Фильм Дьявол в деталях без сомнений является лучшим фильмом 2021 на данный момент. Идиома «Дьявол кроется в деталях» говорит о некой непредусмотренной планированием мелоче, и восходит к «Бог в деталях» («Бог в мелочах»), выражающую идею что любое дело должно быть сделано тщательно (любая деталь имеет значение).
Дьявол в деталях 2021. Объяснение концовки фильма. 18 улик против убийцы 📽️ Топ-4 видео
Дьявол в деталях. Дело Миранды | Помните, что финал фильма «Дьявол в деталях» (2021) может оставить множество интерпретаций, и персонаж 1 может быть как убийцей, так и невиновным. |
Какахи в шкафу, а "Дьявол в деталях" (РЕЦЕНЗИЯ) | Объяснение фильма "Дьявол в деталях" / Кто убийца? |
Дьявол в деталях. Тайны Чапман. (03.12.2020).
Почему Дьявол в деталях 2021 года выпуска – это не типичный детектив? Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Дьявол в деталях объяснение кто убийца и концовки | Смысл фильма. Лордфильм» Фильмы» Дьявол в деталях. «Дьявол в деталях» рассказывает знакомую всем поклонникам данного жанра историю: некогда один из лучших детективов Лос-Анджелеса (Вашингтон) так и не смог поймать жестокого убийцу, скатился вниз по социальной лестнице и стал простым полицейским, но.
Кто убийца в фильме "Дьявол в деталях" (2021), как понять концовку фильма?
«Дьявол в деталях». Таким образом, фильм «Дьявол в деталях» оставляет зрителя в неведении относительно идентификации убийцы. «Дьявол в деталях. Дело Миранды» имеет две стороны и повествование постоянно пляшет между ними. Первая сторона сконцентрирована на Триш – именно эта часть содержит в себе наиболее драматическую составляющую. “ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ” начинается с того, что убийца преследует молодую женщину. Помните, что финал фильма «Дьявол в деталях» (2021) может оставить множество интерпретаций, и персонаж 1 может быть как убийцей, так и невиновным.
Дьявол в деталях — Грех на душу
Дьявол в деталях. Дело Миранды | Дьявол в деталях: разбираем смысл концовки. |
Какахи в шкафу, а "Дьявол в деталях" (РЕЦЕНЗИЯ) | Преследуя последнего убийцу в своей активной карьере, Дик случайно застрелил одну из выживших, убив ее. |
Кто убийца Дьявол в деталях объяснение концовки | 48:32HD. Дьявол в деталях. |
«Дьявол в деталях. Дело Миранды»: закон, написанный кровью | Кто убийца в фильме "Дьявол в деталях" (2021), как понять концовку фильма? |
Дьявол в деталях 2021 — ты маньячка, я маньяк
Сценарий «Дьявола в деталях» был написан почти 30 лет назад, а действие разворачивалось в мире, где не существовало проверки ДНК, компьютеров, подключенных к интернету, и даже мобильных телефонов, заметно облегчающих жизнь полицейским. В фильме "Дьявол в деталях" готовность Джо Дикона нарушать правила привела к некоторым предположениям, что именно он настоящий убийца в загадочном фильме. В прокате — новый детективный триллер «Дьявол в деталях», в котором спустя три года тишины возвращается Дензел Вашингтон. ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ 2021 ОБЪЯСНЕНИЕ КОНЦОВКИ КТО УБИЙЦА ДЕВУШЕК В ЧЕМ СМЫСЛ ФИЛЬМАПодробнее. Преследуя последнего убийцу в своей активной карьере, Дик случайно застрелил одну из выживших, убив ее. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.
Кто маньяк? Что вы не заметили? | Дьявол В Деталях 2021 | #АдамГоворит
кто убийца в дьявол деталях: 50 фото и видео. Криминал, драма. Режиссер: Мишель Дэннер. В ролях: Эбигейл Бреслин, Райан Филипп, Кайл Маклоклен и др. Описание. Молодая женщина подверглась жестокому нападению. Как выяснилось, произошедшее — лишь одно из звеньев в цепочке нераскрытых преступлений. «Дьявол в деталях»: Дензел Вашингтон, Рами Малек и Джаред Лето играют в фильм «Семь». В «Дьяволе в деталях» играют большие звезды – Дензел Вашингтон и Рами Малек, – но финал фильма вызывает споры по нескольким причинам. Дьявол в деталях объяснение кто убийца и концовки | Смысл фильма. Дьявол в деталях. Дело Миранды. Купить билеты: расписание.
Какахи в шкафу, а "Дьявол в деталях" (РЕЦЕНЗИЯ)
На том стуле в том доме за жертвой следил не маньяк, а свидетель всего произходящего. Версия - 3 В начале за девушкой ехал парень на синей машине. За девушкой с заколкой ехал парень на коричневой машине. У Дика тоже коричневая машина, но с большим кузовом. Визуально совсем другая. Потом он меняет ее на синюю. Может в прокат взял.
На ней он и гоняется за Спармой у которого светло-зеленая машина. В начале сапоги был упомянуты лишь в диалоге Дика с начальником. Потом он забирает в участке в Лас-Анджелесе. Они лишь повод приехать туда. Потом сапоги он таскает в пакете. И в конце они просто лежат у него на кровати.
Дик их бросает вместе с кучей фотографий убитых девушек. Спарма забавно ходит. Возможно его вызвали. Возможно он ее убил и двигал. Не факт. Даже на месте преступления показывают ДВА почти похожих кадра, как с одной и той же баночки снимают отпечатки.
Потом это пиво мелькает там и сям. Да намекают на Спарму. Все возможно.
Когда Дик стоял на светофоре мимо его проезжает наряд полиции едут к месту преступления , а как только наряд проехал напротив Дика стоял на светофоре тот-же коричневый седан недалеко от места преступления , эта тачка мелькает много раз за фильм. У Спармы и Дика хромые походки, если вы обратите внимание, когда Дик рассказывая историю Баксу, они шли к мосту. И всю дорогу Дик тащил за собой правую ногу, такая походка получается из-за сильной травмы перелом коленной чашечки и т. Плюс к сведению чувак в начале фильма имел уверенную ровную походку, телосложение было худое, лицо-смуглое, острое, острый нос, широкие скулы, бритый и не было второго подбородка, немного смахивая на Бакса. А Дик чёрный бро и Спарма белый с длинными волосами и бородач и по фильму оба пузатые, обвинять Дика в маньячестве нет смысла. Спарма был в курсе за каждое преступление и кайфовал, да он больной на всю голову, но при этом очень умён. Возможно он был куратором маньяка, потому, что у него нарушена структура ногтей, это говорит о том что человек предпочитает убийства исключительно ножом.
Возможно тот чувак тупа похищал девок, а Спарма убивал. Это я думаю единственное логическое объяснение.. А заколку Дик отправил Баксу для того, что бы Бакс почувствовал успокоение своей души и думал, что он всё правильно сделал. Вероятнее всего у Дика и поехала крыша из-за несчастного случая с той девкой и он решил помочь таким образом своего напарнику... Крч фильм нууу очень так себе.. Версия - 2 Для тех кто ищит ответ на вопрос об убийце. Я дам вам пару подсказок, дальше сами. Во первых, начальник говорит что свидетель заявила что на нем были очень запоминающееся сапоги. Но когда с ней говорил новый детектив, она про сапоги ничего не сказала, потому что по факту у него были обычные сапоги. Во вторых, обратите внимание на обувь в которой Дик в доме у Спармы нашел тайник с газетными вырезками.
Ну и последнее. Когда Дик приехал на место преступления, он пошел в дом на против и начал смотреть через окно. На том стуле в том доме за жертвой следил не маньяк, а свидетель всего произходящего. Версия - 3 В начале за девушкой ехал парень на синей машине. За девушкой с заколкой ехал парень на коричневой машине.
Фильм рассказывает историю опытного, страдающего из-за темных секретов прошлого полицейского и его молодого, талантливого в своем деле коллеги, которые жаждут, пускай и по разным причинам, найти и привлечь к ответственности жестокого преступника. Расследование в ленте Хэнкока идет безынтересно, как и взаимодействие двух ведущих персонажей, между которыми не возникает химии, из-за чего детективная сторона ленты кажется посредственной. Главные герои, несмотря на свой высокий уровень, на который нам так или иначе намекают в диалогах, не показывают его на деле.
И это при том, что предполагаемый убийца абсолютно точно не выступает в этой ленте преступным гением. Но он все равно временами выставляет идущих по его следу полицейских чуть ли не глупцами, хотя сам подчас ведет себя как настоящий клоун, сыплющий сальными остротами. Среди всего этого жанрового уныния, неизобретательности и иногда нелепости временами пробиваются лучики талантливой актерской игры, за которые «отвечает» преимущественно Дензел Вашингтон. Если персонаж Джареда Лето по-плохому карикатурен, а герой Рами Малека излишне примитивен, так что актерам не удается проявить свои навыки достаточно мощно, то у Вашингтона все-таки получается в некоторых сценах пробудить хоть немного искренних чувств к его персонажу.
Решение это выглядит интуитивно-спонтанным и поначалу, как водится, между старым и молодым полицейскими присутствует и легкая неприязнь, и недопонимание, но чем ближе они узнают друг друга и чем ближе, как им кажется, они оказываются к поимке маньяка, тем больше огонь и лед сливаются воедино. А уж когда к ним на мушку попадает подходящий по всем статьям подозреваемый Джаред Лето - "Реквием по мечте", "Бегущий по лезвию 2049", "Морбиус" , парочка копов и вовсе начинает охоту сугубо вдвоем. Вот только финал этой охоты окажется весьма неожиданным как минимум для одного из них... Вашингтон и Малек.
Неожиданным - хотя и не то чтоб совершенно непредсказуемым - финал оказывается и для зрителей. Подобное можно сказать и о сюжете фильма в целом. Те, кто ожидали напряженного психологического триллера о копах, идущих по следу хитроумного убийцы, останутся разочарованы - на протяжении двух часов хронометража напряжение то появляется, то исчезает, но фактически не достигает сколько-нибудь серьезных высот. Чему в немалой мере способствуют ни чем особо не выдающиеся режиссура, саундтрек, операторская работа... Да и сам сценарий, который словно все эти годы не подвергался никакой редактуре. Там, где прорывается некая мысль - чуткое ухо киномана уловит все ту же вторичность в отношении все того же "Семь" и иже с ним. При этом Хэнкок далеко не Финчер в плане визуала - картинка местами смотрится как дешевое, не радующее художественными изысками телевизионное кино из тех же 90-х. И невольно ловишь себя на мысли - а что здесь забыли лауреаты "Оскара"?..
К основному актерскому трио, впрочем, претензий меньше всего - Вашингтон-Малек-Лето честно отрабатывают свои гонорары, не давая поводов усомниться в профкачествах. Чего не скажешь насчет сценариста и прописанных им персонажей. Герои-копы ведут себя крайне далеко от профессиональных стандартов.
Кто убийца в фильме «Дьявол в деталях»: разбор концовки и ключевые детали сюжета
Я думаю он начинает осознавать, что он просто человек, а это такая вот работа детективом в отделе убийств и такая ситуация может быть с любым. Не поддаваться эмоциям, сосредоточится на деталях, одна оплошность может стоить жизни. А она скоротечна и не предсказуема. Ответить bluejane562 - 08.
Малек выглядит чересчур отрешенным. Гослинг придал бы больше теплоты в образ героя. Ну а Лето....
Боже мой, какой харизматичный и загадочный "маньяк-не маньяк" получился.
Персонаж Джареда Лето вызывающе повторяет облик Христа, в кадре несколько раз возникает белый каменный крест. Собственно, это история развивается в ключе " что есть истина? Только руки не умывают, а сжигают мусор. Как мосты.
Вообще у меня настойчиво звенело в ушах, что убийца.. С намеком!
Итак, начнем! Повествование идет не совсем линейно, нам показывают флешбэки о прошлом Джо Дикона из которых мы можем узнать о том, что когда их с напарником вызвали на место преступления, то Дикон застрелил девушку. Судя по всему, она была единственной выжившей, и последним свидетелем убийства двух других девушек. Пистолет Джо был заряжен экспансивными пулями это можно увидеть в фильме , чтобы убить наверняка. Поэтому я считаю, что маньяка живым брать не планировали. После этого случая Джо загнал себя за полгода об этом прямо говорится в фильме и ему пришлось перевестись в другое место, потише. Но по воле случая, когда его послали забрать улики, он познакомился с другим детективом - Джимм Бэкстером, который вел дело, подозрительно похожее на дело Дикона.
Это говорит о том, что Джо так и не поймал убийцу, не закрыл это дело, поэтому его мучила совесть. Это можно понять по сценам появления убитых девушек в его номере отеля. Такое же чувство было и у Джимми, в разговоре с Джо он об этом прямо говорит когда они следили за домом Альберта, подозреваемого. Это то, что их объединило и то, что их связало, а также помогло Дикону надавить на Джимми, чтобы играть по своим правилам и поймать убийцу ради успокоения совести, ради себя об этом также говорится прямо.
И все это происходит в первом акте, оставляя побольше места под пространные разговоры о жизни, детальные разборы мест преступления, флэшбэки и моральные терзания главных героев. Последнее, впрочем, хоть как-то оживляет фильм; его единственный большой плюс — это актерская игра. Говорить о заслугах Дензела Вашингтона не имеет смысла. Это актер с большой буквы, для которого сыграть потрепанного жизнью благородного полицейского — как надеть идеально сшитый под него костюм. Остальной актерский состав полностью ему соответствует. Карьера Рами Малека после «Мистера Робота» уверенно идет в гору.
Причем роли у актера довольно разноплановые, из социофоба он без труда перевоплотился в самого Фредди Меркьюри. Но при этом Малек всегда узнаваем. Для Вашингтона он — идеальный антипод, молодой, собранный, приятный собой и пока еще не разочарованный в работе. На экране у них случается настоящая магия, которая, правда, меркнет из-за банальных пафосных реплик и шаблонного развития истории. Второстепенные персонажи почти не раскрываются и выбивается из безликой массы только харизматичная Майкл Хайатт «Настоящий детектив», «Стрингер». Лучшие фильмы о приятелях-полицейских Отдельно поражает и Джаред Лето, особенно после картонной пародии на Джокера в «Отряде самоубийц». С появлением Альберта Спармы картина по-настоящему оживает: это неприятный, издевательски активный и любопытный антагонист, которому место в финчеровском «Охотнике за разумом». К сожалению, талант этих актеров пропадает в фильме почти впустую.
Дьявол в деталях — Грех на душу
Ощущение полов как противоборствующих сторон, а брачного союза - как минного поля и поля битвы: каждый отстаивает место под солнцем, свои права и капризы. Впервые, по-моему, кино нашло столь эмоционально действующие художественные аргументы в этой щекотливой, испоганенной желтой прессой области. Дело Миранды закрывалось и открывалось снова, судейские приговоры в Аризоне оспаривались, прения дошли до зала Верховного суда. Параграфами закона виртуозно жонглировали то обвинение, то защита, в законе обнаруживались дырки. Из них главную заштопали именно в результате этого нашумевшего процесса.
На первом же допросе насильник признался в содеянном, но адвокат кричал о нарушении его прав - где доказательства, что на него не было давления? Ход дела был столь долгим и сложным, что в закон пришлось внести решающие поправки: теперь человек имеет право, попав в руки полиции, хранить молчание, пока не явится адвокат. Иначе результаты любого расследования будут сомнительны, здесь простор для провокаций, психологического нажима и подтасовок.
Вы потеряли связь с дорогим для... Просто выберите одну карту и Вы узнаете, чего ждать от сегодняшнего дня! Удача или провал,... Но Вы все-таки сомневаетесь и не хотите оставаться "с носом"!
Из его немногочисленных фильмов мне довелось посмотреть «Спасти мистера Бэнкса» и «Основателя». Первый очень понравился, второй просто понравился, но от нового триллера я ничего особенного не ждала, хотя актерский состав породистый — мистер Великий уравнитель, оскароносцы Рами Малек и Джаред Лето. И что в итоге? Отставить скепсис. Фильм открывается бодрящей сценой преследования — девушка едет ночью по загородному шоссе, напевает под радио и вдруг с ужасом замечает, что за ней едет какая-то незнакомая тачка. Вы переживете несколько напряженных и хорошо снятых минут. Дальше — знакомство с героями.
Детектив Джо «Дики» Дикон Дензел Вашингтон , которого несколько лет назад почему-то понизили до патрульного, ведет замкнутую и довольно унылую жизнь в захолустье. У него старый пес-гуляка, ободранный старый дом и ржавый старый пикап. Да и сам он немолод, поэтому звезд с неба не хватает и просто выполняет поручения — например, едет за уликами в Лос-Анджелес. На этот раз улики остались от похождений маньяка, который жестоко убивает молодых симпатичных девушек. Путь Дики заслуживает внимания — это рассветные виды окраин Лос-Анджелеса от прекрасного оператора Джона Шварцмана.
Создатели очень часто «переключали яркость на минимум», а то она и совсем отсутствовала, и наступала ночь. Этим приемом создатели скорее всего хотели донести до зрителя мрачность и жестокость таких преступлений, а также посеять мысль о том, какая тьма в душе тех, кто их совершает, и какая бывает безысходность в душе тех, кто их расследует. Я не могу также не упомянуть отличный саундтрек фильма, прекрасная музыка, которая стала украшением фильма. Из всего заявленного каста меня больше всех привлекал Рами Малек, и я рада, что сейчас у него стало больше ролей в кино, так как я помню его еще с роли египетского принца в «Ночь в музее», и уже тогда я думала, что он весьма интересный парень, что ему б больше заметных ролей.
Рами здесь играет детектива Бэкстера, который возглавляет расследование, и его первое появление на экране было весьма «стильным». Я сделала свою ставку на Рами и его персонажа и не прогадала, наверно, он единственный, кто пытался его отыгрывать, показать хоть какую-то глубину и мотивы своего персонажа. А вот герой Дензела Джо Дикон, у которого роль по итогу должна была быть не менее глубокой, чем у Малека, вышел для меня весьма ровным. Я нейтрально отношусь к Вашингтону, но тут даже не за что зацепиться. Была одна сцена в допросной, которая очень сильно напоминает аналогичную сцену из фильма «Пленницы» между героем Джейка Джилленхола и Пола Дано, но вот только с той разницей, что Джилленхол отыграл на ура и заставил меня поверить в то, что его персонаж находился на грани, а Вашингтон — нет. К Джареду Лето я вообще отношусь весьма прохладно, в кино он часто играет чудиков, психопатов и далее по списку. И этот фильм не стал исключением. Гримеры неплохо поиздевались над голливудской внешностью Джареда, что-то явно сделали с его носом, зубами, а также прилепили фэйковый живот и сделали его волосы грязными, однако, это не помогло Джареду сделать своего персонажа уникальным или хотя б интересным.
Кто убийца в «Дьявол в деталях», фильм 2021 года, чем закончился
Смысл отбирать пушку и убивать важную звезду телеэфира, конкретно подставляясь? Я бы скорее поверила в то, что вдоволь поиздевавшись, Спарма бы заявил, что пропавшая девушка ему вообще приснилась, и он знать не знает, где она на самом деле. Джим бы весь изошёлся в гневе, но ничего бы не сделал, потому что... Прогулка под звёздами с лопатой в обществе странноватого типа с грязными волосами — дико, но не криминально. Поехали бы обратно. Спарма спокойно бы продолжил издеваться над копами, пока бы те не отстали. Или же попался на чём-то я не верю, но и не исключаю, что это всё-таки он. И что Альберт, собственно, такого сказал, чтобы так жестоко получить лопатой по голове?
Он, его напарник и жена которая после этого развелась с ним решают скрыть, как погибли девушки, поэтому возникает ложная улика — красная заколка. Позже показана упаковка заголок, но без одной из них — той самой красной. К сожалению, не самый проработанный сценарий не разъясняет, как были убиты остальные девушки и вообще, убил ли их всех Дики. Поэтому нельзя одназначно сказать, являлся ли Спарма невиновным, так как в финале разыскивают маньяка, полностью совпадающего с ним по описанию.
Что вы думаете о концовке ленты? Напишите свое мнение в комментариях ниже! Фильм в прокате России с 28 января 2021 года. Оцените статью.
Однако атмосфера картины выстроена настолько аккуратно, что иногда хочется, чтобы действие подавали ещё медленнее, дав героям больше времени покопаться в себе. Джон Ли Хэнкок обходится мягко со своими персонажами. Сохраняя неоднозначность сюжета, он даёт им право на искупление. В конце концов каждый из героев должен получить то, к чему стремился. Ведь картина на самом-то деле не о поисках маньяка, а о борьбе со своими внутренними демонами. Ну а новости про кинопремьеры в Telegram t.
После убийства Спармы Джимми остаётся прятать тело, а Джо отправляется избавляться от улик. Он приезжает на квартиру подозреваемого вывозит оттуда все вещи, словно имитируя внезапное бегство.
Ранее напарники были уверены, что в доме Альберта есть недостающие детали для предъявления обвинения. Тот самый 12-й пункт. Однако времени, чтобы качественно обыскать жилище маньяка, у них не было.
Родители одной из ненайденных девушек сообщили Бэкстеру, что их дочь всегда бегала, закрепляя волосы красной заколкой. В конверте, который Джо передаёт напарнику, находится красная заколка и записка No Angels — никаких ангелов. Раньше пожилой полицейский посоветовал сержанту никогда не вспоминать о Спарме, иначе тот восстанет из мёртвых, и в могиле окажется сам Джимми.
Присылая коллеге заколку, он избавляет его от душевных терзаний, подтверждая, что тот поступил правильно. Так кто убийца? Смысл концовки На самом деле, объяснение концовки достаточно простое, но чтобы его понять, нужно внимательно относиться к деталям.
Именно они раскрывают смысл и убирают любую недосказанность. Достаточно лишь обратить внимание на несколько моментов. Три жертвы, которые преследуют Дикона.
Обратите внимание, как их нашли. Сам Джо сказал, что это было словно чаепитие. При этом он развёлся с женой и скучал по дочерям.
Это он устроил пикник в лесу. Одна из девушек осталась жива и, выйдя из леса, она узнала своего похитителя. Именно поэтому Дикон выстрелил ей в грудь, убрав свидетеля.
Его постоянно преследуют эти три девушки — его первые жертвы. Именно поэтому он всегда закрывал головы последующих жертв мусорными пакетами, чтобы больше не видеть их глаз. Эксперт упоминает, что в укусах на телах жертв есть вещества, содержащиеся в зубной пасте, а Дикон не расстаётся с жвачкой.
Он вычислил место, откуда за ним могли наблюдать убитая девушка в квартире, с которой начинается расследование. Затем выводит следствие на вуайериста, которого провоцирует на самоубийство, напомнив о старом грешке. Вишенка на торте — красная заколка.
Видеть её мог только убийца. В кадрах, где очередная жертва расстаётся после пробежки со своим другом, заколка видна очень чётко: лакированная и широкая. Именно такую заколку Джо присылает Бэкстеру.
Это однозначно указывает на то, что он видел эту заколку, и машинально купил в магазине такую же. Старый детектив неоднократно повторяет, что преступники попадаются на мелочах, и именно на такой детали прокололся сам. Однако разоблачить его получится лишь в том случае, если тело девушки будет найдено, но, судя по всему, этого не произойдёт.
Источник Дьявол в деталях На экраны выйдет новый фильм «Дьявол в деталях» режиссёра Джона Ли Хэнкока по его же сценарию. Для автора эта картина стала своеобразным долгостроем. Ещё в 1993 году Хэнкок предложил сценарий Стивену Спилбергу, но тому сюжет показался слишком уж мрачным.
Потом взяться за фильм подумывали Клинт Иствуд и звезда криминального кино Уоррен Битти, но до съёмок дело так и не дошло. На первый взгляд она может показаться устаревшей, как будто её действительно нужно было снять лет 30 назад. Однако в этом и состоит основной режиссёрский замысел: мрачный сюжет возвращает к атмосфере триллеров прошлого, но при этом к легенде 90-х Дензелу Вашингтону присоединились крутые актёры нового поколения.
Режиссёр не просто снял кино о 90-х. Он максимально стилизовал «Дьявола в деталях» под эпоху развития полицейских триллеров. Конечно, картинка значительно чётче, а современная техника позволяет добавить вычурности.
Но всё равно иногда кажется, что на экране вот-вот появятся помехи от потёртой VHS-плёнки, а вместо дубляжа зазвучит одноголосый закадровый перевод. Вполне возможно, даже при столь эстетичной подаче фильм так бы и остался где-то в списке триллеров категории B. В нём мало действия и много рефлексии персонажей.
Объяснение концовки фильма «Дьявол в деталях». Кто убийца?
В кинотеатрах вышел новый проект Джона Ли Хэнкока, который отменился байопиком «Основатель» про становление McDonalds. Но «Дьявол в деталях» не столь понятен. Начало 2021 года ознаменовалось выходом нового фильма сценариста и режиссера Джона Ли Хэнкока «Дьявол в деталях», смысл которого на первый взгляд заключается в показе обычной детективной истории по поиску убийцы. «Дьявол в деталях» рассказывает знакомую всем поклонникам данного жанра историю: некогда один из лучших детективов Лос-Анджелеса (Вашингтон) так и не смог поймать жестокого убийцу, скатился вниз по социальной лестнице и стал простым полицейским, но.