Мост Чесапик-Бей через Чесапикский залив в Мэриленде; Подвесной мост Такома-Нарроуз через пролив Пьюджет-Саунд в Вашингтоне. Интерфакс: На восстановление моста имени Фрэнсиса Скотта Ки над внешней гаванью порта Балтимор может уйти от 18 месяцев до нескольких лет и от $400 млн до $1 млрд. Часть моста Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе, штат Мэриленд, обрушилась после того, как контейнеровоз под сингапурским флагом врезался в мостовую опору.
В США грузовой корабль снес мост. В воде оказались люди
В штате Мэриленд в воду рухнули почти 3 километра моста. Интерфакс: На восстановление моста имени Фрэнсиса Скотта Ки над внешней гаванью порта Балтимор может уйти от 18 месяцев до нескольких лет и от $400 млн до $1 млрд. Обрушение моста в Балтиморе произошло 26 марта 2024 года в половине второго ночи по местному времени. После того, как контейнеровоз «MV Dali» врезался в одну из опор моста. Недавно стало известно, что при обрушении моста в американском городе Балтимор (штат Мэриленд) погибли шесть человек. Момент обрушения моста в американском штате Мэриленд после того, как в него врезалось судно.
Строить большие порты или мосты невыгодно
- Добро пожаловать!
- В Балтиморе обрушился мост через реку
- Восстановление рухнувшего моста в Балтиморе может стоить от $400 млн до $1 млрд
- Государственная инженерная компания демонстрирует прогрессирующую беспомощность
- Главное сегодня
- Основная навигация
Власти Мэриленда подтвердили, что обрушение моста было несчастным случаем
Поставки автомобилей. Для автомобильной промышленности, впрочем, рисков практически нет. Аналитики Evercore ISI рассказали , что в худшем случае произойдут незначительные сбои в поставках и небольшие задержки грузовых перевозок. Volkswagen и General Motors заявили, что на их работе инцидент никак не отразится.
Причем уже спустя два дня после аварии порт Балтимора снова начал принимать грузы — логистический парк Tradepoint Atlantic получил груз от автопроизводителя Volkswagen и сообщил, что полностью возобновил работу, поддерживает связь с судоходными компаниями и планирует принимать больше судов и грузов. Вследствие перебоев в поставках, которые могут возникнуть, вырастет нагрузка на другие порты США. Генеральный директор Vespucci Maritime Ларс Йенсен оценил , что через другие порты придется перенаправлять около 21 тыс.
Тем не менее на всю американскую экономику обрушение моста и закрытие порта окажет ограниченное влияние, уверены в JPMorgan. Аналитики отметили, что, несмотря на то что через порт в страну поступало большое количество зарубежных автомобилей, гораздо больше машин страна импортирует по суше из Канады и Мексики. Впрочем, огромный убыток от аварии в Балтиморе не ляжет на плечи какой-то одной страховой компании.
В страховании больших объектов критически значимой инфраструктуры всегда участвуют несколько страховщиков, которые перестраховывают друг друга. Главной перестраховочной компанией в этом деле была одна из крупнейших страховых компаний в мире AXA, сообщила представитель Института страховой информации Лоретта Уортерс. Маркос Альварес добавил, что происшествие в Балтиморе, скорее всего, увеличит тарифы морского страхования во всем мире.
Строить большие порты или мосты невыгодно За последние десять лет произошло около 27,5 тыс.
Губернатор отметил, что восстановление моста Фрэнсиса Скотта Ки будет длительным и масштабным процессом. Мы готовы к трудной работе, которая потребует времени и терпения", - добавил он. Кроме того, среди приоритетов губернатора также заявлено обнаружение тел погибших и оказание помощи пострадавшим в результате кризиса, включая тысячи рабочих-докеров балтиморского порта. Раздавленный контейнеровозом "Дали" мост Фрэнсиса Скотта Ки обрушился после столкновения, создав критическую ситуацию.
Ремонтные службы с участием американских армейских инженеров уже начали предварительные работы по разборке конструкций моста. На место пригнали подъемные краны, сообщает АР. Порт обрабатывает больше автомобилей и сельскохозяйственной техники, чем любой другой порт США", - заявил губернатор штата Мэриленд Уэс Мур, говоря о необходимости как можно быстрее устранить последствия случившегося. По словам Мура, кран, который будет задействован в операции, может поднимать до 1 тысячи тонн и станет одним из как минимум двух, используемых для удаления обломков моста из воды.
Мост неизбежно рухнет, так как возросшую нагрузку не выдержат оставшиеся опоры. Инженер-строитель Масуд Хайятдавуди из Университета Данди пояснил, что эти мосты не предназначены для того, чтобы выдерживать боковые нагрузки на свои опоры. Но сила удара контейнеровоза значительно больше», — пояснил он. Это не говорит о том, что подобные мосты плохо спроектированы, просто о них нельзя ударяться, пояснил инженер. Инженер-строитель Уорикского университета Тоби Моттрам пояснил, что этот мост был спроектирован и построен по стандартам безопасности 70-х годов прошлого столетия, и эти стандарты, конечно, отличаются от современных. Он также добавил, что людям не стоит опасаться, что другие мосты в стране обрушатся. Конечно, если в них снова не влетит контейнеровоз. Подобные мосты не спроектированы плохо, просто о них нельзя ударяться, пояснил инженер.
Спасательные бригады поднимают первый кусок рухнувшего моста в Балтиморе
Крупный автомобильный мост в американском Балтиморе, штат Мэриленд, рухнул в воду утром 26 марта. Стало известно о чрезвычайном происшествии, которое случилось в американском штате Мэриленд. Губернатор штата Мэриленд Вес Мур сообщил, что рухнувший в Балтиморе мост планируется восстановить. В штате Мэриленд, США, обрушился мост после того, как в него врезалось огромное судно. Стало известно о чрезвычайном происшествии, которое случилось в американском штате Мэриленд.
Корабль обрушил огромный мост в США: видео
Это судно длиной 300 метров и водоизмещением около 100 тысяч тонн. После столкновения контейнеровоз загорелся, но остался на плаву, а несколько центральных пролетов стального моста упали в воду. В момент крушения на автомобильном мосту находились как минимум четыре машины и семь строителей, которые работали на переправе — сейчас они числятся пропавшими без вести. Общее число пострадавших пока не известно, но власти Балтимора предполагают, что таковых будет много — мост является частью важной транзитной магистрали, кроме машин на нем могли быть и пешеходы.
По мосту возили опасные грузы Четырехполосный мост имени Фрэнсиса Скотта Ки автора стихов к гимну США построили в 1977 году, а его пролет оставался одной из самых крупных ферменных конструкций в мире. Сооружение длиной почти 2,7 километра было частью Мэрилендского маршрута 695 — кольцевой дороги вокруг Балтимора.
Инженер Билал Айюб, бывший председатель Отдела устойчивости инфраструктуры Американского общества инженеров-строителей, отметил, что единственным выходом в сложившейся ситуации было бы строить дополнительные ограждения вокруг опор этих мостов, не позволяющие судам приблизиться к конструкции. Он не был признан небезопасным или непрочным. Так почему же он сложился как карточный домик, как только в него врезался контейнеровоз? На этот вопрос отвечает сотрудник Института инженеров-строителей Джулиан Картер. Он пояснил , что изначально этот мост не был спроектирован таким образом, чтобы выдерживать удары с корабля. Сама его конструкция предполагала, что мост сложится с катастрофической скоростью, как только произойдет удар о его опору. Он пояснил, поскольку промежутки между опорами слишком большие, то эти опоры должны быть как можно легче, чтобы мост не рухнул под собственным весом.
Однако в случае, если одна из опор выходит из строя, как было после столкновения с контейнеровозом, пиши пропало.
Затем пилот сделал «все, что мог», чтобы замедлить корабль и удержать его от дрейфа вправо, к мосту, добавил он. Лоцман быстро отдал ряд приказов, требуя жесткого руля по левому борту — как можно дальше влево — и бросить якорь.
Мост до обрушения. Фото: кадр с камер видеонаблюдения На видео, на котором судно водоизмещением 95 000 брутто-тонн приближается к мосту, видно, как огни на судне гаснут, а затем снова включаются — вероятно, из-за аварийного генератора, активированного после первоначального отключения электроэнергии — но двигатели корабля так и не заработали, по словам Даймонда. Морское и портовое управление Сингапура заявило в письменном заявлении, что сброс якоря является частью протокола чрезвычайной ситуации, и подтвердило, что DALI не находился под действием двигателя.
Мост после обрушения. Фото: кадр с камер видеонаблюдения Кадры крушения также показали, что судно длиной 984 фута, которое было зафрахтовано для перевозки грузов датским судоходным гигантом Maersk, находилось не в той части канала, когда приближалось к мосту. Корабль врезался в столб с одной стороны моста вместо того, чтобы пересечь его под серединой моста, где клиренс самый высокий.
Операция по спасению шести пропавших без вести Шесть человек, находившихся на мосту в момент обрушения, пропали без вести и считаются погибшими, сообщили официальные лица на отдельных пресс-конференциях. Среди жертв — граждане Мексики и Гватемалы. Все шестеро являются строителями, которые заделывали выбоины на поверхности моста, когда судно потерпело крушение, сказал Видефельд.
Строительные работы «не имели ничего общего со структурными проблемами», сказал Видефельд. Рафаэль Лавеага, начальник консульского отдела посольства Мексики в Вашингтоне, который общался с журналистами недалеко от места происшествия во вторник, подтвердил, что среди жертв есть граждане Мексики, но не сказал, сколько из них мексиканцы. Грузовое судно обрушило мост в Балтиморе.
Фото: кадр видео CNN Двое из пропавших рабочих были из Гватемалы, сообщили официальные лица этой страны. Министерство иностранных дел Гватемалы идентифицировало одного из строителей моста как 26-летнего уроженца Сан-Луиса, штат Петен, а другого — как 35-летнего жителя Камотана, штат Чикимула.
Пропали без вести шесть рабочих, в том числе мексиканцы, гватемальцы и сальвадорцы, — говорится в заявлении дипломатического представительства. Фото: скриншот с видео телеканала «Беларусь 1» Отмечается, что 27 марта будут возобновлены поисковые работы. В свою очередь в прессе обращалось внимание на то, что до этого в ходе проведенных поисковых работ пока не удалось найти шестерых пропавших без вести.
Предполагается, что они упали в воду, когда обрушился мост после того, как в него врезался контейнеровоз.
Новости дня
- Власти Мэриленда подтвердили, что обрушение моста было несчастным случаем
- Основная навигация
- Спасательные бригады поднимают первый кусок рухнувшего моста в Балтиморе
- Обрушение моста в Балтиморе — Википедия
Мост в американском штате Мэриленд обрушился после столкновения с судном
Сообщается, что контейнеровоз Dali врезался в мост из-за отключения электропитания. При этом на корабле не была задействована резервная система подачи энергии. Кроме того, команда Dali не предприняла практически никаких мер для избежания столкновения — например, моряки могли задействовать все возможные якоря и воспользоваться автопилотом.
Губернатор штата Мэриленд Уэс Мур сообщил о прогрессе в устранении последствий обрушения моста в Балтиморе. Что известно об обрушении моста в Балтиморе "Начал появляться прогресс, несмотря на сложность ситуации. Наши дайверы не могли вернуться в воду из-за погодных условий и из-за количества обломков, которые находятся в воде.
Власти Балтимора говорят, что есть и пострадавшие, и погибшие. Авария произошла в 8. Спасательные работы осложнены тем, что температура воздуха составляет -1 градус. В сети уже обсуждают вероятность диверсии, потому что любая команда судна особенно внимательно проходит свой маршрут под мостами.
Никто не знает", — добавил он.
Он также подчеркнул, что жители и сотрудники учреждений в прибрежной зоне также пострадали. Крюгер указал, что сотни семей не уверены, что смогут вовремя оплатить счета по ипотеке, образовательные и автокредиты. Телеканал отмечает, что разборы завалов затрудняются крайне низкой видимостью в воде — она в этом месте очень мутная. Водолазы вынуждены работать медленнее. Инженерные подразделения армии США поставили цель расчистить путь для менее крупных кораблей к концу апреля, а полностью восстановить работу порта уже к маю.
В США контейнеровоз врезался в мост. 3 километра конструкции рухнули в реку
Мериленд мост. Поиск. Смотреть позже. Крупный автомобильный мост в американском Балтиморе, штат Мэриленд, рухнул в воду утром 26 марта. В США в Балтиморе (штат Мэриленд) обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки над рекой Патапско, в который врезалось грузовое судно. Момент обрушения моста в американском штате Мэриленд после того, как в него врезалось судно. пишет со ссылкой на Daily Mail. В штате Мэриленд обрушился автомобильный мост длиной в два с половиной километра, он соединял западную восточную части города Балтимор.
Обрушение моста в США: что известно на текущий момент (фото, видео)
Мост Чесапик-Бей через Чесапикский залив в Мэриленде; Подвесной мост Такома-Нарроуз через пролив Пьюджет-Саунд в Вашингтоне. Полиция американского штата Мэриленд сообщает, что шесть человек, пропавших без вести после обрушения моста Фрэнсис Скотт Ки во вторник в Балтиморе, штат Мэриленд, признаны. Корабль-контейнеровоз врезался в опору автомобильного моста Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе (штат Мэриленд), после чего произошло обрушение конструкции. Мериленд мост. Поиск. Смотреть позже. Мост Чесапик-Бей через Чесапикский залив в Мэриленде; Подвесной мост Такома-Нарроуз через пролив Пьюджет-Саунд в Вашингтоне. В США в Балтиморе (штат Мэриленд) обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки над рекой Патапско, в который врезалось грузовое судно.
Экономические последствия
- Что еще почитать
- Последние новости
- В Балтиморе обрушился мост после столкновения с кораблём
- В США рухнул гигантский автомобильный мост