Нидерландский гонщик и пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен досрочно, за шесть гран-при до окончания сезона, стал чемпионом мира. Max wins sprint race in China: 'The first few laps were quite hectic'. Ф-1 | Гран-При Китая2024 Гонки, Автоспорт, Формула 1, Китай, Red Bull, Макс Ферстаппен, Спринт, Длиннопост, Telegram (ссылка).
Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом Формулы 1-2023
Нидерландский гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен досрочно завоевал чемпионство по итогам сезона-2022 чемпионата мира в классе «Формула-1». Трехкратный чемпион мира Макс Ферстаппен возглавил рейтинг самых высокооплачиваемых гонщиков «Формулы-1», составленный Forbes. Verstappen arrived in Formula 1 as the youngest driver ever to have competed in the. Макс Ферстаппен – новости, интервью, фото,видео и биография. Статистика, расписание, результаты и другая информация на Спорт-Экспресс. Макс Ферстаппен стал чемпионом сезона-2023 ещё по ходу спринтерской гонки, так как его напарник по команде Серхио Перес сошёл с дистанции.
Макс Ферстаппен – последние новости
У национальной жандармерии Франции есть специальный отдел, который отслеживает такого рода видеоролики, транслируемые в социальных сетях. Однако при отсутствии официальных измерений скорости, водителя могут привлечь к ответственности за создание угрозы жизни других людей, в данном случае — за управление автомобилем в наушниках. При этом на официальном сайте Aston Martin указывается, что наушники с шумоподавлением поставляются в комплекте с машиной, чтобы защитить барабанные перепонки от сильного шума мотора, а специальный микрофон снаружи автомобиля позволяет водителю слышать звук сирены и другие сигналы.
Об этом говорил так: «Когда Максу исполнилось четыре, я сразу же ввел в его жизнь тренировки и режим. Мы стали заниматься с ним: бегали, делали какие-то базовые упражнения. Я объяснял ему устройство машины, учил его водить. Макс иногда не хотел работать над собой, но я был жесток и неуступчив». У сайта про автоспорт The Race есть текст про детство Ферстаппена.
Заголовок текста: «Жесткая любовь. Любопытные приемы из воспитания Макса Ферстаппена». Вот пара историй из текста: 1. После соревнований по картингу Йос Ферстаппен заставлял 10-летнего сына выезжать на трассу снова и тренировался. Без разницы, какая погода была в тот день: дождь или безоблачно. Макс Ферстаппен с отцом Йосом 2. На молодежном чемпионате мира по картингу Ферстаппен столкнулся с соперником и вылетел из гонки.
Отец работал над картингом два месяца, а после поражения сына разнес палатку, откуда они он, мама Макса и его друг смотрели гонку и заставил его самого грузить картинг в фургон. По пути домой Йос и Макс сильно разгругались. И отец высадил его на станции заправки. Если бы не уговоры матери, то он так бы и уехал.
Я думаю, это было непросто, потому что мы были на средних шинах, вокруг нас было несколько устройств плавного пуска, и в начале у них было немного больше сцепления. Мы просто посмотрим, что произойдет. Я наслаждаюсь моментом и, конечно, надеюсь, что мы сможем сохранить эту динамику и дальше». Бывший пилот Формулы-1 Йос Ферстаппен, который является отцом победителя, поделился своими эмоциями на счет победы сына: «Конечно, мы ценим это событие именно потому, как он доминировал в этом году.
Он показал себя очень хорошо, и мы очень гордимся этим. Я уже давно знал, что он добьётся успеха, ещё когда он выступал в картинге.
По данным издания, голландский пилот команды «Ред Булл» заработал в «королевских гонках» в 2023 г.
Ферстаппен в 2023 г. Преимущество 26-летнего гонщика над конкурентами было подавляющим. Пилот «Ред Булл» выиграл 19 из 22 Гран-при, 10 из них — подряд.
Оба показателя являются рекордными для «Формулы-1». Также Ферстаппен оторвался в итоговом зачете от ближайшего преследователя, своего напарника Серхио Переса, на рекордные 290 очков. В разработке дизайна участвуют пилоты, оплачивает производство — команда В число главных рекламных партнеров Ферстаппена входят голландская сеть супермаркетов Jumbo, бренд одежды G-Star, онлайн-сервис по продаже и аренде машин Carnext и крупнейший оператор кабельного телевидения в Нидерландах Ziggo.
Нидерланды: Макс Ферстаппен - Результаты
Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом Формулы 1-2023 | Пилот Red Bull Racing Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом "Формулы 1" 2023 года. |
Макс Ферстаппен - последние новости сегодня на РБК Спорт | Поэтому Макс Ферстаппен выглядел нытиком, а за Карлосом Сайнсом-младшим всегда веял свет моральной правоты. |
Ферстаппен обошел Сенну по числу побед в "Формуле-1"
Формула 1 смотреть онлайн: прямая трансляции и записи гонок 2023 | Max Verstappen implies that Lewis Hamilton's final season with Mercedes will not be ordinary in terms of team dynamics. |
Гонщик «Ред Булл» Ферстаппен досрочно стал двукратным чемпионом мира «Формулы-1» | Нидерландский гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен третий раз стал чемпионом «Формулы-1», победив в спринтерской гонке Гран-при Катара. |
Next Grand Prix
- Макс Ферстаппен. Новости
- The Times On Ru
- Чемпиону «Формулы-1» Ферстаппену отказали в аренде спорткара из-за возраста
- Кто такой Макс Ферстаппен
- Просто Новости
- The Times On Ru
Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом Формулы 1-2023
Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран При Китая и стал первым гонщиком с 1999 года, который завоевал пять поулов в первых пяти гонках сезона. Чемпиону «Формулы-1» Максу Ферстаппену отказали, когда он пытался арендовать Mercedes AMG GT, поскольку он был слишком молод. For terms and conditions. Гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл 19-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1». Гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл 19-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1».
Нидерланды: Макс Ферстаппен - Результаты
Зачетные очки 1000 Стоит отметить, что старт у бывшего представителя Toro Rosso не задался. Хотя это вовсе не помешало Максу приехать 4-м в квалификации. На стартах испанского Гран-при Ферстаппен продемонстрировал жесткий характер и не без помощи Мерседесов, попавших в аварию, сперва триумфально выиграл этап, а затем начал методично набирать очки по ходу сезона. К концу тура в активе 17-летнего пилота числилось 4 серебряных и 2 бронзовых подиума, 7 попаданий в очки.
В очередном 68-м сезоне 2017 нидерландец оказался на 6-месте по результату личного зачета. На его счету лидерство в Малайзии и Мексике, второй подиум в Японии и бронза в Китае. Новый сезон 2018 — новые свершения: 4-е место в турнирной таблице по результатам сезона и 10 подиумов на Гран-при 2 трофея, 6 вторых, 2 третьих.
Макс Ферстаппен: сезон 2019-2020 В личном зачете 2019 года Макс закончил на 3-й строчке с 9-ю подиумами и 278 поинтами золото — 3, серебро — 2, бронза — 4. Стоит отметить, что серьезную конкуренцию для Макса составили Ландо Норрис и Шарль Леклер, которые несколько раз практически из-поз носа увозили победу у 22-летнего пилота. Red Bull Racing оказалось достаточно сложно конкурировать с Маклареном и Феррари в ряде квалификаций и Гран-при.
До Ферстаппена только четыре пилота становились чемпионами три и более раз подряд. Михаэль Шумахер выигрывал чемпионаты с 2000 по 2004 год, Хуан Мануэль Фанхио — с 1954 по 1957 годы, Себастьян Феттель — с 2010 по 2013 годы и Льюис Хэмилтон — с 2017 по 2020 год. Он проехал круг на трассе «Лусаил» за 1 минуту 23,778 секунды. В феврале 2022 года «Формула-1» заявила, что отменяет проведение Гран-при России.
Мы просто посмотрим, что произойдет. Я наслаждаюсь моментом и, конечно, надеюсь, что мы сможем сохранить эту динамику и дальше». Бывший пилот Формулы-1 Йос Ферстаппен, который является отцом победителя, поделился своими эмоциями на счет победы сына: «Конечно, мы ценим это событие именно потому, как он доминировал в этом году.
Он показал себя очень хорошо, и мы очень гордимся этим. Я уже давно знал, что он добьётся успеха, ещё когда он выступал в картинге. Думаю, мы приняли правильные решения в начале его карьеры, и я должен сказать, что теперь всё зависит от него самого.
Достаточно вспомнить критически опасную блокировку финского чемпиона Кими Райкконена на Гран-при Бельгии, когда главный судья «Формулы-1» на тот момент Чарли Уайтинг, ныне покойный, проводил разъяснительные беседы с гонщиком, или Гран-при Мексики 2016, когда Ферстаппен опасными маневрами сдерживал Феттеля, и тот назвал сначала Макса «ублюдком», а потом «послал к чертям» и самих стюардов. О Максе и судьях можно было бы написать, пожалуй, целую книгу, но мы вспомним самый яркий эпизод, за который Ферстаппену потом пришлось снова держать ответ перед Чарли. Речь идет о Гран-при США 2017 года. Многие болельщики «Формулы-1» запомнили ту гонку как раз из-за прорыва Макса. Штрафы и замена силовой установки откинули Ферстаппена на 16 позицию на стартовой решетке.
К последним кругам гонщик из Нидерландов прорвался на 4 место, где он вступил в яростную борьбу как раз с пилотом Ferrari Кими Райкконеном, надеясь вырвать подиум. И… Ему это удалось! На последнем круге Макс предпринял отчаянный маневр, и в скоростной шикане прошел финского пилота по внутренней траектории. Ферстаппен уже шел на подиум, когда судьи его остановили и сообщили, что гонщик получил штраф. На повторе они заметили, что при обгоне Кими Макс вышел всеми четырьмя колесами за пределы трека, что, собственно, и позволило совершить такой маневр. Разумеется, когда вы прорвались с 16 на 3 позицию, совершив решающий обгон на последних метрах последнего круга, отдавать подиум обидно. И Макс не скупился на комментарии. Здесь и произошел инцидент: Ферстаппен в своем первом интервью после гонки назвал судью, который его оштрафовал, «дауном».
Цитата: «Этот даун опять лишил меня больших очков. Он наказал меня и в Мексике год назад, и здесь. Я в бешенстве! И, конечно, Максу снова пришлось извиниться за свои слова, ведь он оскорбил не только судью, но и людей с ограниченными возможностями. В интервью «Peptalk» Ферстаппен заявил, что «не хотел никого обидеть, и приносит извинения судье и всем, кого могли задеть его слова». Казалось бы, такие события должны были чему-то научить Макса. Но Ферстаппен и не думал останавливаться… Конор против Хабиба? Макс против Эстебана!
Бесспорно, самая яркая выходка и самый противоречивый эпизод в карьере Макса Ферстаппена случился на Гран-при Бразилии 2018 года. Достаточно сказать, что после этого гонщик из Нидерландов получил уникальное наказание — два дня общественных работ. Некоторые эксперты уверены — гонщика Red Bull следовало и вовсе дисквалифицировать. Что же случилось два года назад на трассе Интерлагос? Макс Ферстаппен уверенно лидировал в гонке, когда на его пути возник круговой — Эстебан Окон. По правилам «Формулы-1», при сигнале синих флагов Эстебан должен был заблаговременно пропустить гонщика, который опережал его на круг. Стоит заметить, что обычно и сами более быстрые пилоты ждут безопасное место, чтобы пройти более медленных соперников — ведь те тоже ведут свою борьбу, пусть и на более низких местах. Однако Макс не из тех гонщиков, кто проявляет терпение и выдержку, и он решил атаковать Эстебана на позднем торможении в первом же повороте, где бывает сложно удержать машину на траектории.
Маневр почти прошел, и Ферстаппен уже оказался впереди, однако Окон слегка не рассчитал пространство, которое ему оставил гонщик Red Bull и просто совершил таран Макса, тем самым лишив его стопроцентной победы в гонке, где тот лидировал. Иронично, что последний раз круговой гонщик таранил лидера Гран-при в 2001 году.
Читайте также
- Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес»
- Новости: Макс Ферстаппен
- Читайте также
- Ферстаппен – последние новости
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпї
Ферстаппен обошел Сенну по числу побед в "Формуле-1" | Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен из команды "Ред Булл" стал победителем Гран-при Австрии. |
Ферстаппен стал трехкратным чемпионом «Формулы-1» | Пилот Red Bull Макс Ферстаппен из Нидерландов стал победителем пятого этапа «Формулы-1» — Гран-при Майами. |
Макс Ферстаппен после победы в Гран-при Австрии 2023
Нидерландский гонщик Макс Ферстаппен одержал шестую победу подряд на этапах «Формулы-1», выиграв Гран-при состоялась 9 июля на автодроме «Сильверстоун». Гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл 19-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1». Макс Ферстаппен и Келли Пике после победного Гран-при Монако в 2021 году. Макс Ферстаппен одержал победу на Гран-при Китая Формулы-1.
Хельмут Марко о том, что делает Ферстаппена непобедимым
Benetton Ферстаппена, кстати, в том сезоне не ломался вообще. В любом его сходе причиной были либо авария, либо вылет с трассы. А сходов было многовато, в том числе и когда Йос снова вернулся в кокпит. Он заменил Лехто, не оправдавшего надежд Флавио Бриаторе. А кто мог бы оправдать эти надежды?
Партнером финна и голландца в том сезоне был Михаэль Шумахер, шедший к своему первому чемпионскому титулу. На таком фоне потеряться не трудно. Но, в отличие от Лехто, Ферстаппен все-таки почти ухватил удачу за хвост. Правда, сначала он попал в ленты всех мировых агентств после пожара на заправке в Хоккенхайме.
Механики и инженеры Бенеттона придумали в том сезоне много различных хитростей, обходящих регламент! О некоторых из них до сих пор неизвестно — а небольшое «усовершенствование» заправочного устройства себя проявило, привело к возгоранию. Эффектный столб огня раскидал механиков и чуть не поджег балкон паддок-клаба. А посреди всего этого огненного безумия сидел в кокпите Йос — и забрало его шлема было приподнято.
Незначительные ожоги, которые Ферстаппен получил в Хоккенхайме, не помешали ему уже на следующей гонке, в Хунгароринге, приехать на подиум. А сразу потом, в Бельгии, последовало еще одно призовое место. Но оно досталось Йосу, так сказать, «по наследству» — он финишировал четвертым, попал в призеры после дисквалификации победителя, Шумахера. И все.
На этом лучшая часть карьеры Йоса Ферстаппена в Формуле-1 закончилась. Нет, он еще выступал за несколько команд, искал способ вернуться в коллектив, по-настоящему сильный. Для этого, пожертвовав выступлениями, в 1999 году отработал на тестовой программе фирмы Honda, которая готовилась к возвращению в Формулу-1 со своей командой.
Переговоры должны пройти после Гран-при Майами, который состоится в следующие выходные. Разговоры о возможном уходе Ферстаппена из «Ред Булл» обострились на фоне информации об уходе из команды главы технического штаба Эдриана Ньюи.
Как сообщили 25 апреля несколько источников, Ньюи уведомил коллектив о своём уходе в конце сезона.
Я им очень горжусь». Еще Йос Ферстаппен отмечал, что Макс за годы карьеры стал настолько требовательным к себе, что иногда жестко воспринимает свои ошибки даже после подробного анализа: «В этом он пошел в меня. Я тоже дико злился, когда видел, что ошибаюсь. Но Макс свирепеет так, что его боюсь даже я. Он не способен нормально проигрывать». В «Ред Булле» давно говорят, что Ферстаппен работает над своим характером Так характеризовал его в 2018 году его бывший партнер по «Ред Буллу» Даниэль Риккардо: «Думаю, в целом, когда агрессия начала сказываться на его взаимоотношениях с пилотами и публичном статусе, Макс начал меняться.
Он стал спокойнее и уравновешеннее. Как я могу объяснить это? Очень просто: взросление». Прогресс Ферстаппена в плане характера отмечает и Кристиан Хорнер: «Макс стал спокойнее. Просто он повзрослел. У него появилась девушка, которая помогает ему с напряжением и давлением. Он стал трезвее оценивать даже самые спорные эпизоды.
Мы в «Ред Булле» гордимся им». Макс же говорит, что он теперь легче воспринимает все ошибки и неудачи, потому что сначала прогоняет эмоции, успокаивается и анализирует: «Если бы я дальше взрывался по любому случаю, то давно бы сошел с ума».
Разберём его подробно. Нидерландец дебютировал в «Формуле-1» всего через год после того, как завершил карьеру в картинге. Немудрено, что во многом его стиль берёт начало именно из картинга. Что это означает?
Макс является любителем оверстира, или избыточной поворачиваемости, — это когда при входе в поворот задняя часть машины пытается обогнать переднюю, что без умелой коррекции рулём может привести к развороту. К слову, работа рулём у пилота тоже со своим характером — у него классические, спокойные и последовательные движения. Также Ферстаппен любит скорее раннее торможение перед поворотами, однако при этом легко применяет вариативность и в зависимости от условий и ситуации использует как раннее, так и позднее торможение. Источник: pixabay. Инженеры пошли на изменение болида, чтобы он ещё лучше подходил именно Максу. Подкорректировали распределение веса, баланс тормозов — в общем, характер машины изменился для того, чтобы пилот лучше входил в повороты. Также одна из ключевых особенностей стиля Макса такова: он идеально чувствует болид и умеет управлять его вращением.
Инженеры и это заметили, поэтому концепция болида начала модифицироваться с расчётом на то, что пилот как можно раньше сможет использовать свою особенность. А ещё пилота называют мастером езды в дождь. На том самом Гран-при Бразилии 2016-го, где Макс установил быстрый круг в 19 лет 44 дня, он лихо и мастерски обогнал дюжину соперников, отыграл десять позиций менее чем за четверть гонки и занял 3-е место. Отдельное слово можно сказать о стиле Ферстаппена в борьбе на трассе. Его излюбленным приёмом было двойное смещение в зоне торможения. Также, по некоторым данным, именно Макс ввёл моду на «выталкивание» соперника, которое доминирует в «Формуле-1». Вообще, парня можно назвать довольно дерзким и раз за разом пытающимся нащупать границы дозволенного.
Досрочное чемпионство и 50 побед в карьере. Что дальше? Сразу после победы в чемпионате «Ф-1» в 2021 году Макс Ферстаппен спросил свою команду: «Мы можем вместе делать это [побеждать] на протяжении следующих 10—15 лет? Уже в 2022 году Макс продолжил свой триумф и взял второй чемпионский титул кряду, выиграв в 15 Гран-при. Всего у команды Red Bull 17 побед из 22.
Жестокость отца, роман с девушкой Квята и война с Хэмилтоном: что нужно знать о Максе Ферстаппене
Пилот Red Bull стартовал с поул-позиции и показал лучший круг, заработав 26 очков в зачет чемпионата мира. Для Ферстаппена эта победа стала восьмой за сезон. Он стал пятым пилотом в истории, выигравшим шесть Гран-при подряд.
В текущем сезоне у Red Bull Racing нет конкурентов, как и в предыдущем. Макс штампует победы одну за другой.
И канадский Гран-при на автодроме имени Жиля Вильнева исключением не стал.
Макс иногда не хотел работать над собой, но я был жесток и неуступчив». У сайта про автоспорт The Race есть текст про детство Ферстаппена. Заголовок текста: «Жесткая любовь. Любопытные приемы из воспитания Макса Ферстаппена». Вот пара историй из текста: 1.
После соревнований по картингу Йос Ферстаппен заставлял 10-летнего сына выезжать на трассу снова и тренировался. Без разницы, какая погода была в тот день: дождь или безоблачно. Макс Ферстаппен с отцом Йосом 2. На молодежном чемпионате мира по картингу Ферстаппен столкнулся с соперником и вылетел из гонки. Отец работал над картингом два месяца, а после поражения сына разнес палатку, откуда они он, мама Макса и его друг смотрели гонку и заставил его самого грузить картинг в фургон. По пути домой Йос и Макс сильно разгругались.
И отец высадил его на станции заправки. Если бы не уговоры матери, то он так бы и уехал. Еще одна история из интервью Макса Ферстаппена: «Как-то на тренировке я неправильно выполнил поворот в легком месте и разорвал шину. Отец назвал меня криворуким. Мне было так обидно, что я толкнул его.
И это одно из его качеств, которое помогает ему добиться нужного ответа от машины и в итоге продемонстрировать темп в гонке. А его отношения с гоночным инженером Джанпьеро Ламбьязе весьма эффективны. Такой же продуктивностью могут похвастаться разве что Льюис Хэмилтон и Питер Боннингтон. Honda также чрезвычайно высоко оценивает точность его технических отзывов. По их словам, имеющуюся информацию можно использовать как для того, чтобы моментально исправить какие-то возникшие проблемы, так и для того, чтобы в целом работать над эффективностью силовой установки, что называется, на будущее.
В свою очередь Ферстаппен считает очень важным внимание Honda к любым мелочам — вплоть до электропроводки. Макс часто жаловался на мощность машины или на ее нервное поведение при торможении, потому что, в отличие от Renault, которые уделяли этим моментам первоочередное внимание, у Honda это получалось чуть хуже. Но именно вместе они сумели решить большинство этих проблем. Говоря о Максе, нельзя забывать и всю команду Red Bull. Это именно они помогли в полной мере раскрыться Себастьяну Феттелю, который затем провел несколько не слишком удачных лет в Ferrari. В итальянской команде Себастьяну во многом самому приходилось искать собственный путь, не рассчитывая на помощь команды, а ведь для построения успешной карьеры необходимо, чтобы в этом участвовали обе стороны. Большую роль в развитии Ферстаппена как гонщика сыграл и тот факт, что он сразу стал непререкаемым авторитетом в Red Bull: весь гоночный коллектив был фактически выстроен вокруг него, и его потребности с самого начала считались первоочередными для команды. Например, в прошлом году в Мексике он потерял поул из-за того, что не сбросил скорость под желтыми флагами. Позже он признал, что видел разбившуюся машину, но при этом заявил, что не заметил желтых флагов. Будь он опытнее, для него взаимосвязь этих событий была бы очевидна и он бы не допустил такой ошибки, потеряв важную позицию на старте.
Тот случай вообще был странным, и реакция Макса тоже многих удивила. Конечно, ему задавали много вопросов на эту тему, но вместо того, чтобы спокойно на них отвечать, он раздражался, и это тоже не играло ему на руку. Как и многим людям, ему присуще разделения на тех, кто «со мной», и тех, кто «против меня». Но в целом он стал намного лучше контролировать свои эмоции и справляться с неудачами, как, например, это произошло в Австрии в 2019 году после того, как на старте он откатился со второго места на восьмое. Иногда он все еще не готов отступить и выждать, когда ситуация того требует, но в целом такие случаи становятся все реже. Он все еще продолжает допускать ошибки — как, например, на старте в Спа или Монце, но мы видим, как он становится сильнее и умнее, и это подкрепляется его безусловной верой в себя. В начале 2018 года в пылу борьбы и азарта он отказывался признавать свои ошибки, но когда все успокоилось и сезон завершился, он все же признал, что был неправ, скорректировал свое поведение и теперь ему от этого только легче. И, наконец, в 2020-м мы увидели уже зрелого гонщика, умеющего расставлять приоритеты. В этом ему активно помогает и Red Bull, и теперь основной вопрос, справится ли Макс сам с собой в сражении за титул чемпиона и сможет ли принести сиюминутные цели в жертву своей главной задаче? Именно это сражение в итоге и покажет, чего Ферстаппен стоит на самом деле.
Но хотелось бы еще раз отметить, что по-настоящему талантливые пилоты оказываются в разы эффективнее в тот момент, когда команда объединяется вокруг них. Ферстаппен, безусловно, еще не достиг уровня этих двух гонщиков, но с помощью команды у него это вполне может получиться. В то время как Шумахер подходил к созданию Ferrari стратегически, для Ферстаппена это произошло более органично.