Новости лада роснефть спорт

Благодаря поддержке «Роснефти» команда LADA Sport ROSNEFT, лидер в российских кольцевых гонках, одержала две победы в гонках и завоевала два командных кубка. Представленная Нива принадлежит команде Lada Sport Rosneft, которая недавно продемонстрировала свои новинки на грядущий автоспортивный сезон 2022 года.

«Роснефть» организовала виртуальные гонки с пилотом LADA Sport ROSNEFT в Москве

За минувший сезон пилот дважды поднимался на пьедестал почета: в Японии Хафф был третьим, на этапе в России — вторым. И в отличие от предыдущих сезонов, когда результаты «Лады» больше зависели от аварий соперников и погодных условий, в этом году команда добивается прогресса поэтапно. Хафф не скрывает того, чья заслуга в этом преображении. Теперь он работает инженером, хотя нигде не учился инженерному и конструкторскому делу.

Поэтому когда тебе удается убедить такого человека в том, что он делает что-то неправильно и ему нужно изменить подход — это потрясающее чувство. А потом он видит, что новый способ работает — и это здорово. Сейчас Виктор открыт к тому, чтобы пробовать новые способы достижения цели.

Именно это привело к наиболее серьезным позитивным сдвигам в этом году. Мы изменили то, как команда обслуживает автомобили, то, как мы планируем гоночный уикенд». Это же невероятно.

Умопомрачительный прогресс, — рассказывает Франсуа Рибейру. Еще одна причина наметившегося прогресса — это прекратившиеся метания от одной модели к другой. Сезон-2015 ознаменовал окончательный переход к одной модели и позволил команде сосредоточиться на доработке существующего автомобиля вместо того, чтобы в очередной раз адаптироваться к новинке.

Первый раз в жизни у нас будет не новая машина, а машина, которую мы развиваем, — расказывает Шаповалов. Сейчас мы составляем программу, чтобы определиться с тем, что конкретно мы сможем изменить. Это не касается аэродинамики — мы будем совершенствовать только механическую часть шасси.

Это дает большой эффект». В 2016 или 2017 году АвтоВАЗ планирует запустить полноценную клиентскую программу, в рамках которой независимые команды смогут купить или арендовать Vesta WTCC для собственных гонщиков. Для клиентской программы нужна машина, которая не модернизируется каждый день.

Может быть, на следующий год у нас появится такая возможность». Наконец, последняя и, пожалуй, самая сложная цель «Лады» — подобрать российского пилота, который смог бы на постоянной и долговременной основе выступать в команде WTCC. Здесь в каждой заводской команде выступает чемпион мира — объясняет принцип выбора Шаповалов.

Потому что в России нет чемпиона мира. Есть талантливая молодежь — но она вся гоняется в Европе. К некоторым мы присматриваемся.

Я бы сказал, что у нас есть пара пилотов, которые могли бы здесь участвовать.

Одновременно вазовцы уходят из 1600-кубового зачета Туринг-лайт, где заводской пилот Дмитрий Брагин становился чемпионом страны в последние два сезона на хэтчбеке Lada Kalina NFR. Правда, за руль 150-сильных Калин сядут не профессиональные спортсмены, а талантливая молодежь из программы «Роснефть — новому поколению». Дмитрий Брагин — самый успешный представитель команды Lada Sport Rosneft в Российской серии кольцевых гонок Сохранит Волжский автозавод свое присутствие и на раллийных трассах: команда Lada Sport Rosneft продолжит выступления в чемпионате России на 170-сильных Калинах. По словам Александра Бредихина, кольцевые гонки и ралли имеют разную зрительскую аудиторию и потому логично дополняют друг друга, оставаясь одинаково важными для завода в плане продвижения брэнда Lada через автоспорт. Лидеры заводской раллийной команды, петербуржцы Дмитрий Воронов и Василий Кричевский, в этом году гонялись сразу за двумя зайцами. И поймали обоих, став чемпионами России в классе R3 и обладателями Кубка страны в зачете 1600Н!

С 2015 года генеральным спонсором команды выступает компания «Роснефть», которая поддерживает успехи российских пилотов и помогает развитию отечественного автоспорта. Высокое мастерство команда подтвердила уже на старте сезона в Смоленской области. По итогам всех заездов Иван Чубаров стал серебряным призером в своем зачете.

В итоге оба раза верх брал представитель Ставрополя Муконин, завоевавший итоговое серебро. Чехов из Энгельса стал бронзовым призером турнира. Не менее острой получилась борьба за четвертое место между Никитой Линником и Михаилом Лапаником. Они набрали одинаковую сумму очков, но за счет лучшего результата в финальной гонке преимущество получил Линник. Пресс-служба RaceRoom Россия В рамках Гранд-финала состоялись соревнования среди журналистов, которые включали заезды на электрокартах и гонку на симуляторе. Быстрейшим и на реальной, и на виртуальной трассе стал Владимир Мельников «АвтоРевю».

Итоги 4 этапа LADA Sport ROSNEFT eChampionship

06-08 октября 2022 г. "Крепость Грозная" LADA Sport ROSNEFT Пилоты: Михаил Митяев, Владимир Шешенин, Кирилл Ладыгин, Леонид Панфилов, Иван Чубаров Автомобили: LADA Vesta NG TCR, LADA Vesta NG 1.6T Фотограф: Владимир Миро. Коммерческий директор LADA Sport ROSNEFT Максим Остудин рассказал, что они очень довольны сотрудничеством с командой, являющейся сегодня одной из самых сильных в российском картинге. В 2022 году LADA Sport ROSNEFT, выступающая при поддержке нефтяной компании «Роснефть», будет представлена в 3 видах отечественного автоспорта.

Кирилл Антонов стал чемпионом LADA Sport ROSNEFT eChampionship 2022

В этом году маршрут ралли-рейда пройдёт из Астрахани в Москву: экипажам предстоит проехать 4464 километра через республику Дагестан, Чеченскую республику, Калмыкию, Волгоградскую, Тульскую и Липецкую области. Финиш гонки будет 16 июля в московских «Лужниках». Спортивная дистанция состоит 2786 километров спецучастков по самым разным типам покрытия, грунтовым дорожкам, песчаным дюнам, каменистым горным тропам и солончакам.

На машинах Lada Niva Sport команда примет участие в международном ралли «Шелковый путь», которое пройдет по территории России и Монголии. Также пилоты проведут несколько тестовых выездов на этапах Чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам. Во время пресс-конференции, прошедшей в онлайн-формате, журналистов и любителей автоспорта познакомили с новыми составами экипажей.

Также ребята пополнили и свою личную призовую копилку. Вам будет интересно: Росстат информирует о падении цен на топливо аж на 3 копейки. Конкуренция в новом гоночном сезоне обещает быть очень высокой — многие картингисты завершили свои европейские программы и вернулись на отечественные трассы. Новая техника, новые пилоты, новое руководство и даже обновленное название — к привычному наименованию добавилась приставка Junior. Неизменными остались только цели и задачи: выигрывать, завоевывать чемпионские титулы и воспитывать быстрых пилотов, способных в будущем продолжить карьеру в старшей кольцевой команде. Первый этап для обновленной команды не вышел комом.

Не можешь победить - возглавь! В начале этого сезона Ярослав получил неожиданное для многих приглашение войти в состав команды-чемпиона. И принял решение стать частью нашей команды.

LADA Sport ROSNEFT: презентация сезона 2024!

6 апреля 2023 года в Москве LADA Sport ROSNEFT представила свою гоночную программу на предстоящий сезон 2023 Напомним, что пара " Ладыгин-Чубаров " еще в конце прошлого года показала [ ]. На гладком асфальте российской кольцевой серии команда «Лада Спорт Роснефть» продолжает соревноваться на Грантах и Вестах. Картинговая команда LADA Sport ROSNEFT Junior стала победителем первого этапа сезона 2022 года Чемпионата России по картингу. Российская команда LADA Sport Rosneft переходит в ралли-рейды с автомобилем LADA Niva Legend. Напомним, Lada Vesta Sportline построена на шасси докризисной Lada Sport, оснащена кузовными панелями Lada Vesta NG и двигателем от Lada Granta Sport. 6 апреля 2023 года в Москве LADA Sport ROSNEFT представила свою гоночную программу на предстоящий сезон 2023.

Защитник ЦСКА Сергеев принял участие в презентации гоночной команды LADA Sport ROSNEFT

Плюс самые современные системы безопасности, новый обвес, новая ливрея и все такое. Но главной новостью стало возвращение на гоночные трассы в составе заводской команды Niva Legend. Она уже заявлена на участие в десятидневном ралли-марафоне «Шелковый путь» в категории T2. У машины доработали подвеску, снабдив ее длинноходными стойками высотой по полметра, поставили каркас безопасности, который по сути стал пространственной рамой, коробку передач сделали кулачковой.

Эти пилоты должны были между собой выявить сильнейшего и разыграть общий призовой фонд в 200 тысяч рублей. Гранд-финал включал в себя два этапа на разных трассах — виртуальных версиях китайского автодрома Чжэцзян и малайзийского Сепанга. На каждой трассе участникам предстояло провести 15-минутную квалификацию и 25-минутную гонку. Итоговые позиции определялись по сумме двух заездов. Главное отличие Гранд-финала от этапов основой части чемпионата заключалось в том, что здесь участники собрались на одной площадке и выступали на симуляторах RaceRoom от организаторов турнира, а не на своих устройствах. Лучше всех со всеми сложностями справился Кирилл Антонов.

Вторым на финише был его напарник Кирилл Ладыгин в то время, как Брагин завершил заезд вне пятерки сильнейших. И перед заключительным днем всего сезона у главных претендентов на чемпионство Брагина и Чубарова было одинаковое количество очков. При этом в субботу стартовать обоим пилотам предстояло с двух последних позиций. Оба понимали, что чемпионом станет тот, кто финиширует выше. Финальная гонка сезона проходила в невероятном напряжении. В это же время Владимир Шешенин уверенно возглавлял заезд. Ближе к середине дистанции показалось, что дело идет к сенсационному чемпионству Чубарова, однако в сюжет заезда вмешался партнер Брагина по команде Павел Кальманович. Он начал оттеснять шедших за ним гонщиков, что позволило Брагину сначала догнать Чубарова, а затем и пройти его за три круга до конца гонки. На финише всего чемпионата пилотов разделили всего два очка. Не менее интересно события развивались и в «Супер-Продакшн». Интригу в ход турнира вернул технический сход Михаила Митяева в первой гонке уик-энда одновременно с победой его главного конкурента по чемпионату Романа Голикова. Разрыв в очках существенно сократился, приятным утешением для команды в пятницу стало разве что «серебро» Леонида Панфилова.

Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - заправить свою машину топливом Pulsar-100 и приобрести моторное масло Magnum Racing можно на АЗС Компании. Впереди у участников Российской серии кольцевых гонок еще 6 этапов. Следующая гонка состоится на трассе Смоленское кольцо 20-21 мая.

LADA Sport ROSNEFT стала триумфатором старта сезона Российской серии кольцевых гонок

Модернизированная Лада Веста Sport TCR — с новым 340‑сильным турбомотором, независимой задней подвеской и доработанной аэродинамикой. «Роснефть» с 2015 года является титульным спонсором команды, поддерживая успехи пилотов LADA. Розыгрыш автомобиля Lada Granta от компании "Роснефть" и гоночной команды Lada Sport Rosneft | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Команда LADA Sport ROSNEFT показала высокий результат, завоевав четыре победных трофея.

Росбанк - новый официальный партнер гоночной команды LADA Sport ROSNEFT

Благодаря специальной рецептуре, разработанной в лаборатории «РН-Смазочные материалы», оно обеспечивает повышенную защиту двигателя при экстремальных режимах работы. Rosneft Magnum Racing оптимально сочетает термическую стабильность, сопротивляемость к окислению и улучшенную защиту от износа. Масло Rosneft Magnum Racing успешно прошло комплексные испытания и недавно поступило в розничную продажу. Официальным же топливом Российской серии кольцевых гонок является высокооктановый бензин Pulsar-100, производимый «Роснефтью». Он применяется всеми участниками соревнований, которые отмечают безотказную работу технически сложных автомобилей, чувствительных к качеству горюче-смазочных материалов.

После успешного дебюта легендарного российского внедорожника в ралли-марафоне «Шелковый путь» в 2022 году, команда Lada Sport Rosneft решила выставить на старт уже два автомобиля. Lada Niva Sport T2 была серьезно доработана российскими инженерами. В «Роснефти» напоминают, что компания с 2015 года является генеральным спонсором команды, поддерживая успехи пилотов Lada и развивая российский автоспорт. Благодаря такому сотрудничеству команда стала лидером в российских кольцевых гонках, а автомобильный рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing.

В то время, как его напарнику Леониду Панфилову, стартовавшему на самой тяжелой машине, позволить прорваться в тройку сильнейших чемпионата могло позволить разве что чудо. Но автоспорт вновь доказал свою непредсказуемость.

И ключевым в этом сезоне стал пятничный день соревнований. Рассчитывая на старт с реверсивного поула в субботу, он показал в сессии 10 время, но уже за пределами 107 процентов от времени лучшего круга. По решению судей его допустили до участия в гонках, но в обоих заездах лидеру сезона предстояло стартовать последним. Вторым на финише был его напарник Кирилл Ладыгин в то время, как Брагин завершил заезд вне пятерки сильнейших. И перед заключительным днем всего сезона у главных претендентов на чемпионство Брагина и Чубарова было одинаковое количество очков. При этом в субботу стартовать обоим пилотам предстояло с двух последних позиций. Оба понимали, что чемпионом станет тот, кто финиширует выше. Финальная гонка сезона проходила в невероятном напряжении. В это же время Владимир Шешенин уверенно возглавлял заезд. Ближе к середине дистанции показалось, что дело идет к сенсационному чемпионству Чубарова, однако в сюжет заезда вмешался партнер Брагина по команде Павел Кальманович.

Побывали ребята и в детском городке — там для них организовали интерактивную программу. Пожалуй, самой интересной частью стали гонки на автомобильном симуляторе — тут уже каждый смог почувствовать себя гонщиком. Команда благодаря поддержке компании стала лидером в российских кольцевых гонках, а автомобилисты получили ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Причем топливо, которое используют гонщики, производят в том числе в Рязани. Это, в частности, высокооктановый бензин АИ-100 — он создан для высокофорсированных двигателей гоночных автомобилей.

Лада Спорт Роснефть

Открывая новый сезон, гоночная команда Lada Sport Rosneft буднично представила новые машины для шоссейно-кольцевых гонок, новых и старых пилотов, а потом сделала неожиданное заявление. |. С 2015 года генеральным спонсором команды LADA Sport ROSNEFT является нефтяная компания "Роснефть". В 2024 году LADA Sport ROSNEFT сохранит свое присутствие в трех дисциплинах автомобильного спорта.

Гоночная Niva Raid команды Lada Sport Rosneft

Главная» Новости» Лада веста спорт 2024. По итогам двух напряженных заездов пилот кибер-команды LADA Sport Rosneft Кирилл Антонов вновь удостоился статуса сильнейшего симрейсера России. Лада Спорт Роснефть: новости, видео, фото, интервью и статистика. Коммерческий директор LADA Sport ROSNEFT Максим Остудин рассказал, что они очень довольны сотрудничеством с командой, являющейся сегодня одной из самых сильных в российском картинге. По итогам двух напряженных заездов пилот кибер-команды LADA Sport Rosneft Кирилл Антонов вновь удостоился статуса сильнейшего симрейсера России. Наконец, картинговая команда Lada Sport Rosneft Junior получила сильный состав, который уже удачно стартовал в чемпионате России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий