Новости контур помощь

Делимся полезными материалами для предпринимателей и бухгалтеров, публикуем важные новости и отвечаем на ваши вопросы.

Новости Контур.Фокус

Российский IТ-проект "Контур. Толк" бесплатно предоставит доступ к своему сервису видеоконференцсвязи для российского бизнеса, который может пострадать из-за ухода иностранного программного обеспечения ПО. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе проекта. Команда внедрения поможет оперативно сменить решение, чтобы ни один процесс не пострадал.

Анна Федотова Когда передо мной остро встал вопрос о получении электронной подписи, по рекомендации коллеги обратилась в компанию «НИТ «Северо-Запад». Требовалась ускоренная выдача ЭЦП срок составлял максимум 1-2 дня. Каково же было моё удивление, когда специалисты к... Илья Фролов Добрый день! Обратился в компанию «НИТ «Северо-Запад», когда принял решение о внедрении системы электронного документооборота на своём предприятии. Не знал, какую из множества существующих платформ выбрать, их плюсы, минусы, характер работы. Консультанты «Северо-Запада»...

Как работает сервис «Контур. Сайн» Рассмотрим механизм работы сервиса «Контур. Сайн»: Шаг 1. Подтвердите личность через портал Госуслуг и получите НЭП для работы в сервисе. Шаг 2. Создайте документ, подпишите его и отправьте контрагенту.

Шаг 3. Подписание контрагентом. После регистрации контрагент получит НЭП и сможет подписать документ. Получение НЭП в сервисе «Контур. Сайн» Выпустите НЭП не выходя из дома и подписывайте документы онлайн. Зарегистрируйтесь в сервисе.

Для этого заполните анкету, укажите адрес электронной почты и придумайте пароль. Укажите, кто будет подписывать документы: физическое лицо, юридическое или ИП. Заполните личные данные и при необходимости сведения об организации. Перейдите на портал Госуслуг и подтвердите выпуск подписи. Для этого перейдите в раздел «Уведомления». Вернитесь в Сайн.

НЭП уже выпущена — можно подписывать документы. Сайн» не получится использовать в других сервисах. НЭП будет действовать в течение года. Затем ее нужно перевыпустить — это тоже бесплатно. Сотрудники сервиса предупредят, когда это случится. К одному номеру телефона можно привязать несколько подписей, например, если вы работаете от имени нескольких ИП или юрлиц.

Интеграции сервиса «Контур. Сайн» Сервис «Контур. Сайн» обладает рядом интеграций, в том числе и с сервисом «Госуслуги».

Может быть там уже есть ответ на ваш вопрос.

Если необходимых сведений не найдено, клиенты могут обратиться в техподдержку Контур Экстерн по единому многоканальному телефону 8 495 545-46-45 либо написать письмо на электронную почту help k-e. Каждая заявка регистрируется и в обязательном порядке обрабатывается сотрудниками службы технической поддержки. Пользователям Контур Экстерн техническая поддержка всегда отвечает в максимально короткие сроки.

Switch to Chrome?

н. Формируйте и сдавайте отчетность во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФСРАР и РПН. Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи — 8 800 500 70 75. Нужны отзывы сотрудников о компании СКБ Контур? 2. покажет выручку компании: всей в целом и по торговым точкам. Канал автора «» в Дзен: Журнал для предпринимателей и бухгалтеров от экспертов Контура. Мы предоставляем интересы компании АО "ПФ "СКБ Контур" и поможем подключить всю линейку программного обеспечения данной компании.

Восемь нововведений Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 16 марта, 08:39 "Контур. Российский IТ-проект "Контур. Толк" бесплатно предоставит доступ к своему сервису видеоконференцсвязи для российского бизнеса, который может пострадать из-за ухода иностранного программного обеспечения ПО. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе проекта.

Выберете специализацию сотрудника поддержки, напишите имя, контакты, текст вопроса. Затем нажмите оранжевую кнопку «Отправить» и ожидайте ответа менеджера. Заполняя форму, особое внимание уделяйте правильности указания личных данных. Нужно предоставлять достоверные сведения, чтобы операторы гарантированно решили проблему.

Рекомендуется прикладывать электронные файлы, доказывающие описываемую проблему. Они помогут получить ответ быстрее. Дополнительный вариант связи чат. Нажмите кнопку «Онлайн-Консультант» в разделе «Поддержка». Понадобится заполнить только две строки свое имя и текст вопроса.

Новое в Контур. Если смена на кассе превысила 24 часа, Контур. ОФД выделит эту кассу желтым цветом, чтобы сотрудники незамедлительно среагировали. Если нажать на любую кассу из списка, откроется ее карточка. Также в разделе «Кассы» можно зарегистрировать, перерегистрировать и снять с учета кассу без визита в ФНС. Кассы, на которые нужно обратить внимание Если среди касс есть те, на которые нужно обратить внимание, появятся соответствующие подразделы: «Не поступают документы». И новый подраздел «Смена дольше 24 ч».

В таком случае для подписания документа пользователю достаточно любого сотового телефона, в том числе без выхода в интернет. На него будут приходить смс или уведомления с кодом подтверждения для подписания документа. Устанавливать средство криптозащиты, например КриптоПро CSP, настраивать компьютер или работать только на одном компьютере не понадобится. Сотрудник компании оформляет сертификат НЭП через Госуслуги. После чего заходит в кадровый сервис, выбирает документ и нажимает «Подписать». Ему на телефон приходит сообщение с пин-кодом. Он вводит его в сервисе. Документ подписан. Подробно процесс выпуска и применения сертификата НЭП описан в технической документации. Как начать пользоваться Для использования в продуктах Контура кадровый документооборот в Диадоке и обмен документами в Сайне сертификат неквалифицированной электронной подписи можно получить прямо из сервиса.

"Контур" запустит собственный мессенджер в 2024 году

ичном кабинете УЦ Контура. териядля ООО. ля ИП. Много организацийцентрализованная бухгалтерия. Сервис «» первым на рынке запустил автоматический перевыпуск сертификата неквалифицированной. О том, в чём еще заключается поддержка работодателя и как можно устроиться в Контур, рассказывает Александра Батина, HR-директор компании. В личном кабинете есть отдельный раздел с информацией по кассам, который поможет удаленно держать кассы под контролем.

Отправляйте массовые уведомления о новых получателях требований

  • Заполняйте декларацию УСН с помощью Контур.ОФД
  • Лайфхак 2 一 отправляйте отчеты на подпись директору дистанционно
  • "Контур Систем"
  • "Контур.Толк" бесплатно предоставит российскому бизнесу доступ к своим сервисам
  • "Контур" запустит собственный мессенджер в 2024 году

Горячая линия Контур Экстерн

Как реализовали функциональность, рассказываем в новости. Сейчас бухгалтер, работающий в н может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно. Обслуживание систем СКБ Контур. Сервис ЭДО помог предприятию отказаться от бумаги на 100% и ускорить документооборот.

Контур.Торги — сервисы по работе с закупками для поставщиков

Шаг 2. Создайте документ, подпишите его и отправьте контрагенту. Шаг 3. Подписание контрагентом. После регистрации контрагент получит НЭП и сможет подписать документ. Получение НЭП в сервисе «Контур. Сайн» Выпустите НЭП не выходя из дома и подписывайте документы онлайн. Зарегистрируйтесь в сервисе. Для этого заполните анкету, укажите адрес электронной почты и придумайте пароль.

Укажите, кто будет подписывать документы: физическое лицо, юридическое или ИП. Заполните личные данные и при необходимости сведения об организации. Перейдите на портал Госуслуг и подтвердите выпуск подписи. Для этого перейдите в раздел «Уведомления». Вернитесь в Сайн. НЭП уже выпущена — можно подписывать документы. Сайн» не получится использовать в других сервисах. НЭП будет действовать в течение года.

Затем ее нужно перевыпустить — это тоже бесплатно. Сотрудники сервиса предупредят, когда это случится. К одному номеру телефона можно привязать несколько подписей, например, если вы работаете от имени нескольких ИП или юрлиц. Интеграции сервиса «Контур. Сайн» Сервис «Контур. Сайн» обладает рядом интеграций, в том числе и с сервисом «Госуслуги». Пользователи получают неквалифицированную электронную подпись НЭП бесплатно и удаленно. Подпись сервисаприравнивается к собственноручной.

Она подтверждает кто подписал документ, а также, что его не меняли после подписания. Как работает подключение сторонних интеграций Ваша система.

После подтверждения полномочий все последующие документы будут загружаться автоматически. Автоматическая загрузка включается в Экстерне постепенно. Если у вас еще нет этой возможности, ожидайте подключения или обратитесь в техническую поддержку. Уведомления на почту и телефон Чтобы каждый раз не заходить в Экстерн и не проверять поступление новых документов из СФР, можно настроить получение уведомлений. Если уведомления поделены на категории, отметьте галочкой «Входящие по проактивным выплатам» в категории «Важные».

А вас еще и виноватыми сделают в случае косяка. Но гадостей от клиента за это отхватываешь - вагон. Например, всякие рабоче-социальные мероприятия. Вам могут предложить в таком поучаствовать. Это классно, но не нужно. В принципе, эти организаторы-сотрудники тоже могут выйти на линию поддержки и работать наравне с сотрудниками линии поддержки. Больше пользы будет. О нем много говорят и пишут. Вы даже можете поучаствовать во всяких обучающих тренингах.

Подключение к системе Техническая поддержка поможет вам с подключением, если у вас уже есть КЭП, — расскажет, какие шаги нужно пройти до начала обмена документами. Если КЭП еще не получена, специалисты поддержки могут только сформировать заявку и передать ее в отдел подключения. В каких случаях техническая поддержка не поможет Бывает и такое, что техподдержка не может помочь своим пользователям. Случается это крайне редко и связано с тем, что вопрос не относится к работе сервиса. Вопросы личного характера Специалисты поддержки не отвечают на личные вопросы. К ним относятся вопросы о личной жизни, семье, месте жительства и работы, запросы на любые конфиденциальные данные или просьбы о встрече. Они не имеют отношения к работе Диадока, а ответы на них могут угрожать безопасности сотрудника. Вопросы, связанные с организационной тайной Сотрудники компании не могут разглашать информацию, которая связана с коммерческой тайной СКБ Контур. Это также относится к менеджерам поддержки. Если вопросы пользователя будут касаться этой темы, специалист на них не ответит. Вопросы по работе в кабинете пользователя Поддержка не поможет с просьбами выполнить ключевое действие за пользователя. К таким могут относиться запросы заполнить документ или добавить в кабинет нового сотрудника. Специалисты техподдержки не могут получать доступ к кабинетам клиентов и работать в них. Техническая поддержка Диадока работает круглосуточно, чтобы вы получили помощь в любое время. Обращения пользователей специалисты обрабатывают в чате, почте и по телефону.

«Контур» запустил автоматический перевыпуск сертификатов электронных подписей

В «СКБ Контур» раскрыли, сколько заработали в 2021 году. Например, пользователям перед окончанием действия старой лицензии начинает выводиться уведомление: «Лицензия КриптоПро CSP истекла. Преимущество техподдержки Контур в социальных сетях — регулярное обновление новостей, скорость реагирования консультантов, обсуждение продуктов в режиме онлайн. Новости сервиса проверки контрагентов ; Статьи по тематике проверки контрагентов, безопасности бизнеса, конкурентной разведке; Судебная практика. Нужны отзывы сотрудников о компании СКБ Контур? териядля ООО. ля ИП. Много организацийцентрализованная бухгалтерия.

"Контур" запустит собственный мессенджер в 2024 году

Скачайте сейчас ь на телефон или планшет Андроид бесплатно. Скачайте сейчас ь на телефон или планшет Андроид бесплатно. В личном кабинете есть отдельный раздел с информацией по кассам, который поможет удаленно держать кассы под контролем. Главная» Новости» Контур толк новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий