Новости музыка девяностых

е гг. в стране произошел бум танцевальной музыки, а рейв-дискотеки собирали до десяти тысяч участников. В 90-е артистам приходилось непросто – народ требовал новых зрелищ, на экранах стало много полураздетых девушек и парней, а хитами становились песни на те темы. – Думаю, что большинство исполнителей 90‑х даже не подозревали, что их бесхитростные песни переживут десятилетия и «ретро-премии» их настигнут.

ЛОНГРИД МУЗ-ТВ: Маршрут «Подвал» — «Космос». История российского рейва 90-х

Дискотеки 90-х стали интересным явлением: молодёжь с упоением танцевала под совершенно новую музыку. Если начнёте составлять ностальгический плейлист музыки конца 90-х и начала нулевых, количество композиций перевалит за сотню. слушать онлайн. Что играло в эфире и песни станции. Песни молодости родителей, а иногда даже бабушек и дедушек активно "залетают" в тренды Тик-тока. Музыка периода 90-х годов представляла собой смешение. Смотри также клипы из 90-х, под которые можно устроить тренировку, а также читай о том, кто пришел на смену Пугачевой, Ротару и другим звездам прошлых лет.

Трагическая судьба участников любимых групп 90-х!

Во второй половине 1990-х начинается деятельность таких популярных коллективов, как «Иванушки International», «Руки вверх», «Дискотека Авария». Их популярность росла, но они чаще всего оставались простыми людьми, пытающиеся открыть дорогу популярной музыке. Проникновение запада в русскую музыкальную культуру 90-х. Российские исполнители далеко не всегда достигали больших высот.

К сожалению, в нашу культуру глубоко проникла европейская культура, которая в 90-х годах сразу наполнила наши радиостанции и телеэкраны огромным количеством зарубежных исполнителей и групп. На телеэкранах появляются музыкальные каналы по которым в первые в России показывают видеоклипы 5 музыкальных групп. Музыкальное телевидение стало главной движущей силой современной популярной музыки.

Видеоклипы настойчиво рекламируют певца или группу. Настоящим детищем музыкального телевидения стала певица Мадонна Madonna. Благодаря новым средствам массовой информации стала возникать большая конкуренция между российскими и зарубежными исполнителями, причем зарубежные исполнители пользовались большей популярностью, из-за большого интереса российских слушателей к западной культуре.

Сейчас диджей сотрудничает с различными отечественными и иностранными артистами, а также ведёт занятия в школе для начинающих музыкантов.

Схожая подмена объекта сочувствия встречается в песне «Крошка моя» группы «Руки вверх». Однако в сюжете проскальзывает любопытная инверсия. Казалось бы, «крошка моя» — аналог английского baby, ласковое обращение к девушке, которую воспринимают как маленького ребенка, то есть как объект заботы и безусловной симпатии.

Немалую роль в возникающем эффекте сочувствия играет образ солиста Сергея Жукова — приторно симпатичного мальчика с полудетским тембром голоса. В итоге «крошкой» оказывается солдат — герой, который, по идее, должен быть олицетворением мужественности, но, проявляя свою слабость, вызывает невольное сострадание. У всех этих героев — «Беспризорника», «Куклы», «Крошки»-солдата — авторы песен обнаруживают очень уязвимое, человеческое нутро, которое они скрывают кто за хулиганской бесшабашностью, кто за фабричной пластмассой, а кто за военной униформой. Все герои на самом деле оказываются маленькими малолетними , доверчивыми и, увы, обреченными на разочарования. Благодаря такой амбивалентности — несоответствия непроницаемой внешности буре разыгрывающихся внутри персонажей эмоций — у них возникает объем, они выглядят психологически интересными и небанальными.

Более того, они становятся героями целого поколения, которое маскировало свою наивность за эпатажем нахлынувшей свободы, прятало потерянность за броскими рекламными слоганами, словом, старательно примеривало чужие образы и роли. Такие песни недаром становились хитами, так как маленькие, беззащитные герои выступали бессознательным альтер эго для представителей большого и часто жестокого мира. Нередко таких персонажей замещали животные, чья судьба прочитывалась в иносказательном духе. Так, хрестоматийный сюжет расставания приобретал ауру «высокой» трагедии. Но, пожалуй, самым противоречивым и оттого эффектным тотемным героем стала бабочка в песне Валерия Меладзе «Самба белого мотылька».

А песня ставит экзистенциальный вопрос: что важнее в жизни — ее длина или динамизм? Музыка пряными ритмами и роскошной, мощной аранжировкой с медными духовыми в припеве однозначно отвечает, что краткость жизни сполна искупается ее яркостью. Изначально новый образ хрупкой мужественности воплотился в композициях, спетых от лица героинь-женщин, разлученных с любимым расстоянием Ирина Аллегрова «Странник», 1991; Светлана Владимирская «Мальчик мой», 1993. Мысли о возлюбленном выступали своеобразной моральной поддержкой, эмоциональным оберегом для «полуоперившегося» и «выпорхнувшего» из-под опеки героя. В середине 1990-х образ «мальчика» в глазах героинь-женщин диаметрально меняется.

Мальчик становится синонимом игрушки, мужчины для утехи, с которым не связаны глубокие эмоциональные переживания. Он лишь удовлетворяет сексуальные и «представительские» запросы своей подруги Наталья Ветлицкая «Плейбой»,1994; Ирина Салтыкова «Голубые глазки», 1996. В мужчине оказывается главным прежде всего смазливая внешность «Эти глазки, эти голубые глазки» , сексуальность «Эти ласки, эти неземные ласки» и «подвешенный язык» «Эти сказки, эти колдовские сказки». Обращение «мальчик» становится уничижительным, подчеркивая авторитарное доминирование женщины в отношениях.

Юноши и девушки ставят на них танцы, что делает песни еще более актуальными. Главный вывод программы - музыка должна затрагивать струны твоей души! Не важно, насколько она популярная, важно только то, способна ли она вызвать эмоции или пробудить воспоминания!

Судьбы легенд поп-музыки 90-х: забыты или на корпоративах

Певица вышла замуж и уехала в супругом в Грецию, где продолжила заниматься музыкой, но уже не так успешно. В 2018 году Линда стала гостьей YouTube-шоу «А поговорить? В 2007 году группа заняла третье место на «Евровидении». Последние несколько лет его имя Фадеева со скандалами. По словам продюсера, он больше не хочет заниматься масс-маркетом, и в планах у него — сократить количество, но повысить качество проектов. Фадеев распустил всех артистов, оставив им права на песни. Чуть позже стало известно и о возрождении группы Serebro с новым составом. Увидев стремление сына играть, родители в долг купили маленькому Вите инструмент. Музыкальная школа, училище, а после консерватория имени Римского-Корсакова. В конце 80-х Виктор Дробыш стал клавишником в одном из самых популярных в Союзе коллективов «Земляне». Затем — группа «Союз» и «Пушкинг».

В 1996 году музыкант переехал в Германию, затем несколько лет жил в Финляндии, и в Европе началась продюсерская карьера Виктора Дробыша. В 2002 году он вернулся в Россию и начал писать музыку для главных звезд российской эстрады 90-х и нулевых: Валерии, Кристины Орбакайте, Авраамв Руссо, Ирины Аллегровой. Благодаря Виктору Дробышу Европа узнала и про «Бурановских бабушек». Он стал автором песни Party for Everybody, которая в 2012 году принесла России второе место на «Евровидении». Вторую попытку покорить конкурс Дробыш сделал в 2016 году. Но главное, Разин создал культовую группу 90-х — «Ласковый май». Его родители погибли в автокатастрофе. В один год Разин попал в детский дом Ставропольского края, откуда выпустился с дипломом по специальности «Каменщик». А творческая карьера Разина началась уже в Рязани. Там в 1985 году, несмотря на отсутствие профильного образования, Андрей Разин стал заместителем директора местной филармонии.

Через год он отправился в Читу, где занял место помощника режиссера в комитете телевидения и радио. В Чите Разин познакомился с эстонской певицей Анной Вески, к которой устроился администратором. Но успех Андрею Разину принесла группа «Мираж», созданная в 1989 году. Сам Разин не стеснялся выступать на разогреве у девушек. А в 1988 году в руки Разину попал диск молодой оренбургской группы «Ласковый май», которая уже два года выступала с концертами в родном городе. Через несколько месяцев ее солист, 15-летний Юрий Шатунов, оказался в Москве. История талантливого парня-детдомовца, от которого в 11 лет отказались родители, впечатлила Разина. Настолько, что «Ласковый май» стал главным и самым прибыльным делом его жизни. Андрей Разин и Юрий Шатунов «Меня было кинуть вообще невозможно.

Диджей также отметил, что дети, воспитанные в девяностых, сейчас повзрослели и стали основными потребителями и производителями музыки. DJ Грув получил популярность благодаря пластинке «Счастье есть», вышедшей в 1996-м году.

Данное видео создано в информационных и просветительских целях, чтобы рассказать об истории российской поп-музыки. Цитирование видео и аудиоматериалов производится в соответствии с пп. Вы тоже заметили, что девяностые в России как будто бы и не заканчивались?

Пейджеров, мобильников, интернета тогда ведь не было», — вспоминает Зосимов. Но настроение группе это не подпортило — они отлично провели время в Москве, став первыми постояльцами отеля «Рэдиссон» на Киевской, который тогда ещё был закрыт. После фестиваля представители группы ещё долго выясняли, не было ли среди зрителей погибших. Что произошло с Эдуардом Ратниковым Однажды группа «Э. Он рассказывает: «Я тогда Эдика не знал и понятия не имел, что Жан с группой, оказывается, уходит от него ко мне. В ответ я предложил ему не волноваться и работать вместе. Но Ратников вернулся, и на фестивале Monsters of Rock был одним из главных в оргкомитете. Возможно, этот опыт повлиял на то, что сейчас Ратников — один из лидеров российского промоутерского цеха и более четверти века возглавляет своё концертное агентство T. В книге о знакомстве с Зосимовым рассказывает сам Ратников. Хотя не представлял, как она работает в кадре.

Обречённые на славу: Что стало с секс-символами 1990-х

Айзеншпис, Матвиенко, Фадеев: легендарные российские продюсеры 90-х - «Новости Музыки» В начале 90‑х московский студент, активно занимавшийся ушу, попал в автокатастрофу, которая на два года заточила его в квартире (что стало причиной пропуска легендарной Gagarin Party).
Популярная музыка 90-х: история, факты, лица архив паблика музыки 90х (ссылки).
«Фактор-2», «Пропаганда» и другие. Схлопнувшиеся и развалившиеся группы, о которых все забыли Рок, Хорошая музыка, Музыканты, Электронная музыка, Музыка, 80-е, Дискотека 80х, 90-е, Дискотека 90х, История, Воспоминания, Длиннопост, Ностальгия.
«Фристайл», «Демо», «Кар-мэн» и другие: куда исчезли звёзды дискотек 90-х В начале 90-х рейвы были безумно популярны, но вскоре стали уступать более «камерным» местам – клубам – и не просто клубам, а ночным.
Рейв в СССР, Тальков, рождение рэпа, русские рвут Америку | ИСТОРИЯ РУССКОЙ ПОП-МУЗЫКИ: 1991 Другим лейтмотивом отечественной поп-музыки 90-х становится тяга к перемене мест.

Русские хиты 90-х

Зима — холода, плейбои и беспризорники: О чем были поп-песни 1990-х и почему их все любят? Сергей Аморалов, «Отпетые мошенники»: «Музыка 90-х – это честная музыка, в ней было всё по-настоящему!
Российские звезды 90-х тогда и сейчас — Женский журнал "ЗОЛОТОЙ" Музыка 90-х — это нечто особенное.

Звёзды девяностых и нулевых на концерте «Золотые хиты МУЗ-ТВ»

Все билеты на Супердискотеку 90-х в Казани проданы! Делориан приземлится в первый город нашего тура уже завтра. Супердискотека 90-х прогремит в Новосибирске сегодня! А помните ли вы, олды, какими были 90-е в музыкальном плане? архив паблика музыки 90х (ссылки). Их пластинки, выпущенные в 90-е, до сих пор производят неизгладимое впечатление. Сергей Аморалов, «Отпетые мошенники»: «Музыка 90-х – это честная музыка, в ней было всё по-настоящему!

Обречённые на славу: Что стало с секс-символами 1990-х

Но что же стало с теми, чьи песни напевала вся страна? Богдан Титомир Богдан Титомир Знаменитая фраза «пипл хавает» появилась именно с легкой подачи экстравагантного певца Богдана Титомира. Солист группы «Кар Мэн» первым понял, что запомниться можно не только талантом, но и эпатажным поведением: музыкант призывал «делать, как он», показывая двусмысленные движения, носил яркие и зачастую откровенные наряды, удивлял текстами песен, продвигал хип-хоп и вообще вел себя так, что ни в одном приличном обществе его бы не приняли. Но такое поведение принесло свои результаты: пипл действительно «схавал». А потом вдруг певец, который и до этого не отличался предсказуемым поведением, решил все бросить и уехать жить в Америку. Но через несколько лет он вернулся на Родину, взял себе псевдоним Че Гевара и признался, что сделала выбор в пользу здорового образа жизни. Сейчас кумир 90-х занимается продюсированием и сотрудничает с телеканалом «Перец». Саша Зверева группа «Демо» Саша Зверева Даже сейчас песня «Солнышко», которая стала главным хитом группы «Демо», не сдает своих позиций и продолжает оставаться популярной в народе.

Однако в начале нулевых коллектив перестал существовать, а солистка Саша Зверева после этого успела заняться сольной карьерой, родить троих детей и уехать жить в США. Сейчас певица больше известна, как интернет-блогер. С подписчиками своей страницы в Инстаграм она делится впечатлениями о жизни в США и секретами воспитания детей. В феврале 2020 года Зверева вышла замуж за американца Дэна Уолбрана. Причем трансляция свадьбы велась в прямом эфире, а желающие посмотреть торжество должны были заплатить за это деньги. Этим летом Саша в четвертый раз стала мамой. Простым парням Сереже Жукову и Леше Потехину удалось добиться такой популярности, что каждая их песня в любом альбоме, которые выпускались ежегодно, становилась хитом, а ни одна молодежная дискотека не проходила без их композиций.

Но в начале 90-х группа распалась: Потехин решил пойти своим путем, а Жуков продолжил музыкальное творчество. И, надо сказать, ему до сих пор удается оставаться на плаву, выпуская хитовые песни. К тому же Сергей много гастролирует, собирая полные залы и исполняя известные всем композиции. Все 90-е Марина считалась одной из самых популярных исполнительниц, а уже в 2002 году получила звание заслуженной артистки России.

В период 90-х мейнстримная поп-музыка не боится запечатлевать «непарадные» чувства, наоборот, она «купается» в них, во многом как бы компенсируя строгую дозированность подобных эмоций в шлягерах советского времени. Таким образом, удручающая погода и упадническое состояние, с одной стороны, отражало умонастроение эпохи, а с другой стороны, являлось негласным отмежеванием новой поп-музыки от жизнерадостности советской эстрады. Со временем лейтмотив затяжной непогоды вымывается, теряет свою психологическую подоплеку и становится не более чем декорацией. С появлением и разрастанием ареала гламурных образов глубокая депрессия лирических героев сменяется налетом легкой грусти под капли дождя «Блестящие» — «Облака», «Чай вдвоем» — «Ласковая моя». Лирические герои то и дело отправляются в странствие или хотят перенестись в некое заповедное пространство. В отличие от обычного путешествия их пункт назначения предельно размыт, не определен и, по сути, не столь важен. Важно само стремление отправиться в путь за призрачной мечтой идеей, свободой, возлюбленной — синонимичный ряд целей тоже предельно условен. Сплошь и рядом возникает ситуация вненаходимости заветного места и, соответственно, его заведомой недостижимости. Случается, что искомая идиллия приобретает более конкретные очертания «За розовым морем, на синем побережье» — строка из песни «За розовым морем» Татьяны Овсиенко. Появляется вереница героев-странников, которые нигде не задерживаются надолго и постоянно находятся в пути «И твой сапог в пыли дорожной утонул опять» — строка из песни Леонида Агутина «Хоп Хей Лала-Лей» , песни с говорящими названиями: «Мальчик-бродяга», «Странник», «Беспризорник». Другим же героям путешествие, пусть и выдуманное, помогает справиться с монотонными буднями. На схожем сопоставлении серых будней и ярких устремлений строится сюжет неоднократно цитированной песни «Мечта» Валерия Меладзе. Отправляющиеся в путешествие герои очень отличаются по характеру и бэкграунду. Среди них встречаются отчаянные романтики герои песен Валерия Меладзе, Леонида Агутина, Андрея Губина, Дмитрия Маликова , изнуренные души «Странник» Владимира Преснякова, героиня песни «Позови меня с собой» , недалекие «братки» «Отпетые мошенники» с песней «А у реки» , изломанные девицы героини Валерии, группы «Блестящие». Таким образом, тяга к путешествиям охватывает самых разных персонажей, становясь настойчивой приметой времени. Отсутствие пункта назначения в бесконечных странствиях лирических героев проще всего связать с эскапистским характером массовой культуры, которая стремится предложить красочные миры как альтернативу рутинной повседневности. Однако, на мой взгляд, путешествие в никуда в поп-музыке 90-х оказалось еще одним проявлением духа свободы. Изобилие фантазийных и заведомо недостижимых пространств было связано не только с бегством от действительности, но и со стремлением противостоять прагматичности и утилитарности предыдущей эпохи с ее плановой экономикой. В советское время официально было принято считать, что всегда известно, кто, куда и зачем направляется от поездок по туристической путевке до курса партии. В новых же реалиях а скорее — мечтаниях перемещение в пространстве теряет свою прагматичность, предустановленность и предсказуемость. Путешествие становится синонимом свободного фантазирования, ничем не скованного, не привязанного к чему-либо. Снятие границ физических и ментальных как раз и открывает простор для воображения, благодаря которому появляются все эти далекие пространства, подразумеваемые преодолимыми и недостижимыми одновременно.

В заключительном концерте ХХ Всесоюзного телевизионного фестиваля советской песни «Песня-90» помимо исполнителей песен-лауреатов приняли участие гости фестиваля, а также несколько песен исполнили ведущие концерта: Лев Лещенко с попурри из песен своего репертуара Виктор Вуячич с песней "Память сердца" Эдита Пьеха в дуэте с Игорем Корнелюком исполнили песню "Послушай" Евгений Меньшов исполнил песню "Давай пожмём друг другу руки" аккордеонист Валерий Ковтун исполнил попурри из известных советских песен Валентина Толкунова с песней "Ярмарка" Александр Песков с пародиями на Эдиту Пьеху, Лайму Вайкуле, Ирину Понаровскую, Аллу Пугачёву и Валерия Леонтьева Валерий Леонтьев с песнями "Память" и "Белый снег".

У них была своя производственная база, которая могла производить до 10 тысяч кассет в сутки. Нам они предложили отвечать за ассортимент. Эта обязанность в итоге была возложена на меня. Вся новая музыка покупалась нами на компакт-дисках, и покупалась она на «Горбушке», преимущественно в одной точке, у Романа Парамонова. Он часто «челночил» в Лондон за музыкой, которую привозил буквально чемоданами. Поэтому чаще всего новые релизы оказывались у него первее всех в городе, быстрее даже, чем в [продававших легальные копии] «Пурпурном легионе», «Союзе» и даже некоторых европейских магазинах. Рома специализировался на альтернативной, электронной, молодежной, интересной музыке и рэпе, а это было как раз то, на чем мы строили свое конкурентное преимущество. Тем более в такой музыке никто из больших пиратов тогда вообще не разбирался. Как я понимаю, активное развитие пиратства в России началось примерно в 1994 году. Поэтому оборудование для тиражирования было продано в Россию, а вместе с ним приехало и большое количество уже отпечатанных цветных «фантиков», то есть обложек кассетных релизов. Кстати говоря, первое время обложки продолжали печататься в Польше. С чем это было связано, я не знаю. Но в мои еженедельные обязанности входила и поездка на Белорусский вокзал в отстойник, где проводники отдавали пачки с полиграфией, которая в страну въезжала фактически контрабандой и рассовывалась в различных укромных местах вагонов. В одном помещении располагался производственный отдел: там стояли дубликаторы TEAC, небольшого размера кубики, которые были параллельно подсоединены один к другому. В каждом таком кубике было по четыре кармана — один для мастер-копии и три для пустых кассет. К такому кубику можно было подключить еще несколько кубиков, у которых не было кармана для мастер-копии. Сам процесс записи скорее напоминал перемотку кассет, причем скорость этой перемотки была выше той, которую могли обеспечить бытовые магнитофоны, — секунд за 30 записывались сразу обе стороны. Со временем парк дубликаторов постепенно разрастался. В другом помещении находился торговый отдел где я и работал. Эти отделы были разделены друг от друга, и торговый отдел отвечал за продажи, вел учет товарных остатков и формировал заказы производству. Между этими отделами существовали экономические взаимоотношения. Отдельно хочу отметить, что торговый отдел работал по принципу самоокупаемости, и работали там около 10 человек.

Скачать приложение МТС Live

  • Звёзды девяностых и нулевых на концерте «Золотые хиты МУЗ-ТВ»
  • Наслаждаясь звуком: почему мы продолжаем слушать и любить поп-музыку 90-х
  • DJ Грув: «Культура и музыка девяностых возвращаются»
  • Органическая Леди — Город грез (1995)

Какими явлениями музыкальной жизни была отмечена культура 90-х гг.?

Дискотека 90-х: жалостливое диско от «Айфары» — Реальное время В начале 90-х рейвы были безумно популярны, но вскоре стали уступать более «камерным» местам – клубам – и не просто клубам, а ночным.
Тайные сокровища русской электроники 90-х годов На волне «сексуальной революции» 90-х Моисеев неплохо, как сейчас говорят, хайпанул.
Какими явлениями музыкальной жизни была отмечена культура 90-х гг.? Рок, Хорошая музыка, Музыканты, Электронная музыка, Музыка, 80-е, Дискотека 80х, 90-е, Дискотека 90х, История, Воспоминания, Длиннопост, Ностальгия.
Наслаждаясь звуком: почему мы продолжаем слушать и любить поп-музыку 90-х Песни лихого времени 16+. Девяностые ругают, над ними смеются, их называют смутными, отчаянными, лихими.

Их песни в 90-х слушали каждый день, а теперь они пропали с эстрады. Как они выглядят сейчас?

Да, эстрада 90-х не канула в лету. Да, эстрада 90-х не канула в лету. Легендарная музыка 90-х давно превратилась в историю, но она никогда не уйдет в прошлое. Другим лейтмотивом отечественной поп-музыки 90-х становится тяга к перемене мест. Поп-музыка 90-х несла гораздо более серьезную функцию. 12 русских поп-песен 90-х, которые сейчас звучат лучше, чем тогда.

Как менялась музыка в "лихие девяностые"

В книге о знакомстве с Зосимовым рассказывает сам Ратников. Хотя не представлял, как она работает в кадре. Но я и до этого постоянно так поступал. Говорил, чтобы новых людей сразу выпускали в эфир, а я их уже по телевизору посмотрю и решу: подходит нам человек или нет. Вот с Туттой угадал». Кто может познакомить с князем Зосимов не поставил в эфир MTV дебютный клип Алсу «Зимний сон» — с первого просмотра не «зашёл». Я тесно общался с исполнительным продюсером премии Мелиссой Коркен, которая заправляла всем. Я ей сказал: тебе позвонят от отца Алсу, договоритесь — будет замечательно. Я не сомневался, что договорятся. Как именно — не моё дело.

Первые советские диджеи играли не на пластинках, а на бобинах, переклеивая пленку. Эта музыка была уделом художников-диссидентов, тунеядцев и бездельников, читающих запрещенные книги, устраивающих перформансы и выставки- квартирники. Прогрессивная молодежь всегда тянется ко всему новому, авангардному, модному. Апрель 1990 года. На третьем этаже дома номер 145 на Фонтанке братья Андрей и Алексей Хаас и их приятель Михаил Воронцов обнаружили пустующую квартиру, да еще какую! С лепниной, большим залом и неработающим камином. Но простота и понятность на этом и закончатся, ведь за дело взялись не какие-то соцреалисты, а молодые акционеры, создатели хэппенингов и перформансов, которые существовали в параллельной советской норме реальности. Коммуналка-сквот, домашние вечеринки, алкоголь, рассуждения о высоком, эскапизм и поиск новых смыслов. Новости о «портале в параллельное измерение» расходились по сарафанному радио, и уже совсем скоро квартира не могла вместить всех желающих. Сплоченность вокруг идеи, безумной идеи некой новой «киберсреды», поражала воображение и увлекала за собой. Сквозь асфальт закрытого и уставшего советского мира пробивался росток нового футуризма. На почве изголодавшейся по свободе публики он рос, не по дням, а по часам. И первые плоды не заставили себя долго ждать. Так рейв пришел в Советский Союз. В 1989 году рухнула Берлинская стена. В 1991 рухнул СССР. Рухнул под оглушительные звуки электронной музыки, гулом отражавшейся от мощных сводов павильона ВДНХ «Космос». Выбравшись за стены коммунальной квартиры, пионеры советской электронной музыки обживали цирки, планетарии, а в 1991 году в Москве пройдет первый и последний настоящий советский рейв. Гагарин Party. Павильон ВДНХ, несколько тысяч человек, висящие под потолком ракеты и огромное лицо первого космонавта, безмолвно наблюдающего за происходящим со стены. Идея безумная и оттого гениальная: открыть новый музыкальный космос в окружении настоящих космических кораблей. Дорогие билеты, цена которых доходила до нескольких месячных московских зарплат, и абсурдные организационные ошибки вроде отсутствия банального гардероба не помешали Гагарин Party стать одним из главных культурных событий своего времени. Рейв посетили даже настоящие космонавты Алексей Леонов и Георгий Гречко. Но они не оценили новых модных веяний и назвали происходящее не более, чем «массовой попойкой». Впервые были замешаны большие деньги, которых, правда, все равно ни на что не хватало, впервые на вечеринку пришли просто люди с улицы, а не увлеченные идеей энтузиасты. Это был настоящий культурный шок. Диджеи из полумаргинальных художников быстро превратились в артистов, а их профессия моментально стала престижной и популярной. Рейвы, клубы, диск-жокеи стали появляться по всей стране, как грибы после дождя. Из элемента питерского авангардного искусства электронная музыка стремительно перерождалась в самостоятельную культуру. Иначе и быть не могло - как первый полет в космос может остаться незамеченным? Афиша «Гагарин Пати» Постепенно Россия стала притягивать музыкальные таланты со всего света. Столичные тусовщики были счастливы наконец увидеть живьем своих кумиров, записи которых доставались им несколькими годами ранее потом и кровью. Кто бы мог подумать, что человек из кассеты, которую ты всеми правдами и неправдами достал и хранил, как свое главное сокровище, будет стоять прямо перед тобой и исполнять твои любимые песни? Но что за музыку они играли, что вообще такое рейв-музыка? Само понятие рейва настолько расширилось, что окончательно потеряло очертания. Многие артисты к концу 90-х старались исключить это слово из своего лексикона, потому что каждый в него вкладывал свое значение. Для кого-то рейв — это мероприятие, для кого-то музыка, для кого-то субкультура и образ жизни. Да и музыка становилась совсем разной, жанров появлялось все больше, причем со временем, некоторые клубы стали фокусироваться только на каком-то определенном, а фанаты одного вида рейв-музыки спокойно могли не переносить другую его форму. Хардкор, транс, драм-н-бейс, эйсид-хаус, фритехно, даунтемпо, брейкбит, гэридж… Сейчас жанров так называемой рейв-музыки десятки, они живы и развиваются до сих пор. А от рейв-культуры 90-х почти ничего не осталось. Но почему, ведь все так хорошо начиналось? DJ Groove - Счастье есть Электронная музыка превращалась в индустрию. Индустрию в руках фанатов своего дела, которые компенсировали недостаток опыта и денег бешеной энергией. Сейчас видно, насколько кустарно и местечково выглядела та же «Гагарин Пати» на фоне западных рейвов. Бедный свет, плохой звук и почти полное отсутствие сервиса. Все мало-мальски серьезное оборудование приходилось втридорога везти из Европы и США, и все это на фоне экономического коллапса в стране. Но на это обращают внимание сейчас, тогда ничего не могло омрачить нескончаемый восторг и экстаз. Тоннель, Мобиле, Орбита, Восточный удар - новых клубов и новых тусовок становилось все больше. Каждый промоутер делал что-то по своему, каждый артист и организатор привнес что-то свое в новорожденную индустрию.

В 1994 году он начал успешную сольную карьеру, а начинал в группе Take That. Изначально эта группа была создана в надежде на такой же фурор, какой произвел один из первых бой-бандов New Kids on the Block, имевший ошеломляющий успех в конце 80-х и начале 90-х. Эта группа закончила свое существование в 1994 году. Этот же год дал миру Spice Girls - британский женский коллектив, вслед за которым появилось множество копий и подражаний. Это десятилетие было сложным для британского коллектива The Verve: он то собирался, то распадался. Но когда в 1997 году появился сингл Bitter Sweet Symphony, то стало ясно: свой вклад в копилку мировой музыки группа сделала. Многие группы, образованные раннее, использовали это десятилетие для дальнейшего набора высоты. Среди них уже любимая в хард-роке Metallica, слегка изменившая свое звучание и выпустившая несколько отличных альбомов. То же можно сказать и о Pet Shop Boys, работавшем в классическом направлении евродэнса.

Во второй половине 90-х электронная музыка открыла свой новый этап. Эта группа вполне может быть названа основоположницей стиля бигбит. Несколько выдающихся хитов в эти годы запустили группы Blur, игравшая в разные годы брит-поп, инди-рок, психоделический рок, электронную музыку, и Radiohead, которую причисляли то к альтернативному року, то к арт-року. Все это британские группы и перечисляя их, невозможно не упомянуть одну из самых успешных групп 90 -х Oasis, ставшую лучшим наследником всех рок-групп 80-х и развившую старые традиции. В 1990 году образовалась и сразу получила мировую популярность ирландская The Cranberries, предложившая мелодичный рок с элементами национального звучания. И, вообще, в то время популярнейший телеканал MTV пестрил различными видеоклипами самых разных групп английских и американских школ рока, где клип кажого музыканта, будь-то группы, не был похож один на другой с удивительными сценариями и сюжетом. В 1994 году он начал успешную сольную карьеру, а начинал в группе Take That. Изначально эта группа была создана в надежде на такой же фурор, какой произвел один из первых бой-бандов New Kids on the Block, имевший ошеломляющий успех в конце 80-х и начале 90-х. Эта группа закончила свое существование в 1994 году.

«Фристайл», «Демо», «Кар-мэн» и другие: куда исчезли звёзды дискотек 90-х

В начале 90‑х московский студент, активно занимавшийся ушу, попал в автокатастрофу, которая на два года заточила его в квартире (что стало причиной пропуска легендарной Gagarin Party). Рок, Хорошая музыка, Музыканты, Электронная музыка, Музыка, 80-е, Дискотека 80х, 90-е, Дискотека 90х, История, Воспоминания, Длиннопост, Ностальгия. Главная Новости Люди с обложки DJ Грув: «Культура и музыка девяностых возвращаются». Все билеты на Супердискотеку 90-х в Казани проданы! Делориан приземлится в первый город нашего тура уже завтра. Супердискотека 90-х прогремит в Новосибирске сегодня! Наше путешествие в историю отечественной музыки продолжается, мы переходим в эпоху расцвета эстрадной песни и проследуем вплоть до начала «нулевых». Сборник лучших треков девяностых и история русской поп-музыки за 30 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий