Satisfactory получила обновление 6 в экспериментальной ветке в июне. Будет ли Satisfactory лучше Factorio? Разработчики из студии Coffee Stain совместно с Coffee Stain Publishing выпустили большое обновление для своего симулятора строительства фабрик Satisfactory. Новости Satisfactory анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Satisfactory | VK Play. Satisfactory – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции.
Список исправлений v0.5.0.12 для Satisfactory Update 5
These were a number of improvements you’ve requested and that we still wanted to make, which should significantly improve using Blueprints in Satisfactory. игра с отрытым миром, стройте свою базу, собирайте ресурсы и исследуйте интересный и красочный мир игры!Информация по настройке многопользовательской игры. Coffee Stain Studios рассказала о будущем обновлении Update 6 и заявила, что разработка производственной песочницы Satisfactory выходит на новую стадию.
Скачать игру Satisfactory [Новая Версия] на ПК (на Русском)
Satisfactory update 8 patch notes details released for PC players. Read the official Satisfactory patch 8 notes here. Разработчики симулятора строительства завода Satisfactory опубликовали трейлер, посвященный обновлению Update 3. Этот патч добавит в проект воздушные трубы и систему. Сейчас фанатам Satisfactory стоит дождаться объявления даты закрытого тестирования, призванного оценить готовность итогового билда. As much as we liked to pretend pipes were useless, Satisfactory was not going to be complete without them. Последние новости Satisfactory на сегодня и 2024 год. Узнай первым дату выхода Satisfactory, новости обновлений и системные требования.
Satisfactory v0.8.3.3 - игра на стадии разработки
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Coffee Stain Studios рассказала о будущем обновлении Update 6 и заявила , что разработка производственной песочницы Satisfactory выходит на новую стадию. Теперь разработчики не будут выпускать обширные контентные обновления и сосредоточатся на доработке игры до версии 1.
Но релиз всё-таки будет — в ближайшие месяцы. В новом ролике для сообщества Coffee Stain подтверждает, что Satisfactory покинет ранний доступ в течение 2024-го.
С этим связано несколько особенностей, которые касаются поддержки игры: В 2021-м, после релиза пятого апдейта, разработку разделили на две параллели: в одной занимались контентом для следующих апдейтов в раннем доступе, а вторая была посвящена исключительно тому, что войдёт в релизное обновление. В конце 2023-го команду игры снова объединили — все усилия сосредоточили на апдейте 1. Все ветки разработки соединили вместе, поэтому Coffee Stain больше не может поддерживать разные билды и выпускать новые крупные апдейты до релиза 1.
Update 4, крупнейшее обновление с момента премьеры Satisfactory, должно выйти 13 апреля. А пока оно проходит тестирование в Steam и магазине Epic. Больше на Игромании Авторы American Truck Simulator представили Техас и новую систему освещения Расследование окончено: директор Riot Games невиновен Прощай, мафия: состоялся релиз сюжетного приключения Adios.
Ты будешь строить фабрики по производству машин, которые также необходимо всячески развивать. Отправляйся на исследование локаций, чтобы раздобыть полезные ресурсы и ценные материалы. Все собранное пригодится тебе в дальнейшем, для достижения поставленных целей. Ты будешь заниматься проектировкой, а затем возведением специальных машин, которые, в свою очередь, обеспечат тебя необходимыми частями для создания фабрик.
Satisfactory Update 5 Patch Notes – Early Access Release!
Наконец, Чертежи были улучшены с точки зрения удобства использования, чтобы облегчить проектирование. Новый Режим Подстройки для всех строительных элементов позволяет игрокам фиксировать голограммы на месте и свободно перемещаться вокруг них для подтверждения размещения. Больше статей на Shazoo.
Исправлены два редких сбоя в рендеринге конвейера. Исправлен редкий сбой при доступе к пользовательскому интерфейсу вокзала в качестве клиента. Текстовые подсказки на Quick Switch стали более последовательными. Пути фиксированных транспортных средств, выбранные на вкладке «Все пути транспортных средств», сделанные другим транспортным средством, остаются выбранными при возврате на вкладку «Загрузить путь транспортного средства». Исправлен сбой в системе транспорта Исправлены проблемы с количеством боеприпасов для клиентов Исправлены оставшиеся проблемы с топливом и транспортными средствами. Фактически закрепленные невидимые конвейеры, подъемники и трубы, иногда невидимые для клиентов Исправлено, чтобы балки правильно совмещали вращение с закрепленным фундаментом. Фиксированные соединители балок с защелкиванием по бокам балок Исправлены проблемы с привязкой балок и столбов. Исправлены проблемы при улучшении построек Поддержка Stackable Pipe и Hyper Tube теперь также корректно увеличивает стоимость в пользовательском интерфейсе при Вжухе.
Исправлен сбой при удалении узлов пути транспортного средства и попытке загрузить этот путь транспортного средства. Исправлены некоторые оставшиеся проблемы с фундаментом Фундаменты теперь должны поворачиваться только на 90 градусов при выравнивании по мировой сетке. Исправлен сбой, связанный с Шаблонами цветов, игрокам что столкнулись с этой ошибкой все равно может потребоваться применить правильные Шаблоны по умолчанию, чтобы все вернулось к норме. Добавлены резервные данные, поэтому сохранения, затронутые пустыми группами Шаблонов, могут вернуть свои Шаблоны в нормальное состояние. Исправлен режим диагонального строительства для балок. Исправлена ошибка, из-за которой привязка направляющих для экстрактора воды не работала должным образом Исправлены проблемы с покраской на трубах. Лучшее обнаружение, когда автомобили проваливаются под землю Исправлена проблема с транспортными средствами, которые иногда телепортируются вверх при загрузке игры.
Напомним, данный проект можно прибрести в цифровом магазине Epic Games Store, где он распространяется в рамках программы раннего доступа. Обновление добавило в Satisfactory два очень важных геймплейных нововведения — атомные станции и поезда. Поэтому добавление поездов и атомных электростанций поможет пользователям существенным образом улучшить свои доморощенные виртуальные производства.
Первым из обновлений нового типа станет патч 6, который посвящён улучшению исследовательского аспекта. Для этого разработчики полностью обновят регионы Spire Coast и Swamp, добавят новых существ и улучшат внешний вид и поведение уже существующих. Игрокам обещают массу инструментов для борьбы с угрозами и преодоления препятствий при исследовании дикой природы.
Обновление Satisfactory 8 Fixes v0.8.3.1: Улучшения и исправления
Разработчики симулятора строительства завода Satisfactory опубликовали трейлер, посвященный обновлению Update 3. Сатисфактори обновление фото. You might like.
Второе крупное обновление Satisfactory update-2
Потенциальное исправление сбоя, происходящего при переключении между улучшителями изображения. Исправлено постоянное сбрасывание параметра антиалиасинга на TAA. Локализация Обновлены все языки с последними переводами. Обновлены проценты завершенности переводов. В кредитах обновлен список участников сообщества-переводчиков. Известные Проблемы Напоминание для игроков, сталкивающихся с неожиданными сбоями при запуске или странным поведением игры: рекомендуется проверить целостность файлов игры в Steam или Epic. Это может потребовать перезагрузки большого количества файлов, что займет время в зависимости от скорости интернет-соединения или жесткого диска.
Обновление позволит разработчикам Satisfactory улучшить ввод команд игроком Enhanced Input System : одна кнопка может иметь разный контекст, например в зависимости от того находится ли он в транспорте или нет. Также это должно решить проблему с багами ввода команд. Разработчики Satisfactory намерены дальше поддерживать DX11, но всё же рекомендуется использовать DX12. Системные требования Satisfactory пересмотрят. Сколько займёт перенос Satisfactory на Unreal Engine 5?
While the migration to the new system created some short-term issues, we have done an extensive pass to ensure all inputs work as intended. But there is always the possibility that you run into an issue that we have missed, in which case you can let us know on our questions site. Nanite With Unreal Engine 5 comes Nanite, a new way of rendering complex meshes allowing for high visual quality. Due to complications we only decided to convert a part of our content to Nanite. Rocks, Cliffs and Conveyor items will be using Nanite for the time being. Lumen Lumen is a Global Illumination system that improves lighting and reflections. We decided to have Lumen disabled by default even on the ultra-preset due to its high demand on the hardware. There are several scalability options to make Lumen perform well on most hardware. Next to that if you want the high-quality bounce light but not the reflections you can disable the Lumen Reflections in the video settings. Blueprint improvements The main feature of our last update is getting some additional love in this one as well. Since a lot changed here, we are closing the old posts on our Questions Site and are curious for you all to submit some fresh feedback after playing with all these changes. With this you can dismantle an entire Blueprint at once, significantly reducing the effort to get rid of Blueprints that are misplaced or no longer useful! Blueprints now have a directional indicator in their hologram making it easier to place them in the correct rotation. Using it will lock the current hologram in place, so you can move around freely to check its placement from different directions.
Many of these settings change restrictions that are part of what makes Satisfactory what it is, but we also know that people find their fun in games in different ways, and we wanted to give you the option to experiment with that and find out how you enjoy Satisfactory the most. So, if your power would fail, the Priority Power Switches turn off in order of their set priority, shutting of the parts of your factory gated behind them until there is enough power available for the remainder of your grid to keep running. While they are great to prevent full power outages, they can also be switched off and on remotely from any other Priority Power Switch, allowing you to remotely control which parts of your factory are running. The Power Tower is a large building allowing you to connect power lines over longer distances. It comes in two versions, one with a ladder and platform that make them and excellent combination with the Zipline, and one version without for a cleaner look. Jetpack fuels The Jetpack can now use a selection of fuels with different burn rates and acceleration. Thanks to this the Jetpack can be used before automating fuel with Solid Biofuel, and in the late game you can even use Turbofuel which has unparalleled acceleration. Parachute This feature has received some changes to make it a viable tool in the early to mid-game. For one, the Parachute no longer gets consumed when used, so you can now make one and use it for as long as you want. It now has a standard and sprint speed, which match the Bladerunner speeds, and we balanced it to be an excellent tool for making longer jumps while exploring and traversing your factory. Of course, it also retains its signature function of preventing fall damage in any dicey situations you might find yourself in. While remaining in Dismantle Mode you will only highlight the selected type of building for dismantling, making it much easier to dismantle specific parts of your factory while avoiding removing the other parts you want to keep by accident, such as Foundations. You can switch the filter freely while dismantling, and it works with both the new Blueprint Dismantle Mode and Mass Dismantle!