Новости пионерлагерь пыльная радуга

Пионерлагерь Пыльная Радуга. Завтра в Новосибирске мы выступаем с крутым саппортом, это наши старые знакомые, группа Прошлым Летом, достойный вашего внимания гранж из Новосиба. Пионерлагерь Пыльная Радуга. 20 апреля 19:00. Тверские рокеры из группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» едут в большой тур в поддержку своего нового альбома «Вой». Зарница by Тополя by Оэстэ by Пшлнхй by Мало by Над морем, над сушей by Олигофрен by.

Пионерлагерь Пыльная Радуга / Концерты / 2023

Группа Пионерлагерь Пыльная Радуга исполняющая музыку в жанре Grunge / Rock, выпустила для скачивания с помощью торрента ВОЙ. «мало#пионерлагерьпыльнаярадуга» от автора Пионерлагерь Пыльная Радуга с композицией «Мало» (исполнитель Пионерлагерь Пыльная Радуга). Пионерлагерь Пыльная Радуга — самодельное ружьё. В сравнении с заводскими аналогами выглядит криво, но человеческие головы разносит сильнее и страшней.

Рекомендуемое

  • ‎Пионерлагерь Пыльная Радуга — Apple Music
  • Пионерлагерь Пыльная Радуга - ХЛАМ
  • Пионерлагерь Пыльная Радуга — Приятные Плохие Мысли
  • Пионерлагерь Пыльная Радуга: Расписание Концертов и Покупка Билетов ​2024-2025
  • Меню пользователя

«Пионерлагерь Пыльная Радуга» привезет в Петербург свой «Вой»

Пионерлагерь Пыльная Радуга "Не твои солдаты" Судя по некоторым названиям, заимствованиям и сюжетам, шестой полноформатный альбом ППР апеллирует к предшествующей отечественной и мировой культуре, обращен к первоисточникам, представляющим разные жанры, стили и эпохи.
Алексей Румянцев. Интервью с лидером группы ППР на и в Роскомнадзоре.
Панк-рок группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» 5 июля 2020 года на студии Русь в Твери прошёл онлайн-концерт группы Пионерлагерь пыльная радуга.
Пионерлагерь Пыльная Радуга (артист): афиша выступлений на фестивалях 2024 года Тверские рокеры из группы «Пионерлагерь Пыльная радуга» едут в большой тур в поддержку своего нового альбома «Вой».

Пионерлагерь Пыльная Радуга "Не твои солдаты"

Всегда так делал. Как я относился к этой теме, стоя на фундаменте из любви к жизни и свободе, так и отношусь. Послушай внимательно всё, что было до этого, там всё это есть, не в такой концентрации, но в такой концентрации именно это рядом со мной не происходило и не заставляло переживать так сильно и постоянно». Наш вердикт: песню стоит трактовать еще шире тех опорных точек, которые задает оформление. Конечная цель — вытравить «маленького злого ребенка» в каждом из нас.

Если в двух словах о том, как звучит группа Пионерлагерь Пыльная Радуга — это тяжелый гитарный рок, будто ещё в девяностых закупоренный в капсулу времени, а сейчас отрытый. Этими двумя названиями список референсов, впрочем, не ограничивается. С таким же успехом можно сюда приписать и других легенд-маргиналов жанра: от Янки Дягилевой до группы Химера.

Лагерь умудрился и остаться прежним, и при этом в полную мощь начать новую смену: ремонт удался на славу. В пластинку вошло 12 композиций, и почти все из них содержат нецензурную лексику, поэтому слушайте альбом целиком в НАШЕм сообществе Вконтакте, а также на ресурсах ППР. Подписывайся на нас:.

Как пишешь: от текстов, от мелодии? Что в начале происходит, сам не знаю. Как правило, это уже некая связка мелодии и текста, к которой потом начинает прикручиваться все остальное. Когда-то это первые строки куплета, когда-то — рефрен из припева. Помимо того, что это должно быть содержательно, давать языковой посыл, это должно быть еще и ритмично, круто в музыкальном плане. Грубо говоря, есть образ, бьющий в грудь, а потом вокруг него начинает ком кататься. Очень редко, но бывает, что песня пишется вообще минут за десять. Но обычно возникает формула, а дальше я хожу и мучаюсь. Бывает, долго. Бывает, год. Год над одной песней? Алексей Румянцев. Рекомендовать такие вещи страшно. Потому что это происходит в состоянии полной уязвимости. Для меня, например, это кайф огромный, а кому-то может плохо сделаться. А сделаться может очень плохо, потому что когда мир начинает в тебя валиться со всех сторон и втыкаться копьями — для меня это боевая творческая эйфория, но я ее испытывал много раз, я готов, я за этим охочусь, я это ищу, — но это вообще-то больно. Вообще творчество — что для тебя? Трансляция космической воли, арт-терапия, чтоб не больно было, еще что? Вот первое. И второе тоже. Тут у меня ненаучный подход: мне нравится думать, что за счет этого в моей жизни присутствует магия. И, да, то, что я делаю, странным образом жизнеутверждающая тема. Снаружи оно кажется очень колючим, но на самом деле это мой единственный способ спасаться от демонов. И даже некоторых людей спасать. Недавно просто с невероятным удовольствием открыл для себя Чехова Антона Палыча. Удивился, насколько он злой и в хорошем смысле безжалостный человек. Попалась компиляция под грифом «Психопаты» — сборник его поздних рассказов, когда он уже по мрачнухе попер.

Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (Официальная премьера альбома)

«Пионерлагерь Пыльная Радуга» привезет в Петербург свой «Вой» Пионерлагерь Пыльная Радуга – группа, которая делает вам плохо на протяжении двенадцати лет.
Пионерлагерь Пыльная Радуга - Вой (2023) Оксимирон помог лидеру «Пионерлагеря Пыльная радуга» отсечь тех, кто прикидывается своими.
Altwall: Информация, концерты и биография Пионерлагерь Пыльная Радуга Группа Пионерлагерь Пыльная Радуга, фотографии концертов и событий.
Пионерлагерь Пыльная Радуга - Вой INTER MASSIVE PRODUCTION представляет: Пионерлагерь Пыльная Радуга.
ППР • 09.03.2024 • Тверь Узнай, где Пионерлагерь Пыльная Радуга дает концерты, и покупай билеты.

Фотогалерея Пионерлагерь Пыльная Радуга

ППР • 09.03.2024 • Тверь «Пионерлагерь Пыльная Радуга» – группа, стремительно набравшая обороты за прошлые пару лет, если не считать предыдущей успешной работы музыкантов в коллективах «Проект проект», «Пустое множество».
Пионерлагерь Пыльная Радуга — дискография, состав группы, жанры музыкального коллектива — РУВИКИ Пионерлагерь Пыльная Радуга – группа, которая делает вам плохо на протяжении двенадцати лет.
Онлайн-концерт группы Пионерлагерь Пыльная радуга В последний день января у группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» вышел новый альбом – «Тот, кому не нужно счастье».
Пионерлагерь Пыльная Радуга в Уфе. Фоторепортаж «Пионерлагерь Пыльная Радуга» – группа, стремительно набравшая обороты за прошлые пару лет, если не считать предыдущей успешной работы музыкантов в коллективах «Проект проект», «Пустое множество».

Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (Официальная премьера альбома)

Если вдуматься, всё перечисленное имеет к року как таковому слабое отношение, это всё пограничные явления как музыкально, так и поэтически. И вот ППР — это прямые наследники этой традиции. Пионерлагерь пыльная радуга – это, в первую очередь, про искренность. Пионерлагерь Пыльная Радуга Горячая грязь (Тот, кому не нужно счастье 2022). Пионерлагерь Пыльная Радуга — концерты. Первый студийный альбом «Приятные плохие новости» из 9 песен вышел в 2011 году.

«Пионерлагерь Пыльная Радуга» привезет в Петербург свой «Вой»

В конце августа также был показан тизер к будущему синглу [29]. В сентябре состоялся выпуск ожидаемого сингла «Олигофрен» одновременно с видеоклипом [30]. На замену Либготу пришёл новый гитарист Дмитрий Васильев. Под конец декабря группа представила третий видеоклип «Безумное Злобное Вечное», в котором снялось множество людей из разных городов, в том числе рэперы Мирон Фёдоров и «Охра». В январе 2018 года Румянцев объявил об уходе гитариста Васильева. На его место пришёл Никита Мирза из группы Ludevix. Весной был выпущен сингл «Над морем, над сушей» одновременно с видеоклипом ко дню « Международного женского дня » [31]. В конце марта состоялся выпуск сплит-сингла кавер-версии песни Янки Дягилевой «Деклассированным элементам» с участием группы «2-й СОРТ» [32]. В начале июня было объявлено о сборе средств на запись четвёртого студийного альбома посредством краудфандинга. В июле группа впервые играла на ижевском фестивале Yлетай [33].

В августе Алексей Румянцев выступил на сцене фестиваля « Чернозёма » сольно с акустической программой [34]. В сентябре выходит четвёртый студийный альбом «Мало». В июле 2019 года группа вновь играла на сцене фестиваля « Доброфест » [35]. В середине ноября состоялся релиз сингла «Пшлнхй» [36]. В том же месяце Алексей Могилевский бас-гитара и Сергей Захаров ударные окончательно покидают состав группы. На их смену приходят новые участники, личности которых не будут раскрываться до весеннего тура «Мясо нового дня» 2020 года. В феврале 2020 года был выпущен сингл «Оэстэ» с антивоенной тематикой ко « Дню защитника Отечества » [37].

А если все увиденное и услышанное вам понравится, то не пропустите концерт, где, конечно же, прозвучат не только новинки, но и уже проверенные сердцами поклонников хиты.

Алексей Нимандов, «Фонтанка.

Начало в 20:00. Программа На концерте в Северной столице музыканты презентуют новый альбом. В его поддержку они отправляются в турне по всей стране. Группу «Пионерлагерь Пыльная Радуга» отличают минорные мелодии и мрачные тексты.

Качают и грохочут как отъявленные демоны. За два года существования стали известны по всей стране. Участники проекта «Пионерлагерь Пыльная Радуга» в прошлом уже играли вместе, в составе альтернативно-электронно-рокового коллектива «Пустое Множество». Группа распалась и дальнейшие несколько лет музыканты занимались творческим поиском себя по отдельности, в самых разных муз.

Музыкальное подземелье Румянцева: эпатаж на сцене, дуэт с Оксимироном и миссия рок-н-рольщика

Пионерлагерь Пыльная Радуга. Тип: Группа Дата основания: 2009 Локация: Тверь. Если в двух словах о том, как звучит группа Пионерлагерь Пыльная Радуга — это тяжелый гитарный рок, будто ещё в девяностых закупоренный в капсулу времени, а сейчас отрытый. Пионерлагерь Пыльная Радуга — самодельное ружьё. В сравнении с заводскими аналогами выглядит криво, но человеческие головы разносит сильнее и страшней.

Навигация по записям

  • Пионерлагерь Пыльная Радуга - новости, фото, видео, музыка, релизы все о группе на Rock Cult
  • Darykova.Ru
  • "Катюша", "Nirvana" и "Гражданская оборона"
  • Концерт группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга»
  • Altwall: Информация, концерты и биография Пионерлагерь Пыльная Радуга

пионерлагерь пыльная радуга

Но в моем творчестве определяющий вектор, конечно, это — мое чутье. Если что-то с ним расходится, то ни под чью дудку я плясать не буду. Ну, это само собой понятно. Сейчас у вас проходит тур «Дорога добра».

Не могу не спросить. Расскажи про него несколько слов Интересный опыт. Шесть концертов подряд в состоянии отходняка от тяжелой болезни — довольно весело, получилась такая проверка на вшивость.

Узнал, на что я способен. Как же ты восстанавливался после шести концертов подряд? В основном я спал смеется Очень часто в других интервью ты говорил, что сейчас тяжелое время для рок-н-ролла, а для чего же тогда сейчас хорошее время?

Да вообще беспонтовое смеется. Оно для рэпа хорошее, потому что сейчас их среда. На мой взгляд, рэп отличается от рока тем, что они, по сути, более жизнеспособные, у них все время идет борьба.

В роке тоже идет борьба. У них взаимное унижение, игра в «царя горы». Сейчас всё на этих принципах строится.

Сейчас эти, условно называемые, «сильные мира», которых никто не видит, они воспитывают поколение с другими ценностями, отличными от наших. Им важна выгода, доминирование, самообогащение, самовосхваление — всё, против чего мы всегда воевали. Сейчас их время, и у них сейчас все хорошо.

Я бы не сказал, что у меня сейчас все плохо, потому что мне глубоко на это все насрать. Я топчу свою тропу сквозь это, и, посмотрим, кто кого переживет. Но если так посмотреть, то рок-концертов сейчас очень много.

Чуть ли не каждый день что-то происходит. Может, я не вникала особо в рэп-среду, и там все вообще в шоколаде, но неужели в роке все настолько плохо? Да, их очень много.

Взять, например, мой родной город Тверь, где я живу. Там существует где-то около сотни коллективов. Из этой сотни я не могу выделить никого, достойного внимания.

А в Москве та же ситуация, только их несколько тысяч. Опять же, это мое мнение. Я за себя могу сказать, что сейчас, такая ситуация, когда много и ни о чем.

А когда была тогда хорошая ситуация? У нас в стране, мне кажется, конец восьмидесятых, начало девяностых. Пока союз не развалился окончательно.

Но если слушать воспоминания артистов того времени, то все они говорят, что им было тяжело пробиться, и что у них тоже было много трудностей. Естественно, вот поэтому и было все круто, потому что их гоняли, им было трудно, но это самая благодатная среда для рок-музыки. А сейчас, хочешь сказать, не гоняют?

А сейчас всем на всех глубоко насрать. Хотя, даже это не совсем так. Сейчас, например, очень сильно возбуждается РПЦ, когда там что-то говорят.

Когда происходят какие-то антиклерикальные настроения. Нас почему не гоняют? Потому что у меня манера изъяснения в тексте непрямолинейная.

Не потому, что я кого-то боюсь, а просто потому, что я сейчас так чувствую. На самом деле, если бы они за скорлупу заглянули и поняли, о чем я пою, нас бы давно уже в тюрьму посадили. Сергей Захаров откуда-то из глубины гримерки: Ну, сейчас ты только что взял все и рассказал!

Это шутка, естественно смеется , все же это понимают. Ну, так просто, чтобы общий смысл обрисовать. В начале девяностых было много каких-то одиозных фигур, у которых совпало очень много факторов: охерительная музыка, сильный заложенный смысл и какой-то посыл, который они несут целому поколению, такой, что пипец просто.

Например, Nirvana, Public Enemy, «Гражданская оборона». Было время таких пендрецких великанов, а сейчас, вроде, больше музыки, но смотришь и понимаешь, что это такая равнина, где там что выдается? Что торчит?

Надо очень хорошо покопаться, чтобы что-то найти. Как объяснить тот факт, что раньше музыканты достигали популярности в более раннем возрасте, чем сейчас? А есть такое, да?

Ну, если смотреть на время, про которое ты говоришь, конец восьмидесятых, начало девяностых, то взять того же Цоя, его не стало в 28 лет, а к этому времени он уже собирал стадионы. Ну, стадионы он собирал, потому что у него продюсер появился в нужный момент, почувствовал в нем потенциал. В связи с этим группа КИНО очень изменилась не в лучшую сторону.

А сейчас я не знаю, какая ситуация, я за ней не слежу. Я уже старый, но хрен знает, почему я всем этим занимаюсь. Я так устроен.

Начал, а остановиться не могу, мне на все насрать, я что-то делаю, делаю, пока не умру. Если человек делает не совсем беспонтовое говно, то рано или поздно его все равно увидят. Мне кажется, что среди молодых сейчас есть какие-то свежие моменты.

Все равно им уже около тридцати.

В музыкальных темах без труда прослеживается влияние поздних Nirvana, но в рамках следования традициям стиля, без плагиатического копирования. Интровертно-сюрреалистичные тексты на русском , отрешённо-психованый характер подачи материала, сочетание жёсткого живого звука с лирико-психиатрическим подтекстом позволяют смело отнести деятельность коллектива к направлению гранж.

Для них главное — передать настроение и донести атмосферу до слушателя. Такая позиция формирует их стиль и делает их настоящим гранжем, отрицающим все бездушно-гладкое и радиоформатное. Пионерлагерь пыльная радуга — это, в первую очередь, про искренность. Во многом успех ППР связан с личной харизмой ее основателя, вокалиста и автора текстов Алексея Румянцева. Он несет миру свою собственную идеологию, выплескивает в свое творчество срывающий голову концентрат жизни. О чем песни «Пионерлагеря пыльная радуга»? Я вообще человек парадоксов, если наше творчество копать, оно всё выстроено на парадоксе — дарить людям любовь через пьяный мрачный пиздец, или как-то так. И здесь тоже — не знаю как, я беззаветно и свято люблю именно то, что люто ненавижу. Ободранные мои и обоссанные бесконечные районы безразличия, безнадёги и перманентной беды — именно здесь я чувствую, что живу и что мне есть, что делать. У меня с этим уродливым миром глубокое взаимопонимание, настолько, что в определённые моменты я где-нибудь иду и ощущаю как растворяюсь в окружающем — не метафорически нихуя, а в заправду — осознаю и чувствую себя всем вокруг — облаком, стеной, ржавой урной, трупом сбитой дворняги у обочины, рваной газетой на ветру, и так далее. Этой теме много песен у меня посвящено и будет посвящено. Особого внимания заслуживают выступления группы — отличный пример интеллигентного панк-концерта, с остервенением, самоотдачей, слэмом и эмоциональной разгрузкой.

Короче, критика критике рознь. Я к ней отношусь критично. Насколько это стёб, а настолько правда? Рокеров в России всё-таки немало. Алексей: Немало? А я могу сосчитать по пальцам одной руки инвалида. Зато вижу тысячи приглаженных, усреднённых, выбирающих выражения поприличнее, оглядывающихся на публику, на радио, на всякого рода условности псевдобойцов, у которых от слова «рок» лишь поверхностная оболочка. Вижу пару-тройку динозавров, некоторых из них я уважаю идейно, но музыкально они отжили и в ткань времени вообще не вплетаются. Эстетов вижу, которые косплеят западную культуру просто ради своего эстетического удовлетворения. Алексей: Среди молодых что-то начинает намечаться, но до конца пока непонятно. Надо подождать. Тех же, кто независим, честен, зол и без всякой оглядки внятно, ярко и сфокусированно швыряет своё послание комьями из лично прожитой боли в морду Вселенной — а это для меня и есть единственное, что может называться рок-музыкой — их, простите, очень-очень мало. И мы — одни из таких. Получается, не стёб. Алексей: Космос для меня — это как для кого-то бог. Это бесконечность во плоти, в попытках познать которую люди лишаются разума. Или, как вариант, творят великое искусство. При этом сам ты производишь впечатление спокойного, рационального человека. Алексей: В юности и молодости я был сильно неуравновешен, неадекватен и всячески метил в пациенты соответствующего медучреждения. Но начиная с момента, когда я стал жить самостоятельно, встретил своего человека и, естественно, когда получил возможность такого мощного выброса своих переживаний, как песенное творчество, всё это начало выправляться. Опыт, внутренняя сила, попытки жить более осознанно, любовь к жизни, работа над собой, занятие любимым делом — эти вещи постепенно сделали меня более самоуправляемым, а всю «крэйзу», беспредельщину и экстремальщину я перенаправляю в творчество. Песни и сцена — это пространство, где я себя во всей своей красе могу показать, принося при этом пользу, а не вред. Алексей: А фиг её знает. Нет её, наверное. Опять же, это скорее составные части моей личности, и между ними сложная взаимосвязь. Надо знать, куда направлять добрую силу, для чего использовать адекватность и здравый смысл, а куда выпускать хаос и демонов, чтобы в итоге это тоже обратилось добром.

Также в новостях

  • Пионерлагерь Пыльная Радуга — дискография, состав группы, жанры музыкального коллектива — РУВИКИ
  • "Катюша", "Nirvana" и "Гражданская оборона"
  • Песни тверской группы "Пионерлагерь Пыльная Радуга" попали под внимание Роскомнадзора
  • Пионерлагерь Пыльная Радуга / Концерты / 2023
  • Интервью с группой Пионерлагерь Пыльная Радуга

Пионерлагерь Пыльная Радуга - Вой (2023)

Дата 20. В этом году группе стукнуло пять лет — данный статус для вас ещё актуален? Алексей Румянцев: Данный статус для меня более предпочтителен. Кто тогда профессионалы? Алексей Румянцев: Кто такой профессионал? Профессионал — это тот, у кого нет хорошего или плохого настроения, есть только рабочее.

А любитель от слова «любить». Мы себя подаём как такой идейный коллектив, потому и любительский. Мы поддерживаем традиции гаражного рока и всю эту идеологию. Именно «гаражность» разнит вас и их? Либо есть еще критерии?

Алексей Румянцев: Мне не нравится слово «профессионал». Есть мнение, что у вас интересные тексты, хорошие задатки, но вы несерьёзны к музыке, комфортно работаете вполсилы. Это так? Алексей Румянцев: Хрена лысого. Всё наоборот.

Не даю спуска музыкантам. То, что будут слушать сегодня, — это наш потолок, на данный момент, всё, на что мы способны. Мы выжимаемся на полную. Алексей Могилевский: Что я могу сказать?! Только то, что это крайне поверхностное мнение.

На самом деле у нас очень жирный материал, высокая работоспособность, отменная стрессоустойчивость и крайне мало свободного времени для занятия музыкой, в принципе, что также не являлось препятствием для выхода одного полноценного и двух сверхполноценных альбомов. В настоящий момент к музыке мы относимся гораздо более серьёзно, чем когда бы то ни было. А по поводу «сила — вполсилы»: ну вот представьте, в сутках 24 часа, из которых 12 уходит на работу, которая совершенно не связана с делами группы, хотя бы 6 надо потратить на сон, и остальные 6 делятся между семьёй, группой и личным пространством. Когда человек долго в какой-то субкультуре находится, он может очень ревностно относиться к тому, что она ниша или музыка для посвящённых становится популярной. Вы не снимаете клипов, вокруг ваших релизов нет медийных кампаний, вы не дружите с лейблами.

Ответьте, пожалуйста: вы боитесь широкой аудитории? Алексей Румянцев: Ничего не боимся. Просто независимость — это принцип. Никому в этом смысле нельзя доверять, ни с кем свой творческий путь связывать. Потому что тебя начнут гнуть и поворачивать.

Ты не успеешь опомниться, как у тебя в затылке какие-то другие мысли, помимо музыки. Мы занимаемся исключительно музыкой. Каким тогда должен быть идеальный переход от нишевости к массам? Алексей Румянцев: Никогда об этом не думал. Просто не готов к ответу.

Честно, у нас нет амбиций по части перехода на широкие массы. Мы всем своим творчеством доказываем, что нам на это глубоко насрать. Каким должен быть переход? Не будет его. Не нужен он.

Если будет — мы поржём. Мирон, а что думаешь, на сей счёт? На петербургскую презентацию альбома «Правда о потерянном времени» заглянул Мирон Федоров — Oxxxymiron. Это всегда происходит — если происходит — методом проб и ошибок. А ошибки складываются в путь, который отличается от всех других.

Просчитать всё это невозможно, можно только делать, и посмотреть, что получится. У ППР нет страха популярности? Алексей Румянцев: Нет. Будет прикольно. Если изучать историю людей, которых постигла аналогичная участь, групп, которые где-то в гараже двадцать лет, а потом херакс — толпы, слава, по всему миру о тебе трубят.

Говорят, что это связано с моральными проблемами, что недолго схватить звезду, потеряться в мире наркотиков и шлюх…Я не боюсь. Гримёрка взрывается смехом. Яков Либгот: Страха нет. Но если меня начнут узнавать в магазине, в котором я покупаю хлеб и майонез, то буду чувствовать себя немного неудобно.

За два года существования стали известны по всей стране.

Участники проекта «Пионерлагерь Пыльная Радуга» в прошлом уже играли вместе, в составе альтернативно-электронно-рокового коллектива «Пустое Множество». Группа распалась и дальнейшие несколько лет музыканты занимались творческим поиском себя по отдельности, в самых разных муз. Наевшись экспириенсом исследования широт музыкальной вселенной, обьединились вновь под одним флагом, придя к агрессивно-мелодичному, скупому на инструментальные изыски, грязному и родному гранж-звучанию девяностых.

Года три назад понял, что с концертов тоже что-то приходит, решил перешагнуть эту пугающую грань. Ничего страшного не произошло. Это гораздо интересней, да и денег, откровенно говоря, больше, — признается Алексей. Она не рвется на ТВ, не звучит по радио, музыка ППР оккупировала клубы и соцсети, и смогла занять место в плейерах «интеллигенции» и меломанов. Люди слушают эту музыку не благодаря хорошим пиар-кампаниям, а потому, что им посоветовали друзья, близкие по мировоззрению и мироощущению. Для меня это немало.

Я не собираю тысячные площадки, да и не было никогда амбиций стать «стадионным» артистом. У меня своя атмосфера, — говорит рокер. В отличие от коммерческих коллективов, андеграундные группы не стремятся сделать звук таким, чтобы он соответствовал мейнстриму, выбору большинства. По словам Алексея, погоня за трендами, частая смена стилей в итоге приводят к тому, что группа теряет свою индивидуальность. Андеграундная музыка, безусловно, не может конкурировать в популярности с коммерческой. У нее никогда не будет миллионов поклонников, но всегда останется некоторое количество людей, которые отдадут предпочтение именно этому стилю. Чего нельзя сказать о современной «попсе», у которой поток поклонников постоянно меняется. И останавливаться Румянцев не собирается. География туров с каждым годом расширяется.

Но тогда я стану, например, продюсером для других андеграундных исполнителей или ди-джеем. Так или иначе моя жизнь будет связана с музыкальным творчеством. Это единственная линия, по которой меня несет судьба, невзирая ни на какие препятствия. А их было немало. Порой мне кажется, это что-то, от меня не зависящее. Бывало, что руки опускались, хотелось всё бросить. Но что-то не дает мне упасть. Если занимаешься тем, что любишь на самом деле, что сидит в тебе на самом глубоком уровне, оно останется навсегда. Даже если захочешь сам соскочить, ты не сможешь, — рассуждает рок-н-рольщик.

Рок-музыкант — это сложнейшая профессия, требующая максимальной отдачи сил и здоровья. Он может несколько месяцев быть в разъездах, а потом все дни и ночи проводить в своей «мастерской». Всё это она переживает вместе со мной. Надо ей отдать должное — держится молодцом! Естественно, бывает, что творческая жизнь конфликтует с семейной. Порой это трудно выдержать: меня долго не бывает дома, я часто пропадаю на репетиционной базе ночами, увлечен работой. Наша работа намного тяжелее, чем у многих. Но когда я нахожусь дома, стараюсь максимум своего внимания и любви отдавать жене и дочери. Я чувствую очень большую ответственность за это, стараюсь всё им компенсировать, — делился Алексей Румянцев.

Зимой в основном проходят точечные концерты, так что часто нахожусь дома. Рок жив? Советские времена и 90-е стали временем расцвета русского рока. Однако последние десятилетия не принесли новых имен. Алексей Румянцев поделился мыслями, что сейчас происходит с русским роком и какую музыку мы будем слушать в будущем. С музыкой, наверное, то же самое.

Счастливый ли я человек? Может быть, там запрятаны какие-то «пасхалки», которые не очевидны на первый взгляд? Она невеста нашего бас-гитариста Андрюхи Секачёва, и как-то невзначай оказалось, что Лена очень круто рисует. Там помимо картинки на лицевой стороне обложки, как и всегда, — ещё целый ряд графических сюжетов, все они объединены темой психиатрических лечебниц. Почти все рисунки, за исключением одного, нарисованы по мотивам реальных фотографий из жизни американских психдомов 1950-х — 60-х годов. Где-то что-то додумано, например, на развороте винила будет наш групповой портрет в роли компании буйных психов в смирительных рубашках, а на стене висит картина с летящей над долинами кукушкой. Это отсылка, и нетрудно догадаться, к чему речь идёт о романе Кена Кизи «Над кукушкиным гнездом» — прим. Ну и ещё в одной из картин тоже отсылка присутствует — она нарисована по мотивам кинопостера собственно к фильму, нетрудно догадаться какому, где герою Николсона делают электросудорожную терапию. Только лицо там моё. Ну и общая стилистика, и страна, и эпоха, в которой сделаны фотографии-прототипы всех этих иллюстраций — это всё тоже косвенно отсылает к той самой, одной из моих любимых книг. Ну и, как следствие, к фильму, но его я не очень люблю, вот книгу — это да. Ну и вот, а конкретно на лицевой — рисованная интерпретация довольно популярной фотографии, длинный коридор с дверьми и рядом с каждой стоит доктор. Я когда её увидел и соотнёс с названием и концепцией альбома, мне подумалось, что тут такой смысл: каждый из них приглашает тебя за свою дверь, каждый хочет заманить, чтобы «вылечить» тебя, «вылечить» от внутренней свободы, от самостоятельности мышления, от стремления думать своей головой, жить своим выбором и т. Ну и ты типа идёшь по этому коридору, и нет ему конца. В каком-то смысле наша жизнь так и выглядит: единицы идут мимо всех этих «врачей», а большинство — кто раньше, кто позже — попадает за дверку. Мы ещё решили придать этим докторам внешность стареющих голливудских актёров, чтоб страшнее было. Такие вот рисунки. Ну и просто наша традиционная слёзная лирика, куда мы без неё. Когда сформировался набор песен — постепенно проявилось понимание концепции, объединяющего духа, появилось название». Сколько удалось собрать, если это не секрет? На сколько процентов покрылись затраты на запись? Почему не пользуетесь платформами типа Планета. Ру для сбора денег? Почему не Планета.

Концерт группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга»

Как я относился к этой теме, стоя на фундаменте из любви к жизни и свободе, так и отношусь. Послушай внимательно всё, что было до этого, там всё это есть, не в такой концентрации, но в такой концентрации именно это рядом со мной не происходило и не заставляло переживать так сильно и постоянно». Наш вердикт: песню стоит трактовать еще шире тех опорных точек, которые задает оформление. Конечная цель — вытравить «маленького злого ребенка» в каждом из нас. А иначе — зачем это все?

На их место приходят Сергей Захаров ударные и Вячеслав Былинкин гитара. В феврале 2011 года выходит дебютный альбом « Приятные плохие мысли ». После записи альбома Былинкин покидает группу. Новым гитаристом группы становится Алексей Гордеев. В апреле стало известно что группа примет участие в фестивале « Соседний мир » после прохождения отборочного голосования [4] [5]. Спустя несколько дней группа выступала на тверском фестивале «Верь в Тверь» [6]. В начале 2012 года Румянцев начинает давать сольные акустические выступления, выходит бутлег, записанный в феврале на концерте в Твери [7]. В конце марта группа представила первую видеоработу на песню «Гранаты». В июне группа выпускает макси-сингл «Не спрашивай», куда входят демозаписи и акустические версии песен, которые в дальнейшем вошли в грядущий альбом [8]. В августе у группы состоялся релиз сингла «Не танцуй» [9]. В ноябре коллектив отыграл в роли приглашённого гостя на тверском концерте у группы Louna [10]. В конце марта 2013 года выходит сингл «Просроченный дождь» с участием Лизы Small [11]. В начале мая свершился выпуск второго полноформатного альбома « Хлам ». В августе коллектив полным составом принял участие в программе «Живые» радиостанции « Наше Радио » [12] [13]. В июне группа впервые играла на сцене фестиваля « Доброфест » [14] [15]. В декабре был презентован второй макси-сингл «Молодое зло» [16]. В конце февраля 2014 года выпускается синглом кавер-версия песни «Огоньки» [17]. Под конец июня группа второй раз принимала участие в фестивале « Доброфеста » [18] [19].

Новинка вызвала бурные дискуссии в соцсетях «ППР» ведущиеся, впрочем, вполне адекватными пользователями. Некоторые слушатели попытались обвинить Алексея Румянцева в хайпе, на что он сам ответил: «Ни одной буквы, ни одной ноты я за весь свой творческий путь не написал из соображений так называемого хайпа или любых, отличных от искреннего побуждения творить и отражать мир, льющийся по моим жилам. Никуда не сворачивал, не задавал себе форматов, направлений, специальных тем. Ровно то, что я сейчас переживаю и как могу глубоко пытаюсь осознать — я и пишу. Всегда так делал.

Добро пожаловать на концерт в поддержку нового альбома группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга». Дата: 21 апреля 2023 года 19:00. Место: «Эдисон бар». Адрес: Иркутск, ул.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий