Новый внедорожник Lada Niva представят в 2024 году, за ним последует длиннобазная версия. Все, что нужно знать о новой Lada Niva Legend 2024 года — последние новости. Новая Нива 2024 года имеет полный привод, что позволяет ей легко преодолевать бездорожье. АвтоВАЗ представит новое поколение Lada Niva в 2024 году, сообщает российский автопроизводитель. Турбомотор и 24-сантиметровый клиренс: появились подробности о новой «Ниве». АвтоВАЗ представит преемника внедорожника в 2024 году.
Турбомотор и 24-сантиметровый клиренс: появились подробности о новой «Ниве»
В автоцентрах LADA по всей стране — большое поступление новых автомобилей производства 2024 года. Издание «Авторевю» рассказало об особенностях «Нивы» нового поколения, дебют которой намечен на 2024 год — читайте в автомобильных новостях на В начале 2021 года в Сети появились первые официальные скетчи Lada Niva 2024. Новое поколение Lada Niva, анонсированное 14 января, получит турбированный двигатель, вариатор и рекордный в классе дорожный просвет.
Состоялся анонс новой версии Lada Niva Travel с мультимедиа EnjoY Pro
Новая Lada Niva (4×4) 2024 года: официально подтверждена | Изначально выход «Нивы» совершенного нового поколения был запланирован на 2022, но затем его перенесли на 2024 год. |
Lada Niva 2024 останется внедорожником: основные характеристики | Изменения, которые теперь имеет обновленная Лада Нива Тревел 2024 года, коснулись техники и опций. |
Все факты о новой Lada Niva '2024 — Журнал Автоброкер Клуб | Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются. |
Все, что нужно знать о новой Lada Niva Legend 2024 года — последние новости | Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются. |
Niva 2024: первые подробности о новом детище «АвтоВАЗа»
Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма». С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее. Прошивка явно не является копипастом Bosch. Появилась тяга на средних оборотах, и автомобиль бодро разгоняется не только с попутным ветром. Вазовский «классический» двигатель с ЭБУ от «Итэлмы» стал заметно бодрее.
Интересно, почему отказались от декоративной крышки сверху? Изменений в тормозной системе с отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий нет, ни позитивных, ни негативных. Излишнего растормаживания не наблюдается. На смешанном покрытии Нива остается относительно стабильной. Блок АБС теперь наш — от компании «Итэлма».
Вывод Очень опасен! Почему никто не может сравниться с «летающим» танком Что ж, замена некоторых ключевых компонентов характера Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало.
Во-первых, мотор объемом 1,8 литров на 122 силы или даже больше. В той же Весте Спорт он выдает чуть больше 140 сил. А также нам обещали вообще все остальные моторы, которые имеются в арсенале АвтоВАЗа.
Что мы получили на деле? Как оказалось, никакого мотора ВАЗ-21179 под капотом спортивной Нивы не оказалось. Для нее предусмотрен только 16-клапанный мотор объемом 1,6 литров, который получилось раскочегарить до 120 сил. Такой мотор устанавливается на Гранту Спорт и Весту Sportline, но на этих автомобилях он выдает 118 сил. Валы заменили, также изменениям подверглись системы выпуска и впуска. Кардан на крестовинах ушел на покой, теперь вместо него устанавливаются шрусовые привода.
Вероятней всего под капотом Нивы Спорт мы не увидим более мощный мотор, но даже с мотором на 120 сил, этот автомобиль поедет гораздо лучше. Хотя конечно назвать 120-сильный автомобиль спортивным, явно очень сложно. Но в представлении АвтоВАЗа, 120-сильная Нива уже априори является спортивной, ведь никогда еще у нее не было так много сил с завода. Ведь мотор на 140 сил, довольно сильно бы поднял стоимость автомобиля.
О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки в первую очередь по части трансмиссии , то Лада 4x4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель.
Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного примерно вдвое дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4x4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться.
В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.
Эксперт уверен, что в личинку замка может попасть вода и замерзнуть, тогда в Niva Travel зимой будет попасть тяжело. Кроме того, автомобиль выпускается не в таком большом количестве цветов, чем раньше. Что еще?
Сейчас их выпуском занимается российская «Итэлма». А к плюсам он отнес наличие круиз-контроля и камеры заднего вида с омывателем.
Новая Лада Нива Cross 2024 — 2025 года — кроссовер на платформе CMF-B/LS
Дизайнеры представили рендерные изображения «Лада Нива 4х4» 2024 года с другим кузовом. Издание «Авторевю» рассказало об особенностях «Нивы» нового поколения, дебют которой намечен на 2024 год — читайте в автомобильных новостях на. Новая Лада Нива Cross 2024 — 2025 года — кроссовер на платформе CMF-B/LS.
Новая Lada Niva Travel: за что критикуют обновленный внедорожник — три основных минуса
Она будет стоить до 20 тысяч евро. Ранее в этом году глава Renault Лука де Мео заявил, что новая модель, которую выпустят под марками Dacia, Lada и Renault , будет основана на концепт-каре Bigster, представленном в январе этого года. По словам де Мео, дизайн новой «Нивы» выполнят в ретро-стиле.
Машина порадует любителей классической «Нивы», однако она не будет иметь ничего общего с моделью 4x4 Vision, которая была представлена производителем несколько ранее.
Сама классическая «Нива» отныне будет называться Lada Niva Legend. Внешний облик «Нивы 2024» будет очень сильно перекликаться с её дизайном. При этом старые модели «Нивы» будут продолжать выпускаться.
Фактически «Niva» станет своеобразным суббрендом «Лады», под которым будут выпускаться различные модели автомобилей — внедорожники и кроссоверы. Новая продукция будет рассчитана на международный рынок, поэтому станет продаваться в том числе и в странах Западной Европы.
Бренд Lada давным-давно принадлежит Renault и российским наследием заправляют французы. Иностранное руководство решило объединить бренды Lada и Dacia и конечно же "оптимизировать", причем именно наши, отечественные наработки пойдут под метлу, кто бы сомневался! С 18 до 11 сократится количество моделей и типов кузова. Итак, что мы имеем сейчас: у Lada есть три оригинальные платформы: Гранта, Веста и Нива. У Dacia, которая по большому счету и есть российский Renault за исключением корейского Renault Koleos — неубиваемая платформа В0, на которой вся она и держится. Обновленная Lada Granta Согласно новой стратегии Renaulution впереди у Lada и Dacia полная техническая унификация на основе единственной платформы CMF-B, а это значит, что к 2025 году мы лишимся не только Лада Гранта, которую нисколько не жалко. Lada Vesta SW Cross Главная потеря на легковом фронте — очень удачная Лада Веста, которая, особенно в кросс-версии, пожалуй, идеальный легковой автомобиль для российских условий.
При этом в экстерьере Нивы были использованы фирменные очертания — Х-образные выштамповки на боковинах и Х-face на передке, что вполне могло бы быть реализовано в облике новых серийных машин. Но весьма любопытным оказалось то, что данный прототип мало чем напоминал классическую Lada Niva и фактически взял от нее лишь легендарное название. В этом дизайнерском наброске, напротив, удается различить хорошо знакомые формы, пусть и серьезно эволюционировавшие, но сохранившие наследие того внедорожника, который хорошо знаком автолюбителям нашей страны. К примеру, это характерная форма капота, сочетание прямоугольной радиаторной решетки и «круглой» оптики, горизонтальная плечевая линия кузова, отдушины в задних стойках, лаконичные бампера и пр. Все это будет удачно сочетаться с новыми атрибутами: накладками на свесах, рейлингами, большими внедорожными колесами и легким пластиковым обвесом по нижнему контуру кузова. Последние новости о новой Lada Niva 2024 года Заочно новую Lada Niva пришлось представлять главе АвтоВАЗа Николя Мору, который и сообщил, что официальную презентацию новинки стоит ожидать в конце 2024 года.
АвтоВАЗ против санкций
- ПРЕДСТАВЛЕНА ЛАДА НИВА 2023-2024 НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ С 4WD И СОВРЕМЕННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
- ⚡Эксклюзивно
- Lada Niva Legend 2024 - фото и цена, характеристики, видео тест-драйв
- Новая Lada Niva 2024 получит турбомотор и вариатор
- Новая Нива станет кроссовером?
Niva 2024: первые подробности о новом детище «АвтоВАЗа»
Читайте также: Новая Нива 2021 года Обновленная платформа от «Рено» и «Дача» «АвтоВАЗ» планирует в 2024 году выпустить культовый внедорожник в таком виде, чтобы он воспринимался как автомобиль совершенно другого класса. Эксперты считают, что «Нива» останется в линейки «Лада», но она практически полностью превратится в Dacia. Румынские и российские модели будут выпускаться на одной обновленной платформе CMF-B. Переход на новую платформу может означать то, что разработчики откажутся от собственных платформ, которые внедрены в «Весту», «Ниву Ледженд» и «Гранту». Работа над будущим поколением автомобилей началась не так давно. Однозначно известно, что будет выпущено две модификации, и обе будут разработаны на той же платформе, что и Dacia. Культовый автомобиль оправдает ожидания надежности в любых климатических условиях. Пользователям предложат высокий клиренс и систему полного привода. Подробностей о новой модели производители пока не уточняли. Презентация автомобиля нового поколения состоится в 2024 году. Предварительная цена «Нивы» 2024 составляет около 1-1,4 млн рублей, но прайс может увеличиться в зависимости от курса рубля.
Получить намеки о том, как может выглядеть новая «Нива», позволяет ее родственник Renault Duster. Российская новинка будет стоить дешевле и будет выполнен в более короткой длине. Интерьер в стиле «Тесла» Все эскизы «Лады Нивы» 2024 в новом кузове, которые есть в Сети, нарисованы любителями и энтузиастами, поэтому о реальном внешнем виде автомобиля пока нет официальной информации. Оформление салона, по предположениям, должно получиться довольно простым, но при этом функциональным. В машину будет встроено несколько обновленных функции, которые полностью поменяют стандартное восприятие интерьера автомобиля. Передняя панель будет оформлена в стиле «Лады Веста». В ней будут проглядываться мотивы, характерные для марок транспортных средств «Вольво» и «Тесла». Это будет достигнуто за счет вертикально-ориентированного дисплея и сенсорного управления. Большая часть обновленных функций будет направлена на помощь водителю во время езды по бездорожью. Новая модель 2024 года получит систему кругового обзора, которая облегчит маневрирование на дороге и при парковке.
Габариты внедорожника, по сравнению с прошлыми моделями, вырастут на несколько сантиметров. Турбомотор Автомобили будут оснащены российскими двигателями. Они отлично подходят для низкокачественного топлива и в целом считаются надежными. Затраты на производство таких двигателей довольно низкие.
Базовым мотором, скорее всего, станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 лошадиных сил, который уже сейчас устанавливается на младшей модели Renault в России, а также на Lada Vesta. Этот двигатель будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором. Для более топовых модификаций подготовят новый 1,3-литровый турбомотор, разработанный брендом в сотрудничестве с компанией Daimler, он будет работать с механической коробкой с шестью передачами, так и с вариатором. Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Передняя панель будет оформлена в стиле обновленной Lada Vesta с использованием мотивов из автомобилей Tesla и Volvo с вертикально-ориентированным дисплеем медиасистемы, а также большим количеством сенсорных поверхностей.
Первоначально Aston Martin представил концепт Valkyrie AMR Pro на Женевском автосалоне в 2018 году, но внес в него ряд всесторонних изменений, чтобы подготовить модель к производству. Aston Martin заявляет, что готовый AMR Pro имеет общий дизайн с гиперкаром Ле-Мана, который должен был появиться на Valkyrie до того, как программа была отменена. Автомобиль намного больше, чем стандартная Valkyrie с новым задним антикрылом. Фактически, он оснащен модифицированным шасси из углеродного волокна, колесная база которого увеличилась на 380 мм. Передняя колея автомобиля также на 96 мм шире, а задняя колея — на 115 мм.
Какими они будут — обновленными версиями уже существующих моделей или машинами под прежде не известными названиями — пока не сообщается. Но то, что одной из новинок точно окажется Лада Нива 2024 модельного года третьего поколения , уже подтверждено официально.
При этом в экстерьере Нивы были использованы фирменные очертания — Х-образные выштамповки на боковинах и Х-face на передке, что вполне могло бы быть реализовано в облике новых серийных машин. Но весьма любопытным оказалось то, что данный прототип мало чем напоминал классическую Lada Niva и фактически взял от нее лишь легендарное название. В этом дизайнерском наброске, напротив, удается различить хорошо знакомые формы, пусть и серьезно эволюционировавшие, но сохранившие наследие того внедорожника, который хорошо знаком автолюбителям нашей страны. К примеру, это характерная форма капота, сочетание прямоугольной радиаторной решетки и «круглой» оптики, горизонтальная плечевая линия кузова, отдушины в задних стойках, лаконичные бампера и пр.
Обзор Lada Niva Legend 2022: цена и комплектации, фото и характеристики
Журнал Автоброкер Клуб собрал все известные факты о нём. Дизайн На презентации стратегии был показан тизер новой модели. В видео показаны кадры постройки Волжского автозавода и многочисленные отрывки из жизни Нивы, отражающие её сущность: надёжный внедорожник с богатой историей. В конце ролика демонстрируется скетч новой Lada Niva, который является на данный момент единственным официальным изображением новинки.
Фирменная Х-концепция Lada уходит в прошлое вместе со Стивом Маттином, который покинул пост шеф-дизайнера Lada. Эту должность занял Жан-Филипп Салар, под началом которого будет создаваться внешность новой Нивы. Отметим, что на тизере не финальный облик внедорожника, а только его концепт.
Тем не менее, он показывает основной вектор дизайна: отсылки к классической модели Lada Niva Legend , такие как отверстия в задней стойке, реализация поворотников отдельно от блок-фары, и отсутствие «иксов», которые, по слухам, очень не нравятся главе группы Renault Луке де Мео.
Важно то, что «АвтоВАЗ» ранее открещивался от планов перевода своих автомобилей на французскую «тележку». Но последние новости говорят об обратном. Правда, представители тольяттинского автозавода примерно в то же время заявляли, что Нива будет развиваться собственным путем. То есть предприятие не собиралось переводить внедорожник на французскую платформу. Но новости из Европы говорят об обратном. Еще в прошлом году представители Dacia заявили, что им удалось совместить конструкцию данной платформы с полным приводом, которым оснащается Duster. Это означает, что тольяттинский автозавод, как и Dacia, располагает возможностями, которые помогут создать полноценный внедорожник на базе одной из модификаций платформы CMF-B.
Вместе с тем, уже известно, что «АвтоВАЗу» удалось адаптировать свои двигатели под эту «тележку». Данную информацию опубликовали менее двух лет назад, когда появились первые сведения о проводимых мероприятиях по адаптации французской платформы под автомобили Lada. Но уже сейчас можно предположить, что автомобиль глубоко модернизируют. Так, он точно лишится 1,7-литрового мотора, который давно устарел. Его место займет 1,6-литровый безнаддувный агрегат с максимальной отдачей в 106 л. Более мощную версию, развивающую до 120 л. Хотя не исключено, что данный агрегат установят на спортивную модификацию внедорожника, если та покажет, как минимум удовлетворительные результаты продаж. Вариант с «автоматом», вероятно, не будут покупать.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Все это будет удачно сочетаться с новыми атрибутами: накладками на свесах, рейлингами, большими внедорожными колесами и легким пластиковым обвесом по нижнему контуру кузова. Последние новости о новой Lada Niva 2024 года Заочно новую Lada Niva пришлось представлять главе АвтоВАЗа Николя Мору, который и сообщил, что официальную презентацию новинки стоит ожидать в конце 2024 года. Он сразу охарактеризовал эту разработку как сильную бизнес-модель, которая обязательно найдет хороший спрос на российском и экспортных рынках.
Да, в планах АвтоВАЗа — продавать внедорожник не только в России, но и в странах Западной Европы, что, несомненно, потребует от разработчиков серьезных усилий. Достойная база уже есть: сообщается, что платформу для российского авто возьмут от Renault Duster самой свежей версии, которая готовится прямо сейчас. Это будет эволюционное шасси CMF-B, которое на Niva получит полный набор внедорожных опций, включая трансмиссию с понижающим рядом передач.
Все, что нужно знать о новой Lada Niva Legend 2024 года — последние новости
это Дастер с мордой от Нива Тревел. Новая Нива 2024 должна была получить новую надежную конструкцию, полный привод и высокий дорожный просвет (клиренс). Вместе с этим показали тизер нового поколения Niva, которая должна появиться в 2024 году.
Состоялся анонс новой версии Lada Niva Travel с мультимедиа EnjoY Pro
ВНЕДОРОЖНИКИ LADA NIVA С АБС И ЕВРО-5 | Тольяттинское предприятие «ЛАДА Спорт» к концу 2024 года начнет мелкосерийное производство «заряженной» версии внедорожника LADA Niva Sport. |
Совершенно новая Лада Нива 2023-2024 представлена всего за 1,3 млн рублей и с 4WD | Lada Niva 2024. |
Нива Легенд 2024 после рестайлинга! Цена, комплектации, фото | Главная» Новости» Нива новая 2024. |
Новая Lada Niva 2024 получит турбомотор и вариатор | Эксперт авторитетного российского автожурнала «За рулем» провел тесты обновленного отечественного внедорожника Lada Niva Travel 2024 года, выделив при этом не только преимущества, но и недостатки автомобиля. |