Как ухаживать за ювелирными изделиями? Новости. Ювелирный завод «ГРАНТ» объявляет скидку: 35% на эффектные изделия из коллекции «Madame Pompadour»! Новости ювелирной отрасли. Ювелирам дали больше времени на нанесение маркировки на ювелирные изделия.
Ювелирный – последние новости
Он призвал малых ювелиров «занимать освободившиеся ниши» от ушедших иностранных компаний. Он призвал малых ювелиров «занимать освободившиеся ниши» от ушедших иностранных компаний. информационный ювелирный портал для ювелиров и любителей России. Ювелирные украшения из коллекции 2024 по цене от 10 400 руб. купить в интернет-магазине ЦУМ. В этом разделе Вы узнаете о самых интересных и актуальных новостях из мира драгоценных и полудрагоценных камнях.
Новости по теме: ювелирные изделия
На странице представлены самые актуальные новости и события ювелирной компании "Иордань". Ювелирные украшения из коллекции 2024 по цене от 10 400 руб. купить в интернет-магазине ЦУМ. Голден Глоб предлагает широкий ассортимент ювелирных украшений: кольца, серьги, кресты, подвески, браслеты. Креативный директор старейшего ювелирного резидента Вандомской площади Клер Шуан ежегодно создает две коллекции высокого ювелирного искусства. В мультибрендовом ювелирно-часовом магазине Mercury представлены ведущие мировые марки, каждая из которых известна неповторимым стилем и высоким качеством исполнения.
Ювелирные изделия в интернет-магазине Русское Золото
Сами магазины тоже выглядели и работали непривычно для отрасли. За основу формата Грибняков, Масловский и Коновалов взяли европейскую ювелирную розницу — с интерьером, «как в бутиках», и разреженной выкладкой товаров. Первые годы сеть развивалась бурно: уже в 2011-м партнёры запустили франчайзинг на необычных для отрасли условиях. Вместо того, чтобы брать паушальный взнос и роялти, они обязали партнёрские магазины продавать только товары под брендом Sunlight. Затраты на открытие магазина при этом участники рынка оценивали в пять раз ниже, чем у конкурентов — примерно в 350 тысяч рублей. Всего за год сеть выросла на 130 партнёрских магазинов, а к 2013-му она насчитывала уже 277 точек, из которых две трети работали по франчайзингу.
Но в 2015-м компания без объяснений закрыла всю франчайзинговую программу — Грибняков тогда заявил лишь, что франчайзинг «неконкурентоспособен». В результате к середине 2010-х Sunlight стал серьёзным бизнесом с миллиардными оборотами — и примерно тогда же один за другим в медиа стали появляться связанные с сетью скандалы. Вечное закрытие Самый, пожалуй, медийный и одновременно долгоиграющий скандал связан со специфической маркетинговой стратегией Sunlight. Примерно с середины 2010-х сеть принялась «закрывать» магазины в самых разных городах и регионах страны. Всё это сопровождалось агрессивным привлечением клиентов обещаниями гигантских скидок из-за «ликвидации товара» — но время шло, а магазины оставались на своих местах, зато объявляли о закрытии уже другие точки.
Такой маркетинг быстро нарастил упоминания компании в СМИ — причём в основном из-за претензий со стороны надзорных ведомств. Так, в 2018 году против Sunlight за рассылку рекламных смс возбуждало дело курганское УФАС, в 2019-м — омское; во втором случае сеть оштрафовали на смешные 100 тысяч рублей.
Тогда украшение не только не создаст неприятных раздражений, но и прослужит гораздо дольше», — рассказала Ракутина. Ранее эксперт по финансам предупредила о фейковых скидках на «Черной пятнице». Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
Объяснение очевидно: в сети клиент может выбрать изделие, рассмотреть его, ознакомиться с его характеристиками. Но вот примерить, детально рассмотреть и после этого принять окончательное решение о покупке — для этого солидные господа не брезгуют захаживать в магазин собственными ножками. Первое: полновесные золотые изделия в силу своей привлекательности как надёжной инвестиции останутся востребованными. Второе: в сегменте с ценами пониже прогнозируется рост спроса на альтернативные дизайнерские изделия из серебра. Четвёртое: а вот что продемонстрирует завидную стабильность — так это обручальные кольца из золота, спрос на которые наглухо не зависит от колебаний курса валюты, цены на золото и всяческих трендов.
Классические модели обручальных колец для счастливых брачующихся традиционно входят в ТОП-5 самых популярных в России ювелирных изделий.
В-третьих, появляются возможности коммуникации с компаниями, которые ранее были нацелены исключительно на большие прибыли и крупных партнеров. Во время кризиса многие представители бизнеса например, IT-разработчики, платежные системы, логисты и пр. Как ювелирным компаниям выжить в условиях кризиса Так как в условиях санкций малому и среднему бизнесу становится все тяжелее, значит, необходимо двигаться в сторону его развития, укрупнения. Но как этого добиться? Вот несколько подходящих способов. Объединение нескольких компаний в сеть Например, есть несколько магазинов, которые действуют на территории одного города.
Поодиночке им будет сложно выживать, поэтому необходимо подумать об объединении. Оно может привести к снижению затрат на персонал, удешевлению логистики и, скорее всего, к росту, потому что объем продаж сети точно будет больше, чем у одного магазина. Вектор в сторону IT-технологий и онлайн-торговли Электронная коммерция — относительно дешевый и быстрый способ расширить бизнес. Предположим, ювелирный магазин в небольшом городе торгует серебром. Если его владелец сделает сайт и начнет развивать интернет-торговлю, то с большой вероятностью география клиентов расширится. Со временем могут понадобиться точки продаж в других городах, сначала, возможно, небольшие пункты выдачи, а потом — полноценные магазины. Так IT может помочь трансформироваться из малого в средний бизнес.
Кстати, этот способ расширения бизнеса мы проверили на собственном опыте. В 2022 году запустили мобильное приложение, которое уже принесло пользу. Во-первых, способствовало росту продаж. Во-вторых, повысило уровень доверия к магазину. В-третьих, усилило нашу связь с клиентами: мы стали теснее взаимодействовать с ними, появилась возможность поддерживать постоянную связь разными средствами, например с помощью push-уведомлений, рассылки персональных предложений и пр. Что будет с ювелирным бизнесом России дальше На мой взгляд, тенденции, которые происходят на ювелирном рынке в последние годы, могут привести к значительному сокращению малого и среднего бизнеса в отрасли. С большой долей вероятности закроются малые ювелирные магазины, которые не начнут осваивать онлайн-продажи.
В условиях санкций в ювелирной, как и во многих других отраслях российского бизнеса, будут происходить изменения, призванные поддержать экономику страны.
Отраслевые события
Сочетать массивные украшения можно как с вечерним нарядом, так и с повседневным луком, предварительно убрав волосы назад — все же такие серьги требуют первого плана. Серьги, напоминающие кольца или круги, жесткие фактурные колье и перстни станут выгодным вложением в свою ювелирную коллекцию читайте также: Ювелирная психология: что украшения расскажут о вашем характере. Изделия могут быть массивными или аккуратными, поэтому выбирайте те украшения, что гармоничнее впишутся в ваш гардероб и подчеркнут индивидуальность. Геометрия еще не подводила девушек, поэтому новая тенденция — еще один повод включить изделия графичных силуэтов в личную коллекцию. Кафф Valentino Alexander McQueen Тенденция на ношение каффов не обязывает никого к экспериментам с пирсингом и дает полную свободу самовыражения. Пришедшие к нам из древности ювелирные изделия, действительно, занимают особое место среди всех видов украшений. Возвращение их на подиумы кто-то связывает с поиском вдохновения в модных архивах разных времен, а кто-то — с интересом дизайнеров к футуризму. Одно нам понятно точно: минималистичный кафф с дорожкой из фианитов или бриллиантов на ухе или на губе способен изменить повседневный городской аутфит до неузнаваемости.
Так колье Frosty White из белого золота с бриллиантами и горным хрусталем можно носить шестью разными способами: при желании оно раскладывается на три колье и три броши. Отстегнуть и приколоть к жакету или пальто можно, собственно, мотивы, напоминающие исторические броши Елизаветы II. Напомним, она посвящена страсти братьев Картье к путешествиям в далекие экзотические страны. Четыре новых колье вдохновлены оперением павлина, плавниками бойцовой рыбки, рисунком кожи крокодила и орнаментом старинных японских тканей. Колье Splendens из белого золота со шпинелью и бриллиантами не только самое крупное, но и самое яркое в коллекции. Ювелиры Cartier изобразили волнистые плавники бойцовой рыбки с помощью бусин шпинели, постепенно увеличивающихся в размере, каждая из которых закреплена крошечным золотым гвоздем. Общий вес девяти овальных и грушевидных шпинелей в нем составил 27,79 карат. Несмотря на то, что это колье закрывает почти всю зону декольте, оно чрезвычайно гибкое. Как и подобает настоящей бойцовой рыбке. Chopard По случаю парижской Недели высокой моды креативный директор и сопрезидент швейцарской ювелирно-часовой компании Chopard Каролина Шойфеле представила недавно приобретенные сокровища: три розовых бриллианта из Южной Африки и три зеленых из Бразилии, рубин из восточной Африки, желтые и синие сапфиры со Шри-Ланки и турмалины параиба из Мозамбика. Камнями дело не обошлось — на презентации были и украшения. Ярче остальных сверкало колье с бесцветными бриллиантами огранок «груша» и «овал» общим весом 54,67 карат и подвеской из бриллианта насыщенного желтого цвета весом в солидные 100 карат. В этом колье Джулия Робертс вышла на красную ковровую дорожку Каннского кинофестиваля в прошлом году, а теперь его можно было увидеть, что называется, своими глазами. David Morris Лондонские ювелиры David Morris вдохновились красотой ночного неба над современным мегаполисом и создали коллекцию Skylines, которую показали в парижском бутике марки на Рю Сан-Оноре.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Винтажные бриллианты и бусы из горного хрусталя продадут на антикварном аукционе 05. В столице стартовала Московская неделя моды 01. Более 120 показов новых коллекций проведут дизайнеры из... Шахматы, шашки и трик-трак. Выставка настольных игр в Музеях Московского Кремля 26. Экспозиция расскажет о популярных играх от эпохи Средневековья до начала XX… Архитектурный дизайн в новой коллекции Epic Jewellery 24.
Ювелирные тренды весна-лето 2023
8 800 5555 585. На сайте Британской высшей школы дизайна (БВШД) появилась новость о том, что к работе в скором времени приступит новый куратор двух программ по ювелирному дизайну. Голден Глоб предлагает широкий ассортимент ювелирных украшений: кольца, серьги, кресты, подвески, браслеты. Новинки украшений 2020 года Вознесенского ювелирного завода. Главные события ювелирного мира, рекордные продажи, найденные клады, добытые драгоценные камни, самые масштабные международные выставки и крупнейшие кражи. Новости об акциях и специальных предложениях в интернет-магазине "Бронницкий Ювелир".
Московский ювелирный завод — производитель со 100-летней историей
Мы вспомнили, как Sunlight заработал такую репутацию и в какие ещё скандалы попадал ритейлер. Владельцы сети — уроженцы Новочеркасска Ростовской области Сергей Грибняков, Михаил Масловский и Алексей Коновалов — с начала двухтысячных занимались оптовой торговлей ювелирными изделиями. Их фирма «Оникс» первые годы перепродавала изделия российских производителей — «Бронницкого ювелира», «Адамаса» и других — а затем добавила к этому импорт «ювелирки» из Китая. К концу десятилетия основатели бизнеса поняли, что пришло время заняться собственной розницей. Первым форматом стали яркие корнеры в партнёрских ювелирных магазинах: к моменту запуска первого собственного бутика таких точек под брендом Sunlight работало уже около сотни. Сеть предложила новый для россиян формат — доступные ювелирные украшения со средним чеком меньше 3 тысяч рублей. Sunlight продавал дутые золотые кольца вместо полновесных, украшения с бриллиантовой россыпью вместо цельных бриллиантов — и на такие изделия у небогатых россиян и молодёжи сформировался серьёзный спрос. Сами магазины тоже выглядели и работали непривычно для отрасли. За основу формата Грибняков, Масловский и Коновалов взяли европейскую ювелирную розницу — с интерьером, «как в бутиках», и разреженной выкладкой товаров. Первые годы сеть развивалась бурно: уже в 2011-м партнёры запустили франчайзинг на необычных для отрасли условиях. Вместо того, чтобы брать паушальный взнос и роялти, они обязали партнёрские магазины продавать только товары под брендом Sunlight.
Затраты на открытие магазина при этом участники рынка оценивали в пять раз ниже, чем у конкурентов — примерно в 350 тысяч рублей. Всего за год сеть выросла на 130 партнёрских магазинов, а к 2013-му она насчитывала уже 277 точек, из которых две трети работали по франчайзингу.
Пятое: цены на ювелирные изделия продолжат рост как минимум по той причине, что в 2024 году поступят в продажу изделия из сырья, закупленного на пиковых значениях биржевых цен осени 2023 года. Рост цен пока сдерживается в значительной степени за счёт проведения традиционных предновогодних распродаж. И последнее: доля интернет-продаж продолжит свой рост, но не только за счёт прироста покупателей на мобильных приложениях, а также сайтах магазинов и производителей. Дело в том, что в онлайне всё активнее работают практически все крупные игроки российского ювелирного рынка. В том числе — путём размещения своих товаров на маркетплейсах. Основана в 2000 году в Санкт-Петербурге.
И жанра достаточно искреннего и непростого", — говорила Дарья на одной из таких вечеринок. Артистка из Спиридоновой получилась действительно хорошая, считают обманутые клиенты. В сентябре 2022 года Дарью Darvol обвинили в аферах с бриллиантами. Мошеннических схем было несколько. Кому-то Спиридонова предлагала купить драгоценности дома Darvol по заманчивой цене. Получив деньги, владелица бренда переставала выходить на связь. Другие клиенты сами хотели продать украшения через Дарью: после сделки они не получали ни денег, ни ответа от Спиридоновой. Помимо этого, в доме Darvol обещали качественную реставрацию украшений. Клиенты отдавали свою ювелирку на ремонт и больше никогда ее не видели. Позже выяснилось, что половину украденных драгоценностей Спиридонова заложила в ломбард. Ни денег, ни бриллиантов По словам источника РЕН ТВ, первые заявления о мошенничестве поступили еще в июле и августе 2022 года. Многие влиятельные покупатели, рассказывая о том, как их обманули, предпочитают оставаться инкогнито. От одной из своих клиенток глава Darvol получила кольцо с желтым бриллиантом за 13 миллионов рублей и камень почти за 10 миллионов. Окончания "реставрации" хозяйка так и не дождалась. Другая потерпевшая в мае заключила с Darvol договор на покупку бриллианта за 65 тысяч долларов, но товар так и не поступил. Все клиенты остались без денег и драгоценностей. И это только малая часть пострадавших.
Малый бизнес вспоминает, как он работал и формировал рынок ювелирных изделий в России, и как вынужден теперь с этого рынка уходить. Эксперты предрекают огромный провал по приходу налогов от ювелирной отрасли. Рынок «Севастополь» в Москве, где нет ни УИНов, ни Пробирной палаты, ни маркировки, подмечают предприниматели Рынок «Севастополь» в Москве, где нет ни УИНов, ни Пробирной палаты, ни маркировки, подмечают предприниматели С начала 2023 года на ведение деятельности в ювелирной отрасли на упрощенных режимах налогообложения наложен запрет. Закон об этом приняли в марте 2022 года за 9 дней. Таким образом, малые ювелиры, и небольшие производства, и торговые площадки, потеряли возможность нормально работать. Полгода она потратили на борьбу за свои права, но власть при том, что получила массу обращений и документов на тему, что так поступать со своими гражданами нельзя, хранит молчание. Отбор для конкретного района Малая ювелирная розница — это небольшие магазинчики у дома и в торговых центрах, которые посещали такие покупатели, как врачи, учителя, работники налогового и других ведомств, теперь закрываются. Чем они были ценны для покупателей — прежде всего тем, что в них работали настоящие эксперты рынка, которые отбирали изделия для определенных категориий покупателей, знали их вкусы и оправдывали ожидания по ценам.