VEON Ltd заключила договорённость о передаче 50,1% своей косвенной доли в Beeline Кыргызстан в пользу компании CG Cell Technologies. Генеральный директор Beeline Кыргызстан Андрей Пятахин поделился опытом принятия решений для развития бизнеса. Оператор сотовой связи «билайн» по адресу Бишкек, улица Ибраимова, 115/1, +996 775 58 06 11. Читать 3 отзыва, смотреть 2 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах.
Beeline в Кыргызстане будет развивать непальская компания
Холдинг VEON продаст долю в кыргызстанском Beeline | Телекоммуникационная холдинговая компания Veon продает свою долю в «Beeline Кыргызстан» непальской группе CG Cell Technologies DAC. |
VEON продает свою долю в Beeline Kyrgyzstan непальскому конгломерату | Предстоящая сделка по продаже доли «Beeline Кыргызстан» оценивается в 3,4x EBITDA 2023 года. |
VEON продает «ВымпелКом». Как это повлияет на работу Beeline в Кыргызстане? — Tazabek | Мой Beeline'ды орнотуп, бонустарды жана белектерди алыңыз. |
Veon заявила о продаже доли в «Beeline Кыргызстан» - | Портфель«Верный Капитал» участвует в управлении ООО «Скай Мобайл», которое входит в состав международного телекоммуникационного холдинга VEON. |
Холдинг VEON продаст долю в кыргызстанском Beeline | Телекоммуникационная холдинговая компания Veon продает свою долю в «Beeline Кыргызстан» непальской группе CG Cell Technologies DAC (принадлежит CG Corp Global), следует из заявления на сайте холдинга. |
«Beeline Кыргызстан» подвёл итоги года и рассказал о планах
Благодаря «Плати с билайн» пользователи могут оплачивать подписки, покупать игры и необходимые сервисы в популярных магазинах приложений, списывая средства прямо с баланса телефона. Информацию об оплате клиент получает в виде SMS-уведомления от оператора. Кроме того, «Плати с билайн» позволяет совершать денежные переводы онлайн с баланса телефона. В настоящий момент услуга доступна по России и в 5 других странах: Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Киргизии и Турции. За один раз можно перевести до 15 000 рублей — и до 100 000 рублей в месяц. Осуществить перевод можно как в приложении билайн, так и на сайте оператора.
Необходимо выбрать страну, указать счет получателя и сумму перевода.
При внедрении новой платформы контактного центра специалисты «Инфосистемы Джет» перевели ядро телефонии на современный протокол SIP Session Initiation Protocol , перенесли «дерево» IVR система голосового меню и настроили логику сценариев самообслуживания абонентов. Важным этапом проекта стала интеграция платформы с информационными системами оператора связи. Например, интеграция с внутренним биллингом системой, которая тарифицирует абонента, ведет учет баланса и услуг позволит операторам контактного центра принимать обращения клиентов в едином окне и при каждом обращении абонента видеть карточку клиента с полной историей обслуживания и обращений. Работы по проекту были выполнены на высоком профессиональном уровне, — говорит Бородкина Екатерина, руководитель Службы управления по информационным технологиям Beeline.
Мы рады сотрудничать с нашими партнерами в этом совместном предприятии, поскольку мы продолжаем развивать бизнес, гарантируя, что клиенты по-прежнему будут получать современную, качественную и надежную связь и цифровые услуги, которые они привыкли ожидать», — сообщили в компании. Добавим, CG Corp Global — это многонациональный конгломерат, имеющий обширные интересы и значительное присутствие в различных секторах, включая FMCG, гостиничный бизнес, образование, коммуникации, финансовые услуги, инфраструктуру и недвижимость. Штаб-квартира корпорации находится в Дубае и объединяет более 160 компаний и 123 бренда по всему миру.
О карьере в Beeline В Beeline мой путь начался в 2016... Почему выбрал Beeline Благодаря рекомендациям друзей и знакомых... Генеральный директор Beeline Кыргызстан о том, каким должен быть руководитель и как эффективно планировать время... Теперь я генеральный директор Beeline Кыргызстан.
Холдинг VEON продаст долю в кыргызстанском Beeline
В рамках поддержки образования Beeline оказывает всестороннюю помощь студентам региональных и столичных ВУЗов. На постоянной основе осуществляется патронаж 7 детских домов и домов-интернатов по всей стране, а также Отделения гематологии при Национальном центре охраны материнства и детства. Компания также запустила социальную программу «Эко-офис», в рамках которой придерживается политики экологического ведения бизнеса, перехода на электронные носители и экономии бумаги. Кроме того, Beeline является одним из крупнейших налогоплательщиков в стране.
Таким образом, общая сумма штрафа была разделена пополам. ОсОО "Cкай Мобайл" заплатит в госбюджет 28 млн 738 тысяч сомов. В практике антимонопольного органа Кыргызстана подобный оборотный штраф был наложен впервые. В дальнейшем со стороны антимонопольного органа будут жестко пресекаться подобные факты нарушения законодательства", - сообщили в пресс-службе ГААР ПКР.
Вместе с тем CG Corp Global обещала продолжить развитие инфраструктуры и предоставить абонентам «современную, качественную и надежную связь». Реклама на Spot. Холдинг намерен упростить структуру и сфокусироваться на крупных рынках, а также делает ставку на цифровые финансовые, развлекательные, медицинские и образовательные услуги. В октябре 2023 года VEON закрыла продажу российской дочерней компании «Вымпелком», работающей под брендом «билайн».
Евгений Акмолин Журналист-переводчик Компания VEON, представляющая собой крупный телекоммуникационный холдинг, объявила о продаже своей доли в компании «Beeline Кыргызстан», о чем стало известно из официального сообщения на сайте данной компании. Об этом сообщает Bizmedia. VEON принял стратегическое решение сфокусироваться на работе в более крупных рынках, в связи с чем, в предшествующем октябре, компания выведена из российского рынка путём продажи всех акций ПАО «Вымпелком».
Билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия
Владелец Beeline в отчете за III квартал списал полную стоимость активов в Кыргызстане, отразив убыток в $64 млн. Функциональная наполненность и гибкость Процессингового центра Pay-logic позволила путем простых настроек определенных модулей полностью удовлетворить нужды Beeline Киргизия. Народная новость: Beeline считает Кыргызстан Казахстаном? Оператор сотовой связи «билайн» по адресу Бишкек, улица Ибраимова, 115/1, +996 775 58 06 11. Читать 3 отзыва, смотреть 2 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах. Нажми и скачай приложение Мой Beeline KG. Нидерландский холдинг Veon, бывший владелец российского «Вымпелкома» (бренд «билайн»), договорился о продаже своей доли в 50,1% Beeline в Киргизии.
Билайн Киргизия
билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия | ИТ-компания «Инфосистемы Джет» внедрила омниканальную платформу для крупнейшего сотового оператора Beeline в Кыргызстане. |
VEON объявил о продаже своей доли в «Beeline Кыргызстан» CG Cell Technologies | «АКИpress-Бишкек» , пр. Чынгыза Айтматова, 299/5 ss@ barakeldeorg@ Тел.: +996 554 656 025. |
VEON решил продать долю в «Beeline Кыргызстан» | Телекоммуникационный холдинг VEON продает свою долю в «Beeline Кыргызстан» непальской группе CG Cell Technologies DAC, следует из сообщения на сайте компании. |
«Газпром Кыргызстан» совместно с Beeline запускает новую услугу для абонентов
Нидерландский холдинг Veon, бывший владелец российского «Вымпелкома» (бренд «билайн»), договорился о продаже своей доли в 50,1% Beeline в Киргизии. 01.12.2021 СберЗвук эми Вeeline Кыргызстандын абоненттерине жеткиликтүү Beeline Кыргызстан оператору өз абоненттерин кайрадан кубантты Мобильный оператор Скай Мобайл (ТМ “Beeline”) сообщает, что осуществляет работу в прежних объемах и подчеркивает, что, являясь стратегическим объектом, своей целью ставит обеспечение граждан Кыргызстана бесперебойной и качественной связью вне зависимости от. Как сообщает «Коммерсантъ», российские операторы мобильной связи поставили на поток блокировку серых SIM-карт, владельцы которых не предоставляют актуальных персональных данных.
Новости о возможной продаже доли в «Beeline Кыргызстан»: что известно?
Контент портала представлен как на русском, так и на киргизском языках. Это облегчает ориентирование в услугах билайна, которые могут потребоваться сразу по прибытию в Россию. Также на портале выложены важные инструкции , адаптированные для иностранных пользователей. Среди них — подробные руководства по активации SIM-карты, пополнению баланса телефона, проверке расходов и подключению дополнительных опций.
Об этом сообщили в генеральной прокуратуре республики. По имеющейся информации, Кражан является фигурантом уголовного дела о продаже лицензии на радиочастоты по заниженной в сотни миллионов раз цене.
В данных об учредителях указаны: Central Asia Telecom B. Централ Азия Телеком Б. И вот что удалось узнать об учредителях. О компании Central Asia Telecom B.
Однако 2ГИС по данному адресу выдает административное здание, в котором осуществляют деятельность 12 компаний, которые занимаются от медицинского страхования до услуг охранного агентства, но вот офиса Central Asia Telecom B. Интересно, что найти информацию об обычной телекоммуникационной компании очень сложно. Фирму с идентичным названием удалось найти на нидерландском портале bedrijvenmonitor. Согласно данным портала, компания присутствует на рынке 3. Таким образом, вполне возможно, что это и есть именно та компания перегистрация в ООО «Нур Телеком» состоялась 13 октября 2016 года , которая является одним из учредителей O!. На другом сайте drimble. Совпадение или нет, но, по данным Wikipedia со ссылкой на сайт visocap. О Владиславе Слепокурове, кроме того, что он является гендиректором и одним из учредителей О! По данным Минюста, основной вид деятельности компании связан с траст-компаниями, инвестиционными фондами и аналогичными финансовыми организациями.
В наших ближайших планах, — дальнейшее развитие новой платформы. Поделиться Так как пользователи сотовой связи в Кыргызстане говорят на трех разных языках, специалисты ИТ-компании реализовали специальный модуль, который озвучивает клиенту баланс на нужном языке. Кроме того, по запросу компании был добавлен модуль автоматизированного исходящего обзвона для информирования абонентов о массовых инцидентах. В целях повышения эффективности работы контакт-центра, была обновлена система записи разговоров, в которой теперь есть автоматическая функция контроля качества работы операторов. Также в «Инфосистемы Джет» разработали детальную операционную отчётность для управления контактным центром, что позволяет телеком-компании оценивать и улучшать работу операторов.
Поиск по запросу: "beeline кыргызстан"
Чтобы проверить информацию по Вашему номеру и корректно проконсультировать, свяжитесь, пожалуйста, с нами по номеру *611 или напишите на WhatsApp поддержку: 996777006611/на странице Beeline_kyrgyzstan(Instagram) в директ. Нажми и скачай приложение Мой Beeline KG. VEON Ltd заключила договорённость о передаче 50,1% своей косвенной доли в Beeline Кыргызстан в пользу компании CG Cell Technologies. Смотрите онлайн видео «Тарифный план "Сонун" / Beeline» на канале «Мастерство и Поддержка» в хорошем качестве, опубликованное 23 сентября 2023 г. 22:35 длительностью 00:00:31 на видеохостинге RUTUBE. «Инфосистемы Джет» внедрила омниканальную платформу для крупнейшего сотового оператора Beeline в Кыргызстане. 09.06. [Новости компаний] Акции: Билайн удешевил переводы денег в Таджикистан, Узбекистан и Кыргызстан /
Beeline стал ближе: топ-менеджмент компании встретился с представителями медиа
Со своей стороны, коммерческий директор ООО "Скай Мобайл" Александр Атаманов добавил, что новые частоты позволят в более чем в три раза повысить скорость мобильного интернета для абонентов, а значит, и значительно улучшить пользовательский опыт. Beeline прикладывает к этому усилия и проводит анализ, который позволяют оценить, стал ли клиент счастливее. Например, исследование Brand Health track в III квартале текущего года показало, что мы сейчас являемся лучшим оператором для семьи и имеем лучшее обслуживание в Call-центре, а также лидируем как международный оператор", - резюмировал Александр Атаманов. Еще одним интересным вопросом стало обновление бренда Beeline и нового позиционирования компании на рынке мобильных услуг. Он был ожидаем, учитывая, что буквально на днях российский Beeline сообщил о предстоящих переменах в компании.
Конечно, не стоит забывать, что "Beeline Кыргызстан" - локальный оператор, ориентированный на внутренний рынок, с акцентом на национальную специфику, за что мы его и ценим. Однако он также является частью крупной международной компании, что открывает оператору доступ к огромному позитивному мировому опыту, который Beeline успешно использует в работе, часто диктуя новые тренды на телекоммуникационном рынке КР. Да, действительно, перемены будут, но более подробно о них расскажем чуть позже", - приоткрыл завесу коммерческий директор ООО "Скай Мобайл". Конечно, не обошлось без вопросов об особенностях пользователей интернета и сотовой связи в КР, трендах мобильной связи и куда будет двигаться Beeline.
Отвечая на них, Александр Атаманов подчеркнул, что компания продолжит уход в диджитал, а также высказал мнение о недооцененности со стороны рекламодателей YouTube.
Он позволит получать консультации от профессиональных докторов дистанционно. Также в планах развивать приложение Balance. Как театр - с вешалки, так и компания - с корпоративной среды «Если расценивать Beeline как работодателя, то он полностью отражает то, кем мы являемся.
То, что отличает нас от других компаний - это открытость, даже в случае с менеджментом. У нас офис openspaсe. У Андрея Пятахина нет отдельного кабинета, ни у кого нет отдельного кабинета, мы сидим все вместе и каждого есть доступ друг к другу. Если вы придете в нашу компанию, то у нас разные сотрудники, но всех объединяет эта культура», - рассказала финансовый директор Айзада Мадамбекова.
Чтобы сохранить и культивировать корпоративную культуру, по словам А. Мадамбековой, в компании проводятся различные активности. Одним из них является OpenDialoge - завтрак с сотрудниками. Для некоторых сотрудников, особенно с регионов, это большая мотивация.
У них есть возможность высказать свои проблемы, идеи, быть услышанными», - поделилась А. Также она рассказала, что компания проводит ежеквартально, ежемесячно обучение, где опытом делятся старшие менеджеры, рассказывая не только о достижениях, но и о неудачах.
В следующем году мы активно пойдем в северные регионы, где мы будем кардинально менять качество сети», — заявил Атаманов. По его словам, каждый квартал специалисты «Beeline Кыргызстан» проводят исследования по изучению клиентской удовлетворенности, узнают, довольны или недовольны люди продуктами. Эта работа также будет продолжена. Мы считаем, что в Кыргызстане не хватает контента на кыргызском языке. Наша задача — увеличить его», — поделился комдир. Еще одним интересным проектом, который соответствует тренду во всем мире, станет сервис по здравоохранению. Он позволит получать консультации от профессиональных докторов дистанционно. Также в планах развивать приложение Balance.
Как театр — с вешалки, так и компания — с корпоративной среды «Если расценивать Beeline как работодателя, то он полностью отражает то, кем мы являемся. То, что отличает нас от других компаний — это открытость, даже в случае с менеджментом. У нас офис openspaсe. У Андрея Пятахина нет отдельного кабинета, ни у кого нет отдельного кабинета, мы сидим все вместе и каждого есть доступ друг к другу. Если вы придете в нашу компанию, то у нас разные сотрудники, но всех объединяет эта культура», — рассказала финансовый директор Айзада Мадамбекова.
За подключение платных услуг «Билайн» и тарифных опций может взиматься дополнительная плата, в соответствии с тарифами оператора. Оператор службы поддержки обязательно сообщит вам о стоимости всех услуг перед их подключением и списанием средств со счёта. Личный кабинет абонента «Билайн» в Киргизии Личный кабинет абонентов Билайн доступен как для физических, так и для юридических лиц. Воспользуйтесь своим персональным кабинетом и вы сможете заказать детализацию разговоров и интернет-трафика, контролировать расходы всех номеров подключённых к Билайн включая номера ваших детей , управлять всеми доступными услугами, менять тарифный план и пополнять счёт без комиссии. Это значительно проще и быстрее, чем при звонке оператору службы поддержки клиентов. Личный кабинет может быть всегда с вами. Онлайн-поддержка клиентов «Билайн» Если вы не смогли дозвониться до справочной службы «Beeline» — отправьте своё обращение через Чат в WhatsApp или в личном кабинете на официальном сайте. Смело задавайте любые интересующие вас вопросы, жалуйтесь на обслуживание или мошенничество — все жалобы будут оперативно рассмотрены сотрудниками службы поддержки. Помимо формы обратной связи, связаться со специалистами абонентской службы сотового оператора можно и письменно, написав письмо на официальный электронный почтовый адрес answer beeline. Вы получите ответ на свой запрос в максимально короткие сроки. Клиентская служба Билайн доступна для ваших вопросов и предложений в наиболее популярных социальных сетях. Вступайте в группы «Билайн» Вконтакте , на Одноклассниках и в Facebook.