Грузопассажирский паром «Александр Деев», следовавший из Ванино в Холмск, получил повреждение, предположительно, по причине столкновения со льдиной, сообщила Дальневосточная транспортная прокуратура. По обе стороны паромной переправы Ванино – Холмск пройдут работы по реконструкции береговых сооружений. Суперсовременный «Александр Деев» способен одним рейсом перевезти десятки гружённых железнодорожных вагонов и автопоездов. Судно построено на Амурском судост.
Паромная переправа Ванино - Холмск закрыта до улучшения погоды
В столице Приморья морской паром успешно прошел сдаточные испытания. И теперь Государственная транспортная лизинговая компания передает его в пятилетнюю аренду структуре регионального министерства имущества — АО «Сахпасфлот». Кстати, отдел кадров этого акционерного общества уже приглашает специалистов в резерв членов экипажа, в котором 35 человек. Надо полагать, желающих поработать на новострое будет предостаточно. Как и другие паромы, нынешний спроектирован ООО «Морское инженерное бюро» г. Одесса с учетом всех современных требований. Для островного региона очень важно, что у морского транспорта высокий ледовый класс.
Паром показал высокий класс и надёжность в эксплуатации по основным показателям — проходимость, грузооборот, комфортность, отмечают в пресс-службе ПСО. Как ранее отметил губернатор Валерий Лимаренко, с учётом уникального географического положения Сахалинской области, вопрос транспортной доступности традиционно стоит для него на первом месте. Это касается и вопросов организации пассажирского сообщений, и перевозки грузов.
Отслеживая результаты работы парома в динамике, можно сказать, что его выход на линию сказывается положительно на сроках доставки грузов в островной регион», — прокомментировал исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.
Для Сахалинской области переправа Холмск — Ванино имеет стратегическую и социальную значимость, ежегодно через нее проходит более 1 млн тонн социально-значимых, строительных, нефтеналивных и других грузов. Впечатляют размеры парома. Внутри особенно порадовали комфортные каюты и зона интернет-кафе», — рассказал житель Холмска Дмитрий Мельник.
Паромы в порту Холмск причаливают к специальному бетонному сооружению, от которого идет мостовой переход для движения грузового и легкового транспорта, а также железнодорожных составов.
Именно этот комплекс сооружений, а также различные вспомогательные системы подлежат обновлению в ходе реконструкции паромной переправы. В рамках проекта, в том числе, будет выполнена реконструкция паромных причалов, проведены дноуглубительные работы, обустроены железнодорожные пути и коммуникации, а также проведено благоустройство. Завершение проекта запланировано на декабрь 2022 года.
Новый паром «Александр Деев» готовится выйти на рейс «Ванино – Холмск»
Поскольку линия «Ванино – Холмск» имеет ряд особенностей и сложностей при эксплуатации, то при проектировании паромов были заложены решения, направленные на обеспечение безопасного захода в порт Холмск. Ванино, соединяющая Сахалин и материковую часть страны (Хабаровский край), возобновила работу после ремонта и неблагоприятных погодных условий в Татарском проливе. Минтранс РФ разработал изменения в постановление правительства РФ, согласно которым срок сдачи одного из двух паромов для переправы Ванино (Хабаровский край) — Холмск (Сахалинская область) будет перенесен на 2023 год, следует из проекта постановления. Из-за неблагоприятной погоды в Татарском проливе временно прекращается движение паромов по маршруту Ванино (Хабаровский край) — Холмск (Сахалин). Современный грузопассажирский паром будет работать на линии Холмск — Ванино и обеспечит надежное сообщение Сахалина с материком.
На Сахалине новый паром Ванино-Холмск поставят в работу в сентябре
Холмск Сахалин будет приостановлено в связи с неблагоприятными погодными условиями, вызванными действием циклона Отмена будет действовать с 20 февраля в 12:00 до 21 февраля в 12:00. Напомним, с 01.09.2023 новый грузопассажирский паром «Александр Деев» введен в эксплуатацию на паромной переправе Ванино-Холмск по поручению Губернатора Сахалинской области нко. Паромная переправа Ванино — Холмск и сегодня продолжает оставаться важнейшей транспортной артерией между Сахалином и материковой частью России. Таким образом, с 14 сентября на линии "Ванино — Холмск" будет работать три парома.
Новости Северо-Восточного бассейнового филиала
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
А это в свою очередь положительно отразится на реализации значимых проектов в экономике и жизни людей», — подчеркивал губернатор. По данным пресс-службы правительства Сахалинской области, судно вмещает 32 железнодорожных вагона, 12 грузовых автомобилей и до 200 пассажиров — в полтора раза больше, чем транспорт предыдущего поколения. Паромами перевозится до 50 процентов всех грузов, прибывающих на остров.
Паромные перевозки — самый доступный способ пассажирского сообщения. Судно строили в Хабаровском крае на Амурском судостроительном заводе, а ходовые испытания паром проходил в приморской столице. На верфи продолжается строительство еще одного аналогичного парома — «Василий Ощепков».
Поэтому обновление флота станет гарантом стабильности поставок всего необходимого для островного региона, - отметил Валерий Лимаренко. Повышенный ледовый класс позволит «Александру Дееву» работать на линии круглогодично. Сейчас отмечаются задержки из-за того, что на линии остался один грузовой паром «Сахалин 10». Однако долгожданное прибытие «Александра Деева» поможет разгрузить линию и стабилизировать ситуацию, - рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Валерий Спиченко. Судно предназначено для перевозки до 32 железнодорожных вагонов 77 т или 27 автосоставов 55 т на главной палубе, 12 автосоставов на нижней палубе и до 9 легковых автомобилей 1,5т.
Напомним, сегодня на Хабаровский край обрушился очередной снежный циклон.
В регионе идут снегопады, а ветер усиливается до штормовых значений.
Морскую переправу Ванино — Холмск открыли для паромов утром 8 ноября
ФГБУ «Морспасслужба» проводит тендеры на поставку конструкций мостового перехода и отбойных устройств в рамках реализации государственного контракта по реконструкции автомобильно-паромной переправы «Ванино-Холмск». «Прежде всего, реконструкция причального комплекса на линии «Ванино-Холмск» в морском порту Ванино повысит безопасность транспортного сообщения Сахалина. Переправа Ванино-Холмск функционирует с 1973 года и позволяет ежегодно перевозить более 12 тыс. тонн грузов и около 20 тыс. пассажиров. Паром «Александр Деев» построен специально для работы на линии «Ванино–Холмск», которая является стратегически важным связующим звеном между Хабаровским краем и Сахалинской областью. Реконструкция береговых сооружений паромного комплекса направлена на восстановление их эксплуатационных характеристик для безопасной эксплуатации с учетом использования на линии Ванино — Холмск парома типа проекта CNF11CPD. «Александра Деева» ждут на линии Ванино – Холмск уже в скором времени, если специалисты не выявят серьёзных проблем.
Новый «челнок» будет курсировать между Сахалином и материком
Ранее мы писали: Паром «Александр Деев» готовят к передаче заказчику Масштабная реконструкция береговой инфраструктуры — автомобильно-железнодорожного комплекса — паромной переправы «Ванино — Холмск» начнется в морском порту Ванино. Ранее, в 2020 году, не менее масштабные работы стартовали в морском порту Холмск, сегодня они почти завершены. Стоимость проекта — 2,3 млрд рублей. Фото: Минтранс РФ. Паромная переправа, порт Холмск В Холмске строители провели реконструкцию паромных причалов, дноуглубительные работы, обустроили железнодорожные пути, коммуникации, выполнили работы по благоустройству. В порту Ванино реконструкцией предусмотрено полное обновление паромных причалов в составе автомобильно-железнодорожного комплекса, замена подъемно-переходных мостов, капитальный ремонт технологических зданий паромной переправы, соединительной эстакады для въезда автомобилей на пирс, а также реконструкция морских устоев. Реновация паромной переправы необходима в первую очередь для повышения безопасности транспортного сообщения между островом и материком. С этой же целью на подходе к пирсу в Ванино будет установлено новейшее навигационное оборудование. Новые паромы Изначально, в 1973 году, сразу после завершения строительства паромной переправы, на линию Ванино — Холмск было поставлено 10 новых паромов — дизель-электроходов ледового класса. Построили их корабелы Калининграда.
Построили на совесть — три из десяти судов до сих пор работают.
Собственником порта ведется работа по модернизации паромного комплекса и реконструкции входных молов порта Холмск для обеспечения безопасной швартовки новых судов в различных погодных условиях. Завершить работы по реконструкции паромного комплекса планируется в первом полугодии 2024 года, по реконструкции входных молов — в 2025 году. Напомним, на Амурском судостроительном заводе продолжается строительство второго аналогичного парома «Василий Ощепков».
В самые напряжённые для переправы 1970-е и 1980-е годы на линии одновременно работали до 8 паромов [1]. Общий кризис экономики 90-х годов сказался и на паромной переправе — в то время она работала нестабильно.
Задерживались грузы из-за неплатежей за осуществляемые перевозки. Паромы иногда по несколько суток не выходили из портов. Страдали от этого прежде всего пассажиры, вынужденные ожидать загрузки паромов грузами и взаиморасчётов фирм. Современное состояние на начало 2010-х гг. Слева через корму заезжают легковые и грузовые автомобили, строительная техника. Пассажиры проходят справа и входят на паром сбоку. Паром « Сахалин-8 » у причала Холмского порта Перевозки на линии Ванино — Холмск осуществляются специализированными паромными судами, спроектированными и построенными специально для работы на данной линии.
Первые пять уже не существуют утилизированы [4] , «Сахалин-6» был продан Правительству Москвы для работы в Керченском проливе и позднее также утилизирован [5]. В настоящее время на начало 2010-х гг. Каждый из них рассчитан на перевозку 28 железнодорожных вагонов либо 37 большегрузных автомобилей за один рейс. Кроме того, каждый паром кроме парома «Сахалин-10», оборудованного для перевозки опасных грузов берёт на борт до ста пассажиров. Пассажирские перевозки осуществляются паромами «Сахалин-8» и «Сахалин-9».
Переправа Ванино — Холмск, соединяющая остров Сахалин с материком, функционирует с 1973 года. Ежегодно через нее проходит более 1 млн тонн социально значимых, строительных, нефтеналивных и других грузов.
Паром на Сахалин: переправа Ванино - Холмск
Холмск - Ванино (Приложение № 1). Грузопассажирский паром «Александр Деев», следовавший из Ванино в Холмск, получил повреждение, предположительно, по причине столкновения со льдиной, сообщила Дальневосточная транспортная прокуратура. На паромной переправе Ванино–Холмск в 2022 году начнут курсировать два современных судна, рассказал губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко. Переправа Ванино-Холмск функционирует с 1973 года и позволяет ежегодно перевозить более 12 тыс. тонн грузов и около 20 тыс. пассажиров. Холмск, связывающей Сахалин с материком.
Паромную переправу между Сахалином и материком временно закроют из-за циклона
Проект предполагает строительство на Амурском судостроительном заводе в г. Комсомольске-на-Амуре (Хабаровский край) двух автомобильно-железнодорожных паромов для переправы «Ванино – Холмск». «Прежде всего, реконструкция причального комплекса на линии «Ванино-Холмск» в морском порту Ванино повысит безопасность транспортного сообщения Сахалина. Холмск - Ванино (Приложение № 1).