Примеры использования фирменного стиля и отраслевого брендбука Госкорпорации «Росатом» и ее организаций для АО «ПО «Электрохимический завод» (2020). Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом») – один из глобальных технологических лидеров, многопрофильный холдинг.
Росатом - фото сборник
Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки. Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др. Символично, что масштабная кампания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности. Таким образом, вступая обновленным в следующий этап своего развития, Росатом продолжает эффективно отвечать на вызовы времени, работая над созданием новых возможностей для будущих поколений.
Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня. Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки.
Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др.
Логика двухкомпонентной ядерной энергосистемы основана на использовании плутония, выделяемого из отработавшего ядерного топлива ОЯТ реакторов ВВЭР, для изготовления топлива реакторов на быстрых нейтронах и возможности применения плутония из ОЯТ "быстрых" реакторов для изготовления топлива установок ВВЭР. Благодаря ЗЯТЦ расширится воспроизводство ядерного "горючего", плутония, и существенно увеличится топливная база атомной энергетики, исключающая необходимость добычи природного урана в больших объемах. Переработка ОЯТ и выделение из него ценных ядерных материалов, прежде всего плутония, — это ключевой этап, необходимый для замыкания ядерного топливного цикла. К 2026-му, после отладки работы оборудования, он должен войти в строй действующих объектов", — отмечает официальное издание предприятия "Вестник ГХК". Но и этих мощностей будет мало, чтобы удовлетворить все потребности по переработке ОЯТ в стране. По данным издания, в 2024-2025 годах на ОДЦ планируется провести большой ряд научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ НИОКР и получить результаты, которые лягут в основу проектирования РТ-2. Ожидается, что этот самый производительный и современный комплекс по переработке ОЯТ начнет работу во второй половине 2030-х годов.
Обладая компетенциями во всех звеньях ядерного топливного цикла, Госкорпорация занимает первое место в мире по величине портфеля зарубежных проектов, на разной стадии реализации находятся 36 энергоблоков в 12 странах. В сферу деятельности Росатома входит также выпуск оборудования и изотопной продукции для нужд ядерной медицины, проведение научных исследований, материаловедение, выпуск цифровых продуктов, производство различной ядерной и неядерной инновационной продукции. Стратегия Росатома заключается в развитии проектов низкоуглеродной генерации, включая ветроэнергетику. Госкорпорация объединяет свыше 300 предприятий и организаций, в них работает в общей сложности более 270 тыс.
Фирменный стиль
Обладая компетенциями во всех звеньях ядерного топливного цикла, Госкорпорация занимает первое место в мире по величине портфеля зарубежных проектов, на разной стадии реализации находятся 36 энергоблоков в 12 странах. В сферу деятельности Росатома входит также выпуск оборудования и изотопной продукции для нужд ядерной медицины, проведение научных исследований, материаловедение, выпуск цифровых продуктов, производство различной ядерной и неядерной инновационной продукции. Стратегия Росатома заключается в развитии проектов низкоуглеродной генерации, включая ветроэнергетику. Госкорпорация объединяет свыше 300 предприятий и организаций, в них работает в общей сложности более 270 тыс. Департамент коммуникаций Госкоропрации «Росатом».
Госкорпорация обеспечивает проведение государственной политики и единство управления в использовании атомной энергии, стабильное функционирование атомного энергопромышленного и ядерного оружейного комплексов, ядерную и радиационную безопасность. На нее возложены также задачи по выполнению международных обязательств России в области мирного использования атомной энергии и режима нераспространения ядерных материалов. Создание Госкорпорации «Росатом» призвано способствовать выполнению федеральной целевой программы развития атомной отрасли, обеспечить новые условия для развития ядерной энергетики, усилить имеющиеся у России конкурентные преимущества на мировом рынке ядерных технологий.
Входит в десятку крупнейших компаний России. Обладая компетенциями во всех звеньях ядерного топливного цикла, Госкорпорация занимает первое место в мире по величине портфеля зарубежных проектов, на разной стадии реализации находятся 36 энергоблоков в 12 странах. В сферу деятельности Росатома входит также выпуск оборудования и изотопной продукции для нужд ядерной медицины, проведение научных исследований, материаловедение, выпуск цифровых продуктов, производство различной ядерной и неядерной инновационной продукции. Стратегия Росатома заключается в развитии проектов низкоуглеродной генерации, включая ветроэнергетику. Госкорпорация объединяет свыше 300 предприятий и организаций, в них работает в общей сложности более 270 тыс.
На нее возложены также задачи по выполнению международных обязательств России в области мирного использования атомной энергии и режима нераспространения ядерных материалов. Создание Госкорпорации «Росатом» призвано способствовать выполнению федеральной целевой программы развития атомной отрасли, обеспечить новые условия для развития ядерной энергетики, усилить имеющиеся у России конкурентные преимущества на мировом рынке ядерных технологий.
Развернуть Свернуть.
Новый логотип государственной корпорации "Росатом"
Госкорпорация «Росатом» (полное название — Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом») – один из глобальных технологических лидеров. Организации Госкорпорации «Росатом» перешли на использование единого бренда. Примеры использования фирменного стиля и отраслевого брендбука Госкорпорации «Росатом» и ее организаций для АО «ПО «Электрохимический завод» (2020).
Росатом телеграм
Расположен в Москве, создан в 2009 году. Научные исследования [ править править код ] Арктический климатический комплекс, представленный Росатомом на выставке « Армия-2022 ». Управляющая компания АО «Наука и инновации» формирует блок по управлению инновациями. Основными институтами «Росатома», проводящими фундаментальные и теоретические исследования, являются саровский ВНИИ экспериментальной физики и снежинский ВНИИ технической физики. Ускоритель плазмы [ править править код ] В апреле 2024 года пресс-служба госкорпорации сообщила, что учёные «Росатома» создали ускоритель плазмы, который должен стать основой для разработки плазменного ракетного двигателя для межпланетных миссий: Создание плазменного ракетного двигателя мощностью в несколько сотен киловатт в будущем позволит обеспечить нашей стране достижение технологического лидерства в этой сфере и выйти на новый уровень покорения космоса, осуществлять межпланетные перелеты, а также регулярный обмен грузами между Землей и Луной [56]. Ядерная безопасность Информация в этом разделе устарела.
Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. Другим направлением деятельности предприятий дивизиона является решение проблем, связанных в основном с советским ядерным наследием — обращение с радиоактивными отходами РАО и отработавшим ядерным топливом ОЯТ , а также вывод из эксплуатации объектов атомной оборонной и энергетической промышленности. Переработка и хранение ОЯТ и РАО осуществляется на базе Горно-химического комбината , Федерального центра ядерной и радиационной безопасности , Радиевого института имени Хлопина и частично — « Атомфлота ». В 2008 году госкорпорации были подчинены специализированные российские компании по обращению с радиоактивными отходами, позднее объединённые в рамках федерального предприятия ФГУП «РосРАО», переименованного в апреле 2020 года во ФГУП « Федеральный экологический оператор ». Производство электромобилей В ноябре 2022 года глава компании Алексей Лихачев заявил, что Росатом участвует в создании электромобиля «Атом» российского производства.
В планы компании входит заняться источниками энергии, а на данный момент сотрудники компании занимаются крупноузловой сборкой.
Сохраняя исторические названия и собственную идентичность, организации российской атомной отрасли получили унифицированные логотипы, в основе которых — товарный знак Госкорпорации «Росатом» «лента Мебиуса». Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня. Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций «Росатома» на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии «Росатома», утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки.
Есть магазины с одеждой, бытовой техникой, посудой. Если хочется большего разнообразия, за час можно добраться до центра провинции — города Мерсин». Из всех мест, где сегодня Росатом строит зарубежные АЭС, провинция Мерсин, наверное, самое живописное место — море, горы, исторические и природные достопримечательности. Конечно, есть рыбалка. Снасти, правда, немного отличаются от наших, ведь местные предпочитают рыбачить с катеров, выходя в открытое море. Кружков и клубов по интересам очень много — футбол, волейбол, хайкинг, бокс, йога. Для тех, кто ищет, проблем с активным и полезным отдыхом не возникает», — продолжает Николай Зверев.
Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки. Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др. Символично, что масштабная кампания по отраслевому ребрендингу совпала с 75-летием российской атомной промышленности. Таким образом, вступая обновленным в следующий этап своего развития, Росатом продолжает эффективно отвечать на вызовы времени, работая над созданием новых возможностей для будущих поколений.
Росатом логотип (67 фото)
Все изображения из подборки Росатом логотип (67 фото) можно скачать и просмотреть бесплатно. При размещении логотипа Госкорпорации «Росатом» с логотипом организации Госкорпорации «Росатом» рекомендуется придерживаться следующих требований. Федеральный номер «Страна Росатом» №15 (623). Госкорпорация «Росатом» (полное название — Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом») – один из глобальных технологических лидеров.
Предприятия Росатома перешли на единый бренд
Rosatom Logo PNG Vector | Переход на новый брендбук осуществляется в целях формирования единого позиционирования Госкорпорации "Росатом" и ее организаций на российском и международном рынках. |
Будет новый логотип | Встреча выпускников партнёрских вузов Госкорпорации «Росатом» «Зеленые технологии молодому поколению». |
Весь Росатом под одним брендом – масштабный ребрендиг компании | Rosatom logo png vector, transparent logo and icon in PNG, AI formats. |
Rosatom | Logopedia | Fandom | Логотип Росатома представлен в виде стилизованного изображения молекулы, на фоне которой расположена атомная модель. |
росатом png
Логотип Росатома. Логотип YouTube Композитный дивизион Росатома. Логотип Росатом в формате png: «Росатом» — государственная корпорация, управляет всеми ядерными активами Российской Федерации.
Логос росатом
Наконец, логотип Росатома является важным элементом визуальной идентификации компании. Он должен быть узнаваемым и легко узнаваемым на любом носителе, будь то сайт, рекламный баннер, упаковка продукта или корпоративная форма одежды. Только в этом случае логотип сможет сыграть свою роль в создании единого образа компании и ее продукции. Связь логотипа с миссией Росатома Логотип Росатома, наряду с символикой и названием компании, передает ее главную миссию — развитие и использование атомной энергетики для достижения социально-экономических целей страны. Атомное ядро на логотипе символизирует ключевую сферу деятельности компании — энергетику, а лист — ее ответственность перед природой и бережное отношение к окружающей среде. Логотип отражает не только техническую составляющую деятельности Росатома, но и ценности, которые в компании заявлены — это ответственность, экологичность, инновационность. Эти качества важно подчеркнуть, чтобы установить доверительные отношения с массовым потребителем электроэнергии.
В целом, логотип Росатома — это не только знаковый элемент компании, но и один из основных носителей ее имиджа. Он помогает формировать позитивное отношение к деятельности и обеспечивает узнаваемость бренда среди широкой аудитории потребителей. Референсы графических элементов Логотип Росатома включает в себя несколько графических элементов, которые помогают передать основные ценности и задачи компании. Земной шар — это символ глобального влияния и присутствия Росатома во многих странах мира. Также он передает ключевыми ценностями компании, такими как наука и технологии, инновации и развитие, ответственность и сохранение окружающей среды.
Новости 20. Сохраняя исторические названия и собственную идентичность, организации российской атомной отрасли получили унифицированные логотипы, в основе которых — товарный знак Госкорпорации «Росатом» «лента Мебиуса». Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня. Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков. Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии Росатома, утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом».
Государственная Корпорация по атомной энергии «Росатом». ГК Росатом лого. Росатом лого 3д. Значок Росатома. Росатом герб. Логотипы предприятий Росатом. Эмблема Росатома. ГК Росатом. Росатом логотип на английском. Госкорпорация Росатом логотип. Росатом эмблема без фона. Росатом АЭС лого. Фирменный знак Росатом. Росатом логотип белый. Росатом лого. Росатом картинки. Госкорпорации «Росатом». Олимпиада Росатом логотип. Росатом новый логотип. Логотип техническая Академия Росатом. Росатом Хелскеа логотип. Логотип Атомэнергопроект Росатом. Госкорпорация Росатом. Росатом символ. Росатом logo вектор. Росатом на прозрачном фоне. Росатом логотип. РИР Росатом. Росатом логотип черно белый. Логотип Росатома черно-белый. Росатом логотип в черном. Логотип госкорпорации Росатом.
Предприятия Росатома переходят на единый бренд 20. Сохраняя исторические названия и собственную идентичность, организации российской атомной отрасли получили унифицированные логотипы, в основе которых — товарный знак Госкорпорации «Росатом» — «лента Мебиуса». Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня. Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков.