Новочеркасский электровозостроительный завод принял важное совещание НЭВЗ изготовил почти 90 электровозов переменного тока за шесть месяцев Новочеркасский электровозостроительный завод отметил День Рождения НЭВЗ: 85 лет вместе с Россией. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ), входящий в состав «Трансмашхолдинга», в соответствии с дополнительным соглашением с «Российскими железными дорогами» (РЖД) до конца года изготовит дополнительно 29 магистральных.
Как собирают электровозы «Ермак» узнали студенты на «Неделе без турникетов»
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ТМХ) отправил в адрес заказчика – «Российские железные дороги» юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №1500. В 2024 году Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) планирует начать серийное производство маневрового электровоза ЭМКА2. В рамках инвестиционной программы – 2023 в ноябре на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») введен в эксплуатацию новый вертикальный консольно-фрезерный станок с ЧПУ. НЭВЗ передал Российским железным дорогам очередной пассажирский электровоз переменного тока.
Расстояние Сельмаш — НЭВЗ (1165 км)
- В Новочеркасске модернизированный электровоз проходит испытания
- Информация о маршруте
- НЭВЗ передал РЖД юбилейный электровоз 3ЭС5К - Новости металлургии - Металлоснабжение и сбыт
- Транспорт и дороги
- В Красноярске 27 апреля изменится расписание двух электричек
- Новости партнеров
НЭВЗ до конца года поставит «РЖД» ещё 29 локомотивов «Ермак»
В Петербурге проектом года признан запуск тактового движения электричек | Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ТМХ) отправил в адрес заказчика – «Российские железные дороги» юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №1500. |
В Красноярске 27 апреля изменится расписание двух электричек - | Новочеркасский электровозостроительный завод предлагает услуги для. |
НЭВЗ передал РЖД юбилейный электровоз 3ЭС5К | Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес заказчика – ОАО «Российские железные дороги» юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №1500. |
6 сверхмощных электровозов построил НЭВЗ для РЖД
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Новосибирске» novos. Новосибирск, ул.
Гостей ждет специальное меню, живая музыка и много сюрпризов. Влюбленные смогут даже «жениться понарошку» — символическая регистрация брака будет организована в ТРК «Мегамаг». Специальные предложения к 14 февраля подготовили и предприятия общественного питания. Сеть кофеен «Пить кофе» придумала насыщенную музыкальную программу с выступлением Rudakova Band и саксофонистов.
Это производственный комплекс со значительным техническим и научным потенциалом, квалифицированными кадрами, многолетним опытом плодотворного сотрудничества науки и производства, а также уникальной возможностью создания электроподвижного состава от разработки до серийного производства высококачественной, наукоемкой, сертифицированной продукции. В апреле 2021 года завод отпраздновал 85-летие. Всего за годы существования завода силами Новочеркасских электровозостроителей было создано более 70 типов и изготовлено около 17 тысяч электровозов различного назначения.
Сейчас первые два локомотива проходят испытания. В прошлом году инвестиции в производство составили 657 млн рублей, - отметил замглавы региона.
Новочеркасский завод поставил электровозы для РЖД
Новый пригородный электропоезд ЭН-3, разработанный новочеркасскими электровозостроителями, прибудет на Северо-Кавказскую магистраль в октябре текущего года. В настоящее время его конструкция нуждается в доработке. Деньги выделены из бюджета Ростовской области на государственную поддержку железнодорожного транспорта и в счет компенсации убытков от пригородных перевозок.
При создании локомотива 4ЭС5К впервые в практике НЭВЗа было реализовано поосное регулирование силы тяги электровоза с коллекторными тяговыми электродвигателями, что позволяет аспределять тяговую нагрузку между осями и реализовывать максимальный коэффициент тяги электровоза, увеличивать вес перевозимых грузов. Ещё десять электровозов работают на участке с интенсивным грузовым движением Карталы — Магнитогорск — Инзер, рельеф которого является одним из самых сложных на Южно-Уральской железной дороге, - отметил заместитель губернатора Игорь Сорокин.
Имеется опыт производства односекционных локомотивов Э5К.
В общей сложности НЭВЗ выпустил к настоящему времени 5995 локомотивных секции этой модели. Электровозы «Ермак» являются второй по объему серией, когда-либо выпускавшейся на Новочеркасском заводе крупнейшая, ВЛ80, насчитывает 10340 секций. Трехсекционные «Ермаки» зарекомендовали себя как надежные локомотивы с улучшенными тяговыми и эксплуатационными характеристиками, используемые для транспортировки сверхтяжелых составов на Восточном полигоне.
Новые обязательства предприятие обязуется выполнить до конца года. По словам заместителя губернатора Игоря Сорокина , первые шесть локомотивов будут переданы «РЖД» уже в ближайшее время. Он отметил, что на НЭВЗе придаётся особое значение техническому перевооружению производства.
Новочеркасский завод поставил электровозы для РЖД
Ещё 11 электровозов работают на участке с интенсивным грузовым движением Карталы — Магнитогорск — Инзер, рельеф которого является одним из самых сложных на Южно-Уральской железной дороге. При создании локомотива 4ЭС5К впервые в практике НЭВЗа было реализовано поосное регулирование силы тяги электровоза с коллекторными тяговыми электродвигателями, которое затем было внедрено на всех локомотивах семейства «Ермак». Применение этого технического решения позволяет оптимально распределять тяговую нагрузку между осями и реализовывать максимальный коэффициент тяги электровоза, увеличивать вес перевозимых грузов.
В эксплуатационное локомотивное депо Абакан Красноярской дирекции тяги поступило три электровоза 2ЭС5К «Ермак», 22 локомотива отправлены в депо Тимашевская Северо-Кавказской железной дороги. Трёхсекционные «Ермаки» в количестве 50 единиц поступили в эксплуатационное локомотивное депо Чита Забайкальской дирекции тяги. В депо Смоляниново Дальневосточной дирекции тяги отправились три грузовых электровоза переменного тока 4ЭС5К.
Также новое оборудование может эксплуатироваться в условиях промышленных предприятий. Предприятие производит железнодорожные локомотивы и подвижные составы. Большая часть продукции изготавливается по заказу РЖД. Генеральный директор — Евгений Гридасов.
В этот день в 1936 году была выпущена первая продукция. На протяжении 88-летней истории предприятия многие поколения заводчан создавали, укрепляли и поддерживали мощь и славу лидера транспортного машиностроения страны. Сегодня завод занимает лидирующие позиции по производству тягового подвижного состава. Коллектив НЭВЗа, опираясь на накопленный опыт и знания, продолжает эффективно трудиться над выполнением плановых заданий. Завод встречает праздник хорошими производственными результатами: в первом квартале было выпущено 45 локомотивов разной составности — это 108 электровозных секций.
В Красноярске 27 апреля изменится расписание двух электричек
Новочеркасский электровозостроительный завод возобновил выпуск локомотивов после месячного простоя. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг») передал в депо Киров Горьковской железной дороги пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М № 824. Ровно 50 лет назад, в октябре 1973 года Новочеркасский электровозостроительный завод передал Финским железным дорогам первый электровоз Sr1. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) отправил ОАО "РЖД" грузовой мощный магистральный электровоз переменного тока «Ермак» 3ЭС5К №1500.
В Башкирии с 5 мая начнет ездить пригородный поезд Карламан – Стерлитамак
В автокассе Маслянино открыли продажу билетов на проезд в пригородных поездах, курсирующих в Новосибирской области Поделиться Фото Густаво Зырянова В Новосибирской области продолжается развитие мультимодальных перевозок. В апреле 2024 года компания «Экспресс-пригород» открыла продажу билетов на пригородные поезда в автокассе рабочего поселка Маслянино Новосибирской области. Подвозящие автобусы ходят по маршруту р.
Завод продолжает движение вперед: создает новую технику, совершенствует производственную систему, осуществляет полномасштабное техническое перевооружение и реструктуризацию производства, внедряет современные технологии мирового уровня. НЭВЗ встречает праздник хорошими производственными результатами: в первом квартале года было выпущено 45 локомотивов разной составности Источник: НЭВЗ Наряду с выпуском серийных локомотивов предприятие успешно осваивает новую продукцию. Так, на заводе изготовили первый в истории российского транспортного машиностроения гибридный электровоз постоянного тока с асинхронным приводом и бортовым накопителем энергии — маневровый контактно-аккумуляторный ЭМКА2. В марте он получил сертификат соответствия Евразийского экономического союза, что дает право на выпуск серийной продукции. Успешное решение производственных задач напрямую связано с социальной ориентированностью бизнеса.
Кое-кто из прибывших гостей бывал на НЭВЗе и раньше, однако все без исключения руководители предприятий отметили значительные изменения в лучшую сторону, произошедшие в организации производственного процесса и порядка на территории завода. А директора — специалисты своего дела, знают его изнутри и слов на ветер не бросают. После ознакомления с тележечным, электромашинным, обмоточно-изоляционным и рядом других цехов, участники совещания проследовали в сборочный, где были представлены разной степени готовности пассажирские электровозы и тяговые агрегаты, шахтные локомотивы, новый электропоезд ЭН3, а также электричка ЭР9 Рижского завода, прошедшая капитально-восстановительный ремонт. После осмотра директор Красноярского завода по ремонту электроподвижного состава Владимир Сухих выразил общую мысль присутствующего директорского корпуса: «У НЭВЗа громадный потенциал, и сегодня это мощное предприятие, на котором налажено производство сразу по нескольким направлениям. Все это стало возможным благодаря глубоким позитивным изменениям на заводе буквально за последний год».
На самом совещании, которое носило рабочий характер, поднимались и обсуждались различные проблемы государственного масштаба, находились решения. Как проинформировал зам. В текущем году МПС увеличит объемы финансирования локомотивного хозяйства в 2 раза, пассажирского — в 1,5 раза.
Новочеркасский электровозостроительный завод передал РЖД первый в этом году электровоз В 2020 году Новочеркасский электровозостроительный завод поставит ОАО «Российские железные дороги» ещё три электровоза. Источник: официальный портал Правительства Ростовской области Как сообщается на официальном портале правительства Ростовской области, Новочеркасский электровозостроительный завод доставил в депо Киров Горьковской электровоз ЭП1М.
Вести Чувашия
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО«Трансмашхолдинг») представил контактно-аккумуляторный маневровый электровоз постоянного тока с асинхронными тяговыми двигателями. На Новочеркасском электровозостроительном заводе продолжаются. Новочеркасский электровозостроительный завод выполнил выпустил четыре электровоза 4ЭС5К, сообщает министерство региональной политики и массовых коммуникаций региона. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес ОАО «Российские железные дороги» юбилейный грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К №1500. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО "Трансмашхолдинг") в Ростовской области в 2024 году приступит к серийному производству контактно-аккумуляторных маневровых электровозов ЭМКА2.
В Новочеркасске НЭВЗ начнет не только производить электровозы, но и ремонтировать их
В майские праздники на Горьковской железной дороге будет увеличен состав поездов - ГТРК Чувашия | Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав «Трансмашхолдинга») отправил ОАО «РЖД» грузовой магистральный электровоз переменного тока 3ЭС5К № 1500 семейства «Ермак». |
НЭВЗ изготовит дополнительно 29 магистральных электровозов «Ермак» для РЖД до конца года | контактно-аккумуляторного электровоза постоянного тока ЭМКА2, сообщил заместитель губернатора региона Игорь. |
В Петербурге проектом года признан запуск тактового движения электричек
С 5 мая в Башкирии начнет курсировать дополнительный пригородный поезд по маршруту Карламан – Стерлитамак, который будет обслуживаться рельсовыми. Новочеркасский электровозостроительный завод празднует 86-ую годовщину своего создания. Сельмаш на 2023-2024 год включает на сегодня 7 пригородных поездов, курсирующих между этими станциями. Новочеркасск, 1 ноября 2023 г. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил в адрес заказчика. НЭВЗ: отношения укрепляются На Новочеркасском электровозостроительном заводе 13 апреля с.г. прошло совещание по вопросам межзаводской кооперации при ремонте и изготовлении новых электропоездов, работой которого руководил заместитель министра. НЭВЗ представил контактно-аккумуляторный маневровый электровоз постоянного тока с асинхронными тяговыми двигателями ЭМКА2.
Новости по этой теме
- Расписание электричек по маршруту НЭВЗ (1165 км) – Сельмаш на сегодня:
- Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Жителей Башкирии предупредили об изменении расписания пригородных поездов
- Электричка Сельмаш — НЭВЗ (1165 км)
- НЭВЗ начнет серийное производство маневрового электровоза в 2024 году
НЭВЗ представил первый российский контактно-аккумуляторный маневровый электровоз
Гридасов и участники проектной команды предприятия. После обхода производственной площадки НЭВЗа и других предприятий холдинга, осмотра нового оборудования и объектов новой культуры производства, на совещании было отмечено, что суверенизация выпуска электровозов - это возможность производства всей линейки локомотивов для обеспечения обновления парков подвижного состава РЖД и других отечественных перевозчиков. Реализация этого проекта позволит нашему предприятию перейти на самые современные технологии и выйти на качественно новый уровень производства, повысить эффективность работы. Преобразования направлены как на повышение качества выпускаемой продукции и её конкурентоспособности, снижение себестоимости производства, так и на развитие приоритетных продуктов на отечественной компонентной базе. Основная цель - оптимизация производственных площадей, организация буферных логистических зон и повышение качества локомотивов НЭВЗа.
После обхода производственной площадки НЭВЗа и других предприятий холдинга, осмотра нового оборудования и объектов новой культуры производства, на совещании было отмечено, что суверенизация выпуска электровозов - это возможность производства всей линейки локомотивов для обеспечения обновления парков подвижного состава РЖД и других отечественных перевозчиков. Реализация этого проекта позволит нашему предприятию перейти на самые современные технологии и выйти на качественно новый уровень производства, повысить эффективность работы. Преобразования направлены как на повышение качества выпускаемой продукции и её конкурентоспособности, снижение себестоимости производства, так и на развитие приоритетных продуктов на отечественной компонентной базе. Основная цель - оптимизация производственных площадей, организация буферных логистических зон и повышение качества локомотивов НЭВЗа. В рамках этого проекта ведется модернизация технологического оборудования начата в январе 2023 года, завершение запланировано на июль 2024 года.
Ниже на интерактивной карте мы подготовили для вас оптимальный маршрут, который вы сможете использовать для навигации на авто. Используйте все доступные инструменты для управления динамической картой, чтобы изучить маршрут как можно более детально. Длина пути - 43 километра. Время в пути - 0.
Ровно 50 лет назад, в октябре 1973 года Новочеркасский электровозостроительный завод передал Финским железным дорогам первый электровоз Sr1. Юбилейный день рождения отметили в музее истории завода. Ветераны труда НЭВЗа, создатели финского электровоза рассказали о том, как создавался локомотив, поделились особенностями его эксплуатации в непростых условиях холодной Финляндии.
НЭВЗ передал РЖД электровоз ЭП1М №805
За первое полугодие Новочеркасский электровозостроительный завод изготовил 238 секций локомотивов. ЕвроМедиа 6 сверхмощных электровозов построил НЭВЗ для РЖД. В Новочеркасске в 2024 году начнут серийное производство маневрового электровоза.