В Московском театре им. Вл. Маяковского прошёл сбор труппы, на котором художественный руководитель Егор Перегудов рассказал о планах на театральный сезон 2023. В 2014 года Театр Маяковского вновь обрел свою сцену – открылась после капитального ремонта легендарная Сцена на Сретенке. Театр Маяковского знает о Великой Отечественной войне не понаслышке – артисты и сотрудники прославленного коллектива выступали в воинских частях, даря солдатам веру в победу, поддерживали фонд обороны, передавая средства с гастролей, и, конечно.
Маркес, «Войцек» и читки. Театр имени Маяковского открывает юбилейный, 100-й сезон
«Декалог на Сретенке» объединяет тему современных грешников с историей и географией района Сретенка. Приглашаем Вас увидеть спектакль Санкт-Петербургского Плохого театра 16, 17 сентября на Сцене на Сретенке! Театр Маяковского приглашает всех на спектакль в городе Москва. Билеты на спектакль "Цена" продаются онлайн на сайте
Егор Перегудов: «Надо пробовать новое, чтобы не закиснуть»
- Театр им. Вл. Маяковского. Сцена на Сретенке - адрес на карте
- Об объекте
- Форма поиска
- Театр Маяковского. Сцена на Сретенке |
Репертуар театра Маяковского
Историческое здание Театра им. Маяковского в Москве закрыли на ремонт | В 2014 года Театр Маяковского вновь обрел свою сцену – открылась после капитального ремонта легендарная Сцена на Сретенке. |
Билеты в Филиал театра имени Маяковского | Театр имени Маяковского запускает экспериментальную программу для школьников и студентов «Подтекст: юность». |
Театр им. Маяковского (сцена на Сретенке), Москва | Сцена на Сретенке по адресу Пушкарев переулок дом 21. |
Променад и допрос с пристрастием: открытие новой сцены Театра имени Маяковского | Директор Театра имени Маяковского Екатерина Лапшина во время сбора труппы в преддверии юбилейного сезона. |
Афиша Театра Маяковского
Художник Владимир Арефьев придумал такое пространство, в котором артистам будет непросто. На декабрь назначена премьера «Другой сказки» в постановке Сергея Урсуляка. Оказывается, еще в свою бытность в «Современнике» Егор Перегудов не раз слышал от Галины Волчек о возможности приглашения Урсуляка. Но этого не произошло, так что у известного кинорежиссера только теперь состоится театральный дебют.
Игорь Костолевский и Ольга Прокофьева. Фото: Наталия Губернаторова Труппа особенно оживилась, когда худрук рассказал о своем хулиганском замысле поставить музыкальный семейный спектакль «Багдадский вор и черная магия» на музыку Давида Тухманова и стихи Юрия Энтина, где будут такие персонажи, как Цунами, Подземные толчки, Восточные сладости. Он начнет работу и над «Евгением Онегиным».
Репетиции растянутся до следующего сезона, поскольку занятие само по себе рискованное, Пушкин нам откроется с новой стороны. Режиссер Юрий Иоффе, а он из числа старожилов, в театре уже 42 года, поставит на малой сцене чеховского «Дядю Ваню». Оба каждую неделю грозились поставить «Дядю Ваню», говорили, что готовы разработки.
Хочется успеть сделать то, что не сделали учителя». Музыкант и мультиинструменталист Петр Айду и возглавляемый им оркестр «Персимфанс» поработают над экспериментальным спектаклем по русской классике «Сны русской литературы» в жанре, который пока не существует. Это будет, по словам Петра, что-то вроде радиоспектакля, который играется вживую с трехмерным звуком.
Артисты будут работать с текстами Пушкина, Булгакова, Платонова, Шукшина и шумовыми аппаратами.
Об этом Егор Перегудов едко пошутил, обратившись к Александру Кибовскому: «Надеюсь, юбилей не единственный повод моего назначения. В этом сезоне я организовывал юбилей Молодежного театра, в следующем предстоит юбилей в Театре Моссовета…» Пока шуточная перспектива точно неправдоподобна: у режиссера заключен стандартный трехгодичный контракт с департаментом на должность в Театре Маяковского. При этом Кибовский выразил убежденность в том, что контракт, очевидно, будет продлен: министр культуры столицы назвал Перегудова успешным и востребованным режиссером, а также уточнил, что это редкий случай, когда сегодня режиссер готов отказаться от «эгоистичных» творческих планов и посвятить себя управленческой сфере в театре. Творчески это зависит от вас, артистов театра, а уж со стороны департамента мы поможем», — заверил коллектив Кибовский. Егор Перегудов выразил уважение Миндаугасу Карбаускису как режиссеру и как строителю театра: «Сейчас я отсматриваю спектакли и понимаю, какая серьезная работа была проделана: у артистов есть большие разнообразные роли, театр имеет репертуар редкого уровня». Его слова вскоре подхватила выступившая с эмоциональной речью Евгения Симонова, которая напомнила, что в этот плодотворнейший период работы театра, за 11 лет при Карбаускисе, было выпущено полсотни успешных и заметных спектаклей.
Речь народной артистки, ее слова благодарности в адрес литовского режиссера, покинувшего свой пост и Россию после 24 февраля, вызвал слезы на глазах ее коллег и не только артистов , остро чувствующих себя осиротевшими.
Первая в России сценическая интерпретация блистательного текста Марюса Ивашкявичюса не оставляет равнодушным никого. Страшно ли переезжать в другую страну? А оказаться там против своей воли, без документов, денег, друзей и зная по-английски лишь одно слово «сорри»?
Каково оказаться в статусе эмигранта, таковым, по сути, не являясь?
Премьеры большой сцены Первая премьера — спектакль «Истории» в постановке Егора Перегудова — запланирована уже на 29 октября. Ведущие артисты театра поделятся своим любимым рассказом или отрывком из произведения русской классики.
Хочется, чтобы были подарки и артистам, и зрителям от артистов. Актеры сами выбрали то, что хотят представить. Что-то они уже играли на сцене, что-то всегда хотели сыграть.
Репетиции начнутся со дня на день, и уже через два месяца мы пригласим всех на показы», — сказал художественный руководитель театра. Следующая премьера на большой сцене состоится в марте. Спектакль «Вспоминая моих несчастных…» по рассказам колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса также поставит Егор Перегудов.
Главную роль исполнит народный артист России Игорь Костолевский. Художественный руководитель театра коснулся и планов на 101-й сезон. На него придется 100-летие премьеры на сцене Театра имени Маяковского «Доходного места» Александра Островского в постановке Всеволода Мейерхольда.
Важную дату театр отметит премьерой спектакля по «Лесу», еще одной пьесе Островского. Малая сцена и сцена на Сретенке В феврале на сцене на Сретенке представят спектакль «Войцек» по пьесе немецкого поэта и драматурга Георга Бюхнера. В России эта пьеса, написанная в 1836 году и впервые опубликованная спустя 40 лет после смерти автора, ставится очень редко.
В ее основе лежит история о солдате, который, пытаясь прокормить свою любовницу Мари и их внебрачного сына, вынужден подрабатывать подопытным кроликом местного доктора.
Здание Театра им. Маяковского в Москве закрыли на ремонт
Дикарка. Театр Маяковского.mp4 | В этот раз мы попали в Академический театр имени Владимира Маяковского (сцена на Сретенке) на спектакль «Цена». |
Театр Маяковского со слезами на глазах принял нового худрука / Культура / Независимая газета | В этот раз мы попали в Академический театр имени Владимира Маяковского (сцена на Сретенке) на спектакль «Цена». |
Московский академический театр им.Вл.Маяковского 2024 | ВКонтакте | Театр имени Маяковского открыл юбилейный, 100-й сезон традиционным сбором труппы. |
Афиша Театра Маяковского
"Новаторы" Театра Маяковского на сцене на Сретенке - Новости - Театр - РЕВИЗОР.РУ | Билеты на спектакли театра Маяковского можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. |
Театр Маяковского • Афиша спектаклей | просмотрите отзывы путешественников (137 шт.), реальные фотографии (106 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. |
Репертуар театра Маяковского | Приглашаем Вас увидеть спектакль Санкт-Петербургского Плохого театра 16, 17 сентября на Сцене на Сретенке! |
«Декалог на Сретенке» в Филиале Маяковки на Сретенке | COZY MOSCOW | Театр имени Маяковского запускает экспериментальную программу для школьников и студентов «Подтекст: юность». |
Театр Маяковского. Сцена на Сретенке | | Московский академический театр им. Вл. Маяковского. |
Театр имени Маяковского (сцена на Сретенке)
Театр Маяковского знает о Великой Отечественной войне не понаслышке – артисты и сотрудники прославленного коллектива выступали в воинских частях, даря солдатам веру в победу, поддерживали фонд обороны, передавая средства с гастролей, и, конечно. Театр Маяковского знает о Великой Отечественной войне не понаслышке – артисты и сотрудники прославленного коллектива выступали в воинских частях, даря солдатам веру в победу, поддерживали фонд обороны, передавая средства с гастролей, и, конечно. Метро Сухаревская – Московский театр Олега Табакова.
Афиша Театра Маяковского
В день ее открытия сыграют «Любовь по Маркесу» и таким образом отметят 75-летие Игоря Костолевского. Ближайшая премьера состоится 29 октября. Это «Лес» в постановке Егора Перегудова по пьесе Островского к 200-летию со дня рождения драматурга. Художник Владимир Арефьев придумал такое пространство, в котором артистам будет непросто. На декабрь назначена премьера «Другой сказки» в постановке Сергея Урсуляка. Оказывается, еще в свою бытность в «Современнике» Егор Перегудов не раз слышал от Галины Волчек о возможности приглашения Урсуляка. Но этого не произошло, так что у известного кинорежиссера только теперь состоится театральный дебют.
Игорь Костолевский и Ольга Прокофьева. Фото: Наталия Губернаторова Труппа особенно оживилась, когда худрук рассказал о своем хулиганском замысле поставить музыкальный семейный спектакль «Багдадский вор и черная магия» на музыку Давида Тухманова и стихи Юрия Энтина, где будут такие персонажи, как Цунами, Подземные толчки, Восточные сладости. Он начнет работу и над «Евгением Онегиным». Репетиции растянутся до следующего сезона, поскольку занятие само по себе рискованное, Пушкин нам откроется с новой стороны. Режиссер Юрий Иоффе, а он из числа старожилов, в театре уже 42 года, поставит на малой сцене чеховского «Дядю Ваню». Оба каждую неделю грозились поставить «Дядю Ваню», говорили, что готовы разработки.
Хочется успеть сделать то, что не сделали учителя».
В этом сезоне я организовывал юбилей Молодежного театра, в следующем предстоит юбилей в Театре Моссовета…» Пока шуточная перспектива точно неправдоподобна: у режиссера заключен стандартный трехгодичный контракт с департаментом на должность в Театре Маяковского. При этом Кибовский выразил убежденность в том, что контракт, очевидно, будет продлен: министр культуры столицы назвал Перегудова успешным и востребованным режиссером, а также уточнил, что это редкий случай, когда сегодня режиссер готов отказаться от «эгоистичных» творческих планов и посвятить себя управленческой сфере в театре.
Творчески это зависит от вас, артистов театра, а уж со стороны департамента мы поможем», — заверил коллектив Кибовский. Егор Перегудов выразил уважение Миндаугасу Карбаускису как режиссеру и как строителю театра: «Сейчас я отсматриваю спектакли и понимаю, какая серьезная работа была проделана: у артистов есть большие разнообразные роли, театр имеет репертуар редкого уровня». Его слова вскоре подхватила выступившая с эмоциональной речью Евгения Симонова, которая напомнила, что в этот плодотворнейший период работы театра, за 11 лет при Карбаускисе, было выпущено полсотни успешных и заметных спектаклей.
Речь народной артистки, ее слова благодарности в адрес литовского режиссера, покинувшего свой пост и Россию после 24 февраля, вызвал слезы на глазах ее коллег и не только артистов , остро чувствующих себя осиротевшими. Со сбора труппы многие выходили с мокрыми от слез глазами.
Директор театра Екатерина Лапшина рассказала про гастрольные планы на 2022 год. К юбилею готовят проект с Почтой России, который позволит зрителям бесплатно отправить открытку из театра по стране. Планируют выставку с Британской высшей школой дизайна.
Собираются выпустить книгу. На встрече художественный руководитель Егор Перегудов озвучил творческие планы на юбилейный сезон. Я попросил наших народных и заслуженных артистов выбрать истории, которые им бы хотелось преподнести себе и зрителю. Получился юбилейный сценический альманах. Также Егор Перегудов планирует к марту поставить «Вспоминая моих несчастных...
На Сцене на Сретенке в феврале намечена премьера Филиппа Гуревича «Войцек» по Бюхнеру, следующим летом — спектакль по рассказам Елизарова в постановке Евгения Закирова.
Надо отдать должное — Театр имени Маяковского не стоит на месте с академическими постановками, здесь тоже ставят необычные спектакли. Но в рамках приличия. Одна из главных сцен — Black Box — это просторная комната черного цвета — пространство можно приспособить под любой каприз режиссера. И, конечно, как положено модному месту, все предметы декора — антикварные вещи, чаще всего необычного формата: в одном из многочисленных коридоров нового театра вешалки для одежды сделаны в виде старинных кранов. Необычным для Театра имени Маяковского будет не только новое пространство, но и премьерный спектакль "Декалог на Сретенке". Режиссер Никита Кобелев поставил по одноименной пьесе Саши Денисовой спектакль-променад.
Этот жанр в прошлом сезоне полюбился московской публике. Театр Наций, например, показал "Шекспир. Но жанр "Декалога... Это возможность задействовать сразу все пространство новой площадки.
Театр имени Вл.Маяковского приглашает на спектакли в ноябре
В феврале на Сретенке выйдет спектакль по пьесе немецкого драматурга-экспрессиониста Бюхнера «Войцек» в постановке Филиппа Гуревича. театр им. Вл. Маяковского обзавелся новой сценой (на Сретенке) в середине 80-х годов. Сцена на Сретенке откроется уже 24 августа, а в историческом здании вовсю идет ремонт, который должен завершиться к 10 сентября. Театр Маяковского знает о Великой Отечественной войне не понаслышке – артисты и сотрудники прославленного коллектива выступали в воинских частях, даря солдатам веру в победу, поддерживали фонд обороны, передавая средства с гастролей, и, конечно.
Театр им. Вл. Маяковского. Сцена на Сретенке - адрес на карте
- Премьеры основной сцены
- Променад и допрос с пристрастием: открытие новой сцены Театра имени Маяковского | BURO.
- Театр Маяковского: сбор труппы №100
- Малая сцена, сцена на Сретенке
Репертуар театра Маяковского
Руководителем и худруком назначили Всеволода Мейерхольда [4] [5] [6] [7]. Теревсат давал иногда хорошие спектакли. Приглашение туда Мейерхольда может влить новые соки в этот театр. Театр Революции и Театр драмы[ править править код ] Кассы театра. Вид со стороны Большой Никитской улицы, 2005 Московский академический театр им. Маяковского вечером, 2010 Городская усадьба Глебовых-Стрешневых на Большой Никитской улице дом 19 , 2016 год Марка, посвящённая Театру имени Маяковского, 1973 год 29 октября 1922 года в Театре Революции был показан первый спектакль «Ночь» по пьесе французского писателя Марселя Мартине. Основную часть труппы составляли бывшие артисты Теревсата, несколько актёров пригласили из других театров.
Следующие спектакли Мейерхольда представляли собой театральный конструктивизм : на первый план выдвигался принцип полезности, экономичности в оформлении и в актёрской игре, а сами спектакли ставились вокруг идеи обречённости человека в капиталистическом мире. В 1923 году из-за занятости Мейерхольда фактическим руководителем театра стал Валерий Бебутов. Он ставил пышные спектакли, ориентируясь на советскую драматургию. В 1924-м Мейерхольд покинул Театр Революции, потому что не мог совмещать работу с руководством собственным театром. Вместе с ним ушла большая часть труппы, поэтому в работе возникли трудности. На основе оставшихся актёров было решено создать единый творческий коллектив, который работает в одном стиле.
Главным режиссёром по рекомендации Всеволода Мейерхольда стал его ученик Алексей Грипич [6] [4] [9] [10]. В театре начала работу школа юниоров — студийцы расшифровывали слово как «юный исполнитель ответственных ролей». Обучение проводилось в процессе театрального «производства». Заместителем директора, а позже и самим директором стал венгерский революционер и писатель Мате Залка , но в 1926-м он и Алексей Грипич покинули театр. Несмотря на значительные успехи театра, труппа долго не находила руководителя, который мог бы поддерживать её работу на достигнутом уровне. В 1930 году дирекция театра обратилась к режиссёру и педагогу Алексею Попову с предложением взять на себя художественное руководство.
Дмитрий и станет куратором специальной программы на Сретенке. Эта история — о 90-ых, взрослении и подростковой дружбе на фоне переломного для страны времени. Спектакль-рейв дает зрителям возможность между драматическими сценами врываться в игровое пространство и танцевать с актерами под хиты 90-х.
Среди старожилов — артист оркестра, завтруппой, звукорежиссер, осветитель, швея, билетный кассир, зав. Представили и пополнение — шесть молодых артистов, среди которых и выпускница Щукинского театрального училища Анна Лобоцкая — дочь актера Анатолия Лобоцкого, уже занятая в двух спектаклях. Так зарождается новая династия. После сбора труппы каждому маяковцу вручили по новенькой энциклопедии театра, выпущенной к его 100-летию.
В подарочный комплект вошла и деревянная миниатюра фасада театра. Сцена на Сретенке откроется уже 24 августа, а в историческом здании вовсю идет ремонт, который должен завершиться к 10 сентября. В день ее открытия сыграют «Любовь по Маркесу» и таким образом отметят 75-летие Игоря Костолевского. Ближайшая премьера состоится 29 октября. Это «Лес» в постановке Егора Перегудова по пьесе Островского к 200-летию со дня рождения драматурга. Художник Владимир Арефьев придумал такое пространство, в котором артистам будет непросто. На декабрь назначена премьера «Другой сказки» в постановке Сергея Урсуляка.
Оказывается, еще в свою бытность в «Современнике» Егор Перегудов не раз слышал от Галины Волчек о возможности приглашения Урсуляка. Но этого не произошло, так что у известного кинорежиссера только теперь состоится театральный дебют. Игорь Костолевский и Ольга Прокофьева.
Издание охватывает 100 лет жизни коллектива и включает уникальные материалы из архивов Театра и ведущих музеев страны. Художник - Андрей Бондаренко. В этом сезоне в труппу приняты выпускники Театрального института им.
Актрисы уже заняты в спектакле «Любовь по Маркесу», а актеры репетируют в премьерах 101-го сезона. Фото: Илья Золкин.
Краткая история
- Театр Маяковского: сбор труппы №100 | Musecube
- Афиша театра им. Маяковского
- Театр Маяковского покажет «Лес», «Палату №6» и «Меру за меру» в новом театральном сезоне
- Афиша театра им. Маяковского
- Чем удивит театр имени Маяковского в новом юбилейном сезоне
Театр им. Маяковского (сцена на Сретенке), Москва
Первым в мире программистом была Ада Лавлейс, дочь лорда Байрона. Кроме нее, на сцену "выйдут" создатели первых компьютеров 1930-40-х годов, компьютерщики и предприниматели Стив Джобс и Билл Гейтс и даже первые блогеры. Принцип "Студии-OFF" — отсутствие "сценария" и распределения ролей. Все происходит в процессе работы.
Ребят научат проживать травматичные ситуации с помощью игровых моделей на сцене. Каждый блок программы будут завершать показы эскизов, которые могут составить подростковый репертуар Маяковки на Сретенке. Открытие намечено на 16 и 17 сентября, тогда же пройдут и гастрольные показы спектакля «Квадрат» в постановке «Плохого театра» из Санкт-Петербурга.
Проект «Подтекст: юность» реализуют на сцене на Сретенке: в течение сезона подросткам предложат писать пьесы в сотрудничестве с театральными педагогами, режиссёрами, драматургами и театроведами. Ребят научат проживать травматичные ситуации с помощью игровых моделей на сцене. Каждый блок программы будут завершать показы эскизов, которые могут составить подростковый репертуар Маяковки на Сретенке.
Артисты будут работать с текстами Пушкина, Булгакова, Платонова, Шукшина и шумовыми аппаратами. Молодежной программой Маяковки будет руководить питерский режиссер Дмитрий Крестьянкин. Подростки будут писать пьесы под руководством опытных педагогов, пройдут перформативные практики. В рамках форум-театра можно будет остановиться на сцене с травматичной ситуацией, чтобы справиться с подобной проблемой в реальности. Откроет эту экспериментальную программу «Квадрат» «Плохого театра» из Санкт-Петербурга, которым руководит Дмитрий Крестьянкин. А завершится она рок-концертом «2007-й» в хорошем Театре им. У коллектива немало традиций, но решено зародить новую. В 1979 году на гастролях в Новороссийске коллективу подарили мини-маяк. Теперь его будут зажигать каждый сезон, а по его окончании гасить, но не совсем — зажигать маяк поменьше, хранителя которого надо выбирать. Пока еще не придумали. Первой «зажигательницей» маяка выбрали старейшую актрису Светлану Немоляеву. Для нее это была неожиданность. Чуть раньше на сборе труппы ей с извинениями сообщили, что она поедет со спектаклем «Бешеные деньги» в Салехард. Но ей ничего не страшно.
Театр Маяковского
Фото: mskagency. Маяковского на Сретенке ждет не совсем обычное зрелище: премьера спектакля "Новаторы", посвященная реальным создателям первых компьютеров. Анонс сделала пресс-служба театра. Спектакль "Новаторы" создала "Студия-OFF" Театра Маяковского — первая студия документального театра при репертуарном театре — в честь Года науки и технологий, каким объявлен 2021 год.
Это будет не отдельная институция, а пространство для театра малой формы. Здесь создадут все условия для режиссерской свободы и экспериментов, которые основная сцена Маяковки позволить себе не может: постоянная публика театра вряд ли будет готова к новой драме и кардинальным перевоплощениям. Надо отдать должное — Театр имени Маяковского не стоит на месте с академическими постановками, здесь тоже ставят необычные спектакли.
Но в рамках приличия. Одна из главных сцен — Black Box — это просторная комната черного цвета — пространство можно приспособить под любой каприз режиссера. И, конечно, как положено модному месту, все предметы декора — антикварные вещи, чаще всего необычного формата: в одном из многочисленных коридоров нового театра вешалки для одежды сделаны в виде старинных кранов. Необычным для Театра имени Маяковского будет не только новое пространство, но и премьерный спектакль "Декалог на Сретенке". Режиссер Никита Кобелев поставил по одноименной пьесе Саши Денисовой спектакль-променад. Этот жанр в прошлом сезоне полюбился московской публике.
Театр Наций, например, показал "Шекспир.
Так зарождается новая династия. После сбора труппы каждому маяковцу вручили по новенькой энциклопедии театра, выпущенной к его 100-летию. В подарочный комплект вошла и деревянная миниатюра фасада театра.
Сцена на Сретенке откроется уже 24 августа, а в историческом здании вовсю идет ремонт, который должен завершиться к 10 сентября. В день ее открытия сыграют «Любовь по Маркесу» и таким образом отметят 75-летие Игоря Костолевского. Ближайшая премьера состоится 29 октября. Это «Лес» в постановке Егора Перегудова по пьесе Островского к 200-летию со дня рождения драматурга.
Художник Владимир Арефьев придумал такое пространство, в котором артистам будет непросто. На декабрь назначена премьера «Другой сказки» в постановке Сергея Урсуляка. Оказывается, еще в свою бытность в «Современнике» Егор Перегудов не раз слышал от Галины Волчек о возможности приглашения Урсуляка. Но этого не произошло, так что у известного кинорежиссера только теперь состоится театральный дебют.
Игорь Костолевский и Ольга Прокофьева. Фото: Наталия Губернаторова Труппа особенно оживилась, когда худрук рассказал о своем хулиганском замысле поставить музыкальный семейный спектакль «Багдадский вор и черная магия» на музыку Давида Тухманова и стихи Юрия Энтина, где будут такие персонажи, как Цунами, Подземные толчки, Восточные сладости. Он начнет работу и над «Евгением Онегиным».
Основная сцена откроется после ремонта 10 сентября спектаклем прошлого сезона «Любовь по Маркесу», приуроченным к юбилею народного артиста России Игоря Костолевского. Ещё один юбилей состоится 1 октября: на Основной сцене зрителей ждет творческий вечер народной артистки России Ольги Прокофьевой. Первой премьерой сезона на Основной сцене станет «Лес» Островского в постановке художественного руководителя театра Егора Перегудова на фото 29 октября. Главное событие сезона будет посвящено дню рождения театра и 200-летию со дня рождения русского драматурга. В апреле зрителей ждет «Симон» Наринэ Абгарян в постановке Дениса Хусниярова, а в мае - музыкальный спектакль для всей семьи «Багдадский вор и черная магия» на музыку Давида Тухманова и стихи Юрия Энтина в постановке Егора Перегудова. На Малой сцене в сентябре состоится премьера спектакля «Мера за меру» Шекспира в постановке Александра Золотовицкого, а весной запланирована премьера экспериментального спектакля «Сны русской литературы» музыканта, композитора, руководителя оркестра «Персимфанс» Петра Айду.