Не пенсионный фонд "Лукойл-Гарант" отзывы получает не самые лучшие. Официальный сайт НПФ «Лукойл-Гарант». В настоящее время всю необходимую информацию можно получить на сайте фонда «Открытие». При этом АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» в порядке правопреемства продолжит выполнять все обязательства перед своими клиентами и клиентами присоединенных фондов (АО «НПФ электроэнергетики» и АО «НПФ РГС»).
Лукойл-Гарант
Пользователи отправляют заявления онлайн о назначении пенсии. На странице фонда калькулятор рассчитывает будущие выплаты по введенным параметрам. Если человек еще не клиент, то он может сориентироваться с возможным переводом накопительной части пенсии. Ресурс регулярно обновляется, публикуются новости, обновления в работе инструментов. У личного кабинета много функций для удобного взаимодействия клиента и фонда. Народный рейтинг по отзывам клиентов ставит НПФ на пятое место.
На 31 декабря 2018 года фонд на рынке НПФ занимал на 3-е место по пенсионным накоплениям 492 990 млн руб , 2-е по числу застрахованных лиц 7 415 120 чел. В рейтинге крупнейших НПФ на 1 января 2019 года фонд занял второе место [20] [21]. По состоянию на 4 квартал 2019 НПФ "Открытие" сохранил позиции и также занял 2 место по сумме активов 602 520 082. На конец 2019 года фондом было выплачено пенсий на сумму 3229,18 млн.
Воспроизведение, распространение и иное использование информации, размещенной на настоящем сайте, или ее части допускается только с предварительного письменного согласия. Вся информация предназначена исключительно для информационных целей.
С момента основания Фонда приоритетом также является развитие негосударственного пенсионного обеспечения. НПФ «Открытие» имеет большой опыт разработки корпоративных пенсионных программ для крупных предприятий нефтегазовой, нефтехимической, оборонной и других отраслей промышленности. Более 20 лет НПФ «Открытие» сохраняет безупречную репутацию. Стабильность Фонда ежегодно подтверждается рейтингом надежности от Национального рейтингового агентства на уровне «ААА» максимальная надежность.
Отчетность эмитента НО "НПФ "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ"
Потому что она и именно она в будущем будет влиять на вашу жизнь. Но, каждый так или иначе сомневался в правильности своих поступков. И чтобы развеять сомнения надо в первую очередь развеять мифы. Миф 1. Неопределенность: копить на пенсию глупо, ведь никто не знает, что случится завтра. Для того, чтобы расстаться со страхом неопределенности сначала нужно найти опору. Этой опорой будет среднее или долгосрочное планирование. При этом сам...
Планирование всегда помогает нам в трудную минуту - это способ собраться и разложить всё по полочкам. А финансовое планирование имеет огромное значение в нашей жизни. Что же такое финансовое планирование, а нужно ли оно? Финансовое планирование — это важнейший процесс, использования денежных ресурсов, эффективности их задействования для своих целей.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
С 23-м днем рождения! Благодарим вас за ежедневную работу, которая день за днем складывается в долгие годы делового лидерства!
Далее приведу текст из уведомления о реорганизации. Москва, адрес: 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д. Москва, адрес: 109147, г. Воронцовская, д. Порядок и примерные сроки проведения реорганизации: Реорганизация осуществляется по согласованию с Банком России при условии неухудшения условий выделение — моё негосударственного пенсионного обеспечения участников и обязательного пенсионного страхования застрахованных лиц в соответствии с аудиторским и актуарным заключениями. При реорганизации обыкновенные акции Присоединяемого фонда будут конвертироваться в дополнительно размещаемые обыкновенные акции Присоединяющего фонда в соответствии с условиями Договора о присоединении от 23.
Псковская область приняла эстафету флага всеросссийского конкурса «Мастер года»
- АО «НПФ «Открытие» - отзывы и доходность, официальный сайт и личный кабинет
- Горячая линия Лукойл, служба поддержки Лукойл, бесплатная горячая линия 8-800
- Услуги и сервисы
- Если Ваш негосударственный пенсионный фонд закрывается
Негосударственный пенсионный фонд «Лукойл-Гарант»
Не пенсионный фонд "Лукойл-Гарант" отзывы получает не самые лучшие. Стабильность и надежность: НПФ Лукойл Гарант является частью крупной и успешной Лукойл-группы, что гарантирует стабильность и надежность пенсионных накоплений. Доходность НПФ «Лукойл-Гарант» отмечена в таблице, отчет по годам с 2014 по 2017 год. "Лукойл-Гарант" (негосударственный пенсионный фонд) отзывы все равно получает как организация, которая действительно помогает увеличить пенсионные накопления. Лукойл гарант пенсионный фонд Негосударственный пенсионный фонд лукойл. ОПФР по Калининградской области сообщает о переименовании Акционерного общества «Негосударственный пенсионный фонд «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» (ИНН 7704300571) на Акционерное общество "Негосударственный пенсионный фонд "Открытие" (ИНН 7704300571).
Отчетность эмитента НО "НПФ "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ"
Вся информация предназначена исключительно для информационных целей. ООО "Аленка Капитал" не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником.
Подводим итоги Для повышения комфорта официальные сайты «Лукойл» и Пенсионного фонда открывают доступ к услугам с помощью Личных кабинетов. Подать заявление о получении пенсии можно при достижении пенсионного возраста и некоторых других факторов. Таким образом, любой гражданин может заранее определиться с пенсией и регулярно вкладывать средства для увеличения ее размера.
Для этого ему понадобится российский паспорт или СНИЛС, а для иностранного лица — документ, удостоверяющий право на получение пенсий. Помогла статья?
Чтобы своевременно получить подтверждение или опровержение того, что фонд банкротится: Смотрим информацию на официальном сайте НПФ: www.
Телефон контактного центра: 8 800 200-5-999 ; Дополнительные данные узнаем на сайте Центрального банка: www. Приведем некоторые характеристики фонда, которые подтверждают это: Высокий уровень доверия — АAA; Официального договор со всеми условиями и нюансами; Филиалы по России; Стабильная выплата пенсии в оговоренный срок. Рассмотрев перечисленные доводы, можно не сомневаться в надежности компании и смело доверить ей формирование своей пенсии.
А все слухи о банкротстве и домыслы, что лицензию НПФ «Лукойл-Гарант» отозвали — проверяйте для собственного спокойствия в официальных источниках. Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Недобросовестные сайты размещают непроверенные или заведомо ложные материалы с целью запятнать репутацию учреждения и создать панику среди вкладчиков. Не стоит верить на слово даже крупным порталам. Лучше проверить — узнать правдивую информацию из официального источника. Последствия Можете спать спокойно и забыть о переводе средств в другое учреждение. И всё же, считаем, что будет полезным рассказать, что делать в случае проблемы у ПФ с лицензированием. Последовательность действий, если организация закрылась: Обращаемся в организацию и подаем запрос о возмещении средств; Так как вклады застрахованы, вам возместят пенсионные сбережения; Подаем заявление, чтобы перевести деньги в другое учреждение. Чтобы своевременно получить подтверждение или опровержение того, что фонд банкротится: Смотрим информацию на официальном сайте НПФ: www.
Личный кабинет НПФ Лукойл-Гарант
Фонд сотрудничает с более чем 900 предприятиями различных отраслей экономики по реализации корпоративных пенсионных программ. На 31. Фонд выплачивает пенсии более 179,7 тыс.
Головное отделение расположено в Москве, на ул. Гиляровского, 39, строение 3.
Найти его особого труда не составит. Если поблизости все же нет филиала НПФ "Лукойл-Гарант", придется оформлять перевод пенсионных средств через банки-партнеры фонда, которые есть в населенном пункте, а с представителями фонда общаться в дальнейшем по телефону или по электронной почте. На официальном сайте компании находятся все необходимые для связи с фондом контакты, а также онлайн-калькулятор для расчета пенсии и личный кабинет клиента фонда. Что нового Если проводить анализ на основе новостей компании за, к примеру, 2017 год, то приходится констатировать, что ее стабильное развитие — это не пустые реляции, а реалии жизни.
В марте этого года стало известно, что НПФ «Лукойл-Гарант» принял решение проиндексировать пенсии своих клиентов, преодолевших 70-летний рубеж. В апреле 2017 года фонд предложил сразу три онлайн-сервиса, разместив их в личном кабинете клиента. Благодаря им можно обновлять данные, запрашивать документы и подавать заявление о назначении пенсии. Это, конечно, хорошо, но, наверное, было бы лучше совместить эти сервисы в один для удобства пользования.
По итогам апреля и мая 2017 года «Лукойл-Гарант» сохранил свои лидирующие позиции, что обусловлено положительной динамикой основных показателей деятельности фонда. В этом году фонд также отмечает дату — 23 года на финансовом рынке. По некоторым оценкам, НПФ «Лукойл-Гарант» вовсю соперничает со Сбербанком в деле привлечения новых будущих пенсионеров и делает это вполне успешно. Так же, как и Сбербанк, фонд не гонится за рискованными сделками и не обещает своим клиентам заоблачных выплат.
Эта консервативная политика на финансовом рынке, наверное, и делает его таким устойчивым. Смена собственника почти всегда означает перемены в курсе компании. К чему приведут эти метаморфозы для вкладчиков фонда, пока никто не знает. Положительные отзывы Писать что-то положительное всегда легко и приятно.
Итак, более чем двадцатилетняя история успеха, бессрочная лицензия и высокие рейтинги. За это время доходность НПФ "Лукойл-Гарант" только росла, и он держался на плаву при любых поворотах экономики: может, не всегда показывал рекордные показатели доходности, но и откровенно в хвосте не плелся. Этой своей непотопляемостью он и заслужил доверие вкладчиков. Что позитивного отмечают клиенты о фонде, в который они вложили свои пенсионные средства?
Это: отсутствие минусовой доходности за много лет; стабильность; уверенность в будущем; улучшается сервисная доступность. Касаемо последнего: если до 2015 года для использования сервиса «Личный кабинет» нужно было получать пароль лично в офисе или после отправления в фонд нотариально заверенных документов, то с 2016 года этой проблемы нет. Клиенты регистрируются на сайте фонда. Негатив Это покажется практически невероятным, но на деятельность НПФ «Лукойл-Гарант» поступает масса замечаний от его клиентов.
Часть этого негатива напрямую с ним не связана, но есть и много проблем в организации самой системы: Есть случаи недобросовестного привлечения клиентов в фонд: при оформлении кредита в банке граждане впоследствии обнаруживают себя клиентами НПФ «Лукойл-Гарант», хотя согласия на это не давали. В таких отзывах часто упоминается банк «Хоум кредит». Приходится тратить личное время и средства для визита в фонд в будние дни и в рабочее время для урегулирования этого вопроса, - отмечают пенсионеры в отзывах. При изменении паспортных данных требуется предоставлять нотариально заверенные копии документов по почте.
Электронная обработка таких запросов не разработана. Имеются сложности с переводом пенсионных средств в «Лукойл-Гарант» из другого НПФ, с получением информации о балансе на счете, с выводом средств по окончании действия договора. Нередко клиентами инициируются судебные разбирательства по поводу выплаты им накопительной пенсии, поскольку длительные переговоры с фондом были безрезультатны. Необходимость уплаты налога при получении приумноженных в фонде средств.
Проблемы с дозвоном и получением корректной информации по счету. Филиалы фонда открыты во многих городах, и там, где они есть, вкладчикам сравнительно легко решать свои вопросы путем личного обращения в офис фонда. Но для остальных единственным выходом оказывается телефон или почта, что приводит к затягиванию решения острых проблем.
Тем более, что длительность существования этих фондов составляла всего несколько лет и поэтому потерянный их клиентами инвестиционный доход еще был не столь велик по сравнению с номиналом накоплений так, например, по пяти НПФ группы Анатолия Мотылева, лицензии которых были отозваны в 2015 году, из 50 млрд рублей пенсионных накоплений по состоянию на последнюю отчетную дату до отзыва лицензий государство возместило 38 млрд рублей, и только 12 млрд рублей инвестиционного дохода были клиентами потеряны. Однако сейчас ситуация изменилась: теперь даже крупнейшие НПФ могут оказаться в зоне риска. Потери, которые они понесли из-за санации «Открытия» и «Бинбанка», пока еще не критичны для устойчивости этих фондов, и речь об их банкротстве в настоящее время не идет. Но в будущем такую ситуацию исключать нельзя — тем более что расчистка банковского сектора продолжается и другие крупные банки могут также попасть под санацию. Для исправления ситуации ЦБ уже принял некоторые меры. Есть и другие предложения, которые сейчас находятся в стадии обсуждения — например, регулятор может обязать НПФ раскрывать структуру портфелей, и тогда «планово убыточные» инвестиции НПФ в «дружественные» компании скрыть уже не удастся. Однако все эти меры могут лишь несколько снизить риски НПФ, но в корне изменить ситуацию и сделать накопительную пенсию надежной финансовой опорой для человека в старости эти меры не смогут.
Поэтому ЦБ предлагает распространить на НПФ а также на страховые компании механизм санации, который сейчас используется только для банков. Эта мера позволит клиентам НПФ сохранять накопленный инвестиционный доход, а государству — избежать социальных потрясений от массовой потери пенсий.
Сюда не относятся договоры, заключенные в 2013 и 2014 годах. Прогноз — стабильный: вероятнее всего, фонд сохранит текущий уровень в перспективе. Агентства при вычислениях ориентируются на финансовые инструменты, применяемые НПФ, способы инвестирования вложенных средств, а также на репутацию владельцев и параметры клиентской базы. Заявление и регистрация на назначение пенсии Зарегистрироваться в интернет-сервисе через официальный сайт НПФ Лукойл Гарант клиенту можно только после того, как сведения о нем внесены в базу данных сайта. Информация о клиенте появляется в системе после первого поступления пенсионных накоплений на счет Лукойл Гарант.
Переход к обслуживанию накоплений у негосударственного пенсионного фонда выполняется в следующем за годом подачи заявления году, до 31 марта. Новому пользователю предлагается выбрать, по какому документу будет выполнена регистрация на сайте: СНИЛС номер. Паспорт дата выдачи, серия, номер. Дополнительно к информации о документах указывается дата рождения регистрирующегося. Если данные были распознаны системой, пользователю предложат ввести email адрес, на который будет выслано оповещение о проведении регистрации в личном кабинете и пароль.
Миллиарды рублей пенсионных накоплений сгорели в «Открытии» и Бинбанке
Негосударственный пенсионный фонд «Лукойл» предоставляет вход в личный кабинет для физических лиц для использования следующего спектра услуг. НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» в порядке правопреемства продолжит выполнять все обязательства перед клиентами присоединенных фондов. Судя по отзывам о НПФ "Лукойл-Гарант", вкладчики обнадежены такой новостью. Официальный сайт фонда предлагает удобный онлайн-калькулятор, где можно ввести свои данные и узнать ориентировочную сумму пенсии, которую можно получить через НПФ «Лукойл-Гарант». «Эксперт РА» подтвердил рейтинг надежности «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» на уровне А++ и отозвал его.
Информация о фонде
- Новости о негосударственном пенсионном обеспечении
- Если Ваш негосударственный пенсионный фонд закрывается
- Официальный сайт ОАО НПФ «Лукойл-Гарант»
- ОАО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ»
- MARKET.CNEWS
- Регистрация в Личном кабинете
НПФ Лукойл Гарант официальный сайт — негосударственный пенсионный фонд Лукойл Гарант
Эти обстоятельства подстегивают к принятию решений. Выбор труден, но сделать его все равно придется. Мысли о будущем Китайская мудрость: не дай тебе Бог жить в эпоху перемен. Пенсионная система нашей страны после развала СССР претерпевает постоянные изменения. Бремя накоплений все больше ложится на самих пенсионеров: сначала идея софинансирования, затем - переход с денежной на балловую систему, а сейчас — ежегодное отодвигание возраста выхода на пенсию. Из ныне работающих граждан никто не может быть уверен в том, что в ближайшем будущем ситуация с их пенсией не ухудшится. Масла в огонь подливают уже состоявшиеся пенсионеры с минимальными пенсиями, не достигающими и 10 000 рублей. При необходимых коммунальных платежах, практически неизбежных расходах на лекарства и транспорт пенсия, если она оказалась единственным источником к существованию, исчезает почти сразу после ее вручения пенсионеру. У специалистов пенсионной сферы есть такое понятие: "период дожития". Они используют его при исчислении периода, в течение которого будут происходить выплаты гражданину после его выхода на пенсию. И этот период постепенно сокращается.
Многие не успевают доживать до пенсии или умирают вскоре после выхода на нее. Сказываются напряженная трудовая жизнь, полная стрессов и напряжения. Граждане не успевают счастливо прожить свою жизнь, поскольку они были вынуждены потратить ее на работу. Правительство не отрицает, что тенденция складывается негативная, обусловленная проблемой в демографической обстановке, выхода из которой в ближайшие годы не предполагается. Но все мы хотим достойной старости здесь и сейчас, уверенности в завтрашнем дне. Когда пребываешь еще в относительно молодом возрасте, трудно себе представить, как сложится жизнь через пару десятков лет. Страх потерять успешную карьеру, стать незащищенным и забытым терзает каждого. Конечно, это подталкивает делать собственные накопления. Но и терять свои пенсионные никто не хочет. Вот тут мы и обращаем свои взгляды в сторону негосударственных пенсионных фондов.
Автозаправки с этим логотипом много лет стоят, наверное, в каждом российском городе. Успешная компания с хорошими заработками, ведет активную общественную жизнь, принимает участие в различных проектах. Негосударственный пенсионный фонд "Лукойл-Гарант" создан этой компанией в 1994 году. Первыми свои пенсионные накопления туда отнесли работники самой компании. Они создали основу. Потом стали "подтягиваться" и другие. И так вот уже более 20 лет деятельность фонда перед глазами уже вступивших и потенциальных клиентов. За это время он не только «выбился в люди», но и смог удержаться на лидирующих позициях, оставаясь там и поныне. На конец 2016 года фонд сохранил позитивную тенденцию роста своих ключевых показателей, общий объем его пенсионных накоплений достиг 250 миллиардов рублей. Национальное рейтинговое агентство присвоило фонду показатель ААА - наивысший уровень надежности.
Недаром НПФ входит в десятку лучших фондов России. Выбирая НПФ, нужно еще проверить наличие у него лицензии. Помимо этого, фонд с 1 января 2015 года является участником программы страхования вложений. Защита заключается в том, что в случае ликвидации фонда по каким-либо причинам его вкладчикам государство будет обязано выплатить все их вложения. Многие уже наблюдали действие этой системы защиты в последние годы. Схема отработана и действует как часы.
Смысл ее заключается в том, что государство обязалось за счет собственных средств увеличить размер накоплений, формируемых в счет накопительной пенсии, в два раза. На сегодняшний день в программу софинансирования пенсии набор новых участников не ведется.
Также фонд «Открытие» предлагает заключить договор негосударственного пенсионного страхования для получения дополнительного материального обеспечения в старости. Его условия подбираются для граждан в рамках программ, установленных самим фондом. Если гражданин уже является клиентом какого-либо фонда, то для того, чтобы перевести денежные средства в «Открытие», ему необходимо совершить следующие действия: Заключить договор Чтобы иметь возможность перевести денежные средства, необходимо заключить типовой договор ОПС. Это возможно сделать двумя путями: непосредственно в офисе НПФ или банка; через агента. Направить заявление в ПФР До 1 декабря года, в котором был заключен договор, гражданину необходимо подать соответствующее заявление в государственный пенсионный фонд с приложением копии договора, заключенного с НПФ. Подать соответствующие бумаги можно как непосредственно в отделение государственного пенсионного фонда, так и в электронной форме, посредством портала «Госуслуги». Заключить договор на формирование негосударственной пенсии гражданин вправе в любой момент, обратившись к агенту или в офис НПФ. Официальный сайт Сайт НПФ «Лукойл-гарант» на данный момент потерял свою значимость и является неработающим.
Сейчас в сети действует сайт фонда Открытия , на страницах которого можно получить всю необходимую и полную информацию о самом фонде, его текущей деятельности, а также возможностях и способах перехода в фонд. Данный интернет-ресурс является официальным, в этой связи информацию, размещенную на нем, следует рассматривать как приоритетную. Если возникли срочные вопросы можно обратиться по телефону горячей линии 8 800 200-59-99 Как зарегистрировать личный кабинет НПФ «Открытие» для удобства предлагает завести им личный кабинет для физических лиц на своем сайте. Это эффективный инструмент взаимодействия с фондом, который в режиме реального времени позволяет решить множество текущих вопросов. Так, какие возможности становятся доступными после регистрации личного кабинета? Инструкция по регистрации и входу Зарегистрировать личный кабинет на сайте фонда довольно просто и это не займет много времени. Для этого следует пройти в раздел «Личный кабинет». В появившейся форме необходимо выбрать «Зарегистрироваться».
После этого происходит подтверждение, выбор логина и пароля, а затем гражданин может начать пользоваться кабинетом.
Недавно поменяла паспорт, фамилию, место жительства. Москва или почтой направить нотариально заверенные копии всех моих измененных документов.
Возмущает такое отношение данной компании. Я должна потратить своё время и средства, чтобы уведомить их об изменении своих данных, когда на дворе 21 век и так развит электронный документооборот. Почему бы не упростить жизнь своим клиентам?
OlgaSol Я никогда никаких заявлений в НПФ Лукойл-гарант не писала да и в другие НПФ тоже , никаких договоров с ними не подписывала, все документы читаю внимательно, так что вряд ли могли подсунуть. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать! Я никогда не хотела куда-либо из ПФР их переводить, раз в год посещала ПФР, чтобы мне делали выписки, не ушли ли куда мои накопления.
Этот фонд мошенническим образом перевёл себе мои деньги! В ПФР сказали, что нет такой формы заявления - о том, что я не хочу, чтобы мои накопления передавались из ПФР куда либо ещё, а я бы очень хотела такое написать. Как можно оградить себя от таких мошенников?
Услуги и сервисы
- Рудоманенко Денис , Генеральный директор, НПФ «Лукойл гарант»
- НПФ "ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ" - My World Groups
- Псковская область приняла эстафету флага всеросссийского конкурса «Мастер года»
- Основные разделы
- НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» переименован в НПФ «Открытие» | АиФ Урал
- Лукойл-гарант: как получить накопительную часть пенсии
НПФ Лукойл Гарант
При этом АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» в порядке правопреемства продолжит выполнять все обязательства перед своими клиентами и клиентами присоединенных фондов (АО «НПФ электроэнергетики» и АО «НПФ РГС»). один из крупнейших и надежных фондов страны, работающий на пенсионном рынке 24 года. Президент НПФ ЛУКОЙЛ—ГАРАНТ Сергей Эрлик Глава "ЛУКОЙЛ-Гарант": накопительная часть пенсии в РФ должна остаться.
НПФ Лукойл Гарант официальный сайт — негосударственный пенсионный фонд Лукойл Гарант
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг надежности «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» на уровне А++ и отозвал его. Таким образом, Лукойл-Гарант, НПФ Электроэнергетики и НПФ РГС переложили порядка 40 млрд рублей потенциальных убытков на плечи государства. Кейс НПФ «Открытие»: как крупному негосударственному пенсионному фонду удалось оптимизировать коммуникацию с 7,5 млн клиентов 9. Единственным акционером ОАО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» является реорганизованный некоммерческий пенсионный фонд – НО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ».
НПФ Лукойл-Гарант — отзывы
Информация о НПФ «Лукойл Гарант»: условия получения накопительной пенсии в 2024 году, обзор и рейтинг лучших НПФ, конкуренция между «Газпромом» и Сбербанком, доходность фонда по годам, процесс получения накопительной части пенсии, рейтинг надежности НПФ. В декабре 2018 года завершились юридические процедуры, связанные с переименованием объединенного НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ», к которому в середине августа текущего года были успешно присоединены НПФ электроэнергетики и НПФ РГС. АО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» (Лицензия Банка России № 432 от 20.05.2014 г., бессрочная) – один из крупнейших и надежных фондов страны, работающий на пенсионном ры.