В рамках этой акции, ключи к фильмам дистрибьютора будут предоставляться только тем кинотеатрам, которые исключат из своей программы «пиратский» контент в указанный период. РИА Новости: Минцифры работает над отказом от блокировки ряда пиратских кинотеатров. Первые анонсы «Барби» и «Оппенгеймера» появились в начале осени: 4 сентября в расписание показов их добавил московский кинотеатр «Радуга-кино». Пираты на экране: чем опасны "серые" показы фильмов в российских кинотеатрах.
Статьи по теме
- Куда пропадал теневой прокат летом
- На свой страх
- РБК: кинотеатры убрали из афиш пиратский контент после требований прокатчиков
- Медленный прогресс
Представитель сети кинотеатров объяснила, почему в кино не показывают «пиратские» фильмы
Российские кинотеатры отказываются от показа пиратских версий голливудских фильмов после ультиматума прокатчиков. Но тут же появились пиратские версии в хорошем качестве – и их показывают некоторые кинотеатры России. Российские кинотеатры решили приостановить «предсеансовое обслуживание», которое представляло собой показ официально непредставленных в стране голливудских картин. Теперь ситуация изменилась: как пишут «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, за рубежом узнали, как именно пиратские копии попадали в Россию, и перекрыли все пути. По оценкам экспертов, количество кинотеатров, демонстрирующих пиратские фильмы, будет расти. Развлечения - 28 июля 2023 - Новости Самары -
Глава Минкульта допустила закрытие кинотеатров за пиратские зарубежные фильмы
Фонд кино выступает против любых механизмов легализации пиратских показов зарубежных блокбастеров в российских кинотеатрах. Первые анонсы «Барби» и «Оппенгеймера» появились в начале осени: 4 сентября в расписание показов их добавил московский кинотеатр «Радуга-кино». Роскомнадзор планирует блокировать пиратские ресурсы за ЛГБТ-пропаганду, сообщают «Ведомости». Кинотеатры перестали показывать пиратские фильмы после ультиматума прокатчиков. Сенатор также разработал законопроект, который вводит мораторий на проверки в отношении российских кинотеатров за показ иностранного кино без прокатного удостоверения. Кинотеатры, неоднократно оштрафованные за нелегальный показ зарубежных фильмов, надо закрывать, заявила РИА Новости министр культуры России Ольга Любимова.
Кинотеатр во Владивостоке продает билеты на пиратские версии фильмов
С 18 апреля из афиш крупных сетей кинотеатров практически исчезло предсеансное обслуживание — популярный в последние два года формат показа голливудских картин ушедших из России киностудий в паре с отечественными короткометражками, пишет РБК. Из статистики Единой автоматизированной информационной системы ЕАИС Фонда кино следует, что 18 апреля в топ-20 самых кассовых фильмов дня нет ни одной короткометражки или фильма без официального дистрибьютора в РФ. Причиной отказа от «теневого» проката стал призыв Ассоциации владельцев кинотеатров поддержать российские фильмы и полностью отказаться от предсеансного обслуживания. Ряд дистрибьюторов направили кинотеатральным сетям письма, в которых также «предлагали» не показывать пиратский контент в эти даты.
При этом прокатчики пригрозили не продлевать «ключи» на легально распространяемые ими ленты, из-за чего их показ будет невозможен.
Постер фильма «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» Видеомагнитофон в обмен на автомобиль Видеосалоны начали появляться в России после распоряжения Совета министров РСФСР от 7 апреля 1986 года, когда чиновники предписали открывать видеозалы и пункты проката кассет. Собственный кинематограф едва ли был способен удовлетворить большой спрос на зрелищные и увлекательные фильмы. Среди популярных советских боевиков можно вспомнить разве что «Тегеран-43» или «Пираты XX века», которые собрали в прокате десятки миллионов рублей. Голливудских фильмов было в разы больше, многие из них были очень увлекательны и потому распространялись подпольно, порой под угрозой реального тюремного срока. Поэтому правительство попыталось хотя бы так легализовать их присутствие. Оснащение видеосалонов оставляло желать лучшего. Зрителей собирали в частных квартирах и показывали кино на небольшом телевизоре.
Перед началом фильма публику развлекали, к примеру, музыкой на магнитофоне, — играло что-то вроде популярных тогда Modern Talking. Билет в такой видеосалон по сегодняшним меркам мог оказаться дороже билета в кинозал с IMAX: цена могла достигать 5 советских рублей при средних зарплатах от 130 до 200 — то есть около 1000 рублей в современной валюте. И всё же видеосалоны были популярными. Зрители хотели посмотреть на фильмы про Робокопа, про крутых героев накачанного Шварценеггера, увидеть триллеры вроде «Чужого».
Давид Шнейдеров член правления Гильдии киноведов и кинокритиков России Эксперт призывает российские власти вступить в тайные переговоры с руководством приостановивших работу в РФ киностудий. Необходимо договариваться с ними о том, что мы через третьи страны берем фильмы в DCP специальном формате для кинотеатров. По его словам, в этом случае российский зритель не останется без зарубежных киноновинок в хорошем качестве. Если договориться со студиями не удастся, то рассчитывать на голливудские картины в кинотеатрах в хорошем качестве не придется. Как только "серые" фильмы с DCP начнут воспроизводить в России, будет легко вычислить, какая страна нам их предоставила.
Американцы могут удаленно изменить код страны, и DCP-файл превратится в пустышку. А страну, нелегально поставившую файл, могут наказать. Например, лишить показа второй части "Аватар", — добавил Шнейдеров. Одновременно с этим ухудшение качества картинки на широких экранах грозит тем, что зрители предпочтут походу в кинотеатр домашний просмотр в хорошем разрешении, заключил он. В свою очередь, член Ассоциации юристов России Мария Спиридонова назвала незаконными схемы с показом фильмов и через "предсеансное обслуживание", и через третьих лиц. Если у кинотеатров отсутствует прокатное удостоверение на данные фильмы, то показ фильмов незаконен, а грозит им за это административная ответственность. В случае схемы с арендой кинозалов прокатное удостоверение выдается компании-демонстратору, а не компании — владельцу помещения показа.
Зарубежное кино поступает, просто нет самых топовых студий, — добавил директор сети. Для примера, на старте «Переводчик» собрал 10,2 млн рублей, а всего — больше 260 миллионов. На первой позиции — отечественная картина «Вызов», собравшая 1,9 млрд рублей в кино, на третьем — российский фильм «Праведник» 641,9 млн рублей. А вы продолжаете ходить в кино? Всего проголосовало: 15 Да. Там все равно есть что посмотреть Нет, перестал -а ходить Никогда особо не ходил -а Ранее мы также разбирались, как громкие премьеры попадали в Россию. Но собирали они действительно не так много зрителей, как, например, «Чебурашка», на который выстраивались огромные очереди. Прочитайте также историю екатеринбуржца, который улетел в Узбекистан, чтобы посмотреть премьеру нового «Бэтмена».
РБК: кинотеатры убрали из афиш пиратский контент после требований прокатчиков
Минцифры планирует отменить блокировку некоторых пиратских онлайн-кинотеатров. Развлечения - 28 июля 2023 - Новости Тюмени - На каких именно условиях может произойти разблокировка онлайн-кинотеатров с нелицензионными копиями фильмов, неизвестно.
Российские кинотеатры перестали показывать пиратские версии западных фильмов
Роскомнадзор планирует блокировать пиратские ресурсы за ЛГБТ-пропаганду, сообщают «Ведомости». Требование дистрибуторов убрать из проката голливудские фильмы, по данным РБК, связан с тем, что пиратский контент составлял 20% кассовых сборов кинотеатров в 2023 году. Развлечения - 28 июля 2023 - Новости Читы - Кинотеатры, неоднократно оштрафованные за нелегальный показ зарубежных фильмов, надо закрывать, заявила РИА Новости министр культуры России Ольга Любимова. Из афиш крупных сетей кинотеатров исчезло предсеансное обслуживание — популярный в последние два года формат показа голливудских картин ушедших из России киностудий в паре.
Из афиш российских кинотеатров пропали пиратские западные фильмы
Но в России конкурировать не за кого: с прошлого года голливудские премьеры официально у нас не показывают. При этом долгое время окольными путями премьеры всё же попадали в наши кинотеатры, и даже без существенной задержки. Теперь ситуация изменилась: как пишут «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, за рубежом узнали, как именно пиратские копии попадали в Россию, и перекрыли все пути. По мнению источника E1. RU, в новых условиях новинки появятся на больших экранах только осенью. При этом показывать будут кино другого качества, не формата кинотеатров. Но точных дат сейчас никто не знает. От 45 до 90 дней с момента их выхода в мировой прокат они должны будут появиться в кинотеатрах Екатеринбурга, — поделился источник в киноиндустрии.
По словам поддержки, картину прокатывают в кинотеатральном качестве с русской озвучкой. В киноцентре в Петербурге показывают оба фильма. Как сообщили в поддержке, тоже в кинотеатральном качестве и с русской озвучкой. Кто именно ее подготовил, неизвестно. В петербургском кинотеатре показывают обе картины: «Оппенгеймера» с 7 сентября, «Барби» — с 10 сентября. В поддержке зала «Люкс» рассказали, что картины показывают в кинотеатральном качестве с русской озвучкой. Источник: velikan-park.
Но представители сервисов стараются сразу уточнять возможность продления лицензии и, пока идёт процесс согласования, оставляют эти фильмы в доступе. Но если получают однозначный отказ, то убирают кинокартины со своих сайтов. Онлайн—кинотеатры предоставляют сервис в различных странах и для получения права просмотра контента заключают лицензионные соглашения с правообладателями. Либо из—за истечения и непродления, либо в связи с досрочным прекращением таких лицензий. Правообладатели могут потребовать удаления контента с площадок, если права на использование прекращены. Причём права пользователей онлайн—кинотеатров не могут считаться нарушенными, даже если они вдруг теряют возможность просмотра фильмов и сериалов, за которые платили деньги сверх стандартной подписки. Вне зависимости от "покупки фильма навсегда" или "проката фильма" пользователь получает лишь ограниченное право на просмотр фильма, которое зависит от действия лицензионного соглашения между самим сервисом и правообладателем. Но пиратские сервисы достаточно быстро догнали официальные в части пользовательского опыта. Одновременно количество онлайн—кинотеатров активно росло, они начали конкурировать между собой, выпуская эксклюзивный контент только для собственных площадок", — говорит Алексей Дарков. Он добавляет, что пиратские сервисы начали выступать агрегаторами всех популярных онлайн—кинотеатров, предоставляя контент всего мира по единой подписке, с минимальной задержкой и удобным сервисом. Поэтому сложно сказать, как изменится количество игроков на "пиратском рынке" именно из—за исчезновения контента из онлайн—кинотеатров. Но это точно не усилит позиции последних.
То, что они сдвинутся еще на какое-то время, не играет серьезной роли, потому что их доля не является весомой, — считает Владимир Петелин. RU При этом он отметил, что некоторые студии не стали разрывать отношений с Россией и какие-то зарубежные новинки попадают в кинотеатры официально. Нельзя сказать, что вся работа кинотеатров построена только на российском кино. Зарубежное кино поступает, просто нет самых топовых студий, — добавил директор сети. Для примера, на старте «Переводчик» собрал 10,2 млн рублей, а всего — больше 260 миллионов. На первой позиции — отечественная картина «Вызов», собравшая 1,9 млрд рублей в кино, на третьем — российский фильм «Праведник» 641,9 млн рублей. А вы продолжаете ходить в кино? Всего проголосовало: 12 Да.
Прокатчики вынуждают кинотеатры в России отказываться от пиратского контента
Масштаб проблемы Moonwalk предназначен не только для проигрывания видео на стороне пользователя, он также предоставляет воспроизводимый контент. Как таковой Moonwalk работает как сеть доставки контента CDN. Чтобы проигрывать через него видео, нужно просто вставить код плеера на страницу сайта. На серверах плеера размещена библиотека, в которой насчитывается 26 тыс. Библиотека регулярно пополняется — только за последние месяцы туда было добавлено 2,5 тыс.
BREIN сообщает, что на 50 самых популярных сайтов, где установлен Moonwalk, ежемесячно заходило в общей сложности 90 млн пользователей, при этом количество сессий составляло 395 млн.
А тут, когда такой большой разрыв по времени, тем более. Есть благодарная публика, которая ждет и спрашивает. Вот для них кинотеатры и будут показывать эти премьеры, — добавил источник. В мировом прокате фильм «Барби» за первый день собрал 32 млн долларов, общие сборы на данный момент — свыше 414 млн долларов. Директор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин считает, что перекрытие всех возможных лазеек глобально никак не повлияет на индустрию. После этого они продолжили работать, в том числе разными способами получая и подобные премьеры, но такие фильмы уже приносили выручку в разы меньше, чем могли бы приносить официальным прокатом. То, что они сдвинутся еще на какое-то время, не играет серьезной роли, потому что их доля не является весомой, — считает Владимир Петелин.
RU При этом он отметил, что некоторые студии не стали разрывать отношений с Россией и какие-то зарубежные новинки попадают в кинотеатры официально.
В свою очередь министр культуры РФ Ольга Любимова отметила, что пиратский прокат фильмов - "наша общая тема болезненная", за которой "нужно следить, ловить" недобросовестные кинотеатры.
Так, пиратскую версию нового фильма «Бэтмен» режиссера Мэтта Ривза уже продемонстрировали в московском арт-пространстве WIP на Яузском бульваре. Показ организовал художник и режиссер Габбилен Галычев, пишет Metro. Я не считаю это нарушением закона. Для меня как художника ужасно, когда зажимают любой вид искусства, — сказал он.
Глава Минкульта допустила закрытие кинотеатров за пиратские зарубежные фильмы
Короткая ссылка 19 апреля 2024, 09:24 Из афиш крупных российских сетей кинотеатров практически исчезло предсеансное обслуживание. Данный формат использовался для показа голливудских картин ушедших из России киностудий вместе с отечественными короткометражками. Из статистики единой автоматизированной информационной системы ЕАИС Фонда кино следует, что 18 апреля в топ-20 самых кассовых фильмов дня по состоянию на 16:00 мск нет ни одной короткометражки или фильма без официального дистрибьютора в России.
А тут, когда такой большой разрыв по времени, тем более. Есть благодарная публика, которая ждет и спрашивает. Вот для них кинотеатры и будут показывать эти премьеры, — добавил источник. В мировом прокате фильм «Барби» за первый день собрал 32 млн долларов, общие сборы на данный момент — свыше 414 млн долларов. Директор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин считает, что перекрытие всех возможных лазеек глобально никак не повлияет на индустрию. После этого они продолжили работать, в том числе разными способами получая и подобные премьеры, но такие фильмы уже приносили выручку в разы меньше, чем могли бы приносить официальным прокатом. То, что они сдвинутся еще на какое-то время, не играет серьезной роли, потому что их доля не является весомой, — считает Владимир Петелин.
RU При этом он отметил, что некоторые студии не стали разрывать отношений с Россией и какие-то зарубежные новинки попадают в кинотеатры официально.
Трансляция фильмов в современных кинотеатрах происходит с помощью цифрового проектора — он подключён к серверу, куда заранее загружается "цифровой пакет" фильма видео, звук и прочие компоненты, необходимые для показа. Чтобы запустить этот "пакет" и начать сеанс, кинотеатры получают у дистрибуторов специальный электронный "ключ" с индивидуальным для каждого зала кодом. Обычно срок действия "ключа" — неделя.
Если кинотеатр не выполняет свои обязательства перед компанией-прокатчиком например, своевременно не платит за контент , срок "ключа" не продлевается. Кинотеатры не могут компенсировать убытки от пандемии и ухода из РФ голливудских студий.
Она назвала проблему «суперактуальной» и требующей законодательного решения. Крупные западные кинокомпании, включая Warner Bros. СМИ обращали внимание, что в некоторых российских кинотеатрах показывают пиратские копии иностранных премьер.
Кинотеатры отказались от показа второй «Дюны» и других пиратских фильмов
Как отмечается, количество таких кинотеатров значительно выросло, ещё месяц назад было зафиксировано всего 16 фактов показа нелегальных фильмов. По оценкам экспертов, количество кинотеатров, демонстрирующих пиратские фильмы, будет расти. Только это позволит бизнесу кинотеатров выжить в современных условиях.
Фонд кино выступает против легализации пиратских показов зарубежных фильмов в России из-за репутационных рисков, пишет газета "Известия" со ссылкой на ответ фонда на предложение сенаторов выработать способ легализации зарубежных картин без согласия правообладателя. Партнер "Нашего кино" рассказал о перспективах российской киноиндустрии 26 августа 2023, 10:45 "Фонд кино выступает против любых механизмов легализации проката зарубежных блокбастеров на территории России без согласия правообладателей: это несет репутационные риски и может обеспечить доступ в страну контента, который противоречит духовнонравственным ценностям. Об этом говорится в официальном ответе ФК есть в распоряжении "Известий" на предложение сенаторов выработать способ легализации кинокартин из недружественных стран без согласия правообладателя", — пишет газета.
Ранее появилась информация, что «Национальная Медиа Группа» и Российский фонд прямых инвестиций объявили о создании коммерческого фонда развития кино и анимации. Ключевой задачей организации станет финансирование производства полнометражных картин, создающихся для трансляции в кинотеатрах. Ожидается, что в фонд будет вложено до 8 млрд рублей.
Похожую рассылку делал и принадлежащий холдингу «Газпром-Медиа» «Централ Партнершип». По данным издания, дистрибьютор просил воздержаться от демонстрации альтернативного контента на период проката фильма «Сто лет тому вперед». А осуществлять пролонгацию ключей на этот фильм компания будет каждые два «дня при условии соблюдения всех договоренностей». К инициативе присоединилась и «Карро Прокат», аргументировав это тем, что в период с 18 апреля по 12 мая у компании выходит в прокат российский фильм «Блиндаж». В пресс-службе сети «Киномакс» сообщили, что компания «придерживается принятых решений и максимально поддерживает отечественный кинопрокат».
В российских кинотеатрах начали показывать пиратское кино
В конце апреля в кинотеатре WIP, который называет себя «независимое творческое объединение в особняке на Яузе», показали «Бэтмена». В кинотеатрах крупных сетей исчезло предсеансное обслуживание с популярным форматом кинопоказа, объединяющим голливудские фильмы с отечественными короткометражками. Российские кинотеатры перестали показывать фильмы, которые были незаконно приобретены, потому что прокатчики поставили условие: если кинотеатры будут показывать пиратские. Фонд кино выступает против легализации пиратских показов зарубежных фильмов в России из-за репутационных рисков, пишет газета "Известия" со ссылкой на ответ |. В апреле 2023-го российские кинотеатры также приостановили показы пиратских копий голливудских фильмов из-за выхода картины «Вызов» Клима Шипенко.