Об этом сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Ближайшие видеотрансляции
В ходе мероприятия его участники узнали детали новой программы интеграции молодых учителей иностранных языков в систему московского образования, о которой подробно рассказал Игорь Реморенко, занимающий пост ректора Московского городского педагогического университета МГПУ. Реморенко рассказал о последних нововведениях. Так, создан открытый дистанционный центр методического консалтинга с действующими школьными учителями средних учебных заведений, и информационный ресурс, представляющий видео-уроки.
Ирина Каклюгина замужем, воспитывает троих детей. Куда ушел прежний руководитель Депобра Прошлый руководитель Департамента образования Александр Молотков, занимавший должность с 2020 года, был освобожден от обязанностей «по собственной инициативе». Пока неизвестно, какое назначение он получит. В свое время Александр Молотков сменил на должности Исаака Иосифовича Калину , заместителем которого был с апреля 2017 года. В структуре Департамента образования Молотков работал с 2011 года, в том числе разрабатывал госпрограмму «Столичное образование» и занимался вопросами государственно-общественного управления в образовании.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
В колледжах по всем специальностям, по которым разрешено обучение людей с ограниченными возможностями здоровья, созданы необходимые условия для получения профессии детьми-инвалидами. В прошлом учебном году 147 детей с ограниченными возможностями здоровья стали победителями и призерами регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников ВОШ. По итогам единого государственного экзамена в 2022 году 36,7 процента выпускников московских школ набрали 220 и более баллов по трем предметам для сравнения: в 2010 году этот показатель равнялся 13,3 процента. Каждый восьмой выпускник был награжден московской медалью «За особые успехи в обучении». Увеличилась доля выпускников столичных школ, поступающих в вузы на бюджетные места. Например, в 2022 году таких первокурсников в Российском университете транспорта МИИТ стало 39 процентов в три раза больше, чем в 2010 году , в Московском физико-техническом институте — 34 процента в 2,6 раза больше, чем в 2010 году , в Первом московском государственном медицинском университете имени И. Сеченова — 39 процентов в 2,3 раза больше, чем в 2010 году. Каждая третья школа города подготовила призера ВОШ. Всего же на заключительный этап Всероссийской олимпиады вышли 2216 московских школьников. В 2022 году на международных предметных олимпиадах московские школьники завоевали 41 награду: 19 золотых, 14 серебряных и восемь бронзовых медалей. Международные исследования демонстрируют высокий уровень знаний московских школьников. По результатам международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA-2018 москвичи входят в тройку лучших в мире по уровню читательской грамотности, в топ-5 — по уровню математической и топ-6 — по уровню естественно-научной грамотности. Кроме того, столичные школьники заняли второе место по уровню финансовой грамотности и четвертое место в рамках исследования глобальных компетенций. По результатам международного исследования компьютерной и информационной грамотности ICILS-2018 московские школьники вышли на второе место по уровню компьютерной и информационной грамотности. По результатам международного исследования качества математического и естественно-научного образования TIMSS-2019 столичные четвероклассники занимают первое место по естественно-научной подготовке и пятое место по математической подготовке, а шестиклассники — четвертое место и шестое место соответственно. В 2023 году должны быть представлены результаты исследования международного исследования качества чтения и понимания текста PIRLS-2021. Они используют сервисы «МЭШ» более 4,5 миллиона раз в день. В библиотеке «МЭШ» размещено свыше 57 тысяч электронных сценариев уроков, более 13 тысяч видеоуроков, 348 учебников издательств, 38 уникальных виртуальных лабораторий, более 80 тысяч тестовых заданий и свыше 174 тысяч интерактивных образовательных приложений. В этом учебном году в библиотеке «МЭШ» появились новые виртуальные лаборатории по технологии, химии и физике. С их помощью школьники могут совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы. Популярность виртуальных лабораторий растет, и число обращений к ним уже превышает 1,1 миллиона.
Сергей Собянин утвердил планы развития московской системы образования на 2023 год
Панорама — управление образованием Департамент образования и науки города Москвы, Москва. Мэр Москвы Сергей Собянин освободил Александра Молоткова от должности главы столичного департамента образования и науки. Об этом сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Об этом сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Устав учреждения утверждается Департаментом образования и науки города Москвы.
Лекция о соблюдении законодательства при участии в публичных мероприятиях
С московскими проектами представители HundrED ознакомились на Московском международном форуме «Город образования» и уже тогда их высоко оценили. И пригласили московскую делегацию для демонстрации проектов «Московская электронная школа» и «Медицинский класс в московской школе» на саммит инноваций HundrED. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации Сеченовский университет Татьяна Литвинова, — появился для того, чтобы ребята, которые мечтают связать свою жизнь с медициной, уже в школе определили, смогут ли они пойти по этой стезе. С тех пор как проект реализуется, к нам приходят мотивированные и подготовленные абитуриенты, которые быстрее адаптируются к учебе в университете.
В рамках реализации проекта школы оснащены высокотехнологичным оборудованием медицинских лабораторно-исследовательских комплексов.
Код вставки на сайт С 16 по 20 апреля 2024 года на площадке Сеченовского Университета при поддержке Департамента образования и науки города Москвы прошел завершающий этап ежегодной открытой городской научно-практической конференции для школьников «Старт в медицину». Скопировать в буфер обмена.
Максимальный размер приложения — 2 МБ, не более 10 файлов в формате. Максимальный размер приложения, направляемого с использованием почтового ящика Общественной палаты — не более 5 листов формата А4. Организатор общественного обсуждения при подведении его итогов не учитывает предложения, поступившие с нарушением сроков приема предложений, не соответствующие установленной форме, не содержащие сведений о фамилии, имени, отчестве при наличии , возрасте, адресе места жительства с указанием наименований административного округа и муниципального образования участника общественных обсуждений, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, а также предложений, в которых невозможно выявить суть мнения автора по проекту закона. По окончании времени приема предложений производятся их подсчет и проверка.
Так как владельцы страницы департамента образования и науки города Москвы заблокировали возможность оставлять комментарии родителей, возмущенных цинизмом и низким интеллектуальным уровнем автора идеи устроить образовательный процесс школьников в социальной сети, ИА REGNUM публикует мнение активистов родительских сообществ, выступающих против цифровой трансформации школы. Лидер общественного движения «Родители Москвы» Илона Менькова требует немедленной реакции соответствующих органов — правоохранительных и контролирующих — на вопиющую, по её мнению, инициативу департамента образования города Москвы. Департамент образования Москвы продемонстрировал свои намерения по причинению вреда психическому и физическому здоровью наших детей, активно призывая девочек и мальчиков в одну из самых деструктивных соцсетей, в TikTok. Это далеко не исчерпывающий перечень так называемого контента, направленного на разрушение и развращение наших детей. Однако департамент образования Москвы все это не смущает, и эффективные менеджеры депобра зовут детей «учиться» в TikTok. В нашей стране действует Федеральный закон N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», положения статье 5 которого распространяются, в первую очередь, на следующую информацию: — побуждающую детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и или здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству, либо жизни и или здоровью иных лиц, либо направленная на склонение или иное вовлечение детей в совершение таких действий в редакции Федерального закона от 18. Все вышеперечисленное в колоссальных объемах представлено в TikTok. Эта соцсеть, безусловно, является оплотом насилия, разврата, суицидальных настроений, призывам к употреблению психотропных веществ. Получается, что TikTok — это тот уровень образования, который департамент готов дать нашим детям. У нас возникают серьёзные сомнения в профпригодности данной организации. Мы делаем вывод, что это продуманное и злонамеренное действие со стороны сотрудников департамента. Мы, родители, категорически против пропаганды подобных развращающих ресурсов среди детей. Мы требуем провести проверку на предмет намеренного вреда здоровью детей в соответствии с законодательством РФ, выявить злоумышленников и предотвратить дальнейшее потенциальное привлечение несовершеннолетних к регистрации в опасных соцсетях и просмотру деструктивного контента».
Мэр Москвы назвал главные направления развития образования в этом году
На сайте Департамента появилась кнопка "Открытый департамент", где находится перечень всех мероприятий, которые транслируются в Сеть. С 1 апреля Департамент образования города Москвы открывает постоянно действующую горячую телефонную линию по вопросам работы образовательных учреждений города. Паршина Е.А., начальник управления по развитию государственно-общественного управления и связей с общественностью департамента образования и науки города москвы.
Как к Вам обращаться?
- Собянин назначил на пост главы департамента образования и науки Москвы Каклюгину
- На Урбанфоруме столичным педагогам вручили награды Мэра Москвы
- Департамент образования Москвы уже пять лет ненормативно посылает сотни тысяч детей
- Проверка образовательных учреждений города Москвы на 2023 год
- Образование
департамент образования Москвы
Собянин уволил главу департамента образования Москвы Исаака Калину. Приказ ДОНМ от 09.08.2023 N 738 "О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 17 декабря 2015 г. N 3558". Департамент образования города Москвы (Депобразования) Адрес: Большая Спасская улица, дом 15 строение 1. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж № 1». Департамент образования и науки города Москвы проводит ежегодные проверки образовательных учреждений. «Освободить Молоткова Александра Борисовича от должности министра правительства Москвы, руководителя Департамента образования и науки города Москвы», — говорится в документе.
На Урбанфоруме столичным педагогам вручили награды Мэра Москвы
Для этого в школах открыты медицинские, инженерные, академические, кадетские, педагогические, атомные, курчатовские, предпринимательские и IT-классы. Школы оснащены новейшими лабораторными комплексами, компьютерной техникой. Специализированная образовательная среда помогает ребятам сделать осознанный выбор своего дальнейшего пути, связать свое будущее с наукой, прикладными разработками или производственной сферой. Благодаря этому профильные вузы получают совсем других первокурсников — мотивированных на учебу, серьезно настроенных на получение профессии и высшего образования. В этом учебном году в предпрофессиональных классах будет учиться почти половина московских старшеклассников. С чем это связано?
Какие специальности наиболее востребованы у абитуриентов? Появляются ли новые направления подготовки? Популярность среднего профессионального образования объясняется еще и тем, что это возможность получить востребованную профессию с гарантией трудоустройства на ведущие предприятия города после окончания учебы или даже во время нее. В каждом из 50 столичных колледжей созданы центры содействия трудоустройству, заключаются договоры с работодателями о прохождении практики. Выпускников наших колледжей ждут на научно-производственных предприятиях, в Росатоме, Гохране, Московском метрополитене, на Московском центральном кольце, в аэропортах, на предприятиях бытового обслуживания и гостиничного сервиса.
Наиболее востребованы у выпускников школ при поступлении в колледжи такие направления подготовки, как "Информационные системы и программирование", "Графический дизайн", "Поварское и кондитерское дело", "Гостиничное дело", "Системное администрирование", "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей". Все наши колледжи учат студентов востребованным и перспективным компетенциям. Например, Образовательный комплекс градостроительства "Столица" обучает проектированию 3D-печати в строительстве, а Колледж железнодорожного и городского транспорта — техническому обслуживанию и ремонту электромобилей и электробусов. Постоянный анализ рынка труда позволяет колледжам своевременно реагировать на изменения, предлагая жителям города новые интересные профессии и специальности. Какие результаты показывают столичные школьники и студенты колледжей в этих соревнованиях?
Как идет работа над продвижением стандартов WorldSkills в московских учебных заведениях? Такой успех объясняется тем, что столица предоставляет юным горожанам большое количество возможностей реализовать себя, еще в школе определиться с будущей профессией, пройти обучение в современных лабораториях, получить работу по специальности после окончания колледжа. Так, на базе колледжей в лабораториях с использованием инновационного и высокотехнологичного оборудования проходят уроки технологии для учеников 5—9-х классов. А в рамках проекта "Профессиональное обучение без границ" старшеклассники, посещая занятия в колледжах, могут получить свидетельство о профессии. Такая возможность есть у каждого школьника Москвы.
Кроме того, в конце обучения учащиеся колледжей сдают демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills Russia. По итогам прохождения испытания выпускникам выдается skills-паспорт с оценкой за экзамен. На данный момент в колледжах создано 329 центров проведения демонстрационного экзамена и 45 специализированных центров компетенций — это площадки, аккредитованные Союзом WorldSkills и отвечающие всем мировым тенденциям в подготовке высококвалифицированных специалистов. Это сделало столичную команду самой результативной в истории движения WorldSkills. Три года назад в сотню лучших входили только 17 колледжей.
Еще одно достижение столицы — это чемпионаты профмастерства для детей KidSkills. Расширяется возрастная линейка их участников, в нынешнем году будут компетенции для детей 5—7 лет. Пятилетние начинающие профессионалы — это не фантастика, мы стараемся помочь сделать первые шаги в мире профессий как можно раньше. Например, уроки теперь проходят в музеях. А на каких еще городских площадках проводятся занятия?
Площадками для получения новых знаний, умений и навыков стали не только школы и дворцы творчества, но и вузы, производственные предприятия, музеи, учреждения науки и спорта. А если говорить о музейных уроках, то благодаря сотрудничеству с департаментом культуры для столичных школьников занятия проходят в 24 музеях города.
Через какие этапы отбора необходимо пройти, чтобы стать руководителем образовательного учреждения? Какая зарплата у московского педагога? Почему для учителя важно не только передавать знания, но и эффективно управлять коллективом? На вопросы стажеров ответил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина.
Какие изменения и решения необходимо инициировать. Региональные кейсы Новые подходы к карьере в регионе. Портфель региональных проектов и их результативность. Координация и взаимодействие на уровне региона и муниципалитета.
Вдохновение: Будущее, как надежда Дискуссия о том, как развить человеческий потенциал через совместное проектирование персональной траектории ребенка — от детского сада до трудоустройства. Партнёры и участники ММСО.
Свыше 70 тысяч детей зачислены в первые классы московских школ переводом из дошкольных групп. Всего в первый класс в новом школьном году придет более 100 тысяч первоклассников. Об этом сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Пресс-служба комплекса социального развития Москвы "В этом году мы ожидаем, что в первые классы московских школ придет более 100 тысяч детей. Больше половины - свыше 70 тысяч - уже зачислены в первые классы переводом из дошкольных групп.
Это говорит о высоком доверии к качеству столичного образования со стороны родителей - дети не меняют учебное заведение, а остаются в знакомой им среде. Родители уверены, что, если их ребенку было комфортно в детском саду, значит и адаптация первоклассника в данной школе пройдет хорошо. Для тех, кто не ходил в детский сад, с 1 апреля возможно подать заявление на прием в первые классы на портале Мэра Москвы", - отметила вице-мэр.
Собянин сменил главу департамента образования Москвы
Написаны многочисленные обращения в Департамент Образования города Москвы (ДОГМ), мэру Собянину. Добро пожаловать в Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Москвы "Центр внешкольной работы "На Сумском". Номер из плана Департамента образования и науки города Москвы: 74.
Мэр Москвы назвал главные направления развития образования в этом году
Официальный канал Департамента образования и науки города Москвы. Информационно-аналитический центр Департамента образования Москвы создан в 1993 году. Единая справочная служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы: 8 (495) 870-44-44 (круглосуточно). Узнайте подробнее о нововведениях в инфографике Департамента образования и науки города Москвы.