Новости кто директор мосфильма сейчас

Работа лаборатории обработки пленки «Мосфильма» останавливается с 1 марта. С 20 апреля 1998 года — генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм». Киностудия «Мосфильм» празднует свой 98-й день рождения 30 января. О первых итогах, наполнении эфирной сетки, зрителях и планах на будущее в интервью TV Mag рассказал генеральный директор «Цифрового Телевидения» Роберт Гндолян.

Президент Путин наградил руководителя "Мосфильма" Карена Шахназарова

Гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров получил госпремию за гуманитарные достижения Генеральный директор киноконцерна "Мосфильм" отметил, что у российского президента есть масса поклонников.
«Мосфильм» закроет лабораторию по проявке кинопленки Сергей Собянин напомнил, что "Мосфильм" является неотъемлемой частью истории Москвы, и все сто лет существования российского киноискусства неразрывно связаны с “Мосфильмом” и самой Москвой, а значит.

"Длинноиграющие" инвестиции и сюжеты главы концерна "Мосфильм"

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Киноконцерн сейчас выпускает больше ста фильмов и телепроектов в год.

И это не предел. Карен Шахназаров, Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм»: «Студия - это всегда огромный организм, очень большой, он требует каких-то ремонтов. Потом технологии, сегодня они у нас есть, но они же быстро устаревают, поэтому нужно все время догонять».

В этой гонке технологий «Мосфильм» безусловный лидер. К вековому юбилею здесь возвели Дом костюма и реквизита, два съёмочных павильона и Киноконцертный комплекс - все по последнему слову техники. Строительства такого масштаба на «Мосфильме» не было с середины прошлого века.

Шахназаров: «Сегодняшний «Мосфильм», конечно, на порядок превосходит тот «Мосфильм» с точки зрения технологий, организации производства, в общем-то, удалось создать первоклассную студию, такой мощный производственно-технический комплекс, который сейчас не уступает никому в мире». А еще на студии есть целый цех с каретами, мотоциклами, ретро-автомобилями. И даже собственный парк военной техники!

Не уступает в масштабах и костюмерный цех. Количество нарядов здесь давно превысило 400 тысяч.

В основном зрительном зале 522 места, установлена уникальная система для кинопоказа, не имеющая аналогов в России. Технологии позволят добиться правдоподобной цветопередачи во время кинопоказа фильмов, а аудиосистема с технологией объемного звука обеспечивает равномерное распространение звука во всем зале, - рассказали строители. Киносъемочные группы с нетерпением ждут, когда будет введен павильон площадью 3500 кв. А если декорации будут неправильно зафиксированы, то "умная система" сообщит о проблеме в диспетчерскую "Мосфильма". Новый комплекс будет использоваться для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций, а в обычные дни может работать как общедоступный кинотеатр. Фактически это два сопряженных между собой четырехэтажных строения.

Какие фильмы посмотреть в честь дня рождения киностудии Мосфильм Киностудия «Мосфильм» празднует свой 98-й день рождения 30 января. С чего началась история киностудии, как живет и работает «Мосфильм» сейчас, какие фильмы посмотреть по случаю годовщины — в материале «Ямал-Медиа». Как создавался «Мосфильм» «Мосфильм» считает датой основания 30 января 1924 года, когда на экраны вышел фильм режиссер Бориса Михина «На крыльях вверх».

В тот же год началось строительство кинофабрики на Воробьевых горах в Москве, шесть лет спустя в помещениях прошли первые съемки. За свою почти вековую историю «Мосфильм» выпустил более двух тысяч полнометражных фильмов. Многие из них стали классикой, их любят, смотрят и пересматривают не только в России, но и за рубежом.

Это «Летят журавли», «Андрей Рублев», «Иди и смотри», «Война и мир», «Москва слезам не верит» — золотой фонд кинематографа. Во время Великой Отечественной войны киностудия отправила на фронт около тысячи мосфильмовцев, многие с фронта не вернулись.

Карен Шахназаров в 46 лет возглавил главную студию России — Мосфильм

Знак четырёех» купили американцы, бразильцы уже дублировали и в марте собираются выпускать наш фильм на широкий рынок. Посмотрел картину и сербский зритель. Но из культурного пространства Запада нас действительно сегодня реально вычеркнули», - отметил К. Глава киноконцерна рассказал журналистам, что к 100-летию «Мосфильма» в издательстве «Проспект» вышла книга «Мосфильм. История и фильмы» - полный каталог всех фильмов киностудии, снятых с 1924г. Главное достоинство издания — подробное описание всех картин, созданных на студии в разные годы. Структурно книга разделена на три части: история киностудии «Мосфильм», полный каталог всех фильмов с аннотациями, иллюстрациями и справочной информацией, а также подробный рассказ о создании трёх знаковых картин советского кинематографа — «Андрей Рублёв», «Иван Васильевич меняет профессию», «Курьер» - на основе архивных материалов. Столь масштабный проект подобного уровня и объёма информации выходит впервые - ни о «Мосфильме», ни о других российских киностудиях таких изданий ещё не было.

Автор - Гаянэ Амбарцумян, руководитель информационного центра «Мосфильм - Инфо», специалист по истории «Мосфильма». Тираж книги — 1000 экземпляров 760 стр. Книга будет интересна как специалистам, так и широкому кругу читателей и кинолюбителей. Издание представлено в крупных книжных сетях г. Каждый месяц в афише - лучшие картины «Мосфильма» за вековую историю киностудии, отреставрированные и готовые к показу на большом экране! Большинство показов сопровождаются обсуждением с киноведами, историками кино. А мосфильмовский «Дом костюма и реквизита» предоставляет к показам ценные экспонаты, связанные с историей создания фильмов.

Все это позволит зрителям погрузиться в исторический контекст знаменитых лент и буквально прикоснуться к шедеврам кино, работе выдающихся художников-постановщиков и художников по костюмам той эпохи. Показы проходят в новом киноконцертном комплексе «Мосфильма» ул. Мосфильмовская 1 с. В январе с успехом прошла ретроспектива картин Сергея Эйзенштейна. Программа киноклассики составлена до конца 2024-го - юбилейного для киноконцерна года. Затронули и тему праздничных мероприятий к столетию «Мосфильма». Грандиозное по размаху мероприятие смогли увидеть миллионы россиян, программа собрала высокие рейтинги, киноконцерн получил большое количество положительных отзывов и благодарностей от зрителей.

Кроме того, в январе в Московской государственной академической филармонии прошла серия концертов «Музыка любимого кино». Новая экспозиция погружает посетителей в золотую эпоху советского кино. Процесс создания кино — большой, трудный, а порой и загадочный, предстаёт перед посетителями на всех своих этапах. Автор — художник-постановщик Сергей Февралев, многократный обладатель самых престижных кинематографических премий прим. История Вронского», «Хитровка. Знак четырех» и мн. В целом, в 2023г.

Таким образом, 2023-й год стал для «Мосфильма» успешным в части реализации крупных инфраструктурных и творческих проектов. Сохранив высокопрофессиональный коллектив, и обеспечив непрерывную технологическую модернизацию, крупнейшая студия страны сегодня активно наращивает объёмы кино- теле- и видеопроизводства. Глава «Мосфильма» отметил, что студия достигла определенного предел с точки зрения строительства. В ближайшем будущем «Мосфильм» сосредоточится на обновлении технологий. Основная задача студии прежняя — содействовать созданию качественной российской кино- и телепродукции. В заключении Карен Шахназаров рассказал о том, что в эти дни «Мосфильм» получил множество поздравлений со 100-летием - от Президента РФ Владимира Путина, председателя Правительства Михаила Мишустина, председателя Государственной Думы Вячеслава Володина, телеграммы пришли из администрации президента и от многих других официальных лиц. Пользуясь случаем, глава «Мосфильма» поблагодарил всех и выразил признательность за искреннее внимание к киностудии.

Валерий Кузнецов Советник президента РФ Владимир Толстой назвал лауреата государственной премии за выдающиеся достижения в области гуманитарной деятельности. Им стал выдающийся режиссер, директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. Карен Шахназаров меньше всего похож на борца с ветряными мельницами: трезво оценивает ситуацию, работает спокойно, без романтических безумств, студия "Мосфильм" при нем снова стала крепким хозяйством, готовым производить хорошее кино. Он ее, можно сказать, спас для нашего общего будущего. Он - режиссер-новатор, создатель таких культовых фильмов, как "Мы из джаза" - первого высококлассного мюзикла у нас за многие годы. Как картины "Курьер", ставшей школой жизни для нескольких поколений. Как "Добряки" - его дебюта о нежданно получившем власть бездаре-выскочке. Как "Город Зеро" - первой в нашем кино полновесной драме абсурда в духе Кафки.

В его "Цареубийце" для глубокого погружения в историю у нас был впервые применен мистический сюжет с переселением душ.

Мы участвуем своими мощностями в восьми - десяти проектах в год. Возьмите "Пассажирку" Станислава Говорухина: мы в ней участвовали, но права принадлежат студии "Вертикаль". РГ: За последнее десятилетие "Мосфильм" из самой большой студии Европы превратился в самую оснащенную. Развивая его, вы рассчитывали, что студия будет оказывать услуги и зарубежным производителям? Шахназаров: Нет, мы ориентировались только на внутренний рынок. И в этом не ошиблись. Я работал за рубежом и не разделяю иллюзий насчет того, что сюда охотно поедут снимать иностранцы. У чешской студии "Баррандов" всегда будет преимущество, не связанное ни с ценами, ни с технологиями, - место расположения.

У нас климат для кино неблагоприятный! На римской "Чинечитта" построишь натурную декорацию и можно работать весь год. У нас долгая зима, а кино зимой не снимается, если, конечно, не требуется по сюжету. Кроме того, Москва - не лучший город для съемок: баснословно дорогие гостиницы. В Париже чуть ли не правительством предусмотрены всяческие льготы, только чтобы затянуть туда съемочные группы. Хотя в Париж и без льгот едут. А у нас и льгот нет. Культурный чизбургер РГ: Считаете ли вы, что количественный рост нашего кино, который наблюдался последний год, сопровождается столь же внушительными творческими достижениями? Шахназаров: Конечно, "песни нашей молодости всегда лучше", но мне действительно кажется, что современное российское кино сильно уступает советскому по мощи и насыщенности творческих идей.

Вот в 70-е годы я пришел на "Мосфильм". Были очень хорошие режиссеры, которые считались как бы вторым эшелоном: Карелов, Чулюкин, Ордынский... Я сегодня смотрю их картины - как организованы съемки, как проработан второй план! Работали десятки крупнейших мастеров, профессионалов, личностей высокого класса. Можно назвать что-то подобное сегодня? РГ: Пресса уже, было дело, хоронила наше кино. Шахназаров: Индустрия была разрушена, все пришлось возводить с нуля, так что это - достижение. РГ: Но удалось ли восстановить кинематографические профессии? Шахназаров: Только отчасти.

Уровень профессий сильно упал. Это катастрофа: люди не знают, как организовать съемки, не владеют азами профессий. Не знают, как писать режиссерский сценарий! И это дает надежду. А вообще институт сильно просел по уровню преподавания. В результате люди приходят откуда угодно, снимают бог знает кто, что и как. Вгиковские студенты уже с 3-го курса шли снимать сериалы! В этом парадокс: раньше мы и мечтать не могли о такой аппаратуре, как сейчас; теперь есть первоклассная аппаратура, но исчезли художественные идеи. РГ: Ну хорошо, мы в нашей стране пережили очередной катаклизм, смену строя и морали, последствия всего этого неизбежны.

Но ведь и во всем мире кино страдает от дефицита художественных идей. Французское кино уже не то, что во времена Рене Клера, в итальянском нет новых Феллини и Антониони, в английском - тишина...

РГ: За последнее десятилетие "Мосфильм" из самой большой студии Европы превратился в самую оснащенную. Развивая его, вы рассчитывали, что студия будет оказывать услуги и зарубежным производителям? Шахназаров: Нет, мы ориентировались только на внутренний рынок. И в этом не ошиблись. Я работал за рубежом и не разделяю иллюзий насчет того, что сюда охотно поедут снимать иностранцы.

У чешской студии "Баррандов" всегда будет преимущество, не связанное ни с ценами, ни с технологиями, - место расположения. У нас климат для кино неблагоприятный! На римской "Чинечитта" построишь натурную декорацию и можно работать весь год. У нас долгая зима, а кино зимой не снимается, если, конечно, не требуется по сюжету. Кроме того, Москва - не лучший город для съемок: баснословно дорогие гостиницы. В Париже чуть ли не правительством предусмотрены всяческие льготы, только чтобы затянуть туда съемочные группы. Хотя в Париж и без льгот едут.

А у нас и льгот нет. Культурный чизбургер РГ: Считаете ли вы, что количественный рост нашего кино, который наблюдался последний год, сопровождается столь же внушительными творческими достижениями? Шахназаров: Конечно, "песни нашей молодости всегда лучше", но мне действительно кажется, что современное российское кино сильно уступает советскому по мощи и насыщенности творческих идей. Вот в 70-е годы я пришел на "Мосфильм". Были очень хорошие режиссеры, которые считались как бы вторым эшелоном: Карелов, Чулюкин, Ордынский... Я сегодня смотрю их картины - как организованы съемки, как проработан второй план! Работали десятки крупнейших мастеров, профессионалов, личностей высокого класса.

Можно назвать что-то подобное сегодня? РГ: Пресса уже, было дело, хоронила наше кино. Шахназаров: Индустрия была разрушена, все пришлось возводить с нуля, так что это - достижение. РГ: Но удалось ли восстановить кинематографические профессии? Шахназаров: Только отчасти. Уровень профессий сильно упал. Это катастрофа: люди не знают, как организовать съемки, не владеют азами профессий.

Не знают, как писать режиссерский сценарий! И это дает надежду. А вообще институт сильно просел по уровню преподавания. В результате люди приходят откуда угодно, снимают бог знает кто, что и как. Вгиковские студенты уже с 3-го курса шли снимать сериалы! В этом парадокс: раньше мы и мечтать не могли о такой аппаратуре, как сейчас; теперь есть первоклассная аппаратура, но исчезли художественные идеи. РГ: Ну хорошо, мы в нашей стране пережили очередной катаклизм, смену строя и морали, последствия всего этого неизбежны.

Но ведь и во всем мире кино страдает от дефицита художественных идей. Французское кино уже не то, что во времена Рене Клера, в итальянском нет новых Феллини и Антониони, в английском - тишина... РГ: Может, искусство кино прошло свой пик? Шахназаров: Идут глобальные сдвиги в мире - в политике, в экономике.

«Мосфильм»

Генеральный директор «Мосфильма», российский режиссер Карен Шахназаров дал понять, что не видит особых успехов в российском кинематографе на сегодняшний день. Генеральный Директор организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" Шахназаров Карен Георгиевич. Об этом Business FM рассказал генеральный директор киноконцерна «Мосфильм», а также создатель лаборатории Карен Шахназаров. До него директором был режиссер и продюсер Владимир Досталь: он руководил «Мосфильмом» с 1987 по 1998 год и оставил в наследство Шахназарову непростое хозяйство.

Глава «Мосфильма» заявил, что не видит успехов в российском кино

ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" - Гендиректор Шахназаров Карен Георгиевич - ИНН 7729124656 Интерфакс: Киноконцерн "Мосфильм" должен перечислять не более 5% процентов от прибыли в федеральный бюджет в 2021-2024 годах, правительству поручено до 1 апреля принять соответствующее решение.
Киностудия Мосфильм Им стал выдающийся режиссер, директор "Мосфильма" Карен Шахназаров.
Мосфильм — Википедия Переиздание // WIKI 2 Российский кинорежиссер и генеральный директор киностудии «Мосфильм» Карен Шахназаров заявил в эфире государственного телевидения, что противникам военной операции в Украине и.
'Длинноиграющие' инвестиции и сюжеты главы концерна 'Мосфильм' Кроме того, теперь выплаты вправе получить кинопроизводители, снимающие в павильонах «Мосфильма», на киностудии им. Горького и в городском кинопарке вблизи деревни Юрово.

Киностудия Мосфильм

"Марка России 2024 года, посвященная 100-летию "Мосфильма", с логотипом "Мосфильма", выпущенным после 2012 года. Актуальные новости культурной жизни страны и мира по тегу "Киноконцерн "Мосфильм"" на портале "Арт-Инфо". Генеральный Директор организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" Шахназаров Карен Георгиевич. РИА Новости, 26.12.2023. Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров. Генеральный Директор организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" Шахназаров Карен Георгиевич.

"Мосфильм" будет перечислять не более 5% от прибыли в бюджет

Но в фотоделе лаборатория занимает письменный стол, а в кино это трехэтажная фабрика. Она давно была убыточна, но держали из любви к пленке. Во-вторых, я создал всю лабораторию, все закупал новые технологии. Но последний удар — Kodak прекратил поставлять пленку, а это единственный поставщик в мире сегодня. Пленку никто, кроме Kodak, уже не делает. Во ВГИК была лаборатория, там она была уместна, ее закрыли. Лаборатория осталась в «Белых столбах», в Госфильмофонде, она нужна им в силу того, что они постоянно работают с пленкой.

Поэтому отечественное кино оказалось в сложном положении, конкурируя с американскими блокбастерами. Несмотря на все трудности, «Мосфильм» удалось сохранить. Благодаря прокату фильмов из «золотой» коллекции руководители студии закупили современное оборудование и продолжили снимать качественное кино. Руководство «Мосфильма» За столетнюю историю существования киностудию возглавляли около 20 человек. С 1998 года по настоящее время генеральным директором, председателем правления киноконцерна «Мосфильм», является Карен Шахназаров. На посту он сменил Владимира Досталя. Под руководством Карена Шахназарова студия пережила и взлеты, и падения. В течение этих лет за «Мосфильмом» закрепили государственный статус, завершилось масштабное строительство четырех павильонов и многое другое. Первые многосерийные фильмы «Мосфильм» стал одной из первых киностудия, которая начала выпускать многосерийные фильмы. Это произошло в 1960ых годах после создания на студии телевизионного объединения. Первым сериалом считается военная лента режиссера Сергея Колосова «Вызываем огонь на себя». Телевизионная премьера состоялась в 1965 году. Длительность картины составила 309 минут. Киностудия продолжает снимать сериалы. Например, в прошлом году состоялась премьера «Хитровка: Знак четырех» Карена Шахназарова. Его площадь сопоставила с площадью Ватикана. Студия отвечает самым современным требованиям кинопроизводства, соответствует мировым стандартам, как по уровню технического оснащения, так и по широкому спектру оказываемых услуг, что позволяет обеспечить производство фильма в полном объеме на всех стадиях его производства. Осенью 2023 был открыт новый 17-й павильон, где занимаются созданием фильмов и рекламных роликов. Также у киноконцерна появился собственный кинотеатр. Он располагается около главного здания на Мосфильмовской улице. Студия бережно относится к своему наследию, реставрируя старые картины.

Фильм Про А что вас в большей степени мотивировало: соображение экономической целесообразности или сентиментальная привязанность к этому месту силы? Карен Шахназаров С одной стороны, сентиментальная привязанность, а с другой, чисто практический подход. Я же всю жизнь работал на Мосфильме, и хорошо знал студию. Но когда стал директором, то осознал масштаб всех проблем. Например, я не знал состояние труб, крыш и всего подобного. И главное, постоянно чего-то не хватало для съёмок фильмов — звука, плёнки, камер и всего остального. Советский кинематограф как-то выкручивался постоянно, но технический уровень был низкий, мы уступали западным студиям. А в 90-е годы эта проблема стала носить катастрофический характер. И мне хотелось, как режиссёру, исправить это. Кино ведь это две составляющие: технологическая и творческая. Строго говоря, на каком бы уровне не было творчество, если технологическая база не соответствует мировому уровню, то это кино никто смотреть не будет. Это был главный стимул для меня. Я помню, как на Шанхайском кинофестивале в 1993 году познакомился с Оливером Стоуном. Мы вместе сидели в жюри. Очень помпезное такое мероприятие было. Мы нашли с ним общий язык, хотя он вообще не знал и не понимал, что такое российское или советское кино. И вот показали наш фильм, я уже не помню какой именно, он был неплохой с художественной точки зрения, но технически это был провал, он выглядел хуже, чем северокорейский фильм и любой другой фильм в конкурсе. И после просмотра Стоун подошёл ко мне и с иронией сказал: «вот это и есть ваше российское кино». Должен сказать, меня это очень сильно задело. Я и сейчас, спустя тридцать лет, помню этот момент. Поэтому я хотел сделать первоклассную студию. Своим коллегам я постоянно говорил, что мы должны сделать лучшую студию в мире. Надо ставить высокие цели: не «давайте мы будем двенадцатыми или четвёртыми», а «мы будем первыми». Сейчас я нескромно могу заявить, что мы лучшая студия полного цикла в Восточной Европе и находимся на одном уровне с американскими киностудиями. Другое дело, что там таких пять, а мы одни. Карен Шахназаров о Шанхайском кинофестивале и знакомстве с Оливером Стоуном Фильм Про Получается, Золотая коллекция сыграла ключевую роль в спасении отрасли? Карен Шахназаров Да, именно так. Коллекция сыграла принципиальную роль. Это была наша единственная инвестиция. Мы продавали фильмы на телеканалы и на эти деньги жили. Всё, что мы делали здесь, делалось по началу на деньги, полученные от фильмов из этой коллекции. Я говорю про зарплаты, технологии, модернизацию, реконструкцию, всё-всё-всё. В этом главная заслуга Владимира Николаевича Досталя, что он сохранил права на эти фильмы.

РГ: Ну хорошо, мы в нашей стране пережили очередной катаклизм, смену строя и морали, последствия всего этого неизбежны. Но ведь и во всем мире кино страдает от дефицита художественных идей. Французское кино уже не то, что во времена Рене Клера, в итальянском нет новых Феллини и Антониони, в английском - тишина... РГ: Может, искусство кино прошло свой пик? Шахназаров: Идут глобальные сдвиги в мире - в политике, в экономике. Глобальный кризис в культуре - их следствие. Такие периоды бывали и раньше. Должно родиться что-то другое. РГ: Но круто меняются даже базовые принципы. Великое начало кинематографа Чаплин - само воплощение идеи гуманизма. Гуманизмом славилось наше кино. Сейчас многие уверены, что гуманизм иссяк, о нем надо забыть. Но гуманизм для человечества всегда был средством самозащиты: можно ли мириться с такой утратой? Шахназаров: Директор крупного мирового кинофестиваля мне сказал: в кино не может быть морали. И мне стало понятно, по какому принципу он отбирает фильмы. Он так ощущает наше время. Согласиться с этим я не могу никак: здесь, думаю, конец всякого искусства. РГ: Но за этим тезисом многое следует. К примеру, фильм всегда считался поступком, "посланием" автора. Теперь, значит, уже нет? Шахназаров: Мы пришли к капитализму в момент его тотальной победы и, как всегда бывает в такой момент, в пору его заката. А нынешний капитализм все превращает в товар, причем совсем пошлый: такой "Макдоналдс". Вместо живого мяса - "бургер". А где товар - там нет искусства. Там не нужны ни мысль, ни чувства, потому что там иные отношения: производитель - потребитель. Такой этап. Но жизнь бесконечна, и все рано или поздно перемелется. Система, судя по кризису, уже дает трещины, и весь мир заговорил о том, что такой тип капитализма умирает. Наша драма в том, что мы впрыгнули в последний вагон поезда, когда головные вагоны уже идут в совершенно другую сторону. Мы еще движемся в этом направлении, а там уже поняли: тупик. И начали поворот. С точки зрения истории это все - миг, а для каждой конкретной жизни - социальные катастрофы. И эти социальные катастрофы неизбежно породят опять новое кино, которое снова обратится к человеку. Сколько на это потребуется лет - 30, 50 или 100, - никто не знает. Злодей или гений? РГ: Искусство свободно. Но могут ли быть у художника чисто утилитарные соображения: например, как не навредить?

Карен Шахназаров: «Я восхищаюсь Толстым, но он был живой человек»

Всего за пять лет директор-режиссер сделал из «Мосфильма» фабрику по оказанию услуг частным кинокомпаниям, телеканалам и прочим заказчикам. Генеральный директор «Мосфильма» рассказал НСН, что новый павильон и хранилище для киноконцерна будут построены за год. Руководитель ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" также является руководителем или учредителем 1 другой организации. Генеральный директор «Мосфильма» Карен Шахназаров в беседе с «Абзацем» заявил, что не будет снимать в своих фильмах актером-предателей. Об этом Business FM рассказал генеральный директор киноконцерна «Мосфильм», а также создатель лаборатории Карен Шахназаров.

Российская «фабрика грез»: Как сейчас работает «Мосфильм»

Генеральный директор «Мосфильма» Карен Шахназаров заявил, что строительство новых павильонов студии стало важнейшим событием 2023 года в киноиндустрии. Генеральный Директор организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" Шахназаров Карен Георгиевич. Руководитель ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" также является руководителем или учредителем 1 другой организации. Мосфильм — все новости по теме на сайте издания Окончательно завершены работы по наладке инженерного и технологического оборудования и объекты переведены на баланс Киноконцерна «Мосфильм».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий