3. Косой треугольный парус. Ответ на вопрос в сканворде " Косой Треугольный Парус Прикрепленный К Снасти, Идущей От Мачты К Концу Бушприта" состоит из 6 букв. Барк — Морское парусное судно с косыми парусами на кормовой мачте. Треугольный Косой Парус ответы. Обновленные и проверенные решения для всех уровней CodyCross Времена года группа 72.
Простейший ликбез по парусным судам
Картинка платья кроссворд 8 букв. Косой Парус 6 букв сканворд. и бизань-мачтами. косой треугольный парус прикрепленный к снасти, идущей от мачты к концу бушприта. 1. Кто вызывает смех у снайпера? (ответ состоит из 6 букв). Ветер, словно нехотя, стал раздувать треугольный парус, все сильнее и сильнее наполняя его.
Ответы на кроссворд дня № 20690 из "Одноклассников"
Отнеситесь к этой информации критически : Ответы на вопрос Косой парус 6 букв Бизань - Нижний косой парус на бизань-мачте 6 букв Бизань - Самая задняя мачта; нижний косой парус на бизань-мачте 6 букв Тендер - Одномачтовое судно, несущее более 2-х косых парусов, включая грот 6 букв Тендер - парусное судно тип парусного вооружения: одномачтовое, с косыми парусами, имеющее стаксель и кливер 6 букв Кливер - Косой парус 6 букв Апсель - Косой парус продольный между грот- и бизань-мачтами 6 букв Апсель - Морск.
Кнехт чаще мн. Подробнее: Кнехты морской термин Якорная цепь канат иногда якорь-цепь — составляющая часть якорного устройства, служит для соединения якоря с корпусом судна. Клюз нидерл. Таль от нидерл. Крепление производится с помощью синтетических или стальных тросов, называемых швартовными концами.
Составная часть рулевого устройства. Шпиль — механизм на судне типа «ворот» с вертикальной осью вращения, служит для вытягивания якорной цепи из воды. Так же шпиль используется для швартовных операций, выбирания троса, перемещения груза, выборки тралов, рыболовных сетей и т. Средний срок службы шпиля составляет 25 лет. Стоячий такелаж нидерл. Будучи раз заведенным, стоячий такелаж всегда остается неподвижным.
К стоячему такелажу относятся: ванты, фордуны, штаги, бакштаги, перты, а также кливер и бом-кливер леера. Шверт нем. Schwert «меч» — выдвижной плавник, препятствующий сносу судна под ветер. Яхта, оснащённая швертом, но не имеющая балластного киля, именуется швертботом. Штаг нидерл. Леер нидерл.
Леера, закрепленные концами к носу и корме судна, пропускаются средними частями через топы грот- и фок-мачт. Леера служат для подъёма косых парусов, ограждения палубных отверстий или открытых палуб в местах, не защищенных комингсом или фальшбортом, установки тентов, подвески шлангов при передаче жидкого топлива на ходу и других целей. Брашпиль нидерл. Braadspil — палубный механизм лебёдочного типа, представляющий собой в простейшем варианте горизонтальный ворот. Салинг нидерл. Иногда салинги служат опорой для наблюдательных и...
На больших парусных судах с сухой не имеющей рей бизань-мачтой ставится над бизанью, на малых судах с косым вооружением — над фоком и гротом.
Палубный настил в определенной мере способствует повышению продольной прочности корпуса, и к тому же обеспечивает удобство обитания команды; поэтому обычно парусные суда имеют не менее двух палуб — верхнюю и нижнюю, внутреннюю на больших парусниках иногда даже две внутренних. Верхняя палуба носовой части судна называется бак. Бак старинного парусника обычно ограждает по сторонам решетчатый гальюн, который в старину использовался, как общественный туалет команды встречная волна исполняла роль «уборщицы» ; позже гальюн стал просто традиционным украшением судна на современных парусниках носовой гальюн встречается редко. Надстройка над баком, защищающая дальнейшую палубу судна от встречных волн, называется полубак. В районе полубака обычно установлена передняя мачта — фок-мачта.
К бортам полубака с обеих сторон прикреплены крамболы — толстые короткие брусья для подтягивания к бортам якорей в убранном положении клюзы — круглые отверстия, в которые уходят якорные канаты - располагаются под гальюнами. Средняя часть палубы называется шкафут; здесь же устанавливается грот-мачта. Участок палубы между грот-мачтой и задней бизань-мачтой называется шканцы. И полубак, и шкафут, и шканцы имеют широкие решетчатые люки для пропуска воздуха и света на нижнюю палубу. Кормовой участок палубы — ют; надстройка над ним — полуют. Внутри этой надстройки традиционно располагались каюты начальствующего состава.
До середины 19-го века, пока все детали судна и их крепеж делались из дерева, невозможно было строить суда, превышающие сто метров по длине. Только с началом применения при постройке железных и стальных креплений, а затем и остальных элементов корпуса, размеры парусников стали увеличиваться. Так как подводная часть деревянного судна постепенно обрастает водорослями и ракушками, снижающими скорость, для борьбы с такими наростами подводную часть многих кораблей с 18 века стали обшивать тонкими листами меди. Фиксированная оснастка включает мачты и ванты. Оснастка мобильная - это реи и крепления парусов по вертикали и по горизонтали. В древности суда имели только одну мачту с одним парусом; с развитием судостроительного искусства и увеличением размеров судов число мачт начало увеличиваться.
Обычным, наиболее часто используемым стало количество в две — три мачты; однако с конца 19-го века стали встречаться крупные парусные суда с четырьмя, пятью, а иногда и с семью мачтами. С тех пор, как количество мачт начало увеличиваться, каждая мачта стала нести не по одному, а по два — три, а то и по четыре паруса. Деление парусов на более мелкие и расположение их ярусами явилось результатом умного расчета: несмотря на общее увеличение площади парусности, работу со ставшими менее громоздкими парусами могла осуществлять сравнительно малочисленная команда. Наклонная мачта в носу судна называется бушприт; в общий расчет мачт она не идет не считается первой мачтой. Бушприт служит для растяжки стоячего такелажа, удерживающего вертикальные мачты, а так же для вынесения вперед центра парусности, что улучшает маневренность судна. Угол наклона бушприта по отношению к остальным мачтам очень большой и приближается к горизонту на старинных судах бушприт имел 36 градусов от горизонта, на современных парусниках — вообще 20 градусов.
Некоторые крупные парусники 15-17 веков несли на бушприте вертикально закрепленную маленькую «мачту» - блинда-стеньгу. На ней обычно поднимался вымпел, но особо крупные корабли могли поднимать на блинда-стеньге небольшой прямой парус. Однако в начале 18-го века использование этих стеньг на бушпритах было прекращено; в этом же веке бушприт получил удлинение — закрепленную поверх него стеньгу, расположенную вдоль бушприта; она называется утлегарь. Передняя вертикальная мачта, считающаяся первой, называется фок-мачта. Она устанавливается сразу за баком; на старинных судах, на которых обычно бывали высокие полубаки, фок-мачта выходила прямо из полубака.
Для управления рангоутом и парусами служит бегучий такелаж — подвижные тросы, с помощью которых совершаются подъем и спуск рей, а так же их поворот по направлению ветра, брасопление и т. К бегучему такелажу относятся фалы, брасы, шкоты, топенанты, булини, галсы, гитовы и т. Количество этих тросов на паруснике огромно, и выполняемая ими работа многообразна, поэтому в кратком обзоре устройства парусника описание всех видов бегучего такелажа весьма затруднительно и вряд ли уместно и без того усложнил рассказ всякими реями. Совокупность всех парусов называют парусным вооружением судна. В парусном флоте в ходу два основных вида парусов: прямые и косые. Прямые паруса ставят поперек судна, а косые — вдоль его диаметральной плоскости. Прямые паруса Прямые паруса Прямыми парусами вооружаются в основном большие и средние суда, предназначенные для морских плаваний. Прямые паруса представляют собой четырехугольные полотнища прямоугольной или трапециевидной формы. Благодаря своей большой площади они придают судну высокую скорость, однако такие паруса не способствуют маневренности. Ведь они крепятся к реям, поднимающимся на мачтах поперек судна, и такое положение даже при боковом ветре делает лавирование трудным, а при встречном ветре вообще невозможным. Судно под прямыми парусами способно идти в сторону ветра под углом максимум в 67 градусов. Косые паруса, устанавливаемые вдоль диаметральной плоскости судна, имеют треугольную или трапециевидную форму; их площадь меньше, чем прямых парусов. Косые паруса не позволяют судну развить высокую скорость, зато способствуют его хорошей маневренности. Вооруженное косыми парусами судно способно идти в сторону ветра при угле всего в 20 градусов! Такое парусное вооружение позволяет лавировать в архипелагах островов и вдоль изрезанной бухтами и проливами береговой линии. Из-за хорошей маневренности этого вида парусов полностью ими вооружаются обычно небольшие и совсем малые суда прибрежного плавания. Косые паруса подразделяются на несколько видов. Наиболее распространенными являются латинские, гафельные и бермудские паруса. Латинские паруса имеют треугольную форму; длинной стороной они прикреплены к рее, косо поднимающейся на мачту; растягиваются такие паруса при помощи шкота, прикрепленного к оставшемуся свободным углу паруса. Гафельные паруса — трапециевидные, верхней стороной прикрепленные к рее, косо поднятой на мачте, нижней стороной — к рее, находящейся в горизонтальном положении; а одной из вертикальных сторон гафельные паруса крепятся к самой мачте. Бермудские паруса — треугольные; их передний край растянут по мачте, а нижний — по гику короткой рее. В таких случаях оснащение прямыми парусами нескольких мачт дает судну достаточную скорость, а косые паруса на остальных мачтах повышают его маневренность. К подобным судам со смешанным вооружением относятся как большие — барки и баркентины, так и средние — бригантины и шхуны. А соотношение на этих судах объема прямого и косого вооружения определяется назначением каждого конкретного типа судна: на одних больше прямых парусов, на других — больше косых. Но и тяжелым кораблям, оснащенным для скорости только прямыми парусами, иногда бывает необходимо хоть небольшое увеличение маневренности. Поэтому даже на судах с только прямым вооружением с 18-го века используется дополнительное косое вооружение — кливера. Кливера имеют треугольную форму, и ставятся между фок-мачтой передней мачтой и наклонным бушпритом; их малая площадь не позволяет идти против ветра, но несколько облегчает поворотливость носа судна, что бывает полезно при выполнении разворота в море или лавировании при входе в порт. А на особо крупных и тяжелых кораблях для усиления действия кливеров используют еще и стаксели — такие же небольшие треугольные паруса, но натягиваемые между мачтами.
Ответы в игре Поле чудес за 27 апреля 2024 последний выпуск
Отнеситесь к этой информации критически : Ответы на вопрос Косой парус 6 букв Бизань - Нижний косой парус на бизань-мачте 6 букв Бизань - Самая задняя мачта; нижний косой парус на бизань-мачте 6 букв Тендер - Одномачтовое судно, несущее более 2-х косых парусов, включая грот 6 букв Тендер - парусное судно тип парусного вооружения: одномачтовое, с косыми парусами, имеющее стаксель и кливер 6 букв Кливер - Косой парус 6 букв Апсель - Косой парус продольный между грот- и бизань-мачтами 6 букв Апсель - Морск.
Как называются широкие доски, уложенные горизонтально вдоль бор-тов для прохода с бака на шканцы? Какой английский поэт, пират, морской капитан, колонизатор Вирджи-нии и поклонник королевы Елизаветы I был казнён через отсечение головы в 1618 году? Корабль Френсиса Дрейка переименованный в Золотую Лань. Пеликан 50.
Кто первым из пиратов стал изображать на своем флаге череп с костя-ми? Эммануэль Винн 51. Название корабля на котором Магеллан совершил кругосветное плава-ние? Виктория 52. Название корабля Френсиса Дрейка.
Золотая Лань 53. Назовите вспомогательный судовой якорь, служащий для снятия судна с мели. Назовите второй снизу прямой парус на мачте, ставящийся между мар-са-реем и нижним реем. Назовите гнездо, в которое вставляется мачта своим шпором. Назовите дополнительный парус, крепящийся шнуровкой непосредственно к основному.
Назовите кольцо якоря, за которое крепится якорный канат. Назовите конусообразный кусок твердого дерева, вставляемого в узел, чтобы последний не затягивался. Назовите косой парус треугольной или трапециевидной формы, ставя-щийся на штаге. Назовите косой трапециевидный парус, верхней шкаториной шнурую-щийся к гафелю, а нижней растягивающийся по гику. Назовите косой треугольный парус, прикрепленный к снасти, идущей от мачты к бушприту.
Назовите круглый деревянный блок без шкива с тремя сквозными отверстиями для натяжения штагов и вант. Назовите лицо, измеряющее лотом глубины, и потому знающее харак-тер побережья. Назовите меру длины, равную одной десятой морской мили. Назовите металлический крюк, прикрепленный к концу троса, служа-щий для подъема шлюпок, груза и многого другого. Назовите мягкий трос, которым обшивают кромки парусов.
Назовите наклонное рангоутное дерево для крепления верхней шкаторины триселя. Назовите небольшой деревянный бочонок для запасов пресной воды? Назовите основной продукт торгового импорта в Карибском море в начале-середине этого века. Назовите основной продукт торгового экспорта в Карибском море в начале-середине этого века. Назовите парус, который ставят под бушпритом.
Назовите полное имя одного из первых известных английских каперов, получивших благословение Елизаветы I на промысел. Современник Френсиса Дрейка. Джон Гаукинс Хоккинс или просто Джон Хоккинс 73. Назовите полное имя первого голландского мореплавателя, совершившего кругосветное плавание? Оливер Ван Норт 74.
Назовите рангоутное дерево, служащее продолжением стеньги. Назовите самый верхний брус на фальшборте палубных судов. Назовите снасть бегучего такелажа для оттягивания шкотового угла паруса к носу. Назовите снасть, служащая для подъема некоторых рей, парусов, сиг-нальных флагов и многого другого. Назовите третий снизу прямой парус на мачте, ставящийся между брам-реем и марса-реем.
Назовите тросовое крепление бушприта с форштевнем. Назовите тросы, на которые встают матросы во время работы на реях. Назовите устройство с горизонтальным валом для подъема якорей и грузов.
Имеет треугольную форму, передняя шкаторина которого растягивается по мачте, а нижняя по гику. По простоте управления, постановки и тяговым характеристикам является бесспорным лидером. Яхта с правильно настроенными бермудскими парусами может длительно управляться всего одним человеком.
Бермудский парус Bermuda sail Люгерные рейковые паруса Люгерные или рейковые паруса представляют собой разновидность латинских парусов. Верхняя сторона их крепится к маленькому рейку, фал которого закреплен на треть длины рейка, считая от переднего нока. Передний нижний угол паруса натягивают по направлению к носу, а задний — по направлению к корме. Люгерный парус Lug sail Шпринтовые паруса Шпринтовый парус — трапециевидный парус, с острым задним ноковым углом, который растягивается диагонально поставленным штоком — шпринтовом. Нижний конец шпринтова упирается в стропку на мачте, а верхний — в задний ноковый угол паруса. Шпринтовый парус Sprit sail Гафельные паруса Гафельный парус имеет форму неправильной трапеции, который верхней шкаториной крепится к гафелю, нижней — к гику, передней шкаториной — к мачте при помощи сегарсов, рельса с ползунами или пришнуровывается слаблинем.
Возник в начале 17 века в результате усовершенствования латинского паруса. Гафельный парус Gaff sail Кливеры Кливер — косой треугольный парус, прикреплённый к снасти, идущей от мачты к бушприту. На больших парусных кораблях может быть несколько кливеров. В этом случае кливер, находящийся впереди, и крепящийся к утлегарю, называется бом-кливер, находящийся ближе всего к мачте, как правило, называется фор-стень-стаксель. Используемый на яхтах при малом ветре треугольный парус увеличенной площади называется балункливер. Довольно часто кливер путают со стакселем.
Отличие между ними заключается в том, что нижняя шкаторина стакселя находится над палубой.
Греческий корабль в древней Греции Триера. Двухмачтовый парусник. Двухмачтовый тримаран. Шхуна Santa Maria Manuela. Двухмачтовая шхуна с косыми парусами. Трехмачтовое судно с косыми парусами. Простое парусное вооружение. Суда с косым парусным вооружением.
Типы парусного вооружения одномачтовой яхты. Швертбот Динги 4. Лодка Argie 15 чертежи. Argie 15 швертбот чертежи. Argie 15 чертежи. Паруса грот Кливер стаксель. Бом Кливер. ФОК грот бизань. Грот Бом брам стаксель.
Парусник яхта фото. Парусная яхта квадратная картина. Корабль парусник яхта для лазера Корал. Косой Парус. Косые паруса бабочка. Светильник косой Парус. Первая парусная лодка Месопотамии. Парусная лодка древней Месопотамии. Корабли шумеров.
Древние парусные лодки. Гафельная шхуна Мираж. Гафельная шхуна классическая яхта. Парусный спорт в начале 20 века. Парусная регата. Яхта Гамильтон. Бермудский Парус. Типы парусных судов. Названия парусных судов.
Разновидности парусных кораблей. Название парусных кораблей. Косые латинские паруса. Шведские парусные яхты 17 века. Шхуна 17 век. Голландский буер 17 века. Голландская яхта буер. Византийский дромон. Дромон Византия.
Дромон корабль. Галеры древней Греции. Стаксель и Кливер. Грот Бом брам Стень стаксель. Шхуна с косыми парусами. Парусник с косыми парусами. Барк и баркентина. Парусник яхта Бригантина.
Косой парус (продольный) между грот- и бизань-мачтами - слово из 6 букв
Косой треугольный парус в передней части судна (впереди фок-мачты) 6 букв. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Косой парус, 6 букв, первая буква К. Найдено альтернативных определений — 10 вариантов. и бизань-мачтами называется апсель. Косой треугольный парус. Ответ из архива сканвордов. Назовите косой парус треугольной или трапециевидной формы, ставя-щийся на штаге. стаксель 60.
Треугольный парус
Wenzel — «плоская выемка для высадки в стене причала» — лодочная пристань. Верп — вспомогательный судовой якорь меньшей массы, чем становой, служащий для снятия судна с мели путём его завоза на шлюпках [1]. Верфь от нидерл. Ветер заходит — становится круче; ветер отходит — становится полнее [1]. Водяное небо — наблюдаемая в полярных морях тёмная окрашенность небесного свода и нижней границы облачности у горизонта над зонами чистой воды. Волнограф — гидрологический измерительный прибор для регистрации высоты морских волн и периодов между ними. Ворса — старые снасти, распущенные на пряди и каболки [1].
Всех все на верх! Webeleinen, от нидерл. Webeleinenstek — узел, которым крепят выбленку на серединных вантах. Выкружка гребного вала — выгнутая листовая деталь внешней обшивки корабля, через которую проходит гребной вал судовой силовой установки. Вымораживание судна — способ обеспечения доступа к подводной части судовой обшивки в зимнее время для осуществления ремонта. Выстрел предназначен для крепления шлюпок, а также для посадки в шлюпки членов экипажа судна.
Гак — стальной крюк, прикреплённый к концу тросов и цепей, служащий для подъёма шлюпок, груза и для буксировки. Гакаборт — закруглённая часть кормовой оконечности судна. Галанка галландка — верхняя одежда матроса; род блузы из фланели или парусины [1]. Галс — 1 курс судна относительно ветра; если ветер дует в правый борт, то говорят, что судно идёт правым галсом, если в левый борт, то левым галсом; 2 верёвка, удерживающая на должном месте нижний наветренный угол паруса [1]. Галфвинд — голл. Гангдшпуг — ручной рычаг [1].
Служила отхожим местом экипажа; 2 на современных судах так называют помещение, где команда может отправить естественные надобности, а также оборудование для удаления за борт продуктов жизнедеятельности. Гардаман — вспомогательное средство парусного мастера — кожаная перчатка без пальцев, в которую у основания большого пальца вшита металлическая пластинка. При выполнении ручных работ с парусами служит напёрстком для проталкивания иглы через ткань или трос. Выше гельмпорта баллер руля проходит через гельмпортовую трубу [50]. Гиг — длинная низкобортная и очень узкая шлюпка весьма лёгкой постройки, специально назначенная для быстрого хода под вёслами. Гиги бывают для одного, двух, четырёх и шести гребцов.
На самых узких гигах уключины сделаны выносными за борт для удобства гребли [51]. Гик — горизонтальное рангоутное дерево, прикреплённое к мачте на небольшой высоте над палубой и обращённое свободным концом к корме судна. К гику пришнуровывается нижняя шкаторина косого паруса. Гини — тали , основанные между одним двушкивным блоком и другим трёхшкивным или реже между двумя трёхшкивными [52]. Гипереты — гребцы, матросы, вообще вся корабельная прислуга, в противоположность солдатам десанта [53]. Гиростат — симметричный твёрдый ротор волчок , удерживаемый на подшипниках в другом твёрдом теле, прибор со свободной осью, вращающейся с большой скоростью; обладает устойчивостью при разных положениях; применяется для замены магнитного компаса на самолётах и судах, для придания устойчивости судну громадные гироскопы в трюме судов , вагонам, движущимся на одном рельсе.
Гитовы — снасти летучего такелажа, служащие для уборки прямых парусов и триселей. Гитовы прямых парусов подтягивают к рею шкотовые углы паруса. Гитовы триселей подтягивают парус к гафелю и мачте. Взять на гитовы — подобрать парус гитовами [1]. Гичка — лёгкая, узкая и длинная шлюпка с тупой кормой [1].
Его название зависело от назначения: для военного флота — кеч, для торгового — гукер при одинаковом парусном вооружении. Бомбардирский кеч был длиной 60-80 футов, представлял собой очень мощное судно с одной или двумя бомбардами, установленными перед грот-мачтой. Килевание - наклон судна на бок настолько, чтобы киль вышел из воды. Киль - англ. На деревянных судах киль состоит из выступающего наружу бруса, к которому прикрепляются шпангоуты. Киль-блоки - две подставки из дерева, вырезанные по форме днища шлюпки. На них устанавливаются шлюпки. Кильватер - строй судов, идущих в одной линии друг за другом. Кильватерная струя - след на поверхности воды позади идущего судна. Кильсон - продольная связь на судах с ординарным дном, соединяющая днищевые части шпангоутов. В зависимости от своего расположения по ширине судна различают средние, боковые и скуловые кильсоны. На деревянных судах кильсоном называют продольный брус, накладываемый поверх шпангоутов и обеспечивающий не только увеличение продольной крепости, но и связь между шпангоутами. Именно на кильсоне крепили мачты. Кингстон - англ. Кип - желоб на щеках, юферсах и шкивах блоков, направляющий трос, а также отверстие в киповой планке, служащее для проводки троса. Кипа - отводное устройство на палубе для проводки шкота переднего паруса стакселя на лебедку, утку. Киповая планка - используется как швартовый или буксирный полуклюз в тех местах, где нет фальшборта. Для уменьшения трения тросов на киповой планке устанавливается вертикальный вращающийся роульс. Киса - плотный парусиновый мешочек для хранения снаряжения катеров и шлюпок и флагов. Кламп - стопор в виде накладки на рангоутном дереве, препятствующий проскальзыванию охватывающей это дерево снасти. Клевант - 1. Конусообразный кусок твердого дерева, вставляемого в узел, чтобы последний не затягивался. Небольшой деревянный брусочек цилиндрической формы с круглой выточкой кипом посередине. Употребляется для соединения флагов с фалами, на которых они поднимаются. Клетень - слой шкимушгара, тонкого линя или проволоки, накладываемый вокруг троса, против его спуска, с помощью полумушкеля. Клетневание - особый вид такелажной работы, включал в себя три этапа. Это делают для предохранения стоячего и бегучего такелажа от влаги и перетирания. Кливер - косой треугольный парус, ставящийся впереди фок-мачты. От стень-такелажа на нок утлегаря проводится леер, по которому кливер поднимается и опускается. На судне, где их три, кливером называется второй от мачты парус.
Помимо этой игры Fanatee Inc создал и другие не менее увлекательные игры. Если ваши уровни отличаются от представленных здесь или идут в случайном порядке, воспользуйтесь поиском по подсказкам ниже.
Так же шпиль используется для швартовных операций, выбирания троса, перемещения груза, выборки тралов, рыболовных сетей и т. Средний срок службы шпиля составляет 25 лет. Стоячий такелаж нидерл. Будучи раз заведенным, стоячий такелаж всегда остается неподвижным. К стоячему такелажу относятся: ванты, фордуны, штаги, бакштаги, перты, а также кливер и бом-кливер леера. Шверт нем. Schwert «меч» — выдвижной плавник, препятствующий сносу судна под ветер. Яхта, оснащённая швертом, но не имеющая балластного киля, именуется швертботом. Штаг нидерл. Леер нидерл. Леера, закрепленные концами к носу и корме судна, пропускаются средними частями через топы грот- и фок-мачт. Леера служат для подъёма косых парусов, ограждения палубных отверстий или открытых палуб в местах, не защищенных комингсом или фальшбортом, установки тентов, подвески шлангов при передаче жидкого топлива на ходу и других целей. Брашпиль нидерл. Braadspil — палубный механизм лебёдочного типа, представляющий собой в простейшем варианте горизонтальный ворот. Салинг нидерл. Иногда салинги служат опорой для наблюдательных и... На больших парусных судах с сухой не имеющей рей бизань-мачтой ставится над бизанью, на малых судах с косым вооружением — над фоком и гротом. Фальшборт англ. Это конструкция из дерева или стальных листов с подпирающим набором в зависимости из какого материала строилось плавучее средство. Выстрел мн. Как правило, устанавливается на борту судна лодки или на выносном кронштейне. При этом каждую шлюпку обслуживает две шлюпбалки, чем обусловлено частое использование термина во множественном числе. Фал нидерл. Фалы, используемые на судах и кораблях, относятся к бегучему такелажу.
Прямые паруса
- Другие значения этого слова:
- «Ажурная беседка» с дальним видом, 6 букв |
- Топ вопросов за вчера в категории досуг и развлечения
- Косой треугольный парус впереди фок-мачты
- Косой треугольный парус
- Ответы на кроссворд Моя Семья №16 (1215) апрель 2024 год
Как называется косой треугольный парус, самый нижний из стакселей (6 букв)?
Боевая рубка находится в верхней части надстройки корабля, оборудуется средствами управления. На современных кораблях решение задач управления боем осуществляется с главного командного пункта ГКП , размещенного внутри корпуса корабля. РУМБ, — направление к точкам видимого горизонта относительно стран света или угол между двумя такими направлениями; мера угла окружности горизонта, разделенного на 32 частицы румба. РУНДУК, — закрытые нары, ящик или ларь, устанавливаемые во внутренних помещениях корабля для хранения личных вещей членов экипажа и отдыха последних. РЫНДА от англ. Иногда рындой ошибочно называют и сам колокол. С СЕКСТАН, — морской угломерный инструмент, служащий для измерения высот небесных светил, а также углов между видимыми с корабля земными предметами.
СКАМПАВЕЯ, — малая галера, гребное военное судно русского галерного флота петровского времени для операций в шхерах; дополнительно к 36 веслам имела одну-две мачты. СКЛЯНКА, — 1 Получасовые песочные часы, применявшиеся на судах в эпоху парусного флота; 2 Получасовой промежуток времени, отмечаемый на кораблях флота ударами в колокол «бьют склянки» в следующим порядке: в 0 часов 30 минут — 1 удар 1С , в 1 час 00 минут — 2 удара 2С и так далее, в 4 часа 00 минут — 8 ударов 8С , затем начинается новый счет от 1 до 8С. СТАКСЕЛИ, — косые паруса треугольной формы, имеющие различное название в зависимости от места постановки; в старину именовались штаг-сейли. СХОДНЯ, — доска или несколько досок с набитыми поперечными брусками для схода с шлюпки и корабля на берег, а также перехода с одного на другой стоящих рядом кораблей. Т ТАРАН, — выдающаяся вперед подводная часть форштевня, а также надводные специальные конструктивные устройства в носу, реже в корме, служащие для нанесения неприятельскому кораблю таранного удара; древнее корабельное оружие или способ его применения. ТОП, — верхний конец всякого вертикального рангоутного дерева мачты, стеньги.
Расстояние от корабля до предмета на траверзном направлении является кратчайшим и именуется траверзным расстоянием. ТРАП гол. По месту расположения различают трапы внутренние для сообщения между помещениями внутри корабля , наружные для сообщения с палубами надстроек и рубок и забортные опускные и штормтрапы ; по конструкции — постоянные и съемные, вертикальные и наклонные. Трапом называется так же лестница, используемая при посадке высадке в самолет вертолет. ТРЮМ, — помещение в корпусе судна для размещения грузов грузовые трюмы , судовых механизмов машинные трюмы запасов и т. Число трюмов зависит от назначения судна и его размеров.
На кораблях трюм — нижняя часть отсеков, прилегающих к днищу. У УЗЕЛ, — единица скорости корабля, равная одной миле в час. Ф ФАЛ гол. ФАЛРЕП, — трос, заменяющий поручни у входных трапов; веревки, обшитые сукном, употребляемые при трапах для держания. На кораблях устанавливается на кормовой оконечности и служении для подъема военно-морского флага при стоянке на якоре бочке или у стенки. ФОР, — слово, прибавляемое к наименованиям реев, парусов и такелажа, находящихся выше марса фок-мачты.
ФРЕГАТ, — трехмачтовый корабль, второй по величине после линейного корабля, уступавший последнему по мощи, но значительно превосходивший его по скорости, маневренности и другим мореходным качествам; использовался главным образом для крейсерской и разведывательной службы; в переходную эпоху от паруса к пару появились колесный, затем винтовые пароходо-фрегаты, часть из которых бронировалась броненосные. Ш ШЕБЕКА, — трехмачтовое имела также весла посыльное судно, более мощное, чем галеры, и часто заменявшее последние; артиллерийское вооружение — до 30 пушек. ШКАНЦЫ, ШХАНЦЫ, — часть верхней палубы корабля от грот- до бизань мачты, в российском флоте считавшаяся почетным корабельным местом, где объявлялись высочайшие повеления и где запрещалось курить и садиться; на парусных кораблях — самый верхний помост или палуба в кормовой части корабля для нахождения там вахтенных или караульных офицеров и размещения компасов. ШКАФУТ, — в паровом флоте пространство на верхней палубе между фок- и грот-мачтами; в парусном — широкие доски, соединявшие борта в носовой части вровень с баком корабля. ШЛЮП, — общее название для всех военных кораблей парусных , которые по своим размерам были меньше корветов и больше бригов. ШНЯВА, — в петровские времена легкие парусные корабли, предназначенные для разведочной и посыльной службы, имевшие на вооружении 14-18 пушек малого калибра.
Элемент поперечного набора корпуса ребро жесткости наружной обшивки корабля, дирижабля, фюзеляжа самолета; 2.
Слово из 10 букв Сруб — основная часть избы, четырёхугольная «клеть» скрепленных, или, как говорили, «связанных» между собой брёвен. Каждый ряд называется «венец». Срубы различались по типу скрепления брёвен: «В обло» или «в чашу» — самый распространённый способ, когда венцы плотно прилегали друг к другу за счёт продольных пазов — «желобов», а сами брёвна связывались с помощью полукруглых вырубок — «чаш».
Каждый последующий «ствол» укладывался в желоб и чашу, которые изготавливались либо сверху бревна, либо снизу, но на некотором удалении от торца. Таким образом, концы брёвен выходили за пределы стены в «остаток» — примерно в половину аршина 30 см или даже в целый локоть 45 см. Ответ: Одностопка 10 букв. Как раньше на Урале называли незаконченную постройку или недавно возведенное здание?
Вот задание на третий тур. Слово из 9 букв Правильно подготовленные брёвна — это просушенные не меньше трёх-пяти лет. Случалось видеть в деревнях покосившиеся домишки? Вроде дом и не старый по русским меркам, стоит всего несколько десятилетий — а кривой… Рядом же избе лет сто или больше, но она крепкая и ровная.
Секрет прост — один построен из свежесрубленного дерева, а со строительством другого хозяева не спешили.
Мех, шкурка такого животного. Худая, некрасивая женщина.
КАЗАК м. Представитель военного сословия, уроженец какой-л. Уроженец некоторых областей России, жители которых в Российском государстве до 1917 г.
Старинная верхняя одежда в виде широкого плаща, иногда с рукавами, пелериной и капюшоном. Действие по знач. Состояние по знач.
АКУЛА ж. Крупная морская хищная рыба с веретенообразным телом и большим ртом, расположенным на нижней стороне головы. АКУЛА м.
Тот, кто наживается на эксплуатации и ограблении кого-л. Тот, кто агрессивно настроен по отношению к кому-л.
Хищное животное семейства куньих, с ценным мехом темно-бурого цвета, обитающее близ пресных водоемов и хорошо плавающее. Мех, шкурка такого животного. Худая, некрасивая женщина. КАЗАК м. Представитель военного сословия, уроженец какой-л. Уроженец некоторых областей России, жители которых в Российском государстве до 1917 г. Старинная верхняя одежда в виде широкого плаща, иногда с рукавами, пелериной и капюшоном. Действие по знач.
Состояние по знач. АКУЛА ж. Крупная морская хищная рыба с веретенообразным телом и большим ртом, расположенным на нижней стороне головы. АКУЛА м. Тот, кто наживается на эксплуатации и ограблении кого-л.
«Ажурная беседка» с дальним видом, 6 букв
Такелаж рангоута и парусов. CodyCross Ответы» Кодикросс» Планета Земля Группа 11» Пазл 4» Косой треугольный парус от мачты к бушприту. паруса; м. (от греч. ph?ros) см. тж. парусный Укреплённое на мачте полотнище или гибкая пластина, под действием ветра движущие судно. косой треугольный парус прикрепленный к снасти, идущей от мачты к концу бушприта. Предлагаем вашему вниманию слова по тематике Столицы, которые состоят из 6 букв, содержат в середине сочетание букв СК и оканчиваются на букву А.
Литература. 5 класс
Источник: Словарь кроссвордиста «6 ». В общем случае — треугольный косой парус, поднимаемый по штагу между мачтами или впереди фок-мачты. Решение сканворда из 6 букв.
Словарь морских терминов буква К
Задняя часть корпуса корма бывает плоской или закругленной; но на старых парусниках она была только плоской, вертикально срезанной закругленная корма появилась лишь в середине 19 века. Набор корпуса судна — киль и шпангоуты Набор корпуса судна — киль и шпангоуты В носу судна установлен бушприт — наклонная мачта о назначении бушприта — позже. Сверху весь корпус судна покрыт дощатым палубным настилом, который служит полом для моряков, работающих наверху, и крышей — для моряков, находящихся внутри судна. Палубный настил в определенной мере способствует повышению продольной прочности корпуса, и к тому же обеспечивает удобство обитания команды; поэтому обычно парусные суда имеют не менее двух палуб — верхнюю и нижнюю, внутреннюю на больших парусниках иногда даже две внутренних. Верхняя палуба носовой части судна называется бак. Бак старинного парусника обычно ограждает по сторонам решетчатый гальюн, который в старину использовался, как общественный туалет команды встречная волна исполняла роль «уборщицы» ; позже гальюн стал просто традиционным украшением судна на современных парусниках носовой гальюн встречается редко. Надстройка над баком, защищающая дальнейшую палубу судна от встречных волн, называется полубак. В районе полубака обычно установлена передняя мачта — фок-мачта. К бортам полубака с обеих сторон прикреплены крамболы — толстые короткие брусья для подтягивания к бортам якорей в убранном положении клюзы — круглые отверстия, в которые уходят якорные канаты - располагаются под гальюнами. Средняя часть палубы называется шкафут; здесь же устанавливается грот-мачта.
Участок палубы между грот-мачтой и задней бизань-мачтой называется шканцы. И полубак, и шкафут, и шканцы имеют широкие решетчатые люки для пропуска воздуха и света на нижнюю палубу. Кормовой участок палубы — ют; надстройка над ним — полуют. Внутри этой надстройки традиционно располагались каюты начальствующего состава. До середины 19-го века, пока все детали судна и их крепеж делались из дерева, невозможно было строить суда, превышающие сто метров по длине. Только с началом применения при постройке железных и стальных креплений, а затем и остальных элементов корпуса, размеры парусников стали увеличиваться. Так как подводная часть деревянного судна постепенно обрастает водорослями и ракушками, снижающими скорость, для борьбы с такими наростами подводную часть многих кораблей с 18 века стали обшивать тонкими листами меди. Фиксированная оснастка включает мачты и ванты. Оснастка мобильная - это реи и крепления парусов по вертикали и по горизонтали.
В древности суда имели только одну мачту с одним парусом; с развитием судостроительного искусства и увеличением размеров судов число мачт начало увеличиваться. Обычным, наиболее часто используемым стало количество в две — три мачты; однако с конца 19-го века стали встречаться крупные парусные суда с четырьмя, пятью, а иногда и с семью мачтами. С тех пор, как количество мачт начало увеличиваться, каждая мачта стала нести не по одному, а по два — три, а то и по четыре паруса. Деление парусов на более мелкие и расположение их ярусами явилось результатом умного расчета: несмотря на общее увеличение площади парусности, работу со ставшими менее громоздкими парусами могла осуществлять сравнительно малочисленная команда. Наклонная мачта в носу судна называется бушприт; в общий расчет мачт она не идет не считается первой мачтой. Бушприт служит для растяжки стоячего такелажа, удерживающего вертикальные мачты, а так же для вынесения вперед центра парусности, что улучшает маневренность судна. Угол наклона бушприта по отношению к остальным мачтам очень большой и приближается к горизонту на старинных судах бушприт имел 36 градусов от горизонта, на современных парусниках — вообще 20 градусов. Некоторые крупные парусники 15-17 веков несли на бушприте вертикально закрепленную маленькую «мачту» - блинда-стеньгу. На ней обычно поднимался вымпел, но особо крупные корабли могли поднимать на блинда-стеньге небольшой прямой парус.
Сюжет романа Восстановите последовательность событий, изображенных в романе «Робинзон Крузо». Робинзон бежал из родительского дома в поисках приключений Робинзон на необитаемом острове Робинзон и его подданные спасают капитана корабля от взбунтовавшихся матросов Робинзон и Пятница спасают отца Пятницы и пленного испанца от туземцев Робинзон познакомился с капитаном, который взял его с собой в Гвинею Робинзона подобрал португальский корабль, по просьбе Робинзона капитан высадил его в Бразилии Робинзон попал в плен к турецкому пирату Возвращение Робинзона в Англию Кораблекрушение по дороге в Гвинею Робинзон — мудрый правитель острова Побег из плена с мальчиком Ксури Робинзон поплыл в Гвинею, чтобы приобрести рабов Робинзон спасает туземца и дает ему имя Пятница Робинзон стал бразильским плантатором Название необитаемого острова, на котором Робинзон пробыл 28 лет Выберите слово из списка. Какое название дал Робинзон необитаемому острову, на который забросила его судьба? Сюжет романа «Робинзон Крузо» Вспомните текст романа и «подпишите» картинку, используя подходящую цитату. Три романа о Робинзоне Восстановите текст.
В нижней части его - маленькая перевернутая чашечка из твердого камня обычно из агата. Называется она топка. Топкой поплавок и надевается на острие шпильки. Сидит на шпильке он очень легко.
В котелок налита специальная жидкость, а в жидкости поплавок делает картушку почти невесомой. Внизу к поплавку прикреплены несколько стрелок — намагниченных стальных полосок в свинцовых пенальчиках. Несколько стрелок точнее, чем одна, выдерживают направление "север - юг". Поэтому картушка своей северной отметкой там цифра 0 и буква N всегда смотрит на север. Кат - тали или шкентель для подъёма якоря на борт, обычно через кат-балку. Кат-балка - выстрел на фордеке для подъёма якоря на борт; их на некоторых современных парусных судах применяют вместо крамбол. Катамаран - судно с двумя соединенными по палубам, параллельно расположенными корпусами. Обладает повышенной поперечной остойчивостью. Катафракты - суда появившиеся в Коринфе после трирем.
Считают, что по бортам их корпус имел своеобразную броню для защиты от вражеских таранов. Кают-компания - столовая и место отдыха командного состава корабля. Квартердек - приподнятая на 0,8-1,0 м кормовая часть верхней палубы. Размещался над ахтердеком. Повышенный квартердек - ахтер-кастель - являлся надстройкой, в которой размещались каюты командира и офицеров. Квартердек-релинг - балюстрада с маленькими балясинами ограждающая пространство между трапами на квартердеке. Кварторписы - часть конструкции с боку кормы, которая служила для крепления боковых галерей; часто украшалась фигурами. Кеч - судно с двумя мачтами с косыми парусами; бизань-мачта стоит перед рулём. На передней половине судна мачты не было.
Его название зависело от назначения: для военного флота — кеч, для торгового — гукер при одинаковом парусном вооружении. Бомбардирский кеч был длиной 60-80 футов, представлял собой очень мощное судно с одной или двумя бомбардами, установленными перед грот-мачтой. Килевание - наклон судна на бок настолько, чтобы киль вышел из воды. Киль - англ. На деревянных судах киль состоит из выступающего наружу бруса, к которому прикрепляются шпангоуты. Киль-блоки - две подставки из дерева, вырезанные по форме днища шлюпки. На них устанавливаются шлюпки. Кильватер - строй судов, идущих в одной линии друг за другом.
Для торговли со странами Востока строили специальные, более удлинённые, чем галеоны, трёхмачтовые суда с дополнительной маленькой мачтой на бушприте наклонном брусе, выставленном вперёд с носа судна для установки прямого паруса. Впоследствии парусность увеличивается за счёт введения стакселей — треугольных парусов между мачтами.
До середины 19 в. Парусный флот определял военное могущество государств. Водоизмещение крупных линейных кораблей достигало 5 тыс. В зависимости от типа парусного вооружения и числа артиллерийских орудий военные корабли делились на ранги. В 1845—1875 гг. Несмотря на конкуренцию со стороны судов с паровыми машинами , парусные суда всех типов барки , бриги , шхуны строили ещё в начале 20 в. В 1902 г. В 1910 г. К 1930-м гг. Современные парусные суда предназначены в основном для учебных целей, спорта например, яхты , туризма и отдыха.
В конце 20 в. Управление такими парусами производится автоматически. Осуществлены проекты моторных судов со вспомогательным парусом, парусно-моторных судов , парусных со вспомогательным двигателем. Парусное судно несёт паруса на одной или нескольких мачтах. Носовая мачта называется фок-мачтой , средние мачты — грот-мачтами , кормовая мачта — бизань-мачтой. В зависимости от высоты, мачты бывают простыми или составными.