Новости ктонибудь или кто нибудь видел мою девчонку

Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже Издательство АСТ. «Кто-нибудь видел мою девчонку» именно по этой траектории и развивается. Картина является экранизацией книги Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку?

В чем смысл фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?»

А он остался в Петербурге и умер вскоре после развода. В автобиографической книге Кто-нибудь видел мою девчонку? На этой странице вы можете прочитать онлайн книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку? Борис Титов оценил возможность отмены ИП в России. В прокат выходит драма "Кто-нибудь видел мою девчонку?" с Анной Чиповской, Викторией Исаковой и Александром Горчилиным. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — никак не байопик, а мелодрама, основанная на действительно трагическом материале: так ведь кино вечно превращает трагедию в мелодраму. Драма. Режиссер: Ангелина Никонова. В ролях: Анна Чиповская, Александр Горчилин, Виктория Исакова и др. Сергей и Кира считались самой красивой парой богемного Петербурга начала девяностых. Это были интеллектуалы, влюбленные в кинематограф.

Report Page

  • Telegram: Contact @Fotogeniya
  • «Кто-нибудь видел мою девчонку?» Карины Добротворской | Издательство АСТ
  • Что еще почитать
  • Смотреть Кто-нибудь видел мою девчонку? 2020 в хорошем качестве
  • «Кто-нибудь видел мою девчонку?»: Юлия Снигирь и Евгений Цыганов вышли в свет
  • 18+ Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) Драма

«Кто-нибудь видел мою девчонку?»: самый ожидаемый фильм «Кинотавра» оказался песней о недопитом чае

Отличаются они только объектами страсти. Мы уже были свидетелями любви прекрасной юной девушки и аристократа «Гордость и предубеждение», «Джейн Эйр» , миллионера «Пятьдесят оттенков серого» , рок-звезды «После» , вампира «Сумерки» и даже зомби «Тепло наших тел». И вот наконец дождались — героем эротической фантазии стал кинокритик. Ну то есть в перерывах между любовными сценами он не скачет на коне, не торгует на бирже, не лабает на гитаре, не пьет кровь, не ест мозги, а рассуждает о кино. Актер Горчилин читает наизусть фрагменты канонических рецензий и лекций Добротворского, от которых сходили с ума питерские студентки середины 1990-х. Но дальше упоминаний дело не идет. Команда создательниц «Девчонки», режиссерка Ангелина Никонова и продюсерки Сабина Еремеева и Нателла Крапивина, не стали запариваться, как Бертолуччи в «Мечтателях», и наполнять свой фильм цитатами и аллюзиями на артхаусные шедевры. Они довольно формально следовали букве книги Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку? И снимали мейнстрим, то, что сейчас принято называть зрительским кино.

Возможно, в этом главная причина такого неудовольствия российских кинокритиков по поводу «Девчонки».

По ее книге недавно сняли кино с Аней Чиповской, которое я не пойду смотреть. Ну, во первых, потому, что стыдно - разворовывание львиной доли средств, отпущенных на съемки, в российском кинематографе стало настолько нормой, что никто уже не считает необходимым для проформы удивиться: отчего наше кино - рифмуйте. А во-вторых и главных - что начинается с малой лжи, тому в большом не веришь. Я сейчас о том, что богемную пару Добротворских, как видно по трейлеру и постеру-кинообложке, стандартизировали в угоду всесильным богам кинематографа: девочка миниатюрна, юноша высок. В то время, как в жизни все было наоборот. Карина выше Сергея.

Что не мешало взаимной любви. Семью годами старше нее, он вел семинары в Ленинградском институте музыки и кинематографии, где она училась на театроведческом. Он и сам прежде заканчивал этот факультет, а ко времени знакомства с Кариной уже был одним из самых известных кинокритиков Советского Союза. Невероятно одаренный, блестяще эрудированный, замечательный лектор и рассказчик, миниатюрен, но пропорционально сложен и хорош собой. Запойный алкоголик и героиновый наркоман. Последнее не к тому, чтобы опорочить мужчину и представить женщину в свете "как тяжело на свете жить бедняжечке". Наоборот, в последней ипостаси Карина мужа не знала ну или почти не знала до самого конца.

А в остальных - это же прекрасно, правда? Быть молодой, успешной, талантливой, любимой лучшим парнем на свете, маниакально влюбленным в кино и знающем о нем все.

Marinella, эгоистично, инфантильно, грязно, совершенно НЕ про любовь. Ощущение, что в грязи повалялась. Это мое личное восприятие и видение. Точнее я посмотрела фото ее, Сергея, нового мужа, почитала, что о ней пишут.

И ровно в то время началась история любви, которая стала решающей в их жизнях. Карина Добротворская — российская писательница, медиаменеджер и общественный деятель. В 2014 году она написала автобиографическую книгу «Кто-нибудь видел мою девчонку?

Работа писательницы до сих пор вызывает громкие споры. Кто-то с восторгом называет эту историю одной из самых запоминающихся. А другие пытаются найти в ней неточности, которые искажают представления о героях и событиях. В книге читатели знакомятся с письмами, которые Карина начала писать Сергею через 17 лет после его смерти. Ей было важно говорить с ним, делиться воспоминаниями и рассказывать о том, что происходит сейчас. Ведь Сергей так и остался её главной любовью. Добротворская К.

Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм

Фильм снят по книге «Кто-нибудь видел мою девчонку? «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — никак не байопик, а мелодрама, основанная на действительно трагическом материале: так ведь кино вечно превращает трагедию в мелодраму. Кто-нибудь видел мою девчонку? смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Никто абсолютно никто: Станислав Зельвенский — о фильме «Кто‑нибудь видел мою девчонку?»

Поверьте — эта дорожка очень короткая, и те, кто придерживаются этого мнения быстро выдыхаются. Актриса Виктория Исакова, режиссер Ангелина Никонова и актриса Аня Чиповская на красной дорожке перед премьерой фильма режиссера Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку? Что собираетесь снимать? Хочу снять свое кино — я соскучилась по самостоятельному плаванию. На съемках сериала «За час до рассвета» Хабенский одаривал костюмеров, а Смольянинов сломал партнеру нос Кино как жанр сейчас отмирает, потому что от него стали требовать того же, что и от сериала — развлекать. Но кино — это вообще про другое, это аудиовизуальное произведение, которое приглашает зрителя к сотворчеству, заставляет думать, чувствовать, уйти после сеанса домой и принять какие-то решения.

Кино, которое я люблю, доводит ваше воображение, вашу мысль до определенной точки, где вы включаетесь и начинаете домысливать. Этот танец автора фильма и зрителя. Мой сериал будет о современном обществе — о том, что в нем начался век больших манипуляций, что есть ведомые и есть ведущие. Проблема в том, что ведомые тоже хотят быть ведущими, вот вокруг и происходит абсолютное сумасшествие. Мы часто не отдаем себе отчет, насколько нами манипулируют, насколько мы сами манипулируем друг другом.

Для меня все мои проекты — это исследования, и сериал не станет исключением. Объясните почему? В 25 лет ты резче, более дерзкая, редко когда люди умеют любить в этом возрасте. Нам кажется, что у нас впереди еще столько всего будет, что все моря по колено, что мы, как дети в магазине шоколада: и этот надо попробовать, и тот, и вон тот. Когда тебе больше лет, ты больше ценишь, умеешь не делать больно, учишься танцевать с жизнью, с людьми, с партнерами.

Ты понимаешь, о чем этот танец, знаешь, когда сделать шаг назад, а когда вперед, когда сказать правильное слово, а когда промолчать — прикусить язык.

Возможно, в этом главная причина такого неудовольствия российских кинокритиков по поводу «Девчонки». Дух Добротворского не дает им написать положительный отзыв на это кино. Для коллег по цеху экс-колумнист журналов «Сеанс» и «Коммерсантъ» давно стал легендой, его тексты почитаются как классика и так или иначе повлияли на все последующие поколения кинокритиков. Такая фигура заслуживает менее формального подхода, менее тривиальной режиссуры.

Тем более что поводов для применения такого подхода в тексте книги хоть отбавляй. Но стал очередным женским романом про токсичные отношения. Ни про «Сеанс», ни про «Коммерсантъ» в фильме ни слова, Любовь Аркус и Михаил Трофименков выведены довольно бледно и под какими-то псевдонимами, а сам Добротворский показан банальным кухонным бойцом, алкоголиком и наркоманом. Ну как такому не изменить и не бросить? Зато теперь у нас есть полноценный фильм не про кагэбэшника, не про военного, не про бизнесмена, не про спортсмена, а про яркого представителя креативного класса, питерского интеллигента, кинокритика.

Такое даже сравнивать не с чем.

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Он не мог родить фильм.

Год изменяла мужу-алкоголику.

Ответ пришел быстро. Прочитав буквально несколько глав, я вдруг поймала себя на мысли, что мне это знакомо. Мне знакома эта интонация, эти вопросы к отсутствующему человеку, этот внутренний надрыв. Этот бесконечный диалог с человеком, который тебя не слышит.

Больно, страшно, плохо и недосказано, недоразъяснено, недообъяснено. Чем сильнее были чувства, тем сильнее это недо... Чтобы пережить эту боль, чтобы справиться с ней, рекомендуют хороший способ — все, что ты хочешь сказать, объяснить этому человеку, нужно написать на бумаге. Вылить на нее всю свою боль, все обиды, все свои хорошие и плохие мысли - бумага все стерпит. А потом порвать, сжечь, пепел развеять, спустить в унитаз, закопать под яблоней.

Тогда отпустит и полегчает. Но, начав писать эти письма, Добротворская вдруг поняла, что это можно издать, в ней профессиональный издатель проснулся. Поэтому она не стала спускать это в унитаз, она подчистила, подправила и издала книгу. Книгу из кусочков. И получился Франкенштейн.

Это не исповедь для очищения, чтобы исповедоваться, уничтожить и быть отпущенной. И это не литература, где на основе прошедших событий создана история, интрига, драма. Это не биография с точными документальными фактами.

Прямой эфир

  • Фильм Кто-нибудь видел мою девчонку?: фото, видео - Вокруг ТВ.
  • Кто-нибудь видел мою девчонку? / Ангелина Никонова — Video | VK
  • О чем кино
  • Фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? (1952) смотреть онлайн в эфире телеканалов на

Любовь, кино и Чиповская: стоит ли смотреть «Кто-нибудь видел мою девчонку?»

Их отношения заканчиваются печально: Кира уезжает в другой город и находит новую любовь, а Сергей вскоре после развода умирает. Картина была представлена в номинации "Главный приз", но получила противоречивые отзывы критиков. В широкий прокат фильм выйдет 4 февраля.

Первый год прошел в полусознатель- ном состоянии. Она — как и моя мама после папиной смерти — не могла отдать ботинки умершего мужа: ну как же, ему ведь будет не в чем ходить, если он вернется, — а он непременно вернется. Постепенно острая боль отступила — или я просто научилась с ней жить. Боль ушла, а он остался со мной.

Я обсуждала с ним новые и старые фильмы, задавала ему вопросы о работе, хвасталась своей карьерой, сплетничала про знакомых и незнакомых, рассказывала о своих путешествиях, воскрешала его в повторяющих- ся снах. С ним я не долюбила, не договорила, не досмо- трела, не разделила. После его ухода моя жизнь рас- палась на внешнюю и внутреннюю. Внешне у меня был счастливый брак, прекрасные дети, огромная квар- тира, замечательная работа, фантастическая карьера 8 и даже маленький дом на берегу моря. Внутри — застывшая боль, засохшие слезы и бесконечный диа- лог с человеком, которого больше не было. Я так свыклась с этой макабрической связью, с этой Хиросимой, моей любовью, с жизнью, в которой про- шлое важнее настоящего, что почти не задумывалась о том, что жизнь может быть совсем другой.

И что я снова могу быть живой. И — страшно подумать — счастливой.

В 2020 году по мотивам книги Карины Добротворской сценарист и режиссер Ангелина Никонова сняла одноименный фильм. Несмотря на сходные коллизии и места действия, это самостоятельное отдельное произведение, со своей логикой и своим видением, рассчитанным на более широкую публику, чем эпистолярный роман. Имена героев их сыграли Аня Чиповская и Александр Горчилин в фильме изменены, а некоторые повороты сюжета — вымышлены. В прокат фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку?

Любовь Аркус — в фильме Лиза. Ее роль исполнила Мария Шалаева. Лиза пригласила Добровольского публиковаться у себя в журнале, привезла ему на новоселье винтажный стол и спросила мнение о новом фильме Михалкова. Лиза — женщина с деловой хваткой, таков и ее прообраз. Аркус по-прежнему активно принимает участие в работе как «Сеанса», так и фонда. Она заинтересовалась проблемами людей с расстройством аутического спектра, когда познакомилась с Антоном Харитоновым. Он дал название вышедшему в 2012 году документальному фильму Аркус «Антон тут рядом». А в 2013-м был основан одноименный фонд. Режиссёры, киноцитаты и другие отсылки Фильм открывается эпизодом в петербургском кинотеатре «Аврора» работает и по сей день. Сергей и Кира смотрят «На последнем дыхании» Годара. Сергей увлечен Годаром, Кира — Сергеем. Дело происходит в летний день, когда у Добровольского якобы день рождения это не соответствует действительности, Добротворский родился 22 января. Заканчивается картина Ангелины Никоновой в той же «Авроре». На входе в кинотеатр висит афиша фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? На нём — она сама только в исполнении Ани Чиповской и Сергей в один из самых романтичных моментов в жизни. Структура фильма иронично закольцовывается самоцитатой. Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку? Ими украшены интерьеры квартир 90-х.

Кто-нибудь видел мою девчонку? фильм

Кинокритик даже записывал видеообращения для VHS-кассет с фильмами, подготавливая зрителей к просмотру. Добротворский мечтал снять собственное кино, написал сценарий к вампирскому хоррору «Упырь». Умер от передозировки героином в 1997 году. Карина Добротворская Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку? Ее играют сразу две актрисы — Аня Чиповская в юности и Виктория Исакова в более зрелом возрасте. Карина была второй женой Добротворского. Она была младше преподававшего у нее Сергея на 7 лет.

Начинала как театровед, затем публиковалась в «Сеансе» и «Искусстве кино» в соавторстве с мужем. Незадолго до смерти Добротворского развелась с ним и еще раз вышла замуж за журналиста издания «Коммерсантъ» Алексея Тарханова. Карина сделала головокружительную карьеру в издательском доме Conde Nast — от редактора отдела культуры русской версии журнала Vogue до президента международной дирекции. С 2013-го живет и работает в Париже. В 2014 году вышла ее книга «Кто-нибудь видел мою девчонку? Опубликованные мемуары вызвали крайне неоднозначную реакцию друзей и знакомых бывших супругов.

На основе книги и создан сценарий к фильму. Михаил Трофименков Фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку? Вместе с Кирой он пошел к Добровольскому на день рождения. Трофименков был другом семьи Добротворских и очевидцем многих событий, показанных в картине. Трофименков вместе с Добротворским основал театр «На подоконнике», был и является автором журнала «Сеанс» и газеты «Коммерсантъ».

Роман у этой пары начинается бурно, и всем кажется, что Сергей и Кира просто созданы друг для друга. Но проходит немного времени, и её начинают раздражать его безволие и вечные пьянки, а его выводят из себя бесконечные замечания и ссоры.

Кира бросает Сергея, а тот вскоре умирает из-за передозировки наркотиков. Она делает блестящую карьеру, находит новую любовь, но воспоминания о прошлом не дают ей покоя. Премьера фильма состоялась на фестивале "Кинотавр", и реакция кинокритиков на него была яростной — кто-то был вне себя от неприглядного на экране образа Сергея, которого они знали лично, кому-то очень не понравилось, как в целом показан мир киножурналистов.

Соответственно, лента прицельно бьет по определенному комьюнити, которую подход Добротворской и Никоновой к священной фигуре максимально взбесил. В основу фильма легла книга Карины «Кто-нибудь видел мою девчонку? Разумеется, ее мемуары в свое время тоже вызвали реакцию довольно резкую.

Сергей Добротворский умер от передозировки героином в 1997 году. Свою самую личную книгу она доверила экранизировать Ангелине Никоновой «Портрет в сумерках», «Велкам хом» , которая тоже какое-то время провела не в России — в молодости она успела получить образование в Нью-Йорке. Третье важное лицо в этом проекте — Нателла Крапивина, перезапустившая сначала карьеру Светланы Лободы, а позже спродюсировавшая громкий режиссерский дебют Александра Горчилина сыгравшего Добротворского «Кислота». Судя по всему, у нее большие планы на кино: в прошлом году она также «опекала» драму «Трое» Анны Меликян, а также успела неоднократно ответить хейтерам по поводу своих проектов в фирменной экспрессивной манере. Централ Партнершип Претензии рецензентов к ленте можно условно разделить на два типа: упреки в сторону правдоподобности кругом ложь, это надругательство над памятью гения, Петербург был не такой, Франция вообще не такая и критика непосредственно картины, того, как она сделана — те, кому удалось абстрагироваться от крепко связанной с профессией историей, отмечают, что это просто слабая мелодрама, которой не хватает вкуса и драматургической выверенности.

Ревновала к прошлому, где меня не было?

Была равнодушна ко всему, что меня непосредственно не касалось? Или — как всегда — боялась любого подполья, чувствуя опасность, понимая, что мне там не место, что там ты ускользаешь от меня — и туда в конце концов и уйдешь? Я так хотела бы сейчас сесть с тобой на кухне над кружкой крутого черного чая на твоей любимой кружке была эмблема Бэтмена и всё-всё у тебя выспросить. Как вы нашли эту студию? Почему решили делать Воннегута? Почему выбрали такую нудную пьесу?

И как это подвальное помещение отнимали, и как ты бегал сражаться за него по обкомам и пытался очаровать теток с халами на голове я узнала об этом только из твоих коротких писем Лёньке Попову в армию. И правда ли, что ты был влюблен в Ануш? И как вы на этом подоконнике проводили дни и ночи? Все, конечно, смотрели на тебя восторженными глазами, открыв рот? А ты раздувался от гордости и был счастлив? Ничего никогда я так и не спросила, по-свински редактируя твою жизнь, которая в мою схему не укладывалась.

Да, всё в этой подвальной студии довольно большой и даже неожиданно светлой показалось мне тоскливым и бессмысленным. Всё, кроме тебя. Ты появился в черной рубашке, залитый кровью, с выбеленным и раскрашенным лицом, как на Хэллоуин, в женских сапогах и с игрушечной обезьянкой в руке. Демонический грим был не страшен, а смешон, но мне почему-то было не смешно. Сейчас я уверена, что ты рисовал свой грим с Боуи, но тогда я едва ли знала, кто это такой. Энергия, исходящая от тебя, была такой сильной, что у меня мурашки по коже пошли.

Я вспомнила твой острый взгляд тогда, на Фонтанке. Когда ты выходил на сцену, я тоже остро чувствовала твое физическое присутствие. Я всегда верила только в результат, меня не волновал процесс. Я не признавала гениев, пока не убеждалась, что они создали нечто и впрямь гениальное. С этого спектакля я вышла с ощущением, что посмотрела ерунду, созданную выдающимся человеком. Прости, что я никогда тебе этого так и не сказала.

Ни с кем. Я могла тебя процитировать или вспомнить одну из твоих блестящих реплик. Но говорить о тебе — нет, не могла. Было слишком больно. Возникало ощущение, что тем самым я тебя предаю. Или с кем-то делю.

И вдруг — я заговорила. Что это? Потому ли, что я стала тебе и о тебе писать, понемногу выпуская своих демонов? Или потому, что я влюбилась? Сегодня я видела Таню Москвину — впервые за много лет. Вы вместе учились в институте, ты восхищался мощью ее критического дара и способностью ничего и никого не бояться.

Однажды, когда мой сын Иван был еще совсем маленьким, Москвина пришла ко мне в гости. Иван внимательно посмотрел на ее яркое асимметричное лицо. Она, как и я, перенесла в юности неврит лицевого нерва. Что из меня теперь не выйдет красивой женщины и что это для меня куда большая драма, ее не занимало. То, что такое обычно не говорят маленьким детям, ей и в голову не приходило. Так она жила — ни в чем никаких ограничений.

Ты свою бунтарскую природу мучительно укрощал, к тому же был деликатен и не любил задевать людей. А Танька позволяла себе всегда и во всем быть собой и ничего не делать наполовину. Если бутылка водки — то до дна. Если страсть — то до победного конца. Если ненависть — то до самых печенок. Она умела быть так упоительно свободной и так одержимо неправой, что ты немного ей завидовал.

Она тебе всегда отдавала должное, как будто ваша группа крови, замешанная на питерском патриотизме, была одинаковой. Сегодня Москвина рассказала мне, как ты впервые показал ей меня — в библиотеке Зубовского института на Исаакиевской, 5, куда вы с ней два раза в неделю ходили в присутствие. Она очень интересуется рок-культурой. Но он уже явно был влюблен. Ну да, рок-культура, конечно. Тогда было модно рассуждать про молодежную культуру.

Он был первым рокером, чью кассету я слушала по десять раз на дню, еще не зная, как он золотоволос и хорош собой. Эта захлебывающаяся студенческая работа понравилась руководительнице критического семинара Татьяне Марченко. Она показала ее Якову Борисовичу Иоскевичу, который вместе с тобой делал сборник статей о молодежной культуре. Меня вызвали на Исаакиевскую — на встречу с вами обоими. Я готовилась к этой встрече, безжалостно завивала длинные волосы горячими щипцами, румянила щеки ватой, густо красила ресницы тушь надо было развести слюной и слоями накладывала тональный крем. Зачем я это делала — понятия не имею, моя кожа была идеально гладкой и косметики не требовала.

Но мне с детства казалось, что можно быть лучше, красивей, хотелось преодолеть разрыв между тем, какой я была на самом деле и какой могла бы быть, если б… Если б что? Ну хотя бы волосы были кудрявей, глаза больше, а щеки румяней. При этом я надела джинсы с шестью молниями — молодежная культура все-таки. Не жук чихнул. Я была уверена, что ты будешь меня хвалить, ведь не каждую студентку третьего курса собираются печатать во взрослом научном сборнике. Ты вошел на кафедру, смерил меня ледяным взглядом я спросила себя, помнишь ли ты нашу встречу на Фонтанке и высокомерно сказал: — Я не поклонник такого стиля письма, как ваш.

Я молчала. Да и что можно было ответить? Я-то считала, что написала нечто и вправду классное. И вообще, не я сюда напросилась, вы меня позвали. Очень сопливо. Много штампов.

И к тому же это надо будет в два раза сократить, — произнося всё это, ты почти на меня не смотрел. Я продолжала молчать. В этот момент на кафедру вошел Яков Борисович. Прекрасная работа, прекрасная. Очень украсит наш сборник — написано так страстно и с такой личной интонацией. Помню, что я испытала благодарность ему и обиду на тебя, который в этот момент равнодушно смотрел в окно.

Текст я действительно сократила вдвое. Тебе этот финал казался глупым, а мне — принципиальным, потому что мне хотелось сохранить эту личную интонацию. Обида долго не проходила, я не могла забыть, как ты со мной обошелся. Но цену этому занудству я уже начала понимать. Я начинаю письмо и теряюсь — как мне к тебе обращаться? Я никогда не называла тебя Сережей или Сережкой.

И уж точно никогда не говорила — Сергей. Впрочем, едва ли; скорее всего, я избегала имени, потому что уже понимала, что между нами существует пространство, где отчество не предполагается. Я никогда не обращалась к тебе по фамилии, хотя другие твои девушки — до меня — это делали. А может быть, просто от ревности. До меня только недавно дошло, что никого из своих любимых мужчин я не могла называть по имени, словно боясь коснуться чего-то очень сокровенного. И меня никто из них не называл в глаза Кариной, всегда придумывались какие-то нежные или забавные прозвища.

Но когда все-таки называли, то это задевало меня как что-то почти стыдное. А может, мне просто были необходимы имена, которые были бы только нашими, — никем не истрепанные. Когда мы начали жить вместе, то довольно скоро стали называть друг друга Иванами. Почему Иванами? Ужасно жаль, я совсем не помню. Не помню, как и когда это имя пробралось в наш словарь.

Всегда в мужском роде. И помню, как мы однажды стали смеяться, когда я впервые назвала тебя Иваном в постели. Ты ведь не любил говорить в постели? И еще помню, как твоя мама, Елена Яковлевна, ревела в телефонную трубку: — Ты ведь сына Иваном назвала, да? В честь Сережки? Это было в тот день, когда я узнала о твоей смерти.

Сейчас мне кажется, что я влюбилась с первого взгляда. И что каждая следующая встреча была особенной. На самом деле в то время я была влюблена в другого, чью систему ценностей безоговорочно принимала. Я тебя остро чувствовала, это безусловно. Но прошло еще несколько лет, прежде чем я осознала, что это любовь. Случилось это, когда ты читал у нас лекции по истории кино, подменяя Якова Борисовича Иоскевича.

"Кто-нибудь видел мою девчонку?"

Сергей и Кира — это история о двух молодых людях, считавшихся самой красивой и завораживающей парой на богемной сцене Петербурга в начале девяностых. Если вам понравилось видео, ставьте лайк и подписывайтесь на канал: 4 февраля в прокате фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку», снятый. Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Кто-нибудь видел мою девчонку? Сегодня, 4 февраля, в прокат выходит фильм Ангелины Никоновой «Кто-нибудь видел мою девчонку?» с Анной Чиповской, Александром Горчилиным и Викторией Исаковой.

Кто-нибудь видел мою девчонку? (1952)

Marinella, эгоистично, инфантильно, грязно, совершенно НЕ про любовь. Ощущение, что в грязи повалялась. Это мое личное восприятие и видение. Точнее я посмотрела фото ее, Сергея, нового мужа, почитала, что о ней пишут.

Эти пересечения во всяком случае, не ограничиваются вездесущим Горчилиным, который в «Лете» коротко изобразил музыканта Андрея «Свина» Панова, родившегося и умершего почти одновременно с Добротворским. И как картину Серебренникова участники и наблюдатели тех событий приняли, за редким исключением, в штыки, так и «Девчонка» вызвала чрезвычайно раздраженную реакцию. Добротворский, трагическая фигура, автор невероятных текстов о кино , учитель для многих из нас, кто его не застал, — по сей день объект негромкого цехового культа. Рассказывали, что критики, присутствовавшие в сентябре на фестивале «Кинотавр», дружно набросились на авторов «Девчонки» которым, впрочем, тоже палец в рот не клади.

Что уж говорить про круг друзей и близких Добротворского, многие из которых враждуют с Кариной Добротворской еще с 1990-х — что, собственно, в фильме откомментировано справедливости ради, легендарный кинокритик Михаил Трофименков, один из главных героев этого сюжета, на днях написал весьма сдержанный отзыв. Скажем, лирический саундтрек — катастрофа, причем и оригинальная музыка, и песенки, которые тут вообще непонятно зачем. Другая очевидная проблема — ощущение эпохи, точнее, его отсутствие. Петербург внешне мало изменился за триста лет, но атмосфера, фактура, энергия городской жизни меняется стремительно, и в кадре испанского оператора она однозначно сегодняшняя, совсем не похожая на 1990-е, причем и на улице, и в интерьерах, где аккуратно расставлены старые пепельницы, собрания сочинений и постеры Вендерса.

Вдруг позволит жить настоящим? Годами я говорила с ним. Теперь я стала писать ему письма. Заново, шаг за шагом, проживая нашу с ним жизнь, так крепко меня держащую. Мы жили на улице Правды. Нашей с ним правды. В этих письмах нет никаких претензий на объективный портрет Добротворского.

Это не биография, не мемуа- ры, не документальное свидетельство. Это попытка литературы, где многое искажено памятью или создано воображением. Наверняка многие знали и любили Сережу совсем другим. Но это мой Сережа Добротвор- ский — и моя правда. Цитаты из статей и лекций Сергея Добротворского даются без ссылок.

Картина вошла в основную программу «Кинотавра» этого года. Ангелина Никонова известна своим дебютным художественным фильмом «Портрет в сумерках» 2011 — эта эротическая драма собрала 18 международных и российских кинонаград, а за жесткий режиссерский стиль Никонову сравнивали с Ларсом фон Триером. Первая же ее попытка снять телесериал — романтическую комедию «Пуанты для Плюшки» для канала ТВЦ — была отмечена номинацией на «Нику».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий