Ритейлер управляет брендами «Магнит», «Магнит семейный», «Магнит косметик» и «Магнит аптека». «Магнит» рассказал о запуске единого бренда для всех магазинов ритейлера. Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» открыл первый магазин сети в обновленном дизайне. Objective: Packaging redesign of Magnit Basic private trademark. Опрошенные ходят в магнит только потому, что они находится рядом с домом и цены низкие. The most renewing collection of free logo vector.
"Магнит" объединит магазины всех форматов под новым брендом
При выборе продуктов питания не должно быть компромиссов! В1 — гарантия лучшего качества по выгодной цене. Почему B1-Первый выбор? Цены выгодные даже без скидок. Выбирайте легко. На полках только популярные товары.
Объекты под новым оформлением, разработкой которого занимались креативное агентство MORE BBDO Group и брендинговое агентство «Супрематика», будут открываться с марта 2019 года во всех городах присутствия торговой сети. Напомним, что в рамках новой стратегии развития "Магнит" отказался от гипермаркетов и продолжит открывать магазины в отделениях "Почты России".
Сегодня в новом оформлении открыто около 20 дискаунтеров в разных регионах — Краснодарском крае, Воронежской, Нижегородской, Ростовской, Новосибирской, Владимирской, Ульяновской, Курганской областях. Мы уверены, что наши магазины понравятся рациональным покупателям своим комфортом и непринужденной атмосферой. Мы также продолжаем дальнейшую экспансию пилотного проекта, планируя завершить 2021 год с сетью до 200 магазинов формата «дискаунтер», - сообщил Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит».
And it is just a beginning. The range of products is constantly increasing, and DDC. Group team continue working closely with the brand. Сегодня на полках магазина представлено порядка 1200 единиц SKU в более 25 категорий товаров. И это только начало. Ассортимент постоянно пополняется новыми позициями, над дизайном упаковки которых непрерывно работают специалисты DDC. Join Behance Sign up or Sign in to view personalized recommendations, follow creatives, and more. Sign Up With Email.
"Жест рук, воплощающий заботу": "Магнит" провел ребрендинг
Лента новостей. Второй по обороту российский ритейлер «Магнит» представил новый логотип/ «Магнит». Зонтичный бренд «Магнит»: миссии и форматы. Брендбук МСЦ "Тула-Арена".
File:New-logo-magnit.jpg
Таким образом, сама упаковка становилась бы дополнительным навигационным элементом. По итогам тестирования у целевой аудитории концепт не был реализован.
Магнит Базовый — а это более чем 1200 SKU товаров ежедневного спроса, от продуктов питания до бытовой химии. Уровень товаров СТМ за последние годы значительно вырос, в связи с этим возникла необходимость создать новый яркий открытый и дружелюбный образ бренда с гибкой простой и понятной системой визуальной идентификации, который бы подчеркивал как рациональные, так и эмоциональные преимущества.
Solution: the basis of the packaging design was the letter «M», that referred to the parent brand «Magnit». When agency team started developing the new image, we dared to view the brand from a consumer perspective — as though the product is on the shelf. Решение: основой текущего дизайна упаковки являлась буква «М», символизирующая материнский бренд «Магнит». При разработке нового проекта специалисты DDC.
Group посмотрели на бренд под другим углом — буквально как смотрит на него потребитель, сверху вниз. Так фудзона в стиле «top view» стала основой фотостиля обновленного бренда.
Ребрендинг «Магнита» был проведен агентством «Супрематика», об этом на своей страничке в Facebook сообщил его креативный директор и основатель Владимир Лифанов. С новым визуальным стилем ритейлер стремится быть уютнее, полезнее, выгоднее и удобнее. Теперь супермаркеты сети обладают ярким дизайном, дружелюбной атмосферой и удобным зонированием. Особое внимание уделено разнообразию ассортимента, акцент сделан на свежие товары. Пресс-служба «Магнит»: Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак — букву «М» — и при этом получил современную форму.
Новый формат В1 "Первый Выбор" приближен к концепции европейских жестких дискаунтеров.
Компания "Магнит", второй по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о запуске новой розничной сети под брендом В1 "Первый Выбор". Проект тестируется в Подмосковье. На первом этапе состоялось открытие трех магазинов в Ступино, Электростали и Тучково.
"Жест рук, воплощающий заботу": "Магнит" провел ребрендинг
«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров, запускает единый бренд для всей семьи магазинов. К своему 25-летию розничная сеть представила новую архитектуру бренда. Брендбук ТОО «PTC Holding» (PDF). Лента новостей.
A Fresh Look at Magnit private label
Собственные пекарни. Покупайте без переплат. Экономим деньги на перевозках. В магазине подобран и выверен ассортимент, чтобы покупатели приобретали только нужные товары по самым доступным ценам. Такой подход позволяет экономить и не теряться в большом выборе разных марок. Свежие фрукты и овощи, хлеб только что из печи и весовой товар одной цены — визитная карточка магазина.
На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции СТМ, информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм. Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей. Вместе с визуальными изменениями «Магнит» запустил новую рекламную кампанию, разработанную агентством More. Креаторы представили ролик и серию имиджей для обновленного бренда. Также на официальном сайте ритейлера были опубликованы и другие имиджи, которые вероятно созданы in-house и будут также использоваться в продвижении «Магнита».
Бот моментально пришлёт ваше предсказание и ответит, удалось ли вам заполучить приз. Если нет — попытайте удачу снова! Также для участия: — Убедитесь, что вы являетесь подписчиком сообщества Магнит ; — Поставьте этой публикации лайк и сделайте репост на свою страницу.
Итоги подведем 3 мая или ранее, как только все восемь призовых печенек с сюрпризом найдут своих получателей. Пусть фортуна будет на вашей стороне!
Логотип, говорится в сообщении, обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции, в информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм: «Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей». Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов. Кроме единого кроссформатного бренда, в год своего 25-летия мы планируем запустить программу лояльности, развивать собственные торговые марки, расширять ассортимент, вводить новые услуги и запускать новые каналы коммуникации с покупателями», — цитирует пресс-служба гендиректора сети Ольгу Наумову. Как сообщал «Югополис», на этой неделе «Магнит» показал новый логотип в соцсетях.
Город-магнит. У Краснодара появился новый бренд, рассказываем, сколько это стоит и кто его делал
Креветки МАГНИТ Королевские, 1кг. Компания "Магнит", второй по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, тестирует новый формат магазинов у дома "плюс". В основе концепции - желтый и красный цвета, соответствующие брендбуку компании, и смайлик, разработанный для проекта «Моя цена». Objective: Packaging redesign of Magnit Basic private trademark. Магнит (компания-ритейлер). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ритейлер "Магнит" разработал новую концепцию магазинов "у дома", пилот.
🟡 Яндекс Маркет решил оповестить Магнит о своем ребрендинге лично
Сам ритейлер от комментариев отказывался, креаторы тоже не признавались. Сегодня все встало на свои места. Ребрендинг «Магнита» был проведен агентством «Супрематика», об этом на своей страничке в Facebook сообщил его креативный директор и основатель Владимир Лифанов. С новым визуальным стилем ритейлер стремится быть уютнее, полезнее, выгоднее и удобнее. Теперь супермаркеты сети обладают ярким дизайном, дружелюбной атмосферой и удобным зонированием.
Он обыгрывает жест рук, воплощающий заботу и внимание. На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции СТМ, информационных и рекламных материалах будет использоваться оригинальная система пиктограмм. Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни покупателей.
Подробнее о едином бренде можно узнать на сайте zabota. Именно поэтому «Магнит» меняется для каждой российской семьи и создает семью магазинов.
Специалистами Wellhead была разработана целая экосистема кросс-категорийной визуальной коммуникации, подходящей как для продуктового сегмента, так и non-food категории. Это решение технически очень удобно, почти универсально: при включении новых позиций можно легко менять цвет категории и продуктовую группу и при этом получить новый СТМ со знакомым потребителю дизайном. Эта концепция современна, выделяется на полке и воспринимается потребителем как привлекательный по цене и одновременно качественный продукт. Товары из этой линейки уже появляются в магазинах розничной сети «Магнит» разных форматов.
Проведена реорганизация производства, установлено новое оборудование, расширена линейка производимой продукции. Самое лучшее.
«Магнит» провел ребрендинг
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. БРЕНДБУК. Креветки МАГНИТ Королевские, 1кг. Креветки МАГНИТ Королевские, 1кг. "Магнит" планирует выход в сегмент товаров для дома и ремонта, сообщил "Коммерсанту" источник, работающий с розничными сетями. «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров, запускает единый бренд для всей семьи магазинов. К своему 25-летию розничная сеть представила новую архитектуру бренда.
Город-магнит. У Краснодара появился новый бренд, рассказываем, сколько это стоит и кто его делал
Канал автора «Магнит» в Дзен: Официальный корпоративный канал крупнейшей российской розничной сети #Магнит. «Магнит» приступил к редизайну внешнего вида торговых точек более двух лет назад – в 2016 году, сразу как компания «сдала» пальму первенства по выручке Х5 Retail Group. Опрошенные ходят в магнит только потому, что они находится рядом с домом и цены низкие. Брендбук ТОО «PTC Holding» (PDF). Скачать брендбук. О компании «Магнит» — российская компания-ритейлер и одноимённая сеть продовольственных магазинов (большая часть из них имеют формат «магазин у дома)».