Деньги на мультфильмы для крупных студий нашей страны берутся из карманов налогоплательщиков. Хорошевский суд Москвы заочно арестовал художника-аниматора Павла Мунтяна, известного как автора веб-сериала «Mr. Freeman». На российского мультипликатора Павла Мунтяна возбудили уголовное дело из-за поста про украинский город Буча в апреле прошлого года.
Автора мультсериала «Mr. Freeman» Павла Мунтяна заочно арестовали за фейки об армии
Мультипликатор Павел Мунтян (признан в РФ иноагентом) заочно арестован по делу о фейках об армии. Об этом рассказал продюсер проекта Павел Мунтян. Павел Мунтян является основателем студии Toonbox (участвовала в том числе в создании «Фиксиков») и автором анимационного сериала Mr. Freeman. Хорошевский районный суд Москвы заочно арестовал автора веб-сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна* за фейки о российской армии. Па́вел Андре́евич Мунтя́н — деятель российского анимационного кино, мультипликатор, продюсер, сценарист, сооснователь и евангелист Виртуального государства Фриленд.
Где искать актуальную информацию?
- Автор мультфильма n Павел Мунтян* объявлен в розыск
- На создателя "Фиксиков" и "Масяни" Павла Мунтяна заведено уголовное дело - Российская газета
- Основные персонажиПравить
- Toonbox о котиках, анимации и деньгах
Каталог мультфильмов
Ранее 26 декабря стало известно, что МВД объявило в розыск создателя культового мультсериала "Масяня" Олега Куваева признан иностранным агентом. Судя по информации в базе ведомства, в отношении него также возбуждено уголовное дело, однако не уточняется, по какой статье. На прошлой неделе "Деловой Петербург" рассказывал, что писатель Борис Акунин настоящее имя — Григорий Чхартишвили, внесён в перечень экстремистов и террористов Росфинмониторинга.
Сооснователь студии Toonbox Павел Мунтян — в прямом эфире Riki. Lab «Я сам себя создал, сам себе всё подчинил» — говорил Mr. Так ли это? Давайте разбираться вместе с одним из основателей студии Toonbox , сценаристом и аниматором Павлом Мунтяном.
С началом специальной военной операции основал фонд для сбора средств для ВСУ [2]. В апреле 2023 года Министерством юстиции России он включён в список иностранных агентов [3]. В 2023 году против Мунтяна возбуждено уголовное дело за распространение фейков о российской армии и он объявлен в розыск [4] [5]. В декабре 2023 года Хорошевский суд Москвы оштрафовал Мунтяна по части 1 статьи 20. Общая биографическая справка [ править править код ] Павел Мунтян родился 11 июня 1978 года в Москве. В 1995 году поступил в Международный университет в Москве бывшая Партшкола на факультет административного управления и муниципального менеджмента; окончил в 1999 году. С 1999—2002 годы — аспирантура, Гуманитарный институт , факультет психологии. Тема диссертации — «Методы воздействия на человека при помощи компьютерных игр и сети Интернет». Автор ряда статей, посвященных компьютерной аддикции , в частности: «Влияние сети Интернет на развитие человека как психологическая проблема» и «Вид компьютерной аддикции: зависимость от компьютерных игр».
Разбирательство инициировали из-за поста художника в соцсетях о событиях в Буче. По данным СМИ, оба мультипликатора живут не в России. Напомним, Минюст включил Мунтяна в реестр иностранных агентов в апреле этого года. Куваев попал в соответствующий список в минувшую пятницу.
Создателя мультфильма Mr. Freeman объявили в розыск
Создатель Mr. Freeman’а Павел Мунтян — в прямом эфире Еврорадио!Подробнее. Продюсер Павел Мунтян У нас вы найдете огромное разнообразие мультиков: от советских мультфильмов до американских мультсериалов для взрослых, таких как "Саус Парк", "Рик и Морти", "Симпсоны" или "Футурама", а также российские мульты и многое другое. Против 45-летнего российского мультипликатора Павла Мунтяна, признанного Минюстом РФ иностранным агентом, возбуждено уголовное дело, сообщает Telegram-канал Baza.
Автор мультсериала Mr.Freeman Павел Мунтян объявлен в розыск
Норштейн и Петров — это люди, которых, как мы считаем, должно поддерживать государство, потому что они через авторский взгляд формируют наше художественное наследие. Володе, с которым мы создали студию, на тот момент был 31 год. Мы не профессиональные аниматоры. Володя по образованию военный.
Я, как ни парадоксально, профессиональный бюрократ закончил Международный Университет при правительстве Москвы. Но если говорить об обучении анимации, то учиться негде. У нас почти нет заведений, где учат анимации.
Одна из самых лучших — это школа Саши Дорогова. Но самое главное — это желание. Мы любим приводить для примера эксперимент 1980-х годов, в ходе которого пытались выяснить, что общего между всеми олимпийскими чемпионами.
Оказалось, что ничего. Вообще ничего, кроме 10. Зрителям будут показывать анимацию и передачи отечественного производства.
Транслировать планируют ленты студии Союзмультфильм, Гостелерадиофонда, а также современные мультфильмы. Рекламы во время показов не будет. Алла Панасенко.
Павел Мунтян В 2000—2001 г. С 2003 года является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «KOMS.
Первое время это просто не укладывалось в голове. Сезонные фрукты — это не только очень вкусно, но еще и очень дешево, и каждый месяц они свои: яблоки, петахайя, карамбола, два раза в год бананы и цитрусовые включая памело и кумкват , мушмула, пепино, арбузы, сливы, персики и прочее-прочее. Я привык к тому, что все улыбаются. Ты идешь с полностью нагруженной тележкой в магазине, а кассирша улыбается тебе, здоровается и она, действительно, хочет и готова тебя обслужить!
Это поразительно! К этому сложно привыкнуть и отвыкать я не хочу. Я привык к тому, что на дороге уважают пешехода. Достаточно поднять руку и можно идти. Все остановятся. Здесь пешеход — это участник движения, а не помеха.
Привык к тому, что все терпимы друг к другу на дороге. Если тебе надо перейти дорогу, а перехода рядом нет, ты не окажешься в ловушке, и все отнесутся к тебе с пониманием. А если ты встал не в тот ряд при этом у тебя красные номера, то есть машина прокатная, а здесь как-никак левостороннее движение и правый руль , из стоящей рядом машины тебе подскажут, как правильно, и пропустят вперед. Я привык к бесплатным подаркам в кафе, в которых я часто бываю. Просто потому что хозяин кафе уважает частых клиентов и лично выходит со мной здороваться. А в кафе напротив я обедаю, и уже ни один раз хозяин того кафе угощал меня за счет заведения.
Просто потому что не в деньгах счастье, а в добром отношении друг к другу. А еще я привык к тому, что здесь все друг другу доверяют. Однажды я приехал на заправку где прежде заправлялся один раз, не более , забыв в офисе документы и деньги. Мне залили полный бак, и я пообещал привезти деньги. Администратор заправки вообще не напрягся ни чуть. Через полчаса я уже спешил обратно с деньгами, потому что доверие — это очень важно!
Наши мультфильмы нравятся и россиянам, и американцам, и украинцам, и киприотам, и англичанам. По моим прогнозам, рынок России станет не самой значительной частью для студии лишь через пару лет. И это будет не самый лёгкий путь, но мы обязательно должны его пройти! Мы фактически не делаем анимацию на заказ последнее время, а все ресурсы бросаем на собственные продукты. С переездом на Кипр мы сделали два коммерческих заказа, из которых один — для крупной международной компании, но при этом все переговоры вели на русском языке хотя документы все были на английском. Мы более трёх лет уходим от прикладной рекламной анимации, но полностью перестанем ей заниматься, как мне кажется, лишь в 2017 году. С переездом на Кипр мы сделали два коммерческих заказа, из которых один — для крупной международной компании. YouTube — это одна из трёх основных цифровых площадок, приносящих стабильный и прогнозируемый доход компании. Для нас все цифровые площадки — это не только важнейший инструмент донесения наших брендов до конечного потребителя, но и серьёзная статья дохода.
Это не фантастический рост, конечно, но весьма стабильный. В 2011 году оборот компании составлял всего 582 тысячи долларов, поэтому наметился спад в скорости роста, но это в первую очередь связано именно с кризисом рубля. По нашим прогнозам, оборот компании в 2015 году должен был составить 1,43 миллиона долларов. У нас два основных сериала — это «Куми-Куми» для детей 6-10 лет и «Котики, вперёд! Мало того, почти все дети от 4 до 10 лет, которых мы спрашиваем здесь на Кипре, прекрасно знают наш мультфильм. Выборка достаточно большая: русские, литовцы, грузины, румыны, украинцы, киприоты. Сейчас начали знакомить с нашими сериалами американцев. Наш сериал про Котиков только набирает обороты.
Что еще почитать
- Мунтян Павел Андреевич - Российский Аниматор - Биография
- Анимационная студия Toonbox передает домен multikov.net компании ivi.ru
- На создателя Mr. Freeman составили протокол о дискредитации армии: Сериалы: Культура:
- MARKET.CNEWS
«Люди боятся гражданской ответственности»: Павел Мунтян о силе мультфильмов, Z-эстетике и фашизме
В первом букашки, попавшие лягушке на глаза, оказываются прирожденными танцовщиками. Вторая — созданная в ростовском филиале ВГИКа — пример человечного анимадока про Великую Отечественную войну: дедушка постановщицы рассказывает о находчивой курице, очутившейся на оккупированных территориях и спасшейся благодаря проворству и жизнелюбию. Сильнейшими примерами анимационной документалистики в конкурсной программе Суздаля стали работы «За забором» Марии Коган-Лернер и «Жизнь-паскуда» Вари Яковлевой. Фильм «За забором» основан на дневнике жительницы психоневрологического интерната и дает возможность заглянуть за забор этого учреждения, напоминающего то ли больницу, то ли тюрьму. Можно сказать, что через полвека после появления на экране «зверька неизвестной породы» анимация научилась обращать внимание на судьбы социально отверженных не в отстраненно-сказочном формате, а через документацию реальности.
Анимация пытается обрести новую идентичность не только через новые сюжеты, но и новую для себя визуальность. Если раньше режиссерами, фиксирующими границы возможностей отечественной анимации, становились, к примеру, Олег Куваев, Павел Мунтян и Хихус Павел Сухих , от творений которых отстраивалась вся остальная анимация, то сейчас таким и визионером, и художником с инаковым взглядом на природу анимации является Саша Свирский. Его фильмы в какой-то степени расшатывают устоявшийся порядок вещей. Вот и в этом году «Вадим на прогулке», объединяя в себе полюса объемного и плоского, нарративного и абстрактного, красивого и уродливого, понятного и туманного, экзистенциального и реального, заставляет задуматься над дальнейшим развитием российского анимационного кино.
Радикализм Свирского, воспринимаемый как инаковый путь внутри России, тем не менее за рубежом становится авангардом визуальной культуры, что выражается в регулярном включении его работ в программы международных киносмотров. И «Вадим на прогулке», и предыдущий фильм Свирского «Мой галактический двойник Галактион», к примеру, представляли Россию в короткометражном конкурсе Берлинале. Другим примером переосмысления визуальности становится фильм Кирилла Хачатурова «Голый». Выпускаясь из Московской школы нового кино, режиссер-игровик решает вместо натурных съемок использовать анимацию.
Получается мультипликационный фильм, основанный на практике игрового кинематографа.
Freeman в реестр иностранных агентов. Как утверждают в ведомстве, мультипликатор выступал против специальной военной операции, распространял материалы иноагентов, а также собирал средства в поддержку Украины. В декабре аниматора оштрафовали на 40 тыс. Хорошевский суд Москвы также зарегистрировал материалы о заочном заключении под стражу политика.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
С 2003 года является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «KOMS. С 2008 года совместно с художником Владимиром Пономарёвым основывает анимационную студию Toonbox. Freeman ».
В 2018 году получил премию «XX наиболее успешных людей Кипра», заняв первое место в номинации «Общественный деятель». С самого начала войны России в Украине выступил против вторжения. Позже был объявлен МВД России в федеральный розыск [5]. По какой конкретно статье ведется розыск, не указано. Анимация[ править править код ] В 2003 году Павел Мунтян разрабатывает и запускает субкультурный проект о концептуальной анимации KOMS. Проект включает в себя интеллектуальные анимационные работы, выполненные в жёстких стилях: готика, урбанистика, авангард, неопсиходелика и др. В 2005 году проект KOMS. Известный дизайнер и один из самых влиятельных деятелей российского интернета Артемий Лебедев принял приглашение оргкомитета Шестого всероссийского интернет-конкурса « Золотой сайт » выступить в качестве председателя жюри. С 2007 года является идейным руководителем и владельцем портала Multikov.
В России появится первый анимационный NFT-сериал
В 2008 году представляет проект концептуальной анимации KOMS. В 2008 году публикует в сети интернет «Открытое письмо про мультики» , вызвавшее широкий резонанс как среди анимационной общественности, так и далеко за её пределами. Письмо было перепечатано в ряде новостных онлайн изданий, а также широко распространилось в блогосфере. На конференции компании Adobe «Creative Future 2009» В 2009 году выступает с лекцией «История российской flash-анимации» на конференции компании Adobe Creative Future 2009 и с одноимённым семинаром в рамках фестиваля « Мультиматограф ». В 2010 году выступает с лекцией «Экономические аспекты современной анимации в России» в рамках фестиваля « Мультиматограф ». В рамках данной лекции Павел Мунтян делает своё первое заявление о причастности к проекту Mr. Freeman : — Скажите, а чем закончится сериал про Мистера Фримена? В июле 2010 года совместно с Владимиром Пономаревым запускает при студии Toonbox курсы классической анимации лекции читает Александр Дорогов. В феврале 2011 года совместно с режиссёром анимационного кино Юрием Норштейном , продюсером Сергеем Сельяновым , руководителем студии «Пилот» Львом Бубненковым, идеологом проекта «Смешарики» Анатолием Прохоровым и директором Открытого всероссийского анимационного фестиваля в Суздале Александром Герасимовым участвует в пресс-конференции РИА Новости «Российская анимация в ожидании системной государственной политики», где предлагает новые для российского рынка формы государственного финансирования анимации.
В августе 2011 года выступил с лекцией «Анимация — это сложно» на телеканале «Дождь» [1]. В сентябре 2011 года выступил с лекцией «Как сделать мультфильм и заработать на нём денег?
Многие наши сотрудники проходят анимационные курсы как в России, так и за ее пределами. Почти каждый год наши сотрудники учатся в летней школе студии Gobelins во Франции. Такие случаи были, это ни для кого в компании не секрет. Как отдыхаете? Летом — ролики, вейк.
Весной и зимой — сноуборд, чаще всего, конечно же, в горах. Если предлагают, стараюсь участвовать во всяких экстремальных мероприятиях. Что касается отдыха студии, то был период, когда большинство сотрудников компании каталось на досках. В прошлом году мы делали совместные выезды на гору — это серьезная эмоциональная разгрузка и физическая подпитка. Как известно, главное качество аниматора — это усидчивость или, как говорят в народе, «чугунная задница». Чтобы не иметь проблем со здоровьем, постоянно приходится пятую точку не только поднимать, но и бодрить физическими нагрузками. Автор: ToonBox Да, сегодня у нас есть уже целый ряд иностранных компаний-коллег.
С каждым месяцем список их становится всё обширнее. Конечно, хорошо бы наладить как можно больше подобных контактов и обмениваться опытом, но вот вопрос: что наш рынок может предложить европейскому, японскому, корейскому, американскому, кроме денег и трудоустройства? Чем мы можем быть им интересны? Какими знаниями мы можем с ними обменяться? Крупнейшие в мире контент-агрегаторы Cartoon Network, Nickelodeon, Walt Disney, Jetix про нашу студию знают, но они с тем же успехом знают еще о тысячах производителей анимации во всем мире и пока что не дают нам каких-то предпочтений. Не доросли еще. И не только мы, а весь российский рынок в целом.
Мы настолько малы, что наши российские производственные цифры стыдно произносить вслух! Я говорю именно о количестве контента, об обороте рынка, о тех единичных профессионалах в индустрии, об отсутствии профильных учебных заведений, дающих современные знания об анимации… Есть ли компании, на которые вы ориентируетесь и к чьему успеху стремитесь? Все они делают продукты высочайшего уровня. Не придраться абсолютно ни к чему: ни к режиссуре, ни к цвету, ни к постановке, ни к анимации, ни к анатомии! Успех этих компаний — это свет, на который мы идем, но не вслепую, а осознанно и вполне уверенно. Как относитесь к фестивалям, конкурсам и различным премиям? Первое время сами везде отправляли свои работы.
Сейчас их забирают на конкурсы, и многие фестивали сами просто просят у нас материалы. Есть такое понятие как «инфляция счастья».
Радикализм Свирского, воспринимаемый как инаковый путь внутри России, тем не менее за рубежом становится авангардом визуальной культуры, что выражается в регулярном включении его работ в программы международных киносмотров. И «Вадим на прогулке», и предыдущий фильм Свирского «Мой галактический двойник Галактион», к примеру, представляли Россию в короткометражном конкурсе Берлинале. Другим примером переосмысления визуальности становится фильм Кирилла Хачатурова «Голый». Выпускаясь из Московской школы нового кино, режиссер-игровик решает вместо натурных съемок использовать анимацию. Получается мультипликационный фильм, основанный на практике игрового кинематографа. Нарочитая небрежность CGI, чья «некрасивость» и угловатость становится эффектным полигоном для повествования об обретении человеком, живущем в совершенно обыденной вселенной, сверхъестественных способностей.
Кажется, вместе с героем фильма и российское анимационное сообщество пока не совсем понимает, что делать с этим даром новой визуальности. Хотя движущееся изображение давно используется в индустрии спецэффектов и театре, дизайне и выставочных залах, даже в VR-технологиях. Отечественная мультипликация все еще видит себя в отражении киноэкрана, если и задумываясь о других территориях, то только когда речь заходит о субъектах Российской Федерации. Главным мероприятием проходившего фестивального конгресса должна была стать дискуссия про анимацию как территорию креативных индустрий, но весь разговор свелся к представлению регионов — Хабаровска, Новосибирска, Калининграда, Ростова, — на территории которых запланирован запуск анимационных кластеров. Одновременно с возвеличиванием экрана как способа репрезентации анимационное сообщество пытается сохранить условную связь с предыдущими поколениями. Это становится очевидным не только в связи с Гран-при полнометражного фильма Андрея Хржановского «Нос, или заговор «не таких» , но из-за вручения ему же Приза мэтров. И профессиональное жюри, и патриархи анимации, награждая картину другого патриарха, разработавшего свой визуальный язык более полувека назад и создавшего во многом ностальгический opus magnum, выражают вполне определенную позицию по защите классической анимации от новых веяний. Правда, впервые в практике фестиваля, вручая главную награду полнометражной картине в обход короткого метра, апологеты подобного решения фактически приравнивают титанический труд Хржановского к грандиозному «философскому пароходу» старого анимационного мира, вослед которому уходят интеллектуализм и эзопов язык.
С данного портала начиналась история таких проектов как « Масяня » автор Олег Куваев , «Синий Воробей» и многих других. С 2007 года является официальным представителем в России анимационной студий Toongu. В 2008 году совместно с режиссёром Владимиром Пономарёвым создаёт анимационную студию Toonbox для работы над первым российским сериалом «Настоящие приключения Белки и Стрелки». В 2008 году представляет проект концептуальной анимации KOMS. В 2008 году публикует в сети интернет «Открытое письмо про мультики» , вызвавшее широкий резонанс как среди анимационной общественности, так и далеко за её пределами. Письмо было перепечатано в ряде новостных онлайн изданий, а также широко распространилось в блогосфере.
На конференции компании Adobe «Creative Future 2009» В 2009 году выступает с лекцией «История российской flash-анимации» на конференции компании Adobe Creative Future 2009 и с одноимённым семинаром в рамках фестиваля « Мультиматограф ». В 2010 году выступает с лекцией «Экономические аспекты современной анимации в России» в рамках фестиваля « Мультиматограф ». В рамках данной лекции Павел Мунтян делает своё первое заявление о причастности к проекту Mr. Freeman : — Скажите, а чем закончится сериал про Мистера Фримена? В июле 2010 года совместно с Владимиром Пономаревым запускает при студии Toonbox курсы классической анимации лекции читает Александр Дорогов. В феврале 2011 года совместно с режиссёром мультипликационного кино Юрием Норштейном , продюсером Сергеем Сельяновым , руководителем студии «Пилот» Львом Бубненковым, идеологом проекта «Смешарики» Анатолием Прохоровым и директором Открытого всероссийского анимационного фестиваля в Суздале Александром Герасимовым участвует в пресс-конференции РИА Новости «Российская анимация в ожидании системной государственной политики», где предлагает новые для российского рынка формы государственного финансирования анимации.
Мунтян, Павел Андреевич: биография
Создатель загадочного Mr. Freeman, продюсер анимационного кино, один из основателей студии Toonbox Павел Мунтян рассказывает, зачем все смотрят анимационный сериал, в котором главный герой провоцирует зрителей, и почему не стоит бояться «восстания машин». На автора сериала Mr. Freeman Мунтяна составили протокол о дискредитации ВС РФ. Российский продюсер и сценарист анимационного кино Павел Мунтян отметил на днях годовщину переезда на Кипр. Мунтян рассказал о причинах отъезда, особенностях работы вдали от столицы и влиянии кризиса на бизнес анимационной студии. Хорошевский суд Москвы заочно арестовал автора веб-сериала Mr. Freeman и основателя анимационной студии Toonbox Павла Мунтяна* по обвинению в распространении «фейков» о российской армии по мотивам политической ненависти (п. «д» ч. 2 ст. 207.3 УК РФ), следует из. В случае, если вину Мунтяна докажут, ему может грозить до 10 лет лишения свободы.
На мультипликатора Мунтяна завели дело из-за поста про Бучу
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Подпишитесь на новости ассоциации
- Toonbox о котиках, анимации и деньгах
- Российского мультипликатора Мунтяна обвинили в распространении фейков о ВС РФ - МК
- Автора сериала Mr. Freeman оштрафовали на 40 тыс. рублей за дискредитацию ВС РФ
- Где искать актуальную информацию?