Новости петрович клуб

Клуб «Петрович». Организация. Клуб-ресторан "Петрович" 9 февраля в 14:11.

25 ноября RawCats играют в клубе «Петрович»

Оказывается Бильжо совладелец ресторана "клуб Петрович", в Киеве по ул Ярославская, 5/2. Забронировать столик: +7(936)193-92-33+7 (495) 623 00 82 Товары и услуги сообщества "Клуб-ресторан "Петрович"" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. ООО «СТД «Петрович»: Федеральный DIY-ритейлер «Петрович» запустил новый формат магазинов под названием «Петрович Рядом». В прошедшую среду в московском клубе "Петрович", неразрывно связанном с "мозго - Газета «Коммерсантъ» - Коммерсантъ. Семинар пройдет в клубе «Петрович», в котором регулярно выступают известные музыканты и литераторы.

Петрович: при Совете российских соотечественников в Молдове будет создан деловой клуб

Но они доверчивы, добры и незлопамятны. Слишком разговорчивы - поток речи этих людей часто просто невозможно остановить. Могут посулить вам золотые горы, но не обольщайтесь, вряд ли они сдержат свое слово, к тому же они почти всегда думают одно, а говорят совершенно другое. Усидчивы, если нужно сделать какую-то кропотливую работу, то лучшего исполнителя не найти.

Однако очень нерасторопны, кажется, что все валится у них из рук, частенько опаздывают на работу. Аккуратны до чистоплюйства и крайне брезгливы.

Как сообщает " Коммерсантъ ", "Петрович" выкупил два офисных центра площадью 30 000 квадратных метров в Санкт-Петербурге, а также площадку под строительство еще одного объекта площадью 35 000 кв. По данным на четвертый квартал 2023 года под управлением компании находится 20 торговых объектов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. Выручка компании в 2022 году составила 115,3 млрд рублей, а чистая прибыль - 9,4 млрд. Компания JetBrains заявила о намерении уйти из России весной 2022 года.

Есть и блюда из мяса: например, седло барашка с пряной морковью и жареными сливами 1480 руб. Удивительные десерты: сибирский мишка из кедрового молока — эффектный «инстаграмный» медведь из белого шоколада и кедрового молока, сидящий на льдине из меренги и ягод 780 руб. Атмосферу подчеркивает большая чугунная лестница, старинный камин, стулья, обтянутые кожей, свисающие абажуры. Такой купеческий стиль в сочетании с промышленным авангардом. Приятный бонус — панорамные окна с видом на Москву-реку. Ресторан «Матрешка» Завсегдатаи и ресторанные критики рекомендуют попробовать местный оливье 990 руб. Кроме классических названий в меню можно встретить забавные интерпретации. Например, заливное из стерляди и форели «Тише, Танечка, не плачь! Салат «мимоза», который обычно готовят из консервированной горбуши, здесь подается с креветками и копченой карельской форелью 990 руб. Горячие блюда — от классических пельменей с говядиной 690 руб. На десерт можно попробовать фирменную «Матрешку» — клубничное пралине, лимонный мусс, бергамот и джем из розы в форме матрешки 1150 руб. Большая классическая барная карта. С самого основания ресторана в 1999 г. Интерьер украшает лепнина, деревянная мебель, дорогой текстиль. Такая дворянская усадьба в центре современной Москвы — одно из самых популярных заведений среди иностранных туристов. Ресторан «Кафе Пушкинъ» «Кафе Пушкинъ» поделено на несколько залов, в каждом — свое меню.

Благодарю координатора комитета по Стандартам Тюрина Дмитрия за четкую организацию процедуры. Особо хочу отметить координатора комитета по маркетингу в медицине и фарме Юлию Зуенкову, организовавшую проведение нескольких заседаний. Результаты опубликованы. Благодарю координатора цеха Исследования Пратусевича Виктора. Вручение состоялось в декабре 2023 в Москве. Благодарю членов комитета по наградам и званиям. Проведено свыше десятка встреч комитета в том числе совместно с Сообществом Клубом Джека Траута. Благодарю их авторов, и особенно — Методиеву Илону, являющуюся настоящим амбассадором этого проекта.

Общее Собрание членов НП «Гильдия Маркетологов», пострелиз

Клуб ресторан Петрович на Мясницкой. Фишка клуба-ресторана «Петрович» — атмосфера ироничной ностальгии по советским временам. В. Контакты и информация о компании Петрович, клуб-ресторан в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. А вот и обещанная ПРЕМЬЕРА Все случилось 23 апреля 2023 года в Москве, в клубе «Петрович» Эпиграфом к этой песне считаю высказывание. В прошедшую среду в московском клубе "Петрович", неразрывно связанном с "мозго - Газета «Коммерсантъ» - Коммерсантъ. Билеты в театр Клуб-ресторан «Петрович», расписание спектаклей на 2023 и 2024 год.

Петрович: при Совете российских соотечественников в Молдове будет создан деловой клуб

Клуб-ресторан Петрович на Мясницкой улице — лучшее решение, чтобы отлично провести свободное время после работы. Вечером 7 марта в клубе «Петрович» соберутся звезды поэзии, литературы и шоу-бизнеса. ООО «СТД «Петрович»: Федеральный DIY-ритейлер «Петрович» запустил новый формат магазинов под названием «Петрович Рядом». Клуб «Петрович» на Чистых прудах — легендарное место, где можно встретить московскую богему и творческую интеллигенцию. Участники клуба копят баллы и обменивают их на призы из каталога Клуба Друзей или оплачивают баллами любые товары из нашего ассортимента. Петрович, Москва: просмотрите 268 объективных отзывов о Петрович с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 280 среди 15 515 ресторанов в Москве.

«Отведай блин — спаси ребенка!»: благотворительный разгуляй в клубе «Петрович»

В общем—то, там собрано все, по чему можно было бы поностальгировать. А отдельная тема—туалеты: табличка с надписью "Снарядная" плохо, что не сфотографировала! А вы были там? Если да, то как вам?

Клуб открылся в 1997 году и расположился в подвальном помещении здания, где раньше было хранилище завода по производству коньяка Концептуальным образом клуба стал герой карикатур Бильжо Петрович со страниц «Коммерсанта», а «искоркой перца» — доброе сожаление по старым советским реалиям. Интерьер пестрит вещами того времени, советскими арт-объектами. Посуда, на которой подается еда, украшена карикатурами автора.

Мы планируем запустить программу лояльности, заточенную под конечных покупателей. Вы говорили в начале интервью, что зациклены на сервисе и качестве обслуживания клиентов. Одна из программ этого направления «Сервис-агент Петровича» — для постоянных клиентов, которые оценивают продукцию и сервис. Сколько в ней участников и отзывов?

В ней участвуют лояльные покупатели, которые оценивают качество доставки, обслуживания, продаж. Это не отменят других способов измерения качества работы: опросов NPS, которые мы проводим ежемесячно. Мы по-разному контролируем нашу работу и всегда анализируем результаты. Если говорить о новых проектах: что поможет вашей авиации? Мы никогда не говорим заранее, что собираемся делать, предпочитая сначала запустить, а потом рассказать. Я не буду предвосхищать то, что мы делаем. Готовится много интересного для улучшения customer journey в ремонте. Анализируем рост по каналам, рост по регионам — это ключевые клиентские показатели по выручке. Главная задача сейчас — рост новых клиентов в онлайн. В прошлом году мы привлекли большой новый трафик и беспокоились, что это «однодневки».

Но проанализировали поведение и «выдохнули»: эти клиенты с нами остались. Достаточно единожды поработать с «Петровичем», чтобы остаться с ним навсегда. Мы заботимся о сервисе и делаем все для покупателя. Можно выделить конкретные рекламные каналы или инструменты, эффективные для привлечения новых клиентов? Мы говорили о военных операциях ранее: вы окружаете территорию врага, у вас есть авиация, танки, ракеты, пехота и связь. Что-то окажется лишним, где-то будет перебор, но заранее предсказать это невозможно. Все работает в совокупности. Мы считаем, что сплит наших коммуникационных каналов хорошо работает в совокупности. Нельзя убрать телевизор или медийку в Интернете, и все останется так же. Нет, однозначно будет хуже.

Хоть какие-то показатели не совсем эффективные, мы должны доносить информацию для клиента через разные каналы. Если провести эксперимент и 2-3 года не брать какой-то канал, то, возможно, удастся доказать, что он не так уж и эффективен. А вдруг это окажется не так? Вдруг он был эффективным, а ты просто потеряешь три года? Поэтому особо нет желания менять маркетинг и рекламный микс. Вступая в войну, лучше иметь хороший запас ракет, но быть уверенным в исходе? Без хорошего тыла войну не выиграть. Есть ли у вас возможность анализировать рекламу с учетом продаж в офлайне? Поэтому этот ROPO для нас не так важен — мы смотрим количество каналов и долю клиентов. Офлайн у нас меньше онлайна, поэтому тут сложно оценивать.

Можно говорить о том, что аналитика у вас высчитывает не до последней копейки, потому что вы доверяете руководителям отделов и своему маркетингу? Все сейчас работает эффективно и ни на чем экономить вы не будете? Нужно анализировать каждый канал, руководители отделов всегда обсуждают цифры каждого канала коммуникации, есть SoV-показатели, мы серьезно с ними работаем. Но основной эффект — общие, а не конкретные продажи. Медийка в Интернете: какие там продажи? Там DRR смешной. Какой эффект телевизионная реклама оказывает на продажи? Если мы попытаемся сосчитать, то это ноль. Нет прямых доказательств влияния на продажи. Количество клиентов растет, и это ключевой для нас показатель.

Расчет LTV не дает понимания правильности того, что мы делаем всей командой. Используете ли вы анализ данных у RD-операторов для оценки рынка продаж конкурентов или других задач? Не всегда результатам можно доверять, потому что наша категория пограничная: как сравнивать ершики с гипсокартоном.

Ведь к числу памятников архитектуры он не относится. От ковша экскаватора и «ножа» бульдозера на территории, где расположен стадион, защищены только здания, построенные в начале XX века. Именно поэтому Петровский остров по-прежнему находится под пристальным наблюдением застройщиков, мечтающих начать возведение здесь элитного квартала. Намоленное место для болельщика «Когда я руководил «Петровским», мы с командой создали пять вариантов развития этой территории — самого стадиона и прилегающих окрестностей, — объясняет Николай Скляренко. Если вы знаете историю этого района, то в курсе того, что со времен Петра I там проходили развлекательные мероприятия и был пристроен еще один мост, который шел к Тучкову. То есть люди могли прямо с Васильевского острова направляться в сторону нынешнего стадиона. Мост следует и сейчас построить, так как наличие всего двух выходов не соответствует требованиям безопасности. Ну и если брать данный комплекс в целом, он должен обновляться — время идет. Меняются требования к спортивным объектам по всем направлениям — удобства для посетителей, уют, безопасность. Только в каком ключе? Этого не хочет и никто из болельщиков. Ведь место для питерского болельщика намоленное. Прежде всего для футбольного. В конце 2007 года именно на «Петровском» зенитовцы и болельщики отпраздновали победу в чемпионате РПЛ, случившуюся спустя 23 года после первого в истории золота — еще союзного. А еще на «Петровиче» выступали хоккеисты СКА, пока не был открыт «Юбилейный», баскетболисты, проводилось множество престижных международных турниров по другим видам спорта. В 2017 году на «Петровском» прошел Кубок европейских чемпионов по регби-7. Фото: Baltphoto Дом для всех клубов Но вопрос, как заработать стадиону, чтобы выжить, по-прежнему остается актуальным для «Петровича». И не исключено, что появление на полях «Петровского» игроков «Ленинградца» означает превращение стадиона в дом для всех остальных футбольных клубов Северной столицы, кроме ее флагмана — «Зенита». Тогда будет нормально. Ну и сам стадион, чтобы там проходили мероприятия, должен соответствовать всем требованиям.

Клуб петрович

Клуб-ресторан "Петрович" Обосновался клуб в подвале здания XIX века, который раньше занимало хранилище коньячного завода. В 1998 году клуб "Петрович" был награжден дипломом Московской международной выставки "Интерьер и дизайн" "За лучший общественный интерьер". В основу концепции клуба лег образ главного героя карикатур Бильжо со страниц "Коммерсанта" - Петровича, а изюминкой фирменного стиля стала ироничная ностальгия по добрым старым советским временам, по нашему общему прошлому. В интерьере присутствуют предметы обихода того времени подарки членов клуба , арт-объекты, созданные в советском стиле; еда, знакомая каждому с детства, подается на посуде, украшенной карикатурами Бильжо. Атмосфера здесь совершенно особая - очень домашняя, уютная, пронизанная чувством юмора.

Клуб "Петрович" - это одновременно музей, ресторан и...

Горячие хачапури лучше тех, что я ел в Тбилиси, а были ещё языки с салатом, варёные яйца с чем-то вроде Оливье, куриные грудки приготовленные так, что я их принял за осетрину, какие-то рулетики с баклажаном, которые мне не очень пришлись, очень вкусные тарталетки из сала и чёрного хлеба... Выдержавшим подавали чай и кофе, про алкоголь не говорю. В общем живя за городом конечно не поеду туда дабы слопать комплексный обед, но для семейных и дружеских торжеств однозначно рекомендую.

Мы от всей души благодарим невероятную команду организаторов — проект «Делись добром, Москва! Главных героев вечера — Алексея Кортнева, Анатолия Белого и всех-всех, благодаря кому в этот вечер в клубе царила такая потрясающая атмосфера. Быть частью такого проекта — большая честь и радость для нас!

Будем оказывать всевозможное содействие бизнесменам, которые хотели бы выйти на российский рынок, торговать с Российской Федерацией, кто хотел бы открыть предприятия для реализации российской продукции", — рассказал Алексей Петрович. Он уточнил, что в ближайшее время будет создан деловой клуб. Во Всемирной конференции соотечественников, проживающих за рубежом, в нынешнем году приняли участие соотечественники-предприниматели, видные делегаты российской диаспоры, всего порядка 150 человек из 84 стран мира, а также представители законодательной и исполнительной власти Росии, субъектов федерации, представители российского экспертного и делового сообщества.

Общее Собрание членов НП «Гильдия Маркетологов», пострелиз

У нас базировалась Школа высшего мастерства по легкой атлетике и другие субъекты, которые приносили доходы. На стадионе проходили концерты, крупнейшие международные соревнования по той же легкой атлетике. Плюс Малая спортивная арена, на которой в свое время играли практически все футбольные клубы Петербурга, начиная от первого дивизиона и до любителей — «Петротрест», «Зенит»-2… И тренировались они у нас. Плюс мы зарабатывали приличные деньги на рекламе, которая и на электронном табло шла, и вокруг арены располагались баннеры.

Открою вам финансовый секрет: когда я пришел, мы зарабатывали 70 тысяч за рекламу по отчету , а на пике — 8 миллионов». Конкуренты не нужны? Понятно, что к таким цифрам власти хотели бы вернуться.

В марте Смольный сообщил, что создана рабочая группа, которая займется проектом реконструкции «Петровского» и прилегающих к нему территорий. Причем основные надежды здесь связаны с «Газпромом», который выступает в качестве партнера. Сроки и планы реализации пока не называются.

В 2015 году футболисты петербургского «Зенита» получили на «Петровском» кубок чемпионов России. Фото: Baltphoto Хорошо, что реконструкцией, а не жилищными застройками, скажет болельщик. Но тут пока не все просто.

Место ведь козырное. На самом деле еще в 2011 году власти города подумывали о том, чтобы снести «Петровский». Уже тогда существовала идея сделать центром притяжения стадион имени Кирова сейчас на этом месте находится «Зенит Арена» , а «Петрович» в такой ситуации, мол, не нужен.

Но против выступил работавший тогда директором арены Богдан Оганов. Был суд. А летом 2018 года сине-бело-голубые ушли и арену вернули городу.

Понятно, что только «Зенит» собирал на «Петровиче» аншлаги.

Клиент выбирает дизайн-проект, через какое-то время к нему приезжает замерщик, затем заказчик получает весь пакет документов, может передать ее прорабу и спокойно на нее ориентироваться. Реклама на New Retail.

Медиакит А шоурум — возможность в 3D-визуализации менять краны, кухни и т. Когда мы его создавали, нам было важно добиться крутого качества картинок, передающих текстуру, и высокой скорости загрузки. BRO» для прорабов: вы сделали CRM-решение, чтобы небольшие строительные компании сидели внутри, пользовались и заказывали вашу продукцию?

И конечных покупателей, и профессионалов. У нас есть два сервиса для профи. Первый — «ПроПетрович» — биржа профессионалов, где они могут найти заказы, и наоборот: конечный клиент — исполнителей.

Такой проект на стыке двух категорий. Второй сервис для профи — «Петрович. BRO» — бизнес-среда.

В нем очень сильная сметная составляющая можно делать сметы под разные объекты. Подавляющее количество наших клиентов в конце года считают кэш-флоу. В проекте же они могут считать эти параметры для каждого объекта, легко делать офферы, коммерческие предложения своим потенциальным клиентам, составлять график поставок на каждый объект, диаграмму Ганта, управлять своими исполнителями плиточниками, электриками, разнорабочими , начислять им зарплату, понимать, какую сумму человек зарабатывает с объекта, переставлять людей с объекта на объект, коммуницировать с клиентом через встроенный мессенджер.

Фактически это управление стройкой. Аналогов этому продукту нет — мы его создали и делаем его бесплатным. Тогда и покупать они у нас будут больше.

BRO» позволяет им увеличить количество проектов, которыми они могут заниматься одновременно. Сейчас в системе зарегистрированы 8 000 человек. Изначально мы видим этот рынок в пару десятков тысяч пользователей, но активных будет не больше дюжины тысяч.

Это те профи, которым Excel будет недостаточно. Еще есть «Клуб Друзей» — крупнейшая программа лояльности для профи. Своеобразная система отката для тех, кто закупается для стройки.

Почему этот проект создан отдельно и не включен в «BRO»? Это открытая и понятная система: ее участником может стать любой, кто приобрел у нас товар на 20 000 рублей. Покупая, — получаешь баллы: стандартная программа лояльности.

Поэтому никаких откатов. Мы категорически против подобных вещей, у нас все честно и открыто. Большинство клиентов захотят покупать у экспертов, мы будем этими экспертами и защитим наш рынок с помощью крутых сервисов.

Система позволяет нашим прорабам копить баллы, они могут купить на них инструмент, который они приобретают за свой счет и не включают в смету. Эта программа существует больше 10 лет, а «BRO» появился всего год назад. Мы планируем запустить программу лояльности, заточенную под конечных покупателей.

Вы говорили в начале интервью, что зациклены на сервисе и качестве обслуживания клиентов. Одна из программ этого направления «Сервис-агент Петровича» — для постоянных клиентов, которые оценивают продукцию и сервис. Сколько в ней участников и отзывов?

В ней участвуют лояльные покупатели, которые оценивают качество доставки, обслуживания, продаж. Это не отменят других способов измерения качества работы: опросов NPS, которые мы проводим ежемесячно. Мы по-разному контролируем нашу работу и всегда анализируем результаты.

Если говорить о новых проектах: что поможет вашей авиации? Мы никогда не говорим заранее, что собираемся делать, предпочитая сначала запустить, а потом рассказать. Я не буду предвосхищать то, что мы делаем.

Готовится много интересного для улучшения customer journey в ремонте. Анализируем рост по каналам, рост по регионам — это ключевые клиентские показатели по выручке. Главная задача сейчас — рост новых клиентов в онлайн.

В прошлом году мы привлекли большой новый трафик и беспокоились, что это «однодневки». Но проанализировали поведение и «выдохнули»: эти клиенты с нами остались. Достаточно единожды поработать с «Петровичем», чтобы остаться с ним навсегда.

Соответствие сотрудника нашим ценностям мы выясняем ещё на этапе найма. Мы разработали специальные методы и проверяем не только профессиональные качества, но и личностные характеристики соискателя. Иначе будет плохо и компании, и самому человеку, он будет ощущать постоянный дискомфорт. С сотрудниками мы разбираем ситуации, когда, как мы считаем, они повели себя неправильно. Но при этом настоящее качество сервиса невозможно прописать в инструкции. Когда возникнет непредвиденная ситуация, человек поведёт себя так, как подсказывает культура. Наш девиз — «Будь другом», то есть каждый раз в ситуации, которой нет в инструкции, надо задать себе вопрос: «А как бы я поступил сейчас с другом? Ценности компании — это такая модная вещь. Их сейчас очень любят внедрять, писать на стенах офисов, но при этом сотрудники моментально считывают, как ведёт себя руководство, следует оно этим ценностям или нет.

В худшем случае появляется лицемерие: работники на опросах дают социально приемлемые и ожидаемые ответы, но за ними ничего не стоит. Так что я считаю, что руководство в первую очередь не должно отступать от принципов, которые предписаны корпоративной культурой. Сбор обратной связи от клиентов Мы одними из первых на рынке начали измерять индекс потребительской лояльности Net Promoter Score — это показатель того, как тебя оценивают клиенты по сравнению со своими ожиданиями, а зависят они прежде всего от рынка.

Плюс Малая спортивная арена, на которой в свое время играли практически все футбольные клубы Петербурга, начиная от первого дивизиона и до любителей — «Петротрест», «Зенит»-2… И тренировались они у нас. Плюс мы зарабатывали приличные деньги на рекламе, которая и на электронном табло шла, и вокруг арены располагались баннеры. Открою вам финансовый секрет: когда я пришел, мы зарабатывали 70 тысяч за рекламу по отчету , а на пике — 8 миллионов». Конкуренты не нужны? Понятно, что к таким цифрам власти хотели бы вернуться. В марте Смольный сообщил, что создана рабочая группа, которая займется проектом реконструкции «Петровского» и прилегающих к нему территорий.

Причем основные надежды здесь связаны с «Газпромом», который выступает в качестве партнера. Сроки и планы реализации пока не называются. В 2015 году футболисты петербургского «Зенита» получили на «Петровском» кубок чемпионов России. Фото: Baltphoto Хорошо, что реконструкцией, а не жилищными застройками, скажет болельщик. Но тут пока не все просто. Место ведь козырное. На самом деле еще в 2011 году власти города подумывали о том, чтобы снести «Петровский». Уже тогда существовала идея сделать центром притяжения стадион имени Кирова сейчас на этом месте находится «Зенит Арена» , а «Петрович» в такой ситуации, мол, не нужен. Но против выступил работавший тогда директором арены Богдан Оганов.

Был суд. А летом 2018 года сине-бело-голубые ушли и арену вернули городу. Понятно, что только «Зенит» собирал на «Петровиче» аншлаги. Было еще питерское «Динамо», на матч которого в марте 2008 года пришло 17 тысяч человек — рекорд. Но тогда динамовцы шли на выход в Премьер-лигу, и город проявлял интерес к бело-голубым.

Общее Собрание членов НП «Гильдия Маркетологов», пострелиз

Про клуб-ресторан «Петрович» (Москва, Мясницкая ул., 24, стр. 3) художника и психиатра Андрея Бильжо вблизи Чистых прудов мне неоднократно напоминал друг, в конце таинственно. Ресторан «Петрович» по адресу Москва, Мясницкая улица, 24/7с3, метро Тургеневская, показать телефоны. Главная» Новости» Клуб петрович на мясницкой официальный сайт афиша. Петрович, клуб-ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Еще один шанс для «Петровича»: в старейший стадион Петербурга пытаются вдохнуть новую жизнь.

Круглый стол на конференции «Практика и бизнес-образование: разрывы и пути сближения»

Клуб «Петрович». Организация. Говорит Андрей Бильжо, Президент клуба "Петрович": Клуб создан в 1997 году, хотя идея родилась давно. ресторан Петрович. афиша на 2024 - цены и продажа билетов в Москве Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты на Тех кто хочет весело погулять в ночном клубе «Петрович» в городе Москва по адресу Мясницкая, 24 ст3, больше всего интересуют фото и афиша вечеринок.

25 ноября RawCats играют в клубе «Петрович»

Розничная торговля отделочными материалами Федеральный DIY-ритейлер «Петрович» запустил новый формат магазинов под названием «Петрович Рядом» С сентября 2023 года федеральный DIY-ритейлер «Петрович» начал открывать магазины малых форматов под названием «Петрович Рядом». За два месяца прошли открытия во Владимире, Мытищах, Реутове, Ярославле. За год торговая сеть планирует запустить 16 новых торговых точек. Ранее компания была сосредоточена на работе в формате больших строительных торговых центров площадью от 15 тыс.

По сути, «Петрович Дизайн» решает те же самые задачи: продажи готового дизайна на основе вашей продукции… — Нет, «Петрович Дизайн» — это сервис, который позволяет людям получить готовый дизайн-проект и техническую документацию. Это помогает упорядочить отношения между прорабом и заказчиком, избежать ошибок во время ремонта. Клиент выбирает дизайн-проект, через какое-то время к нему приезжает замерщик, затем заказчик получает весь пакет документов, может передать ее прорабу и спокойно на нее ориентироваться. Реклама на New Retail.

Медиакит А шоурум — возможность в 3D-визуализации менять краны, кухни и т. Когда мы его создавали, нам было важно добиться крутого качества картинок, передающих текстуру, и высокой скорости загрузки. BRO» для прорабов: вы сделали CRM-решение, чтобы небольшие строительные компании сидели внутри, пользовались и заказывали вашу продукцию? И конечных покупателей, и профессионалов. У нас есть два сервиса для профи. Первый — «ПроПетрович» — биржа профессионалов, где они могут найти заказы, и наоборот: конечный клиент — исполнителей. Такой проект на стыке двух категорий.

Второй сервис для профи — «Петрович. BRO» — бизнес-среда. В нем очень сильная сметная составляющая можно делать сметы под разные объекты. Подавляющее количество наших клиентов в конце года считают кэш-флоу. В проекте же они могут считать эти параметры для каждого объекта, легко делать офферы, коммерческие предложения своим потенциальным клиентам, составлять график поставок на каждый объект, диаграмму Ганта, управлять своими исполнителями плиточниками, электриками, разнорабочими , начислять им зарплату, понимать, какую сумму человек зарабатывает с объекта, переставлять людей с объекта на объект, коммуницировать с клиентом через встроенный мессенджер. Фактически это управление стройкой. Аналогов этому продукту нет — мы его создали и делаем его бесплатным.

Тогда и покупать они у нас будут больше. BRO» позволяет им увеличить количество проектов, которыми они могут заниматься одновременно. Сейчас в системе зарегистрированы 8 000 человек. Изначально мы видим этот рынок в пару десятков тысяч пользователей, но активных будет не больше дюжины тысяч. Это те профи, которым Excel будет недостаточно. Еще есть «Клуб Друзей» — крупнейшая программа лояльности для профи. Своеобразная система отката для тех, кто закупается для стройки.

Почему этот проект создан отдельно и не включен в «BRO»? Это открытая и понятная система: ее участником может стать любой, кто приобрел у нас товар на 20 000 рублей. Покупая, — получаешь баллы: стандартная программа лояльности. Поэтому никаких откатов. Мы категорически против подобных вещей, у нас все честно и открыто. Большинство клиентов захотят покупать у экспертов, мы будем этими экспертами и защитим наш рынок с помощью крутых сервисов. Система позволяет нашим прорабам копить баллы, они могут купить на них инструмент, который они приобретают за свой счет и не включают в смету.

Эта программа существует больше 10 лет, а «BRO» появился всего год назад. Мы планируем запустить программу лояльности, заточенную под конечных покупателей. Вы говорили в начале интервью, что зациклены на сервисе и качестве обслуживания клиентов. Одна из программ этого направления «Сервис-агент Петровича» — для постоянных клиентов, которые оценивают продукцию и сервис. Сколько в ней участников и отзывов? В ней участвуют лояльные покупатели, которые оценивают качество доставки, обслуживания, продаж. Это не отменят других способов измерения качества работы: опросов NPS, которые мы проводим ежемесячно.

Мы по-разному контролируем нашу работу и всегда анализируем результаты. Если говорить о новых проектах: что поможет вашей авиации? Мы никогда не говорим заранее, что собираемся делать, предпочитая сначала запустить, а потом рассказать. Я не буду предвосхищать то, что мы делаем. Готовится много интересного для улучшения customer journey в ремонте. Анализируем рост по каналам, рост по регионам — это ключевые клиентские показатели по выручке. Главная задача сейчас — рост новых клиентов в онлайн.

В прошлом году мы привлекли большой новый трафик и беспокоились, что это «однодневки».

Каждый участник получит ответы на вопросы касательно книгоиздания и продвижения книг в продажу. Каждый участник в конце семинара получит именной сертификат с эксклюзивным предложением по книгоизданию и размещению книг в продажу. Семинар пройдет в клубе «Петрович», в котором регулярно выступают известные музыканты и литераторы. Традиционно попасть в «Петрович» можно только по клубным картам.

Общительные, компанейские люди, о которых говорят "душа общества", но, к сожалению, быстро поддаются влиянию алкоголя. Простые в общении женщины, пользующиеся успехом у мужчин, добрые и покладистые. Однако их отличают также такие не всегда приятные качества, как излишняя раздражительность и прямолинейность. Аккуратны и исполнительны.

С хорошо развитым чувством юмора. Прекрасные хозяйки, преданные жены, заботливые матери.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий