Новости колесов николай александрович вертолеты россии

В начале декабря Николай Колесов займет кресло генерального директора российского вертолетостроительного холдинга "Вертолеты России", который входит в Ростех, сообщает портал «SakhaNews» со ссылкой на РБК. Австралия ввела санкции против генерального директора «Вертолеты России», уроженца Казани Николая Колесова. Почему легендарный некогда Казанский вертолётный завод, входящий в госхолдинг «Вертолёты России» во главе с Николаем Колесовым, оказался в столь плачевном положении? "Новым главой холдинга "Вертолеты России" станет Николай Колесов, сегодняшний руководитель КРЭТ. Когда Сердюков продвигал Колесова на должность гендиректора АО «Вертолёты России», основным аргументом (своеобразной «морковкой») для Чемезова было увеличение продаж вертолётов российского производства на внешнем рынке.

«Ансат»: сможет ли генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Колесов раскрутить лопасти КВЗ?

Волшебным образом его вину не признали, и он смог оправдаться на предварительном следствии. Дело закрыли из-за отсутствия состава преступления, главным образом благодаря отказу от претензий со стороны предприятия «Радиоэлектронные технологии». Но на этом разговор не заканчивается. Дальше главный герой делится своими страхами. Самым большим из них является ФСБ. Сразу после него — следственный комитет в лице Бастрыкина. И аж на третьем месте — следственный департамент, а именно — Романов. Больше всего персонажа задевает, что в МВД которым командует Романов всё находится под контролем, особенно открытые уголовные дела. Дальше он делится своими «благотворительными достижениями», доказывая, что с его помощью «проходят всё».

В качестве примера приводится волейбольная команда, для которой было подписано 30 миллионов ради участия в чемпионате Европы. В ходе разговора упоминается, что оборот коммерсанта составляет 155 миллиардов, один из которых отправляется на благотворительность, а остальное делится между «шефом» и директорами. Опубликованная запись имеет очень ценные фразы, например секреты расплаты с долгами и финансовыми дырами. Колесов рассказывает, как закрыл дыру в 12 миллиардов всего за шесть месяцев. При этом он говорит, что красть вообще не нужно — нужно просто зарабатывать благодаря контрактам: «они ещё не пришли, а мешки для денег уже сшиты». Предусмотрительность налицо! В источнике вспоминается и фирма «РПКБ», которой орудует семья Колесовых, которая задолжала за какие-то работы. Правда, о таком даре нигде не упоминается.

Ну что ж, умение делать деньги на диване у господина Колесова отменные. Максимально красочно об этом расскажут отзывы людей. Например, из Раменского приборостроительного завода сотрудник пишет, что завод настолько стар, что из-за подтёкшей крыши приходится накрывать станки целлофаном, ведь починить поломку не могут уже много лет. Оснащён завод древними компьютерами с ламповыми мониторами, от которых глаза болят спустя пару минут работы. Ещё один отклик из того же завода описывает, что у директора нет даже технического образования, но при этом он имеет более пятнадцати замов. Естественно, основной доход завода тратится на их зарплату. Обещанную работникам плату задерживают. Сотрудник ещё одного предприятия возмущается, рассказывая, как отбираются КРЭТом деньги с заказов, как обманывают работников, сокращают количество ИВР и кадров, при этом зарплата замов, директоров и всей администрации растёт не по дням, а по часам.

Некий Андрей, работающий на одном из предприятий, упоминает, что завод полностью разрушен в экономическом смысле. Доходы просто нарисованы на бумаге и не имеют никакой связи с реальностью. Начальство предприятия меняется с молниеносной скоростью, при этом всем заправляет Колесов и его дочь Анастасия.

Они хорошо знают производство и понимают специфику отрасли. Принимая кадровые решения, мы опирались на их опыт, компетенции, наличие успешных управленческих кейсов. Отечественное авиастроение сегодня набирает обороты. Мы выводим на рынок новые линейки самолетов и вертолетов, хорошо оснащенных, конкурентоспособных по цене и характеристикам.

Такие назначения — это большие надежды и большая ответственность», — прокомментировал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. Андрей Богинский возглавлял «Вертолеты России» с 2017 года.

Да, ценообразование по ГОЗ регламентировано, но все равно обеспечивает безубыточность контрактов, поэтому мы заинтересованы в долгосрочных заказах от минобороны и других силовых структур — это равномерная загрузка завода. Сегодня прорабатывается госпрограмма вооружения — 2033, и потребность в казанских машинах там большая.

Очень перспективная машина. Сегодня у нас твердые контракты на 25 вертолетов до 2024 года, в том числе для зарубежных эксплуатантов. Учитывая цель создания, прямым конкурентом Ми-38 ее назвать нельзя. Вы уверены, что его сделают?

Чтобы установить его на «Ансат», потребуются незначительные изменения в компоновке, и мы с ОДК прорабатываем возможность создания такой модификации. Не сомневаюсь, это посильная задача. С выходом на такое число машин экономика КВЗ становится совсем хорошей — согласитесь, есть разница с 2021 годом: было всего 55 вертолетов! Арсеньев — 20, Кумертау — 10, Ростов — 60.

Они всегда работали в этих пределах. Для Казани и Улан-Удэ тоже исторически обычные цифры — 111 и 110. Поэтому никаких подобных размышлений быть не может. У меня все ровно.

Не потянут ли они завод вниз, ведь говорят, что КВЗ продает эти вертолеты едва ли не по себестоимости? По госпрограммам развития санитарной авиации поставляем по минимальным ценам, но они все равно обеспечивают маржинальную рентабельность, позволяющую покрыть прямые затраты на производство и часть накладных расходов предприятия. Ситуация действительно непростая, завод далек от своей пиковой формы. Но уже многие годы его нет.

Надо возвращать. Не должно быть ситуаций, когда запускают изготовление фюзеляжей и вдруг встают по причине отсутствия тех или иных комплектующих. Сейчас все восстанавливаем. Николай Колесов, генеральный директор «Вертолетов России» Смотрим все переделы.

Сегодня мне говорят: «Давайте литейку восстановим, которую ликвидировали», — и в итоге мы оказались в нехорошей ситуации, когда литье заказываем на стороне и получается в 3—4 раза дороже. Это же деньги рабочих! Говорят, вы начали возвращать ушедших с КВЗ специалистов. Многие ли соглашаются вернуться?

Нужны еще 303 основных производственных рабочих. С 10 января набраны 46 человек, на разных этапах трудоустройства еще 74, плюс 135 проходят обучение, в феврале — марте получат разряды и приступят к работе. Кстати, зарплата во время учебы — до 35 тысяч рублей. Николай Колесов, генеральный директор «Вертолетов России» Конечно, требуются квалифицированные кадры, и сегодня вернулись 15 таких работников.

Мы попросили, чтобы они пришли на родной завод. Объяснили, что загрузка будет стабильной. Вертолеты проданы на три года вперед — 111, 120, 125 машин. Мы полностью обеспечены работой.

В такой ситуации говорящий нашёл максимально удобный выход — начал вести разговор с «безопасниками» о том «что нужно делать что-то с этими санкциями». Единственно возможным выходом оказалось формирование онлайн-компании, не оформленной надлежавшим образом «мы оформили её чисто на уборщицу». Таким образом появилась новая компания ООО, на которую можно легко поставлять необходимые товары, обходя санкции. Только вот проблема — Воронов не углубился в процедуру достаточно глубоко и не заплатил вовремя, кому надо. Так его и «взяли». Такое достаточно краткое описание показывает, что Колесов Н. Это очередной гений финансовых схем, в народе называемый мошенником. Но его специализация более усовершенствованная — он не только заработает баснословные деньги, но ещё и обходит санкции, нарушая все законы честного бизнеса и наживаясь на этом.

Со слов главного персонажа разговора, он перевёл Воронова на домашний арест. Для этого наш несчастный герой должен был выпить немеряно виски с начальником департамента МУРа уголовного розыска. Только вот генерала пришлось снять с должности — тут, скорее всего, речь идёт о Воронове, ведь он 20 лет проработал генеральным директором предприятия. И вот меньше, чем через 8 месяцев, появляется сообщение о том, что Воронов, бывший генеральный директор, оправдан и является невиновным в превышении полномочий. Волшебным образом его вину не признали, и он смог оправдаться на предварительном следствии. Дело закрыли из-за отсутствия состава преступления, главным образом благодаря отказу от претензий со стороны предприятия «Радиоэлектронные технологии». Но на этом разговор не заканчивается. Дальше главный герой делится своими страхами.

Самым большим из них является ФСБ. Сразу после него — следственный комитет в лице Бастрыкина. И аж на третьем месте — следственный департамент, а именно — Романов. Больше всего персонажа задевает, что в МВД которым командует Романов всё находится под контролем, особенно открытые уголовные дела. Дальше он делится своими «благотворительными достижениями», доказывая, что с его помощью «проходят всё». В качестве примера приводится волейбольная команда, для которой было подписано 30 миллионов ради участия в чемпионате Европы. В ходе разговора упоминается, что оборот коммерсанта составляет 155 миллиардов, один из которых отправляется на благотворительность, а остальное делится между «шефом» и директорами. Опубликованная запись имеет очень ценные фразы, например секреты расплаты с долгами и финансовыми дырами.

Колесов рассказывает, как закрыл дыру в 12 миллиардов всего за шесть месяцев. При этом он говорит, что красть вообще не нужно — нужно просто зарабатывать благодаря контрактам: «они ещё не пришли, а мешки для денег уже сшиты». Предусмотрительность налицо! В источнике вспоминается и фирма «РПКБ», которой орудует семья Колесовых, которая задолжала за какие-то работы.

Взлёт экс-губернатора — о бизнесе нового главы холдинга «Вертолёты России»

Вы уверены, что его сделают? Чтобы установить его на «Ансат», потребуются незначительные изменения в компоновке, и мы с ОДК прорабатываем возможность создания такой модификации. Не сомневаюсь, это посильная задача. С выходом на такое число машин экономика КВЗ становится совсем хорошей — согласитесь, есть разница с 2021 годом: было всего 55 вертолетов! Арсеньев — 20, Кумертау — 10, Ростов — 60. Они всегда работали в этих пределах. Для Казани и Улан-Удэ тоже исторически обычные цифры — 111 и 110. Поэтому никаких подобных размышлений быть не может. У меня все ровно. Не потянут ли они завод вниз, ведь говорят, что КВЗ продает эти вертолеты едва ли не по себестоимости? По госпрограммам развития санитарной авиации поставляем по минимальным ценам, но они все равно обеспечивают маржинальную рентабельность, позволяющую покрыть прямые затраты на производство и часть накладных расходов предприятия.

Ситуация действительно непростая, завод далек от своей пиковой формы. Но уже многие годы его нет. Надо возвращать. Не должно быть ситуаций, когда запускают изготовление фюзеляжей и вдруг встают по причине отсутствия тех или иных комплектующих. Сейчас все восстанавливаем. Николай Колесов, генеральный директор «Вертолетов России» Смотрим все переделы. Сегодня мне говорят: «Давайте литейку восстановим, которую ликвидировали», — и в итоге мы оказались в нехорошей ситуации, когда литье заказываем на стороне и получается в 3—4 раза дороже. Это же деньги рабочих! Говорят, вы начали возвращать ушедших с КВЗ специалистов. Многие ли соглашаются вернуться?

Нужны еще 303 основных производственных рабочих. С 10 января набраны 46 человек, на разных этапах трудоустройства еще 74, плюс 135 проходят обучение, в феврале — марте получат разряды и приступят к работе. Кстати, зарплата во время учебы — до 35 тысяч рублей. Николай Колесов, генеральный директор «Вертолетов России» Конечно, требуются квалифицированные кадры, и сегодня вернулись 15 таких работников. Мы попросили, чтобы они пришли на родной завод. Объяснили, что загрузка будет стабильной. Вертолеты проданы на три года вперед — 111, 120, 125 машин. Мы полностью обеспечены работой. Например, президент Татарстана регулярно пристраивал по несколько вертолетов… — У меня всегда были ровные, хорошие отношения с Рустамом Нургалиевичем, сегодня я сказал: «Пока помощи не надо». Он и так пошел навстречу — снизил для КВЗ земельный налог: со 105 миллионов до 25 миллионов рублей.

Вот настоящие партнерские отношения. В 2021 году 364 человека ушли на Казанский авиазавод. Но здесь мы пошли еще по одному пути — покупаем пять клепальных автоматов.

С 2007 по 2008 гг. С 2009 по 2021 гг. С 5 июня 2019 г. С декабря 2021 г. Заслуженный машиностроитель РТ. Лауреат государственной премии РТ 2002 г.

Правда и тут Николай Колесов не обошелся без подкупа. Колесов Николай Александрович спасается незаметностью События последних пятнадцати месяцев буквально спасли Николая Колесова от тюрьмы. На фоне всем известных событий афера с аппаратами искусственной вентиляции легких, которые поставил Колесов Николай Александрович в российские больницы и на которых заработал сотни миллионов, была попросту забыта. Напомним, что три года назад в разгар эпидемии коронавируса особенно остро стал вопрос неготовности российских больниц к тому наплыву пострадавших, который был вызван пандемией. Особенно остро стал вопрос отсутствия в больницах аппаратов искусственной вентиляции легких, или ИВЛ. Попытки достать их за границей были изначально обречены на провал — медицинская промышленность там едва успевала обеспечивать своих, где уж им было до России. На этом фоне Николай Александрович Колесов увидел еще одну возможность заработать. Концерн «Радиоэлектронные технологии», или КРЭТ, которым тогда руководил Николай Колесов и в который входят десятки профильных предприятий, предложил государству якобы собственную разработку — аппарат ИВЛ «Авента-М», разработанный опять же — якобы на «Уральском приборостроительном заводе».

Но всё резко изменилось в начале весны 2020 года. Тогда государственные заказы на аппарат, производимый на входящем в КРЭТ «Уральском приборостроительном заводе», посыпались, как из рога изобилия. Стоимость одного аппарата составляла около 1,7 миллионов рублей. Всего только в течении 2020 года государство купило более 11 тысяч «Авент», на чем производитель заработал около 20 миллиардов рублей. Сейчас данные о финансовых показателях «Уральского приборостроительного завода» засекречены.

К примеру, сделка по продаже внушительной партии вертолётов Ми-17 Министерству обороны Филиппин. Конечно, можно сослаться на обстоятельства, но а для какой российской отрасли они сейчас лёгкие? Вышеуказанное постановление правительства, где чёрным по белому указан запрет на экспорт вертолётной техники российского производства делает ситуацию однозначной в пользу тандема Колесова-Сердюкова, так как можно просто ссылаться на этот правительственный документ и не даже не утруждать себя красивыми объяснениями, как ранее Андрей Богинский, почему реализация вертолётов на экспорт падает.

Мишустинские статисты Справедливости ради надо заметить, что, трезво читая постановление кабмина о запрете продаж вертолётов недружественным странам, эксперты редакции Kompromat. VIP отметили интересные моменты: в перечне значится вертолёт Ми-2. Но ведь серийное производство этого вертолёта с 1965 года было запущено в Польше, а в СССР он никогда серийно не производится. Так кому Михаил Мишустин запретил экспорт вертолёта Ми-2, неужели полякам?! Но будут ли поляки подчиняться постановлениям российского кабмина? Или вот, Ми-26. Этот, самый большой в мире вертолёт, производится в России, но ведь силовая установка двигатели Д-136 , используемая на этом вертолёте, — украинского производства! В нынешних условиях нам бы самим хватило резервного запаса украинских двигателей на складах Министерства обороны РФ, тут уж не до экспорта.

Или Мишустин до сих пор рассматривает производство вертолёта Ми-26 в рамках кооперации с «дружелюбной» Украиной?! Любопытно также, что в вышеуказанное постановление не включены военные вертолёты Ми-24, Ми-35, Ми-28, Ка-52 и Ка-27, не говоря уже о всяких там «Ансатах», Ми-38 и Ка-226. Следуя принципу «что не запрещено, то разрешено», получается, что любое государство из «недружественного списка» спокойно может закупать в России военные вертолёты для своих или чужих нужд? Складывается мнение, что либо для работы в российское правительство набрали каких-то гастарбайтеров хотя, дети российской «элитки» по степени образованности не сильно отличаются от гастарбайтеров , либо паника в исполнительной власти настолько сильная в связи с известными событиями , что подобные ляпы там уже не замечают. Ну а что касается Колесова, то вот и «высочайшая индульгенция» во спасение собственной профнепригодности. И теперь он может с чистой совестью распределять бюджет, благо, и тут ему подфартило. Его теперь даже за «бесполезно сертифицированный» Ка-62 никто не спросит, тем более, что недавно глава Росавиации Александр Нерадько заявил о приостановке дальнейших работ по сертификации этого «сертифицированного» вертолёта.

СМИ: В руководстве "Вертолётов России" и КРЭТ грядут перестановки

Николай Александрович Колесов (р. 17 декабря 1956 года) — российский предприниматель, генеральный директор АО «Концерн Радиоэлектронные технологии». Главная» Новости» Колесов николай александрович новости. Акционеры компании «Вертолеты России» досрочно прекратили полномочия генерального директора Андрея Богинского и избрали нового. Холдинг «Вертолеты России» завершает сертификацию вертолета Ка-62, начал летные испытания Ка-226Т и готовится к началу летных испытаний «офшорного» Ми-171А3. "Сегодня у нас с визитом генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Николай Александрович Колесов. Информагентство «РИА Новости» назвало отставку Николая Колесова логичным и закономерным итогом его коротких «похождений» во власть.

Холдинг «Вертолёты России» и взлёт бизнеса экс-губернатора

Андрей Богинский покинет должность генерального директора холдинга "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех", его место займет Николай Колесов, который сейчас возглавляет АО "Концерн Радиоэлектронные технологии" входит в Ростех. Об этом ТАСС сообщили несколько источников в оборонно-промышленном комплексе. Об этом решении будет объявлено в ближайшие дни", - сказал собеседник агентства. В Ростехе от комментариев отказались. Как пояснил собеседник ТАСС, в зоне ответственности Богинского будут поставки новых гражданских самолетов в авиакомпании, запуск эффективной сервисной системы для обслуживания российских гражданских самолетов разных типов, а также успешная реализация новых авиационных программ, таких как SSJ-New.

Затем ему позвонил неизвестный, представившийся сотрудником службы. Он заявил, что в ФСБ расследуют дело о мошеннике, который переводит деньги в Украину, а помогают ему в этом якобы сотрудники Сбербанка. Короткевич был в этом деле жертвой: мол, от его имени поступила заявка на кредит и деньги могут украсть. Далее Короткевича несколько раз переключали на сотрудников разных ведомств, в том числе на некую Алису из Росфинмониторинга она даже выслала Короткевичу своё «удостоверение».

У них было общее предприятие, которое не могло нормально функционировать во время санкций, ведь поставлять «блоки» из заграницы возможности не было. В такой ситуации говорящий нашёл максимально удобный выход — начал вести разговор с «безопасниками» о том «что нужно делать что-то с этими санкциями». Единственно возможным выходом оказалось формирование онлайн-компании, не оформленной надлежавшим образом «мы оформили её чисто на уборщицу». Таким образом появилась новая компания ООО, на которую можно легко поставлять необходимые товары, обходя санкции. Только вот проблема — Воронов не углубился в процедуру достаточно глубоко и не заплатил вовремя, кому надо. Так его и «взяли». Такое достаточно краткое описание показывает, что Колесов Н. Это очередной гений финансовых схем, в народе называемый мошенником. Но его специализация более усовершенствованная — он не только заработает баснословные деньги, но ещё и обходит санкции, нарушая все законы честного бизнеса и наживаясь на этом. Со слов главного персонажа разговора, он перевёл Воронова на домашний арест. Для этого наш несчастный герой должен был выпить немеряно виски с начальником департамента МУРа уголовного розыска. Только вот генерала пришлось снять с должности — тут, скорее всего, речь идёт о Воронове, ведь он 20 лет проработал генеральным директором предприятия. И вот меньше, чем через 8 месяцев, появляется сообщение о том, что Воронов, бывший генеральный директор, оправдан и является невиновным в превышении полномочий. Волшебным образом его вину не признали, и он смог оправдаться на предварительном следствии. Дело закрыли из-за отсутствия состава преступления, главным образом благодаря отказу от претензий со стороны предприятия «Радиоэлектронные технологии». Но на этом разговор не заканчивается. Дальше главный герой делится своими страхами. Самым большим из них является ФСБ. Сразу после него — следственный комитет в лице Бастрыкина. И аж на третьем месте — следственный департамент, а именно — Романов. Больше всего персонажа задевает, что в МВД которым командует Романов всё находится под контролем, особенно открытые уголовные дела. Дальше он делится своими «благотворительными достижениями», доказывая, что с его помощью «проходят всё». В качестве примера приводится волейбольная команда, для которой было подписано 30 миллионов ради участия в чемпионате Европы. В ходе разговора упоминается, что оборот коммерсанта составляет 155 миллиардов, один из которых отправляется на благотворительность, а остальное делится между «шефом» и директорами. Опубликованная запись имеет очень ценные фразы, например секреты расплаты с долгами и финансовыми дырами. Колесов рассказывает, как закрыл дыру в 12 миллиардов всего за шесть месяцев. При этом он говорит, что красть вообще не нужно — нужно просто зарабатывать благодаря контрактам: «они ещё не пришли, а мешки для денег уже сшиты». Предусмотрительность налицо!

У нашего завода хорошие перспективы, амбициозные задачи и это для наших жителей, для специалистов — дополнительные рабочие места, дополнительный доход. В общем, у завода хорошие перспективы. Хотел бы Николая Александровича поблагодарить за поддержку завода", — заявил Алексей Цыденов по итогам совещания. Главное — есть уверенность в коллективе, в том, что мы все сделаем, выполним план. Наша задача как холдинга — находить заказчиков, продавать и помогать заводу достигать тех целей, которые ставит государство и Министерство обороны.

Ростех объявил о кадровых перестановках в авиационном комплексе

Как Николай Колесов поступил с матерью своих детей? С конца 2021 года Николай Колесов возглавляет холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех». Как Николай Колесов поступил с матерью своих детей? Когда Сердюков продвигал Колесова на должность гендиректора АО «Вертолёты России», основным аргументом (своеобразной «морковкой») для Чемезова было увеличение продаж вертолётов российского производства на внешнем рынке. Акционеры компании «Вертолеты России» досрочно прекратили полномочия генерального директора Андрея Богинского и избрали нового. Николай Колесов, ранее возглавлявший холдинг «КРЭТ», заступил на должность генерального директора холдинга «Вертолеты России».

Николая Колесова снимут с должности главы «Вертолетов России» и возбудят уголовное дело?

Кадровая ротация призвана усилить работу авиастроительных компаний по приоритетным направлениям. Перед "Вертолетами России" в настоящее время стоят масштабные задачи, связанные с развитием гражданских авиационных программ и продвижением на рынки воздушных судов новых типов. В частности, холдинг завершает сертификацию вертолета Ка-62, приступил к летным испытаниям модернизированного Ка-226Т и готовится к началу летных испытаний новейшего "офшорного" Ми-171А3. Я хотел бы поблагодарить предыдущее руководство за вклад в развитие компании — к настоящему моменту сформирован значительный портфель твердых заказов на 525 вертолетов. Мы должны обеспечить безусловное выполнение обязательств по действующим контрактам, а также продолжение ряда важнейших опытно-конструкторских работ в гражданском сегменте", — заявил Николай Колесов. Николай Колесов возглавлял Концерн Радиоэлектронные технологии с 2009 года.

Под его руководством Концерн стал ведущим разработчиком и производителем в области бортового радиоэлектронного оборудования для всех типов летательных аппаратов. Было выпущено более 850 образцов авиационной техники РЭБ, в том числе вертолетного базирования, комплексы радиоэлектронного противодействия для защиты самолетов и вертолетов.

В 2015 году Воронов принёс огромный ущерб родному предприятию, подписав невыгодный договор с посредником. Убытки на тот момент составили 30 млн рублей. Максимально подробно всё это описывалось в газете «Версия». Наверное, выпитый алкоголь неплохо развязал язык, ведь мужчина в разговоре упоминает, что подпаивать пришлось больших генералов и Шишек. Кроме грубой брани, в записи звучат слова о том, что он, Николай Колесов, целый год вытягивал директора из крайне неприятной ситуации с правоохранительными органами. Главное причиной такой неприятности Колесов Николай Александрович или человек с очень похожим голосом, считает общее дело Воронова с Роде Шварц. У них было общее предприятие, которое не могло нормально функционировать во время санкций, ведь поставлять «блоки» из заграницы возможности не было.

В такой ситуации говорящий нашёл максимально удобный выход — начал вести разговор с «безопасниками» о том «что нужно делать что-то с этими санкциями». Единственно возможным выходом оказалось формирование онлайн-компании, не оформленной надлежавшим образом «мы оформили её чисто на уборщицу». Таким образом появилась новая компания ООО, на которую можно легко поставлять необходимые товары, обходя санкции. Только вот проблема — Воронов не углубился в процедуру достаточно глубоко и не заплатил вовремя, кому надо. Так его и «взяли». Такое достаточно краткое описание показывает, что Колесов Н. Это очередной гений финансовых схем, в народе называемый мошенником. Но его специализация более усовершенствованная — он не только заработает баснословные деньги, но ещё и обходит санкции, нарушая все законы честного бизнеса и наживаясь на этом. Со слов главного персонажа разговора, он перевёл Воронова на домашний арест.

Для этого наш несчастный герой должен был выпить немеряно виски с начальником департамента МУРа уголовного розыска. Только вот генерала пришлось снять с должности — тут, скорее всего, речь идёт о Воронове, ведь он 20 лет проработал генеральным директором предприятия. И вот меньше, чем через 8 месяцев, появляется сообщение о том, что Воронов, бывший генеральный директор, оправдан и является невиновным в превышении полномочий. Волшебным образом его вину не признали, и он смог оправдаться на предварительном следствии. Дело закрыли из-за отсутствия состава преступления, главным образом благодаря отказу от претензий со стороны предприятия «Радиоэлектронные технологии». Но на этом разговор не заканчивается. Дальше главный герой делится своими страхами. Самым большим из них является ФСБ. Сразу после него — следственный комитет в лице Бастрыкина.

И аж на третьем месте — следственный департамент, а именно — Романов. Больше всего персонажа задевает, что в МВД которым командует Романов всё находится под контролем, особенно открытые уголовные дела. Дальше он делится своими «благотворительными достижениями», доказывая, что с его помощью «проходят всё».

Подтверждением факта возни является изгнание «мантуровских», в частности, сына Леонида Белых Леонид Яковлевич, в вертолётных кругах считается «политическим отцом» министра Алексея, с должности руководителя казанского вертолётного завода.

Когда Сердюков продвигал Колесова на должность гендиректора АО «Вертолёты России», основным аргументом своеобразной «морковкой» для Чемезова было увеличение продаж вертолётов российского производства на внешнем рынке. По понятным причинам «сказочник» Колесов не скупился на обещания. Как сообщала в то время казанская деловая электронная газета «Бизнес Online», он объявил о планах производства в 2022 году 311 вертолётов. А отдельно по казанскому заводу КВЗ заявил, что якобы вертолёты уже проданы на три года вперёд 111, 120 и 125 машин.

По мнению специалистов, указанные цифры — плод бурной фантазии бывшего ПТУшника и бывшего директора мебельного магазина, которые, видимо, думали, что продажа вертолётов немного похожа на реализацию табуреток и прочих атрибутов. Но это далеко не так. Как ни пыжился в «словесных достижениях» предшественник Колесова, на протяжении всего времени его руководства продажи вертолётов только падали, что, собственно, в итоге и привело к падению Андрея Богинского с кресла главы вертолётного госхолдинга. У Колесова, только вступившего на эту должность, изначально шансов нарастить продажи в обещанных объёмах не было никаких.

Но на это, судя по всему, он и не надеялся хотя, кто знает, как мыслят выпускники ПТУ, круто взлетевшие по карьерной лестнице. Главное — это контроль отраслевых бюджетных потоков. Но ведь и какой-то «промышленно-производственный цирк» надо показывать — ну хоть какие-то переговоры вести с инозаказчиками. Но тут случилось 24 февраля, после чего даже бутафорные переговоры стали невозможными.

При этом, и некоторые заключённые хотя и по кривым схемам контракты тоже «посыпались». К примеру, сделка по продаже внушительной партии вертолётов Ми-17 Министерству обороны Филиппин. Конечно, можно сослаться на обстоятельства, но а для какой российской отрасли они сейчас лёгкие? Вышеуказанное постановление правительства, где чёрным по белому указан запрет на экспорт вертолётной техники российского производства делает ситуацию однозначной в пользу тандема Колесова-Сердюкова, так как можно просто ссылаться на этот правительственный документ и не даже не утруждать себя красивыми объяснениями, как ранее Андрей Богинский, почему реализация вертолётов на экспорт падает.

Мишустинские статисты Справедливости ради надо заметить, что, трезво читая постановление кабмина о запрете продаж вертолётов недружественным странам, эксперты редакции Kompromat.

Сразу после него — следственный комитет в лице Бастрыкина. И аж на третьем месте — следственный департамент, а именно — Романов. Больше всего персонажа задевает, что в МВД которым командует Романов всё находится под контролем, особенно открытые уголовные дела. Дальше он делится своими «благотворительными достижениями», доказывая, что с его помощью «проходят всё». В качестве примера приводится волейбольная команда, для которой было подписано 30 миллионов ради участия в чемпионате Европы. В ходе разговора упоминается, что оборот коммерсанта составляет 155 миллиардов, один из которых отправляется на благотворительность, а остальное делится между «шефом» и директорами. Опубликованная запись имеет очень ценные фразы, например секреты расплаты с долгами и финансовыми дырами.

Колесов рассказывает, как закрыл дыру в 12 миллиардов всего за шесть месяцев. При этом он говорит, что красть вообще не нужно — нужно просто зарабатывать благодаря контрактам: «они ещё не пришли, а мешки для денег уже сшиты». Предусмотрительность налицо! В источнике вспоминается и фирма «РПКБ», которой орудует семья Колесовых, которая задолжала за какие-то работы. Правда, о таком даре нигде не упоминается. Ну что ж, умение делать деньги на диване у господина Колесова отменные. Максимально красочно об этом расскажут отзывы людей. Например, из Раменского приборостроительного завода сотрудник пишет, что завод настолько стар, что из-за подтёкшей крыши приходится накрывать станки целлофаном, ведь починить поломку не могут уже много лет.

Оснащён завод древними компьютерами с ламповыми мониторами, от которых глаза болят спустя пару минут работы. Ещё один отклик из того же завода описывает, что у директора нет даже технического образования, но при этом он имеет более пятнадцати замов. Естественно, основной доход завода тратится на их зарплату. Обещанную работникам плату задерживают. Сотрудник ещё одного предприятия возмущается, рассказывая, как отбираются КРЭТом деньги с заказов, как обманывают работников, сокращают количество ИВР и кадров, при этом зарплата замов, директоров и всей администрации растёт не по дням, а по часам. Некий Андрей, работающий на одном из предприятий, упоминает, что завод полностью разрушен в экономическом смысле. Доходы просто нарисованы на бумаге и не имеют никакой связи с реальностью. Начальство предприятия меняется с молниеносной скоростью, при этом всем заправляет Колесов и его дочь Анастасия.

О технике безопасности не слышали, наверное, вовсе, а спецодежда, которая должна регулярно меняться, носится сотрудниками по три года. Такие слова людей, непосредственно участвующих в работе предприятий КРЭТ, говорят сами за себя и не нуждаются в дополнительных комментариях. Параллельно с этим на вопрос о цели создания КРЭТ господин Колесов отвечает журналистам, что его главной задачей является наведение порядка и реабилитация промышленности. Он планирует наладить учёт, способствовать ревизию и стать на страже государственных средств. Колесову Николаю Александровичу удается практически все, ведь вопросы распила знакомы ему десятилетиями.

Николай Колесов

Бывшего руководителя концерна «Радиоэлектронные технологии» Николая Колесова из Казани назначили генеральным директором холдинга «Вертолеты России», входящего в ГК «Ростех». Колесов Николай Александрович (родился 17 декабря 1956 года, Казань, Татарская АССР, РСФСР, СССР) — одиозный российский управленец, генеральный директор АО «Концерн "Радиоэлектронные технологии"» (КРЭТ), бывший губернатор Амурской области. Обзор главных новостей 26 апреля:00:00 Анонс01:32 В Новой Москве уничтожен российский вертолет Ка-32. Сегодня у нас с визитом генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Николай Александрович Колесов.

Колесов Николай Александрович

Из этого можно сделать вывод о наличии контроля над банком Татарии со стороны семьи Колесовых. Примечательно: в 2016 году гендиректором «Элекона» был Николай Ураев, которого называют зятем Колесова. Совладелец — Алексей Самодуров. А с 2018 года Ураев числился гендиректором — АО «Особое конструкторское бюро кабельной промышленности» ранее фигурировало как часть дивизиона КРЭТ, которым руководил Колесов. С ноября 2021 года года у бюро другой директор.

А вот бизнес её брата гораздо обширнее. Александр Колесов — владелец долей в 75 действующих компаниях Татарии.

Казани по специальности «регулировщик радиоаппаратуры» 1975 г. Владеет английским языком.

С 1975 по 1977 гг. С 1977 по 1982 гг. С 1982 по 1994 гг. С 1997 по 2007 гг.

Учитывая цель создания, прямым конкурентом Ми-38 ее назвать нельзя. Вы уверены, что его сделают? Чтобы установить его на «Ансат», потребуются незначительные изменения в компоновке, и мы с ОДК прорабатываем возможность создания такой модификации. Не сомневаюсь, это посильная задача. С выходом на такое число машин экономика КВЗ становится совсем хорошей — согласитесь, есть разница с 2021 годом: было всего 55 вертолетов! Арсеньев — 20, Кумертау — 10, Ростов — 60. Они всегда работали в этих пределах.

Для Казани и Улан-Удэ тоже исторически обычные цифры — 111 и 110. Поэтому никаких подобных размышлений быть не может. У меня все ровно. Не потянут ли они завод вниз, ведь говорят, что КВЗ продает эти вертолеты едва ли не по себестоимости? По госпрограммам развития санитарной авиации поставляем по минимальным ценам, но они все равно обеспечивают маржинальную рентабельность, позволяющую покрыть прямые затраты на производство и часть накладных расходов предприятия. Ситуация действительно непростая, завод далек от своей пиковой формы. Но уже многие годы его нет.

Надо возвращать. Не должно быть ситуаций, когда запускают изготовление фюзеляжей и вдруг встают по причине отсутствия тех или иных комплектующих. Сейчас все восстанавливаем. Николай Колесов, генеральный директор «Вертолетов России» Смотрим все переделы. Сегодня мне говорят: «Давайте литейку восстановим, которую ликвидировали», — и в итоге мы оказались в нехорошей ситуации, когда литье заказываем на стороне и получается в 3—4 раза дороже. Это же деньги рабочих! Говорят, вы начали возвращать ушедших с КВЗ специалистов.

Многие ли соглашаются вернуться? Нужны еще 303 основных производственных рабочих. С 10 января набраны 46 человек, на разных этапах трудоустройства еще 74, плюс 135 проходят обучение, в феврале — марте получат разряды и приступят к работе. Кстати, зарплата во время учебы — до 35 тысяч рублей. Николай Колесов, генеральный директор «Вертолетов России» Конечно, требуются квалифицированные кадры, и сегодня вернулись 15 таких работников. Мы попросили, чтобы они пришли на родной завод. Объяснили, что загрузка будет стабильной.

Вертолеты проданы на три года вперед — 111, 120, 125 машин. Мы полностью обеспечены работой. Например, президент Татарстана регулярно пристраивал по несколько вертолетов… — У меня всегда были ровные, хорошие отношения с Рустамом Нургалиевичем, сегодня я сказал: «Пока помощи не надо». Он и так пошел навстречу — снизил для КВЗ земельный налог: со 105 миллионов до 25 миллионов рублей. Вот настоящие партнерские отношения. В 2021 году 364 человека ушли на Казанский авиазавод.

Ниже рассуждения «героя» о силовых структурах: «ФСБ — это самое страшное. Второй, самый страшный, это после ФСБ — это следственный комитет вообще, это Бастрыкин. А вот следующий — это Романов, Романов — это департамент, следственный департамент, МВД России центрального аппарата, где всё на контроле, все уголовные дела, которые они открывают. У меня же проходят все. На волейбол надо было, волейболистам на чемпионат Европы, подписал 30 миллионов. У меня миллиард, понимаешь? У меня 155 миллиардов оборот, у меня из 155 один на благотворительность. Всё равно решать надо. Вот такая…». Взял за полгода. И нет долгов! А есть прибыль! И всё закрыто! Я умею так делать. Воровать не надо. Зарабатывать надо. За полгода прибыль пришла, еще 3 контракта. Но контракты еще не пришли, а уже мешки брезентовые для денег сшили». Есть в записях и признания нашего «героя» о компании «РПКБ». Эту компанию по утверждениям ряда источников контролирует семья Колесова. И она должна была деньги за некие работы. Я ему говорю, я ему, деньги не могу дать-то, и они не дадут. Не отдадут тебе, потому что они сегодня в госкорпорации. Сегодня в госкорпорации, предположим, сейчас вот даже тебе там, какие-то там деньги на какие-то этапы, я это немножко вчера почитал, вчера только, даже тебе отдать, они пойдут в госкорпорацию». Чем-то это напоминает ОПГ, вам не кажется? К слову, во времена губернаторства господина Колесова в Амурской области пресса, причем не местная, а центральная писала, что в Амурской области создано ОПГ! Об этом, в частности, писала «Комсомольская правда». Захотелось узнать, как работается на заводах КРЭТа. Полистаем отзывы. Пишет работник Раменского приборостроительного завода: «Ну что могу сказать… Завод очень старый как и всё в нем, начиная от оборудования и заканчивая канцелярией даже дыроколов нет обычных, всё со сталинских времен. Цех старый, во время дождей стоит приходить на работу в сапогах, ибо крышу уже не могут починить не первый год, станки накрывают целлофаном и повсюду стоят емкости для воды. Работают, в основном, пенсионеры и инвалиды. Ужасные, старая мебель, компьютеры древние, мониторы ламповые от которых уже к обеду болят глаза так как картинка прыгает постоянно…». Ещё один отзыв, 12 октября 2015 14:08: «Но теперь с приходом тупых руководителей из КРЭТа на Раменский приборостроительный завод — только тупое броуновское движение. И его 15 или уже больше замов. Ту зарплату, которую сулят, не платят, обманывают». Следующий отзыв: «Бардак и имитация деятельности со стороны администрации, разросшейся как раковая опухоль. КРЭТ отбирает деньги с заказов, приписывает разработки себе, тогда как задел создан еще в 80-х годах 20 века. Сокращение зарплат и численности ИТР и увеличение зарплат начальников, замов и их секретарш в два раза! Махинации с закупками комплектации, закупка некачественной комплектации. Вынуждают увольняться путем махинаций с зарплатами, упавшими ниже плинтуса. Смена руководства по три раза в год. Поставка заведомо некачественной продукции. Распил средств на тех. За три года сменилось 3 директора. Это завод, который выпускает оружие для МИГов. Опустили завод до нуля, прибыль высосана из пальца на бумаге, они все деньги выгребают лопатой. Сотрудников колбасит, им отменили все выплаты и доплаты. Разрушили всю структуру завода, станки простаивают, гендиректора воруют, нынешний Попов Александр Николаевич прибыл в Курск из Саратова, где развалил предприятие, всего было на том предприятии 280 чел, а здесь в Курске -3700 чел. Управлять не умеет, орёт на всех матом. Гиблое место, бойтесь там работать. Уволен главный инженер, было серьезное задымление в цеху, техника безопасности не соблюдается, одежда, которую должны выдавать — не выдаётся, люди носят ее по 3 года уже, всё своровали». Похоже, что следователям есть чем заняться в «Концерне радиоэлектронных технологий». Он ответил: — Самая главная задача была — обуздать беспредел, который был в промышленности относительно имущества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий