Новые китайские модели появились на рынке недавно, и пока мало данных об их востребованности на вторичном рынке. В число самых ожидаемых моделей легковых автомобилей, которые должны появиться в России до конца 2024 года, вошли модели китайских брендов Xiaomi, Jaecoo, Tank, Exeed и GAC.
Для заботы о вашем автомобиле
- Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора»
- Курсы валюты:
- Почему стоит купить китайское авто — 5 причин ✅
- Познакомьтесь — агрессивный автопром. Гид по пришедшим в Россию китайским брендам
- Комментарии
- Все китайские машины в РФ показали на общем изображении: 27 брендов и 117 моделей
Эти китайские автомобили появятся в России уже в мае: что о них известно
Те, кто хочет себе Panamera, ее и купят. Цена при этом тоже вряд ли сможет быть привлекательной. Так, представленная в России Ora 03, которая очень похожа на Mini Cooper, стоит под 4 млн руб. Но китайцы все равно говорят, что серьезно думают в этом направлении. Компания тоже делает ставку на электрокары и дополнит линейку моделей свежей премьерой. Так, в Пекине показали кроссовер Omoda E5 — электрическую версию модели C5.
Внешне все практически то же самое, главное отличие — это 204-сильный электромотор. Omoda E5 Фото: autohome. Как скоро и сколько придется доплатить за обновление — ждем новостей от компании. Changan Uni-V Фото: autohome. У нас его знают под другим бредом и названием модели — Jaecoo 8.
То есть гибридные. Chery Tiggo 9 Фото: paultan. На ней удалось поездить еще в 2023 году, когда автомобиль только представили. Тогда представители компании говорили, что машину еще будут дорабатывать и донастраивать в том числе для России. У немцев это, например, полностью электрический Mercedes-Benz G-Class.
Внедорожник с четырьмя электромоторами общей мощностью 587 л. Также внимание, безусловно, привлек Porsche Macan EV с силовой установкой общей мощностью 612 л.
Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л.
При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт.
Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем».
Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.
Сами двери выполнены безрамочными и не имеют традиционных ручек: вместо них кнопки на стойках. Подвеска — двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Мощность силовой установки умеренная по электромобильным меркам, 335 л.
Будьте в курсе последних достижений китайских автокомпаний и их влияния на мировую индустрию автомобилей, следите за новыми тенденциями и развитием китайского автомобильного рынка.
Центр автомобильного будущего: в Пекине открылся международный автосалон
Гуанчжоу, Китай — Китайская ярмарка импорта и экспорта далее «Кантонская ярмарка» , являющаяся важной платформой глобальной торговли, еще раз продемонстрировала свое глобальное влияние, привлекая покупателей и профессиональную аудиторию со всего мира в Гуанчжоу. Предполагается, что на выставочной площади двухколесных транспортных средств….
Здесь за доступ к каждой новинке борются не только журналисты, но и толпы блогеров и инфлюенсеров, вооруженных несколькими мобильными телефонами на треногах, которые в прямом эфире не только рассказывают о премьерах, но и продают их. Пекинский автосалон-2024 26 апреля 9 главных новинок автосалона в Пекине для России. Фото и цены На стендах также можно сразу оформить заказ на приглянувшуюся новинку и оплатить прямо на месте, через WeChat. Это приложение, по которому через QR-код можно оплатить все — от нового электромобиля Xiaomi SU7 до порции лапши на улице. Только вот «привязать» к нему некитайскую карту не получится.
Еще есть Alipay — но тут тоже нелегче, российские карты тоже не подходят. А на «живые» банковские карты, даже с неподсанкционной системой Union Pay, китайцы в основном смотрят с недоумением. Иногда спасают наличные, но чаще всего такой набор продавцы встречают удивленным смехом. Поэтому купить воды на внушительной площади выставочного центра, где в четырех павильонах расположились китайские, европейские и корейские лидеры по производству автомобилей, для группы журналистов оказалось задачей нетривиальной. Различие в каналах продаж по сравнению с Россией, да и европейскими странами, колоссальное: купить машину можно не только у дилера, но и в торговом центре. Автомобили, в зависимости от класса, соседствуют с бутиками модной одежды и парфюмерии или же с фудкортами и кофейнями.
Зашел за феном — присмотрел ему в цвет автомобиль или электрокар. Главное, дождаться возможности на нем ездить. Очереди на получение госномеров вытягиваются лет на 40, заветная табличка зеленого для электрокаров или голубого для машин с ДВС цветов передается из поколения в поколение. Находясь в автомобиле, все больше китайцев хотят заниматься чем-то другим, более полезным, нежели управлением. И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро. Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге.
Водят китайцы, к слову, не очень.
Уступив только первое отечественному АвтоВАЗу. При этом доля продаж LADA в общем объеме снижается, а доля китайских машин растет.
Если говорить о брендах Поднебесной, то в лидерах Chery - 13 412 машин. Следом идет Haval - 10 979 авто. Затем Geely - 8383 штук.
Замыкают десятку Changan Omoda и Exeed. Отметку в 5 тысяч экземпляров в августе также сумели преодолеть кроссовер Haval Jolion. Следом идет кроссовер Omoda C5.
В десятку вошел также кроссовер Geely Atlas Pro. Для отечественного слуха все названия автомобилей немного в диковинку. За исключением, наверное, Chery, Exeed, Haval.
Они уже довольно давно работают на нашем рынке. Многие из популярных теперь наименований также на наш рынок активно заходили, но не так успешно. А сейчас они воспользовались возможностью развить свой бизнес.
А теперь о конкретных моделях. Есть вариации с полным приводом и передним. На переднем двигатель объемом 1,5 литра, турбированный, мощностью 147 л.
На полном приводе мотор объемом 1,6 литра, мощностью 186 л. Честно говоря, полноприводную модель еще поискать на рынке. Несмотря на то что ее стоимость на 500 тысяч рублей больше, чем у переднеприводной версии.
О цене. Начинается стоимость машины с 2,6 млн и достигает 3,3 млн рублей. Haval Jolion Скромный по размерам переднеприводный кроссовер этой марки.
Длина - 4,5 метра, ширина - 1,8 м, высота - 1,6. Двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 143 л. Привлекательна в этой модели по нынешним временам цена, которая начинается от 1,95 млн.
Этими действиями бренды, которые годами заслуживали лояльность российских покупателей, фактически в момент ее утратили. Алексей Кишеев рассказал, что автоцентры «Восточный Ветер» являлись сервисными партнерами двух марок — Merсedes Benz и Jeep. Что касается немецкого неблагоразумия Mercedes-Benz, я его не понимаю. Фактически владельцы немецких авто участвуют в спринте по превращению автомобиля в металлолом. Европейские производители делают все, чтобы автомобили на российском рынке в короткие сроки стали недвижимостью.
Владельцы, конечно, очень обеспокоены, никому не хочется терять деньги и владеть автомобилем, который в любой момент может перестать ездить. Отмечаем рост количества людей, которые испытывают негативные эмоции к европейским маркам, потому что люди понадеялись, инвестировали, а их ожидания разбились. Кишеев говорит, что сейчас на вторичном рынке появляется большое количество автомобилей европейских брендов, но приобретать их, по его мнению, недальновидно: Осознание всей глубины проблемы наступит в момент первой существенной поломки, а еще при необходимости обновления ПО. Есть умельцы в гаражах, но готовы ли владельцы премиальных машин переходить на такой сервис? И в принципе рано или поздно лазейки с обслуживанием закроются.
О том, что дилеры наблюдают потерю лояльности к европейским брендам, говорит и Дмитрий Рудько: — Цены на европейские запчасти очень сильно выросли, обслуживание таких автомобилей стало необоснованно дорогим, лояльность покупателей падает. Владельцы премиальных машин не ожидали, что их поставят в такую ситуацию. Недавно к нам приехал владелец Merсedes E-класса AMG и рассказал, что замена керамических тормозных дисков у дилера ему обойдется больше чем в 2 млн руб. Рейка на Porsche уже стоит 500 тыс. Питать иллюзий не нужно, европейские бренды, с которыми мы работали и которые объявили об уходе с российского рынка, говорят, что их не будет на рынке минимум 6-8 лет.
Наши клиенты приезжают на Porsche, Range Rover, Mercedes и говорят, что готовы рассматривать варианты китайских авто, в частности электромобилей, потому что это впечатляющие машины. Электромобили — настоящее Любопытно, что уход европейских и американских автомобильных производителей с российского рынка может подтолкнуть его к глобальным изменениям. У россиян появился реальный шанс пересесть на электромобили. Дмитрий Рудько говорит, что Китай давно уже стал лидером на рынке электрокаров, и европейским и американским производителям тягаться с ним сложно: — Европейцы очень долго нам рассказывали, что электрокары — это отдаленное будущее, что они начнутся в 2035 г. Китайцы так не думали, они субсидировали развитие электромобилей и совершили прорыв.
Европейские производители покупают акции китайских стартапов, чтобы быть конкурентоспособными и получать технологии из Китая. А китайцы молодцы. Если раньше они копировали модели авто, фактически воровали, то потом стали переманивать людей: лучших технологов и конструкторов, дизайнеров из премиальных брендов и одномоментно стали конкурентоспособными. Китайцы настолько в этом направлении преуспели, что Европейский союз планирует закрывать собственный рынок для китайских производителей. Да, действительно, в китайских авто много комплектующих из Европы, но это пока.
Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои. Дмитрий Рудько добавляет, что в России за последний год произошел бум продаж электрокаров. Только за август 2023 г.
Центр автомобильного будущего: в Пекине открылся международный автосалон
Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки | Рейтинг лучших китайских автомобилей на 2023 год с характеристиками. Качество большинства китайских авто не уступает конкурентам, а цена — ниже. |
Китайские автомобили: новые модели 2024 - 2025. Последние новости на Апрель 2024 года | Цены на автомобили пока не раскрыты. |
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
Состоящая из единственной пока модели российская гамма премиум-бренда Wey вскоре пополнится второй, более крупной машиной. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Подборка китайских автомобилей на российским рынке в 2023 году.
Центр автомобильного будущего: в Пекине открылся международный автосалон
Покупатели, которые ищут новый автомобиль, могут рассмотреть китайские модели как вариант с хорошим соотношением цены и качества, а также передовыми технологиями и стильным дизайном. Китайские автопроизводители ежегодно поставляют на российский рынок десятки новых моделей. Сhinaauto всё о китайских машинах Geely Chery Haval обзоры. Хавейл Мотор Рус – Официальный импортер китайских автомобилей: внедорожников, кроссоверов и пикапов HAVAL.
9 главных новинок автосалона в Пекине для России. Фото и цены
Предложение действует с 01. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой. Москва; адрес: 123112, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. Условия кредитования актуальны на 14.
Подвеска — двухрычажная спереди и многорычажная сзади.
Мощность силовой установки умеренная по электромобильным меркам, 335 л.
Однако, чтобы не быть похожей на бабку, которая внезапно вспомнила, как была девкой, надо прекращать уже вспоминать нормальные машины по нормальным ценам, но надо по-мужски решительно и смело посмотреть в зеркало и вспомнить, что на ближайшие десятилетия нормальные машины нам всё равно не будут доступны, так что выбирать будем то, что бог послал. А послал он нам разнообразные поделки с непроизносимыми названиями, выклеенными на багажниках с кернингом «как бык поссал» и неважно, что написано там, может быть, «Москвич», это те же китайские яйца, только подорожавшие вдвое.
Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Однако, в отличие от кухонного комбайна, который спешно убирают на антресоль за ненадобностью, на этих автомобилях ездят. Эргономика, качество сборки, надежность и ремонтопригодность — это не про китайские повозки, к сожалению. Проектируют их люди, не очень понимающие, что такое автомобиль и зачем ему нужно всё то, из чего он состоит.
Моторы гудят сами по себе, коробки передач невпопад что-то переключают, климат пытается разнообразно дуть воздухом, не очень понимая, каким и зачем. Функции срабатывают невпопад, часто даже не очень понятно: не работает кнопка потому, что «отвалилась» или потому что китайский коллега так задумал. Да, десять лет назад китайские машины сгнивали быстрее, чем их двигатель проходил обкатку. Они превращались в такую ажурную полупрозрачную карету, сквозь которую в потоке было видно стоп-сигналы впереди идущей тачки.
Теперь делают покрепче, не жалея краски, ценных пород пластика и дерматина, простроченного ромбиком как у «Бентли Арнаж» конца девяностых. Но это всё ещё очень плохие машины, к сожалению. Китайцы поняли простую истину: лох не вымрет и надо в самую базовую комплектацию внедрять богатое оснащение. Россияне, привыкшие платить за оснащение немалые деньги, цепенеют от электроприводов и несут бабки в кассу.
В Бестюне, на которой я езжу, очень много всего электрического: моторчики, датчики, радары. Всё это произвольно отключается и перестает работать посуху, в дождь, после мойки, в жару или мороз — наверняка, везде есть объяснение того, почему пропал контакт или наоборот, закоротило. Вы никогда не угадаете, заработают ли парктроники или круиз-контроль, пока не попытаетесь включить.
Зашел за феном — присмотрел ему в цвет автомобиль или электрокар. Главное, дождаться возможности на нем ездить.
Очереди на получение госномеров вытягиваются лет на 40, заветная табличка зеленого для электрокаров или голубого для машин с ДВС цветов передается из поколения в поколение. Находясь в автомобиле, все больше китайцев хотят заниматься чем-то другим, более полезным, нежели управлением. И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро. Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге. Водят китайцы, к слову, не очень.
Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело. Не пропускать никого при перестроении — тоже дело привычное, при этом обе стороны реагируют на это с пониманием. Чтобы спокойно проехать по своей полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить. А постояв в знаменитых пекинских пробках по два часа на автосалон и обратно, понимаешь, зачем тут так нужен автопилот. Пусть себе он терпит, а удовольствие уж где-нибудь в другом месте.
Например, в Китае все еще любят большие автомобили, поэтому иностранные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Крупные внедорожники тоже в почете. Поэтому выбрать есть из чего. В список подтвержденных для России новинок, например, попал внушительный внедорожник Haval H9. Как подтвердили Autonews.
Пока непонятно, будут ли ее производить на заводе Haval в Туле.
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против
ТОП-7 китайских седанов в России - гид по новинкам 2023 | В число самых ожидаемых моделей легковых автомобилей, которые должны появиться в России до конца 2024 года, вошли модели китайских брендов Xiaomi, Jaecoo, Tank, Exeed и GAC. |
Китайские автомобили в России: Популярные модели и ожидаемые новинки 2023 года | Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше. |
Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены | Покупатели, которые ищут новый автомобиль, могут рассмотреть китайские модели как вариант с хорошим соотношением цены и качества, а также передовыми технологиями и стильным дизайном. |
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH
Но произведено 153,4 тысяч авто и ввезено 428,5 тысяч оказалось намного больше — запас, таким образом, достиг 175 тысяч машин. Это то, что накапливается на складах дистрибьюторов и дилеров». Основной причиной такого накопления запасов эксперт считает резкий рост цены самих автомобилей за счет повышения утилизационного сбора с лета этого года. Сыграло свою роль и повышение ключевой ставки ЦБ — это снижает объем автокредитования. В итоге — новые китайские машины становятся для россиян менее доступными. Объем продаж составляет сейчас около 110 тысяч автомобилей в месяц — и это перед Новым годом, когда традиционно покупают больше, чем в январе — феврале. Значит, стоит ожидать дальнейшего снижения продаж, резюмирует Удалов. Скажем, московский клиент психологически готов — конечно, с кредитным плечом — отдать за новый автомобиль среднего класса около 5 млн рублей вместо 2 млн три года назад.
Листай дальше, еще много интересного HiPhi Y HiPhi — едва ли не самый яркий «электромобильный» бренд новой волны из Китая. Марка, принадлежащая шанхайскому стартапу Human Horizons, запомнилась нам по безумному кроссоверу HiPhi X. А сейчас HiPhi представил уже третью свою модель: по сути, это уменьшенный в размере флагман.
Запчасти и обслуживание Если пару лет назад были проблемы с этим: запчастей было очень мало и под заказ, а сервисов, которые бы чинили китайские авто, практически не было, то сейчас все иначе. В средних и больших городах России есть как минимум один дилерский центр, а цены на ТО значительно ниже, чем у корейских и европейских конкурентов. Деталей тоже более чем достаточно. Ждать, если и приходится, то не больше нескольких дней. Цены на запчасти приемлемые, качество — пусть и не прям отличное, но имеет место быть. Долгая гарантия Гарантия на большинство китайских автомобилей составляет от 3 до 7 лет. Если за это время что-то сломается, официальный дилер сам закажет деталь и поменяет ее бесплатно по гарантии. Эта причина также косвенно доказывает нормальную надежность машин — производителю было бы просто невыгодно делать разваливающиеся авто, чтобы потом на протяжении стольких лет чинить их бесплатно. Поэтому даже если предположить, что все эти новые модные китайские авто реально начнут ломаться через пару лет, владельцев это не особо расстроит — все починят по гарантии. Дизайн Да, Вы можете написать, что как я могу хвалить дизайн китайских авто, если как минимум половина моделей — копии европейских авто. Глядя на китайцев, в голове невольно закрадывается мысль: «Где-то я уже видел это». Но факт остается фактом — китайские авто красивые. Они выглядят, как нормальные машины и не вызывают смех — как это было со свежей Hyundai Creta. Технологичность В китайские авто вшиты такие функции, какие раньше мы могли видеть только у дорогих моделей, которые себе мог позволить только ограниченный спектр покупателей. Теперь же всё это стало доступном для нас — простых автомобилистов, которые не хотят отдавать по 10 миллионов за всякие, пусть и приятные, но мелочи. О чем я говорю?
Машины уже начали собирать на новом месте, они предназначены для обучения персонала. Комплектация и набор силовых агрегатов для «Лады-Весты» будет зависеть от того, удастся ли решить проблемы с дефицитом компонентов. Возможно, первое время ее будут собирать в упрощенной версии с восьмиклапанным мотором. Однако без ABS «весту» выпускать невозможно, и Волжский автозавод пообещал найти решение в 2023 году. В Ижевске же планируют изготовить опытную партию электромобилей e-Largus. Что известно об обновленной версии версии самого популярного российского универсала Китайская сборка Есть у АвтоВАЗа планы и относительно бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге. Предприятие займется выпуском автомобилей под брендом Lada, причем эти машины не будут конкурировать с существующий линейкой Волжского автозавода. Переговоры с новыми партнерами планируют завершить в январе-феврале 2023 года, а уже во второй половине года начать производство. В качестве главного кандидата уже называют марку FAW. Всего в новом году АвтоВАЗ планирует выпустить более 400 тыс. Московский завод «Москвич» намерен выпустить 50 тыс. К концу года планируется перейти с крупноузловой сборки на мелкоузловую со сваркой, окраской и использованием компонентов локальных поставщиков. Появятся новые версии, в том числе и электрическая, а также новые опции и варианты оснащения. Пока же «москвич» в единственной комплектации стоит около 2 млн рублей. В 2023 году он представит сразу несколько электрических новинок. Весной на рынок выйдет стильный и мощный кроссовер i-Jet. Примерно на то же время планируется запуск коммерческого микроавтобуса i-Van на электротяге. Первая поездка на новом «Москвиче 3» Кроме того, «Моторинвест» привезет гибридную версию премиум-кроссовера Voyah Free, который недавно поступил в продажу в чисто электрическом варианте.
Назвали ТОП-8 новинок от китайских марок для рынка России в 2022 году
Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla. Мы честно пытались прорваться через их редуты, но они просто взяли нас числом. Тем не менее, рассказ про Пекинский автосалон мы продолжим уже скоро.
Цена - от 2,4 млн рублей. Надо сказать, что переднеприводный Geely Coolray с традиционным 1,5-литровым двигателем мощностью 150 л. А стоит он в минимальном варианте всего на 300 тыс.
Нюансы Как рулится Как мы уже говорили, начинка китайских автомобилей примерно одинаковая. Плюс-минус тот или иной нюанс. Все они больше похожи на электронные гаджеты на колесах. Настройка подвески на европейских автомобилях велась давно. А у китайских производителей работа над этим началась буквально пару десятков лет назад. Зато с электронными гаджетами все в порядке.
Когда машина считает, что дистанция до заднего авто слишком близкая, она начинает сигналить и включает аварийку. Более того, если машине кажется, что вы слишком близко приблизились к тормозящему автомобилю, она включает аварийное торможение. То есть вы плавно притормаживаете, но вдруг начинают блокироваться колеса и в ногу жестко отбивает ABS. Впрочем, есть и полезные функции. Хотя многих они тоже напрягают. Кошелек Самый дорогой...
Пожалуй, самый представительный автомобиль из Поднебесной - это Hongqi H9. Название компании переводится как "Красное знамя". Это предприятие давно выпускает люксовые машины. Причем не только люксовые, но и бронированные, предназначенные непосредственно для главы государства. Си Цзиньпин ездит на таком. Но у них есть линейка и для простых, но очень богатых автовладельцев.
В том числе и такой H9, который начал недавно привозиться в Россию. По внешности он чем-то схож с Rolls-Royce. И этому есть причина. Ведь над дизайном последних марок работал британский дизайнер Джайлс Тейлор, который до этого работал именно на заводе самой известной премиальной марки автомобилей Великобритании. А это прямой конкурент "Аурусу", но китайского производства.
Оснащен более более 30 флагманских устройств, таких как 12-канальный звук Dynaudio HIFI и система помощи водителю уровня L2, обеспечивают комфорт и удовольствие, намного превосходящие ожидания, создавая золотую визитную карточку для деловых поездок в Китай. Кроме того, Hongqi HQ9 PHEV также представил высококачественную индивидуальную версию с интегрированным эксклюзивным внешним видом, роскошными перегородками и роскошными четырьмя сиденьями. Пользователи могут выбирать по мере необходимости, чтобы создать оптимальный вариант для индивидуальных деловых поездок. Пусть идеалы развеваются, а мечты сбываются.
Духовная основа бренда энергосберегающих автомобилей Hongqi - продемонстрировать уверенность в себе великой страны и ответственность времени, а также выразить вечное стремление к модным путешествиям и изысканной жизни. Запуск новых моделей Hongqi H9 и Hongqi HQ9 PHEV еще больше расширил продуктовую линейку Hongqi, чтобы удовлетворить потребности пользователей в многосерийных транспортных средствах и изысканном жизненном опыте во всех направлениях. В то же время это еще больше укрепило статус бренда Hongqi в автомобильной промышленности высокого класса и подготовило импульс для качественного развития автомобильной промышленности Китая.
Компактный «паркетник» оснастят 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 113 лошадиных сил, работающим в паре с 5-скоростной МКПП или вариатором. Привод — только передний. Сколько будет стоить новинка — пока неизвестно, но у себя на родине она оценена в вилку от 50 до 68 тысяч юаней, что эквивалентно сумме от 590 — 800 тысяч рублей. Разумеется, у нас кроссовер окажется значительно дороже. В Россию новый вседорожник приедет с безальтернативным 1,5-литровым мотором мощностью 143 л. Цены объявят ближе к старту продаж.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Принадлежащая китайскому концерну FAW марка Hongqi представила на автосалоне в Пекине обновлённый седан Hongqi H9 (в Беларуси сейчас продаётся дорестайлинговая версия). Подбор автомобиля. В июле новые легковые авто китайских марок составили 24,3 процента от общего объема рынка — за месяц жители страны приобрели 8642 модели различных брендов. Китайские автомобильные компании планируют представить в России в 2024 году ряд новых моделей.