Новости наутилус князь тишины

Существует две версии: в одной Князь тишины — это Бог, в другой — это Сатана. Виниловая пластинка Наутилус помпилиус Князь Тишины (Россия 2021г.). Князь тишины. Nautilus Pompilius. 1989 русский рок.

Nautilus Pompilius - Князь Тишины LP

Однако есть одно «но» и заключается оно в некой жестокости. Почему Бог, если он является добрым, при малейшей возможности раздавливает нашего героя? Неужели это действие можно назвать поистине добрым? Дело в том, что герой во время того, как идет — стареет. Но человек имеет силу воли, чтобы бороться до конца. И стоит ему остановиться даже на мгновение — Бог это сразу почувствует и заберет в иной мир. Раздавить — это лишить жизни. Но, фактически, остановившийся человек уже ее не имеет. Жизнь заключается в постоянном развитии, поиске самого себя, самосовершенствовании. Не стоит об этом забывать, иначе исход только один — оказаться раздавленным Князем тишины.

Князь тишины — это Сатана Но наиболее частой версией является признание Князя тишины Сатаной.

Мы не отправляем заказы наложенным платежом! К сожалению, бывают случаи, когда после отправки заказа клиент не приходит за заказом и все транспортные расходы ложатся на наши плечи. Поэтому отправка наложенным платежом невозможна. Если Вы еще не совершали покупки в интернет магазине Бомба Мьюзик, то Вам будет интересно узнать, как мы собираем и упаковываем заказы, ведь каждый кто делает покупки через интернет, хочет чтобы заказанный товар пришёл в идеальном состоянии, ведь никто не хочет получить товар в мятой коробке или имеющий какие-то повреждения. Именно поэтому мы надёжно упаковываем все Ваши заказы и можем с уверенностью гарантировать что Вы получите товар в идеальном состоянии. Сейчас вы узнаете, что происходит с заказом после его размещения и как выглядит конечный результат. При отправке в регионы России, независимо куда, мы используем для упаковки заказов: Трехслойную воздушно-пузырьковую пленку, которая защищает от влаги и ударов. Помещаем весь заказ в гофрокартонную коробку. Пустоты дополнительно наполняем для защиты при транспортировке.

Страхуем все отправляемые посылки по желанию клиента.

Приглашаю переслушать один из лучших русских альбомов Князь Тишины. Наутилус были саундтреком моего детства — может, не особо их музыка подходила для ребёнка, но выбирать в 90х не приходилось, да и магнитофон на всю семью был один.

Я помню многие песни с этого альбома, но их смысл не разбирал до недавнего времени. Даже в 2010-м, когда купил себе MP3-сборник Нау, чтобы долго не качать всё из Интернета после переезда в Благовещенск оказалось, что со скоростями там беда , просто слушал и ностальгировал, а не вдумывался, что значат все эти слова. Теперь, конечно, ситуация изменилась, да и обстановка в стране и мире делает все эти песни снова актуальными — и интуитивно понятными.

Альбом вышел в 1989-м году, и в треклист попали ранее изданные песни, которые уже стали всесоюзными хитами: Скованные, Взгляд с экрана, Казанова и Шар цвета хаки с Разлуки 1986 , и Князь тишины и Прощальное письмо с Невидимки 1985. Треки перезаписали, и теперь все песни стали, на мой взгляд, звучать лишь лучше, да и отлично сочетались между собой. Таким образом, альбом оказался напичкан хитами — ни одного проходного трека.

Одни слова для кухонь, другие — для улиц Открывает пластинку мощный трек Скованные Одной Цепью, который подарил русскому миру много афоризмов. Песня описывала времена перестройки, когда люди только осваивали новые свободы и рыночные отношения. К сожалению, с тех пор не так много по сути поменялось, а текущая спецоперация на Украине позволяет русским всем узнать, что такое «круговая порука» — ведь все мы теперь несём ответственность за действия нашего правительства.

У меня так же, как и у любого другого гражданина России теперь не работает ряд сервисов, и даже за этот сайт я не могу заплатить — вордпресс отказывается принимать мою карту. Одни слова для кухонь, другие — для улиц, пожалуй, моя любимая фраза из песни: она рассказывает о цензуре, о том, что люди боялись или не могли выражать своё мнение открыто. Сейчас, после закрытия ряда иностранных или оппозиционных изданий в стране, то тоже оказывается правдой, а с законами с размытыми формулировками про фейки, экстремизм и т.

Альбом открывается треком "Воскрешение", который устанавливает атмосферу мистики и философии, характерную для текстов песен Nautilus Pompilius. Эта композиция открывает дверь в мир глубоких размышлений и мелодической интроспекции. Другие треки, такие как "Тараканы" и "Трюк", представляют собой музыкальное путешествие в сложные эмоциональные и музыкальные ландшафты.

Многие из текстов на этом альбоме переплетают философские и социокультурные темы, что характерно для творчества группы. Вокал Вячеслава Бутусова, лидера группы, звучит глубоко и эмоционально, передавая слушателям эссенцию песен.

Nautilus Pompilius - Князь Тишины

Создается настроение, которое рождает эмоции, ассоциации. В этом каждый находит что-то своё. Идея написать к нему мелодию родилась сама собой. Позже Вячеслав вспоминал: …редкий случай, я считаю, когда совершенно случайно взятый текст соединился с музыкой. Отвечая на письма читателей сайта u-piter.

Ещё две песни взяты с альбома «Невидимка» — «Князь тишины» и «Прощальное письмо». Таким образом, лишь три песни с альбома «Князь тишины» были впервые изданы на этом студийном альбоме.

Это песни «Стриптиз», «Доктор твоего тела» и «Я хочу быть с тобой».

Изначально песня воспринималась, как обращение влюблённого мужчины к женщине, но по прошествии лет Бутусов стал отмечать в ней и некоторый религиозный контекст: «К этой своей песне я долгое время относился чисто потребительски… Но вдруг — композиция приобрела в моём сознании религиозный, библейский смысл, и теперь я исполняю её с огромным воодушевлением». При этом фраза «я хочу быть с тобой» понимается им как обращение человека к Богу [6]. Песня попала в концертный альбом « Ни кому ни кабельность », а также в трибьют-альбом « Нау Бум », выпущенный к юбилею группы. В 1993 году был выпущен сборник песен группы Nautilus Pompilius в исполнении российских рок-музыкантов « Отчёт 1983—1993 ».

На телепередаче « Достояние республики » Бутусов исполнил песню дуэтом с узбекской певицей Севарой Назархан [7]. Список композиций Все тексты написаны Ильёй Кормильцевым , за исключением отмеченных, вся музыка написана Вячеславом Бутусовым , композиции «Скованные», «Стриптиз», «Я хочу быть с тобой», «Казанова» в соавторстве с Алексеем Могилевским. Первая сторона.

Почему Бог, если он является добрым, при малейшей возможности раздавливает нашего героя? Неужели это действие можно назвать поистине добрым? Дело в том, что герой во время того, как идет — стареет. Но человек имеет силу воли, чтобы бороться до конца. И стоит ему остановиться даже на мгновение — Бог это сразу почувствует и заберет в иной мир. Раздавить — это лишить жизни. Но, фактически, остановившийся человек уже ее не имеет. Жизнь заключается в постоянном развитии, поиске самого себя, самосовершенствовании. Не стоит об этом забывать, иначе исход только один — оказаться раздавленным Князем тишины. Князь тишины — это Сатана Но наиболее частой версией является признание Князя тишины Сатаной. Многие факторы прямо свидетельствуют об этом.

Основатель Nautilus Pompilius Бутусов стал заслуженным артистом

МИР ГРАМПЛАСТИНОК: НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС. 1990 - КНЯЗЬ ТИШИНЫ. LP (АОЛЗГ) Князь Тишины (Limited Ed.
Nautilus Pompilius – Князь тишины клип песни смотреть онлайн бесплатно виниловая пластинка «КНЯЗЬ ТИШИНЫ» 1989-91гг. / автограф.

Авторизация

Князь Тишины - скачать песню бесплатно в Mp3. Nautilus Pompilius - 30 лет. Пластинка группы «Наутилус Помпилиус/Nautilus Pompilius» — «Князь тишины», цена 1500 рублей. Виниловая пластинка Наутилус помпилиус Князь Тишины (Россия 2021г.).

Выберите страну или регион

Музыка стала более изощренной и сложной, что отражает музыкальное мастерство участников группы. Альбом открывается треком "Воскрешение", который устанавливает атмосферу мистики и философии, характерную для текстов песен Nautilus Pompilius. Эта композиция открывает дверь в мир глубоких размышлений и мелодической интроспекции. Другие треки, такие как "Тараканы" и "Трюк", представляют собой музыкальное путешествие в сложные эмоциональные и музыкальные ландшафты. Многие из текстов на этом альбоме переплетают философские и социокультурные темы, что характерно для творчества группы.

Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы. Необходимо указать логин на Weburg Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg Внимание! Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Программа концерта обошлась без особых сюрпризов. Концерт состоял из хитов Наутилуса Помпилиуса как и было обещано на афише , нескольких песен из альбома Ордена Славы "Аллилуия" и пары вещиц из других проектов Бутусова. Старт выступлению ожидаемо положила композиция "Эта музыка будет вечной" из репертуара раннего Наутилуса. Далее Бутусов и Ко "виртуально" переместились в 90-е, в жизни Наутилуса Помпилиуса связанные со сменой состава группы и переездом из Свердловска в Санкт-Петербург. Из этой эпохи музыканты сыграли классические шлягеры "Одинокая птица" и "Тутанхамон", знакомые каждому, кто этот пятничный вечер решил провести в "Главclub". Постоянные посетители концертов Вячеслава Бутусова могли предугадать, какая же песня прозвучит следующей, так как порядок позиций в сэт-листе уже которое выступление подряд не меняется. Судя по громкому зрительскому хору и счастливым лицам на танцполе, публика была абсолютно довольна подобной стабильностью песенной подборки, которую слушала далеко не в первый раз. Следом за историей про самого знаменитого египетского фараона прозвучали "наутилусовские" "Взгляд с экрана", "Люди" и "Бриллиантовые дороги". Последнюю лидер Ордена Славы посвятил "всем нам". Поставив на паузу воспроизведение "золотого фонда" русского рока, к которому песни Наутилуса безусловно относятся, Бутусов продемонстрировал другую грань своего творческого наследия. Орден Славы сыграл композицию "Элизобарра-торр" из одноимённого совместного альбома с электронным проектом Deadушки.

В общем, я тужился, пока она не предложила продемонстрировать, как это надо сделать. А Кальянов взял и записал это все. И потом при окончательном сведении вставил в альбом. Алексей Могилевский: Я скажу проще. Слава внезапно обезголосил, и мне некоторые партии пришлось петь даже за него. Самый яркий пример — это «Доктор твоего тела», который сложен из трех голосов. Абсолютно сиплый в припевах, это, значит, Вячеслав Геннадьевич Бутусов, который практически только скрипит там голосом. Мелодическая нитка, которая проходит дальним-дальним планом, — это я чего-то верещал. Чтобы все это как бы не ломало слушателей, нас с ним просто задвинули на дальний план, а спереди наложили дивный шепот Аллы Борисовны Пугачевой. И получился вот такой микс. Алла Пугачева: Я действительно люблю грамотность в музыке, не люблю фальшивого пения. Я своего мужа полгода учила, чтобы он старался… Это мешаетвосприятию, чтобы это не было самодеятельностью. А вообще мне трудно называть себя продюсером — я скорее просто помогала ребятам. Может быть, на Западе это не назовут роком — то, что делают ребята, а у нас называют. Это НАШЕ. Вячеслав Бутусов: Нас сразу взяли в железные тиски. Я очень быстро ощутил, что такое система Росконцерта. Вообще любая система — это вещь особая… и вот эту систему я тогда ощутил. Но что для меня было особенно выдающимся, так это то, что я впервые увидел, как человек может существовать в системе абсолютно свободно… без страха и упрека. Я имею в виду Аллу Борисовну и вообще весь этот контингент. Это было как государство в государстве. Для меня это было, конечно, вызовом всему советскому строю… То есть это было мое первое столкновение с тем, что можно назвать «организованная структура»… по сути дела, мафия… то, что может противостоять государственному механизму. Группе очень повезло с директором. Борис Агрест был ветераном шоу-бизнеса по-советски. При нем у «Нау» сразу появились и достойные деньги за концерты, и достойные условия гастролей. Алексей Могилевский: Я и личную ванну-то впервые в жизни принял после армии. До этого мы жили в условиях такого, скажем, барака. И все гастроли были для меня фантастически прекрасными. Во-первых, передвигались мы только самолетами, и реже — автобусами. Поездов не было никогда. Либо самолет, либо автобус, если это рядом. В эпоху Росконцерта у нас был директор, который знал, как сделать артисту хорошо, чтобы он не дергал ручками-ножками, а спокойно выходил на сцену и работал. Он всегда делал превентивный такой вот ударчик, легкий. В чем это выражалось? В предоставлении двухместного номера, в который заселялся один человек. Он мог привести себе или друга, или подругу — в одном случае побухать, в другом — побухать и поцеловаться. В общем, было очень комфортно. Да и деньги нам платили по тем временам очень приличные. Однако до всего этого нужно было еще дожить. В 1987-м группа только-только завоевывала популярность. Выступали они тогда в основном в сборных солянках и имели за это копейки. Например, в 1987-м группа выступила в Вильнюсе, на фестивале «Литуаника». Публика была агрессивна — тогда в прибалтийских республиках впервые заговорили об отделении от СССР. Так что наших героев поначалу едва не побили, но кончилось все общим восторгом. Алексей Могилевский: «Литуанику» я помню как какой-то дивный, сказочный сон. Потому что мы, во-первых, впервые в жизни приехали тогда в Литву. Для нас это была ну практически заграница. Во-вторых, мы пока еще оставались группой, не отягощенной внутренними раздорами. А в-третьих, мы были настолько не искушены в закулисных интригах, что не испугались, когда пошли все эти националистические выходки со стороны агрессивно настроенных литовских друзей. При исполнении совершенно русской песни «Разлука», когда они услышали русскую песню, в нас полетело все на свете, начиная от горящих спичек и заканчивая там какими-то пробками. Благо, не бутылки. Существуют хроникальные кадры, — я их помню, я их когда-то видел. Там видно, что в этот момент наши рожи не выражали ничего, кроме злости. И следующая песня грянула, «Мальчик-зима». Эта песня по тому времени делалась в диком шаффле: «туф-ту-туф-ту-туф». Мы просто лупасили им по головам. На песне включился свет, и все увидели, что ребята, хоть и топоры уральские, но они все в гриме, они все с хвостами и косами, они в галифе и в каких-то орденах и медалях. Гитары у них вроде бы приличные. И врезали ребята по залу так нешуточно, что, по-моему, это вставило всех. Литовцы стали слушать внимательнее, а к концу нас уже провожали аплодисментами. Правда, было это уже не в Вильнюсе, а в Таллинне. Своим лиризмом она резко выбивалась из боевой программы «Нау». Потом критики оценивали эту песню так: «свердловский архитектор совершил чудо — возвратил нашему року любовь после того, как само это слово втоптали в помои бесчисленные эстрадные козлопевцы». Как ни странно, один из самых больших хитов «Наутилуса», песня «Я хочу быть с тобой», к 1988 году еще не был зафиксирован на пленку в студии. Он появился на свет уже после того, как была закончена запись «Разлуки». Впервые Бутусов обнародовал его на квартире все того же Алексея Балабанова. Тогда Балабанов снимал эпизод для студенческой работы. Главным героем там был басист «Нау» Дмитрий Умецкий. Он сидел в ванне, свесив ноги в горячую воду, и рассуждал: — Если от недопоя ноги попарить минут пятнадцать, сто граммов внутри превращаются в стакан! Только помни: главное — не перепарить! После очередного дубля Бутусов взял гитару и запел какую-то непривычно лиричную песню. Остальные присутствующие мнение Белкина поддержали. Целый час Вячеслав Геннадьевич скрашивал горе алкоголем, и в конце концов его даже в такси не стали сажать. Он уснул прямо на кухне, под газовой плитой. А еще через год эту песню пела вся страна. В 1988-м у Бутусова впервые проявилась его знаменитая нелюбовь к концертам. Хуже было другое: за все лето 1988-го он не смог написать ни одной песни. Илья Кормильцев: Кризис был заметен невооруженным глазом. Это же достаточно очевидная вещь. Каждый человек рождается со своей психической конституцией.

Князь тишины. «Наутилус Помпилиус»

В чем заключается смысл песни «Князь тишины»? Князь тишины — четвёртый студийный альбом рок-группы «Наутилус Помпилиус».
Князь Тишины (на цветном виниле) LP Nautilus Pompilius (Наутилус Помпилиус) Князь Тишины Bomba Music – BoMB 033-826 LP Russia NEW.
Князь тишины — Рувики: Интернет-энциклопедия Релиз «Князь тишины» (содержащий 9 композиций) вышел в 1989 году и сразу завоевал симпатии поклонников.
Выргород. Наутилус Помпилиус "Князь Тишины" (LP, белый винил) 299руб., Курьером по Санкт-Петербургу - 400руб.

Князь тишины

Тишина может быть как приятным отсутствием шума и суеты, так и знаком опасности или одиночества. В песне затрагиваются идеи контраста между движением блуждание, свист и статичностью безмолвие, уставившийся взгляд , и есть намёк на то, что нарушение баланса может привести к нечто угрожающему или даже разрушительному "растоптал бы меня". Автора стихов никогда не скрывали, им всегда был указан Эндре Ади. Музыка - Бутусова. Песня - Наутилуса.

Песня - шедевр Павел К. Елена Иванова Классная песня!

Социокультурный контекст времени, в которое был выпущен "Князь Тишины", делает его ещё более значимым. Альбом стал своеобразным звуковым символом эпохи и отразил дух перемен и вызовов, стоявших перед российским обществом в 1990-е годы. Вы можете купить альбом "Князь Тишины" группы Nautilus Pompilius на сайте Магазина виниловых пластинок Panorama records. Этот альбом представляет историческую ценность для российской рок-культуры и остается актуальным и вдохновляющим произведением, приглашая слушателей на путешествие в мир музыкальных и философских откровений.

В заключение, "Князь Тишины" от Nautilus Pompilius — это альбом, который оставил непередаваемый след в истории российской музыки и продолжает оставаться важным и вдохновляющим произведением, символизируя дух времени и глубокие музыкальные размышления.

Ещё две песни взяты с альбома «Невидимка» — «Князь тишины» и «Прощальное письмо». Таким образом, лишь три песни с альбома «Князь тишины» были впервые изданы на этом студийном альбоме. Это песни «Стриптиз», «Доктор твоего тела» и «Я хочу быть с тобой».

С ростом популярности в группе начали возникать творческие разногласия: коммерческий успех, противный музыкантам, утомительные концерты и неблагоприятная обстановка в советском рок-обществе негативно сказывались на отношениях внутри группы [7]. Фото Преображенского К. В декабре 1987 года в Москве прошёл фестиваль « Рок-панорама-87 ». Выступление «Наутилуса Помпилиуса» 10 декабря привлекло особенное внимание зрителей [8]. Гастрольный 1987 год сильно утомил участников «Наутилуса Помпилиуса». Умецкий возложил на себя задачу продвижения группы и постройки «танка, который продавил бы всю страну»; он желал, чтобы сам коллектив остался в Москве и сосредоточился на студийной работе и развитии творческих идей [9] [10]. В этот период из группы был уволен звукооператор Андрей Макаров, работавший с Бутусовым и Умецким ещё с 1982 года [11]. После участия на «Рок-панораме-87» группе стали поступать предложения переехать в столицу, на которые уральцы изначально смотрели с немалым скептицизмом. В фильме «Серп и гитара» клавишник Алексей Могилевский рассуждает: «Пока мы являемся сибирскими медведями, мы будем представлять какой-то интерес: группа с Урала, но при этом не в лаптях, а в сапогах, да ещё с бантиками. Как только мы станем московскими не медведями, придётся ломать и себя, и многое другое». Бутусов дополняет: «Влияние Москвы на нас усилилось, и поступило предложение вообще переехать — здесь проще некоторые моменты решать… Все зависит от того, какую информацию мы соберём по этим организациям, что более выгодно и вообще, имеет ли смысл с ними связываться. Я настроен пессимистически, я приблизительно знаю обстановку везде. Найти то, что нужно, просто нереально. Чем это кончится — я не знаю и особых иллюзий на эту тему не питаю» [9] [12]. Переезд в Москву[ править править код ] По предложению Умецкого в декабре 1987 [2] — январе 1988 года [2] группа отправилась в Москву [7]. Баумана и спортзале , несколько раз посещали студию Юрия Чернавского правда, занимались там «обивкой стен какой-то тканью», а не записью [7] по настоянию Умецкого [9] , а также обдумывали вариант записи у Стаса Намина [7]. Встречались часто, на квартирах и в ресторанах, пили, говорили, танцевали. Слава радостно общался, однако упорно делал вид, что не понимает, что от него хотят.

НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС Князь тишины LP + Кон

Поклонники заснули на юбилее «Наутилуса» Главная» Новости» Наутилус помпилиус расписание концертов.
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС: Князь Тишины 2023 - купить пластинку в интернет магазине A1 Скованные Одной Цепью A2 Князь Тишины A3 Взгляд С Экрана A4 Стриптиз.
Альбом Князь тишины - Nautilus Pompilius - слушать все треки онлайн на LP Nautilus Pompilius (Наутилус Помпилиус) Князь Тишины Bomba Music – BoMB 033-826 LP Russia NEW.

Первые пластинки группы «Наутилус помпилиус»

В марте 2017 года Бутусов объявил о том, что основанная им группа «Ю-Питер» завершила свою деятельность. До этого музыкант был фронтменом Nautilus Pompilius. Группа существовала с 1982 по 1997 год, после распада воссоединялась четыре раза. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.

Алексей Могилевский — клавишные, саксофон, бэк-вокал Алексей Хоменко, Виктор «Пифа» Комаров — клавишные Владимир Елизаров — гитара, бас-гитара Алла Пугачёва — бэк-вокал 5 Александр Кальянов, Владимир Елизаров — звук В песне «Казанова» в припеве поёт не Вячеслав Бутусов, у которого во время записи альбома были определённые проблемы с голосом, а Алексей Могилевский. Обложка виниловой пластинки мелькает в одном из эпизодов фильма Алексея Балабанова «Брат» наравне с альбомом «Родившийся в эту ночь». Четыре песни взяты с альбома «Разлука» 1986 — «Скованные», «Взгляд с экрана», «Казанова» и «Шар цвета хаки», хотя записаны в несколько другой аранжировке.

Производство [ править править код ] В феврале-марте группа 1988 году записывает альбом в Москве в студии Александра Кальянова [2]. Предполагалось, что выпуском нового материала займётся « Sintez Records », однако возникли сложности: заводы отказывались производить продукцию кооперативов , а фирма « Мелодия » мешала планам новых конкурентов, и «Князь тишины» был выпущен лишь в 1989 году [3]. Песни [ править править код ] Четыре песни перезаписаны с альбома « Разлука » 1986 — «Скованные одной цепью», «Взгляд с экрана», «Казанова» и «Шар цвета хаки». В песне « Казанова » в припеве поёт не Вячеслав Бутусов, у которого во время записи альбома были определённые проблемы с голосом, а Алексей Могилевский. Ещё две песни взяты с альбома « Невидимка » — «Князь тишины» и «Прощальное письмо». Лишь три песни альбома оригинальные — это «Стриптиз», «Доктор твоего тела» и «Я хочу быть с тобой». Доктор твоего тела [ править править код ] Вокал альбома записывался на студии Аллы Пугачёвой , которая руководила процессом записи.

Одни были такого наполеоновского типа, а другие именно ботфорты. Обладать такими сапогами в то время — это было что-то невероятное. Тогда же боты можно было купить, только если вступаешь в брачные узы, и то по талону. Электроникой и новой романтикой музыкантов снабжал их звукорежиссер Андрей Макаров. Он руководил дискотекой в ДК Архитектурного института и был в курсе последних событий мировой музыки. В дальнейшем Макаров работал с «Телевизором» и «Колибри», а потом ушел в бизнес. После расставания с ним «Нау» практически перестали интересоваться актуальными музыкальными течениями, но в 1986 году они слушали западных коллег очень внимательно. Например, песня «Рвать ткань» была написана под влиянием грандов неорокабилли «Stray Cats». Не какой-то конкретной вещи, но их стиля вообще. Текст песни примечателен тем, что в первый и, кажется, в последний раз за всю историю группы Бутусов употребил нецензурное слово. Вячеслав Бутусов: «Рвать ткань» — жалкая попытка использовать мат. Почему-то я изначально всегда был против. Несмотря на то что это по тем временам, может быть, и редкость была. Во-первых, этодаже у блатных считается неприличным выражаться и сквернословить. Я уж не говорю про более высокие материи. И я был до последнего момента против, но Илья Кормильцев сказал: — Это рок-н-ролл! Тут неуместны никакие рамки приличия! В общем, я выдавил из себя это слово. В общем-то оно довольно безобидное, по сути дела… Если быть точным, то слово «блядь» в тексте песни употребил все-таки не Бутусов, а Кормильцев. Бутусов его просто не вычеркнул. Из двоих авторов на виду всегда был именно Бутусов — и Кормильцев в конце концов с этим смирился. Илья Кормильцев: «Наутилус» оставался такой же — мрачновато-ироничный. С четким портретным лицом, всегда ассоциирующимся с лицом Бутусова. О моем существовании люди начали догадываться только в последнее время, а до этого я как бы не существовал. В сущности, я был и не нужен. Легче и правильнее, с точки зрения воспринимающего человека, было представить, будто это лицо поет эти песни от себя, про себя и оно все сделало — и музыку, и текст… Между тем тексты для самых громких хитов «Наутилуса» создавал именно Кормильцев. Стихи для «Скованных одной цепью» он написал еще в 1984-м, ночью, в подъезде, сидя в пижаме на лестничной площадке, так как курить дома ему тогда не разрешали. Через пару лет Бутусов положил их на музыку, и получилась настолько крамольная песня, что в Рок-клубе отказались ее литовать — то есть подписывать цензурное разрешение на исполнение со сцены. Лидера «Нау» отправили утверждать текст по инстанциям. Вячеслав Бутусов: По тем временам в редакциях журналов сидели очень грамотные люди. Туда попадали только талантливые — вернее, либо талантливые, либо коррумпированные комсомольские функционеры. Но мы столкнулись с человеком, который был действительно талантлив. Интересные вещи он нам рассказал. Ведь можно тоньше все это преподать! Можно преподать тоньше, но так выстрелит, что никакие, так сказать, наблюдатели даже не поймут, в чем там бомба! Таким образом он предложил нам переделать несколько вариантов. Например, «За красным восходом розовый закат»… Если вдуматься, то это, конечно, намного мрачнее выглядит, чем «коричневый закат», который — довольно прямолинейная ассоциация с фашизмом, и все такое. Бутусов, как профессиональный архитектор, занялся обложкой — и нарисовал свой вариант. Вячеслав Бутусов: Там были нарисованы такие, в жесткой графике, человечки головастые. Маленькие, но с большими головами, писающие на маленькие ядерные грибки, вот. Но это также было как бы в эстетике того времени, модой под названием «шпильки» и… С точки зрения меня, как человека, закончившего архитектурный институт, это было, э-э-э, достойно. Однако в свет альбом пошел с обложкой, придуманной другом музыкантов — фотографом Ильдаром Зиганшиным. Он оформил обложку так: члены группы были уложены на пол студенческого клуба, укрыты сверху мокрой простыней и так сфотографированы. Эффект был убийственный — возникла легенда о том, что на самом деле на обложке изображены мертвые члены политбюро ЦК КПСС. С такой обложкой «Разлука» пошла в массы. И через год в стране началась настоящая наутилусомания. Уже к концу 1987 года группа лидировала во всех опросах популярности — и при этом винила у них так и не было! Если бы «Нау» слушала только прежняя аудитория, им бы хватило и старых магнитоальбомов «Переезд», «Невидимка» и «Разлука». Однако народ со стадионов хотел полноценного винила. Поэтому пиратская концертная пластинка «Наутилуса» и «Бригады С», выпущенная фирмой «Мелодия», разлетелась миллионным тиражом. Тут же подоспело предложение выпустить наконец-то настоящий диск. Он получил название «Князь Тишины». Вячеслав Бутусов: «Князь Тишины» — это, по сути дела, кавер-версия… Это были ремейки песен изданныхи неизданных. Просто в студии Аллы Борисовны все собрали в кучу, что по тем временам считалось коммерчески выгодным для выпуска на «Мелодии». Сделали такой винегрет из песен. Я, собственно, даже не считаю его номерным альбомом. Тогдашние директора группы поселили музыкантов в общежитии МВТУ имени Баумана, что на станции метро «Бауманская», рядом с главным корпусом университета. Кстати, приехавшая тогда же в Москву группа «Калинов мост», далеко не такая популярная, жила в это же время в дорогущей гостинице «Украина». Тем не менее и в бауманской общаге можно было что-то делать. В то время лидер группы подружился с финской съемочной группой, работавшей над документальным фильмом о советском роке «Серп и гитара». В результате в бауманской общаге Бутусова почти не видели, соответственно бо? Правда, финны одарили Бутусова секвенсором, благодаря которому появилась возможность добиться нормального звука и в общежитии. Алексей Могилевский: Значит, что я могу сказать? Жили мы в ту пору в общаге Бауманки, и вся основная забивка производилась внутри этой общаги. Секвенсор QX-1 лежал на полу, а самый продвинутый из нас, Владимир Петрович Елизаров, его осилил, связал все нашимногочисленные синтезаторы в одну медийную цепочку и все это забивал прямо туда. То, что он мог сыграть сам, он играл. То, чего сыграть не мог, играли те, кто владел этими самыми клавишными. Ударные партии забивались в драм-машину, по тому времени инструмент дико модный и жутко дорогой. А поскольку до этого, на концертах, все игралось вживе, то теперь, когда на записи, все перелегло на жесткую привязку к ритму, материал приобрел совершенно незнакомое звучание. Даже у нас самих возникало ощущение, будто что-то не в порядке с темпами, или что-то в этом роде… Синтетический звук, который на ранних магнитоальбомах получался от бедности, здесь был сделан ради стильности. По-настоящему вживую на «Князе Тишины» были записаны только вокал Бутусова и саксофоны Могилевского. Кстати, коллеги по сцене, с которыми «Наутилусу» приходилось выступать в конце 1980-х, относились к качеству своей музыки не столь щепетильно. Конкретно под «коллегами» мы имеем в виду нашумевшую поп-группу «Мираж», с которой «Наутилус» как-то занесло в одну сборную солянку. Да не просто занесло — звукорежиссер «Нау» Владимир Елизаров даже записывал для «Миража» фонограмму. Алексей Могилевский: С «Миражом» мы пересеклись совершенно случайно на каком-то фестивале. По-моему, это называлось как-то вроде «Сетунь» и, помню, там еще был Дворец спорта «Крылья Советов». Тогда там работали обе певицы — и Гулькина, и Разина. Меня все это так удивило, что я запомнил этих барышень. Онибыли очень недовольны качеством звучания своей фонограммы, на что Володя разводил руками: какая фонограмма, такое и качество! Не весь «Князь Тишины» состоял из проверенной «наутилусовской» классики.

Другие пластинки от Nautilus Pompilius

  • На пластах: Наутилус Помпилиус (Nautilus Pompilius) — Князь тишины
  • Другие пластинки в жанрах
  • Наутилус Помпилиус — Князь Тишины
  • Nautilus Pompilius - Князь тишины

Nautilus Pompilius - Князь тишины

Князь тишины на лимитированном розовом виниле. «Князь тишины» (на бутлегерских кассетах назывался «Казнь тишины») — четвёртый студийный альбом советской и российской рок-группы «Наутилус Помпилиус», состоящий из заново записанных песен, ранее появлявшихся на предыдущих альбомах группы. В феврале группа записывает альбом «Князь тишины» в студии Александра Кальянова [61]. Listen to Князь тишины (Live) by Nautilus Pompilius. See lyrics and music videos, find Nautilus Pompilius tour dates, buy concert tickets, and more! Главная» Новости» Наутилус помпилиус концерт видео. Nautilus Pompilius - 30 лет.

Поклонники заснули на юбилее «Наутилуса»

Князь Тишины (LP специздание) в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. Существует две версии: в одной Князь тишины — это Бог, в другой — это Сатана. Казанова и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Приглашаю переслушать один из лучших русских альбомов Князь Тишины. Князь Тишины, SS/SS, 2023, 258341. Весь каталог в наличии.

Nautilus Pompilius (Наутилус Помпилиус) - Князь Тишины (LP, Lim. Ed. 250 Copies, Pink Vinyl)

приблизительно за полгода до официального выхода пластинки на фирме "Мелодия". Это был первый опыт записи альбома в настоящей студии для Наутилусов и сотрудничестве с Аллой Пугачевой, чей бак-вокал можно услышать в песне “Доктор твоего тела”. Существует две версии: в одной Князь тишины — это Бог, в другой — это Сатана. Nautilus Pompilius альбом Князь тишины (9 треков, ~ 36 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. купить на виниле Nautilus Pompilius Князь Тишины недорого с доставкой. Nautilus Pompilius - 30 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий