Легенда Ивы - 4 Сезон 11 СерияSee more.
Краткое описание 1-3 сезонов
- Сезон 1 х Серия 01: Первый снег
- Прохождение истории
- Прохождение Легенда Ивы - Кадзу + Холод + Жемчужная лиса (Сезон 1)
- Сезон 1 х Серия 01: Первый снег
- Советы и полезная информация
1-10 серии) — все выборы и решения
После этого она предлагает парню осмотреть его рану. Попутно она объясняет ему, почему не бросила его. Осматривая рану, она говорит, что помимо разошедшейся раны с тюрьмы, у Кадзу еще что-то торчит из тела, после чего он спрашивает, не противно ли девушке? Вне зависимости от ответа, сюжет продолжится своим чередом. Он говорит, что нужно вытащить стрелу, а после — зашить раны.
Благодаря тому, что Мэй подхватила мешок парня в туннеле, у него не останется шрам а если бы мы этого не сделали, то у парня остался бы шрам. Лечим Кадзу, после чего он быстро приходит в себя, и они продолжают двигаться дальше. Парень спрашивает Мэй, почему она отрицает то, что она ведьма? На это Мэй говорит, что превращения происходят сами по себе.
Тогда он спрашивает, что произошло в сарае летучая мышь или поджег, в зависимости от того, каким путем вы проходите игру. Однако Мэй абсолютно его не понимает и видит во всем этом лишь везение. Спрашиваем парня о кицунэ или магии. Вне зависимости от вопроса, разговор зайдет о знакомом Кадзу, о колдуне.
Тут Мэй слегка хитрит и напоминает беглому преступнику о том, что тот обещал ее довести до безопасного места, однако пока она не разберется со своими превращениями, такого места ей не сыскать. Кадзу немного думает, после чего соглашается. К вечеру они доходят к реке. Но пока Мэй возилась с костром, парню вновь стало хуже.
Более того, он снова потерял сознание и начал метаться в бреду.
Героиня войдёт в комнату к Владу. В зависимости от отношений между персонажами появится надпись с текущим статусом дружбы «У вас близкие отношения с Владом». Уйду — ни на что не повлияет. Влад предупредит героиню, что уедет через две недели, так как в этом городе ему делать совершенно нечего. Героине не понравилось, что вампир держится к ней холодно и соблюдает дистанцию. Буду её сохранять — ни на что не повлияет. Если героиня откажется соблюдать дистанцию то в конце разговора Влад примет образ вампира и развернётся лицом к девушке.
Она испугается вампира и убежит из комнаты. Глава серия 4: Наказание После недолгих размышлений героини над разговором с Владом девушка встретится с Лео и Сандрой. Друзья решают, где остаться ночевать. Лео уговаривает героиню поехать к нему. Так я буду ближе к Сандре — отношения героини с Сандрой улучшились. Лучше с друзьями, чем одной — ни на что не повлияет. Девушки вместе с Лео благополучно добрались до дома. Неожиданно подъехал Алан Аквил.
Лео поблагодарил мужчину за помощь с самолётом, а Генри сообщил, что отчёт будет готов к завтра. Алан от него откажется и расскажет, что дело полностью принадлежит Лео, а «Тетра» и существует для таких экстренных ситуаций. Алан контролирует операцию и является начальником Лео. Он явно не доволен, что у его подчинённого появились привязанности. Алан попросит Лео выбрать в первую очередь дело, а не девушку.
Прохождение Легенда Ивы 1 серия 1 сезон. Гайд "Первый снег" Клуб Романтики. Легенда Ивы 1 События начинаются на постоялом дворе "Белая цапля". По-зимнему ледяной ветер шевельнул волосы Мэй, а затем забрался к ней под воротник. Стало неуютно и тревожно. Она подумала о том, чтобы проверить багаж и поскорее вернуться к госпоже Сумико. Зябко поёжившись, девушка быстро направилась к повозке, на которой приехала со своей наставницей. Во дворе оказалось еще несколько крытых телег, видимо, прибывших позже. Рядом был разложен костер, вокруг сидели воины. Вечерние сумерки бросили тени на лица, сделав их неприятными и грубыми. Мэй заметила, что у мужчины, сидящего с левой стороны, есть два меча, а значит — он самурай. Проходя мимо, она опустила взгляд. Ее окликнули. Самурай: Постой. Мэй обернулась, склонившись в почтительном поклоне. Самурай попросил девушку взять флягу и напоить "его". И только после этих слов девушка обратила внимание: за кругом света, на одной из повозок, стояла клетка, в которой находился скованный человек. Слишком легкая для этой погоды одежда была грязной и кое-где порвалась. Израненные кандалами руки покрывала корка запекшейся крови. Но на бледном лице живо горели злые глаза. Девушка словно иглой кольнул цепкий взгляд пленника. Мэй подумала: Надменная гордость, будто он не в клетке сидит. Вдруг убийца? Вдруг ее окликнул самурай: Эй, ты не слышала, что я велел? Сейчас вам предстоит сделать свой первый выбор. Как всегда, принимать решения следует с умом, поскольку каждое из них в той или иной степени повлияет на историю. Выберите, что должно ответить Мэй: "Простите господин... Я боюсь. Я сейчас. Один из воинов протянул флягу. Оба варианта в конечном счете приведут вас в зал. Но в первом случае вы познакомитесь с ронином который вступится за Мэй , а во втором — пообщаетесь с пленником. Вариант 1 — Я боюсь Пленник ядовито усмехнулся. Скованный человек показался Мэй настолько страшным, что она, не сообразив, что делает, ослушалась самурая. Один из воинов вскочил, хватаясь за рукоять меча. Жизнь повисла на волоске, девушка упала на колени. Сердце быстро-быстро застучало. Уже занесенный для удара клинок остановил голос. Самурай: Нет. Оставь ее. Я не рассержен. Почему бы женщине не бояться?
Направляем письмо Кадзу. Спустя некоторое время мы проснемся от того, что в доме окажется незнакомец, который зажмет нам рот рукой, вызвав наше превращение в лису. Выбрать можно янтарный или жемчужный цвет животного. Жемчужный обойдется нам в 18 кристалликов. Окажется, что в нашей комнате оказался Сатоши. Кадзу схватил ронина и теперь спрашивает нас, враг ли он. Если скажем, что нет, Кадзу нас не поймет, лучше просто помотать головой. Ниндзя проведет нас в нашу комнату, чтобы мы успокоились и снова превратились в человека. Вернувшись, говорим с гостями: говорим Сатоши, что он сильно испугал нас — плюс к страсти; просим Сатоши так больше не делать — плюс к холоду; просим прощения за беспокойство у Кадзу — плюс к холоду, улучшаем отношения; радуемся встрече с Кадзу — получаем балл страсти и улучшаем отношения с ниндзя. Рассказываем прибывшим обо всем, что произошло раньше. Можем спросить Кадзу, что он думает об истории, или объясним ему, что так пришлось сделать. Если мы рассказали Араи о том, что наши знакомые — ниндзя, то ухудшим отношения с Кадзу. Если нет — ничего не произойдет. Масамунэ скажет, что хочет заказать информацию о покровителях стражника-демона. Мы, подумав, предложим служить деревне всю жизнь за убийство привратника. Кадзу попросит нас поговорить с ним наедине. Идя по пути страсти, мы расскажем ему о демоне и Чико, идя по пути холода, скажем, что не готовы жить в норе, и мы все обдумали. Можем сразу поблагодарить Кадзу или спросить, готов ли он нам помочь. Он пообещает устроить нам встречу с Такао. Вернувшись в комнату, Кадзу попросит Сатоши восстановить репутацию окии, а также почистить следы, ведь наш первый мужчина может слишком много болтать: уговариваем Кадзу не убивать его за 11 кристалликов — по пути страсти скажем, что убивать мужчину не стоит, ведь об истории все забыли, по пути холода объясним, почему убийство — плохая идея; молчим. Ночью все лягут спать в одном доме. Уснуть мы не сможем и решим пойти к остальным: находим Кадзу за 33 кристаллика — улучшим отношения и увидим романтическую сцену на крыше дома; находим Масамунэ за 18 кристалликов — улучшаем отношения и видим романтическую сцену, где герои играют в снежки; все же пытаемся уснуть — ничего. Утром ниндзя сообщат, что можно покинуть город уже через три дня. Сезон 2 — Серия 2 Мы направимся на рынок, чтобы купить еды. Пожилая женщина предложит нам купить у нее косметику. Доступны бесплатный вариант, за 8 или 26 кристалликов. Уже около дома мы решим отдать купленную еду бедной старушке. За это она даст нам в подарок бесплатный веер или веер за 6 кристалликов. Вскоре придет время покидать город. Наши спутники поедут на лошадях, но мы ездить верхом не умеем. Кадзу предложит нам учиться. Масамунэ предложит ехать с ним: скачем вместе с Масамунэ — если у нас теплые отношения с Кадзу, мы ухудшим отношения с ним, если отношения нейтральные, ему будет все равно; поскачем самостоятельно — ничего. На выезде из города за 23 кристаллика мы сможем заехать на кладбище. Это даст нам узнать, где находится могила Чико, что по сюжету нам не сильно поможет. Бесплатно мы просто спросим, нужно ли нам что-то в городе. На выезде мы подслушаем разговор двух охранников. Если до этого мы улучшили репутацию школы, то стражники будут говорить о том, что гейш оклеветали злые люди. Мы можем: подслушать дальше и узнать, что виновного сослали; прекратить слушать чужие разговоры — ничего. Если до этого мы договорились ехать через кладбище, то навестим могилы Сумико и Чико. Если нет, просто покинем город. Спустя время мы остановимся на привал. Сатоши скажет о том, что всем нам слишком тесно. Можем предложить ему вещи или ночевать одному, что на сюжет не повлияет. Мы устроимся около костра. Нам захочется немного скрасить этот вечер своим танцам. Решаем, каким будет танец: дерзкий и волнующий — получаем балл страсти; точный и резкий — получаем балл холода. Если мы идем по пути янтарной лисы, то в танце используем языки пламени, если по пути жемчужной лисы — применим волшебный блеск. Если у нас близкие отношения с Кадзу, то он вызовется на дежурство первым. Если мы улучшали отношения с Масамунэ, то он будет дежурить первым. С любым из них мы можем задержаться на 26 кристалликов, улучшить отношения и увидеть романтическую сцену. Бесплатно мы решим их не надоедать. На следующее утро Кадзу скажет, что нам нужно заехать в деревню. В деревушке мы увидим помост. Можем спросить, для бродячих актеров он или для ярмарки. Но Кадзу пояснит нам, что на площади будет казнь. Ниндзя хочет, чтобы мы посмотрели на нее. Мы можем задать любой из трех доступных вопросов, на сюжет они не повлияют. Кадзу думает, что мы должны посмотреть на этот процесс. Ответим: должны ли мы это делать — получим балл к страсти; говорим, что нам не нравится эта идея — получаем балл холода. Убийце отрежут голову на помосте. Кадзу скажет, что если мы будем сотрудничать с ниндзя, то наша участь может быть еще хуже. Можем сказать, что запомним это, или что нам стало душно. После казни мы отправимся к остальным. Все они начнут говорить о том, что простолюдинам такое зрелище нравится. Если мы идем по пути холода, то будем защищать людей, говоря, что многие пошли бы на ярмарку вместо казни. Если мы идем по пути страсти, то скажем, что крестьяне не видели ничего другого. Нас снова ждет дорога. На следующий день мы должны будем оказаться в нужном нам месте. Сезон 2 — Серия 3 В пути Масамунэ и Кадзу начнет спорить друг с другом. За этим и пройдет дорога. Вскоре нам придется оставить лошадей. Можем спросить мужчин, действительно ли лошади будут целы или почему мы должны идти через деревню пешком. Пробираться придется через лесные заросли. Вскоре Сатоши скажет, что мы уже достаточно близки к нужному месту. Думаем: что совсем скоро сможем все увидеть — получим балл холода; что нам интересно, каким будет ответ ниндзя — получаем балл страсти. В чаще ниндзя проводят нас до незаметного каменного укрытия. Мы можем расспросить о том, кто построил жилье, почему в нем нет окон, как долго мы должны здесь находиться. Ниндзя должны будет направиться в свою деревню, а нам с ронином придется коротать время в укрытии. Если у нас большое количество баллов Янтарной лисы, мы можем предложить костер, созданный магией. Устроившись на ночевку, мы решим, пора ли нам спать: нас не клонит в сон за 10 кристалликов, мы можем провести время с Масамунэ, что улучшит отношения; ложимся спать — ничего. Если мы выбрали первый вариант, то сможем поговорить с Масамунэ о его отце. В конце можно выбрать любую реплику, поскольку на отношения это не влияет. Совсем скоро со стороны улицы мы услышим страшный шум. Его будто бы издает дикое животное. Лошадь испугается и начнет брыкаться. При достаточном количестве баллов жемчужной лисы, мы сможем прогнать его, напугав иллюзией за 8 кристалликов. Это улучшит отношения с Масамунэ. Бесплатный вариант не повлияет на них. Если на лошади мы ехали с Масамунэ и покупали улучшения отношений, то он предложит расчесать ему волосы. За 30 кристалликов мы можем согласиться и увидеть небольшую любовную сцену. Бесплатно откажем ему в этом. Наутро ронин предложит нам обучиться верховой езде. Этим и займемся. Вечером в убежище придут ниндзя. Мы расскажем обо всем происходящем Такао — главе клана, а также покажем свой медальон. Опишем ему условия заказа: называем цену и цель — получим балл страсти; спрашиваем, заинтересовал ли ниндзя наш заказ — получим балл холода. Если у нас теплые отношения с Такао, он поверит нам и будет вежлив. Если нет, то вести себя он будет грубо и недоверчиво. Как бы там ни было, он отправит Хонга и Масамунэ на поиски нужной информации. После ее получения нам дадут ответ. Можем задать один из доступных вопросов и получить информацию, которая не влияет на сюжет. Попрощаться с Масамунэ также можно любой из реплик. Мы же с Кадзу и Такао пойдем в деревню синоби, где встретим старых знакомых. Нам предложат посетить баню, где мы сможем поменять прическу на: бесплатную, за 5 или 20 кристалликов. Когда мы приведет себя в порядок, придет Такао, который попросит нас сделать клану одолжение. Сезон 2 — Серия 4 Такао предложит нам пойти и поговорить с духами екаями, которые по непонятным причинам стали разрушать подвесной мост, которым пользуются синоби, чтобы покидать деревню. Мы согласимся на его условия. Выйдя на улицу, мы увидим Кадзу, который скажет, что должен уехать. Он покажет нам хранилище ядов и оружия, после чего поцелует на прощание. Если мы не в отношениях, этого не произойдет. На старом месте мы встретимся с уже знакомым нам духом Сино-Одори спустя несколько дней. До этого показываться он не будет. Мы можем ждать и получить балл холода или звать его, получим балл страсти. Дух решит, что мы должны обменять услугами. Она решит рассказать нам историю, но попросит сохранить ее при себе: говорим, что нам придется попросить помощи синоби — ничего; обещаем сохранить тайну — дух поверит нам. Дух скажет, что мы должны найти гребень для волос, который украла ее сестра. Мы можем задать любые вопросы, которые предлагаются: о гребне, отношениях с сестрой, как можно получить гребень. На сюжет и отношения духа к нам они никак не повлияют. Также мы сможем узнать больше подробностей о человеке, с которым встречается сестра Сино-Одори, спросить, общалась ли она с ним, нельзя ли обойтись без гребня. Спрашиваем о человеке, с которым ранее встречался дух. Дух предложит проводить нас до места, где живет мужчина. Отвечаем духу: просим сказать название — получаем балл страсти; пусть проводит, если ей несложно — получаем балл холода. Прежде, чем отправиться на поиски украденного гребня, мы вернемся в деревню, чтобы поменять одежду. Можем предложить взять еды или пообещать, что это не займет много времени. Мы вернемся в поселение. Рассказываем или не рассказываем историю Сино-Одори в зависимости от данного духу обещания. Также мы выбираем новую одежду: бесплатную, за 9 или 29 кристалликов. Вместе с екаем направляемся к постоялому двору. Дух будет рекомендовать нам не доверять людям, ведь они этого не заслуживают: говорим, если она так считает — получаем балл холода; говорим, что дух ошибается — получаем балл страсти. Нам предстоит решить, должны ли мы войти в главный зал постоялого двора. Лучше туда не идти, поскольку ничего интересного мы не найдем. Лучше сразу идти в другие комнаты. Мы будем изучать задний двор, когда на нас кинется пес. Испугавшись, мы превратимся в лисицу. Вскоре придет хозяин собаки, который отвяжет его, чтобы найти нас. Решаем, как спастись: применим иллюзии — получаем балл жемчужной лисы; применим магию огня — получим балл янтарной лисы. Как бы там ни было, мы удачно проберемся в здание. Чтобы найти гребень, нам нужно идти в хозяйскую комнату. Кухня, комната слуг и кладовка нам не помогут. Чтобы достать гребень, нужно правильно соблюдать последовательность. Нужно запрыгнуть на сундук, потом — на настенную полку, а потом — допрыгнуть на заколку. Даже если мы все сделали правильно, то в комнату войдет хозяин и бросится на нас. Решаем, что делать: заберем гребень за 21 кристаллик — поможет нам в будущем; сбегаем — ничего. Мы успешно убежим из постоялого двора, но потеряемся в лесу. Там мы наткнемся на лагерь с людьми — разбойниками. Выбираем и обдумываем любую реплику. Мы подслушаем разговор бандитов, но под лапками хрустнут веточки. Чтобы выжить, мы должны медленно обернуться. По пути янтарной лисы, мы заставим костры резко загореться, что поможет нам скрыться. По пути жемчужной лисы, мы сольемся со снегом. Вскоре мы увидим около лагеря стражника со шрамом на лице. Нам будет тяжело услышать, что он сказал: подойдем чуть ближе за 21 кристаллик — узнаем имя мужчины, что поможет нам в будущем; решим не подходить, чтобы обезопасить себя — ничего. Все разбойники поделятся на две группы. Перемещаются они тихо, а сопровождают их сборщики налогов. Сезон 2 — Серия 5 Как только мы закончим следить за бандитами, мы отправимся на поиски Сино-Одори. Встретив ее, отдаем гребень, если мы успели его забрать. Сино-Одори побагодарит нас и пообещает помочь. Вскоре мы вновь превратимся в человека и направимся в деревню синоби. Решаем, чем заняться: направляемся на встречу с Такао — улучшаем отношения с дзенином; ждем Такао у Чонгана — ничего. Выбрав первый вариант и сумев отыскать гребень, мы улучшим отношения с колдуном. Также мы решим рассказать ему о том, что нам удалось найти лагерь разбойников. Рассказав подробно, получим балл страсти. Если расскажем коротко и отметим только главное, то получим балл холода. Если мы подслушали бандитов, то сможем рассказать, что узнали имя лидера шайки. Это также приведет к улучшению отношений с Такао. Продолжаем рассказывать ему историю о бандитах: отмечаем, что зимой никто не платит налоги, или спрашиваем, зачем им это — получаем балл холода; отмечаем, что это очень подло, или говорим, что применение замен сегуна — это дерзость — получаем балл страсти. Такао расскажет, что ему пришло письмо от Хонга. Вместе с Масамунэ они отправляются обратно. Можем отметить, что это очень скоро, а также спросить, как ему удалось отправить письмо. На сюжет это не повлияет. На следующий день мы отправимся в пещеру Сино-Одори. Она будет очень рада гребню и, воспользовавшись им, превратится в прекрасную девушку. Она спросит нас о том, красивая ли она. Ответ на сюжет не повлияет, можно выбрать любой. Екай пообещает нам, что другие духи перестанут разрушать мост, а значит, синоби смогут спокойно использовать его: говорим, что гребень очень ей идет — получаем балл страсти; благодарим ее за помощью — получаем балл холода. Несколько дней нам придется ждать возвращения наших друзей. Узнав о том, что вернулся Кадзу, мы решим отправиться к нему. Чонган попытается нас отговорить, сказав, что сейчас туда идти не стоит. Принимаем решение: решаем не ждать и отправиться к парню за 32 кристаллика — увидим, как Аузми обнимает Кадзу, сорвемся и убежим. После этого мы вернемся и там увидим, что синоби прогнал Азуми и потребовал больше никогда не прикасаться к нему без разрешения; бесплатно прислушиваемся к совету Чонгана. Выбрав первый вариант, мы зайдем в дом, но Кадзу будет не слишком рад нашему визиту, ведь он только с задания. Синоби спросит нас, зачем мы пришли. Что бы мы ни выбрали, на сюжет и настроение ниндзя это никак не повлияет. Если мы с Кадзу в близких отношениях, то он отойдет в другую комнату и вернется с подарком — кимоно, выбранным специально под цвет нашего веера. Также синоби предложит остаться у него, но мы решим отправиться домой. Дома Чонган расскажет, что Кадзу возвращается с заданий всегда без настроения. Мы поймем, что он не собирался прикрывать Кадзу и Азуми, а просто не хотел нашей ссоры. Мы примерим свое новое кимоно, после чего отправимся спать. Если мы развивали отношения только с Тако, то вместо Кадзу мы отправимся на ужин с колдуном, который спросит у нас, сработал ли наш план. Можем ответить положительно, что улучшит с ним отношения, или объяснить, что это сложно. Это ничего не изменит по сюжету. После этого дзенин возьмет в руки палочки и начнет расспрашивать нас о дебюте в роли гейши. Мы расскажем ему о наставнице, об окия, о первом выступлении. На следующее утро мы подберем себе прическу. Есть бесплатный вариант, вариант за рекламу, а также платные за кристаллики. После этого мы узнаем, что синоби решили пригласить Масамунэ в свою деревню. Встретив его, в случае хороших отношений мы получим презент. Зонтик можно взять платно, бесплатно или посмотрев рекламу. Ронин и Хонг расскажут всем, кто собрался, о том, что удалось узнать во время разведки. Окажется, что Такума Годо имеет высокопоставленных покровителей в столице. Задать им можно любой из доступных вопросов. Мы узнаем дополнительную информацию, но существенно это ни на что не повлияет. Мы же расскажем всем о бандитах. Выяснится, что сегун уговорил императора вновь собирать налоги, чтобы обезвредить бандитов. Далее также мы можем задать любой вопрос и узнать немного полезной информации. Ронин также расскажет, что его мастер получил крупные деньги от сегуна. Они занимались поиском самураев, виноватых в том, в селении Аогавара были убиты крестьяне. Все участвующие самураи внезапно умерли или пропали. Все они прислуживали одному и тому же чиновнику. За 32 кристаллика мы можем узнать подробности этой истории. Нам покажут, как Масамунэ и его наставник пришли к чиновнику в отставке, который проживал в брошенной лачуге. Когда чиновник открыл двери, он не стал отвечать на вопросы, а сразу превратился в демона Они, который сразу убил самурая. Ронина оглушили, и он не смог помочь своему мастеру. Именно поэтому ронин открыл охоту на Они, чтобы отомстить за смерть наставника. Бесплатно мы узнаем текстовую информацию. Если мы идем по пути холода , то начнем перечисление фактов, а потом придем к выводу, что все события так или иначе связаны с югом. Если мы идем по пути страсти , то коротко расскажем все самое основное, упомянув Они. Никто из воинов, которые уничтожали селение, не остался в живых. Понимаем, что искать причину нужно на юге. Кадзу расскажет нам, что ту деревню до этого посетила неизвестная женщина с маленьким ребенком. Местные жители солгали преследователям и помешали догнать ее. Самураи наказали жителей деревни. У Кадзу мы можем спросить, далеко ли находится селение и был ли Кадзу там во время всего происходящего. Нам покажется, что синоби может рассказать и больше. За 32 кристаллика мы можем расспросить самурая о подробностях. Он расскажет нам о том, как долго скрывался от самураев, потому что они убивали свидетелей, но позже именно Кадзу убил всех тех, кто уничтожил ту деревню. Бесплатно узнаем короткий вариант информации. Сезон 2 — Серия 6 Мы снова повторим все факты и решим, что пришло время действовать. Синоби спросят у ронина, согласится ли тот выступить против сегуна, если тот поддерживал они, рэйки и других. Ронин согласится сделать это. Вскоре Такао и Кадзу выйдут из дома, чтобы пообщаться наедине. Мы отправимся вслед за ними. В голове мелькнет страшная догадка: женщина с ребенком, которую укрывали в селении, — наша мать. Кадзу подтвердит это. Реагируем: думаем, что этого не может быть — получаем балл холода; отмечаем, что из-за нас погибла целая деревня — получим балл страсти. Задумываемся мы так же и о том, как Кадзу пережил ребенком все эти события: просим у него прощения за 10 кристалликов — наши отношения с Такао и Кадзу улучшатся; отмечаем, что случилось слишком много смертей — ничего. Вернувшись в зал, мы говорим о том, что необходимо внедрить своего шпиона в окружение сегуна. На это потребуется много времени, поэтому Сатоши предложит использовать праздник весны, чтобы внедрить шпиона-девушку. Такао хочет, чтобы в столицу отправились Кадзу, Араи и Азуми. Мы же начнем просить его отправить нас вместо нее. С этим согласятся и остальные, ведь у нас безупречные пластика и манеры. Такао скажет нам о том, что придется действовать очень решительно, и спросит, готовы ли мы: отвечаем, что конечно — получаем балл страсти; отвечаем, что да — получаем холод. Также Такао начнет спрашивать нас о дайме. Мы расскажем, что никто ничего плохого о нем не говорит. Можем поговорить о замке или же о ревности предков дайме. Это можно сделать, просто посмотрев рекламу или заплатив 6 кристалликов. Это улучшит наши отношения с дзенином. Если отметим, что ругают только северную погоду, то ничего не изменится. Такао скажет, что мы должны пройти испытание. Если одолеем в нем Азуми, то нас отпустят туда вместо нее. Вечером Хонг отправит нас на задание.
Часть 2 - Сверхъестественное Сегодня
- Легенда Ивы / 2 сезон 1 серия | Клуб Романтики вики | Fandom
- Клуб романтиков легенда ивы прохождение
- Клуб романтики легенда ивы прохождение 1
- ПВ | Путь Валькирии
- Гайд клуб романтики ивы
- Клуб романтики. легенда ивы (3)
Prohozhdenie legenda ivi 1 seriya 1 sezon klub romantiki
Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club) на 100%. Смотреть онлайн сериал Загадай любовь (2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Все сезоны и серии доступны полностью без рекламы. Высокое качество видео. Режиссёр: Ольга Акатьева. В ролях: Нелли Хапёрская, Олег Кочетов, Михаил Гудков и др. Прохождение первого сезона истории «Легенда Ивы» (Legend of the Willow) в игре «Клуб Романтики» (Romance Club). Идеал, которую мы пройдем вместе.
Смотрите также
- ТАЙНА ПОЯВЛЕНИЯ МЭЙ! [Клуб Романтики. Прохождение «Легенда Ивы»] №7
- Прохождение Клуб Романтики: Легенда Ивы
- Содержание
- Краткое описание 1-3 сезонов
- Легенда Ивы🦊 3 Сезон [Серии 1-10] — Прохождение Клуб Романтики
- «Легенда Ивы» | Клуб Романтики
Клуб романтики. легенда ивы (2)
Игра затерянный мир прохождение игры. Star wars squadrons прохождение. Иви романтик клуб. Клуб романтики паруса в тумане Джеки. можете поздравить, прошла легенды ивы на императрицу по ветке с Кадзу. #кадзу #клуб_романтики #жиза #fyp #врекомендации #врек. десятая книга, выпущенная в мобильной игре Romance Club. Амино по играм Клуба Романтики.
Прохождение Клуб Романтики: Легенда Ивы — 2 сезон
Ирисы попробуйте еще раз. Этот цветок зарезервирован для императора и Мэй должна выбрать другой цветок. Нарциссы Тиаки похвалит вас за сбор нарциссов. Стараемся уснуть: «Отвлечься мыслями о прошлом» 34 — доп. Она гадает, почему стала кицунэ, проклял ли кто-то её. По наступлению темноты Мэй решает выбраться из сарая: «Проверить стены» — неправильный вариант. По пути её останавливают двое стражников и спрашивают, кем та является: «Майко» — неправильный вариант, «Мэй нельзя попадаться!
Попробуйте ответить иначе». Мэй видит у входа в дом гейш белую ленту — знак того, что кто-то из обитателей погиб: «Идти в свою комнату» — неправильный вариант. Навстречу к нам приходит госпожа Кинуё, не веря, что мы могли это сделать, но всё равно называя нас ведьмой. Путь Страсти. Мэй скажет искреннюю речь. Путь Холода.
Мэй скажет рассудительную речь. А пока девушка интересуется причиной смерти: «Прошу вас» 12 — доп. Внезапно она видит духа вместо отражения в луже, когда проходит мимо командира стражи. Это сильно пугает Мэй, и она направляется за городские стены, однако видит, что стража проверяет всех, кто пытается их перейти или просто проходит мимо. Один из стражников подзывает к себе девушку, но она уходит. По звездам гадаешь?
Gazing at the stars? Seeing how dark it is? Он спрашивает у Мэй про танцы. Обязательно говорить загадками? Must you speak in riddles? Is it really important right now?
Выбор одежды: одежда от Кадзу не влияет на сюжет. Выбор за бриллианты. Откуда он там? Why is it there?
Наутро вам нужно решить, кто по вашему мнению будет лучшим спутником: С солдатами. С ронином. Вопреки всеобщему мнению, гейши не только выполняли «грязную» работу по обслуживанию мужского пола. Некоторые владельцы школ не допускали подобного в своих заведениях и были направлены лишь на развлечение своих гостей.
В этом смысле госпожа Сумико ничего не могла поделать с обязательной церемонией посвящения женщины в гейши. Находясь в бане, вам нужно расспросить присутствующих: Спросить наставницу о ронинах.
Добравшись до школы, замечаем на входе белую ленту. Это символ того, что в здании кто-то умер. Куда направимся? К нам придет Кинуё и поведает, что наставницу убили и в ее смерти винят Мэй. Однако Кинуё не верит слухам. Путь страсти: поговорим с Кинуё и убедим ее в том, что не причастны к смерти Сумико. Женщина настоит на том, что Мэй обязана сбежать из школы, дабы не нажить проблем.
Перед уходом заберем свои вещи, однако Кинуё не даст нам это сделать. Так и быть, нам позволят собрать свои пожитки, накормят и дадут немного денег в путь. Выйдя из школы, натыкаемся на засаду стражников, однако Мэй удастся ее обойти, растворившись в толпе людей. Девушка посмотрит в воду на земле и увидит, что у одного из стражников отражение демона. Она не сможет так просто покинуть город, потому что все входы и выходы тщательно охраняются. Серия 3: Побег Легенда Ивы. Этой ночью сбежать нам не удастся. Поищем себе жилье. В своей комнате Мэй начнет обдумывать произошедшее: «Что все-таки происходит? На следующий день попытаемся найти того, кто сможет помочь.
Этим человеком окажется тот мужчина, который был заперт в клетке у костра. Где искать его? Идем в чайный дом, но прежде купим главной героине головной убор, чтобы скрыть ее личность. В заведении сделаем заказ и послушаем, что говорят присутствующие. Путь страсти: сменим столик и услышим, как о нас говорят. В чайный дом придет знакомый Мэй самурай вместе с напарником. Мужчины будут говорить о плененном ронине. Узнаем, что его охраняет не так много стражи, но он содержится под надежными замками. Выбрав первый вариант, получим информацию о том, что преступника, убившего Сумико, ищет поисковая группа под руководством Такумо Годо. Однако его подчиненные не в восторге от его решительности.
Коллега самурая отправится в тюрьму. Сейчас его смена. У входа в тюрьму до нас доносится разговор стражников. Они приветствуют Ватару Томиясу. К тюрьме доставят рыбу в телеге и охрана приступит к ее осмотру. Нам нужно незамедлительно прошмыгнуть мимо стражи. Путь Янтарной лисы: с помощью факела отвлечем охрану. Идем в подвальное помещение. Наше присутствие обнаружит стражник и плененный ронин. Выйдем из укрытия и скажем охраннику, что нас отправили к господину: «Кайта Томиясу» - не верно.
В том случае, если мы ошиблись с именем господина, ронин нападет на стражника и заберет у него оружие, после чего отберет ключ от камеры. Отпустим пленника, но прежде возьмем с него обещание помочь нам покинуть город. Ронин представится — его зовут Кадзу. В этот момент в подвал придет личный охранник Ватару. Мэй удастся отвлечь стражника, а ронин нападет на него и отберет оружие. Выходя из тюрьмы Кадзу оглушит солдат и он вместе с девушкой окажется на свободе. На улице ронин швырнет в заросли меч. Спросим у него: «Зачем ты это сделал? Пропажа обнаружена. Стража из тюрьмы подняла шум.
Серия 4: Погоня Клуб Романтики. Легенда Ивы. Ронин думает, как лучше сбежать из города. После мужчина поинтересуется о том, как танцевала и играла Мэй. Ронин хотел узнать, насколько вынослива девушка. Потом они вдвоем пойдут через город. Мужчина извлечет из схрона личные вещи. Он передаст ей мужскую одежду. Выбираем, какое кимоно наденем. Поднимемся в верхний район города.
Там охраны меньше всего. Ронин объяснит, что нам нужно пробраться в конюшню, минуя двор. Там есть тайный выход за пределы города. Идем» - не получим дополнительную информацию. Перебираемся через ограду. Приблизившись ко входу здания, ждем, когда наш спутник подаст знак. Неподалеку появится стражник с арбалетом в руках. Если Мэй удалось спрятаться, охрана пройдет мимо. Однако через некоторое время стражник пойдет обратно, девушка закашляется и тот начнет стрелять в нее. Путь Янтарной лисы: откуда-то пойдет дым, и вырвавшиеся лошади отвлекут солдат.
Ронин и Мэй побегут через подземный ход. Наш спутник остановится. Ему нужно задержаться и засыпать тоннель. Солдатам удастся его ранить и Кадзу потеряет свои вещи. Услышав, как засыпался проход, Мэй примет облик кицунэ. Придем в себя на руках у ронина. Кадзу скажет, чтобы мы были осторожны. За преступниками пошлют конный отряд. Пока девушка находится в облике кицунэ, она не сможет ему ничего сказать. За сбежавшими следуют солдаты с собаками.
По совету ронина смажем лапки соком грибов.
Важно отметить, что игра «Легенда ивы клуб романтики» является интерактивным фильмом, где сюжет развивается в зависимости от выборов игрока, что делает процесс прохождения уникальным для каждого игрока. Все концовки В игре «Легенда ивы клуб романтики» доступно несколько различных концовок, которые зависят от действий и выборов игрока. Вот список всех возможных концовок: Концовка 1: «Счастливое завершение» Получив все необходимые ресурсы и достигнув высокого уровня доверия с персонажами, игрок может выбрать путь гармонии и любви. В этой концовке главный герой находит истинное счастье и завоевывает сердца всех членов клуба романтики. Концовка 2: «Незаконченный роман» Если игрок совершает некоторые ошибки или не справляется с задачами, конечный результат может быть неудовлетворительным. В этой концовке главный герой остается без любви и недовольным своим выбором. Концовка 3: «Трагическая история» Если игрок пренебрегает взаимодействием с персонажами или совершает неправильные выборы, история может принять трагический оборот.
В этой концовке главный герой попадает в опасную ситуацию, и его жизнь изменяется навсегда. Каждая концовка предлагает разные эмоциональные истории, что делает игру интересной и позволяет игроку вернуться, чтобы увидеть другие развязки и исходы. Волшебные события и выбор игрока В игре «Легенда ивы клуб романтики» игроку предстоит принимать решения, которые будут влиять на исход истории. Встречая различных персонажей и оказываясь в различных ситуациях, игрок должен будет выбирать, какой путь исследовать и как вести себя. Одним из важных аспектов игры является возможность вступить в клуб романтики, который открывает перед игроком множество интересных и захватывающих событий.
КР | клуб романтики скрины прохождения историй
Просмотрите доску «КР | клуб романтики скрины прохождения историй» в Pinterest пользователя AdanrelBright, на которую подписаны 130 человек. Акция от Бара Новости 23.04 долги зимы вопрос дня тест дня топ-5 радио Бара о.4. Легенда Ивы - 4 Сезон 11 СерияSee more. Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club). Клуб романтики прохождение Легенда ивы 1 сезон 1 серия.
Легенда ивы клуб
Своими разговорами о срезанных мертвых цветах она наталкивает героиню на мысль: ночью можно прийти в Обсидиановый зал под предлогом, что цветы завяли и нужно их заменить. Быстро поменяв бутоны, нужно рискнуть: открыть окно и по крышам перебраться на тот балкон, через который можно добраться до комнат сегуна. Но охрана снаружи может увидеть силуэт на крыше, поэтому следует придумать что-то еще: Помощь Кадзу; Обернуться лисой если выбрать этот вариант сразу, Мэй не будет перебирать другие ошибочные варианты ; Применить иллюзии; Ждать другого случая. Мэй понимает, что для выполнения этого задания ночью ей придется дважды превращаться в лису. В назначенное время Мэй в сопровождении Сино-Одори и слуг приносит икебаны в зал. Теперь она понимает, почему Эри велела ей не торопиться: именно сейчас здесь проходит сегун и видит старания Мэй и ее саму. После этого героиня хочет обсудить свой план с ронином и ниндзя, но не успевает: нужно собираться на ужин в общем зале. Когда скучный ужин завершается, госпожа Хатакэяма спрашивает, видел ли икебаны сегун. Становится понятно, что она помогает Мэй привлечь его внимание. Но девушке вновь не удается свидеться с Масамунэ и Кадзу.
Остается только отправить к ним Сино-Одори. Если у Мэй хорошие отношения с Сино-Одори, то далее ночью с ней будет сцена разговора. Екай спрашивает у героини, не страшно ли ей. Наконец Мэй в сопровождении Сино-Одори отправляется на свою миссию. Ей удается уговорить охранника пропустить ее в зал поменять увядшие цветы, хотя служанка остается у дверей. Быстро поставив в икебаны новые, девушка бросается к окну, превращается в лису и выбирается на крышу.
Попутно она объясняет ему, почему не бросила его. Осматривая рану, она говорит, что помимо разошедшейся раны с тюрьмы, у Кадзу еще что-то торчит из тела, после чего он спрашивает, не противно ли девушке?
Вне зависимости от ответа, сюжет продолжится своим чередом. Он говорит, что нужно вытащить стрелу, а после — зашить раны. Благодаря тому, что Мэй подхватила мешок парня в туннеле, у него не останется шрам а если бы мы этого не сделали, то у парня остался бы шрам. Лечим Кадзу, после чего он быстро приходит в себя, и они продолжают двигаться дальше. Парень спрашивает Мэй, почему она отрицает то, что она ведьма? На это Мэй говорит, что превращения происходят сами по себе. Тогда он спрашивает, что произошло в сарае летучая мышь или поджег, в зависимости от того, каким путем вы проходите игру. Однако Мэй абсолютно его не понимает и видит во всем этом лишь везение.
Спрашиваем парня о кицунэ или магии. Вне зависимости от вопроса, разговор зайдет о знакомом Кадзу, о колдуне. Тут Мэй слегка хитрит и напоминает беглому преступнику о том, что тот обещал ее довести до безопасного места, однако пока она не разберется со своими превращениями, такого места ей не сыскать. Кадзу немного думает, после чего соглашается. К вечеру они доходят к реке. Но пока Мэй возилась с костром, парню вновь стало хуже. Более того, он снова потерял сознание и начал метаться в бреду. Мэй легла рядом, обняла его, после чего тот успокоился.
Одна из особенностей игры — это ее атмосфера. Разработчики создали потрясающую графику и звуковое сопровождение, которые окунают игрока в сказочный мир. Каждая деталь проработана до мелочей, что создает неповторимую атмосферу и позволяет окунуться в увлекательное путешествие. В Клубе Романтики Легенда Ивы множество загадок и головоломок, которые нужно решить, чтобы продвигаться по сюжету игры.
Они разнообразные и требуют нестандартного мышления. Чтобы справиться с ними, игрокам нужно проявить логику, сообразительность и терпение. Одной из ключевых составляющих игры является выбор действий. Игроку предстоит принимать решения, которые будут влиять на развитие сюжета и открывать новые возможности.
Здесь каждое решение важно, ведь оно может повлиять на конечный результат. Клуб Романтики Легенда Ивы — это игра, которая подарит игроку незабываемые эмоции и захватывающее приключение. Она позволит окунуться в мир романтики и загадок, решить множество задач, и раскрыть секреты прошлого. Пройдите игру самостоятельно и насладитесь ее уникальной атмосферой!
Секреты и советы Чтобы успешно пройти игру Клуб Романтики Легенда Ивы, вам помогут следующие секреты и советы: 1. Внимательно изучайте обстановку: Просматривайте каждую комнату, смотрите на детали и ищите подсказки. Окружающая среда может содержать ключи к разгадке загадок. Общайтесь с персонажами: Не бойтесь диалогов с персонажами.
Они могут дать вам полезную информацию или подсказку для продвижения в игре. Используйте инвентарь: Собирайте предметы и используйте их в нужных местах. У вас может быть ключ или инструмент, который поможет вам открыть дверь или решить головоломку. Запоминайте коды и комбинации: Если в игре вам предоставляется код или комбинация, запишите или запомните их.
Они могут понадобиться вам в дальнейшем. Подключайте логику: Многие головоломки в игре требуют логического мышления. Обдумывайте каждое действие и анализируйте обстановку. Не бойтесь экспериментировать: Если ваше действие не приводит к желаемому результату, попробуйте что-то другое.
Иногда нужно просто попробовать все варианты. Следуя этим советам, вы сможете раскрыть все тайны игры Клуб Романтики Легенда Ивы и насладиться запутанным сюжетом и необычными головоломками. Подготовка перед началом Прежде чем начать проходить игру Клуб Романтики Легенда Ивы: секреты и советы, рекомендуется выполнить несколько предварительных действий. Установите игру Перед тем, как начать прохождение игры, убедитесь, что у вас установлена последняя версия игры Клуб Романтики Легенда Ивы: секреты и советы.
Если игра еще не установлена, вам потребуется загрузить и установить ее на ваше устройство.
Злобные Они. Убедительная просьба, если вы берете материал из нашей Показать ещё группы, для публикации на сторонних площадках и пабликах, делайте это с ссылкой на источник. На руках и ногах у них всего по три пальца, иногда Они могут изображаться с тремя глазами. Их трудно убить, так как отрубленные части тела демонов возвращаются на место. Несмотря на то, что выглядят они недальновидными, на самом деле весьма сообразительные и хитрые. У них также есть оружие — канабо. Канабо — это дубина с круглой рукоятью и кольцом на конце с незаточенными шипами по основанию, её размер в среднем составляет до двух метров в длину. На теле они носят набедренную повязку из шкуры тигра.