Перспективный колесный. ВПК-7829 «Бумеранг» — это универсальная колесная платформа, одна из трех перспективных платформ, на которых будет строиться бронетехника российской армии с 2020-х годов. Новая универсальная боевая колесная платформа «Бумеранг» – Самые лучшие и интересные новости по теме: МАШИНОСТРОЕНИЕ, СССР, бронетехника на развлекательном портале
Каким может быть колесный танк на платформе «Бумеранг»?
И об этом мы уже сможем поговорить в ближайшее время», — сказал Красовицкий. Перспективный колесный ВПК-7829 «Бумеранг» — это универсальная колесная платформа, одна из трех перспективных платформ, на которых будет строиться бронетехника российской армии с 2020-х годов. По исходным планам Госпрограммы вооружений 2011—2020 годов, серийная техника, создаваемая на всех трех платформах, должна была пойти в войска как раз с 2015 года. Однако испытания и доработки затянулись.
Во вторник в пресс-службе пояснили, что сами испытания машины прошли еще летом, а сейчас состоялось подписание акта предварительных испытаний, после которого можно приступать к государственным. Подпись автора.
Как и на сконструированную подобным образом гусеничную платформу «Армата», на «Бумеранг» можно установить любую дистанционно управляемую бронированную конструкцию, используемую для ведения эффективного огня и перевозки военнослужащих. Первая демонстрация боевого колесного шасси, получившего наименование ВПК-7839 «Бумеранг», состоялась в 2013 году во время проведения выставки военной техники Russia Arms EXPO и вызвала неподдельный восторг у специалистов. Последние особо отметили проходимость бронетехники, способной по бездорожью развивать скорость до 100 километров в час и сходу преодолевать небольшие водные преграды.
Она прошла боевым маршем по Красной Площади, а представители западных держав особо выделили грациозность и маневренность новой БМП. Экипаж «Бумеранга» управляет шасси из оборудованных в нем бронированных капсул, а башня с системой вооружений, являющаяся главной целью противника, является абсолютно необитаемой. Это целая революция в боевой технике, позволившая гораздо более надежно защитить жизнь и здоровье военнослужащих. Необитаемая башня БМП «Бумеранг» оснащена автоматически заряжаемой пушкой 2А42 калибра 30-мм, имеющей штатный боезапас в 500 снарядов. Экипаж имеет возможность вести огонь из пулемета ПКТМ калибра 7,62 мм, а также управлять пуском ракет двух противотанковых ракетных комплексов «Корнет».
Первая машина — «базовая» в семействе — оснащена необитаемым боевым модулем «Бумеранг-БМ», разработанным в тульском КБ приборостроения. Модуль включает 30-миллиметровую автоматическую пушку 2А42, 7,62-миллиметровый пулемет ПКТМ, а также два сдвоенных пусковых контейнера для управляемых ракет «Корнет-Д». Противотанковые ракеты применяются на дальности до 8 км, ракеты против незащищенных наземных и воздушных целей — до 10 км.
Почему Россия не применяет новейшие БТР "Бумеранг" и БМП "Курганец" на Украине
Если ничего не изменится, машины опытно-промышленной партии передадут войскам уже скоро. Боевая машина имеет массу примерно 28 тонн. Экипаж — три человека, также внутри могут разместиться восемь десантников. Основа его вооружения — 30-миллиметровая автоматическая пушка 2А42.
Боевая платформа разработана по заданию Минобороны России, что уже говорит о ее высочайших боевых и эксплуатационных возможностях, отвечающих современным и перспективным требованиям ведения боевых действий.
Уникальность платформы заключается в возможности создавать на ее базе машины самого широкого спектра применения с различным вооружением и оборудованием. Мы оцениваем объем экспорта этой платформы в обозримой перспективе на уровне порядка 1 млрд долларов», — сообщил генеральный директор «Рособоронэкспорта» Александр Михеев. Амфибийная боевая машина с колесной формулой 8х8 «Бумеранг» обеспечивает возможность решения широкого спектра боевых задач и даже задач мирного времени: при отражении агрессии вероятного противника, защите рубежей государства и борьбе с террористическими группировками, а также оказании помощи населению в случае стихийных бедствий и катастроф. При разработке машины были учтены современные требования мирового рынка и принята новая компоновочная схема: отделение управления впереди слева, моторно-трансмиссионное отделение впереди справа, боевое отделение в середине, а отделение десанта в кормовой части машины.
В «Бумеранге» может размещаться до 11 человек личного состава. Посадка и высадка боевого расчета осуществляется через верхние люки и кормовую дверь или рампу.
Медиа Унифицированная боевая платформа «Бумеранг» — перспективная средняя колёсная унифицированная боевая платформа, разработанная ООО « Военно-промышленная компания ». Была открыто представлена широкой публике на репетиции парада Победы в 2015 году.
Вооружение размещено в дистанционно-управляемом универсальном боевом модуле «Бумеранг-БМ» и включает 30-мм автоматическую пушку, 7,62-мм пулемёт, а также две сдвоенные пусковые установки ПТРК «Корнет». Боевой модуль может управляться как наводчиком, так и командиром машины. Дизельный двигатель с турбонаддувом развивает мощность 510 л. Броня После расширения бронированного корпуса повышены показатели по водоизмещению. Увеличение объёма позволяет повысить эргономичность при размещении десанта.
Дополнительные навесные элементы позволяют повысить уровень защищённости боевых машин, десанта и экипажа. По сути, речь идёт о многофункциональной унифицированной платформе ВПК-7829 , которую можно использовать при создании различных средств военной техники.
Машины на платформе «Бумеранг» вышли на госиспытания
Грозный «Бумеранг». Что представляет собой новая российская боевая машина | На «Бумерангах» ящик для ЗИП размещался между второй и третьей парой колес – теперь на корме. |
БТР «Бумеранг» – прорыв российского производства | РИА «Новости»: в России стартовали госиспытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг». Компания выводит на зарубежные рынки новейшую унифицированную боевую платформу «Бумеранг», разработанную и произведенную ООО. |
В России начались испытания новых колёсных боевых машин на платформе «Бумеранг» | Напомним, что государственные испытания колесных БМП и БТР на платформе «Бумеранг», позволяющие запустить их серийное производство, фактически начались только в апреле 2023 г. Платформа «Бумеранг» позволяет создать на своей базе бронетранспортёр. |
«Бумеранг» превзошел зарубежные аналоги | 360° | Частично эти проблемы решала платформа «Бумеранг», которая несколько лет не может прийти в войска. |
БТР и БМП «Бумеранг» проходят госиспытания
Унифицированная колесная боевая платформа "Бумеранг" позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: кроме БМП и БТР это командно-штабная машина. "Бумеранг" — это новая унифицированная колесная платформа, на базе которой созданы бронетранспортер К-16 и колесная боевая машина пехоты К-17. Отличия только в установленных боевых модулях. «Бумеранг» получит новый боевой модуль. РИА «Новости», ссылаясь на источник в силовых ведомствах РФ, сообщило, что стартовали госиспытания боевых машин на колесной базе платформы «Бумеранг». По своим тактико-техническими и эксплуатационными характеристиками огневой мощи, подвижности, защищённости и командной управляемости колесный бронетранспортер и колесная боевая машина пехоты на шасси унифицированной боевой платформы "Бумеранг". БТР "Бумеранг" оснащен двигательной установкой отечественного производства ЯМЗ-780 мощностью 750 л. с.и способен двигаться по пересечённой или труднопроходимой местности с максимальной скоростью до 50 км/ч. "Спрут" усилит "Бумеранг". "Бумеранг" — это новая унифицированная колесная платформа, на базе которой созданы бронетранспортер К-16 и колесная боевая машина пехоты К-17.
Начались государственные испытания БМП и БТР на платформе «Бумеранг»
Расположение моторного отделения в передней части машины позволяет осуществлять посадку и высадку десанта с кормы. Важно упомянуть о защите "Бумеранга". При создании машины использовано многослойное бронирование с содержанием керамики, что гораздо надёжнее традиционных броневых сталей. К тому же машина оснащается современными системами связи и передачи данных: командир машины в режиме реального времени может отслеживать движение подразделений на поле боя. БМП "Курганец-25" — ещё одна "тёмная лошадка" мотострелковых подразделений, которую очень ждут в войсках. По своей сути "Курганец", как и более тяжёлая платформа "Армата", — база для создания ряда специальной техники, необходимой войскам в первую очередь. По словам военного эксперта Алексея Леонкова, необходимость создания такой машины объясняется просто: перед армией стоят новые задачи, которые старые машины со временем могут уже "не потянуть". Это принципиально новая машина, с новым комплектом защиты, которая, скажем так, может вести боевые действия в условиях общевойскового боя, где применяются различные средства поражения. Известно, что "Курганец-25" будет оснащён умными боеприпасами и передовыми электронными системами.
Положенный в основу модульный принцип позволит упростить и ускорить процесс ремонта, модернизации и серийного производства машины. В качестве дополнительного вооружения — спаренный пулемёт ПКТ калибра 7,62 мм и блок из двух противотанковых управляемых ракет "Корнет-ЭМ". Из стреляющих новинок — БМПТ "Терминатор", который впервые был задействован на Лисичанском направлении, а также Т-90М, который вместе с "Терминатором" участвовал в прорыве украинских позиций к северу от Светлодарской дуги. В беседе с Лайфом военный эксперт Алексей Леонков постарался исчерпывающе ответить на данный вопрос, насколько это возможно в условиях засекреченности основной информации о машинах. В принципе, когда такая техника испытывается в реальных боевых условиях, об этом никогда не сообщается заранее, то есть анонсов не бывает.
Основное вооружение машины — дистанционно управляемый боевой модуль «Бумеранг-БМ», оснащенный 30-мм автоматической пушкой и пусковыми установками ПТРК «Корнет». Платформа «Бумеранг» отличается многослойным бронированием и усиленной противоминной защитой. Двигатель расположен в передней части машины, что позволяет высаживать и забирать десант с кормы.
На боевых машинах, способных действовать на воде, можно будет усилить бронезащиту дополнительными навесными элементами. Это позитивно скажется и на скорости спешивания десанта из машины, и на снижении его утомляемости при совершении длительных маршей», — сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Военно-промышленной компании» «ВПК».
Напомним, в начале декабря 2019 года стало известно, что новые бронетранспортера БТР К-16 и боевой машины пехоты БМП К-17 на перспективном колёсном шасси «Бумеранг» готовятся к государственным испытаниям по итогам предварительных испытаний.
В "Бумеранге" может размещаться до 11 человек личного состава. Посадка и высадка боевого расчета осуществляется через верхние люки и кормовую дверь или рампу.
Высокие характеристики подвижности и плавность хода машины обеспечивают полный привод на все 8 колес, независимая подвеска, экономичный дизельный двигатель мощностью 750 л.
Россия готовит новейшие боевые машины на базе «Бумеранга»: ВСУ будут в ужасе
На ее базе разработаны боевая машина пехоты и гусеничный бронетранспортер, планируется создать командно-штабную, разведывательную и санитарную машины, самоходную артиллерийскую установку, эвакуационный транспорт, машину снабжения и мобильный радиотехнический комплекс. БТР «Бумеранг» предназначен для транспортировки мотострелкового отделения и поддержки огнем в ходе боя.
Силовой агрегат, четырехкратный дизельный мотор УТД-32 с турбонаддувом, мощностью 510 л. У модели сохранился общепринятый колесный вид 8х8. Водометные моторы, размещенные в задней части корпуса, помогают передвижению по водной поверхности. Находящиеся над корпусом воздухосборник и шноркель делают беспроблемным доступ воздуха герметично закрываемому двигателю и внутренним отсекам. Увеличили пространство отсека для десантников, что добавило удобства и комфорта, так как, в армии у солдат в настоящее время больше снаряжения. К тому же выбраться с просторной машины намного проще.
Этот вид защиты во много раз больше эффективен, чем гомогенная защита. Главной своеобразной чертой, которой отличается многослойная броня — это показатель защитных свойств от кумулятивных снарядов.
В СМИ стали сразу дискутировать на эту тему, писать о преимуществах и недостатках колесных и гусеничных платформ. Отметим, что несколько лет назад военные собирались даже закупать подобные машины в Италии, однако после первых испытаний этих машин в России от них отказались. Не только в силу того, что предчувствовали санкции и другое, — не выдерживали итальянские танки наших условий эксплуатации. Были проекты подобных машин и в Советском Союзе, но в силу ряда технических недоработок не получили развития.
В настоящее время бронемашины на платформе "Бумеранг" позиционируются как нечто уникальное и не имеющее аналогов ни в России, ни за рубежом. Впервые они были представлены публике 9 мая 2015 года на параде Победы в Москве. В будущем наряду с новейшим танком Т-14 и тяжелой БМП Т-15 на гусеничной платформе "Армата" они должны стать главной ударной силой Сухопутных войск России. Кроме того, по мнению военного эксперта Сергея Суворова, колесный танк сможет эффективно решать задачи огневой поддержки подразделений антитеррора. У нас ничего подобного не было, но аналоги за границей были. Но реально, когда мы займемся этой тематикой плотно, понятно, что этим аналогам будет далеко до "Бумеранга" Сергей Суворов "Спрут" усилит "Бумеранг" "Бумеранг" — это новая унифицированная колесная платформа, на базе которой созданы бронетранспортер К-16 и колесная боевая машина пехоты К-17.
Отличия только в установленных боевых модулях. Причем на К-17 имеется еще и многоканальный по ракете противотанковый комплекс с четырьмя ПТУР дальность стрельбы ракетами — не менее 6,5 км — прим. Семейство этих машин превосходит все серийные изделия в своем классе по подвижности, защищенности, огневой мощи и командной управляемости. Как рассказал ТАСС кандидат военных наук Сергей Суворов, заявление гендиректора ВПК о создании колесного танка в первую очередь было направлено на то, чтобы показать возможности колесной платформы "Бумеранг". На него можно ставить любые типы вооружения, в том числе устанавливать мощную башню с мощной пушкой — шасси "Бумеранга" это позволяет и выдержит Сергей Суворов кандидат военных наук В частности, главный редактор журнала "Арсенал Отечества" Виктор Мураховский заявил ТАСС , что "Бумеранг" может получить боевой модуль со 125-миллиметровым орудием, аналогичный устанавливаемому на самоходной пушке "Спрут-СДМ1". Эксперт добавил, что "опытно-конструкторскую работу по интеграции этого боевого отделения на "Бумеранг" можно выполнить за два-три года".
У нас, когда эту пушку 2А46 делали под "Спрута", применили новые противооткатные устройства для того, чтобы башня не улетела от корпуса вместе с пушкой в момент выстрела. Причем — обратите внимание — она без дульного тормоза в отличие от всех остальных, применяемых на Западе. Здесь все за счет противооткатных устройств Сергей Суворов кандидат военных наук О "Спруте" Базовая модель — 2С25 "Спрут-СД" — представляет собой самоходную противотанковую пушку калибра 125 мм, которую можно десантировать с самолетов парашютным способом. Она предназначена для применения в составе подразделений ВДВ, морской пехоты и специального назначения.
Частично эти проблемы решала платформа «Бумеранг», которая несколько лет не может прийти в войска. Есть надежда на промышленный образец нового бронетранспортера, разработанного в Арзамасе. Источник: anna-news. Также не предусмотрен волноотражатель на верхней лобовой детали машины.
Справедливые улучшения, позволяющие экономить массу БТР, а также упростить эксплуатацию. Умение отечественной техники преодолевать водные преграды вплавь давно ставилось под вопрос. Требования плавучести не позволяли создавать технику с достойным уровнем защиты. Понимание пришло только со спецоперацией. Вместе с тем нельзя однозначно говорить о сугубо сухопутном профиле запатентованного промышленного образца. Но если умение плавать и присутствует, то без водомета тяжелый бронетранспортер будет очень плохо выходить из воды на берег. Придется искать песчаные пляжи высшей категории. Ходить по рекам и озерам за счет вращения колес также не лучшее решение — здесь и низкая скорость, и плохая управляемость, и чрезмерный расход горючего.
В общем, если модернизированный «Бумеранг» и умеет плавать, то совершенно символически. Лучше проще, да лучше На патентных изображениях отчетливо видно, что изменилась форма корпуса машины. Не принципиально, но это хорошо заметно при сравнении с довоенным «Бумерангом».
Каким может быть колесный танк на платформе «Бумеранг»?
В числе прочего, на открывшемся в Кубинке Военно-техническом форуме «Армия-2017» в динамическом показе продемонстрирован вариант бронированной унифицированной колесной платформы ВПК-7829 «Бумеранг» с установленным на ней обитаемым боевым модулем. В России стартовали государственные испытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг», сообщил источник «РИА Новости». Ожидается, что они будут завершены до. В польской прессе его уже окрестили «бюджетным «Бумерангом». Новейшая колёсная бронемашина «Бумеранг» наконец-то должна выйти на госиспытания летом 2020-го. Это не просто бронетранспортёр, а база для линейки боевой техники на единой платформе. Военный эксперт Иван Коновалов считает, что «Бумеранг» можно назвать колесной боевой машиной пехоты, но это унифицированная платформа, на базе которой можно создавать различные комплексы. В России начались государственные испытания новейших бронетранспортера (БТР) К-16 и колесной боевой машины пехоты (БМП) К-17 на перспективной платформе «Бумеранг».
БТР и БМП «Бумеранг» проходят госиспытания
"Бумеранг": куда пропал лучший в мире БТР? | Новая универсальная боевая колесная платформа «Бумеранг» – Самые лучшие и интересные новости по теме: МАШИНОСТРОЕНИЕ, СССР, бронетехника на развлекательном портале |
«Рособоронэкспорт» выводит на мировой рынок боевую платформу «Бумеранг» | "Бумеранг" — это новая унифицированная колесная платформа, на базе которой созданы бронетранспортер К-16 и колесная боевая машина пехоты К-17. Отличия только в установленных боевых модулях. |
БТР «Бумеранг» – прорыв российского производства
На «Бумерангах» ящик для ЗИП размещался между второй и третьей парой колес — теперь на корме. В случае монтажа бортовых противокумулятивных экранов такое усовершенствование видится удачным. В остальном компоновка не изменилась — впереди МТО и отделение управления, далее боевое и в корме десантное. Также возможно покидание машины через люки в крыше десантного отделения. Интересно, что для командира машины, расположенного за механиком-водителем, предусмотрели свой люк. Изначальный «Бумеранг» этой роскоши был лишен, и командир с наводчиком-оператором вынуждены были добираться на свои места через десантные люки. Модель бронетранспортера с боевым модулем БТР-82А. С учетом намного возросшей массы машины, говорить о слепом переносе узлов нельзя — вероятнее всего, отдельные элементы будут усилены.
Характерная форма днища предыдущего «Бумеранга» рассчитывалась в том числе и под установку регулируемой гидропневматической подвески. Очевидно, на новой версии это не предусмотрено даже в опциях. Вероятно, первое фото упрощенного «Бумеранга» Бронетранспортер представлен в двух вариантах. На первом смонтировано проверенное боевое отделение от БТР-82А. И это скорее хорошая новость. Башенка с 30-мм пушкой и 7,62-мм пулеметом освоена в производстве, и в войсках с ней проблем не будет. Напомним, изначально «Бумеранг» в одном из вариантов К-16 предлагался с одним 12,7-мм пулеметом, что совершенно не годилось для современной войны.
Машины, замеченные очевидцами, располагают боевым модулем, вооружённым тяжелым пулемётом калибра 12,7 миллиметров. Сообщается, что это первое боевое испытание предшественника БТР-80.
Впереди МТО и отделение управления, далее боевое отделение и в корме десантное. Также возможно покидание машины через люки в крыше десантного отделения. Интересно, что для командира машины, расположенного за механиком-водителем, предусмотрели свой люк. Изначальный «Бумеранг» этой роскоши был лишен, и командир с наводчиком-оператором вынуждены были добираться на свои места через десантные люки. Что касается подвески машины, то ради удешевления и упрощения, судя по патентным изображениям, решили использовать подвеску колёс такую же, как и на советской серии БТР-80. Правда, думается, с учетом возросшей массы машины, она будет существенно модернизирована в сторону усиления. Так же нужно отметить, что Бумеранг имел характерную форму днища рассчитанной на установку регулируемой гидропневматической подвески.
Очевидно, на обновлённой машине такая подвеска на предусмотрена даже в опциях. Вероятно, первое фото упрощенного «Бумеранга» Ещё одно фото Арзамасского БТРа на испытаниях Что касается вооружения, то новый БТР представлен в двух вариантах, с разными боевыми модулями. С боевым модулем от БТР-82А.
В Китае создают стелс-вертолет. В социальной сети twitter появились фото нового китайского вертолета. Судя по характерной форме корпуса, он выполнен по технологии снижения радиозаметности. Его разработка велась в 1990-х, но была свернута из-за активного развития ударных беспилотников. Главе ВСУ показали боевых роботов.
Общие Блоги
- «Черный Бумер» 8х8: настоящий танк на колесах - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Удар "Бумеранга": зачем армии России колесный танк
- «Бумеранг». Универсальная колесная платформа для производства БТР и БМП. (Россия)
- Самый вооруженный в мире БТР: почему «Бумеранг» стал новой философией в создании бронетехники
БМП К-17 “Бумеранг”: в России начались испытания боевой машины пехоты
По своим тактико-техническими и эксплуатационными характеристиками огневой мощи, подвижности, защищённости и командной управляемости колесный бронетранспортер и колесная боевая машина пехоты на шасси унифицированной боевой платформы "Бумеранг". "Бумеранг" — это новая унифицированная колесная платформа, на базе которой созданы бронетранспортер К-16 и колесная боевая машина пехоты К-17. Отличия только в установленных боевых модулях. Новейшие отечественные БМП К-17 на платформе «Бумеранг» замечены на железнодорожных платформах, которые движутся в сторону фронта специальной военной операции. "Спрут" усилит "Бумеранг". "Бумеранг" — это новая унифицированная колесная платформа, на базе которой созданы бронетранспортер К-16 и колесная боевая машина пехоты К-17. В случае с универсальной боевой платформой «Бумеранг», показывать которую начали еще с 2013 года, дело обстоит чрезвычайно интересно: фактически проект «Бумеранг» – это труд по созданию целой серии многоцелевых машин.
Бронетехника на платформе «Бумеранг». Повысить бронезащиту корпуса
Унифицированная боевая платформа шифра «Бумеранг» — перспективная колёсная платформа средней весовой категории, разрабатываемая ООО «Военно-промышленная. БТР-22 не «мобилизационный Бумеранг», не «упрощенный Бумеранг» и вообще не имеет никакого отношения и к программе «Бумеранг». Сейчас «Бумеранги» заканчивают программу государственных испытаний, ожидается, что они поступят в серийное производство в 2023-24 гг. РИА «Новости»: в России стартовали госиспытания новых колесных боевых машин на платформе «Бумеранг». Колёсная боевая платформа «Бумеранг» позволяет создавать на своей базе машины различного назначения: БТР, БМП, бронированную медицинскую, машину.
Боевая платформа «Бумеранг» вышла на государственные испытания
Защищенность этой уникальной российской унифицированной колесной боевой платформы может быть построена по многоуровневому принципу: броня, система динамической и активной защиты, система постановки дымовой завесы и другие системы. "Бумеранг" — это новая унифицированная колесная платформа, на базе которой созданы бронетранспортер К-16 и колесная боевая машина пехоты К-17. Отличия только в установленных боевых модулях. На «Бумерангах» ящик для ЗИП размещался между второй и третьей парой колес – теперь на корме.