Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 21.06.2023 № 9 "О мероприятиях по профилактике гриппа, острых респираторных вирусных. Читайте последние новости на сегодня по теме Роспотребнадзор. ПИСЬМО Роспотребнадзора от 31.08.2023 № 02/14760-2023-23 О дополнительных мерах по профилактике энтеровирусной инфекции при формировании организованных коллективов.
У вас отключен JavaScript.
ПИСЬМО. от 12 декабря 2023 г. N 09-17315-2023-40. О рассмотрении обращения. Письмо Роспотребнадзора №4700.05/31-2818-2023 от 20.03.2023г. С 21.03.2023г. проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в отношении обучающихся. Исполнение принятых работодателем решений регулируется трудовым законодательством и не относится к компетенции Роспотребнадзора. Росаккредитация разместила письмо об эквивалентности на официальном сайте в сети Интернет в разделе «Документы».
Письмо Роспотребнадзора от 22.07.2020 № 09-11169-2020-40
Бизнес может ждать проверка из Роспотребнадзора. Росаккредитация разместила письмо об эквивалентности на официальном сайте в сети Интернет в разделе «Документы». Исполнение принятых работодателем решений регулируется трудовым законодательством и не относится к компетенции Роспотребнадзора. Письмо Роспотребнадзора от 21.04.20. Рекомендации для предприятий 832 Кб.
Роспотребнадзор пояснил, как определить классы ампул от лекарств и вакцин
Какая-либо ответственность за неисполнение рекомендаций не предусмотрена. Письма Роспотребнадзора в адреса Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, министерств и ведомств об организации профилактических мероприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 в различных организациях также носят рекомендательный характер. Вместе с тем, Роспотребнадзором разработаны и зарегистрированы в Минюсте России N 58565 от 26.
Организовать сбор информации об имеющихся прививках против кори или перенесенном заболевании корью сотрудников трудового коллектива; 1. При выявлении не болевших корью, не имеющих прививок против кори, не имеющих сведений о прививках против кори, привитых однократно - организовать их иммунизацию против кори; 1. Лиц, не болевших и не привитых против кори, но имеющих временные медицинские противопоказания, взять на контроль и привить против кори после снятия противопоказаний. Сотрудникам, имеющим постоянные медицинские противопоказания, провести обследование на наличие иммунитета к кори исследование сыворотки крови на наличие иммуноглобуллина класса G IgG к вирусу кори. Обнаружение в сыворотке крови иммуноглобулинов к вирусу кори класса G IgG свидетельствует о наличии иммунитета к кори. При обращении за медицинской помощью пациентов с клиническими проявлениями заболевания лихорадка, сыпь проводить сбор информации эпидемиологического анамнеза у заболевших о возможных контактах с лихорадящими больными и сыпью. Руководителям ведомственных медицинских организаций необходимо обеспечить полный охват сотрудников медицинской организации, не привитых и не болевших корью, прививками против кори, включая сотрудников, не осуществляющих медицинскую деятельность администрация, бухгалтерия, отдел кадров, уборщицы, гардеробщицы, статисты и др. Руководителям трудовых коллективов необходимо запросить у руководителей иных организаций, работники которых по роду своей профессиональной деятельности имеют непосредственный контакт с сотрудниками трудового коллектива или осуществляют обслуживание здания и помещений трудового коллектива клининговые компании, организации общественного питания, охранные организации и т.
Привлечение к работе в здании лица, не привитого и не болевшего корью, создает риск заноса этой инфекции в трудовой коллектив. При выявлении случая кори или случая, подозрительного на корь, в трудовом коллективе: 2. Медицинским работникам ведомственной медицинской организации или медицинской организации, обслуживающей трудовой коллектив: - незамедлительно информировать территориальные органы Роспотребнадзора и руководство по месту работы заболевшего; - обеспечить проведение экстренной профилактики кори иммунизации против кори по эпидемическим показаниям в очаге коревой инфекции или оказать содействие медицинским работникам медицинской организации, обеспечивающей проведение противоэпидемических мероприятий в очаге, в том числе иммунизации против кори подлежащих лиц в течение 72 часов с момента выявления первого больного. Иммунизации против кори по эпидемическим показаниям подлежат лица, имевшие контакт с больным корью, не болевшие корью ранее, не привитые, не имеющие сведений о прививках против кори и привитые против кори однократно - без ограничения возраста. Лицам, имеющим сведения в медицинской документации о медицинских противопоказаниях, иммунизация не проводится. Иммунизация против кори по эпидемическим показаниям проводится работниками медицинской организации в течение первых 72 ч с момента выявления первого больного. По решению эпидемиолога сроки иммунизации могут продлеваться. Иммунизация по эпидемическим показаниям не проводится лицам, перечисленным в пункте 2. За контактными лицами в очаге медицинскими работниками проводится медицинское наблюдение в течение 21 дня с момента выявления последнего случая заболевания в коллективе в целях раннего выявления новых случаев заболеваний. Профилактика кори в организации с круглосуточным или дневным пребыванием обслуживаемых лиц оздоровительные организации, в том числе детские оздоровительные организации, санатории, дома отдыха и т.
К жалобе приложите претензию с отметкой о вручении или квитанцией об отправке. Соблюдать претензионный порядок обязательно. Если претензии не было, Роспотребнадзор не вправе реагировать на жалобу. Он как бы говорит: «Сначала попробуйте договориться между собой, а если не сможете, то приходите — я вмешаюсь». Не стоит недооценивать силу письменной претензии. Бывает, что потребитель составляет претензию, компания или ИП признает ошибку и возмещает ущерб. Вопрос закрыт, все довольны: потребитель получил то, что хотел, бизнес избежал проверки, а Роспотребнадзору — меньше работы.
На что можно жаловаться в Роспотребнадзор Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на навязывание услуг и некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке. Получив жалобу, Роспотребнадзор оценивает, уполномочен ли он ее рассматривать, а если нет, сообщает, куда нужно обратиться В части своей компетенции ведомство готово отстаивать права потребителей вплоть до участия в суде. Недостатком товара, работы или услуги считается их несоответствие требованиям, предусмотренным законом, либо условиям договора между продавцом и покупателем, либо целям, для которых товар, работа или услуга обычно используется. Покупателю продали сломанный телевизор — значит, условия договора нарушены, поскольку покупатель заплатил за рабочий. Можно жаловаться в Роспотребнадзор. В договоре прописано, что покупатель заплатил именно за сломанный телевизор, — значит, жалобу Роспотребнадзор не примет. Тут ничего не нарушено: покупатель знал, за что платил.
Если в продуктовом магазине грязно, по прилавку бегают тараканы, а продавцы без санитарных книжек — это тоже создает угрозу жизни и здоровью граждан, а значит, можно жаловаться в Роспотребнадзор. Преамбула закона «О защите прав потребителей» Как написать жалобу в Роспотребнадзор Способы подачи жалобы. Как именно обращаться в Роспотребнадзор, гражданин вправе решать самостоятельно. Вариантов несколько: лично, через форму на сайте, обычной или электронной почтой. Лично при посещении ведомства. Личный визит к чиновникам и устное обращение допустимы, но придется записаться на прием. Это не самый эффективный и быстрый способ решить проблему — приходится узнавать приемные часы, запись может быть на несколько недель вперед, иногда приходится стоять в очереди.
Такой способ подойдет тем, кто принципиально не пользуется электронными сервисами и сайтом госуслуг. Через официальный сайт.
СанПиН 2. Согласно пункту 157 СанПиН 2. В соответствии с пунктом 190 СанПиН 2. Другие лекарственные, диагностические, дезинфицирующие средства, не подлежащие использованию, должны собираться работниками организации в одноразовую маркированную упаковку любого цвета кроме желтого и красного.
В каких случаях жалобу в Роспотребнадзор могут оставить без рассмотрения
- Роспотребнадзора от 28.04.2023 N 02/6959-2023-30 "О стандартных операционных процедурах"
- О компании
- Подписка Онлайн
- Роспотребнадзор - последние новости компании на сегодня - Новости
- Важное в апреле
- Письмо Роспотребнадзора от 19.10.2022 № 02/20735-2022-32
Письмо Роспотребнадзора о профилактике Коронавирусной инфекции (COVID-19)
В частности, в вышеуказанном письмо Роспотребнадзора указывается, что, несмотря ни на что, потребители имеют право требовать предоставления необходимой и достоверной. ПИСЬМО от 12 декабря 2023 г. N 09-17315-2023-40. О рассмотрении обращения. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 21.06.2023 № 9 "О мероприятиях по профилактике гриппа, острых респираторных вирусных. Во втором письме редакции Роспотребнадзор разъяснил: алгоритмы экстренной профилактики обновит в новой редакции СанПиНа. 8 800 333 70 97. Письмо Роспотребнадзора о профилактике Коронавирусной инфекции (COVID-19).
Новости по теме: Роспотребнадзор
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Мы должны быть готовы предупредить любые риски, связанные с сезонными заболеваниями детей и взрослых», - сказала Анна Попова. Губернатор подчеркнул, что в этом году турпоток превысит миллионов отдыхающих — это больше прошлогоднего. При такой растущей популярности курортов у гостей необходимо сохранить качество отдыха. Ни один пляж не откроется без разрешения Роспотребнадзора.
А маркетплейсы из взаимоотношений «продавец - покупатель» чиновники вывели за скобки.
Что произошло При дистанционной продаже в цепочке «продавец - товар - покупатель» маркетплейс не является участником отношений, разъяснил на этой неделе Роспотребнадзор в ответ на запрос Торгово-промышленной палаты РФ. Как объяснил председатель комитета по развитию электронной коммерции Алексей Федоров, при кажущейся простоте, вопрос «кто является продавцом товара на маркетплейсе — сам маркетплейс или селлер», был неоднозначен. Потребители искренне считали, отметил он, что какая бы компания ни продавала товар на интернет-площадке, все вопросы по качеству товара, по сделке и возврату товара возникали только между покупателем и торговой площадкой. По принципу — кто получил деньги, тот и продавец. Как следует из письма Роспотребнадзора имеется в распоряжении «Фонтанки» , «информация, доводимая в кассовом чеке, диктуемая необходимостью соблюдения на этот счет требований законодательства из иных сфер регулируемых отношений, не всегда является определяющей. В реквизитах направляемого потребителю чека могут указываться лица, непосредственно не являющиеся продавцами товара». Ведомство в обоснование своей позиции ссылается на большое количество пунктов законов, в первую очередь, «О защите прав потребителя» и Гражданского кодекса, предлагая трактовать их однозначно.
Есть небольшая загвоздка. У Роспотребнадзора нет монопольного права на толкование законов, а главное, на их правоприменение. Так что каким образом будут принимать к действию письмо Роспотребнадзора и будут ли в принципе, пока неизвестно. До сих пор суды зачастую руководствуются принципом: кто принял заказ и оплату и выбил чек, тот и отвечает на претензии, — и встают на сторону покупателя. Зачем в ТПП все это затеяли Разъяснение Роспотребнадзора, считает Алексей Федоров, крайне важно в рамках борьбы с потребительским экстремизмом. В России на маркетплейсах продаются миллионы товаров, пунктов выдачи заказов порядка 20 тысяч, в них работают 50 тысяч продавцов. Разве может каждый продавец досконально разбираться, как должен выглядеть конкретный шампунь, как должна быть оформлена оригинальная упаковка?
Это физически невозможно. До сегодняшнего дня сотрудник ПВЗ был обязан такой товар принять, а маркетплейс — вернуть деньги. Далее «шампунь» возвращался на склад, оттуда — в оборот, и — к другому покупателю, — объяснил «Фонтанке» суть проблемы Алексей Федоров. Все это стало возможным благодаря тому, объясняет он, что если в офлайне есть строгие ограничения на возврат, например, косметики, парфюмерии, БАДов, нижнего белья, чулочно-носочных изделий, предметов личной гигиены, ювелирных изделий и далее — по списку, утвержденному постановлением правительства , то в онлайне можно вернуть абсолютно все.
Национальным календарем профилактических прививок, календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям, утвержденными приказом Минздрава России от 06. Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 15. Решение о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям при эпидемическом неблагополучии в виде мотивированных постановлений о проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан принимает Главный государственный санитарный врач Российской Федерации, главные государственные санитарные врачи субъектов Российской Федерации при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих подпункт 6 пункта 1 статьи 51 Закона N 52-ФЗ и пункт 2 статьи 10 Закона N 157-ФЗ. Так в п.