Калининградский производитель мебели Lazurit ввёл в промышленную эксплуатацию крупный логистический центр в Подмосковье.
Торговый дом «Лазурит» — мягкая и корпусная мебель высокого качества по цене производителя
Интернет-магазин мебели Лазурит в Иваново | С заботой, команда Lazurit. |
Lazurit и Авиасейлс переименовали мебель смешными названиями городов и деревень: RUWARD AWARD #1 | «Знакомьтесь, кот Пуфик», — представила мебельная компания Lazurit нового персонажа, который в полной мере отражает идеологию бренда «Lazurit — мебель, которая заботится о каждом». |
Презентация мебели "Лазурит"
Nidgus поддержал идею, и в итоге арт-куб «Студия на окраине города» стал фотостопом для сотен креативных селфи. Для мебельного бренда Lazurit эта коллаборация стала, пожалуй, самым масштабным маркетинговым проектом 2023 года. Благодаря поддержке контент-агентства PostPost, креативному мышлению диджитал-художника и слаженной работе команды мы охватили более 11 млн аудитории вместо 2 млн, прогнозируемых на старте. Евгений Ракитин Директор по омниканальности мебельной компании Lazurit У нас уже был успешный опыт онлайн-коллабораций с известными брендами, а с этим проектом мы решили пойти дальше и презентовали его в офлайне. Евгений Ракитин Директор по омниканальности мебельной компании Lazurit Я сам фанат творчества Nidgus.
Например, Торговый дом «Лазурит» предлагает комплекты, в которые входят банкетки, шкафы и комоды для прихожей в разных комбинациях. Это позволяет каждому покупателю подобрать вариант под размеры этого помещения в его квартире. В нашем ассортименте представлены также гарнитуры для спальни и гостиной в разных стилях и ценовых категорий. При желании, можно заказать мебель столовой группы, шкафы для прихожей и прочее по отдельности, например, чтобы дополнить уже имеющийся комплект. Мы предлагаем заказать также качественные кровати и матрасы, которые обеспечат вам комфортный сон. Вся эти изделия имеют великолепный дизайн и отличаются высоким качеством использованных материалов и сборки.
Полная визуализация работает на максимальное сближение бренда с целевой аудиторией. Общественный вклад Мебельный бренд Lazurit добился максимальной омниканальности и дал россиянам возможность комфортно и бесшовно покупать мебель через любой канал. Например, клиент заходит в салон присмотреться к какому-то товару, при желании оставляет свои контактные данные и через пару дней получает в мобильном приложении пуш-уведомление с акцией именно на интересующую его категорию. Тут же может зайти на сайт и сделать заказ в пару кликов. Сегодня, когда изменились и скорость интернета, и возможности мобильных устройств, следовать омниканальности стратегически важно. PR и ключевые СМИ об организациях.
Осенне-зимнего спада продаж не наблюдалось, а в конце февраля — начале марта 2022 года Lazurit столкнулся с ажиотажным спросом. Люди рассматривали мебель как инвестицию и торопились оплатить заказы, чтобы стоимость не поднялась вместе с ростом курса валюты. В целом, 2022 год завершили с небольшим приростом к 2021: в 2021 общий оборот компании составил 17 млрд руб. Директор по омниканальности компании Lazurit Евгений Ракитин поясняет, что при общем приросте в 1 млрд руб. По итогам 2022 года его посетили около 28 млн человек, а выручка составила 1,3 млрд руб.
Ценовая политика компании по итогам года тоже осталась без изменений. В период удорожания валюты и, как следствие, роста цен от поставщиков, Lazurit был вынужден временно повысить стоимость продукции.
Мебельный бренд Lazurit представил своего маскота
Мебель «Лазурит» | Рады приветствовать вас в официальном канале торгового дома «Лазурит»! |
Отзыв про Лазурит 05-06-2023 Смоленск | Калининградский производитель мебели Lazurit в конце октября откроет свой первый магазин в Москве, сообщила пресс-служба компании. |
Ивановская мебельная компания стала лидером по продажам на маркетплейсах | Компания Lazurit входит в тройку лидеров мебельной промышленности России и имеет крупнейшую в стране розничную сеть по продаже корпусной и мягкой мебели. |
Калининградский мебельный производитель открыл логистический центр в Подмосковье
"Лазурит" — полный спектр домашней мебели. Одно из важных достоинств торгового дома "Лазурит" — это огромный выбор продукции. На сайте магазина можно отыскать любую корпусную мебель из темного и светлого дерева, а также необходимые аксессуары для дома. Лазурит ликвидация коллекций мебель (78 фото). Имея мебель от «Лазурита», в течение следующих трех лет можно быть спокойным, что любая проблема будет решена оперативно и навсегда. Покупаем у них в течение нескольких лет и очень благодарны за качественное обслуживание.
кот Пуфик!
- Каталог товаров Лазурит Мебель в Иваново
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Ваша корзина
- Торговый дом "Лазурит" или как я вляпался в бизнес по русски (снова) | Пикабу
- Лазурит ликвидация коллекций мебель (78 фото) - красивые картинки и HD фото
LAZURIT Иваново отзывы
В этом поможет мебель "Лазурит", выбрать которую можно в торговом центре "Мебельный Базар". "Лазурит" — крупнейшая в России сеть по продаже корпусной и мягкой мебели для дома, офиса и гостиниц. Компания «Лазурит» начала производство мебели в 1992 году и за 28 лет своего существования стала одной из крупнейших сетей мебельных салонов в России. Мебель для офиса Мебель для офиса. Мебельный салон LAZURIT на улице Куконковых +7 962 163-08-08 Россия, г Иваново, ул Куконковых, д 141.
Акции и скидки Лазурит в Иванове
Первый мебельный салон открыли в 1996-м. Сейчас производитель входит в тройку лидеров мебельной промышленности России, а также имеет крупнейшую розничную сеть, которая охватывает 170 городов страны. Производственные мощности компании находятся в Калининграде. Ключевые слова: бизнес , мебельное производство. Подписывайтесь на Калининград.
Мы гордимся, что покупатели и эксперты выбрали именно Lazurit. Победа сразу в двух национальных премиях — безусловно, одно из важнейших достижений компании в этом году. Благодарим наших покупателей и партнеров по бизнесу за поддержку и веру в нас. Обещаем не останавливаться на достигнутом и продолжать совершенствоваться, чтобы создавать еще более удобную, качественную и стильную мебель», — отметил Денис Егоров, генеральный директор мебельной компании Lazurit. Ежегодный конкурс проводится с 1998 года, и за это время в нем приняли участие более 10 млн человек.
На площади в 7 тыс. Ранее эту площадь занимал магазин «городского» формата покинувшего Россию шведского концерна. Тщательно проанализировав рынок жилья, мебельная компания Lazurit решила открыть магазин в этом районе, поскольку рядом находятся новостройки площадью 6 млн м2. Инвестиции в создание гипермаркета превысили 100 млн руб.
Чайный сервиз Эстелла 17 предметов 6499. Кастрюля Augusta Speciale 3,2 л 2509. Кастрюля Maison 3 л Черный, 1984.
Врезная мойка Юкинокс Галант 628х488В 4504. Прямоугольная врезная мойка Юкинокс Классик 2089. Прямоугольная врезная мойка с длинным 2929.
Лазурит Мебель Иваново
Все филиалы и отделения LAZURIT в Иванове с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Читайте новости и обзор событий мебельного рынка на нашем телеграм-канале. Lazurit PRO. Личный кабинет. Каталог 3D моделей. Компания Lazurit входит в тройку лидеров мебельной промышленности России и имеет крупнейшую в стране розничную сеть по продаже корпусной и мягкой мебели. «Нашей мебели совершенно неважны ваши достижения она знает, что правильное решение уже было сделано при их покупке Наслаждайтесь выходными!» от автора LAZURIT_official с композицией «оригинальный звук» (исполнитель LAZURIT_official).
Торговый дом "Лазурит" открывает новые салоны в регионах
Продемонстрировать им внешний вид и уникальные характеристики продукции Lazurit; - укрепить в сознании потребителей образ маскота брендового персонажа, кота , нового коммуникационного посыла бренда «Мебель, которая заботится о каждом». Единую визуальную историю с другими маркетинговыми активностями бренда удалось реализовать благодаря маскоту — анимированному коту Пуфику. Можно уверенно сказать, что со своими функциями — развлекательной, имиджевой, информационной и вовлекающей — спецпроект справился отлично. Доказали, что и в маркетинговых коммуникациях можем составить зарубежным компаниям достойную конкуренцию. Мы задействовали совершенно новый носитель: заголовок товара в интернет-магазине.
Не побоялись отступить от правила brand safety больших брендов, которым нужно «держать лицо», и действительно переименовать товары по результатам опроса пользователей. Это тот уникальный случай, когда ответы пользователей повлияли на продукт. Названия подобраны с юмором, что обязательно поднимет настроение аудитории, которая решит приобрести для себя эту или другую мебель Lazurit. Для «Авиасейлс» проект тоже пошел на пользу: по его итогам в интернет-магазине Lazurit появились плашки «Переименовано совместно с «Авиасейлс».
Таким образом произошел обмен аудиторией, при котором все в плюсе.
На сегодняшний день розничная сеть Торгового дома «Лазурит» представляет собой более 530 фирменных салонов во всех крупных городах России, 110. За безупречную работу отлаженного механизма производства и последующей реализации изготовленной продукции отвечают более 5. Каждый месяц открываются от 5-ти до 7-ми новых магазинов, что позволяет уверенно осваивать мебельный рынок Показать больше.
Другие мебельные компании в это время на волне инфоповода состязались в выпуске новых коллекций в скандинавском стиле и громких заявлениях об аналогах IKEA среди отечественных производителей мебели и товаров для дома. Было важно одновременно удерживать лояльную аудиторию и привлекать новую, поэтому мы решили запустить ряд спецпроектов, самым ярким из которых оказалась коллаборация с Авиасейлс. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения Цели спецпроекта: - преломить негативный тренд информационной повестки мебельного рынка России, дать дружелюбный ответ на уход IKEA из страны; - удержать лояльную аудиторию и привлечь совершенно новую. Продемонстрировать им внешний вид и уникальные характеристики продукции Lazurit; - укрепить в сознании потребителей образ маскота брендового персонажа, кота , нового коммуникационного посыла бренда «Мебель, которая заботится о каждом».
Единую визуальную историю с другими маркетинговыми активностями бренда удалось реализовать благодаря маскоту — анимированному коту Пуфику. Можно уверенно сказать, что со своими функциями — развлекательной, имиджевой, информационной и вовлекающей — спецпроект справился отлично. Доказали, что и в маркетинговых коммуникациях можем составить зарубежным компаниям достойную конкуренцию. Мы задействовали совершенно новый носитель: заголовок товара в интернет-магазине. Не побоялись отступить от правила brand safety больших брендов, которым нужно «держать лицо», и действительно переименовать товары по результатам опроса пользователей. Это тот уникальный случай, когда ответы пользователей повлияли на продукт.
Сегодня там базируются Управляющая компания и производство, а более 500 фирменных салонов работают в 170 городах России. Ценности бренда — интерьер, семья, успех, — сформировались сразу, они отразили жизненный принцип основателя компании: успех начинается дома. Со временем добавилась еще одна ценность — экология. Экологическая политика бренда по сей день подразумевает бережное использование ресурсов, соблюдение природоохранного законодательства и непрерывный контроль качества продукции.
Лидерство в рейтинге подтвердило не только высокую экологичность мебели Lazurit, но и признание компании на международном уровне.