В сегодняшней подборки мы вспомним фильмы, которые показывают нам мафию изнутри – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, бандиты, кино на развлекательном портале
GTV - топ-10 фильмов про 90ые, криминал и бандитов
Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые жесткиe советские криминальные фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 90 интересных Жесткиe советских криминальных фильмов. Этот список состоит из топ-30 лучших сериалов про послевоенную борьбу с бандитизмом. КРУТОЙ БОЕВИК ПРО ЗОНУ ' В НЕВОЛЕ ' Бандитский русский фильм.
Лучшие фильмы про гангстеров: от Аль Капоне и Вито Корлеоне до Данилы Багрова
Фильмы: криминал - смотреть онлайн | Смотреть Кино про бандитов и мафию онлайн в подборке на KION. |
15 лучших фильмов про братву в списке, которые стоит посмотреть | cмотреть онлайн в хорошем качестве. |
7 документальных фильмов о реальных зверствах уличных банд 80-х и 90-х
Даг и его банда безжалостных грабителей банков берут все, что им хочется, выходя сухими из воды. По следам мошенников идет ФБР, но покончить с преступным промыслом Даг не может. Интересный факт: Бен Аффлек долго пытался добиться натуралистичности ранений героев, но как он не ухищрялся, все же было решено нарисовать пулевые отверстия с помощью компьютерной графики. Сухой закон. Банды гангстеров контролируют продажу алкоголя, на службе у них купленные законники. Однако Лео отказывает, ведь он влюблен в сестру этого Берни.
В игру вступает советник мафии Том Рейган, он умен и дальновиден. Том узнает, где скрывается Берни и намеревается сбыть эту информацию заинтересованным гангстерам. Рейгану приходится ходить по лезвию ножа. Информация — товар ценный и за нее можно поплатиться головой. Интересный факт: Фильм снимали в Новом Орлеане, в этом городе сохранилось немало архитектуры 1930-х годов, что придало картине атмосферу натуралистичности.
Лучшие фильмы-триллеры всех времен Если хочется острых ощущений, значит самое время посмотреть захватывающий триллер. Это тот жанр кино, который собрал в себе лучшее от детективов, мистических, шпионских и приключенческих картин.
Это отразилось и в стиле — из начала нулевых «Бригада» показывает совсем недавнее прошлое и с ювелирной точностью документирует то, как люди выглядели и как себя вели.
Более того, стиль героев меняется от серии к серии: они взрослеют, и их одежда тоже — в первой серии они, как и все подростки своего поколения, носят еще советские ветровки и майки, а к концу переодеваются в солидные пальто, плащи, свитеры поверх рубашек и лаковые ботинки. СТВ Еще один хрестоматийный, в том числе с точки зрения стиля бандитского фильм — «Бумер», совмещающий в своем жанре боевик, драму и роуд-муви. Черные кожанки, плащи, бесформенные куртки, свитеры крупной вязки — кино с самым запоминающимся саундтреком нулевых кто не скачивал себе такой же рингтон на свою кнопочную «нокию»?
Данила Багров решает исполнить последнее желание своего друга, по ошибке убитого подручными нечистого на руку банкира, и помочь его брату-спортсмену вернуть деньги, отобранные американским криминальным авторитетом. Для этого Данила вместе с братом отправляется в США, где ему предстоит выручить из беды русскую проститутку Дашу, доставить много неприятностней молодчикам из украинской мафии и заставить недобросовестного бизнесмена Мениса заплатить по счетам. По пути они сталкиваются со всеми реалиями российской действительности в виде разборок с местными бандитами, драк с дальнобойщиками, коррупцией на всех уровнях и даже местных колдунов. Сестры Кадр из фильма «Сестры» Дине — восемь, она играет на скрипке и мечтает о карьере актрисы. Свете — тринадцать, она неплохо управляется с оружием и собирается стать снайпером.
У девочек одна мать, но разные отцы, и в силу разности характеров и возраста они не очень-то ладят. Выйдя из тюрьмы, отец Дины — вор и бандит — тут же попадает в трудную ситуацию: бывшие подельники требуют, чтобы он возместил «общак», изъятый у него после ареста, угрожая в противном случае похитить Дину. Муртазаев прячет обеих девочек, но убежище оказывается ненадежным, и детям приходится бежать — одним и неизвестно куда. Пройдя через череду трудностей и побывав в различных переделках, которые щедро подкидывает наша жестокая действительность, сестры понимают, что их дружба — единственное, что имеет реальную ценность. Одиночка Кадр из фильма «Одиночка» Во время налета на сберкассу была убита молодая женщина, жена оперуполномоченного Фролова.
Преступление совершил вооруженный бандит в маске, но представители «органов» быстро выходят на его след. По чьей-то наводке на пригородном дачном участке задерживают юношу по имени Андрей Громов, который на самом деле является сотрудником спецслужб и хочет попасть в тюрьму, чтобы обзавестись связями. Вина Андрея доказана, и он оказывается за решеткой, но про него все забывают, и долгие годы юноша вынужден отсиживаться на зоне. Оказавшись на свободе, герой-одиночка одержим лишь жаждой мести. Олигарх Кадр из фильма «Олигарх» История, основанная на реальных событиях и жизнях реальных героев.
Имена изменены. Действия происходят в России, в тяжелые для страны времена, когда академики разорялись, а младшие сотрудники заколачивали богатства. Разбогатеть мог каждый, но поплатиться за богатства можно было даже жизнью. Но богачи умеют любить не только деньги. Олигарх ради любви к обычной девушке может пожертвовать всем.
Он был готов купить для любимой весь мир, но и на его жизнь покусились. Решала Кадр из фильма «Решала» Фильм о двух братьях. Старший — юрист, успешный человек, к нему обращаются за решением различных вопросов. Но ему предстоит решить самую главную задачу своей жизни — вытащить младшего брата из криминальной передряги. Решала 2 Кадр из фильма «Решала 2» «Решала 2» — продолжение криминальной истории.
Спустя 4 года после событий первой части фильма за власть в городе борются два преступных авторитета — Добрый и Витя Черный. Последний очень надеется на то, что недавно вышедший из заключения Завгар поддержит его. Но Завгару на текущий момент важнее заняться решением собственных проблем: он горит желанием отомстить Каше — человеку, по чьей вине он оказался в тюрьме. Сам же Каша решил завязать с криминалом, переехал в другой город и начал жизнь с чистого листа вместе с женой и сыном.
Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе.
Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что её главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. Пол Мини в роли Тони Камонте В остальном создание фильма проходило довольно гладко.
Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри.
В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia.
А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов.
Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров.
Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день.
Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению.
Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем.
Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода.
Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино.
Русские фильмы про бандитов
В 90-е на экраны выползла криминальная нечисть всех мастей – фильмы про бандитов имели бешеный успех. название фильма"Бандит" #моментизфильма #фильмы #movies. Лучшие фильмы здесь. Самые захватывающие криминальные фильмы про бандитов — в нашей подборке.
«Маша» и еще 7 фильмов про лихие 90-е
Но у протагониста еще есть шанс вернуть должок — отобрать жилплощадь у парализованного отца, сплавив его в дом инвалидов. Леха же не собирается сдаваться без боя — бывший уголовник достает пистолет и становится ведущим этой игры. Зритель отправляется в прошлое уже знакомого Майора Грома, будущего борца с преступностью, чтобы взглянуть на альтернативный Петербург лихих 90-х глазами юного Игоря. Его отец, Константин Гром, работает в милиции, выслеживает таинственного маньяка Анубиса и не уделяет должного внимания семье.
Поэтому парень быстро взрослеет и решает самостоятельно заработать.
От тюрьмы его спасает местный авторитет, но просит об ответной услуге, а именно — вызволить одного человека из лап кавказцев. Согласившись, герой находит узника, но тот погибает при внезапных обстоятельствах.
С этого момента Бык и все, кто ему дорог, оказываются в опасности. Это один из многих российских фильмов последних лет, посвященных лихой декаде вспомним также «Мир! Спрос на ностальгию, похоже, есть — в 2019-м году «Бык» получил главный приз «Кинотавра».
Главное украшение фильма, несомненно, Юра Борисов, которому здорово идут роли простодушных парней. Фото: ТНТ.
Погони, драки, криминальные разборки, действия следователей и оперативников — все это можно увидеть в русских остросюжетных криминальных фильмах. Просмотры таких картин избавляют от скуки; заставляют работать мозг, разгадывая запутанные сюжетные линии; позволяют испытать выброс адреналина, оставаясь в безопасности; ощутить эмоции и чувства, которых недостаточно в реальной жизни. Топ русских криминальных фильмов В топ лучших русских криминальных фильмов вошли 28 картин разных жанров: боевиков, драм, триллеров, комедий, детективов.
Однако его действия приводят к непредсказуемым последствиям, и он оказывается втянутым в мир криминала и коррупции. В фильме много юмора и ярких персонажей, а также присутствуют элементы криминального триллера. Однажды он случайно попадает на презентацию финансовой пирамиды МММ и решает рискнуть.
Бандитский, но не Петербург: ТОП-10 лучших фильмов про преступные группировки
Топ 50 русских криминальных фильмов про бандитов - список лучших | Фильм про бандитов 90-х Валерия Тодоровского может сильно удивить глубокой моралью и необычным сюжетом. |
Топ 30 лучших сериалов про послевоенный бандитизм и криминал | КРУТОЙ БОЕВИК ПРО ЗОНУ ' В НЕВОЛЕ ' Бандитский русский фильм. |
25 лучших европейских криминальных фильмов за последние 10 лет | В топ лучших русских криминальных фильмов вошли 28 картин разных жанров: боевиков, драм, триллеров, комедий, детективов. |
Криминальные фильмы онлайн | Фильм про бандитов 90-х Валерия Тодоровского может сильно удивить глубокой моралью и необычным сюжетом. |
Лучшие криминальные фильмы. ТОП 100
В надежде разбогатеть и исполнить свою мечту, а также заполучить симпатию обеспеченной девушки, которая является племянницей одного из криминальных авторитетов, он ступает на кривую дорожку. Жанр: комедия. Режиссер: Жанна Кадникова. Простой пермский парень Коля разрывается между жизнью «на районе» и элитным обществом. Из-за этого он постоянно попадает в странные и забавные ситуации. Сериал официально признан культурным достоянием Пермского края. Транслировался в эфире телеканала ТНТ с 8 ноября 2010 года по 2 ноября 2023 года. Длительность сериала — 10 сезонов.
Режиссер: Сергей Тарамаев, Любовь Львова.
Каждая история показывает жизнь настоящей, без прикрас, потому нужно быть готовым к тому, что лучшие фильмы про банды после войны могут отличаться жестокостью и цинизмом. При этом важно не забывать, что добро всегда побеждает зло.
Однако его действия приводят к непредсказуемым последствиям, и он оказывается втянутым в мир криминала и коррупции. В фильме много юмора и ярких персонажей, а также присутствуют элементы криминального триллера. Однажды он случайно попадает на презентацию финансовой пирамиды МММ и решает рискнуть.
Он своего рода антигерой, абсолютно аморальный, эгоистичный и подлый человек. Но тем не менее своими незаурядными способностями оставаться живым после самых крутых разборок вызывает искренние симпатии. Он умело балансирует между двумя готовыми в любой момент сорваться бандами, пытаясь удержать их от начала войны.
Фильмы: криминал - смотреть онлайн
Отчего-то в кино, и в особенности в сериалах, нам нравится наблюдать за восхождением гениев преступного мира, становлением криминальных империй, зарождением и неминуемой гибелью мафиозных династий. Редакция РБК Life проанализировала список лучших боевиков всех времен от Variety и выбрала фильмы с наиболее высокими баллами на порталах IMDb и «Кинопоиске». В нашей подборке собраны лучшие фильмы, которые показывают разнообразные истории бандитизма в послевоенное время, предлагая зрителю увлекательное и глубокое киноопыт.
Результаты поиска
Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Гангстерское кино" в нашем онлайн-кинотеатре. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые жесткиe советские криминальные фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 90 интересных Жесткиe советских криминальных фильмов. В списке лучшие русские фильмы про бандитский криминал 1990-х. В топ лучших русских криминальных фильмов вошли 28 картин разных жанров: боевиков, драм, триллеров, комедий, детективов.
Русские фильмы про криминал и бандитов
Начальник отдела по борьбе с бандитизмом Иван Данилов следует буквально по следам хладнокровных убийц, неустанно ликвидируя их одного за другим. Его решительные действия направлены на защиту мирных жителей и наведение порядка в городе, где правит страх и насилие.
Не учли только одного — то, что у главного героя Никиты на первом плане стоят совсем не деньги, а личные, никому не известные, мотивы. Фильм для тех, кто любит рукопашные схватки, выполненные профессионалами своего дела, драйв, динамика. Год: 2020.
Квартиру родителей разделили на комнаты и раздали разным людям, а в институте ей отказали с поступлением по причине «темного» прошлого родителей.
Одна из комнат досталась Кире Павловне и женщина, пожалев девушку, пустила ее на постой к себе. Вскоре, юной Симе, предстоит пережить первое чувство любви и первое разочарование. Мне понравился95 Не понравился14 Офицерские жены 2015 По женской линии военной семьи Антоновых-Тереховых можно проследить историю многих войн, развитие и упадок большого государства. В нескольких поколениях всегда была женщина по имени Надежда. Героям пришлось пережить многие конфликты и катастрофы, и неизвестно чем все закончится, ведь с каждым годом престиж службы становится все меньше.
Мне понравился53 Не понравился11 Марьина роща 2012 Послевоенное время. Константин Трошин по возвращению узнает, что лишился своей должности в милиции. Но только эта работа доставляла ему удовольствие, и он с радостью ее выполнял.
От Брэдли требуют почти невозможного: для загадочной цели он должен добиться перевода в тюрьму строгого режима для самых опасных преступников и даже там попасть в самый закрытый блок. Иначе его беременную похищенную жену убьют. Брэдли в условиях отсутствия выбора и необходимости подвергнуть себя реальной опасности раскрывается живым человеком, допустившим в прошлом массу ошибок, но отчаянно желающим искупить вину.
Впервые он видит прямые последствия своего выбора и приходит в неистовый ужас. Это преступник, в котором просыпается совесть, а вся его деструктивная мощь вдруг направляется на то, чтобы принести хоть какую-то пользу. Бандит с русскими корнями, зэковскими замашками и татуировками в виде куполов сталкивается перед непростой моральной дилеммой. Вопреки воле своего начальства, он хочет спасти героиню Наоми Уоттс, случайно перешедшую дорогу лондонской мафии. Мортенсен представляет образ замкнутого, сурового и немногословного бандита, внутри которого замер огромный внутренний мир. В картине есть почти культовая сцена, расширяющая привычные рамки мужской телесности а вместе с тем и уязвимости на экране.