О трендах и перспективах развития чайного рынка порталу «Продукт медиа» рассказали в компании «МАЙ» — одном из крупнейших российских производителей чая. Например, Органический иван-чай «Майский».«Майский» стал первым иван-чаем, получившим органический сертификат на территории РФ. ООО «Майский Иван-Чай» планирует создать в Междуреченском районе производственно-сырьевую базу. «Майский» — это настоящий цейлонский чай, собранный преимущественно вручную и прошедший строгий контроль качества. О перспективах иван-чая Минсельхоз решил поведать всего спустя несколько часов после того, как на форуме «Сильные идеи для нового времени» Владимир Путин пообщался с представителем союза производителей иван-чая.
Команда МАЙ представила рынку инновационный продукт – ГАБА Иван-чай "Майский".
При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку. Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории. Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции. Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей.
Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке. Штрихкод на упаковке повторяет силуэт кипрея узколистного, из которого произведен иван-чай, а состав напечатан зеленым цветом.
Эти тенденции начинают менять потребности людей в продуктах и напитках. Потребителям важно не только правильно питаться, но и проявлять заботу о природе, и этот факт стимулирует производителей выпускать товары в упаковке, подлежащей вторичной переработке. В России 1 января вышел закон об органической продукции, и компания МАЙ стала первой в стране, которая получила органический сертификат от АНО «Роскачество». Командой был запущен органический иван-чай под брендом «Майский» — первый органический иван-чай на отечественном рынке. Преимущества нового продукта: экологически чистый район произрастания — Вологодская область — расположен вдали от источников загрязнения окружающей среды, выращен без использования неорганических удобрений, пестицидов и ГМО , не содержит ароматизаторов и сырья, выращенного вблизи промышленных объектов, производство осуществляется отдельно от производства пищевых продуктов, не удовлетворяющих требованиям к органическому производству, упакован в бумажный пакет, подлежащий вторичной переработке.
Министерство заявило: оно думает над тем, чтобы включить это растение в перечень сельхозпродукции. Тогда это откроет производителям доступ ко всем мерам господдержки, которые есть у других растениеводов. В официальном Telegram-канале Минсельхоз рассказывает: иван-чай , он же кипрей узколистный, готовят в России с давних времен, он очень полезен, отлично тонизирует без кофеина и хорошо утоляет жажду.
Каталог Майский
В 2019 году проект получил поддержку губернатора региона Олега Кувшинникова. В этом году сырье, из которого производится «Майский Иван-чай», получило в АНО «Российская система качества» органический сертификат. По словам Сергея Конева, создание иван-чая, богатого GABA-кислотой, также имеет большие перспективы на российском и международном рынке. Согласно исследованиям экспертов компании, содержание GABA в отечественном сырье значительно превышает количество этой полезной кислоты в аналогах из других стран.
Как рассказали нам в Союзе российских производителей богоспасаемого напитка, решить вопрос с дефицитом можно лишь увеличив объёмы сбора, но для этого нужны деньги. Поэтому все ждут от Минсельхоза выделения грантов и субсидий.
Планируется, что инвестиции в проект составят 265 миллионов рублей. Годовой объем реализации при выходе на проектную мощность может составит 650 миллионов. Будет создано 200 постоянных и 2000 сезонных рабочих мест. Читать полностью.
Собираю растения далеко от автотрасс и полей, которые обрабатываются ядохимикатами, на лесных полянках и лугах. Однако заварку прежде делала исключительно для личного пользования. Вся наша семья обожает этот чай. Когда готовилась к одной из очередных ярмарок, неожиданно для себя подумала, а не взять ли мне на продажу и несколько мешочков иван-чая, вдруг кому-то он нужен, рассказала Ирина Полякова. Изделия Ирины на ярмаркеФото: архив Ирины Поляковой Рукодельница сама не верила, что среди многочисленных украшений, игрушек, сувениров на маленькие мешочки с заваркой ручного производства обратят внимания. Однако они оказались весьма востребованными. Мешочки с чаем очень быстро раскупили. Тогда-то мастерица и задумалась о производстве иван-чая. Помимо сбора дикорастущего растения, она разработала делянку для выращивания кипрея узколистного такое ботаническое название носит иван-чай в Никифоровском районе, откуда сама родом. Первый же урожай оказался богатым. Фото: Юлия Голышкина Изготавливать одинаковый напиток показалось неинтересным. Возникла идея делать его с ягодными и травяными добавками. Женщина научилась ферментировать чай различными способами. Благодаря этому появились зелёный и чёрный чаи с различными вкусами. Сейчас она изготавливает более 35 видов иван-чая с ежевикой, малиной, земляникой, зверобоем, чабрецом, мятой и многими другими добавками.
«Зуйков и партнеры» защитили исключительное право на товарные знаки «Майский чай» на территории ЕС
Но поймите, этот диалог не случайный и возник не с пустого места. Люди годами развивали производство, вложили не один десяток миллионов рублей. В российском законодательстве с точки зрения сельского хозяйства это сорняк. Если на поле рядом с нами трудится фермер, который производит овощи или зерновые культуры или занимается животноводством, то ему государство дает деньги на посадку и уборку урожая. Мы же как сельхознаправление в принципе не существуем. И то, что Владимир Владимирович нас услышал и, возможно, отсюда будут какие-то действия например, признание иван-чая сельхозпродуктом, — прим. Надеюсь, все это принесет благо стране. Я много лет трудился в отрасли и так счастлив, что наконец-то происходит что-то волшебное. Евгений Куйвашев в телеграм-канале написал, что ООО «Можно» — одна из крупнейших компаний в России и производит 100 тонн чая в год. Но, судя по публикациям, цифра была актуальна на 2017-2018 год.
Последние годы выручка компании сократилась в десять раз. Что сейчас с объемами производства? В том числе покупка новых современных сушильных машины конвейерного типа.
Их влияние стимулирует спрос среди населения на покупку полезных для организма продуктов. При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку. Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории. Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции.
Дело в том, что одно из популярнейших растений на Святой Руси собирали и собирают лишь в мелких объёмах. Но за последнее время популярность "ванька" возросла. Для понимания: если раньше китайцы присылали лишь пару запросов на поставку товара в год, то сейчас аж пять.
Из-за такого повышенного внимания его стало не хватать в стране. Как рассказали нам в Союзе российских производителей богоспасаемого напитка, решить вопрос с дефицитом можно лишь увеличив объёмы сбора, но для этого нужны деньги. Поэтому все ждут от Минсельхоза выделения грантов и субсидий.
В России выпущен новый продукт — «Майский Иван-чай органический»
Чай Майский "Иван чай" мне принесли, знакомая. Команде МАЙ удалось добиться регистрации первого в истории компании Географического указания «Вологодский Иван-чай». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Бренд «Майский» представил рынку первый в России органический иван-чай. Он выращен в Вологодской области, с соблюдением всех требований к такому вид.
Каталог Майский
Чиновники Вологодской области поддержали компанию МАЙ в желании культивировать иван-чай | Штрихкод на упаковке повторяет силуэт кипрея узколистного, из которого произведен иван-чай, а состав напечатан зеленым цветом. |
Бренд «Майский» получил премию «Здоровое питание 2021» | Команде МАЙ удалось добиться регистрации первого в истории компании географического указания «Вологодский иван-чай». |
Международный день чая утвержден в ООН. Масштабное производство иван-чая | «Майский Иван-Чай» планирует экспортировать продукцию более чем в тридцать стран. |
Чиновники Вологодской области поддержали компанию МАЙ в желании культивировать иван-чай | Иван-чай в России стал дефицитным товаром. По данным Союза производителей отечественного напитка, нехватка объясняется рекордным спросом на напиток. |
Мы стараемся выбирать для наших близких все самое полезное и натуральное.
Компания «Майский иван-чай» намерена представить три типа вологодского сырья: весовой, гранулированный, иван-чай с ягодами в пяти видах купажирования. Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай — первый в Российской Федерации. Чай Майский "Иван чай" мне принесли, знакомая. Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай – первый в Российской Федерации. ООО «Майский Иван-Чай» планирует создать в Междуреченском районе производственно-сырьевую базу.
«Иван-чай классический», Майский
МАЙ уже несколько лет ведет проект по выращиванию и культивированию листа кипрея узколистного, из которого делает знаменитый напиток иван-чай. Результатами многолетних исследований этой культуры стали 4 патента на производство напитка из листа кипрея. Известно, что в последние несколько лет в России усиливаются тренды на здоровый образ жизни, натуральное питание и осознанное потребление. Эти тенденции начинают менять потребности людей в продуктах и напитках: растет спрос на покупку органических и функциональных продуктов. При этом покупателям важно не только правильно питаться, но и проявлять заботу о природе, и этот факт стимулирует производителей выпускать товары в упаковке, подлежащей вторичной переработке.
Их влияние стимулирует спрос среди населения на покупку полезных для организма продуктов. При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку. Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории. Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции. Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей.
Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке. Штрихкод на упаковке повторяет силуэт Кипрея узколистного лат. В нем также обнаружены растительные волокна целлюлоза , лектин, витамин С, сахар, органические кислоты, пектин, флавоноиды, а также следы алкалоидов. Среди микроэлементов, содержащихся в растении, следует отметить большую концентрацию железа, меди и марганца. В 100 г зеленой массы иван-чая узколистного содержится 23 мг железа, 1,3 мг никеля, 16 мг марганца, 1,3 мг титана, 0,44 мг молибдена и 6 мг бора.
В официальном Telegram-канале Минсельхоз рассказывает: иван-чай , он же кипрей узколистный, готовят в России с давних времен, он очень полезен, отлично тонизирует без кофеина и хорошо утоляет жажду. Кроме того, в министерстве напоминают, что уже третий год поддерживают в том числе иван-чай в рамках проекта «Вкусы России». Уже есть каталог, где можно узнать об истории напитка и купить его у производителей.
Команда МАЙ представила рынку инновационный продукт – ГАБА Иван-чай "Майский".
Компания «Май Фудс» занимает второе место на рынке чая в России с долей 20,3%, третье место на рынке Украины, второе место в Белоруссии и второе — в Молдове. Компания «Майский иван–чай» в этом году намерена представить три типа вологодского сырья: весовой, гранулированный, иван-чай с ягодами в пяти видах купажирования. Иван-чай от СППК «Мелилотус» теперь реализуется в крафт-пакетах.
Команда МАЙ представила рынку инновационный продукт – ГАБА Иван-чай "Майский".
Штрихкод на упаковке повторяет силуэт кипрея узколистного, из которого произведен иван-чай, а состав напечатан зеленым цветом. В российской версии шоу участники в борьбе за приз будут штурмовать парк развлечений в городе Геленджик. Gifts и СhristmasBox. Podarki будет представлена на 20 000 кв. В частности, он отметил, что экопродукты находятся в фокусе команды с 2017 года, ведь «зеленый тренд» поддерживают крупнейшие производители и ритейлеры.
Создание натуральных, полезных напитков с маркировкой «органический» — это значимый шаг по улучшению физического и ментального здоровья населения, а также защиты экологии нашей планеты. Потребители отмечают, что напитки «ГАБА Иван-чай», «Иван-чай органический» и линейка функциональных трав отличаются не только приятным вкусом, но и благотворным влиянием на организм: улучшают память, повышают продуктивность мышления, а также помогают справиться с бессонницей, тревожностью и стрессом. Церемонию вручения наград вел ведущий программы «Контрольная закупка» Антон Привольнов. Вручая диплом представителям МАЙ, он отметил, что чай «Майский» ранее уже становился победителем в его передаче.
Напиток значительно улучшает состав крови, повышает гемоглобин. Употребление чая позволяет привести в норму все обменные процессы организма. Положительно влияет кипрей оказывает и на органы эндокринной системы. Благотворное влияние имеет кипрей на психоэмоциональное состояние человека. Употребление напитка помогает снять стресс, успокоится, избавиться от переживаний, нормализовать сон. Перечислять можно долго. Всё это здорово, но, пожалуй, имеет весьма косвенное отношение к инвестиционным планам корпорации «Май», которая вряд ли занимается благотворительностью в промышленных масштабах. А заявленный ею объём производства в Вологодской области — 1 тыс. Чай для бедных Чтобы понять подлинную подоплёку интереса производителя к вологодской полусорной траве, нужно посмотреть на особенности развития рынка чая в России. В апреле 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка чая.
Как рассказали нам в Союзе российских производителей богоспасаемого напитка, решить вопрос с дефицитом можно лишь увеличив объёмы сбора, но для этого нужны деньги. Поэтому все ждут от Минсельхоза выделения грантов и субсидий.