Новости напряжение в московском метро

Главная» Новости» Новости метрополитена москва сегодня происшествия. На Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена случился сбой, передает столичный департамент транспорта. В метро Москвы произошла остановка движения поездов. О том, что стало причиной, рассказали в пресс-службе столичного департамента транспорта.

Новые данные о ЧП в метро Москвы: что с пострадавшими и кто управлял серым поездом

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что при столкновении двух поездов на станции метро «Печатники» пострадали пять человек. Полиция задержала вандалов, разбивших створки турникетов в Московском метрополитене. Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Ставрополя -

Отключение напряжения стало причиной остановки движения поездов в метро Москвы

Столичный мэр Сергей Собянин подтвердил, что в результате ЧП в метро травмированы пять человек. В результате столкновения двух поездов на станции "Печатники" Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена 11 октября 2023 года пострадали пять человек. Ошибка машиниста, отключившего автоматическую систему регулирования скорости, стала причиной столкновения поездов в московском метро, сообщил Дептранс. В метро Москвы остановлено движение поездов между станциями Арбатско-Покровской линии "Щелковской" и "Партизанской", сообщили в столичном дептрансе.

Хронология аварий в московском метро

Впервые в СССР была разработана и внедрена защита кабелей постоянного тока напряжением 825 В, реконструированы аноды ртутных выпрямителей, что повысило их нагрузочные и перегрузочные способности. Хотелось бы остановиться отдельно еще на одной серьезной работе. Проектная мощность энергетического хозяйства предусматривала максимальный график движения поездов в 24 пары шестивагонными составами. Однако уже в 1938 году размеры движения достигли максимального проектного графика, пассажироперевозки — 300 миллионов человек в год. Естественно, появилась нужда в дальнейшем росте графика. В связи с этим необходимо было провести расчеты максимальных и средних нагрузок выпрямительных агрегатов, а также испытания и расчеты по токам короткого замыкания в контактной сети и тока уставок быстродействующих выключателей 825 В. Одновременно были проведены реконструктивные работы.

И уже в 1938 году ввели новый график — 34 пары поездов в час. Параллельно шли испытания и делались расчеты с целью выяснения: можно ли увеличить количество вагонов в поезде до восьми? С первых дней эксплуатации на повестку дня встал вопрос о создании новых и совершенствовании имеющихся средств автоматики и разработке устройств телемеханики. Впервые телемеханика на столичном метрополитене была опробована 21 мая 1939 года, а через год на автотелеуправлении впервые в Советском Союзе — без местного дежурного персонала — работали все тяговые подстанции Горьковской линии. Великая Отечественная война временно прервала работы по телемеханизации электросистемы. Но они сразу же возобновились после войны.

И к 1967 году вся система была полностью телемеханизирована. Много профессионального умения, инженерной смекалки и творческой инициативы внесли в разрешение этой проблемы работники службы электроподстанций и сетей Е. Каминский автор первой системы телемеханики, которая эксплуатируется до сих пор , В. Киеня, В. Мерзлов, М. Минаева, В.

Круть, Ф. Винокурский и другие. Хотелось бы более детально объяснить читателям, почему столь важное значение придавали на метрополитене внедрению в систему электроснабжения автотелеуправления. И тут, видимо, трудно обойтись без некоторых параллелей. В наш век телемеханика прочно вошла в жизнь. Мы даже представить себе не можем бытовой холодильник без автоматического регулирования температуры.

Нас не удивляет программное управление станками. И даже — космическая телемеханика. Все это воспринимается как само собой разумеющееся. Но ведь все когда-то начиналось с нуля. И первые, самые примитивные по устройству и конструкции изделия всегда оказывались самыми сложными по затрате творческого труда. А что дает развитие и внедрение этих изделий, становилось ясным спустя годы, иногда и десятилетия.

Новое в технике возникает, развивается и входит в жизнь, когда оно необходимо. Именно так случилось с автотелеуправлением на метрополитене. Причем речь идет не об автоматике как таковой и не о телемеханике, а об их чрезвычайно строго и тщательно продуманном сочетании, которое и образует систему автотелеуправления. При создании и внедрении автотелеуправления пришлось решить ряд технических, организационных и правовых вопросов. Во-первых, предстояло найти необходимые технические решения. Во-вторых, выработать систему технического и технологического обслуживания виды и содержание осмотров, ревизий, профилактики, испытаний.

В-третьих, создать систему оперативного использования средств автотелеуправления диспетчеризация, взаимодействие диспетчерского и ремонтного персонала, организация скорой технической помощи и Т. В-четвертых, подготовить кадры как технического, так и оперативного персонала значительно более квалифицированного, чем при местном управлении. На подстанциях нет местного дежурного персонала, но есть дежурный электродиспетчер, который в своей работе руководствуется телесигналами. А все оборудование систематически осматривают, тщательно регулируют, испытывают. В-пятых, решить и узаконить ряд правовых положений, так как автотелеуправление равно как и электрическая централизация стрелочных переводов кардинально изменяет порядок оперативных действий, что непосредственно касается безопасности обслуживания. Так, на телеуправляемых подстанциях некому ночью «разбирать схему» для создания видимых разрывов в линиях контактной сети.

Аналогично, при диспетчерской централизации, не может быть и речи о запирании приводов стрелочных переводов.

Я поднимаю глаза и вижу момент соприкосновения поездов. Полетели искры. Позже вагоны заволокло дымом. Пострадавших не видела», — отметила очевидица. Сейчас жизни и здоровью пострадавших ничего не угрожает. В результате аварии погибли четыре человека Когда запустят поезда от «Печатников» до «Люблино» «Проводятся ремонтно-восстановительные работы, движение поездов будет запущено в ближайшие несколько часов. Всем будет оказана необходимая помощь и поддержка», — написал в своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин. Спасатели разрезают вагоны, чтобы освободить движение. От станции «Дубровка» до «Люблино» запустили 59 компенсационных автобусов, отметил столичный дептранс и попросил пассажиров пока выбирать другие виды транспорта в этом районе: БКЛ, Замоскворецкую зеленую линию, МЦК и МЦД-2.

Движение для автомобилей в районе «Печатников» не ограничивали, однако оно затруднено из-за спецтехники. На месте работают пять экипажей дорожного патруля ЦОДД. Просим водителей выбирать альтернативные маршруты и не занимать участки выделенных полос», — сообщается в Telegram-канале транспортного ведомства. Станции «Кожуховская», «Печатники» и «Волжская» временно закрыты.

Корреспонденту KP. RU удалось пообщаться с очевидцем Александром Копыловым, который оказался на станции метро в тот самый злополучный момент. По словам Александра, он успел забежать в третий с конца вагон метро, двери закрылись, после чего произошел сильный хлопок и вагон подбросило. После этого пассажиры нажали кнопку экстренной связи и сообщили о ЧП.

Дептранс объяснил задержки в движении московского метро утром в среду В ведомстве заявили, что проверки были связаны с повышенным напряжением, поступающим из города, и необходимостью проверки инфраструктуры. Соответствующее сообщение было опубликовано в Telegram-канале ведомства.

На станции метро «Первомайская» в Москве пассажир погиб, упав под пребывающий поезд – видео

После этого их сняли с эксплуатации. Что происходило после аварии В результате происшествия пострадали пять человек, один из которых — машинист поезда. Об этом сообщил источник MSK1. RU в силовых структурах. Пострадавшим оказался главный ревизор по безопасности Московского метрополитена Николай Козлов. Он уже не раз управлял ретросоставами, одним из которых и была «Яуза». На видео от нашего корреспондента можно заметить, как пострадавших выносят к машинам скорой помощи. Один из них — машинист «Яузы» Козлов — получил сотрясение головного мозга и открытую рану. RU Двери на станцию закрыли, попасть туда нельзя — людей выводят на улицу. О закрытии станции объявляют по громкоговорителю. Медики развернули штаб на месте происшествия.

RU Движение остановили и на других станциях: поезда перестали ходить на участке от «Люблино» до «Дубровки». После столкновения запустили 59 компенсационных автобусов, которые будут останавливаться у станций метро «Дубровка», «Кожуховская», «Печатники», «Волжская» и «Люблино».

О том, что стало причиной, рассказали в пресс-службе столичного департамента транспорта.

Вечером в пятницу, 8 декабря, поезда перестали ходить на участке Арбатско-Покровской линии. Так, пассажиры не могли уехать от «Пятницкого шоссе» до «Партизанской».

По его словам, полицейские опросили свидетелей и очевидцев произошедшего, включая машиниста электропоезда, которые подтвердили, что падение было по неосторожности. Он уточнил, что в целом ситуация не отразилась на движении поездов, все экстренные службы сработали оперативно, информация об инциденте была направлена в Прокуратуру на Московском метрополитене. Для оказания квалифицированной помощи, пострадавшая была экстренно госпитализирована в НИИ скорой помощи им.

В Дептрансе объяснили, что остановка движения связана с отключением напряжения на контактном рельсе. На случившееся оперативно отреагировали специалисты метро и прибыли на место для устранения проблемы. Пока поезда не ходили, москвичи и гости столицы могли воспользоваться бесплатными автобусами КМ и регулярными маршрутами наземного транспорта.

Последние новости о метро

На станции Печатники, салатовая Люблинская ветка метро Москвы, столкнулись два поезда – главное об аварии сегодня, 11 октября 2023, последние новости. В Московском метрополитене на центральном участке «серой» Серпуховско-Тимирязевской линии метро задерживаются поезда. На Замоскворецкой линии метро запустили поезда нового поколения «Москва-2024». Погиб пассажир, упавший под колеса пребывающего поезда на станции метро «Первомайская» в Москве. Сотрудники московского метрополитена на месте происшествия у вестибюля станции метро «Печатники» в Москве, 11 октября 2023 года. Полиция задержала вандалов, разбивших створки турникетов в Московском метрополитене.

На участке Арбатско-Покровской линии метро в Москве остановили движение

Читатель MSK1. RU прислал видео, на котором люди идут по темному туннелю перехода без света. На самой «Театральной» света тоже нет. Источник: читатель MSK1. Было страшно, — рассказала читательница MSK1. RU сообщили, что света нет из-за того, что «просело электричество».

Они заметили, что сработало аварийное освещение, остановились эскалаторы. В ведомстве пояснили, что из-за посадки напряжения в некоторых помещениях станции «Площадь Революции» кратковременно менее чем на минуту снизился уровень освещенности. Пассажирам ничего не угрожало, на станции работали резервные источники освещения, подчеркнули в Дептрансе.

Соответствующее сообщение было опубликовано в Telegram-канале ведомства. Ранее стало известно, что в утренний час пик на южных участках двух линий московского метро увеличились интервалы движения поездов.

При этом, никакой паники среди граждан не было. Не было никакой паники среди людей, начальница станции кричала слово эвакуация", - сообщил Александр. Напомним, в среду, 11 октября, в Москве на станции метро "Печатники" столкнулись два поезда. В департаменте транспорта сообщили, что на Люблинско-Дмитровской линии от станции "Люблино" до станции "Дубровка" нет движения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий