1972 и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps).
100+ советских и русских песен, изменивших нашу жизнь: от 60-х до 2020-х
Эта песня стала крупнейшей коммерческой удачей Apple Records после альбомов самих The Beatles. В 1968 году она в течение шести недель держалась на первом месте британского хит-парада и после этого облетела весь мир. Литературные и газетные, пионерские и авангардные: рассказываем о судьбе знаменитых романсов Лекция «Что такое жестокий романс и почему он жестокий» Происхождение, распространение и причины невероятной популярности песен с плохим концом Откуда берутся наши представления о цыганах и что о них важно знать Фокстрот и танго «Утомленное солнце» в исполнении ансамбля «АМА-джаз» Александра Цфасмана. Попав в категорию запрещенных танцев, фокстрот и танго зажили в СССР двойной жизнью, характерной для культуры сталинского времени. Официально они не существовали, однако их продолжали танцевать и сочинять — в том числе Дмитрий Шостакович и Исаак Дунаевский. Первые советские джазовые ансамбли, выступавшие на танцплощадках в зонах отдыха, привлекали публику возможностью потанцевать в модных западных ритмах.
Фокстрот танцуют герои «Мастера и Маргариты» Михаила Булгакова, описывающего в романе жизнь Москвы 1930-х. Признавая сложившееся положение вещей, Главрепертком издает в 1937 году список произведений, разрешенных к записи на грампластинках. Что танцевали в XX веке Самые модные танцы салонов и дискотек и самые смелые явления хореографии за 100 лет Фокстрот, танго, матчиш и другие Джаз «Аллилуйя» в исполнении ансамбля «АМА-джаз» Александра Цфасмана. Первые грампластинки с отечественным джазом появились в 1925 году. В 1934 году появляется коллектив Александра Варламова, пионера советского свинга и сокурсника Арама Хачатуряна.
В аранжировках песен тогдашних эстрадных звезд — Изабеллы Юрьевой и Вадима Козина — появились джазовые мотивы.
Песню про черного кота, который, по нашим поверьям, приносит сплошные неприятности, в 1965 году на «Голубом огоньке» исполнила Тамара Миансарова. Мелодия долгие годы звучала на разных сценах, танцевальных площадках и в ресторанах. Сегодня почти не вспоминают имени Анатолия Королева, выступавшего с вокально-инструментальным ансамблем «Веселые голоса»!
Но тогда, в 60-тые, его шлягер «Неприметная красота» на музыку Александра Морозова и Михаила Рябинина покоряла миллионы сердец советских слушательниц. ВИА «Веселые голоса» имел огромный успех и большое количество поклонниц Как же нам было не веселиться, когда из динамиков громкоговорителей в парках раздавались знакомые и любимые такты зажигательной песни «Мой сосед», которым хвасталась певица из Ленинграда Эдита Пьеха. Слова и музыку для этого оптимистичного произведения написал Борис Потемкин. Ни одна советская свадьба не обходилась без исполнения песни из репертуара молодого азербайджанского певца Муслима Магомаева.
Его «Свадьба» в течение десятилетий «пела и плясала»! Сему торжеству извечно было «места мало, и неба было мало и земли». Музыку сочинил Арно Бабаджанян, а слова — Роберт Рождественский. Песня «Свадьба» была одним из главных шлягеров 60-х А вот певец Владимир Макаров, наоборот, сетовал, что от него постоянно сбегает «Последняя электричка», и что он чуть ли не каждый вечер шагает после свидания домой по шпалам, как по привычке.
Ненадуманный сюжет песни приглянулся солистам группы «Иванушки» и в одной из серий телефильма «Старые песни о главном» произведение Давида Тухманова и Михаила Ножкина вновь зазвучало уже в XXI веке. Любимая миллионами людей песня «Нежность», сочиненная творческим дуэтом Александры Пахмутовой и Николая Добронравова, прозвучала в кинофильме «Три тополя на Плющихе» в исполнении Татьяны Дорониной.
В их музыке слышны уйгурские, казахские, киргизские, индийские мотивы, сыгранные в джаз-роковом ключе. В 1983 году на «Мелодии» вышла первая пластинка группы, которая привела ее в когорту избранных. К тому времени состав изменился — за пианино сел Лев Липлавк, трубу взял в руки известный мастер восточной импровизации Юрий Парфёнов и украсил музыку гитарными аккордами Константин Ли. Пластинка получилась близкой к традициям Востока, потому что колорит экзотической музыки был для музыкантов родным. В первой пьесе «Семиречье» уши заядлых меломанов встретились с протяжным трубным звуком, который передавал бесконечность казахской степи. Потом мелодия ушла в легкую медитацию — текучую, журчащую и освежающую.
В «Мадрасе» гипнотические звуки таблы способствовали глубокому погружению в древнюю культуру Индии. Эта музыка предлагала уйти от суетного индийского города с его базарами и шумом машин и под шлепающие звуки сосредоточиться на внутренней стороне себя. В «Пагоде Пайя» и «Дервише» банда ушла в полный сюр, где проходы трубы навевали то ли тревогу, то ли отрешенность, что сопровождают картину одинокой деревни, чьи глиняные домики давно иссушены зноем пустыни. Среди них бродит одинокая фигура седого старика с палочкой и в рубище. И больше ни души. Хаотичный мотив трубы рисовал средневековую Испанию, а отрывистые аккорды клавиш будто пришли из футуристичного Города науки и искусств. Индийские и турецкие орнаменты Первый трек пластинки «Орнамент» 1984 года посвятили Майлзу Дэвису — ансамбль вдохновлялся его творчеством. В «Бумеранге» — так называлась пьеса — совсем не было Востока, зато отчетливо слышались изломанная линия трубы и отзвуки Milestones, выпущенной маэстро 52-й улицы в 1958 году.
Медитативная заглавная пьеса снова наводила на мысли об Индии. Обволакивающая басовая линия Фархата, искристые клавиши Льва и перкуссия заставили вспомнить о резных арках и разноцветных дворцах раджей. Тему экзотики продолжил в своем «Минарете» Юрий Парфёнов. Под эту музыку хорошо разглядывать работы марокканского фотографа Бруно Барби, где в мареве знойного дня, среди дворцов, мечетей и базаров неспешно идут люди в белых одеяниях. Впрочем, так и должна заканчиваться достойная пластинка. Интересно и то, что на втором альбоме Тахир Ибрагимов ушел в тень, в отличие от первого, где хоть творчески выразились и все музыканты, но было ясно, что он — лидер. В «Орнаменте» Фархат и Лев Липлавк стали более заметными. Ребята оправдали надежды.
Хотя бы тем, что в центр музыкальной жизни восьмидесятых вышли синти-поп и новая волна, а они продолжали исполнять сложную и созерцательную музыку, в которую могли «въехать» преданные джазовые поклонники. Здесь же сыграл свою роль и феномен железного занавеса: не вся новая музыка попадала в советские республики, поэтому местные музыканты смогли сохранить традиции. Думается, поэтому американский лейбл для аудиофилов Mobile Fidelity Sound Lab выпустил в 1988 году компакт-диск с двумя первыми альбомами «Бумеранга». Как обморок помог малышу стать рок-барабанщиком Ришад Шафи — медийная личность в советском этно-джазовом пространстве. Яркий барабанщик, который в 1976 году вывел никому не известный туркменский ансамбль «Гунеш» в лигу элитарной музыки. В детстве с ним случилась комичная история. Маленький Ришад жил в солнечном Ашхабаде пятидесятых годов. Однажды он посетил с родителями первомайскую демонстрацию и впервые услышал там игру на барабанах.
И прямо на улице упал в обморок — то ли от жары, то ли от восторга. Во всяком случае, после происшествия он попросил купить ему барабан. Народная молва гласит, что в начале семидесятых его кумиром был ударник Cream Джинджер Бейкер. В дальнейшем Ришад исследовал все возможности ударных инструментов и вплетал в музыку свои находки. Он принес в «Гунеш» бунтарский саунд рока. Им пропитана первая пластинка 1980 года. Благодаря наэлектризованной драйвом «Реке Туни» Ришада Шафи признали лучшим ударником на рок-фестивале «Весенние ритмы — 80». Помимо хита на альбоме были и другие классные треки.
Открывашка «Жиги-жиги» — этакий приджазованный рок-н-ролл с кислотными клавишами, туркменскими напевами и острой перкуссией. А психоделическая баллада «Коне Гузер» достойна быть в одном ряду с «Девушкой с жемчужными волосами» от Omega или Today от солнечных хиппи Jefferson Airplane. Впрочем, на пластинке нет проходных песен, и на сегодняшний день она — мегараритет фирмы «Мелодия» и стоит пятьдесят тысяч рублей и выше. В 2018 году пластинку переиздали в Германии на лейбле Everland Jazz. В «оруэлловском» 1984 году «Гунеш» подарили фанатам новый альбом «Вижу Землю». Истинный джаз-рок в духе первого альбома звучал только в открывашке «Байконур», которая достойна стать советской классикой стиля. Ударные Ришада Шафи сотрясают грудную клетку. Ураганные духовые ревут из колонок, как взлетающая с Байконура ракета «Восток».
Сам трек передает весь накал эмоций, что сопровождал подготовку старта космического корабля. Остальной материал был полностью экспериментальным — смешение арт-рока, спейс-рока и world music. Например, знакомые автора, семья путешественников и фанатов Азии, услышали в треке «Ветер с берегов Ганга» не только индийскую классическую музыку, но и элементы «гоа-транса». Он получился в спейс-роковом ключе с батареей клавиш, баса и ударных и мелодией, которая накатывает ласковыми волнами. Помимо горячего джигитского темперамента, которым трек дышит, в нем можно уловить сходство с East of Eden — рок-жемчужиной из Бристоля. Здесь звучат гитарно-скрипичные баталии, словно команда послушала перед записью Snafu — альбом 1970 года, где британцы тоже экспериментировали с восточным фольклором. Неугомонный барабанщик выпускал альбомы и играл на концертах и в девяностые, и в сытые нулевые. К сожалению, историю «Гунеша» оборвала смерть Ришада летом 2009 года от сердечного приступа.
Как спокойные латыши играли темпераментную музыку Латышский саксофонист Раймонд Раубишко известен с 1960-х годов — в тот период он играл в Рижском эстрадном оркестре.
Если в "Верни мне музыку" душа певца как бы раскрыта нараспашку, а голос льется в широкой мелодии, то здесь - совершенно камерное сочинение. Здесь гармонично сочетаются европейский вальсовый ритм и еле заметные тонкие интонации армянской народной музыки. Ощущение уюта создается бархатным голосом Ары Бабаджаняна и неспешным покачивающим аккомпанементом гитары - действительно, при прослушивании можно оказаться на улицах Парижа, где "белый снег закружит в белом вальсе в парке версальских огней", но только тихая грусть разлуки оттеняет ее легкий и светлый оттенок, что делает песню необыкновенной.
Сегодня на эстраде она практически не звучит, но, возможно, это ни к чему, ведь сохранилась замечательная запись 1976 года песни, которая уже немыслима в другом исполнении. Без детектива не обошлось: хотя и написано в открытых источниках, что автор один - Фельцман, песня у Нины Дорды запись 1967 года сильно отличается от песни ВИА "Веселые ребята" запись 1976 года. В исполнении Нины песня более танцевального характера, а у "Веселых ребят" - композиция с неспешным романсовым аккомпанементом гитары. Третий вариант песни у барда Николая Осина с грубоватым боем акустической гитары.
Интересна четвертая интерпретация из сферы академической музыки ХХ века - в виде сольного хорового сочинения Родиона Щедрина из миницикла "Четыре хора на слова А. Вознесенского", 1971. Щедрину была очень близка и дорога поэзия Вознесенского. Его стихи звучат здесь иначе: сложные аккорды, нестандартные сочетания созвучий и особые приемы хорового исполнения.
Здесь нет тех современных ритмов поп-музыки, нет наглых трех аккордов гитары. Щедрин зацепился за последнюю строку, которая определяет содержание всего стиха - "первый лед людских обид". Не оттого ли композиция у него такая медленная, будто застывшая? Между тем история его необычна.
Похожие плейлисты
- 100+ советских и русских песен, изменивших нашу жизнь: от 60-х до 2020-х
- Лучшие хиты советской эстрады ( часть 15)
- Золотые шлягеры СССР
- Лучшие песни из советских кинофильмов и мультфильмов
- лучшие песни ссср
- ВЦИОМ. Новости: Советские песни о главном
Что хотите найти?
Самый пронзительный, на уровне лучших образов французского шансона, тут и Жак Брель мог проронить слезу, советский хит — от певца, который по всем признакам мог стать одной из самых ярких советских звезд. На сайте представлена советская патриотическая музыка (песни и марши) в формате MP3 а также тексты песен. Проснись и пой (00:00). 02. Олег Анофриев - Есть только миг (Из к/ф "Земля Санникова") (02:32). ЛУЧШИЕ ПЕСНИ СОВЕТСКОЙ ЭСТРАДЫ Песни СССР советскиепесни.
ПЕСНИ СССР | Любимые советские песни
На сайте представлена советская патриотическая музыка (песни и марши) в формате MP3 а также тексты песен. Легендарные песни ВИА СССР | Лучшие советские песни Вокально Инструментальных Ансамблей 2 года назад. Discover videos related to Советские Песни on TikTok. Тест на знание советских песен на 10 вопросов. Леонид Дербенёв). На обложке: Алла Пугачёва Самые знаменитые песни СССР, записанные с 1980-го по 1991-й годы.
"Нам песня строить и жить помогает!": 7 лучших песен Первомая
Советские песни хиты | Песня о любви советской девушки и бойца Великой Отечественной войны Музыка: В. Соловьев-Седой. |
Эстрада 60-х. Часть 1 | 26 апреля в программе ТВЦ Хорошие песни К 50-летию БАМа 26.04.2024 смотреть онлайн налить себе чашечку ароматного горячего напитка и вдоволь подпевать хитам в и. |
100 советских песен о главном (ВИДЕО) - Узнай Россию | Многие слушатели помнят написанные им песни, которые позволяют причислить артиста к пантеону лучших мелодистов отечественной сцены. |
Топ-100 главных русских композиций века (1917-2017)
Не Обещай (1980) Вроде как, судя по названию альбома (100 лучших песен ВИА СССР) А остальное где. А это все классическая советская песня, выросшая вовсе не на пустом месте. Лучшая страна, лучшее время, лучшие песни, фильмы и самые настоящие ЛЮДИ!!!" — acrock67. Видео на лучшие Советские песни хиты исполнителей и групп СССР с 70-х по 91-й год. Советские песни. 476 399 прослушиваний. Слушать.
Советский поп: спецпроект «Афиши Daily» про лучшую музыку нашего прошлого
Сегодня мы решили вспомнить главные хиты ВИА «Самоцветы», которые непременно перенесут вас в беззаботную молодость! Приятного прослушивания, мы начинаем… «За того парня» Популярная песня советского ансамбля, которая до сих пор пользуется популярностью среди слушателей! Музыка — заслуга Марка Григорьевича Фрадкина, слова — незаменимого и поистине талантливого поэта Роберта Рождественского: «А степная трава пахнет горечью, Молодые ветра зелены.
Это великолепно сыграла Татьяна Доронина в фильме «Три тополя на Плющихе», где «Нежность» была заявлена как ведущая музыкальная тема. Магия мелодии и слов, манера исполнения Майи Кристалинской, сдержанная, но полная волнующего мастерства, как нельзя лучше сообразуются с настроением «оттепельного» кино, полного надежд и лиризма. Песня: «Серенада трубадура». Мультфильм: «По следам бременских музыкантов». Исполнитель: Муслим Магомаев. Год: 1973 Замечательная, «заедающая» композиция, написанная Геннадием Гладковым. И не скажешь, что Юрий Энтин, который ранее практически не писал любовных стихов, два месяца не мог подобрать к мелодии правильные слова. Его лирика в исполнении Муслима Магомаева не только навевает воспоминания о просмотре «Бременских музыкантов» в детстве и юности, но и рождает образ залитого солнцем будущего, в котором всё непременно будет хорошо, а в прошлом останутся обиды и неурядицы.
В каком-то смысле это тоже произведение о «прекрасном далёко». Именно стихи Энтина легли в основу одноимённого душещипательного хита из «Гостьи из будущего». Песня: «Up Where We Belong». Исполнители: Дженнифер Уорнс, Джо Кокер.
Треки «Ашхабад» и «В родном краю» связывали всплески воды и крики чаек. Всё началось с печально-изящной мелодии скрипки, похожей на цыганский романс.
Но были в пьесах и авангардные моменты — вязкие гитарные куски, как у Pink Floyd, острые диалоги скрипки и тенор-сакса, агрессивная тема клавиш а-ля Gentle Giant и драйв фри-джаза. При этом слушателю нужно быть готовым, что в «Чапыксуаре» релакс окончен. Трек пронизан настойчивостью, которая превратилась в агрессивный туркменский прог-рок. В восьми минутах уместились и наглая скрипка, и смесь регтайма с манерой Чарли Паркера, и даже перкуссионная партия, словно ее взяли у пёпловской Space Truckin. А «Диалог в ауле» изначально похож по настроению на «Ашхабад», но звучит более драматично, и под конец музыканты вовсе улетают в запредельные высоты. Неудивительно, что сегодня оригинальный релиз ташкентской «Мелодии» стоит от пятисот евро.
С детства ребята ловили джаз на радио «Голос Америки», а юность прошла под ритмы рок-н-ролла. В 1969 году вместе с пианистом Георгием Метаксой собрали джазовое трио, и Тахир Ибрагимов понял, что барабаны — вся его жизнь. Фархат стал басистом группы. В 1979—1982 годах под названием ВИА «Арай» ансамбль аккомпанировал казахстанской диве Розе Рымбаевой, а в свободное время братья перевоплощались в «Бумеранг», чтобы играть восточный джаз. Коллектив одним из первых в Казахстане обратился к музыкальному фольклору Индии и Востока. В их музыке слышны уйгурские, казахские, киргизские, индийские мотивы, сыгранные в джаз-роковом ключе.
В 1983 году на «Мелодии» вышла первая пластинка группы, которая привела ее в когорту избранных. К тому времени состав изменился — за пианино сел Лев Липлавк, трубу взял в руки известный мастер восточной импровизации Юрий Парфёнов и украсил музыку гитарными аккордами Константин Ли. Пластинка получилась близкой к традициям Востока, потому что колорит экзотической музыки был для музыкантов родным. В первой пьесе «Семиречье» уши заядлых меломанов встретились с протяжным трубным звуком, который передавал бесконечность казахской степи. Потом мелодия ушла в легкую медитацию — текучую, журчащую и освежающую. В «Мадрасе» гипнотические звуки таблы способствовали глубокому погружению в древнюю культуру Индии.
Эта музыка предлагала уйти от суетного индийского города с его базарами и шумом машин и под шлепающие звуки сосредоточиться на внутренней стороне себя. В «Пагоде Пайя» и «Дервише» банда ушла в полный сюр, где проходы трубы навевали то ли тревогу, то ли отрешенность, что сопровождают картину одинокой деревни, чьи глиняные домики давно иссушены зноем пустыни. Среди них бродит одинокая фигура седого старика с палочкой и в рубище. И больше ни души. Хаотичный мотив трубы рисовал средневековую Испанию, а отрывистые аккорды клавиш будто пришли из футуристичного Города науки и искусств. Индийские и турецкие орнаменты Первый трек пластинки «Орнамент» 1984 года посвятили Майлзу Дэвису — ансамбль вдохновлялся его творчеством.
В «Бумеранге» — так называлась пьеса — совсем не было Востока, зато отчетливо слышались изломанная линия трубы и отзвуки Milestones, выпущенной маэстро 52-й улицы в 1958 году. Медитативная заглавная пьеса снова наводила на мысли об Индии. Обволакивающая басовая линия Фархата, искристые клавиши Льва и перкуссия заставили вспомнить о резных арках и разноцветных дворцах раджей. Тему экзотики продолжил в своем «Минарете» Юрий Парфёнов. Под эту музыку хорошо разглядывать работы марокканского фотографа Бруно Барби, где в мареве знойного дня, среди дворцов, мечетей и базаров неспешно идут люди в белых одеяниях. Впрочем, так и должна заканчиваться достойная пластинка.
Интересно и то, что на втором альбоме Тахир Ибрагимов ушел в тень, в отличие от первого, где хоть творчески выразились и все музыканты, но было ясно, что он — лидер. В «Орнаменте» Фархат и Лев Липлавк стали более заметными. Ребята оправдали надежды. Хотя бы тем, что в центр музыкальной жизни восьмидесятых вышли синти-поп и новая волна, а они продолжали исполнять сложную и созерцательную музыку, в которую могли «въехать» преданные джазовые поклонники. Здесь же сыграл свою роль и феномен железного занавеса: не вся новая музыка попадала в советские республики, поэтому местные музыканты смогли сохранить традиции. Думается, поэтому американский лейбл для аудиофилов Mobile Fidelity Sound Lab выпустил в 1988 году компакт-диск с двумя первыми альбомами «Бумеранга».
Как обморок помог малышу стать рок-барабанщиком Ришад Шафи — медийная личность в советском этно-джазовом пространстве. Яркий барабанщик, который в 1976 году вывел никому не известный туркменский ансамбль «Гунеш» в лигу элитарной музыки. В детстве с ним случилась комичная история. Маленький Ришад жил в солнечном Ашхабаде пятидесятых годов. Однажды он посетил с родителями первомайскую демонстрацию и впервые услышал там игру на барабанах. И прямо на улице упал в обморок — то ли от жары, то ли от восторга.
Во всяком случае, после происшествия он попросил купить ему барабан. Народная молва гласит, что в начале семидесятых его кумиром был ударник Cream Джинджер Бейкер. В дальнейшем Ришад исследовал все возможности ударных инструментов и вплетал в музыку свои находки. Он принес в «Гунеш» бунтарский саунд рока. Им пропитана первая пластинка 1980 года. Благодаря наэлектризованной драйвом «Реке Туни» Ришада Шафи признали лучшим ударником на рок-фестивале «Весенние ритмы — 80».
Помимо хита на альбоме были и другие классные треки. Открывашка «Жиги-жиги» — этакий приджазованный рок-н-ролл с кислотными клавишами, туркменскими напевами и острой перкуссией. А психоделическая баллада «Коне Гузер» достойна быть в одном ряду с «Девушкой с жемчужными волосами» от Omega или Today от солнечных хиппи Jefferson Airplane. Впрочем, на пластинке нет проходных песен, и на сегодняшний день она — мегараритет фирмы «Мелодия» и стоит пятьдесят тысяч рублей и выше. В 2018 году пластинку переиздали в Германии на лейбле Everland Jazz.
Иными словами, «На заре» — это песня, с которой дышится легче. Гришковец и Бигуди — «На заре» «На заре» стала хитом сразу, в 87-м, но потом о ней подзабыли. В конце нулевых про песню напомнил Гришковец, записав на неё вольный кавер с «Бигудями» и Ренарсом Кауперсом. Во второй половине десятых «На заре» перепевали и Монеточка, и группа «Не твоё дело», а недавно Yung Lean засемплировал её основной рифф в своём треке Stardust. Выступление на телемосте Москва-Ленинград Клип на песню, долго считавшийся утерянным, недавно появился на YouTube и быстро стал вирусным, однако ещё более удачным кажется видео, где группа исполняет свой хит на телевидении. В этом видео прекрасно всё: отстранённо-романтичный Журавлёв с эполетами, усатый Парастаев, отжигающий за синтом в полицейской кепке и немыслимых очках, печально-одухотворённые лица людей в зале. Биоконструктор — Биоконструктор В том самом видео «На заре» среди публики можно заметить троицу в чёрных костюмах, которая умудряется отрываться, не отрываясь от кресел. Это участники группы «Биоконструктор», центральных игроков советского синти-попа. По сути, «Биоконстркутор» записал только один альбом — «Танцы по видео». Зато у молодых музыкантов получилась по-настоящему выдержанная запись — как концептуально, так и в плане саунда. По звуку это больше всего похоже на Depeche Mode промежуточного периода, когда Мартин Гор уже утвердился в качестве основного сонграйтера, но ещё не открыл для себя индастриал и БДСМ. Иными словами — синти-поп в чистом виде. Тексты у «Биоконструктора» были пафосные и несколько нелепые. Однако всё окупала харизматичная подача фронтмена Александра Яковлева. Трудно сказать, почему группа решила, что переиграть «Лунную сонату» на синтезаторах будет хорошей идеей, но в остальном альбом слушается увлекательно. Лидер и идеолог Александр Яковлев создал новый проект «БИО», в рамках которого продолжил свою линию, а остальные участники образовали группу «Технология» и при поддержке Юрия Айзеншписа стали большими звёздами, сделав изначальный саунд более эстрадным. Помимо проектов «Биоконструктор» и «БИО» он вёл программы «Техноромантики» на радио и «Техноромантика» на ТВ, вёл дела лейбла «Электрик рекордс» и всячески способствовал продвижению электронной музыки в России. Неудивительно, что его супруга Ольга Восконьян тоже имеет прямое отеношение к отечественному синти-попу. У Восконьян был всего один хит — но какой! Хорошей песне — хороший клип: очень симпатичная певица в джинсовой куртке гуляет по запруженной машинами Москве, а в конце садится в Панголину — удивительный самодельный автомобиль, советский ответ «ДеЛореану». Мегаполис — Утро Московская группа прославилась в 90-е благодаря интеллигентному поп-року и странной песне «Карл-Маркс-Штадт», а в последнее время перешла на пост-рок. Однако начинали они с синтезаторной романтики.