Российский автоконцерн АвтоВАЗ начал продажи новой Лада Гранта 2024 в исполнении Sport. Последний пример: разгон до 100 км/ч на Лада Гранта автомат с двигателем 106 л.с занял 12 секунд. Самый слабый двигатель 1,6 л мощностью 82 л.с способен разогнать автомобиль до за 12,6. Ещё в сентябре того года было небольшое желание лично подтвердить паспортное значение (а возможно даже и поспорить с оным) по разгону от 0 до 100 дл.
Разгон до 100 км/ч Lada Granta
«Автоваз» объявил о старте продаж Лады Гранты с классической четырехступенчатой автоматической трансмиссией. «Писаной красавицей» LADA Granta назвать сложно, однако все же выглядит автомобиль симпатично, пропорционально и весьма современно, причем вне зависимости от модификации. Характеристики новой Лада Гранта 2024 года не будут отличаться от прошлой генерации машины. Эксперт «За рулем» испытал Ладу Гранту Спорт 2023 на Нижегородском гоночном кольце. Расход топлива в смешанном цикле (Granta Sport) составляет 7 л на 100 км пути. По данным производителя, до 100 км/час Лада Гранта может разогнаться от 10,5 до 14,2 секунды.
Lada Granta получила новый мотор
Разгон 0-100 км/ч занимает около 5,5 секунд, максимальная скорость 220 км/ч. лада гранта разгон до 100 — статьи и видео в Дзене. 8: Разгон Лады Гранта Драйв Актив После Чипа. 8: Разгон Лады Гранта Драйв Актив После Чипа. Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Granta I рестайлинг в кузове седан, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице. Основные технические характеристики седана Lada Granta / Лада Гранта 2024 в новом кузове: дорожный просвет (клиренс), расход топлива.
LADA Granta Sport 2023 года: двигатель мощнее на 11%
Но рынком движет спрос, поэтому такие машины пока останутся в прайс-листе «новой» марки LADA, которая вскоре станет российско-румынско-французской. Дизайн После проведенного рестайлинга автомобиль получил видоизмененную переднюю часть, характерную для всех автомобилей АвтоВАЗа последнего поколения. При этом модель сохранила полностью классические формы, в которых полностью отсутствует спортивная составляющая, и направленные линии рельефа, характеризующие высокие аэродинамические характеристики. В целом автомобиль выглядит довольно гармонично, а каждая деталь кузова является логическим продолжением предыдущего элемента.
Несколько оживляет общее восприятие задняя часть с оригинальными фонарями и рельефными изгибами крышки багажника. Колесные арки не выделяются на общем фоне и не утяжеляют экстерьер модели.
Вот здесь уже есть нотки спортивного характера, так что «Гранта» подвинется. И это не только мои наблюдения. Когда во время тест-драйва участникам предложили посоревноваться в скорости прохождения «змейки», все расселись по «Калинам». На красивом фото салон выглядит эффектно, в реальности крышесносного эффекта от увиденного не ждите. Фото: производителя 1 место.
И не в том, что мощность все того же мотора доведена до 136 сил. Это самый мощный из ВАЗовских моторов, которые ставятся на серийные модели. NFR гораздо жестче. Тут и в подвеске причина, особенно в кардинальном изменении «передка». Потому рулится она как настоящий раллийный автомобиль, очень четко отзываясь на поворот «баранки». Она шумнее, звук выхлопа у нее тоже серьезный. И мотор раскручивается до 6800 оборотов, эти «верхи» вы почувствуете.
Такая приборная панель есть только у NFR. Все эти обвесы, капот с «жабрами», широкие 17-е колеса. Можно и 16-е заказать - от версий Sport, но лучше все же выбрать диски побольше. Эту машину точно все будут рассматривать. Нет, не антикрытьев типа «скамейка» и прочего «колхозного» тюнинга. Со стилем как раз все хорошо.
Седаны с автоматической трансмиссией предлагаются в комплектации Comfort Plus. Эти машины получили ряд удобств и систем безопасности: две фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений, электрическую регулировку и обогрев наружных зеркал заднего вида, аудиосистему и 15-дюймовые диски. Вариант автомобиля в кузове лифтбек с автоматической трансмиссией выпускается в специальной версии CLUB.
Седаны с автоматической трансмиссией предлагаются в комплектации Comfort Plus. Эти машины получили ряд удобств и систем безопасности: две фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений, электрическую регулировку и обогрев наружных зеркал заднего вида, аудиосистему и 15-дюймовые диски. Вариант автомобиля в кузове лифтбек с автоматической трансмиссией выпускается в специальной версии CLUB.
Лада Гранта - как едет с новым двигателем 90 сил? Разгон 0 - 100 / Lada Granta 📹 Топ-10 видео
Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.
Придя на смену прежнему 87-сильному мотору, он доступен во всех комплектациях и типах кузова модели по цене от 519 900 рублей. LADA Granta.
А коробка та же - 5-ступенчатая «механика».
Но рулится машина совсем не по-спортивному, вот ни разу! Так что выходите на прямую, раскручиваете мотор до высоких оборотов и только там - возле красной зоны тахометра - получаете свое удовольствие. Гранта Спорт динамикой вас не напугает. Казалось бы, ровно тот же мотор, те же 114 сил, та же коробка, те же колеса, равные показатели в динамике и в дорожном просвете. Но ощущения совсем другие.
Kalina Sport от обычных версий модели отличается другими бамперами и порогами. Дело в том, что «Калина» короче и ниже «Гранты», и короче у нее задний свес, а задняя колея - шире. Только не говорите, что эти килограммы и сантиметры ничего не дают. Дают, не сомневайтесь. Вот что было одной из проблем в «Гранте» - длинная корма!
Вы почувствуете ее отсутствие и большее желание «Калины» следовать за движениями рулем. Вот здесь уже есть нотки спортивного характера, так что «Гранта» подвинется. И это не только мои наблюдения. Когда во время тест-драйва участникам предложили посоревноваться в скорости прохождения «змейки», все расселись по «Калинам». На красивом фото салон выглядит эффектно, в реальности крышесносного эффекта от увиденного не ждите.
Фото: производителя 1 место. И не в том, что мощность все того же мотора доведена до 136 сил.
И это никакой не «ноу-нэйм», а компания, входящая в структуру корейской Kumho. Как едет Lada Granta Sport И за асфальт «Нижегородского кольца» они держатся крепко — настолько, что даже внутреннее разгруженное переднее колесо не буксует при интенсивных выходах из поворотов. Подвеска с амортизаторами Lada Sport их производит по заказу компания Demfi и укороченными пружинами стойко переносит атаки поребриков, и, по ощущениям, кренится Granta Sport чуть меньше предшественницы, но больше всего удивили тормоза, которые легко выдержали все заезды, хотя «топить» нам дали без каких-либо ограничений!
Подвеска версии Sport занижена на 20 мм, в результате дорожный просвет составляет 160 мм. На динамике это практически не сказалось, потому что двигатель с новыми распредвалами стал тяговитее в зоне средних оборотов, хотя максимальный крутящий момент чуть уменьшился со 154 до 151 Нм , а пик мощности 118 л. Но для уверенных обгонов и быстрых маневров в потоке все равно нужно выкручивать мотор. И под басовитый звук выхлопа из нержавейки делать это особенно приятно. Впрочем, если не зацикливаться на цифрах, то динамика в целом осталась на прежнем уровне.
Главная претензия к мотору — все те же «экологические» задержки на нажатия электронной педали газа. Нужно приноровиться, чтобы избегать рывков в пробках и при быстрых переключениях, но «Грантоводы» со стажем знают — достаточно залить другую прошивку в «мозги» фирмы «Итэлма» и избавиться от этого. Как и раньше, из-за крупных колес в рулевой рейке установлены ограничители, поэтому в городе нужно учитывать большой радиус разворота А вот подвеска хороша не только на треке, но и на обычных дорогах — Granta Sport идет «плотно» даже по неровному асфальту, изобилующему волнами или заплатками.
Лада Гранта 2024 характеристики
Обороты холостого хода уменьшены с 850 до 750 об/мин. С новым мотором время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,4 с, то есть базовый седан Лада Гранта проделывает это за 11,2 с. Lada granta fl замер разгон до 100 прямоточный выхлопСкачать. Российский автоконцерн АвтоВАЗ начал продажи новой Лада Гранта 2024 в исполнении Sport. 9,8 с. Это на 0,7 с. быстрее стандартной версии Lada Granta.
"АвтоВАЗ" упростил народный универсал Granta Cross - новый антикризисный вариант
Салон новой Лады Гранты фото 2023 года Салон новой Лады Гранты — вид сбоку фото 2023 года Салон новой Гранты — скриншот из компьютерной среды проектирования Взглянув на изображения мы можем увидеть, что интерьер Лады Гранты Искры в новом кузове будет достаточно бюджетным, но в то же время вполне современным. Даже по фото становится понятно, что передняя торпеда выполнена с твердого пластика в отличии от более дорогой Весты NG , которая получила мягкую переднюю панель. Круглые боковые воздуховоды — спорное решения. Именно на них бросается в глаза дешевизна пластика. В салонах автомобилей эконом-класса классические прямоугольные воздуховоду всегда смотрятся лучше. Лада Гранта NG получит аналоговый приборный щиток, схожий с тем, что ставится на рестайлинговую Весту. Цифровой приборной панели у Гранты скорее всего не будет. В средних комплектациях у машины будет более простая аудиосистема, в базовой — аудиоподготовка. У последнего они — таковы: Габаритная длина кузова — 4396 мм; Ширина кузова — 1848 мм; Длина колесной базы — 2649 мм; Дорожный просвет — 161 мм. Длина кузова Гранты NG может незначительно отличаться от заявленных показателей из-за переднего и заднего бампера иной формы.
Колесная база должна быть аналогичной. Дорожный просвет клиренс должен стать выше ориентировочно — до 180 мм, а в версии Cross — до 200-210 мм. Судя по представленным фотографиям седан и универсал будут иметь одинаковые габаритные размеры с целью максимальной унификации. Автомобиль будет оснащаться колесами с дисками диаметром в 15 или 16 в зависимости от комлектации. Для сравнения, Лада Веста NG имеет кузов длиной 4440 мм, и колесную базу в 2635 мм. Иначе говоря Веста — длиннее, что соответствует более высокому статусу модели, но колесная база у нее — короче. Для пассажиров второго ряда новая Гранта должна предложить больше свободного пространства. Багажник станет больше Багажное отделение На Granta следующего поколения значительно увеличится в размерах. На седане оно должно быть аналогично Dacia Logan и составит 628 литров.
Если сложить спинки заднего ряда сидений, то мы получим 1666 литров полезного пространства для багажа. У универсала SW объем пространства под полкой будет не сильно больше из-за аналогичного по длине заднего свеса. Однако, за счет возможности загрузить багажник «под крышу» появится возможность перевезти заметно больше поклажи. Сложив второй ряд сидений мы получим 2000 литров полезного пространства. Для сравнения у Весты в кузове седан объем багажного отделения составляет всего 480 литров, а у текущей Гранты в аналогичном кузове — 520 литров. Объем багажного отделения новой Гранты составит внушительные 628 литров Ходовая часть Гранта следующего 2 поколения должна получить переднюю подвеску типа Макферсон и заднюю полузависимую балку. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые в зависимости от установленного двигателя. Данный двигатель может к 2025 году пройти через процедуру модернизации. К настоящему моменту он уже ни сильно превосходит по показателями доработанный 90-сильный восьмиклапанник последний выдает даже лучшую тягу на небольших оборотах.
Мотор может получить облегченную шатунно-поршневую группу и два фазовращателя вместо одного. В результате ожидается прирост мощности до 115-120 л.
Комплектации и цены Отечественный «заряженный» переднеприводный автомобиль субкомпактного класса он же «B-сегмент» по европейским меркам. Эта LADA доступна в двух кузовных исполнениях: четырёхдверный седан и пятидверный лифтбек. Машина ориентирована, в первую очередь, на молодую целевую аудиторию, поскольку она «обращает на себя внимание на дороге, обладает дерзким характером, но при этом стоит относительно недорого».
Рестайлинговая Granta Sport впервые была представлена на суд широкой общественности в марте 2023-го — на фестивале скорости «Байкальская миля», причем тогда продемонстрировали пятидверную версию, которая прежде не предлагалась для рядовых граждан. Полностью же АвтоВАЗ рассекретил автомобиль 21 сентября того же года, да ещё и сразу в двух вариантах кузова. Ну а на фоне стандартных версий «заряженные» варианты легко распознать за счёт более агрессивного обвеса по периметру кузова, уменьшенного дорожного просвета, контрастных красных вставок, небольшого спойлера на корме и надписей «Sport». Спорт-седан 2013-2018 годов К слову, «заряженная» Гранта вернулась в модельный ряда ЛАДА после пятилетнего перерыва: так с 2013 по 2018 года подобные машины выпускали в кузове седан, однако после обновления семейства в целом, данный проект решили свернуть, отдав предпочтение Весте Спорт. Но потом планы у тольяттинцев снова поменялись, и они возродили уже как бы забытую модель, в том числе и в кузове лифтбек раньше такие исполнения строились исключительно на заказ — например, в 2014 году два пятидверных спорт-субкомпакта поставили Управлению делами президента Республики Татарстан.
В среднем двигатель потребляет 7,5 литра 92-го бензина на 100 километров. Таким образом, возможна экономия до 5 тысяч рублей на каждые 20 тысяч километров. Новый двигатель доступен во всех комплектациях и типах кузова Lada Granta.
Внешне автомобиль отличается черными корпусами зеркал и двухцветными легкосплавными дисками; на сиденьях вышит логотип комплектации. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия агрегатируется с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 98 л. Часть автомобилей LADA Granta c АТ несколько сот машин будет поставлена в рамках контракта с социальными службами для обеспечения транспортом людей с ограниченными возможностями.