Новости портал дистанционного обучения виро вологда

Педагогам Вологодский институт развития образования оказывает методическую поддержку по всем предметным областям.

📌 Образовательные курсы по совершенствованию воспитательной деятельности педагога открылись в ВИРО

Портал дистанционного обучения АОУ ВО ДПО "Вологодский институт развития образования" Сайт Департамента образования Вологодской области. Сайт информационной поддержки ЕГЭ в Вологодской области. Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). Официальный интернет-портал правовой информации.
Viro.edu.ru valuation and analysis ВИРО 33 (Новости образования).
Портал дистанционного обучения виро Владимирский институт развития образования был открыт в 1946 году.
Сайт не работает или есть другие проблемы с доступом? Российское образование ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ.
Отзывы Вологодский институт развития образования Вологда Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования «Вологодский институт развития образования».

Ученики агроклассов Вологодской области изучают востребованные профессии

Педагоги-психологи региональных центров готовы помочь родителям советами и рекомендациями по домашнему обучению детей. Телефоны в Вологде - 8-900-553-40-22, в Череповце - 8 202 57 60 24, в Тотьме - 8-900-509-57-56. Все учителя готовы помогать школьникам советами, рекомендациями и разъяснениями по изучению материала. В каждой школе и даже в каждом классе этот процесс может быть организован по-разному, единых требований нет. Поэтому уточнить, как это происходит можно у своего учителя или классного руководителя. Кроме того, в каждой школе есть «горячие линии» по организации дистанционного обучения в муниципалитете.

Я рассматриваю направления от юриспруденции до культурологии.

Буду поступать как в столичные вузы, так и в наши региональные. К олимпиаде готовлюсь заблаговременно: за неделю начинаю интенсивно повторять материал, обязательно смотрю задания прошлых лет и младших и старших классов. Школьница из Вологды Дарья Каблукова победила в олимпиадах по обществознанию и французскому языку, взяла призовое место в олимпиаде по английскому языку. Изначально мотивацией к участию был интерес, мне казалось это захватывающим занятием. Но сейчас я учусь в выпускном классе, и у меня появилась дополнительная мотивация — получить льготы при поступлении в вузы. Я не готовилась к олимпиадам с помощью репетиторов, мне помогали мои учителя.

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников проходил с 12 января по 22 февраля по 21 общеобразовательному предмету. Его новшеством стало использование информационно телекоммуникационных технологий при разборе заданий, показе работ и рассмотрении апелляций в формате Яндекс. Всего на региональный этап вышли 953 школьника 9-11 классов, из которых 82 человека стали победителями. Лидерами по числу призовых мест стали команды из Вологды, Череповца, Вологодского многопрофильного лицея, Великоустюгского и Сокольского районов. Представить нашу область на заключительном этапе олимпиады смогут ученики, которые набрали установленное Министерством просвещения РФ количество баллов. Правительство области уделяет особое внимание созданию условий для развития способностей не только в школе, но и за ее пределами.

Для развития школьников в регионе в рамках национального проекта «Образование» созданы «Кванториум», два центра «IT-куб» и образовательный центр «Импульс», где предоставлены условия для развития молодых талантов и дарований из всех уголков Вологодчины. Также очень важно для нас, чтобы выпускники вузов возвращались в регион и участвовали в развитии социально-экономического потенциала области», — прокомментировала заместитель Губернатора области Лариса Каманина. Отметим, что заключительный этап олимпиады состоится с 20 марта по 30 апреля, вологодские школьники смогут отправиться в Москву, Республику Башкортостан, Республику Крым, Ставропольский край, Белгородскую, Свердловскую, Тюменскую, Самарскую, Липецкую, Тюменскую и Нижегородскую области. В этом году процедура проведения олимпиады станет более технологичной и прозрачной. Впервые в порядок ее поведения будут включены нормы, определяющие необходимость создания условий для участников с ОВЗ. Напомним, что в 2020 году 11 школьников из Вологодской области стали призерами заключительного этапа олимпиады по 9 предметам.

Это гарантировало выпускникам поступление в любой вуз по профильному направлению без вступительных экзаменов. Двери компании открыты в следующем режиме: Пн-пт: 08:00 — 17:00 перерыв 12:30 — 13:30. Средняя оценка компании на сайте Zoon. Вы можете составить свой отзыв о Вологодский институт развития образования! В анкете Вологодский институт развития образования 7 фотографий, в их числе фото официальных документов. Средняя оценка — 4,0 на основании 5 оценок Виро вологда официальный результаты конкурса Результаты конкурсов и списки участников Педагоги, принимающие участие в трёх и более конкурсах, получат благодарственные письма по итогам конкурсов.

Для перехода к спискам победителей и участников наших конкурсов, а также спискам сертификатов и дипломов, нажмите на соответствующую требуемой дате кнопку: Списки победителей конкурсов, проходящих с 01 июля 2021 г. Состав Конкурсной комиссии по проведению конкурсов опубликован на странице комиссии. Подведены результаты областного заочного конкурса исследовательских и проектных работ студентов профессиональных образовательных организаций, который проходил с 18 ноября по 25 декабря 2020 года и позволил выявить лучшие проекты исследовательские работы в области профессионального образования. В этом году в конкурсе приняли участие 75 обучающихся из 20 профессиональных образовательных организаций Вологодской области. Для экспертной оценки было заявлено 65 индивидуальных и коллективных конкурсных работ, содержащих проекты и исследовательские работы студентов направленные на формирование престижа рабочих профессий и специальностей, формирование готовности молодежи к профессиональной деятельности, развитие бескорыстной помощи и поддержки нуждающимся слоям населения, волонтёрство, на профилактику зависимостей в молодежной среде, формирование ценностного отношения к здоровью и жизни у молодого поколения.

Как совмещать работу и учебу? Академия ВЭГУ — это ваше инновационное учебное пространство! Вы можете получить высшее образование, обучаясь дистанционно. Всё, что необходимо — это выход в интернет.

Информируем вас об ответственности за преступления и правонарушения, связанные с причинением имущественного вреда и заведомо ложными сообщениями. Уголовная ответственность с 14 лет: - заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, совершенное из хулиганских побуждений, в отношении объектов социальной инфраструктуры в том числе организаций системы образования либо повлекшее причинение крупного ущерба - наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок от трех до пяти лет ч.

Виро вологда

Организовать дистанционное обучение детей во время каникул вологодским педагогам помогут центры методической поддержки 15:46 18. Их задача - помочь учителям организовать дистанционное обучение школьников на время вынужденных каникул из-за коронавируса, рассказали в департаменте образования региона. Так, для учителей школ Центр методической поддержки работает на базе Вологодского института развития образования, горячая линия: 8172 75-30-20. Педагогам дополнительного образования будут помогать на базе Регионального центра дополнительного образования, телефоны 8172 28-60-80, 8172 28-69-10, 8172 28-69-00.

Задания были практическими.

Например, запрограммировать робота. Роботы в образовании тоже разные бывают. Начинали, конечно же, с самых простых, у которых программа представлена в виде блоковых конструкторов. Потом пришли уже к более сложным моделям, которые нужно программировать с помощью команд.

В последний день обучения мы работали уже с 3D моделями. Также было и дистанционное обучение, где нам выдавали уже более углубленную информацию. После того, как дистанционное обучение закончилось, мы сдавали итоговый экзамен. Если не сдашь итоговый экзамен, то не получишь свидетельство о повышении квалификации.

На тот период инфа была актуальная. Мы как раз учились программировать тех роботов, на которых потом работали и которые участвовали в соревнованиях. Конечно, сейчас, скорее всего, программа уже другая да и лекторы, мб, поменялись. У нас лекторами были действующие тренеры, у которых было много наград с различных соревнований.

Собственно, поэтому практический этап мне запомнился и понравился. Занятия были интересными, живыми. Присутствовал соревновательный момент, несмотря на то, что там собрались взрослые ученики. Поэтому первый мне, конечно же, был намного интереснее.

На втором этапе сменились лекторы. В целом, второй этап — это, скорее, дообучение. Он был короче, чем первый. Но когда был второй этап, я уже работала и планировала, как мы будем участвовать в соревнованиях.

Возможно, поэтому для меня это было уже не так актуально: я сама многое узнала в процессе работы. Первое обучение мы проходили в центральном корпусе. Большое здание, много кабинетов. И, главное, недалеко от центра города.

В этом же здании есть столовая, это удобно. Второе обучение было в другом корпусе. Здание, конечно, тоже большое, вот только находится в спальном районе, до которого не сразу понятно, как доехать. Это актуализация знаний, так сказать, синхронизация с тенденциями.

Конкретно мое повышение квалификации было, как я уже говорила, по большей части переподготовкой.

Владимирский институт развития образования имени л. Владимирский институт Новиковой. Виро Вологодской области. Институт виро Вологда. Виро Вологда. Вологодский институт развития образования. Виро Вологда фото. Козленская 57.

Дистанционное обучение школьников. Дистанционное обучение школьники. Дистант в школах. Дистанционная работа школьник. Требования к оформлению портфолио. Требования к портфолио. Требования к оформлению портфолио и принцип работы.. Требования к портфолио педагога. Региональный центр развития образования.

Эдо образование 33 РФ. Дистанционное образование. Дистанционное образование в России. Дистант в московских школах. Воронежский институт высоких технологий Воронеж лого. Учебные шаблоны для сайта. Макеты сайтов на тему образование. Лучшие образовательные сайты. Образовательное учреждение Вологодской области.

Автономное образовательное учреждение. Институт развития профессионального образования. Дистанционное обучение учитель. Дистанционный учитель. Учитель на дистанционном уроке. Учитель ведет дистанционно урок. Вологодский институт усовершенствования учителей. Логотип виро Вологда. Дистанционное образование в вузе.

Дистанционное образование в техникуме. Дистанционное обучение студентов. Колледж дистанционно. Дистанционка обучение. Виро33 Владимирский институт развития образования. Педагог за компьютером. Дистанционные занятия в школе. Компьютер для школьника. Семинар преподавателей.

Семинар учителей биологии фото. Педагог и компьютер. Дистанционное образование педагогов. Виро33 Владимирский институт развития образования конкурсы. ВПР фотографии. Независимая оценка квалификации педагогов. Независимая квалификационная аттестация.

Участниками чтений стали 142 педагогических работника общеобразовательных организаций из Архангельской, Свердловской и Вологодской областей, Санкт-Петербурга, Мурманска и Москвы.

В рамках чтений организаторы провели онлайн-голосование за лучшую методическую разработку. В голосовании приняли участие 1705 педагогических работников.

В Вологодской области решено приостановить дистанционное обучение

ВИРО, Вологодский институт развития образования Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования «Вологодский институт развития образования».
Виро вологда курсы - фото сборник Вологодский институт развития образования: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Дистанционное обучение - Вологодский аграрно-экономический колледж ВИРО Вологда департамент образования институт Образование повышение квалификации развитие образования.
Портал дистанционного обучения виро Отзыв на ICUBE, бизнес-центр. Вологодский институт развития образования.

НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Виро Вологда. Вологодский институт развития образования. Вологодский институт развития образования работает по адресу Козлёнская 57, 1-4 этаж в Вологде, почтовый индекс 160011. Вологодский институт развития образования. Показатели результативности реализации стандарта. в 2013 году. 13. АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования». №. Наименование показателя результативности предоставления субсидии.

Переход на дистанционное обучение в колледжах и техникумах Вологодской области

Институт развития образования Вологодской области. Виро логотип. Вологодский институт развития образования работает по адресу Козлёнская 57, 1-4 этаж в Вологде, почтовый индекс 160011. Школьники и студенты учреждений среднего профессионального образования Вологодской области продолжат обучение в очном формате, заявила начальник департамента образования Вологодской области Елена Рябова 11 ноября во время прямого эфира в сети Вконтакте. Психологические основы обучения младших школьников. Вы владелец сайта? Информация о причинах блокировки была выслана на Ваш контактный E-mail. Также Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки с помощью раздела "Помощь и поддержка" в панели управления хостингом или любым удобным для Вас способом. Вологодский институт Развития Образования. Адрес. Вологда, Козлёнская улица, 57.

Ученики агроклассов Вологодской области изучают востребованные профессии

Теория, конечно же, была, но она была краткой и по делу, так сказать. Задания были практическими. Например, запрограммировать робота. Роботы в образовании тоже разные бывают. Начинали, конечно же, с самых простых, у которых программа представлена в виде блоковых конструкторов. Потом пришли уже к более сложным моделям, которые нужно программировать с помощью команд. В последний день обучения мы работали уже с 3D моделями. Также было и дистанционное обучение, где нам выдавали уже более углубленную информацию. После того, как дистанционное обучение закончилось, мы сдавали итоговый экзамен. Если не сдашь итоговый экзамен, то не получишь свидетельство о повышении квалификации.

На тот период инфа была актуальная. Мы как раз учились программировать тех роботов, на которых потом работали и которые участвовали в соревнованиях. Конечно, сейчас, скорее всего, программа уже другая да и лекторы, мб, поменялись. У нас лекторами были действующие тренеры, у которых было много наград с различных соревнований. Собственно, поэтому практический этап мне запомнился и понравился. Занятия были интересными, живыми. Присутствовал соревновательный момент, несмотря на то, что там собрались взрослые ученики. Поэтому первый мне, конечно же, был намного интереснее. На втором этапе сменились лекторы.

В целом, второй этап — это, скорее, дообучение. Он был короче, чем первый. Но когда был второй этап, я уже работала и планировала, как мы будем участвовать в соревнованиях. Возможно, поэтому для меня это было уже не так актуально: я сама многое узнала в процессе работы. Первое обучение мы проходили в центральном корпусе. Большое здание, много кабинетов. И, главное, недалеко от центра города. В этом же здании есть столовая, это удобно. Второе обучение было в другом корпусе.

Здание, конечно, тоже большое, вот только находится в спальном районе, до которого не сразу понятно, как доехать. Это актуализация знаний, так сказать, синхронизация с тенденциями.

Активно развивалась робототехника, поэтому преподавателям смежных дисциплин предлагали пройти обучение по этой специальности.

Но, при этом, будешь иметь представление о том, КАК это можно сделать. Вы учите алгоритмы. Сначала некоторые формулы кажутся сложными, но стоит их разложить на простые составляющие, и вот ты уже понимаешь, за что отвечает конкретный датчик и как заставить робота перестать врезаться в стену.

Именно это повышение квалификации помогло мне понять, в какой именно сфере я хочу развиваться. То, что раньше казалось сложным, стало действительно интересным. Я осталась в технической сфере и после того, как ушла из образования.

Да, это уже не робототехника. Это айти. Поэтому, если у вас есть возможность пройти обучение по специальности, которая кажется вам сложной, обязательно пройдите!

Возможно, вы поймете, что это и есть то, чем вы хотите заниматься и с чем вы хотите работать. Я рекомендую курсы повышения квалификации в Вологодском институте развития образования. Если бы продолжила работать в сфере образования, то обязательно бы съездила на обучение еще раз.

Аттестация педагогических и руководящих работников Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность далее — организация , проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава в целях установления квалификационной категории. Основные задачи проведения аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста; определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; повышение эффективности и качества педагогической деятельности; выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций; обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской педагогической работы. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями.

Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится аттестационной комиссией для проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории далее — Аттестационная комиссия. Заявление подается в Аттестационную комиссию лично по адресу: г. Вологда, ул.

Козленская, д. Рассмотрение заявления начинается со дня его поступления в аттестационную комиссию. Заявление о проведении аттестации в целях установления квалификационной категории подается педагогическим работником независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком.

Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов, исправлений, помарок. При подаче заявления лично для проверки достоверности указанных в заявлении сведений необходимо предъявить: документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации оригинал , документ ы об образовании и или о квалификации подлинник , аттестационный лист предыдущей аттестации копия или трудовая книжка с записью о присвоении квалификационной категории копия страниц, заверенная в установленном порядке , копия страницы Устава организации с указанием полного её наименования.

При подаче заявления другим способом педагогический работник должен предусмотреть способы проверки достоверности указанных в заявлении сведений. Прием заявлений: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00 обед с 12:30 до 13:30 суббота, воскресенье — выходные дни Всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогического работника является составляющей частью процедуры аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории и направлен на изучение уровня профессиональной квалификации. Всесторонний анализ проводится специалистами, привлекаемыми Аттестационной комиссией для изучения и анализа результатов профессиональной деятельности.

Результаты профессиональной деятельности предоставляются педагогическим работником в виде Портфолио. Всесторонний анализ проводится с использованием критериев и показателей.

Обучение на дистанционных курсах ВИРО проводится на бюджетной основе для педагогов Владимирской области, направленных на обучении на основании приказа районного методического кабинета. В противном случае обучение проводится на хозрасчетной основе.

Курсы переподготовки: теория и методика педагогической деятельности, соответствующей требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов ФГОС. Разработаны следующие специальные кабинеты: научно-методический;.

Виро дистант

Портал дистанционного обучения виро Российское образование ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ.
Виро дистант - 85 фото Структура сайта портала дистанционного образования.
АОУ ВО ДПО Вологодский институт развития образования в Вологде 17. Вологодские педагоги прошли обучение по программе «Раннее выявление и грамотное реагирование». 18. Семинар – практикум «Совершенствование рабочих программ воспитания в профессиональных образовательных организациях» провели в ВИРО.
виро дистанционное обучение вологда официальный сайт | Дзен Дополнительное образование.

Виро вологда

Козленская, 57. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте , по телефону. Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы.

На встрече присутствовали 10 старшеклассников из Вологды, Череповца и Вологодского многопрофильного лицея. Девушка участвует в олимпиадах с 8 класса, по ее словам, интеллектуальные соревнования расширяют кругозор. Я рассматриваю направления от юриспруденции до культурологии. Буду поступать как в столичные вузы, так и в наши региональные. К олимпиаде готовлюсь заблаговременно: за неделю начинаю интенсивно повторять материал, обязательно смотрю задания прошлых лет и младших и старших классов. Школьница из Вологды Дарья Каблукова победила в олимпиадах по обществознанию и французскому языку, взяла призовое место в олимпиаде по английскому языку. Изначально мотивацией к участию был интерес, мне казалось это захватывающим занятием. Но сейчас я учусь в выпускном классе, и у меня появилась дополнительная мотивация — получить льготы при поступлении в вузы.

Я не готовилась к олимпиадам с помощью репетиторов, мне помогали мои учителя. Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников проходил с 12 января по 22 февраля по 21 общеобразовательному предмету. Его новшеством стало использование информационно телекоммуникационных технологий при разборе заданий, показе работ и рассмотрении апелляций в формате Яндекс. Всего на региональный этап вышли 953 школьника 9-11 классов, из которых 82 человека стали победителями. Лидерами по числу призовых мест стали команды из Вологды, Череповца, Вологодского многопрофильного лицея, Великоустюгского и Сокольского районов. Представить нашу область на заключительном этапе олимпиады смогут ученики, которые набрали установленное Министерством просвещения РФ количество баллов. Правительство области уделяет особое внимание созданию условий для развития способностей не только в школе, но и за ее пределами. Для развития школьников в регионе в рамках национального проекта «Образование» созданы «Кванториум», два центра «IT-куб» и образовательный центр «Импульс», где предоставлены условия для развития молодых талантов и дарований из всех уголков Вологодчины. Также очень важно для нас, чтобы выпускники вузов возвращались в регион и участвовали в развитии социально-экономического потенциала области», — прокомментировала заместитель Губернатора области Лариса Каманина. Отметим, что заключительный этап олимпиады состоится с 20 марта по 30 апреля, вологодские школьники смогут отправиться в Москву, Республику Башкортостан, Республику Крым, Ставропольский край, Белгородскую, Свердловскую, Тюменскую, Самарскую, Липецкую, Тюменскую и Нижегородскую области.

В этом году процедура проведения олимпиады станет более технологичной и прозрачной. Впервые в порядок ее поведения будут включены нормы, определяющие необходимость создания условий для участников с ОВЗ. Напомним, что в 2020 году 11 школьников из Вологодской области стали призерами заключительного этапа олимпиады по 9 предметам. Это гарантировало выпускникам поступление в любой вуз по профильному направлению без вступительных экзаменов. Двери компании открыты в следующем режиме: Пн-пт: 08:00 — 17:00 перерыв 12:30 — 13:30. Средняя оценка компании на сайте Zoon. Вы можете составить свой отзыв о Вологодский институт развития образования! В анкете Вологодский институт развития образования 7 фотографий, в их числе фото официальных документов. Средняя оценка — 4,0 на основании 5 оценок Виро вологда официальный результаты конкурса Результаты конкурсов и списки участников Педагоги, принимающие участие в трёх и более конкурсах, получат благодарственные письма по итогам конкурсов. Для перехода к спискам победителей и участников наших конкурсов, а также спискам сертификатов и дипломов, нажмите на соответствующую требуемой дате кнопку: Списки победителей конкурсов, проходящих с 01 июля 2021 г.

Состав Конкурсной комиссии по проведению конкурсов опубликован на странице комиссии. Подведены результаты областного заочного конкурса исследовательских и проектных работ студентов профессиональных образовательных организаций, который проходил с 18 ноября по 25 декабря 2020 года и позволил выявить лучшие проекты исследовательские работы в области профессионального образования.

Белозерского полка".

Квест-игра «Там, на неведомых дорожках». Автор: Светлана Геннадьевна Алексеева, учитель-логопед, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Шекснинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». Авторы: Ольга Юрьевна Чертковская, учитель-логопед и Галина Владимировна Антипова, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ботовский детский сад», Череповецкий муниципальный район.

Образовательный портал Вологодской ГМХА

Программа "Параллельно со школой" На сегодняшний день, система параллельного образования полностью доказала свое преимущество в профессиональном росте личности и востребованности специалистов на рынке труда. По окончании колледжа выпускник получает Государственный диплом колледжа, что дает ему возможность поступить в ВУЗ без ЕГЭ и продолжить повышать свой профессиональный уровень по сокращенной программе высшего образования.

Сопровождала участниц Любовь Викторовна Павлова, учитель русского языка и литературы Вологодского многопрофильного лицея. Благодарим наставника! Большие молодцы! В ней принимали участие 302 человека из 79 регионов Российской Федерации. Череповца Иван Смирнов.

Регион получает выпускников школ, мотивированных и подготовленных для трудоустройства на сельскохозяйственные предприятия и предприятия лесного комплекса», — сказал заместитель губернатора области Александр Ершов. Оно будет организовано для школ, которые реализуют продвинутый уровень профориентации в этом учебном году. Всего в 2024 году профессиональное обучение на площадках региональных колледжей, техникумов и вузов пройдут 1000 школьников 9—10-х классов.

Направление у меня весьма специфическое.

А в 2016 году, когда я проходила первое обучение, оно вообще считалось новым. Потом преподавала робототехнику, 3d-дизайн отдельное обучение и программирование. У вас должно быть высшее образование. Есть вероятность, что может подойти среднее-специальное по педагогической специальности. Но вот не факт, что этого будет достаточно. Большая часть учебной программы была направлена на робототехнику. И совсем небольшая — на работу с 3D. Сразу хочу отметить, что обучение строилось на практическом подходе, а не на теоретическом. И это несомненный плюс. Теория, конечно же, была, но она была краткой и по делу, так сказать.

Задания были практическими. Например, запрограммировать робота. Роботы в образовании тоже разные бывают. Начинали, конечно же, с самых простых, у которых программа представлена в виде блоковых конструкторов. Потом пришли уже к более сложным моделям, которые нужно программировать с помощью команд. В последний день обучения мы работали уже с 3D моделями. Также было и дистанционное обучение, где нам выдавали уже более углубленную информацию. После того, как дистанционное обучение закончилось, мы сдавали итоговый экзамен. Если не сдашь итоговый экзамен, то не получишь свидетельство о повышении квалификации. На тот период инфа была актуальная.

Мы как раз учились программировать тех роботов, на которых потом работали и которые участвовали в соревнованиях. Конечно, сейчас, скорее всего, программа уже другая да и лекторы, мб, поменялись. У нас лекторами были действующие тренеры, у которых было много наград с различных соревнований. Собственно, поэтому практический этап мне запомнился и понравился. Занятия были интересными, живыми. Присутствовал соревновательный момент, несмотря на то, что там собрались взрослые ученики. Поэтому первый мне, конечно же, был намного интереснее. На втором этапе сменились лекторы. В целом, второй этап — это, скорее, дообучение.

Viro.edu.ru valuation and analysis

Институт развития образования Вологодской области. Виро логотип. портал дистанционного обучения аоу во дпо "виро". Вологодский институт развития образования. Показатели результативности реализации стандарта. в 2013 году. 13. АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования». №. Наименование показателя результативности предоставления субсидии. повышение качества филологического образования и определения роли учителя словесности в воспитании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий