структурное подразделение Уфимского государственного нефтяного технического университета - лидер. Уфимский государственный нефтяной технический университет (УГНТУ) в строящемся здании ЕНОЦ курирует два этажа – шестой и седьмой. В 2022 года в Уфимском государственном нефтяном техническом университете на базе Евразийской политехнической школы началась реализация новых инженерных.
Новости Moodle: Записи категории
Отчёт по практике должен включать в себя проведение личного исследования: сбор данных, анализ и структурирование; промежуточные, итоговые тесты, практические рекомендации по улучшению работы отдела или рассматриваемого вопроса. Практика подразделяется на два вида: стационарный и выездной. Затраты на дорогу и дальнейшее проживание в первом случае не возмещаются, а во втором компенсируются полностью. Суточные выплачиваются ежедневно, включая даже дни нахождения в пути туда и обратно. Этому способствуют: его динамический рост, перспективное развитие, многофункциональность и надежность в партнерских отношениях.
Иван, помощь с обучением 12 часов назад Василий, здравствуйте! Иван, помощь с обучением 1 день назад Анна Михайловна, здравствуйте! Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю. Иван, помощь с обучением 1 день назад Сергей, здравствуйте! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения? Иван, помощь с обучением 1 день назад Инна, здравствуйте! Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.
Институт информационных технологий и автоматизации. Учебное проектирование это. Уфимский государственный нефтяной технический университет логотип. Эмблема нефтяного университета Уфа. УГНТУ герб. Специальность в университете это. Список факультетов и специальностей. Список специальностей в вузах. Таблица специальностей и вузов. Состав делегации. Делегация Казань октябрь 2021. Приказ о сетевой форме реализации образовательных программ. Приказ об утверждении программы обучения в учебном центре. Приказ утверждаю. Приказ о реализации программы. Список поступивших. Список абитуриентов. Списки поступивших абитуриентов. Список студентов поступивших. Башкирский государственный университет Уфа. БГУ главный корпус Уфа. БГУ Заки Валиди 32. Учебный план колледжа. Учебный план техникума. Учебный план СПО пример. Учебный план высшего учебного заведения. Биос 1. Автомагнитола Aura AMH-88dsp. Контрольная работа. Контрольная работа по обществознанию. Контрольная работа контрольная работа. Контрольные работы по обществоведению за 8 класс. Список зачисленных абитуриентов. Списки поступивших в колледж. Список поступивших в мед колледж. Институт Уфа БГУ. Здание БГУ Уфа. Уфимский государственный нефтяной технический университет лого.
В появившемся окне введите полное и краткое название будущего курса. После нажмите Сохранить и показать. Теперь запишите себя на курс — так он окажется первым в «Мои курсы». Если этого не сделать, вам придется долго искать заготовку в панели администратора. В новом окне нажмите «Запись пользователей на курс», найдите себя среди пользователей. Выбирите Формат курса: "Разделы по темам" Шаг 2. Настройка лекции Следующий этап — Изменяем название темы на реальное и добавляем лекцию в курс. Шаг 3. Создайте оглавление Первая страница станет оглавлением для лекции. Чтобы создать ее, нажмите Добавить информационную страницу. Откроется меню создания новой страницы.
Помощь с тестами, экзаменами, контрольными, курсовыми работами в угнту
В Уфимском нефтяном университете нашли новые применения газойлю Опубликовано 25 апреля 2024 В Уфимском государственном нефтяном техническом университете придумали, как по-новому применять газойль каталитического крекинга. Специалисты предложили использовать его в качестве основы для производства экологически чистого нефтяного пластификатора для автомобильных шин и редукторного масла, которым смазывают коробки переключения передач и редукторные двигатели. Состав связал содержащиеся в газойле побочные продукты: соединения серы и полиароматические углеводороды.
The plugin allows to significantly reduce the time needed for electronic courses monitoring by showing automatic error hints and calculating courses statistics, such as amount of completed quizzes, tasks and others. In addition, there is a way to add new indications for a course monitoring. The results of Moodle electronic courses monitoring can be show in reports for exact course or course category. Monitoring result report can be formed as Microsoft Excel spreadsheets.
В данной работе рассматривается создание дополнительного модуля плагина к системе управления обучением Moodle, позволяющего организовать мониторинг работы преподавателей и обучающихся в электронных курсах.
Сопротивление материалов», «Материаловедение в нефтегазовой отрасли», «Строительство магистральных газонефтепроводов», «Компьютерное моделирование нефтегазохимического оборудования», «Основы автоматизации технологических процессов нефтегазового производства», «Экономика и управление нефтегазовым производством». Основой разработанных курсов являются короткие качественные современно оформленные видеолекции. Особенность и главное достоинство курсов в том, что весь лекционный материал переведен в формат видеороликов, то есть можно в полном объеме освоить дисциплину, пользуясь только видеолекциями. Особое внимание уделено качеству разработанных онлайн-курсов. Все курсы прошли внутреннее рецензирование.
Нажмите «Войти». Чтобы абитуриенту создать аккаунт на университетском сайте, нужно выполнить следующее: Перейдите на страницу, где происходит авторизация пользователя, и нажмите «Регистрация». Укажите свое имя, фамилию, отчество должны соответствовать информации из паспорта. Впишите e-mail и символы из картинки. Нажмите «Зарегистрироваться».
На почту поступающего поступит письмо паролем для последующего входа в систему.
Приглашаем на онлайн платформу нефтяного вуза Евразийского НОЦ - OILEDU
Благодаря внедренной системе Moodle, в УГНТУ обучается свыше 2000 студентов из 50 городов РФ и 60 стран мира. Смотрите видео онлайн «Шаблон курса в СДО УГНТУ moodle» на канале «Сделай Сам для Духовного Развития» в хорошем качестве и бесплатно. На данный момент УГНТУ является полноправным членом международной ассоциации университетов. Дистанционное обучение в «УГНТУ» (уфимский государственный нефтяной технический университет). Онлайн-курсы, которые перезачитывает Уфимский государственный нефтяной технический университет. На данный момент УГНТУ является полноправным членом международной ассоциации университетов.
Помощь в обучении студентам УГНТУ (личный кабинет)
Расширение функционала платформы. Улучшение интерфейса для повышения удобства использования. Обеспечение легкого доступа к образовательным материалам. Роли в проекте: Разработчик, дизайнер, аналитик, тестировщик Ресурсы: IT-специалисты, специалисты по образованию, время на разработку и внедрение изменений Продукт: Исследование функционала LMS Moodle, анализ потребностей пользователей, разработка и внедрение улучшенной версии образовательной платформы. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Установка LMS Moodle на сервер Инструкции по установке LMS Moodle на собственный сервер для обеспечения надежной работы образовательной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Развёртывание LMS Moodle в облаке Описание процесса развёртывания LMS Moodle в облачной среде для быстрого тестирования и использования учебной платформы.
Сюда также можно вставить картинки и видео, чтобы максимально подробно объяснить тему.
Содержимое — с помощью этой функции можно настроить перемещение внутри лекции. По факту вы создаете кнопки управления, которые помогают ученику листать лекцию и переключаться между разделами. Кнопки управления для каждого раздела настраивают отдельно. Есть два варианта содержимого: открытое и закрытое. Открытй вариант перполагает, что ученик можт свободно перемещаеться между разделами. Например, сперва прочитать первый, а затем последний. Закрытый вариант включают, когда ученик должен пройти все разделы друг за другом — когда он закончит первый, только тогда откроется второй.
Далее заполняем содержимое. Заполните лишь Содержимое 1 и укажите в переходе Следующую страницу. Это создаст одну кнопку для перехода на следующую страницу.
Я прислушалась к их рекомендациям, и теперь пары у нас проходят уже с использованием этого устройства, помогает экономить время! Еще один лайфхак для онлайн-практики: рекомендую сделать слайды, где задания занимают максимум одну треть слайда, чтобы студенты смогли ниже условия задачи показать решения. Мы проработали на методическом совете такие слайды на каждое практическое занятие. И если студентам необходимо заполнять таблицы, строить графики, то удобно заранее построить таблицы и систему координат на слайдах. Давали ли в вузе послабления студентам в начале перехода? Одним из ее преимуществ является снижение субъективизма во всех его проявлениях в выставлении преподавателем оценочного балла. Все отчетные работы, аттестационные тестирования, защита расчетных заданий, лабораторные работы и их защита перешли в дистанционный формат.
Следовательно, у нас нет двоек или пятерок, а есть баллы, которые студент накапливает, выполняя отчетные работы либо в аудитории, либо в системе ДО. Формируются рейтинговые таблицы по группам, потокам. И можно вести мониторинг, насколько качественно происходит усвоение материала. Мне хочется еще упомянуть о научном подходе организации работы у нас на кафедре. Мы отслеживаем рейтинг студента по отчетным работам с нейросетевым прогнозированием оценки, которую студент может получить за семестр. Если в семестре 5-8 отчетных работ по различным разделам и каждая отчетная работа имеет свой вес, то студент на второй-третьей работе понимает, что при продолжении обучения в том же режиме он может не закрыть дисциплину или будет не допущен к экзамену. Очень стимулирует студента начать заниматься тот факт, что неблагоприятный прогноз по результатам первых отчетных работ может стать реальностью. Также не могу не сказать об использовании теории нечетких множеств при формировании банка тестовых заданий. Всегда перед преподавателем стоит дилемма: данная задача трудная, средней трудности либо легкая. Теория нечетких множеств помогает более достоверно определить сложность задания.
Нет ли планов после окончания пандемии часть лекций и практик перенести в онлайн? Студент может несколько раз просмотреть видеолекцию, пройти лекцию в системе дистанционного обучения и определить, на сколько процентов он усвоил материал. Преподавателю легче следить за успехами студента, потому что учебные курсы в образовательной среде позволяют дать каждому студенту индивидуальные задания, опираясь на банк тестовых заданий если он разработан и просматривать статистику на курсе: сколько времени студент провел на курсе, проходил ли он тестирование. Если разработан адаптивный курс, он выберет для каждого студента свою траекторию обучения и будет по его способностям делать подборку более сложных или легких заданий и учебного материала, чтобы было комфортнее учиться. Следовательно, каждый в своем режиме завершит курс быстрее, выполняя сложные задачи, либо затратит больше времени, выполнив и усвоив сначала материл полегче, а затем перейдет к более сложным заданиям. Дистанционный формат позволяет учиться в удобное время и в удобном месте. Если студент заболел, то он не выпадает из учебного процесса, а может обучаться по собственному графику. Могу привести еще много плюсов: оптимизация и автоматизация подачи знаний, персонализированное обучение и обучение людей с ограниченными возможностями. Судя по отзывам студентов, на онлайн-лекциях им комфортно, у них возникает ощущение, что все они сидят на первой парте.
Переведена на многие языки и инсталлирована в учебных проектах в 100 странах мира. Характеризуется мультифункциональностью, надежностью, гибкостью и простотой управления. Все операции на платформе автоматизированы и выполняются через ультрасовременный web-интерфейс. В некоторых курсах обучения объединены сразу несколько образовательных программ. Среди преимуществ виртуальной среды Moodle отмечены: интеграция с разными информационно-электронными системами; продвинутый модуль для взаимодействия учеников и преподавателей; возможность применения ультрасовременной графики и мультимедиа в лекциях; создание студенческих портфолио для демонстрации проектов; календарные планы и расписание для эффективного обучения; возможность расширения функционала — добавления новых опций и сервисов; удобные варианты оплаты — банковские карты, электронные деньги. Администраторы СДО не выдают логины и пароли. Если данные для входа были утеряны или отсутствуют, вы можете войти через портал госуслуг РФ. После первого входа в личный кабинет вам необходимо создать учетную запись. Первые материалы представляют собой теоретический контент для самостоятельного изучения. Лекции объединены в тематические блоки. После изучения каждого из разделов студент выполняет итоговое задание — контрольную, курсовую работу или сдает тесты в режиме реального времени в личном кабинете УГНТУ. Вебинары — это онлайн-семинары с демонстрацией презентаций и видеофайлов, которые проводят преподаватели. Они помогают углубленно изучить определенные темы. Принять участие в вебинарах могут все студенты. О времени их проведения преподаватели сообщают заранее через учетный профиль. Тесты при удаленном обучении сдаются онлайн. Время на ответы лимитировано, поэтому списать не получится: объемы обрабатываемой информации велики.
Личный кабинет на сайте УГНТУ
#1. Создание курса и добавление участников в системе дистанционного обучения (Moodle).Скачать. Learn about Moodle's products, like Moodle LMS or Moodle Worplace, or find a Moodle Certified Service Provider. Новости. Без вступительных испытаний; Работа над итоговым проектом под руководством опытного наставника; Диплом установленного образца; Скидка 55% для студентов УГНТУ. международный опорный твой .Смотрите новое видео пользователя Официальный аккаунт УГНТУ (@usptu_official).
Функционал
- Заходим в спецификации
- Развитие образовательной платформы на основе LMS Moodle
- УГНТУ разместит свои лаборатории в Межвузовском студенческом кампусе
- About this app
- УГНТУ открыл платформу «Нефтегазовое образование» (OILEDU)
УГНТУ организует олимпиаду для студентов
#1. Создание курса и добавление участников в системе дистанционного обучения (Moodle).Скачать. Подробнее о Мудл УГНТУ. Образовательная среда Moodle – высокотехнологичный модуль последнего поколения для удаленного онлайн-обучения. ГОУ ВПО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»: Вход в систему ДО. Обучайся онлайн по программам профессиональной подготовки и получай диплом УГНТУ установленного образца.
ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»
Доступны любые способы оплаты. Выполнение Выполнение работ занимает до 10 дней. Первые работы будут загружены в личный кабинет на 2-ий день Мониторинг Контроль статуса после загрузки работ, доработки и повторная загрузка, до изменения статуса «зачтено» Примеры работ Уфимский государственный нефтяной технический университет был организован в 1941 году в Уфе.
Для того чтобы мы приступили к выполнению вашей работы, вам нужно: Обратиться к нам на сайте для обсуждения общих вопросов. Рассказать подробности предстоящего задания. Дать свои данные для входа в личный кабинет. Ждать результата выполнения контрольной или тестирования. Профессионалы качественно и в срок выполнят ваш заказ! Помимо выполнения контрольных и тестирований в личном кабинете, наша команда помогает в написании рефератов, дипломных проектов и курсовых работ. Также мы выполняем отчеты по практике, готовим выпускников к защите диплома. Сделали все, как мне нужно было.
Дима К. Очень довольна работой ваших сотрудников.
Олимпиада проводится по 30 секциям: химическая технология, технологические машины и оборудование, техносферная безопасность, биотехнология, информатика и информационные технологии, менеджмент, 3D-моделирование, корпоративные финансы, экологическая безопасность, реклама и связи с общественностью, пожарная и промышленная безопасность и другие. Подробная информация о секциях олимпиады и сроках проведения опубликована на сайте вуза.
Для участия в олимпиаде необходимо зарегистрироваться. Вопросы по участию и регистрации можно задавать куратору олимпиады по электронной почте ilinaildarovna mail.
К такому результату стремится коллектив кафедры и сотрудники «лаборатории будущего» «Медиадизайн и мультихудожественные цифровые технологии», — говорит заведующая кафедрой «Дизайн и искусствоведение» Лидия Стратонова. Большая часть деятельности лаборатории связана с реализацией крупных проектов в рамках решения стратегических задач программы «Приоритет 2030». Огромная работа проводится по подготовке идейного, творческого и предметного наполнения новейшей лаборатории «Креативных индустрий и дизайна» в Евразийском научно-образовательном центре мирового уровня. Размещено: 4 сен.