Новости кто если не мы актеры и роли

Игра актеров на высоком уровне, сюжет картины не самый сложный, но фильм от этого не сколько не теряет. Семейный, драма. Режиссер: Валерий Приёмыхов. В ролях: Евгений Крайнов, Артур Смольянинов, Валерий Приёмыхов и др. Два паренька решили стать миллионерами и ограбили универмаг. Одного, постарше, посадили, другого хотят отдать в школу «для трудных». Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

Кто если не мы

Актриса Крисси Метц известна не только благодаря роли Кейт Пирсон в сериале «Это мы», но и своим внушительным формам и большой уверенности в себе. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» В ролях: Евгений Крайнов, Артур Смольянинов, Валерий Приёмыхов и др. То сюжет избитый, то съёмка хромает, то актёры недостаточно хорошо вживаются в роли. Теперь её не волнует профессиональный престиж — она стремится помочь людям, которые не способны сами защитить себя.

Кто, если не мы (1998) — Актёры и роли

Кто, если не мы (1998) В эту пятницу него вошли семь человек, в том числе экономист Игорь Липсиц, актер Семен Трескунов и режиссер Роман Либеров.
Зять Пригожина, актер из «9 роты». Кто из звезд и их родственников участвует в СВО звёзды знаменитого сериала "Универ" поют дуэтом песню Кто, если не мы?
Сериал "Кто, если не я?". Актеры и роли Драма, семейный. Режиссер: Валерий Приемыхов. В ролях: Евгений Крайнов, Артур Смольянинов, Валерий Приемыхов и др. Двое друзей-подростков обокрали городской универмаг. Толясик оказался в колонии для несовершеннолетних.

Кто если не мы

Все их разговоры слово в слово были у меня с подругами после побега. Все это желание остаться собой, желание любить, нежелание любить, эти внутренние метания, эта дружба, все это не про тогда. Про сейчас. Дмитрий Куличков фронтовик Василий, бывший военнопленный — открытие.

Именно со сцены его танца под бравурную «Дорогу на Берлин» Утесова я начала рыдать в три ручья и больше не остановилась. И его вопль «Человекь я иль хто? И хрен с ними».

Зрители реагируют так, будто это сегодня происходит Публицист Николай Травкин тоже свидетельствует об актуальности этой картины: «Особый дар у режиссёра Андрея Смирнова — одинаково тонко прописать чёрточки характера героев вне зависимости от их социального статуса. Поэтому картины Андрея Сергеевича понятны и глубинному народу, и разночинцам, и интеллигенции. Про «нас» и про «них».

На экране 1953 год. Эпоха другая, с того времени три поколения сменились… А люди реагируют, будто сегодня происходит. На экране: «Ох, горе то какое… как же мы теперь без него… нас же теперь Америка разбомбит…» И зал взрывается аплодисментами.

Власть у нас сообразительная. Что та, что нынешняя. Раз народ хлопает не там, где надо, то фильм на большой экран вряд ли пустят.

Однако, в мире интернета живём, пробьётся к зрителю. Да и Андрею Смирнову не привыкать — ему всё время чего-нибудь запрещают. Некоторые критики задавались вопросом: зачем Смирнов стал снимать практически то же самое, что и Алексей Герман в своем гениальном «Хрусталев, машину!

Аналитик Владимир Генин недоумевает: «Фильм, увы, не цепляет. И не только из-за главной актрисы. Конечно, художественная правда - это совсем не то, что документальная.

Но как-то не складывается ни с той, ни с другой. Какая-то не та атмосфера. Можно подумать, что люди забыли про 30-е годы и про то, что происходило снова после окончания войны.

Да моя бабушка даже в 60-е понижала голос и шикала на всех, даже когда разговаривали на «опасные» темы в собственной квартире безо всяких соседей или незнакомых гостей. Боялись разговаривать около телефонного аппарата. Такое ощущение, что фильм снимался про другое время - я поначалу подумал, что это 1947-й.

Интеллигенцию-то утюжили уже с постановлений 1946, а уж после убийства Михоэлса в 1948-м атмосфера была совершенно другая. Даже смерть Сталина показана так, будто у большинства жизнь идет дальше, а убивается только пара ненормальных на кухне. Нет, не складывается.

Если героев настигает любовь, как задумал автор, то она их настигла в момент острого помешательства большинства людей, которые были уверены в том, что жизнь со смертью Сталина вообще прекратится. Люди повсюду рыдали в истерике, и тогда эта любовь героев могла бы быть вопреки и подымать фильм до катарсиса. Но ему, увы, неоткуда было взяться в этом фильме, потому что и трагедии никакой нет.

Дима очень трепетно относится ко всем своим работам. Он всегда знает, что и как сказать в интервью, как это подать. Я не такой, более эмоциональный. Меня захлестывает, зашкаливает. А его научили этому сцена, шоу-бизнес, кино. Я пока в коротких штанишках. Просто я его люблю, и всё.

И пошли все! У нас полкурса — известные люди. И мы все настолько разные. Как я могу Диме завидовать, а он — мне? Ну, я на экране с автоматом бегаю, на вертолетах летаю. А он в фильмах в будуарах сидит с женщинами. Мы самодостаточные люди.

Дураки завидуют, бездари. А талантливому человеку завидовать другому талантливому человеку просто смешно. Актер и режиссер Василий Мищенко — о концертах в Донбассе, казачьей песне в Мариуполе и роли Хрущева, сыгранной в Кейптауне — Не поступало ли вам предложение влиться в труппу репертуарного театра? У меня столько спектаклей в антрепризе, что я не считаю себя обделенным ролями в театре. Захочу сыграть престарелого Гамлета — я его сыграю. Найду пять человек, деньги, и у нас с коллегами будет офигенный спектакль. Недавно в Петербурге у меня состоялась премьера спектакля «Маленький принц».

Я попросил продюсера Анну сделать стул три метра высотой. Его монтировщики еле внесли на сцену и проклинали меня. А я подумал: как сыграть Маленького принца? Не в шортиках же мне выходить. И придумал огромный стул. Сидел на нем и махал ножками, когда читал Экзюпери. Получилось, мне кажется.

Фото: Театр имени Ленсовета — А какую роль вы бы хотели сыграть? Актер хочет сыграть все, актер всеяден, понимаете? А когда понял, что и Ромео не сыграет, так же выучил роль и сыграл для себя. Кинорежиссёр Константин Бронзит — о заполненных пробелах, законе 10 тыс. Вы думаете, водитель автобуса не так же переживает, как Гамлет? Да точно так же! Он так же не знает, как жить, быть или не быть.

Отдаться, поддаться или опустить руки и быть козлом в этой жизни. Чем вам водитель автобуса не Гамлет? Поэтому у меня насчет этого проблем нет. Я что захочу, то и сыграю. Тьфу, тьфу, тьфу. И не будет. Я никогда настолько низко не падал.

Хотя я слышал, что за мои роли бились, звонили режиссеру.

Покушение на археологов. Кому они могли помешать? И кто доработал мину времен Великой Отечественной, установив на нее новейший взрыватель? Вопросов как всегда больше, чем ответов на них. Затем в картинной галерее сторож становится жертвой нападения. Упорно утверждая, что в музее появился призрак. Так ли это? Самое странное, что при проведении тщательной экспертизы выясняется, что среди известных полотен нет ни одного подлинника.

Все подделки. Несчастный случай с дайвером наводит на интересные выводы. Оказалось, что вместо кислорода баллон заправили угарным газом. Или чей-то домысел? Пока улик маловато. Но Ардова обязательно найдет разгадку. Тем временем изучение деталей жизни, прошлого жертв подбрасывает новые ребусы. Получается, что у них хватало недоброжелателей. Как и явных врагов… Кроме того, многие из них вели двойную жизнь, никого в нее не посвящая.

Чем закончится сериал. Ардова с напарником идут по следу преступников.

Толясик оказался в колонии для несовершеннолетних, а Колю по малолетству - ему не было четырнадцати - оставили на свободе, отдали в лицей. В электричке его защитил от ограбления агрессивными нищими колоритный спивающийся мужчина, оказавшийся несправедливо выгнанным с работы милиционером Самохиным.

«Ты же мужик. Будь им!» Рассказываем, кто снялся в рекламном ролике Минобороны РФ

Продолжение” (2023): сюжет, содержание всех серий, чем закончится, актеры и роли. Актриса Крисси Метц известна не только благодаря роли Кейт Пирсон в сериале «Это мы», но и своим внушительным формам и большой уверенности в себе. То сюжет избитый, то съёмка хромает, то актёры недостаточно хорошо вживаются в роли. В главных ролях: Лянка Грыу, Артур Смольянинов, Николай Чиндяйкин, Алексей Панин, Татьяна Догилева. в ролях:еще совсем маленькая Лянка Грыу; мало кому тогда известный (сериала "Интерны" еще не было), Иван Охлобыстин. Видеоролик Минобороны РФ — далеко не первый случай, когда актер играет роль охранника.

«Ты же мужик. Будь им!» Рассказываем, кто снялся в рекламном ролике Минобороны РФ

Каждому участнику мы присваиваем уникальные игровые номера. Чтобы его получить, нужно только нажать на кнопку «Участвовать в розыгрыше автомобиля» — она будет на странице после сканирования QR-кода в эфире. В среду 27 марта мы случайным образом выберем один из игровых номеров.

Расскажи про своё обучение. Женя: Крутое время было, угарное. Несмотря на мои сложные сейчас отношения с Университетом профсоюзов, для меня это прежде всего люди: мастер и педагоги были классные, команда хорошая. В начале нас поступило 49, в итоге выпустилось 21, но это нормальная история. Там был мощный заряд, который не все понимали.

Когда говоришь: "Я учился в Университете профсоюзов", многие сейчас ведут носом, но там было что-то такое, чего не найти больше нигде. Как минимум, мы очень круто одеваемся. Игорь: Мы были исключительными, особенными, последними, это как ощущать кровь голубую. Ещё так сложилось, что мы все очень разношёрстные, уникальные. Женя: Круто, что у меня были очень талантливые однокурсники. Не все из них остались в профессии, но я смотрел на этих людей и просто удивлялся: "Как так? Как они такие прекрасные и замечательные?

Смерть Зиновия Яковлевича в 2004 году, конечно, стала очень грустным событием. Но в то же время это был последний урок мастера, потому что он, конечно, всё понимал и умер, когда грубо говоря надо было. Взял нас В. Пази, и на базе, которая была уже построена, выстроилась ещё какая-то структура. Выпускной спектакль "На дне" мы сделали очень классный, подвижный и живой. Я делал Актёра, Игорь играл Костылёва, и в какой-то момент, так как это был студенческий спектакль, была возможность появляться в сценах, где тебя нет. Игорь: Я играл три роли: Татарина, Горелого и Костылёва.

Женя: Я играл чувака по имени Гусь, мы так его назвали, потому что у меня ноги были замотаны красными тряпками. Если Актёр был седой, то этот выходил в конопушках. Мы веселились и это не разрушало структуру спектакля. Игорь: Я хочу про уникальность Женину рассказать. Он трудяга и очень работоспособный, выдаёт офигенные объёмы работы и такие же объёмы прожигания жизни. Женя прекрасно относился к делу и много работал, и при этом мощно отдавался молодой жизни. Это был пример всем нам.

Женя: В 2001-2002 году появилось движение ретро, и оно не вышло еще на стадионы, а в клубах было. Денис Медведев играл диско в клубе "Грибоедов", и мы каждую среду ходили туда. Даже в какой-то момент смеялись: "Если в среду ночью мы не идём в Грибоедов, то в университете в четверг получим выговор от проректора, почему нас не было". Студенчество было временем свободы, и нулевые ощущались как время свободы и радости, мы знали, что всё только началось, у нас новый президент, старик ушёл. Я вижу параллели с фильмом "Страх и ненависть в Лас-Вегасе". То, кто я есть в творческом плане, сформировано именно местом моей учёбы, поэтому я благодарен. Многие жалуются, что их в театральном институте ломали.

Меня не ломали, всё было замечательно. Я пассивно учился в школе, не чувствовал её, а вот учиться в универе мне очень нравилось. У нас в университете было много других предметов: психология, педагогика, философия, экономика, политология - то, про что актёры говорят: "Нахера нам это надо? А мне всё это нравилось. Я не очень любил профсоюзное движение, но мы получали большой крутой гуманитарный объём знаний. А всё потому, что у нашего мастера запрос на знания был шире, чем давали специальные предметы. Игорь: Он всегда говорил: "Я не актёра, а человека воспитываю".

Женя: Есть такое понятие - человек театра. Он выпускается, устраивается на работу в государственный театр, продвигает его. Мы по ходу дела не люди театра в этом смысле. Алла: Расскажи про спектакль "Пьеса", какова его судьба? Женя: Он игрался два раза 4 года назад, потом поменялся весь состав, в конце февраля мы его опять дважды сыграли, декорации стоят в комнате у меня. Когда мы выпустим "ПолКовника", я буду искать возможность играть "Пьесу", потому что для меня это важный спектакль, пьесу сам написал. Мне нравится, что это была коллаборация с Ниной Штеренберг, мы перенесли в театр повседневную моду - одежду, которую можно носить.

Таких спектаклей раньше не было в Петербурге. На нашей премьере вещи продавались, сшили коллекцию для этого. Спектакль мы обязательно ещё будем играть. Сейчас у Театра Поколений строится новая площадка на Курляндской улице, говорят, там будет прекрасное невероятное пространство, которое должно открыться в конце сентября. Возможно, мы туда перенесём спектакль. Премьера последней редакции состоялась в начале марта, после февральских событий, и показ спектакля был сопряжен с определённым внутренним выбором: всё свернуть или продолжить работу. В том кругу людей, которые со мной остались, нужно было создать комфортные условия работы, жизни и максимального духовного и душевного здоровья, но без информационной блокады.

Моя пьеса называется "Пьеса", и я подумал, что неплохо было бы её сделать в театре "Театр". Периодически я пишу пьесы - это как у Летова было: 3 года ничего не писал, потом ты быстро что-то пишешь, потом опять ничего не пишешь, не делаешь. Иногда я в интернете стихи коротенькие сочиняю. Алла: Когда-то я ходила на твой рэп-концерт в баре "Поправка". Продолжаешь ли ты свою музыкальную карьеру? Женя: Да, это были "Добрые Люди Злые Песни", я хочу, чтобы мы ещё хотя бы разочек собрались всей командой. Получилось так: я принес свои стихи, мы с Максом Диденко, прим.

Около и Ваней Кушниром за один день записали 14 треков. Наш первый концерт состоялся в баре "Утка" на Моховой. Это была крутая открытая энергия непосредственного общения, которую я не получаю в театре. Момент мощного выхода на зрителя, на его глаза - это кайф. Поэтому сейчас появляется много групп: "Шуба Леонтьева" из "Мастерской", например, актёры хотят сумасшедшего выхода эмоций. Если ты видишь, что у тебя в театре актёры таким занимаются, то нужно спектакль похожего уровня сделать, чтобы они качали зал. Художественным руководителям и режиссёрам театров нужно приглядываться к таким ребятам, это крутая история.

Алла: Расскажи про Байкал. Женя: Байкал - история про то, что нужно делать то, что ты хочешь. Потом я приехал к Саше Кошкидько, он в Выборг ехать собирался, на лабораторию областных театров, мы вместе поехали. Наташа Шурганова там показывала эскиз с актёрами Театра на Литейном. Мы с ней познакомились, а потом она мне звонит и говорит: «Женёк, мне в СТД предложили поехать в Бурятию, я не могу, дала им твой телефон». Мне позвонила Ира и предложила поехать в Бурятию по программе "Специалисты театра". Я давно туда хотел, ждал этого.

Весь опыт, который был накоплен за мои 38 лет, а мне 38 лет, несмотря на то, что я очень молодо выгляжу, хочется кому-то отдавать. Я некоторое время преподавал в университете актёрское мастерство, сценическую речь, и отсутствие педагогической процесса сейчас меня не радует. Поэтому я иногда начинаю преподавать там, где лучше этого не делать, что-то рассказывать, объяснять людям, когда это не нужно. Театр принял мою заявку, и я на неделю съездил в Бурятию. Мы с ребятами из Бурятского театра драмы, из Молодёжного театра, Театра кукол «Ульгэр» 3 дня офигенно потренили. С 11:00 до 14:00 мы занимались, а всё остальное время у меня было забито разными мероприятиями: ходил в музеи, дацаны. Началась неделя, которая называется Риха, когда вода, как на нашу Пасху, становится целебной, священной, нужно совершать омовения.

Мы приехали на Байкал, был жуткий ветер, волны накатывали, но при этом солнце светило. Мы решили искупаться и выбрали не очень удачное место, каменистое. Мы с Костей, артистом кукольного театра, зашли в воду и в какой-то момент я уже не чувствовал ног, Байкал был ледяной. Но мы всё-таки поплавали. Так что сейчас можно достаточно прикольно искупаться в Байкале и классно себя почувствовать.

Актеры сериала рассказали, какое впечатление на них произвел Юрий Борисов. На премьеру в Екатеринбург он не приехал. Но его коллеги с удовольствием поделились впечатлениями от совместных съемок с Борисовым. Я бы его на пьедестал поставил, как пример мегаталантливого актера. Возможно, ему дали эту базу в театральной школе, но нельзя отрицать, что у него есть харизма и природное обаяние. Я мало таких людей знаю. На съемках мне удалось поговорить с ним и об актерском мастерстве, и о личном. Очень важный для меня разговор выдался, но не хочу об этом подробно рассказывать.

Когда-то мы встретились, после окончания института, с однокурсниками, а через год Дима Нагиев всех нас собрал в этой постановке. А потом это все потихоньку обросло мясом и превратилось в спектакль. Дима для меня как третья рука — уже не оторвать. Уже кто-то откололся от нас, кто-то прикололся. А мы всё вдвоем, друг друга не отпускаем. Опять же, говорю, прощаем друг друга, сквозь зубы порой. Но каждый из нас знает, что другого такого партнера друг для друга у нас уже не будет. Дима очень трепетно относится ко всем своим работам. Он всегда знает, что и как сказать в интервью, как это подать. Я не такой, более эмоциональный. Меня захлестывает, зашкаливает. А его научили этому сцена, шоу-бизнес, кино. Я пока в коротких штанишках. Просто я его люблю, и всё. И пошли все! У нас полкурса — известные люди. И мы все настолько разные. Как я могу Диме завидовать, а он — мне? Ну, я на экране с автоматом бегаю, на вертолетах летаю. А он в фильмах в будуарах сидит с женщинами. Мы самодостаточные люди. Дураки завидуют, бездари. А талантливому человеку завидовать другому талантливому человеку просто смешно. Актер и режиссер Василий Мищенко — о концертах в Донбассе, казачьей песне в Мариуполе и роли Хрущева, сыгранной в Кейптауне — Не поступало ли вам предложение влиться в труппу репертуарного театра? У меня столько спектаклей в антрепризе, что я не считаю себя обделенным ролями в театре. Захочу сыграть престарелого Гамлета — я его сыграю. Найду пять человек, деньги, и у нас с коллегами будет офигенный спектакль. Недавно в Петербурге у меня состоялась премьера спектакля «Маленький принц». Я попросил продюсера Анну сделать стул три метра высотой. Его монтировщики еле внесли на сцену и проклинали меня. А я подумал: как сыграть Маленького принца? Не в шортиках же мне выходить. И придумал огромный стул. Сидел на нем и махал ножками, когда читал Экзюпери. Получилось, мне кажется. Фото: Театр имени Ленсовета — А какую роль вы бы хотели сыграть? Актер хочет сыграть все, актер всеяден, понимаете? А когда понял, что и Ромео не сыграет, так же выучил роль и сыграл для себя. Кинорежиссёр Константин Бронзит — о заполненных пробелах, законе 10 тыс. Вы думаете, водитель автобуса не так же переживает, как Гамлет? Да точно так же! Он так же не знает, как жить, быть или не быть. Отдаться, поддаться или опустить руки и быть козлом в этой жизни.

Кто, если не мы - отзывы о фильме

  • Никто, кроме нас (2018) - актеры и роли в сериале -
  • Кто, если не мы (1998) - актеры и роли фильма - Kto, esli ne my
  • Содержание 2-х серий “Совхоз” сериала «Всё как у людей. Продолжение»:
  • «… И за хрен с ними!» Зрители оценили новый фильм Андрея Смирнова
  • Создатели и актеры
  • Полезно знать

ТВ Центр — программа передач — Москва

Между Колей и бывшим сыщиком завязалась мужская дружба. Сыщик помог Коле добиться свидания с Толясиком, а когда у Коли случились неприятности в лицее, Самохин пришел на решающее родительское собрание под видом отца-геолога, где и познакомился с симпатичной Колиной мамой. Они счастливы своим возрастом, своим детством, - говорит автор фильма Валерий Приемыхов.

Автор А это ИнтересноВремя чтения 1 мин.

Просмотры 864Опубликовано 2017-06-19 Виталий Гогунский и Мария Кожевникова — звёзды знаменитого сериала «Универ» поют дуэтом песню Кто, если не мы? И вы обязательно должны услышать эту песню. Песня и клип показывает нас со стороны, где каждый должен сделать вывод.

Люди любящие свою родину и страну поймут каждое слово и смысл, который артисты стараются донести до каждого из нас. В мире так много ненависти и злобы, но мы не должны позволить нашим сердцам зачерстветь. Мы должны помнить наше воспитание и воспитывать детей с любовью и добротой. Им жить в этой стране, и они должны жить в мирной стране!

Следуя из прошлого в будущее и наоборот, каждый персонаж достоин своей личной истории. Ну а их нам во всех цветах и эмоциональных красках передают актеры, исполнившие эти роли. Майло Вентимилья Роль Джека Пирсона исполняет актер Майло Вентимилья, в чьих жилах течет итальянская, ирландская, английская, шотландская, индейская и французская кровь. Актер замечен в нескольких десятках известных сериалов и фильмов, таких как «Американские мечты», «Дневники Бедфорда», «Герои», и других. Интересно, что очаровательная улыбка Майло — это результат врожденного дефекта, вызванного повреждением нерва на левой стороне лица. В начале работы в Голливуде актеру предложили устранить его, но он отказался, назвав кривую улыбку своей главной отличительной чертой.

А в одном из интервью Майло признался, что всегда плачет, когда смотрит сериал «Это мы». Джек всегда стремится найти и окружить себя теми людьми, о которых он впоследствии будет заботиться, которых будет любить и защищать. Это меня трогает в его образе больше всего, — заявил Вентимилья. Мэнди Мур Мэнди Мур, помимо блестящего исполнения роли Ребекки Пирсон, еще и талантливая певица, в свое время выпускавшая синглы, которые сравнивали с хитами Бритни Спирс, Кристины Агилеры и Джессики Симпсон. В этом году Мэнди выступила с разоблачением своего экс-супруга Райана Адамса. Она обвинила Райана в постоянном прессинге и психологическом насилии.

По словам Мур, Адамс делал все для того, чтобы помешать развитию ее музыкальной карьеры, а также постоянно давал обещания, которые не выполнял. Возможно, еще и поэтому актриса смотрится в своей звездной роли настолько органично.

Прямой эфир ТНТ

Игра актеров на высоком уровне, сюжет картины не самый сложный, но фильм от этого не сколько не теряет. В результате Толясик оказывается в колонии, а Змея, которому еще не исполнилось четырнадцать лет, суд отпускает. Не согласен, Охлобыстин довольно таки много плановый актёр и в данном фильме со своей ролью справился.

Кто, если не мы? — эту песню должны услышать все!

В ролях: Евгений Крайнов, Валерий Приемыхов, Татьяна Яковенко, Лянка Грыу, Татьяна Догилева, Альберт Филозов, Екатерина Васильева. Кто кого играет в фильме «Кто, если не мы» (1998): актеры и их роли. В ролях сыграли такие известные актеры, как: Юлия Снигирь, Александр Кузнецов, Андрей Смоляков, Ирина Розанова, Александр Устюгов, Леонид Ярмольник, Ксения Раппопорт, Иван Добронравов, Дмитрий Куличков, Нина Амелина и Антон Румянцев.

Кто, если не мы (1998)

Главные и второстепенные роли в кинокартине «Кто если не я» Главные роли исполнили актёры театра и кино Игорь Лифанов и Роман Курцын, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.
Актер-иноагент Смольянинов открестился от изменившего его жизнь режиссера // Новости НТВ «Кто, если не мы» — художественный фильм Валерия Приёмыхова.
Сергей Лазарев | Официальный сайт Главные роли в сериале «Условный мент» исполняют Денис Рожков и Анастасия Тюнина.
Прямой эфир звёзды знаменитого сериала "Универ" поют дуэтом песню Кто, если не мы?
Фильм «Кто, если не мы» (1998) - скачать торрент, описание, актеры и роли Мария Шукшина в роли успешного адвоката, которая умеет справиться с самыми запутанными делами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий