как важно именно на основе своего самобытного опыта укреплять парламентаризм и в целом общественно-политическую систему России», — приводятся слова главы государства на сайте Кремля. Путин в ходе заседания также подчеркнул, что предстоящее формирование нового состава правительства России является важнейшим этапом для страны. В прошлом году в Британии согласились со словами президента России Владимира Путина, сказанными на параде Победы. По его словам, в стране важно обеспечивать общественно-политическую систему, добиваться ее стабильности, передает ТАСС. Также глава государства отметил, что важно создавать условия для открытости и обновления, для чистой конкуренции разных политических сил при безусловном и четком понимании приоритета национальных интересов и безопасности государства.
Ранее Путин заявил, что позитивные тенденции в экономике России укрепляются , несмотря на беспрецедентные вызовы. Сроки поездки будут объявлены после согласования с китайской стороной, добавил Песков, передает ТАСС. Представитель Кремля подчеркнул, что любые контакты лидеров России и Китая являются событием, приковывающим к себе внимание всего мира. Стороны планируют обсудить вопросы, представляющие взаимный интерес с акцентом на дальнейшее развитие двустороннего сотрудничества, добавил Песков.
Импортозамещение За использование зарубежного ПО будут взимать плату Глава Минцифры сообщил о новой мере, которая будет применяться в отношении компаний, использующих нелицензионное ПО от зарубежных производителей.
Компании, которые используют такое ПО и ранее не оформили права на него, будут обязаны заплатить за его использование. Деньги, полученные от таких платежей, будут направлены на специальные счета, а половина суммы будет использована для поддержки отечественной IT-отрасли. Ожидается, что нововведение будет полностью функционировать в следующем году. За незаконное использование иностранных мессенджеров будут штрафовать В кодекс об административных правонарушениях внесены поправки , устанавливающие ответственность за незаконное использование иностранных мессенджеров. Ранее был подписан закон, запрещающий госорганам, банкам и некредитным финансовым организациям использовать зарубежные мессенджеры для оказания услуг.
Изменения предполагают наложение штрафов на должностных лиц от 30 тысяч до 50 тысяч рублей, на юридических — от 100 тысяч до 700 тысяч рублей. Российским компаниям будут доплачивать за покупку отечественного «железа» Власти планируют перезапустить механизм поддержки сквозных проектов в сфере отечественной электроники. Новый механизм предполагает компенсацию разницы в стоимости при покупке отечественного оборудования, если оно окажется дороже иностранного. Изменения направлены на крупномасштабную поддержку как покупателей, так и производителей отечественного «железа». Предполагается, что такие меры предотвратят желание компаний сэкономить и купить зарубежное оборудование.
Автор: Артем Занин, специалист по внедрению Directum для государственного сектора Чтобы прочитать эту статью до конца,.
Что за бред. Ответ разработчика , Здравствуйте. Регистрация и авторизация работает корректно. Рекомендуем проверить корректность вводимых данных. Если проблема осталась, напишите в поддержку мобильного приложения.
Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [10] [11]. На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [12]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [14]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с порталом госуслуг [15] [16] [17]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [18].
«Госуслуги» обновились
TAdviser Олег Качанов на Tadviser IT Government Day 2024 Олег Качанов констатировал, что за три года количество запросов на электронные государственные услуги увеличилось в 2-2,5 раза, отметив при этом, что корректнее сравнивать количество не заказанных, а фактически оказанных услуг. За эти четыре года мы очень серьезно выросли технологически, — констатировал Олег Качанов. И это очень важно, потому что мы должны быть гибкими, очень быстро уметь развивать все наши технологические компоненты Из презентации Олега Качанова Спикер отметил, что государство научилось предоставлять услуги не только быстро, но и удобно. Например, в заявлении на госуслуги раньше было много текста, различных селекторов, требовалось проставить много галочек, а сейчас ввод данных минимизирован, причем основная информация подтягивается из цифрового профиля. Олег Качанов констатировал переход сферы госуслуг к тому состоянию, когда данные становятся доступными в режиме онлайн. Это означает не только предоставление услуг в онлайне, но и сбор данных в цифровой профиль в режиме онлайн вместо их хранения в некоем месте с возможными утечками и другими рисками информационной безопасности. Спикер подчеркнул, что в силу достоверности данных в ряде случаев будет возможно принятие решений без участия чиновников, чисто алгоритмически. Что касается развития фронтального взаимодействию с гражданами, то, как и все большие системы, госуслуги идут по направлению максимальной персонализации отношений с гражданами.
Речь идет об изучении пользовательских предпочтений с последующей релевантной выдачей информации. Следующий шаг, отметил Олег Качанов, — максимальный отказ от документов личного хранения, переход на цифровые документы. Требуется обеспечить гражданину возможность добираться до конкретного сервиса за 10 секунд с момента, когда он входит в их экосистему госуслуг. И основа такой персонализации — личный кабинет, структурированный по типам объектов. По сути личный кабинет представляет собой личный дашборд, в котором видно много персональной информации: недвижимость, машины, образование, здоровье, семейное положение, дети. Используя эти данные , можно оперативно получить услугу в определенных жизненных ситуациях — заключить договор на продажу машину, аренду недвижимости и т. Речь идет об однокликовой доступности достоверных данных цифрового профиля, подчеркнул спикер.
В профиле гражданина доступен большой объем данных, что означает возможность оказывать услуги комплексно и онлайн. Причем часть услуг можно оказывать проактивно, поскольку становится известно о событиях, которые происходят в жизни гражданина. Из презентации Олега Качанова Самая простая ситуация, которую привел Олег Качанов в качестве иллюстрации: предложение по оформлению маткапитала в связи с рождением ребенка. В жизни гражданина происходит событие, и государству необходимо сразу предложить ему несколько различных услуг. Событиями могут быть свадьба, смена фамилии, рождение ребенка, появление следующего ребенка. Или, например, возникновение статуса многодетной семьи: тогда гражданин нажимает кнопку и оформляет соответствующее удостоверение в цифровом виде, доступное в личном кабинете. Из презентации Олега Качанова Олег Качанов рассказал о некоторых уже работающих и популярных у населения сервисах.
Например, сервис онлайн-поступления в вуз, с использованием которого уже осуществляется более половины поступлений в высшие учебные заведения. Из презентации Олега Качанова Еще один популярный сервис — «Электронная регистратура». По нему существенно увеличена конверсия записей на прием ко врачу за счет использования витрин данных. Олег Качанов подчеркнул желание государства стать максимально близким к гражданам, в разных жизненных ситуациях оказываться рядом и подсказывать, что полезно или важно сделать. Вплоть до того, чтобы утром подсказать школьнику, какие учебники взять с собой в школу.
Отправка документов является бесплатной, а так как у многих россиян различные документы уже прикреплены к конкретной учетной записи на «Госуслуги», привязывать к аккаунту документы заново не придется. Новая функция доступна как в веб-версии на официальном сайте портала государственных услуг, так и через мобильное приложение, предназначенное для смартфонов, работающих на базе операционных систем Android и iOS.
Новая возможность должна повысить уровень информационной защиты россиян, так как у жителей страны появится надежное и безопасное место для хранения своих основных документов. Когда какой-то из таких потребуется, все сведения из него можно будет быстро скопировать, отправив самому себе, например для заполнения каких-то форм. Не так давно стало известно о том, что российские «Госуслуги» ввели новшество , которое гарантированно не понравится каждому россиянину.
Представитель Госдумы пояснил СМИ, что под «иной информсистемой» подразумеваются российские сервисы, например «Вконтакте» или почта типа Mail[. По словам автора поправок депутата Антона Горелкина, эта законодательная инициатива обсуждалась с бизнесом, а данные изменения направлены на ограничение «использования для авторизации российских пользователей на информационных ресурсах, владельцами которых являются российские граждане и организации, иностранных систем, обеспечивающих такую авторизацию». Юристы считают, что оговорённый в законопроекте порядок коснётся всех владельцев сайтов, которые занимаются авторизацией пользователей. В текущей версии поправок к ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и ФЗ «О связи» не предусмотрены санкции для владельцев интернет-ресурсов, которые не обеспечат возможность регистрации нужными способами.
Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
«Госуслуги» проредят: Минцифры отключит более 15 тысяч сервисов с 21 июля
Канал автора «Госуслуги» в Дзен: Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. Белый дом досрочно выполнил план по переводу на единый портал госуслуг (ЕПГУ) выдачи разрешений в рамках реформы разрешительной деятельности, но результатом пока не удовлетворен. «Министерство финансов Российской Федерации не выходило с предложением об отказе от 30 % скидки на оплату пошлин через «Госуслуги». Актуальные новости портала государственных услуг Минцифры упразднит ряд сервисов на портале госуслуг в связи с их «финансово-экономической нецелесообразностью». Скорее всего отключение старых форм нужно для того, чтобы сократить затраты и повысить гибкость работы портала «Госуслуг», считает Богатырева.