Новости лучшие фильмы ален делон

Ален Делон Alain Delon. новости кино - 8 ноября 2015 - фотографии - Ален Делон родился 8 ноября 1935 года в южном пригороде Парижа, Со.

Ален Делон: самые яркие роли в кино

Ален Делон Ален Делон. Кино Кино. Ален Делон стал обладателем премии «Сезар» за лучшую мужскую роль в этой картине. Представляем список главных фильмов Алена Делона – символа приключенческого и детективного французского кино 70-80-х годов.

Ален Делон выбрал эвтаназию. Он попросил дочь и живет в месте, где это законно

Те пришли через несколько минут и оставили сценарий. Через день актёр дал согласие. Во время съёмки сцены гибели своего героя, когда хрупкая Белохвостикова каталась вместе с ним по булыжной мостовой, актёр чуть не избил режиссёра и по совместительству мужа актрисы. Делон узнал, что в то время как на нём были надеты наколенники, налокотники и прочие страхующие детали одежды, на его партнёрше ничего этого не было.

Именно она познакомила его с «кухней» кинематографа, свозила на Каннский кинофестиваль, заразив его душу жаждой актерской славы, а также познакомила с видными деятелями французского кинематографа. Их отношения продлились недолго: вскоре после поездки на Канны женщина устала от любовника, ставшего чересчур агрессивным. На фото: Бриджет Обер С австрийской актрисой Роми Шнайдер Делон познакомился в 1958 году на съемках фильма «Кристина» — они не смогли устоять друг перед другом, и вскоре у актеров начался бурный роман. Вначале Роми восприняла ухаживания малоизвестного актера с полным отсутствием манер в штыки. Делон был не только чертовски красив и обаятелен. Он был отличным психологом и быстро понял, что Шнайдер состоит в токсичных отношениях с матерью, подавляющей свободу молодой актрисы.

Ален дал Роми то, чего ей так не хватало — свободу. Вскоре они объявили себя парой. Ален Делон и Роми Шнайдер В 1962 году немецкая певица Нико заявила, что родила внебрачного сына Делона, однако он этот факт не признал. Вскоре Нико записала культовый альбом с нью-йоркской The Velvet Underground и стала музой Энди Уорхола, но, пристрастившись к наркотикам, так и не стала хорошей матерью. Нико и внебрачный сын Алена Делона Родители Делона пожалели Нико и взяли малыша Ари на воспитание и дали ему фамилию Булонь, тем самым смертельно обидев сына. Повзрослев, Ари вспоминал, что его мама всю жизнь писала письма бывшему любовнику, которые, впрочем, ни разу не решилась отправить. Ари Булонь Роман с Нико был не единственным адюльтером Делона. Шнайдер долгое время смотрела на измены мужа сквозь пальцы, но в конце концов не выдержала постоянных унижений. В 1964 году, несмотря на помолвку, одна из самых красивых актерских пар того времени распалась.

Они вместе снимались в фильме «Леопард». Итальянская красотка оказалась одной из немногих женщин, устоявших перед чарами француза. Она узнала, что Делон и Висконти заключили на нее пари и не поддалась на ухаживания. Возможно, поэтому Ален и Клаудиа сохранили теплые дружеские отношения, растянувшиеся на долгие годы. С Клаудией Кардинале Впервые актер женился в 1964 году. Счастливой невестой стала французская актриса Натали Бартелеми. Красотой и светским лоском она явно уступала Роми Шнайдер, однако в ней было то, чего Делон безуспешно искал в Роми на протяжении шести лет: авантюризм и необузданность, граничащая с дикостью. Как вспоминала Ольга Хорстиг, рядом со Шнайдер Делон не мог быть самим собой — брутальным и диким. А вот Натали не мешала его самовыражению.

Они сыграли тайную свадьбу, а через несколько месяцев на свет появился их сын Антони. Делон дал несколько интервью, в которых заявил, что отныне для него на первом месте только ребенок и семейный очаг. Идиллия продержалась 3 года, после чего супруги начали ссориться. Причиной тому было желание Бертелеми вернуться в кинематограф. По крайней мере, так утверждала Натали. Близкие к семье источники заявляли, что жена все эти годы изменяла Делону. Энтони Делон, средний сын Алена Делона Поэтому когда Стефан Маркович, друг, телохранитель и дублер Делона и по совместительству любовник Бертелеми, был убит осенью 1968 года, полиция заподозрила кинозвезду в убийстве на почве ревности. Шумиха вокруг актера продолжалась 18 месяцев, его и Натали пять раз вызывали на допрос, но в конце концов верх взяла политическая версия убийства, согласно которой Маркович стал пешкой в игре высокопоставленных политиков, намеревавшихся подставить премьер-министра Жоржа Помпиду. Алена Делона подозревали в убийстве Стефана Марковича Однако даже неоправдавшихся подозрений в убийстве хватило, чтобы замарать репутацию Алена Делона.

На фоне «дела Марковича» он развелся с Натали Бертелеми. От него отвернулись бывшие друзья, режиссеры отказывались снимать его, а актеры — делить съемочную площадку. Единственным близким другом остался Жан-Поль Бельмондо. Она сумела примирить Делона с Роми Шнайдер, поменять взгляды актера на воспитание сына которые были весьма жестокими, например, однажды Делон заставил Антони войти в клетку с агрессивными собаками, которые кусали всех, кроме хозяина. Ради Делона Мирей оставила актерскую карьеру и была рядом, пока круги на воде после «дела Марковича» продолжали расходиться. Ален Делон и Мирей Дарк Она стала надежным плечом Делона, помогая в каждом его бизнес-начинании, будь то открытие школы верховой езды, покупка авиакомпании, открытие ресторана, организация боксерских боев или запуск эксклюзивной мебельной линейки. Забегая вперед, почти все начинания Делона, не связанные с актерством, потерпели крах. Самолеты его компании не получили разрешения на полеты над территорией Франции, породистых скакунов с его конюшен не допускали до скачек, а организаторов боксерских поединков обвинили в «договорняке».

Когда впоследствии ему доставались роли гангстеров, Алену было легко играть, ведь он хорошо знал эту среду. Молодой Делон замечал, что его внешность производит впечатление. Но использовать ее в кино у него даже и мысли не было. Поэтому, когда однажды к нему на улице подошел странный американец, представившийся Гарри Уилсоном, и предложил поехать на кинопробы в Рим, Ален не знал, что и подумать. Это был 1956 год, и голливудский режиссер Чарльз Видор вместе с продюсером Дэвидом Слезником экранизировал хемингуэевский роман «Прощай, оружие! Пробы оказались удачными, Слезник предложил юноше контракт, но тот не поверил неожиданно свалившемуся на него счастью и попросил время на размышление. Будь красивым и не молчи Размышлял он, живя в Париже в дешевом отеле на площади Пигаль, в знаменитом квартале проституток. Местные девушки полюбили молодого красавца. Это казалось сыну мясника более приемлемым, чем сниматься в кино. Круг общения Делона составляли не только проститутки: среди его новых знакомых были молодой актер Жан-Клод Бриали и актриса Брижитт Обер. Он рассказал друзьям о своих римских пробах и расспрашивал о мире кино: стоит ли с ним связываться? Старик на миллион долларов: Клинту Иствуду исполнилось 90 лет Однажды в 14 лет он сыграл в любительском фильме, и ему этот опыт не понравился. Но Бриали посоветовал Делону попробовать еще раз и привел к маститому актеру Бернару Блие сын которого, Бертран, впоследствии снял «Вальсирующих», «Холодные закуски» и много других фильмов. Блие в это время снимался в фильме Ива Аллегре «Когда вмешивается женщина» 1957 и убедил режиссера взять Делона на маленькую роль наемного убийцы Джо. Вспоминая своих марсельских дружков, Делон сыграл весьма убедительно. Аллегре, в свою очередь, рекомендовал Алена своему старшему брату Марку, тоже режиссеру. Так Делон попал в свой второй фильм, «Будь красивой и молчи» 1958 , на съемках которого познакомился с другим молодым актером, Жан-Полем Бельмондо. Столь разные и внешне, и по характеру, они стали друзьями-конкурентами на всю жизнь. Но больше все-таки друзьями. Делами Делона стала заниматься Ольга Хорстиг, импресарио многих известных актеров. Ален называл ее своей крестной матерью в кино. Быструю адаптацию в профессии, еще недавно совершенно чуждой ему, Делон объяснял просто: «Есть три типа актеров: плохие, хорошие и великие. С плохими все ясно, они играют бездарно, хорошие играют хорошо. А великие ничего не играют. Они просто живут перед камерой. Как Жан Габен, как Брандо. Как я». Большие роли На съемках третьего фильма, костюмированной драмы «Кристина» 1958 , произошло еще одно важное знакомство: партнершей Делона стала немецкая актриса Роми Шнайдер. Их любовь началась с неприязни: Шнайдер критически отнеслась к Делону, заметив, что он «слишком красавчик, слишком ухоженный». Но вскоре они стали парой, к ужасу аристократических родителей Роми, считавших Алена безродным псом. Но в целом Делон и Шнайдер, два востребованных актера, нечасто видели друг друга, будучи все время на съемках. Это подкосило их отношения, которые Делон однажды решил жестко разорвать: вернувшись домой с очередных съемок, Роми нашла на столе сорок черных роз и записку, в которой Ален писал, что дает ей свободу, но оставляет себе ее сердце. Последняя фраза была трагически точна: Шнайдер до конца жизни не оправилась от этого безжалостного разрыва. В 1960 году 25-летний Делон получил две роли, сделавшие его настоящим большим актером: снедаемого завистью и чувством классовой ненависти Тома Рипли, убивающего богатого приятеля в картине «На ярком солнце» Рене Клемана, и молодого боксера Рокко Паронди в драме Лукино Висконти «Рокко и его братья». Это был пропуск в классики, в большое кино. Висконти стал для Делона учителем, хотя слухи, поддерживаемые и родителями Шнайдер, говорили о более неформальных отношениях: итальянский мастер был геем. Комментируя это, Делон говорил: «Лукино эстет, он любил красоту, отдавая предпочтение мужской красоте. Он не был влюблен в меня, но увлечен, это верно». Через два года Висконти снимет Делона в еще одном своем фильме, «Леопард» 1962. Режиссер и актер вынашивали идею экранизации цикла романов «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста, но эти проекты не были воплощены. Когда в 1983 году Ален сыграл барона де Шарлю в фильме Фолькера Шлендорфа «Любовь Свана», осуществленной наконец прустовской постановке, он говорил об этой работе как о долге перед покойным Висконти. Лучшее время В 1963-м Делон удостоился личной ретроспективы в парижской Синематеке. Ему было что показать: к уже упомянутым картинам в его фильмографию добавились такие крупные работы, как «Затмение» Микеланджело Антониони, «Дьявол и десять заповедей» Жюльена Дювивье и «Мелодии из подвала» Анри Вернея.

Зорро 1975 Этот вестерн в свое время стал лидером кинопроката, а главную роль Диего де ла Веги или Зорро исполнил находившийся на пике карьеры Ален Делон. Голубые глаза, обаяние и благородные намерения главного героя не оставили равнодушными российских зрителей. По сюжету Диего решает стать Зорро согласно испанским поверьям, так зовут духа черной лисицы, который принесет народу свободу после того, как становится свидетелем убийства своего лучшего друга и понимает, что виновник бесчинств в городе — полковник Уэрт, который держит в страхе всех жителей и власть. Конкорд: Аэропорт-79 1979 В этой драме с элементами боевика и триллера Ален Делон исполнил роль капитана пассажирского самолета, который пытаются сбить.

Холодный взгляд с экрана: 10 фильмов с Аленом Делоном

Ален Делон: неуязвимая красота Вначале многие продюсеры давали отворот-поворот Делону, мотивируя это тем, что он слишком красив. В 1960-х и 1970-х Делон снялся в десятках гангстерских фильмов — и в большинстве из них представал обаятельным, неизменно мужественным мачо. лучшие фильмы и сериалы.

Ален Делон в кино: тогда и сейчас

Для российского зрителя Ален Делон является главной французской кинозвездой и секс-символом прошлого столетия. Делон снимается в новом фильме». Топ-10 лучших фильмов с участием Алена Делона. В 1960-х и 1970-х Делон снялся в десятках гангстерских фильмов — и в большинстве из них представал обаятельным, неизменно мужественным мачо. лучшие фильмы и сериалы. Ален Делон с дочерью Аннушкой Делон на 72-м Каннском кинофестивале.

Ален Делон – секс-символ 60-х и 70-х на архивных фото

Сарик Андреасян Прекрасно. Делон снимался один день, но впечатлений у всех масса. Но когда я оглянулся, то увидел, что он зачем-то сидит на площадке. Я его спросил, почему он не идёт отдыхать в гримёрку, на что Паша очень эмоционально ответил: «Да я сначала и пошёл туда, а потом думаю, что же это я делаю? Такой день - снимаем Делона! Ну, чего я буду сидеть в этой гримёрке?!

Он предложил: «Давайте я будут вам тихонько говорить, а вы просто повторяйте за мной - так будет легче». Так мы и сняли. Кстати, Ален Делон отметил работу Ирины и Паши. Он сказал: «Я уже сорок лет снимаюсь в кино и сразу вижу хороших актёров». Нам было очень приятно.

После съёмок Ален Делон поблагодарил съёмочную группу проекта и выразил желание приехать на премьеру картины, которая состоится в декабре этого года.

В конце июля 2023-го актер появился на похоронах модельера Джейн Биркин и оказался в эпицентре семейного конфликта. Личная жизнь и интересные факты Актер Ален Делон купался в лучах славы и внимания. На протяжении жизни было несколько особенных женщин, оставивших след в сердце самого красивого мужчины эпохи. Их роман начался в 1958 году на съемках фильма «Кристина».

Влюбленные считались одной из самых красивых пар Европы. Точная причина их расставания неизвестна, но именно Роми считают главной любовью Алена Делона. Ален Делон привел Натали в кинематограф и стал отцом ее сына Энтони, который внешне копия отца. Их брак не выдержал накала страстей, но актеры сохранили теплые отношения. Вместе они прожили 15 лет, но отношения не регистрировали.

В период с 1987 по 2001 год актер находился в отношениях с манекенщицей Розали ван Бремен. Она родила актеру двоих детей. С 2006 года был в отношениях с Хироми Роллен. Сколько детей у Делона?

Ален Делон. Он постигал азы мастерства прямо на съёмочной площадке, и, надо сказать, преуспел в этом. Несмотря на отсутствие профильного образования, Ален Делон умело перевоплощался в разные образы, и даже самый закоренелый скептик не смог бы упрекнуть актёра в отсутствии таланта.

Он играл поистине блестяще, был прекрасен в своих ролях. Ему не пришлось долго ждать, когда же настигнут его слава и признание. В 1960—1970-е годы он был одним из главных артистов французского кино. О нём говорили и простые зрители, и режиссёры, и критики, и коллеги. Женщины не оставляли его своим вниманием, и Ален Делон беззастенчиво пользовался этим. Энтони Делон. В браке с Натали Бартелеми родился сын Энтони, который, хотя и был признан отцом, рос предоставленный сам себе, так как родители мальчика были слишком заняты собственной карьерой.

Энтони тоже стал актёром, но он категорически не любит, когда его сравнивают с отцом. Хотя на самом деле внешнее сходство между ними очень заметно. Если кто-то из троих законнорожденных детей актёра и мог похвастаться постоянной заботой со стороны отца, то это была дочка. Даже Ален-Фабьену, её родному брату, появившемуся на свет через 4 года после рождения сестры, повезло гораздо меньше. Делон и Розали ван Бремен расстались, когда мальчику было всего 7 лет, и расставание родителей сказалось на нём весьма плохо. Предоставленный сам себе он связался с дурной компанией, начал употреблять наркотики и только вмешательство отца, отвоевавшего у бывшей жены право опеки над сыном, смогло вернуть Алена-Фабьена к нормальной жизни. Сложности семейных отношений Ален Делон.

С Энтони у него был затяжной конфликт на почве бизнеса. Когда актёрская карьера Энтони не сложилась, он решил выпустить линию одежды под брендом AD. Однако отец запретил сыну помечать его инициалами модные джинсы и кожаные куртки и даже угрожал ему и тем, с кем он сотрудничал, своими связями с мафией.

Теперь охоту на него объявляют и полиция, и заказчики преступления. Фильм режиссера Жан-Пьера Мельвиля сопровождается вымышленной цитатой из бусидо: «Нет более глубокого одиночества, чем одиночество самурая, разве что, может быть, одиночество тигра в джунглях». Эти слова соотносятся не только с персонажем Делона — образ спокойного и собранного наемника французу как нельзя к лицу, — но и с ним самим в то время. Актер уже успел превратиться в бесплотный величественный символ. Когда-то Марианна была возлюбленной Гарри, так что между мужчинами ожидаемо возникает напряжение, приводящее к гибели одного из них. Обратить внимание на проект малоизвестного Жака Дере Алену порекомендовал продюсер «Искателей приключений» Жерар Бейту.

10 ролей Алена Делона, которые сделали его легендой

Почему у Делона не получилось в Голливуде Когда безвестный Делон по контрамаркам пробрался на Каннский кинофестиваль в 1957 году, его случайно заприметил кастинг-директор американского продюсера Дэвида Селзника. Юношу отправили на оперативные экранные пробы в Риме, по итогам которых ему предложили роскошный студийный контракт на семь лет — при условии, что он выучит английский. Именно с таким намерением Делон вернулся в Париж, где его, однако, с головой затянул национальный кинематограф. Восходящая звезда решила, что Голливуд от него никуда не убежит, и аннулировал договор. В середине 1960-х, когда Делон превратился в царя и бога европейского кино, он вернулся к мечте вышибить с ноги двери американской фабрики грез. В США ему были рады: ходили разговоры о паре фильмов с режиссером Сэмом Пекинпой и других интригующих начинаниях. Однако из этих затей ничего не вышло, и ему пришлось довольствоваться более скромными проектами.

На американской почве он попробовал себя в разных жанрах: в афере-триллере "Жил-был вор" 1965 , военной драме "Пропавший отряд" 1966 и вестерне "Техас за рекой" 1966. Все три в местном прокате выступили достаточно кисло. Опечаленный Делон вернулся восвояси во Францию, чтобы зализать раны и продолжить штамповать доморощенные хиты. В 1970-е он соберется с силами и предпримет еще два набега на Голливуд шпионский боевик "Скорпион" 1973 и фильм-катастрофа "Конкорд: Аэропорт-79" 1979 — с тем же плачевным результатом, после чего махнет рукой на это неблагодарное дело. Причин для столь бесславной экспансии несколько. Перво-наперво Делон так и не удосужился выучить английский язык дальше уровня начальной школы.

Лента рассказывает о безмятежном отпуске главных героев на Лазурном Берегу, который обернется противостоянием двух мужчин и роковым стечением обстоятельств. К слову, кадры именно из этого фильма Dior позаимствовал для рекламного ролика аромата Eau Sauvage. К слову, эта картина — первая экранизация книги «Талантливый мистер Рипли». Как и «Бассейн», «На ярком солнце» пронизан атмосферой лета, безмятежности и не лишен криминального подтекста.

Любовь писателя Жан-Поля и его подруги Марианны прошла испытание и соблазнительницей в исполнении Джейн Биркин, и нечаянным убийством героя Мориса Роне.

Если еще не видели, непременно посмотрите на Делона-скупщика искусства в период оккупации Франции нацистами. Он не слишком-то заботится о происходящем, пока судьба его полного тезки, еврея, не пересекается с его судьбой.

Но его экранные работы ограничивались исключительно образами легкомысленных красавчиков. Спустя несколько лет его назовут образцом мужской красоты, а пока миловидность и внешняя привлекательность только мешала достичь славы и популярности. Только в 1960-м, когда на экраны вышел детектив «На ярком солнце», о Делоне заговорила публика и критики. Окрыленный успехом, актер отправляется в Италию, где ему предложили поработать в картинах «Затмение», «Рокко и его братья», «Леопард». Благодаря этим лентам зрители увидели не только внешнюю красоту артиста, но и оценили его актерское мастерство. Интересно и то, что артист, не имеющий профильного образования, станет предметом для подражания для студентов театральных вузов. Ален Делон в фильме «На ярком солнце» В 60-е годы Делону все же удалось вырваться за рамки устоявшегося амплуа страдающего красавчика, и проявить свои таланты в комедийном жанре. Он снялся в картине «Черный тюльпан» в образе Жюльена и в комедийном проекте «Радость жизни», где перевоплотился в Улисса Чекконато. Зрители и критики по достоинству оценили его работу. Картина «Мелодия из подвала», в которой Делон снимался в паре с Жаном Гобеном, даже номинировалась на «Золотой глобус». Успех этой ленты подкрепился приглашением в Голливуд. Делон решился на съемки в американском кино, но особого успеха эти картины ему не принесли. Артист снова возвращается на родину и приступает к съемкам в картине «Самурай». Эта лента признана классикой. В 1969-м Ален получил приглашение от режиссера Жака Дере и снялся в его картине «Бассейн». Его герой — писатель Жан-Поль Леруа, становится убийцей своего приятеля, и пытается отвести от себя подозрения полиции. Роль Марианны досталась Роми Шнайдер , с которой Делона связывали романтические отношения. Ален Делон в фильме «Бассейн» В 70-80-х годах популярность Делона постоянно растет. Он много снимается, причем, теперь его зовут в самые разные проекты. Они отличались не только по жанру, но и степени популярности и уровню качества. Провальными получились два проекта — «Переход» и «Скорпион», успешными — «Аэропорт-79», «Зорро», «Не будите спящего полицейского». Пригласили Делона и на съемочную площадку культовой картины «Тегеран-43», где ему довелось стать инспектором полиции Жоржем Фошем. Но самой заметной работой того времени стала лента «Наша история», где герой Делона — алкоголик Робер Авранш. Именно эта роль принесла ему почетную награду — премию «Сезар», как лучшему актеру года. Ален Делон в фильме «Зорро» Теперь к Делону пришла мировая популярность и любовь миллионов зрителей. Его имя знают в любом уголке планеты. В СССР даже придумали песню о нем. Она прозвучала в исполнении рок-группы «Наутилус Помпилиус», получила название «Взгляд с экрана», и врезалась в память с первой строчки припева, которая гласила, что Ален Делон не пьет одеколон.

Топ-10 лучших фильмов с участием Алена Делона

Молодые люди сняли номер в дешёвой гостинице на Пляс Пигаль. Делон устроился работать официантом в пивную, расположенную рядом с Елисейскими полями. Однако эта должность пришлась будущему актёру не по душе: «Администратор, метрдотель, старший официант — все они орали на меня, рядового официанта. Человеку с моим характером принять эту лакейскую должность было непросто». Едва начав работать, честолюбивый молодой человек уволился из пивной и остался в Париже без работы. На учёбу у него не было денег, но и возвращаться в родной Бур-ла-Рен Делон не хотел. По совету новых парижских друзей Ален решил показать свои фото продюсерам. Но один отказ сменял другой: «Вы слишком красивы, у Вас не сложится карьера»,— объясняли Делону продюсеры. Но будущий актёр не унывал и продолжал проходить различные кастинги и кинопробы. На одном из таких кастингов Делон познакомился с начинающим актёром Жан-Клодом Бриали.

Молодые люди стали друзьями и в 1956 году вместе отправились в фестивальные Канны в надежде быть замеченными. В Каннах на молодого Алена Делона обратил внимание американский «ловец талантов» импресарио Гарри Уилсон. Он искал замену недавно ушедшему из жизни Джеймсу Дину. Уилсон отправил Делона в Рим на пробы фильма. Кинопробы оказались успешными. Уилсон предложил Алену Делону семилетний контракт на работу в Голливуде. Непременным условием контракта было знание английского языка, который будущий актёр должен был выучить в течение трёх месяцев. Но Жан-Клод Бриали познакомил друга с известным кинорежиссёром Ивом Аллегре, и Аллегре уговорил Делона начать актёрскую карьеру на родине и предложил ему небольшую роль в своём новом фильме. Первые роли 1959 год Между режиссёром и продюсерами возник конфликт: продюсеры картины отдавали предпочтение популярному в те годы актёру — Анри Видалю, Аллегре же хотел снимать Делона.

Ситуацию разрешила исполнительница главной роли, знаменитая актриса Эдвиж Фёйер. Посмотрев пробы будущего актёра, она сумела убедить продюсеров в том, что в Делоне есть «нечто большее, чем обещала его безупречная внешность», по её словам: «от него исходила ненасытная животная сила, в нём были и физическая мощь, и обаяние». В 1957 году состоялся актёрский дебют Алена Делона в картине Ива Аллегре «Когда вмешивается женщина». Через год, в 1958 году, актёр снимается у Марка Аллегре в фильме «Будь красива и помалкивай», где появляется в одном эпизоде с начинающим в то время актёром Жан-Полем Бельмондо. Небольшие роли в фильмах братьев Аллегре не принесли новичку Делону известности. Тем не менее, в 1958 году актёра пригласили на одну из главных ролей в историческую мелодраму Пьера Гаспара-Уи «Кристина». Картина, рассказывающая историю любви молодого офицера и юной дочери музыканта, не имела ожидаемого успеха в прокате. Далее последовала комедия «Слабые женщины» 1959 Мишеля Буарона. Несмотря на успех у зрителей, кинокритики встретили фильм прохладно, отмечая лишь мастерство режиссёра в работе с актёрами и природные внешние данные Алена Делона.

Молодой актёр продолжил сниматься у Буарона «Дорога школяров», 1959. Не имеющий специального актёрского образования Делон, по его собственному признанию, учился актёрскому мастерству на съёмочной площадке. Вне съёмок он продолжил получение навыков, необходимых актёру: брал уроки фехтования, работал над речью и мимикой. Делон получил роль Тома Рипли. Солидный счёт в банке, красивые женщины, яхта, море — недостижимая мечта Рипли. Но всё, о чём грезит Том, есть у Филиппа Гринлифа, беззаботно прожигающего жизнь и деньги родителей на Лазурном Берегу. В один прекрасный день Том понимает — нынешняя унылая жизнь для него невыносима. В детективной ленте Рене Клемана «На ярком солнце» Делон создал образ бедного авантюриста, дьявольски обаятельного, сообразительного и абсолютно аморального типа, готового на всё ,— от подделки документов до убийства друга — лишь бы присвоить чужую жизнь. Известный своей «строгостью и непримиримостью» Клеман вспоминал о работе с Делоном: Актёр с таким редким слухом — благодать для режиссёра.

Многие актёры усваивают лишь то, что их устраивает. Делон всегда был готов выполнить самые невероятные вещи, а ведь именно невероятные вещи способствуют развитию драмы. Премьера фильма состоялась 10 марта 1960 года в Париже. Право первой демонстрации получили кинотеатры «Колизей» и «Мариво» на Елисейских полях. Критики восторженно приняли картину, некоторые из них были готовы назвать фильм лучшей работой Клемана. О Делоне начинают говорить как о таланте, отмечая у молодого актёра важное для фильма сочетание «души дьявола» и «лика ангела». Наконец-то Ален Делон нашёл своего героя. Человека с двойным дном. Падшего ангела.

После выхода «На ярком солнце» в мировой прокат 1 июля 1960 года Ален Делон получил известность далеко за пределами родной Франции и новую роль, на сей раз у итальянского режиссёра Лукино Висконти. Висконти снимал кинороман «Рокко и его братья» о семье Паронди, переехавшей из нищей деревни Базиликата в промышленный Милан в поисках лучшей доли. Рокко, один из пятерых сыновей, вынужден стать боксёром, чтобы содержать мать и братьев. Рокко в исполнении Алена Делона — красивый и добродетельный молодой человек, не теряющий своего благородства несмотря на все трудности и испытания, посланные ему судьбой. После парижской премьеры картины, состоявшейся 10 марта 1961 года, критики признали: две первые серьёзные роли в кино раскрыли Делона как тонкого и сложного драматического актёра. Актёр появляется в обличье биржевого маклера Пьеро — человека с атрофированными чувствами, без цели существования. Полагаясь на мастерство актёров, режиссёр использует в фильме минимум диалога и почти полное отсутствие музыки. Картина, ставшая одной из самых известных работ Антониони, была удостоена специального приза жюри Каннского кинофестиваля. В 1962 году актёр вновь работает с Висконти, в эпической драме «Леопард», снятой по одноимённому роману Джузеппе Томази ди Лампедуза.

Теперь он предстал перед зрителем в образе офицера короля Савойского — Танкреди. За эту роль актёр был номинирован на «Золотой глобус» как самый многообещающий новичок среди мужчин. Молодому Алену Делону, актёру-самоучке, в самом начале карьеры удалось создать сложнейшие образы, позже вошедшие во все учебники киноискусства. Следующей заметной работой Делона в кино стала гангстерская лента Анри Вернея — «Мелодия из подвала», вышедшая на экраны в 1963 году, где актёр снялся вместе с Жаном Габеном. В 1964 году картина была номинирована на «Золотой глобус» как «Лучший иностранный фильм года». В том же 1964 году Делон сыграл изнеженного дворянина Жюльена и его брата Гийома — французского Робин Гуда в приключенческой комедии Кристиан-Жака «Чёрный тюльпан» и молодого плейбоя Марка в «нуарном» триллере Клемана «Хищники». В США Делон снимается в криминальной драме Ральфа Нельсона «Рождённый вором» 1965 , в 1966 году актёр играл в военной драме Марка Робсона «Пропавший отряд», рассказывающей о французских солдатах, переживших постыдное поражение Франции в Юго-Восточной Азии.

Сарик Андреасян Конечно, мы все немного волновались. Звезда такого уровня... Но, как выяснилось, многие знаменитые люди на деле ведут себя намного проще, чем о них думают. Несмотря на свой солидный возраст и общение через переводчика, господин Делон мгновенно всё понимал и даже предлагал какие-то свои идеи, которые мы принимали. Он сам себе выбирал одежду, подходил и ко мне, и к Ирине Розановой, и к Паше Воле - интересовался, знакомился, давал советы. Во время перестановок он не уходил к себе в гримёрку - всё время сидел на площадке, спокойно дожидаясь своего выхода. И что меня больше всего потрясло: когда во время диалога двух героев снимается крупный план одного из актёров, второй, бывает, не подаёт ему свои реплики, а уходит отдохнуть - зритель-то всё равно не видит, кто говорит. Но когда мы делали крупный план Паши, господин Делон всё равно остался и вёл с ним диалог. Он отыграл на всех ракурсах и крупностях, хотя никто его об этом не просил, он сам. Такое у него отношение к работе, и это не может не вызывать восхищение. Поэтому впечатления у всех нас остались самые положительные. Фильм Про Говорят, у Алена Делона прекрасное чувство юмора.

Ален Делон в молодости В 1956 году после демобилизации из армии, Ален вместе с армейским товарищем отправился сначала в Марсель, где потратил часть заработанных в армии денег, затем вновь в Париж. Молодые люди снимают номер в дешёвой гостинице на Пляс Пигаль. Делон устроился работать официантом в пивную, расположенную рядом с Елисейскими полями. Однако, эта должность пришлась будущему актёру не по душе: «Администратор, метрдотель, старший официант — все они орали на меня, рядового официанта. Человеку с моим характером принять эту лакейскую должность было непросто». Едва начав работать, честолюбивый молодой человек уволился из пивной и остался в Париже без работы. На учёбу у него не было денег, но и возвращаться в родной Бур-ла-Рен Делон не хотел. По совету новых парижских друзей Ален решил показать свои фото продюсерам. Но один отказ сменял другой: «Вы слишком красивы, у Вас не сложится карьера»,— объясняли Делону продюсеры. Но будущий актёр не унывал и продолжал проходить различные кастинги и кинопробы. На одном из таких кастингов Делон познакомился с начинающим актёром Жан-Клодом Бриали. Молодые люди стали друзьями и в 1956 году они вместе отправились в фестивальные Канны в надежде быть замеченными. В Каннах на молодого Алена Делона обратил внимание американский «ловец талантов» импресарио Гарри Уилсон. Он искал замену недавно ушедшему из жизни Джеймсу Дину. Уилсон отправил Делона в Рим на пробы фильма. Кинопробы оказались успешными. Уилсон предложил Алену Делону семилетний контракт на работу в Голливуде. Непременным условием контракта было знание английского языка, который будущий актёр должен был выучить в течение трёх месяцев. Но Жан-Клод Бриали познакомил друга с известным кинорежиссёром Ивом Аллегре, и Аллегре уговорил Делона начать актёрскую карьеру на родине и предложил ему небольшую роль в своём новом фильме. Между режиссёром и продюсерами возник конфликт: продюсеры картины отдавали предпочтение популярному в те годы актёру — Анри Видалю, Аллегре же хотел снимать Делона. Ситуацию разрешила исполнительница главной роли, знаменитая актриса Эдвиж Фейер. Посмотрев пробы будущего актёра, она сумела убедить продюсеров в том, что в Делоне есть «нечто большее, чем обещала его безупречная внешность», по её словам: «от него исходила ненасытная животная сила, в нём были и физическая мощь, и обаяние». В 1957 году состоялся актёрский дебют Алена Делона в картине Ива Аллегре «Когда вмешивается женщина». Через год, в 1958 году, актёр снимается у Марка Аллегре в фильме «Будь красива и помалкивай», где появляется в одном эпизоде с начинающим в то время актёром Жан-Полем Бельмондо. Небольшие роли в фильмах братьев Аллегре не принесли новичку Делону известности. Ален Делон в фильме "Когда вмешивается женщина" Тем не менее, в 1958 году актёра пригласили на одну из главных ролей в историческую мелодраму Пьера-Гаспара Уи «Кристина». Картина, рассказывающая историю любви молодого офицера и юной дочери музыканта, не имела ожидаемого успеха в прокате. Далее последовала комедия «Слабые женщины» 1959 Мишеля Буарона. Несмотря на успех у зрителей, кинокритики встретили фильм прохладно, отмечая лишь мастерство режиссёра в работе с актёрами и природные внешние данные Алена Делона. Молодой актёр продолжил сниматься у Буарона «Дорога школяров», 1959. Не имеющий специального актёрского образования Делон, по его собственному признанию, учился актёрскому мастерству на съёмочной площадке. Вне съёмок он продолжил получение навыков, необходимых актёру: брал уроки фехтования, работал над речью и мимикой. Делон получил роль Тома Рипли. Солидный счёт в банке, красивые женщины, яхта, море — недостижимая мечта Рипли. Но всё, о чём грезит Том, есть у Филиппа Гринлифа, беззаботно прожигающего жизнь и деньги родителей на Лазурном Берегу. В один прекрасный день Том понимает — нынешняя унылая жизнь ему невыносима. В детективной ленте Рене Клемана «На ярком солнце» Делон создал образ бедного авантюриста, дьявольски обаятельного, сообразительного и абсолютно аморального типа, готового на всё — от подделки документов до убийства друга — лишь бы присвоить чужую жизнь. Премьера фильма состоялась 10 марта 1960 года в Париже. Право первой демонстрации получили кинотеатры «Колизей» и «Мариво» на Елисейских полях. Критики восторженно приняли картину, некоторые из них были готовы назвать фильм лучшей работой Клемана. О Делоне начинают говорить как о таланте, отмечая у молодого актёра важное для фильма сочетание «души дьявола» и «лика ангела». После выхода «На ярком солнце» в мировой прокат 1 июля 1960 года, Ален Делон получил известность далеко за пределами родной Франции и новую роль, на сей раз у итальянского режиссёра Лукино Висконти. Висконти снимал кинороман «Рокко и его братья» о семье Паронди, переехавшей из нищей Базиликата деревни в промышленный Милан в поисках лучшей доли. Рокко, вынужден стать боксёром, чтобы содержать мать и братьев. Рокко в исполнении Алена Делона — красивый и добродетельный молодой человек, не теряющий своего благородства, несмотря на все трудности и испытания, предоставленные ему судьбой. После парижской премьеры картины, состоявшейся 10 марта 1961 года, критики признают: две первые серьёзные роли в кино раскрыли Делона как тонкого и сложного драматического актёра. Актёр появляется в обличье биржевого маклера Пьеро — человека с атрофированными чувствами, без цели существования. Полагаясь на мастерство актёров, режиссёр использует в фильме минимум диалогов и почти полное отсутствие музыки. Картина, ставшая одной из самых известных работ Антониони, была удостоена специального приза жюри Каннского кинофестиваля. Ален Делон в фильме "Затмение" Делон продолжил работать в Италии. В 1962 году актёр вновь работает с Висконти, в эпической драме «Леопард», снятой по одноимённому роману Джузеппе Томази ди Лампедуза.

Самурай 1967 «Самурай» режиссера Жана-Пьера Мельвиля — еще один фильм Алена Делона, который часто называют одним из лучших. Делон играет роль одинокого киллера Джефа Костелло. Этот криминальный триллер известен своим элегантным визуальным стилем, минималистской режиссурой и впечатляющей игрой Делона. Рокко и его братья 1960 «Рокко и его братья» — фильм режиссёра Лукино Висконти, в котором Ален Делон играет одну из главных ролей. В фильме рассказывается история итальянской семьи, которая переезжает в Милан в надежде на лучшую жизнь. Делон играет Рокко Паронди, молодого человека, который разрывается между спортивными устремлениями и ответственностью перед семьей.

Ален Делон и неускользающая красота его киногероев

Алена Делона не хотели снимать в кино из-за его внешности. 8 ноября 80-летний юбилей празднует Ален Делон — один из самых популярных секс-символов всех времен, при этом всю карьеру избегавший эксплуатации своей эффектной внешности. Это один из лучших фильмов в фильмографии Алена Делона. 30 лучших фильмов с Аленом Делоном. Ален Делон появляется в тв-шоу и фильмах в качестве актера, а также продюсера, сценариста, режиссера, начиная с 1956 по 2012 годы. Лучшие фильмы 2018 мирового кинопроката года по версии NSFC.

Ален Делон — фильмография

Умчи меня, Ален лучшие роли в карьере Алена Делона в День его Рождения. Alain Delon фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Лучшие фильмы 2018 мирового кинопроката года по версии NSFC.

Топ-10 лучших фильмов с Аленом Делоном в главной роли

Что же касается пожилой Хироми, то у детей Делона начали возникать сомнения относительно нее еще в конце 2021 года. В то время у Энтони, старшего в клане Делонов, во время семейного ужина произошла ссора с Хироми. Он обвинил ее в том, что она не известила никого из троих детей, когда отец неожиданно упал, в результате чего он провел ночь в больнице, где ему наложили многочисленные швы на лоб. Жестокое обращение с собакойС тех пор Энтони стал подозрительным и начал внимательно следить за Хироми, собирая доказательства для уголовного обвинения в "злоупотреблении слабостью уязвимого человека". Похоже, он воспринимает такой закат своего существования как определенную расплату за что-то, — сказал Энтони Делон журналистам AFP. На минувшей неделе случилось нечто непредвиденное. Ален Делон срочно позвонил сыну с протестами, когда обнаружил, что Хироми забрала его собаку по кличке Лубо, овчарку.

Собака, относящаяся к редкой разновидности "малинуа", была отнята у него госпожой Хироми Роллин и заперта в конуре в Монтаржи. Для звезды это стало последней каплей, переполнившей чашу терпения. Своих собак Делон всегда считал своими самыми верными спутниками жизни, около пятидесяти похоронены в имении Души, и он регулярно посещает их могилы... Может быть, придется сделать такое покаянное признание: я не умел любить людей так, как любил собак… Ну, кое-кого я, конечно, любил, но даже без таких людей я научился обходиться, а вот без собаки жить не мог".

Начало карьеры В 1956 году после демобилизации из армии Ален вместе с армейским товарищем отправился сначала в Марсель, где потратил часть заработанных в армии денег, затем вновь в Париж. Молодые люди сняли номер в дешёвой гостинице на Пляс Пигаль. Делон устроился работать официантом в пивную, расположенную рядом с Елисейскими полями. Однако эта должность пришлась будущему актёру не по душе: «Администратор, метрдотель, старший официант — все они орали на меня, рядового официанта.

Человеку с моим характером принять эту лакейскую должность было непросто». Едва начав работать, честолюбивый молодой человек уволился из пивной и остался в Париже без работы. На учёбу у него не было денег, но и возвращаться в родной Бур-ла-Рен Делон не хотел. По совету новых парижских друзей Ален решил показать свои фото продюсерам. Но один отказ сменял другой: «Вы слишком красивы, у Вас не сложится карьера»,— объясняли Делону продюсеры. Но будущий актёр не унывал и продолжал проходить различные кастинги и кинопробы. На одном из таких кастингов Делон познакомился с начинающим актёром Жан-Клодом Бриали. Молодые люди стали друзьями и в 1956 году вместе отправились в фестивальные Канны в надежде быть замеченными.

В Каннах на молодого Алена Делона обратил внимание американский «ловец талантов» импресарио Гарри Уилсон. Он искал замену недавно ушедшему из жизни Джеймсу Дину. Уилсон отправил Делона в Рим на пробы фильма. Кинопробы оказались успешными. Уилсон предложил Алену Делону семилетний контракт на работу в Голливуде. Непременным условием контракта было знание английского языка, который будущий актёр должен был выучить в течение трёх месяцев. Но Жан-Клод Бриали познакомил друга с известным кинорежиссёром Ивом Аллегре, и Аллегре уговорил Делона начать актёрскую карьеру на родине и предложил ему небольшую роль в своём новом фильме. Первые роли 1959 год Между режиссёром и продюсерами возник конфликт: продюсеры картины отдавали предпочтение популярному в те годы актёру — Анри Видалю, Аллегре же хотел снимать Делона.

Ситуацию разрешила исполнительница главной роли, знаменитая актриса Эдвиж Фёйер. Посмотрев пробы будущего актёра, она сумела убедить продюсеров в том, что в Делоне есть «нечто большее, чем обещала его безупречная внешность», по её словам: «от него исходила ненасытная животная сила, в нём были и физическая мощь, и обаяние». В 1957 году состоялся актёрский дебют Алена Делона в картине Ива Аллегре «Когда вмешивается женщина». Через год, в 1958 году, актёр снимается у Марка Аллегре в фильме «Будь красива и помалкивай», где появляется в одном эпизоде с начинающим в то время актёром Жан-Полем Бельмондо. Небольшие роли в фильмах братьев Аллегре не принесли новичку Делону известности. Тем не менее, в 1958 году актёра пригласили на одну из главных ролей в историческую мелодраму Пьера Гаспара-Уи «Кристина». Картина, рассказывающая историю любви молодого офицера и юной дочери музыканта, не имела ожидаемого успеха в прокате. Далее последовала комедия «Слабые женщины» 1959 Мишеля Буарона.

Несмотря на успех у зрителей, кинокритики встретили фильм прохладно, отмечая лишь мастерство режиссёра в работе с актёрами и природные внешние данные Алена Делона. Молодой актёр продолжил сниматься у Буарона «Дорога школяров», 1959. Не имеющий специального актёрского образования Делон, по его собственному признанию, учился актёрскому мастерству на съёмочной площадке. Вне съёмок он продолжил получение навыков, необходимых актёру: брал уроки фехтования, работал над речью и мимикой. Делон получил роль Тома Рипли. Солидный счёт в банке, красивые женщины, яхта, море — недостижимая мечта Рипли. Но всё, о чём грезит Том, есть у Филиппа Гринлифа, беззаботно прожигающего жизнь и деньги родителей на Лазурном Берегу. В один прекрасный день Том понимает — нынешняя унылая жизнь для него невыносима.

В детективной ленте Рене Клемана «На ярком солнце» Делон создал образ бедного авантюриста, дьявольски обаятельного, сообразительного и абсолютно аморального типа, готового на всё ,— от подделки документов до убийства друга — лишь бы присвоить чужую жизнь. Известный своей «строгостью и непримиримостью» Клеман вспоминал о работе с Делоном: Актёр с таким редким слухом — благодать для режиссёра. Многие актёры усваивают лишь то, что их устраивает. Делон всегда был готов выполнить самые невероятные вещи, а ведь именно невероятные вещи способствуют развитию драмы. Премьера фильма состоялась 10 марта 1960 года в Париже. Право первой демонстрации получили кинотеатры «Колизей» и «Мариво» на Елисейских полях. Критики восторженно приняли картину, некоторые из них были готовы назвать фильм лучшей работой Клемана. О Делоне начинают говорить как о таланте, отмечая у молодого актёра важное для фильма сочетание «души дьявола» и «лика ангела».

Наконец-то Ален Делон нашёл своего героя. Человека с двойным дном. Падшего ангела. После выхода «На ярком солнце» в мировой прокат 1 июля 1960 года Ален Делон получил известность далеко за пределами родной Франции и новую роль, на сей раз у итальянского режиссёра Лукино Висконти. Висконти снимал кинороман «Рокко и его братья» о семье Паронди, переехавшей из нищей деревни Базиликата в промышленный Милан в поисках лучшей доли. Рокко, один из пятерых сыновей, вынужден стать боксёром, чтобы содержать мать и братьев. Рокко в исполнении Алена Делона — красивый и добродетельный молодой человек, не теряющий своего благородства несмотря на все трудности и испытания, посланные ему судьбой. После парижской премьеры картины, состоявшейся 10 марта 1961 года, критики признали: две первые серьёзные роли в кино раскрыли Делона как тонкого и сложного драматического актёра.

Актёр появляется в обличье биржевого маклера Пьеро — человека с атрофированными чувствами, без цели существования. Полагаясь на мастерство актёров, режиссёр использует в фильме минимум диалога и почти полное отсутствие музыки. Картина, ставшая одной из самых известных работ Антониони, была удостоена специального приза жюри Каннского кинофестиваля. В 1962 году актёр вновь работает с Висконти, в эпической драме «Леопард», снятой по одноимённому роману Джузеппе Томази ди Лампедуза. Теперь он предстал перед зрителем в образе офицера короля Савойского — Танкреди. За эту роль актёр был номинирован на «Золотой глобус» как самый многообещающий новичок среди мужчин. Молодому Алену Делону, актёру-самоучке, в самом начале карьеры удалось создать сложнейшие образы, позже вошедшие во все учебники киноискусства. Следующей заметной работой Делона в кино стала гангстерская лента Анри Вернея — «Мелодия из подвала», вышедшая на экраны в 1963 году, где актёр снялся вместе с Жаном Габеном.

В 1964 году картина была номинирована на «Золотой глобус» как «Лучший иностранный фильм года». В том же 1964 году Делон сыграл изнеженного дворянина Жюльена и его брата Гийома — французского Робин Гуда в приключенческой комедии Кристиан-Жака «Чёрный тюльпан» и молодого плейбоя Марка в «нуарном» триллере Клемана «Хищники».

В то время в его окружении появились приятели, снимавшиеся время от времени в кино. Кто-то из них и сказал однажды, что с его внешностью Делону прямая дорога в кинематограф. С тех пор Ален стал ходить на кастинги, правда, раз за разом он слышал отказы, как раз из-за своей внешности.

Продюсеры считали, будто он слишком уж красив. Но всё же удача улыбнулась ему, причём вовсе не на кастинге, а прямо на Каннском кинофестивале, куда он попал вместе со своими друзьями-актёрами Брижитт Обер и Жан-Клодом Бриали. При этом ему сразу предложил контракт американский продюсер, а затем переманил француз Ив Аллегре, в фильме которого «Когда вмешивается женщина» и сыграл Ален Делон свою первую роль в кино. Ален Делон. Он постигал азы мастерства прямо на съёмочной площадке, и, надо сказать, преуспел в этом.

Несмотря на отсутствие профильного образования, Ален Делон умело перевоплощался в разные образы, и даже самый закоренелый скептик не смог бы упрекнуть актёра в отсутствии таланта. Он играл поистине блестяще, был прекрасен в своих ролях. Ему не пришлось долго ждать, когда же настигнут его слава и признание. В 1960—1970-е годы он был одним из главных артистов французского кино. О нём говорили и простые зрители, и режиссёры, и критики, и коллеги.

Женщины не оставляли его своим вниманием, и Ален Делон беззастенчиво пользовался этим. Энтони Делон. В браке с Натали Бартелеми родился сын Энтони, который, хотя и был признан отцом, рос предоставленный сам себе, так как родители мальчика были слишком заняты собственной карьерой. Энтони тоже стал актёром, но он категорически не любит, когда его сравнивают с отцом. Хотя на самом деле внешнее сходство между ними очень заметно.

Если кто-то из троих законнорожденных детей актёра и мог похвастаться постоянной заботой со стороны отца, то это была дочка. Даже Ален-Фабьену, её родному брату, появившемуся на свет через 4 года после рождения сестры, повезло гораздо меньше.

Но к этому времени набор будущих пилотов уже был закрыт. Тогда ему предложили пойти в наемную армию.

Тем более зарплата у рекрутов была довольно высокой. В результате Алена распределили в корпус морской пехоты, а потом — в парашютно-десантные войска. Вскоре он оказался и на войне. Шли тогда столкновения в Индокитае.

Именно это обстоятельство дало ему возможность почувствовать себя настоящим мужчиной. Армейская служба основательно закалила его. Он стал организованным и ответственным человеком. Дебют В 1956-м Делон демобилизовался из французской армии и начал трудиться официантом в небольшом парижском пабе.

Через некоторое время его друзья порекомендовали ему уволиться, чтобы немедленно отправить свои фотографии кинопродюсерам. В новой ипостаси молодой человек сперва получал лишь отказы. Киномагнаты были вынуждены констатировать, что он очень красив, но для кинематографа такая фактура не сулит никаких перспектив. Они считали, что за этой внешностью больше ничего не было вообще.

К счастью, будущий актер решил не сдаваться и продолжал посещать пробы. Однажды со своим приятелем он оказался в Каннах, где шел как раз престижный известный кинофестиваль. На мероприятии импресарио из Соединенных Штатов заметил Алена. На поверку начинающий актер оправдал все надежды.

Таким образом, Делону предложили работу в Голливуде. Кроме того, он познакомился с режиссером Ивом Аллегре. И на первых же пробах его утвердили на одну из ролей в новой криминальной драме. Речь идет о картине «Когда вмешивается женщина».

Делон снялся лишь в эпизоде. Зато он получил неплохой гонорар, и его изображение сразу же попало в постер к данному фильму. Амплуа красавца После этого Делон снова получил второстепенную роль. Это работа называлась «Будь красива и помалкивай».

По большому счету, серьезного успеха ему она также не принесла. Следующие картины — «Дорога школяров, «Кристина», «Слабые женщины» - тоже были не так популярны, как хотелось бы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий