Новости новости автостат

В этой категории вы найдете самые интересные новости, связанные с АВТОВАЗом. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в первом квартале средняя стоимость китайского автомобиля выросла на 9,3% и достигла 3,06 млн рублей. Компания Автостат опубликовала очередное исследование рынка моторных масел для легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам 2023 года.В отчете подробно рассмотрены. «Автостат инфо» делится статистикой продаж «Москвичей», и она выглядит не радужно.

«Автостат»: продажа подержанных авто выросла на 25,5% за I полугодие 2023 года

Это выяснили эксперты аналитического агентства «Автостат» в ходе подготовки отчета «Структура и прогноза парка легковых автомобилей в РФ». Автомобили японских брендов тоже оказались «старыми» — в целом по России показатель среднего возраста таких машин составляет 16,4 года. У других иномарок он тоже составляет ниже общероссийского уровня. Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так В частности, у «американцев» он находится на отметке 14,6 года, у «европейцев» — ровно 13 лет, у «корейцев» средний показатель еще ниже — 10,7 года.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

К примеру, возрастной показатель отечественных моделей связан производством времен Советского Союза и постсоветской России. В 1990-х в страну начали массово завозить японские машины, чем обусловлен их высокий средний возраст сегодня. Уже в «нулевые» в России появились автомобили европейских и южнокорейских брендов. Сейчас же на очереди засилие китайского автопрома.

Krivonosov В России самыми молодыми оказались автомобили китайских марок Автор: Дарья Каширина, редактор 27 апреля 2024 В текущем году аналитики из агентства «Автостат» определили, что средний возраст легковушек в РФ достиг 15 лет. Исследование продемонстрировало, что старейшие машины представлены моделями отечественных производителей с средним возрастом 18 лет и 5 месяцев. Это указывает на наследие советской и российской автопромышленности.

Установите мобильное приложение Автополе

  • «Автостат-инфо»: продажи подержанных автомобилей в 2023 году выросли на 26%
  • Курсы валюты:
  • АВТОСТАТ Оперативка. Итоги сентября 2023 - Электронный журнал Авто3н
  • Автостат: в 2022 году авторынок России упал на 59%

Будем догнивать: что на самом деле происходит сегодня с авторынком России

Новости 5 июля 2023, 16:45 Новости России 119 «Автостат»: продажи новых легковых автомобилей в России выросли до 82. всё об авторынке от экспертов, а еще тест-драйвы, обзоры и рейтинги про автомобили. РИА Новости/Прайм. Новости 23 апреля Михаил Переходько. «Автостат»: продажи легковых автомобилей в РФ за год выросли в 2,6 раза. следит за новостями.

В марте в России было продано рекордное число электромобилей

Аналитическое агентство АВТОСТАТ подведёт итоги 2022 года авторынка РФ. Средний возраст легковых машин в России по состоянию на 1 января 2024 года достиг 15,2 года, подсчитали эксперты аналитического агентства «Автостат». По данным «Автостата» всего в России в июне 2023 года было продано 82 407 легковых авто. Компания Автостат опубликовала очередное исследование рынка моторных масел для легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам 2023 года.В отчете подробно рассмотрены.

🚗💥 ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ОТ "Автостат"!

«Автостат» сообщил о росте рынка автомашин в России Свежие новости автомобильного рынка, новинки автопрома, изменения в ПДД, штрафы, ОСАГО — всё самое интересное в Журнале
Будем догнивать: что на самом деле происходит сегодня с авторынком России - АвтоВзгляд Вслед за аналитическим агентством «Автостат» итоги продаж новых автомобилей в 2023 году в России подвела Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
"Автостат": в России средний возраст автомобиля превышает 15 лет Доля этой марки увеличилась с 27,9% в 2022 году до 30,7%, согласно данным агентства «Автостат».
Автоновости на : всё о машинах и авторынке Аналитическое агентство АВТОСТАТ подведёт итоги 2022 года авторынка РФ.

Итоги 16-й недели на авторынке РФ: рост показали только легковые автомобили

Главное по теме «Автостат» – читайте на сайте Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Аналитическое агентство "Автостат" обнародовало данные о самых популярных подержанных автомобилях в России за 11 месяцев 2023 года. Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование и выяснило, что лучшим автомобилем для дачи является кроссовер.

Продажи в РФ легковых автомобилей с пробегом в июле выросли на 18,9% - "Автостат"

Автомобильный ренессанс с китайским акцентом — пожалуй, именно этот сценарий ждет в наступившем году наш рынок новых машин. Об этом упрямо говорят цифры. Очевидно, что и в 2024 году доля китайских авто продолжит расти. А вот доля российского автопрома на рынке за прошлый год упала с 40 до 30 процентов. Но если у наших есть резерв для рывка - например, за счет роста производства на ВАЗе и других заводах - то у мировых автограндов дела на российском рынке идут плохо.

Так, из ТОП-10 самых продаваемых машин в декабре выбыли «последние из могикан» - корейские Kia с Hyundai и японская Toyota. И теперь «десятка» представлена двумя российскими брендами и восемью китайскими. Что поделать — они сами ушли, никто их не выгонял. Цены: Подорожания не ожидается?

За прошлый год в России было продано более миллиона новых автомобилей, и российский рынок вернул себе позиции в ТОП-5 по Европе. В наступившем году продажи должны вырасти еще сильнее. В смысле, снизится ставка - возрастут продажи. Поэтому берут их пока слабо — все ждут уменьшения ставок.

Вообще, ситуация на автомобильном рынке толкает цены вниз. На дилерских складах скопилось порядка 200 тысяч автомобилей. Плюс столько же в пути из Китая. Это примерно на четыре месяца продаж.

Всего же КНР в 2024 году собирается нам поставить 1,2 млн авто. Еще как минимум 600 тысяч будет выпущено в России. Да еще те 200 тысяч, что на складах. Получается порядка 2 млн автомобилей.

А вот китайские автомобили явно не пользовались спросом: машин марки Chery было продано всего 39,3 тысяч. Подводя итоги года, вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин сделал неутешительное заявление: «Иллюзия российского автопрома рассеялась, остались только стены заводов…» По его словам, новая иллюзия — наклейка на китайские машины отечественных логотипов, с тем чтобы называть их российскими, тоже ничем хорошим не кончится: «Единственное, что действительно производят эти заводы — бюджетные расходы! Причина проста: для выдачи разрешений на ввоз требуются или документы, которыми располагает только производители то есть российским импортерам их получить не удастся , или нужно иметь множество протоколов испытаний, на что требуются много месяцев… Шапарин уверен, что всю эту еще недавно успешную отрасль придется строить «с чистого листа».

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Комбинируя собственные цифры, которые по-прежнему приходят от автопроизводителей, с цифрами АО «ППК» Ассоциация европейского бизнеса теперь даёт достаточно полную статистику продаж новых автомобилей в РФ.

Почти по каждой позиции АЕБ даёт более высокие цифры, чем «Автостат» , с которыми мы знакомили читателей в отдельной заметке. Так, по данным АЕБ, объём продаж новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в 2023 году в России составил 1 127 856 шт. Лидирующим брендом, разумеется, стала Lada 352 572 шт. Полная статистика по маркам и моделям доступна на сайте АЕБ , там же можно посмотреть любопытные данные по структуре рынка. Это, к слову, общемировая тенденция: с рынка США дизельные легковушки уже практически исчезли, в Европе их доля стремительно снижается, зато растут продажи электромобилей. Эксперты АЕБ полагают, что доля «серых» машин продолжит снижаться в этом году, но полностью не исчезнет, так как в России сохраняется устойчивый спрос на модели премиум- и лакшери-сегментов из Европы, США, Японии и Южной Кореи, которые сегодня невозможно привести на наш рынок официальным путём.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий