Экспозиция WorldFood Moscow 2023 расположится в залах 14 и 15 павильона №3.
Москва выделила миллиард рублей на создание сетей фастфуда
В январе 2024 года столичные предприятия пищевой промышленности увеличили объем производства продуктов по сравнению с январем 2023 года. Почему это важно Доступность продуктов питания — одна из стратегических задач обеспечения продовольственной безопасности.
На WorldFood Moscow 2023 ожидается более 1000 производителей из 25 стран мира и 56 регионов России. Участники выставки WorldFood Moscow представляют свою продукцию в 16 разделах, охватывающих все продуктовые категории. На WorldFood Moscow 2023 ожидается более 20 000 посетителей, при этом значительно увеличится аудитория представителей HoReCa.
WorldFood Moscow 2022 посетили 18 547 представителей оптовой и розничной торговли, предприятий общественного питания, сектора HoReCa, а также производители продуктов питания из 80 стран и 80 российских регионов. В рамках деловой программы WorldFood Moscow 2022 прошли 24 сессии, на которых выступили 111 спикеров. Суммарное количество делегатов, посетивших деловую программу выставки, составило 2 438 человек. Экспозиция выставки в 2023 году значительно выросла — почти в два раза — и была представлена новинками и бестселлерами от 1 014 компаний, из которых более 350 компаний приняли участие в выставке впервые. В выставке участвовали поставщики из 39 стран.
Выставку WorldFood Moscow 2023 посетили 20 115 профессиональных закупщиков из оптовых и розничный торговых предприятий и предприятий сферы общественного питания.
Помимо престижного титула, компания-производитель смогла заключить экспортную сделку по поставкам в Республику Азербайджан. Ещё несколько экспортных договоров находятся на стадии переговоров. Ранее «Портал Минеральных Вод» сообщал о проведении прямой линии с губернатором Ставропольского края Владимиром Владимировым. Мероприятие состоится 27 сентября в 19:00. Читайте также:.
31-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ОСЕННЯЯ ВЫСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
Заказать вкусное готовое питание в контейнерах на неделю и на каждый день недорого на сайте M-food. возможность найти закупщиков сразу в двух каналах сбыта с самыми большими охватами целевой аудитории. возможность найти закупщиков сразу в двух каналах сбыта с самыми большими охватами целевой аудитории. Осенний масштабный форум «Moscow Food Forum»: новые тренды рынка, проверенные стратегии продвижения, кейсы по командообразованию и масштабированию. В этом году в выставке World Food Moscow принимают участие свыше 1500 компаний из 70 стран мира.
Moscow food to ease Moldovan drought
Moscow has invested in domestic fast-food chains after McDonald’s shut its restaurants in Russia. Новости Новости отрасли Кулинарные традиции мира в рамках деловой программы worldfood moscow 2023. Medvedev vows Moscow's response to US law on seizing Russia's frozen assets will sting. Актуальные экономические, политические и финансовые новости. На сервере представлена информация о курсах валют и акций, экспресс-анализ ситуации на финансовых и товарных. WorldFood Moscow is the largest autumn food exhibition in Russia, the main meeting place for food industry professionals. Впервые в рамках выставки WorldFood Moscow состоялся Закупочный центр МИР ТОРГОВЛИ, организованный при поддержке EXIM EXPO.
Гастрономический конгресс Estrella Damm
Также на выставке были представлены 17 национальных павильонов и 36 коллективных экспозиций российских регионов. Коллективный стенд Ставропольского края, организованный центром поддержки экспорта, действующем на площадке центра «Мой бизнес», включил в себя три компании Ставрополья. Присутствовал бренд минеральной и питьевой воды, кондитерская фабрика и представители компании, производящей мясные деликатесы. Участники выставки отмечают, что международная осенняя выставка продуктов питания — это площадка, на которой в сжатые сроки можно комплексно решить задачи бизнеса — найти новых клиентов и партнёров, показать новинки своей продукции, расширить возможности экспорта, а также изучить рынок. Форматы презентации продукции и современная организация выставки позволяет достичь максимального результата.
В том числе редких — например, из одуванчиков, шишек или гречи. Еще посетителей ждут мастер-классы и выступления уличных артистов.
В выставке участвовали поставщики из 39 стран, 17 стран в этом году представили свою продукцию в формате национальных павильонов.
Российскую экспозицию на выставке представили компании из 58 регионов. В этом году навигация по экспозиции выставки была адаптирована для закупщиков из сегмента общественного питания: поставщики, готовые работать с предприятиями общепита были отмечены специальным знаком как в печатном путеводителе, так и непосредственно на самих стендах. Одной из тем выставки стала взаимная интеграция форматов ритейла и общепита. В рамках мероприятия можно было получить консультацию по тому, как открыть франшизу и запустить мобильные точки торговли. Закупочный центр работал на выставке два дня, 19 и 20 сентября.
Более 2 000 представителей предприятий общественного питания смогли не только найти на выставке новых поставщиков, но и поделиться опытом и идеями развития своих проектов на новой площадке WorldFood Kitchen. Генеральным партнером этой площадки на выставке стала Федерация рестораторов и отельеров России ФРиО. Самые актуальные вопросы отрасли обсудили на площадке с участием как самих рестораторов и владельцев сетей, так и представителей ФРиО, экспертов в области маркетинга, законодательства, управления персоналом: поиск замен исчезнувших продуктов, секреты успешных ресторанных концепций, гастрономический туризм и локальные продукты, корпоративное и организованное массовое питание, безопасность на предприятии, законодательные нормы в сфере общепита, человеческий капитал. Традиционно все четыре дня не утихали дискуссии и на площадке Форума лидеров продовольственного бизнеса, который ежегодно проходит в рамках выставки WorldFood Moscow и собирает на одной сцене топ-менеджеров российского ритейла и общепита.
Форум лидеров продовольственного бизнеса был посвящен подведению итогов полугодия, обсуждению трендов и ключевых изменений потребительского поведения и возможностей адаптации бизнеса к меняющимся условиям. Главной темой площадки стала тема «Новые вызовы, новые риски, работа над ошибками и новый виток поиска точек роста бизнеса», обсуждению которой и была посвящена пленарная дискуссия. Вопросам развития отдельных категорий была посвящена вторая площадка на выставке — «Ритейл академия», на которой прошли практические конференции по развитию категорий: Фрукты и овощи, Молочная продукция и сыры, Кондитерские изделия, СТМ, Фрэш и готовая еда, ЗОЖ и органика. Впервые на площадке «Ритейл Академии» в этом году состоялись три конференции, организованные при поддержке партнеров выставки. Конференция «Трансформация молочной отрасли. Тренды, определяющие будущее», организованная при поддержке Московской торгово-промышленной палаты МТПП , Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы. Конференция «Тренды и драйверы роста 2023—2024: фрэш и готовая еда. Ультра ниши: ЗОЖ, фермерство, органик.
31-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ОСЕННЯЯ ВЫСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
Food Expo = событие с 10-летней историей. WorldFood Moscow 2023 Facts & Figures. Городские власти выделили второй транш на развитие общепита.
Произвели на 126% больше продуктов питания
Москва выделила миллиард рублей на создание сетей фастфуда | Кондитерская фабрика «Шоколадная магия» приняла участие в международной выставке «World food Moscow 2021». |
Moscow food enterprises increased production by 26.2 in 7 months% | Впервые в рамках выставки WorldFood Moscow состоялся Закупочный центр МИР ТОРГОВЛИ, организованный при поддержке EXIM EXPO. |
Московский Урбанистический Форум | "Деловая программа Moscow Export Day рассчитана как на начинающих предпринимателей, готовых развиваться за рубежом, так и на действующих экспортеров, которым необходимо. |
Moscow food enterprises increased production by 26.2 in 7 months% | купить билеты по выгодным ценам в Москве. |
В Москве увеличили производство продуктов питания на 126% в январе 2024 года | Заказать вкусное готовое питание в контейнерах на неделю и на каждый день недорого на сайте M-food. |
Итоги выставки WorldFood Moscow 2022
Russian supermarket group X5 has opened its first unmanned, contactless store in Moscow. WorldFood Moscow 2023 посетили 20 115 закупщиков из оптовых и розничный торговых предприятий и предприятий сферы общественного питания. Перуанский стенд в Москве был разработан под эгидой SUPER FOOD PERÚ с безошибочным стилем, подчеркивающим нашу продукцию. WorldFood Moscow is the largest autumn food exhibition in Russia, the main meeting place for food industry professionals. Опубликован отчет о прошедшей выставке FoodService Moscow 2017: выставка продемонстрировала рост числа посетителей на 6%. Приглашаем на День открытых дверей Moscow Food Academy, который пройдет в онлайн-формате.
7 гастрономических фестивалей в Москве летом 2023
WorldFood Moscow 2023 Facts & Figures. WorldFood Moscow: более 15 зарубежных стран заинтересованы продукцией омских производителей. Moscow Food Forum. События. Бесплатная конференция про бизнес в сфере общепита. Среди преимуществ компаний Moscow Food – большая профессиональная команда поваров, многолетний опыт в сфере кейтеринговых и event-услуг и обширный выбор блюд европейской и. Перуанские производители продуктов питания принимали участие в выставке World Food при переводческой поддержке переводчиков с испанского Intérpretes EnMoscú.