Главная» Новости» Новая лада гранта 2024 на новой платформе. Новая Лада Гранта кросс — стильный, компактный универсал с характеристиками внедорожника.
Рекомендации
- Спортивные и «внедорожная» Lada Granta получили новые комплектации 2024 года
- Новая Lada Granta Cross — первый тест
- LADA Granta Cross на пути в дилерские центры
- Лада Гранта Кросс 2023 модели цены, комплектации, фото, новый кузов, видео
- АвтоВАЗ лишил «Гранту» комплектации за миллион рублей
- Четыре плюса, три минуса новой lada granta cross
У LADA Granta Cross появилась новая версия Quest
Дверные ручки стали удобнее. Простая на вид аудиосистема функциональна: поддерживает Bluetooth и USB-накопители. Управление борткомпьютером заморочено до жути. Сравнивать в лоб одноимённые комплектации обычного и приподнятого универсалов некорректно. Например, в топовой для Кросса версии Luxe есть парковочные сенсоры в заднем бампере и датчик света.
В более демократичном Комфорте кроссовая Гранта богаче на климат-контроль, который даже в однозонном исполнении удобнее кондиционера. Можно примерно прикинуть, что доплата за увеличенный на 18 мм клиренс, более крупные колёса и практичный обвес из некрашеного пластика составляет около тридцати тысяч рублей. Почему у Кросса нет системы стабилизации? Интерес к опции вял, а доводить электронику под изменённые параметры подвески дорого, объясняет АвтоВАЗ.
Досадно, что для Кросса система стабилизации не предлагается вовсе, в то время как в любой из Грант её можно получить, подняв уровень оснащения до максимального Luxe Prestige. А ещё Cross обделён четырёхступенчатым «автоматом» Jatco: все двухпедальные машины комплектуются доработанным «роботом» АМТ. Мы уже познакомились с ним на Весте, но там он ассистирует 122-сильному двигателю 1. У Гранты другой мотор, и рабочий объём на двести кубиков скромнее.
Радиальная оцифровка — нелучшее решение. На обычной Гранте шкалы обходятся без оранжевой подложки, и считывать с них показания проще. Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л. А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский.
У него такая же, как в Весте, накладка, но сам рычаг и подиум другие. Парковочного положения не предусмотрено. Запускать двигатель следует в нейтрали, а глушить можно на передаче. Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником.
И у «механики», и у «робота» одинаково высокий рычаг, за которым не приходится тянуться. Обе коробки под сброс газа подливают в салон типично вазовского завывания шестерён. Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте.
При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз. При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает. С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься.
Модель готовится к долгожданной смене поколений, и в новой генерации появятся, как минимум, седан и кросс-универсал, компьютерные изображения фрагментов кузова последнего из них ранее были опубликованы в Сети. Вплоть до центральной стойки кузов универсала будет идентичен седану, рендеры которого мы недавно опубликовали. Вседорожную версию спереди будут отличать оригинальная решётка радиатора с шестиугольными сотами в стиле рестайлинговой Весты и новый бампер с круглыми противотуманками. Само собой, по периметру кузова сделают обвес из неокрашенного пластика. Сбоку универсал Гранта можно будет узнать по восходящей подоконной линии в задней части, а также по характерному изогнутому разъёму крышки багажника и бампера.
Фонари похожи на те, которые получит седан, однако у них всё-таки будет оригинальная форма со скошенными внешними гранями.
Интерес к опции вял, а доводить электронику под изменённые параметры подвески дорого, объясняет АвтоВАЗ. Досадно, что для Кросса система стабилизации не предлагается вовсе, в то время как в любой из Грант её можно получить, подняв уровень оснащения до максимального Luxe Prestige. А ещё Cross обделён четырёхступенчатым «автоматом» Jatco: все двухпедальные машины комплектуются доработанным «роботом» АМТ. Мы уже познакомились с ним на Весте, но там он ассистирует 122-сильному двигателю 1. У Гранты другой мотор, и рабочий объём на двести кубиков скромнее. Радиальная оцифровка — нелучшее решение. На обычной Гранте шкалы обходятся без оранжевой подложки, и считывать с них показания проще. Снаружи наши два 16-клапанных универсала мощностью 106 л. А в салоне у машины с «роботом» AMT селектор лишь отчасти напоминает вестовский.
У него такая же, как в Весте, накладка, но сам рычаг и подиум другие. Парковочного положения не предусмотрено. Запускать двигатель следует в нейтрали, а глушить можно на передаче. Тогда на стоянке необязательно фиксировать машину ручником. И у «механики», и у «робота» одинаково высокий рычаг, за которым не приходится тянуться. Обе коробки под сброс газа подливают в салон типично вазовского завывания шестерён. Допиленная коробка АМТ работает сносно. На Гранте она мне понравилась даже больше, чем на Весте. При спокойной езде «робосарай» вообще паинька: уверенно трогается, оперативно переключается вверх и немного дерзко, с перегазовкой вниз. При наращивании темпа усиливаются паузы в переключениях, свойственные всем «роботам» такого типа, но это несильно раздражает.
С ползущим режимом стало попроще в пробках: отпустил тормоз — катишься. Однако сцепление при этом работает с проскальзыванием, и Granta его всё-таки бережёт. Немного постояв, размыкает фрикцион, а при добавлении газа зажимает с небольшой задержкой. Заявленные 198 мм мы намерили под пыльником, прикрывающем картер. А под колоколом сцепления — только 165 мм. За пределами асфальта «робот» не доставляет особых хлопот. Сцепление срабатывает мягко, дозировать тягу удобно. На развитом рельефе не хватает ассистента при старте на подъёме, который есть только у обычных Грант. Чтобы безоткатно тронуться в горку, приходится ассистировать коробке рычагом стояночного тормоза.
В продажу новинка поступит летом этого года. Цены и комплектации автомобиля будут объявлены позднее. В моторную линейку «Гранты Кросс» войдут те же агрегаты, которыми оснащается все обновленное семейство данной модели.
Lada Granta Cross 2024: замена Калине Кросс
АвтоВАЗ начал производство спецверсии Лады Гранты Кросс. 2023 год порадовал автомобилистов интересным поступлением: Лада Гранта Кросс в комплектации Квест. При первом взгляде на Granta Cross видно, что это никакая не Granta, а старая добрая «Калина» с обновленным дизайном передка и массой иных декоративных элементов. Независимые дизайнеры подготовили рендеры нового кросс-универсала Lada Granta.
Лада Гранта Кросс 2023-2024: доступный российский кроссовер эконом-класса
Вместе с этой модификацией возобновится выпуск «Гранты» с автоматической коробкой передач Jatco — партию авто с 98-сильным бензиновым 1,6-литровым двигателем ВАЗ 21126 и «автоматом» соберут из оставшихся запасов трансмиссии. Причем если раньше предполагалось, что машины с японской АКП уйдут корпоративным заказчикам, то пару недель назад стало известно, что их можно будет отыскать и в свободной продаже. Правда, цены пока неизвестны.
Передний бампер. Передний бампер выполнен в фирменной Икс-графике. Зеркала заднего вида. На крупных внешних зеркалах с электрическим приводом и обогревом размещены боковые указатели поворотов. Обновленный багажник с измененным рельефом оборудован наружной электрической кнопкой отпирания багажного отсека.
Колесные диски. В просторном пятиместном салоне с усиленной шумоизоляцией комфорт всем членам экипажа обеспечивают: Эргономичные сиденья.
Лифтбэка и хетчбэка больше не будет Актуальная Гранта выпускалась в четырех типах кузова: седан, универсал, хетчбэк и лифтбэк. Производство хетчбэка прекратили в 2022 году и возобновлять не планируют. Не появится он и на следующем 2 поколении. Также, не будет у новой модели Гранты и кузова лифтбэк. Если покупатель захочет приобрести автомобиль в практичном 5-дверном кузове, его выбор будет ограничен универсалом SW. Фото последнего для сравнения: Dacia Logan 3 поколения Салон Лады Искры Внешний вид салона Лады Гранты Искры следующего поколения перестал быть секретом в апреле 2023 года, когда были опубликованы несколько его изображений высокого качества.
Несмотря на то, что АвтоВАЗ опроверг какое либо отношение к автомобилю представленному на фотографиях, нет никаких сомнений, что перед нами именно Гранта NG. Кроме того, показанное с точностью до деталей совпадает с тем, что мы видели на скриншотах из компьютерной среды проектирования, которые просочились в сеть ранее фото — ниже. Салон новой Лады Гранты фото 2023 года Салон новой Лады Гранты — вид сбоку фото 2023 года Салон новой Гранты — скриншот из компьютерной среды проектирования Взглянув на изображения мы можем увидеть, что интерьер Лады Гранты Искры в новом кузове будет достаточно бюджетным, но в то же время вполне современным. Даже по фото становится понятно, что передняя торпеда выполнена с твердого пластика в отличии от более дорогой Весты NG , которая получила мягкую переднюю панель. Круглые боковые воздуховоды — спорное решения. Именно на них бросается в глаза дешевизна пластика. В салонах автомобилей эконом-класса классические прямоугольные воздуховоду всегда смотрятся лучше. Лада Гранта NG получит аналоговый приборный щиток, схожий с тем, что ставится на рестайлинговую Весту.
Цифровой приборной панели у Гранты скорее всего не будет. В средних комплектациях у машины будет более простая аудиосистема, в базовой — аудиоподготовка. У последнего они — таковы: Габаритная длина кузова — 4396 мм; Ширина кузова — 1848 мм; Длина колесной базы — 2649 мм; Дорожный просвет — 161 мм. Длина кузова Гранты NG может незначительно отличаться от заявленных показателей из-за переднего и заднего бампера иной формы. Колесная база должна быть аналогичной. Дорожный просвет клиренс должен стать выше ориентировочно — до 180 мм, а в версии Cross — до 200-210 мм. Судя по представленным фотографиям седан и универсал будут иметь одинаковые габаритные размеры с целью максимальной унификации. Автомобиль будет оснащаться колесами с дисками диаметром в 15 или 16 в зависимости от комлектации.
Для сравнения, Лада Веста NG имеет кузов длиной 4440 мм, и колесную базу в 2635 мм. Иначе говоря Веста — длиннее, что соответствует более высокому статусу модели, но колесная база у нее — короче. Для пассажиров второго ряда новая Гранта должна предложить больше свободного пространства. Багажник станет больше Багажное отделение На Granta следующего поколения значительно увеличится в размерах. На седане оно должно быть аналогично Dacia Logan и составит 628 литров. Если сложить спинки заднего ряда сидений, то мы получим 1666 литров полезного пространства для багажа. У универсала SW объем пространства под полкой будет не сильно больше из-за аналогичного по длине заднего свеса. Однако, за счет возможности загрузить багажник «под крышу» появится возможность перевезти заметно больше поклажи.
Руль пластиковый без отделки, регулировка лишь по углу наклона, сиденье водителя регулируется по высоте. В оснащение входит ABS, две подушки безопасности, усилитель руля, аудиосистема, подогрев сидений, подогрев и регулировка зеркал, бортовой компьютер, обогрев ветрового стекла, датчики парковки, кондиционер. Доплатив 50 тыс.
Мотор у версии Quest лишь 16-клапанный 106 сильный, коробка механическая 5-ступенчатая. Почему было не сделать ещё 8-клапанную версию? Ведь она была бы дешевле.
Универсал Lada Granta Cross Quest получил новую опцию
В основе Lada Granta Cross Quest лежит топ-версия Luxe с двумя подушками безопасности, АБС, аудиосистемой, обогревом лобового стекла, задним парктроником, датчиками света и дождя, круиз-контролем и другими опциями. Универсал «Лада Гранта Кросс» обзавёлся комплектацией Quest почти год назад — читайте в автомобильных новостях на Новая Лада Гранта кросс — стильный, компактный универсал с характеристиками внедорожника.
Навигация по записям
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Новая Lada Granta Cross поступила к дилерам. Что изменилось в машине?
- Новая «Лада Гранта Кросс» уже на пути к дилерам
- «АвтоВАЗ» возобновит выпуск универсалов Lada Granta Cross
- Новая Lada Granta Cross 2024: фото и цена, характеристики универсала
- Мини-внедорожник от ВАЗа. Может ли Lada Granta Cross конкурировать с иномарками?
АвтоВАЗ лишил «Гранту» комплектации за миллион рублей
Создание Lada Granta Cross — попытка повторить успех Lada Vesta повышенной проходимости, но в слегка изменённом масштабе. При первом взгляде на Granta Cross видно, что это никакая не Granta, а старая добрая «Калина» с обновленным дизайном передка и массой иных декоративных элементов. А наш автоэксперт Иван Зенкевич завел отечественный кроссовер. Ну то есть проверил, как работает его новый мотор. Ожидается, что новое поколение Granta будет построено на платформе CMF-B, доставшейся от концерна Renault-Nissan. Из прайс-листов АвтоВАЗа исчезла версия Classic Advance LADA Granta Cross и теперь автомобиль можно приобрести только дороже на 29 тыс. рублей в комплектации Comfort Light.
Четыре плюса, три минуса новой lada granta cross
Расход бензина но новой дада гранта кросс 2022 с двигателем 90 л.с. Самая популярная и доступная модель в линейке Lada Granta может уступить свое место новой звезде — Lada Iskra. На официальном сайте Lada у модели Granta Cross пропала самая доступная комплектация Classic. LADA Granta Cross Classic’22 отличается увеличенным дорожным просветом, защитным обвесом кузова и оригинальными контрастными решениями в отделке. Яхрома-Лада, Москва. Granta Cross.