Subtle restyle for the raging bull and a bespoke Lamborghini font to reflect the firm's 'brave and authentic' values. The new logo is already in use across Lamborghini’s online channels, and will soon appear on the company’s cars, presumably beginning with the upcoming Urus hybrid and Huracan successor.
АвтоНовости Lamborghini
Lamborghinihas revamped its iconic logo as part of its brand overhaul. Switching to a much more simplified logo, the automotive giant turned the 3D drawing into 2D. The classic bull, on the other hand, was designed in a simpler way. The new Lamborghini logo will be much simpler The reflections and textures in the old logo were removed and a clean text was adopted. On the other hand, with the new Lamborghini logo, the color scheme was switched to black and white, with the parts highlighted in gold and yellow.
Новыми фирменными цветами названы чёрный и белый. Привычные жёлтый и золотой оттенки будут использоваться только в качестве цветовых акцентов. Кроме того, дизайнеры Lamborghini Centro Stile разработали новый набор иконок для цифровых продуктов бренда.
Immediately following its unveiling today, the brand began using the new logo throughout its social media channel—sans shield. The company promises the shieldless bull is only for its digital footprint. Badge Mania.
Accordingly, the platform offers the popular adventure game. Lamborghini plans to update its entire product range to be hybrid and electric starting this year. The company also plans to offer fully electric models by 2028. So what do you think about this issue? What do you think of the new Lamborghini logo?
Lamborghini reveals "brave" new logo
Automobili Lamborghini S.p.A., is an Italian automaker headquartered in the small township of Sant'Agata Bolognese. Lamborghini has revealed a redesigned version of the iconic raging bull logo for the first time in over 20 years. Subtle restyle for the raging bull and a bespoke Lamborghini font to reflect the firm's 'brave and authentic' values. Lamborghini (@lamborghini) su TikTok |22.7M Mi piace.4M bili Lamborghini Driving Humans Beyond.
АВТОДОМ организовал традиционный весенний автопробег Lamborghini
Ferruccio Lamborghini, an Italian manufacturing magnate, founded Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. in 1963 to compete with established marques, including Ferrari. Новый логотип Lamborghini ставит акцент на модернизации бренда и стремлении к экологической устойчивости. The updated logo effectively reflected Lamborghini's reputation as a luxury sports car manufacturer and the powerful connotations of the bull symbol. We update Lamborghini for free for you, please donwload to make your collection logo richer.
История Lamborghini. Прошлое и настоящее
При этом Apple приходится сталкиваться с высокой текучкой кадров на данном направлении. Например, в 2018 году ряды специалистов автомобильного направления пополнил Дуг Филд Doug Field , перешедший из компании Tesla, но недавно он уволился из Apple ради должности в Ford Motor. К 2030 году власти некоторых стран запретят продажу новых транспортных средств с ДВС, а потому даже производители спорткаров готовятся к новым требованиям заранее. Lamborghini, однако, рассчитывает сохранить выпуск гибридов и в следующем десятилетии. Источник изображения: Lamborghini Дело даже не в динамике, которую электромобили с их моментной характеристикой обеспечивают в избытке.
Тяговые аккумуляторы значительно увеличивают массу электромобилей, а производители спорткаров привыкли бороться за каждый килограмм веса машины. Опять же, электромобиль с мощной силовой установкой и скромным по ёмкости аккумулятором окажется не совсем практичным выбором для состоятельных клиентов, которые являются основной целевой аудиторией производителей спорткаров. В этом смысле гибридная силовая установка кажется разумным компромиссом. Марка Lamborghini, как заявил в интервью итальянскому изданию Il Corriere della Sera её глава Штефан Винкельманн Stephan Winkelmann , рассчитывает оставить в своём ассортименте два гибридных спорткара даже после 2030 года, когда в Европе вступят в силу ограничения на продажу машин с ДВС.
Речь идёт о спорткарах с силовыми установками, способными работать на синтетических видах топлива, которые не наносят окружающей среде такой же вред, как традиционное углеводородное. Проблема, по словам главы Lamborghini, заключается не только в ограниченном объёме производства таких видов топлива, но и в отсутствии законодательных исключений, позволяющих продажу таких машин после 2030 года. В этом смысле входящая в состав Volkswagen компания рассчитывает на послабления со стороны законодателей. Гибридная силовая установка в составе спорткара позволяет сохранить впечатляющую динамику, а также ограничить массу транспортного средства без ущерба для его запаса хода.
Подобной стратегии придерживаются многие конкуренты Lanborghini типа Ferrari, Aston Martin и McLaren, но все они к 2030 году намереваются перейти на чистую электротягу, представив свои первые модели электромобилей к середине текущего десятилетия. Сама Lamborghini собирается сделать гибридными силовые установки всех своих моделей к 2024 году, начав миграцию в следующем году. Первый электромобиль марки появится только к концу десятилетия. Представители McLaren ранее заявляли , что клиентам важен и рычащий звук выхлопа, который при отказе от ДВС придётся синтезировать через динамики.
Другим важным направлением инновационной деятельности производителей спорткаров и их партнёров является разработка более лёгких и ёмких тяговых аккумуляторов. Корпорация Toyota Motor хоть и не демонстрирует явных амбиций в сфере строительства спорткаров, проблему отказа от ДВС пытается решать по-своему. Публике уже был продемонстрирован прототип гоночного Toyota Yaris, чей ДВС был модифицирован с целью перевода на водородное топливо, которое не наносит вреда окружающей среде. Проблема в данном случае заключается не только в габаритах силовой установки, которая отняла половину пространства в салоне, но и в дороговизне самого водородного топлива.
Началась эта увлекательная история с того, что Ферруччо Ламборгини после ссоры с Энцо Феррари задался целью построить «идеальный спортивный автомобиль». И поехало... К тому времени когда Ферруччо принял решение создать предприятие по производству спорткаров, он был уже влиятельным и успешным бизнесменом. Ламборгини родился в итальянской деревушке Ренаццо 28 апреля 1916 года в семье фермеров, а после окончания Второй мировой войны основал компанию по выпуску недорогих тракторов из деталей старой военной техники. Так что на деле все началось с сельхозтехники, также носившей имя Lamborghini.
Но сегодня — о спорткарах. Разлад с Энцо Итальянский промышленник всегда считал, что нет ничего невозможного, и преследовал амбициозные цели. Наверняка многие наслышаны о знаменитой истории, что Ламборгини задумал сделать «идеальный спорткар» после того, как поругался с Энцо Феррари: на его Ferrari 250 GT регулярно ломалось сцепление, и Ферруччо решил лично высказать претензии самому Коммендаторе. Тот ответил, что Ламборгини не умеет нормально ездить на Ferrari и пусть дальше «занимается своими тракторами». После этого разозленный Ферруччо заявил, что собирается создать спорткар, способный не просто бросить вызов, а превзойти машины, создаваемые в Маранелло.
Многие посчитали, что этот «деревенский выскочка» сошел с ума. Ферруччо начал работу над новым проектом в конце 1962 года и уже в мае 1963-го основал компанию Automobili Ferruccio Lamborghini, приобретя крупный участок земли в Сант-Агата-Болоньезе под Болоньей для строительства нового автозавода. Работы начались в марте 1963 года — главный корпус был возведен за 8 месяцев. Только V12! Ламборгини был непреклонен в том, что единственно возможный выбор для суперкаров — это атмосферный V12.
Для этого он обратился к Джотто Биццаррини, разрабатывавшему двигатели для Ferrari, — соглашение подразумевало создание мотора рабочим объемом 3,5 литра и мощностью не менее 350 л. Как гласит легенда, в качестве стимула для одного из лучших мотористов всех времен за каждые дополнительные 10 л. И когда в июле 1963 года двигатель впервые запустили на испытательном стенде, показатели по тогдашним меркам были впечатляющими — 360 л. Ферруччо заплатил Биццаррини все, что ему причиталось, но, по сути, это был гоночный мотор, непригодный для применения в обычных машинах. Ламборгини нанял еще двух талантливых и многообещающих инженеров: Джанпаоло Даллара был назначен техническим директором, а его правой рукой стал Паоло Станцани.
Последнему тогда поручили доводку и адаптацию мотора V12 для «цивильного» использования. Впоследствии Даллара и Станцани наряду с дизайнером Марчелло Гандини прославились созданием целого ряда знаменитых Lamborghini.
Цель — придать логотипу еще большую известность и узнаваемость. В Lamborghini заявляют, что новый логотип — это «нечто большее, чем просто обновленный значок». Дескать, все это часть актуальной трансформации бренда: «Новый логотип лучше отражает смелые, неожиданные и аутентичные ценности миссии Lamborghini». При этом представители марки призывают не волноваться, мол, фирменный щит с изображением быка по-прежнему будет украшать суперкары Lamborghini.
Цветовое оформление минималистичное, однако оттенки довольно смелые: черный и белый цвета вновь становятся основными, символизируя четкую идентичность бренда, а желтый, наряду с введением золотого оттенка, используется в качестве акцентного цвета. Эта обновленная версия логотипа становится неотъемлемой частью стиля компании и будет также использоваться на будущих сериях автомобилей. Кроме того, значительным изменениям подвергся культовый и знаменитый бык в центре логотипа. Впервые он будет существовать отдельно в цифровых точках контакта компании, отделенный от классического щита, чтобы придать ему еще большую значимость. Также был создан официальный шрифт Automobili Lamborghini, повторяющий заострённые формы и линии силуэтов автомобилей в соответствии со стилем и дизайном музея автомобилей бренда в Сант-Агата-Болоньезе.
Lamborghini Logo - Lamborghini Emblem - Lamborghini Symbol
Обновленный логотип Lamborghini Фото: Lamborghini Новый логотип получил переработанный фирменный шрифт Automobili Lamborghini, а основными цветами эмблемы. Новый логотип Lamborghini, отражающий минималистскую тенденцию нашей эпохи, упраздняет трехмерный внешний вид своего предшественника. Новый логотип Lamborghini ставит акцент на модернизации бренда и стремлении к экологической устойчивости. Automobili Lamborghini S.p.A., is an Italian automaker headquartered in the small township of Sant'Agata Bolognese. Итальянский автопроизводитель Lamborghini впервые за два десятилетия обновил логотип.
Lamborghini впервые за 20 лет сменила логотип
Также был создан официальный шрифт Automobili Lamborghini, повторяющий заострённые формы и линии силуэтов автомобилей в соответствии со стилем и дизайном музея автомобилей бренда в Сант-Агата-Болоньезе. Он будет использоваться в коммуникациях компании. В быстро меняющемся контексте Automobili Lamborghini смотрит в будущее с обновленным логотипом, воплощающим инновации и решимость. Это стратегическое изменение, которое идеально дополняет целостный сдвиг, намеченный программой «Direzione Cor Tauri», и знаменует собой новый этап в позиционировании компании.
Others have gone for a more drastic change still — see Peugeot. Versus the old logo, it gets a slightly different typeface, while the shield and the bull have been given a more minimalist, less detailed treatment. It also swaps the rich, bright yellowy-gold colour for a more muted tone, and loses some of the shine that was incorporated into the old version.
Вместе с этим разработан официальный шрифт Automobili Lamborghini, который отражает стиль автомобилей марки. Это обновление знаменует собой новую фазу позиционирования компании», — говорится в заявлении Lamborghini. Компания Automobili Lamborghini была основана в 1963 году — и уже тогда на её логотипе появился бык. Дело в том, что Ферруччо Ламборгини родился под знаком Тельца и всегда восхищался быками, их силой и скоростью, и эта страсть легла в основу дизайна эмблемы, которая и сейчас остаётся неизменной.
К 1964 году компания Automobili Lamborghini SpA подготовила свой первый серийный автомобиль — двухместный 350 GT Gran Turismo с мощным двигателем V12, расположенным спереди. Компания начала быстро развиваться. Ферруччо намеревался построить лучший в мире автомобиль GT, но в середине шестидесятых все могло сложиться иначе. Спустя два года после выхода в свет первого Lamborghini GT, автомобильный мир был ослеплён новым Lamborghini Miura. Это была революция на рынке высокотехнологичных автомобилей. Miura стала первым в мире суперкаром. Благодаря изящному стилю, поперечно расположенному двигателю в нескольких дюймах позади пассажиров, высокой мощности и скорости, которые могли напугать даже самых лучших Miura стала шедевром, а название Lamborghini стало именем нарицательным во всем мире. Все от актеров до певцов, даже члены королевской семьи в конце шестидесятых покупали Lamborghini Miura.
Lamborghini «приглушила» цвет быка в логотипе
Automobili Lamborghini S.p.A., is an Italian automaker headquartered in the small township of Sant'Agata Bolognese. Это первое изменение логотипа компании за последние 20 лет. Lamborghini готовит к премьере концепт первого в истории бренда электромобиля, который появится только к 2030 году. The new logo, which reflects a simplified yet classic atmosphere, also represents Lamborghini’s transition to the electric future. Самая обновляемая коллекция бесплатных логотипов в векторе. Итальянский производитель суперкаров Automobili Lamborghini обновил логотип впервые за 20 лет.
Ламборгини представила новый логотип, который очень похож на старый
Обновленный логотип Lamborghini Фото: Lamborghini Новый логотип получил переработанный фирменный шрифт Automobili Lamborghini, а основными цветами эмблемы. Компания Lamborghini обновила фирменный логотип, который появится на новых автомобилях и в фирменном стиле итальянского автопроизводителя. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Lamborghini.