Плюсы: существенное увеличение амортизирующих свойств коляски на неровностях, повышенная проходимость по бездорожью, можно поменять часть колеса при износе. Какие колеса лучше выбрать для детской коляски, обзор надувных, резиновых и гелевых, их плюсы и минусы. Комплект увеличенных по диаметру и ширине колёс для детской коляски LUNA. Он подберет на вашу коляску подходящие колеса и озвучит их стоимость.
Колеса для рабочих тележек и детских колясок
Именно поэтому — если там, где вы живёте и гуляете с коляской не очень ровные дороги зимой из-за того, что коммунальные службы не успевают очищать их от снежных наносов и наледи — вам стоит присмотреться к надувным колёсам. Если же камера или покрышка поизносились, то их можно поменять. Плюсы: существенное увеличение амортизирующих свойств коляски на неровностях, повышенная проходимость по бездорожью, можно поменять часть колеса при износе. Минусы: необходимость периодического подкачивания, возможность повреждения покрышки и образования прокола в камере что требует сервисного ремонта или замены шины , необходимость иметь под рукой насос, большой вес, обычно более высокая стоимость. Какие колёса для детской коляски лучше для зимы надувные или ненадувные? Плюсы и минусы ненадувных колёс Ненадувные колёса — полностью состоят из упругого материала и не имеют внутри воздушной камеры. Такие колёса бывают двух видов: цельнолитые обычно из резины и гелевые когда под резиновой покрышкой внутри вместо камеры с воздухом находится гелевый валик —технологичный эластичный гель, устойчивый к износу.
Цельнорезиновые колёса — это самый первый вариант, который представили производители ненадувных колёс. Они были упругие, но всё же достаточно жёсткие и не давали амортизации. Сейчас их можно встретить на колясках всё реже и реже. Современные модели выпускаются всё чаще и чаще именно с гелевыми колёсами. Такие колёса — это что-то среднее между надувными и цельнорезиновыми. Так как гель немного жёстче воздушной камеры, но мягче резины однако эта разница почти не ощутима, так как они имеют практически такой же мягкий ход.
Ко всему прочему такой вариант гораздо проще транспортировать. Во время смены сезонов он будет также очень полезен. Нелишним будет сказать о том, что некоторые современные производители детских вещичек начали производить специальные полозья. Ими в снежное время можно спокойно оснастить свою колыбель. Правда, на сегодняшний день не все существующие модели поддаются подобному техническому переоснащению. Втулку, которую нужно смазать, предварительно необходимо снять, разжав фиксатор. Смазывать необходимо периодически. Чтобы накачать колеса, нужен насос.
Сначала нужно разобрать его, а после процедуры закрепить. Советы и рекомендации Есть среди нас люди, которые самостоятельно принять решение в подобном вопросе никак не могут. Им нужна помощь по-настоящему знающих людей. Именно для них написана эта часть текста. Опытные пользователи «маховиков» для детей с радостью готовы поделиться собственным опытом и помочь с правильным выбором. Первым делом следует определиться с назначением. Помнить нужно о том, что ребенок, который будет «путешествовать» на этих колесах, не должен испытывать дискомфорт. В противном случае он будет казаться капризным и нехорошим малышом.
Катящиеся элементы должны соответствовать типу дороги. Для улиц современных столичных городов вполне подойдут самые популярные и недорогие варианты с небольшим радиусом, исполненные в пластике. Такой коляски будет предостаточно для каждодневных коротких прогулок и походов в магазин. Это будет не только маневренный тип, но и удобный при необходимости сложить или переместить «перевозку» отдельно от малыша. Для улиц других городов, до которых прогресс пока не дошел в полной мере, можно предложить варианты с широкими металлическими колесиками с очень плотной и грубой качественной резиной. Она всегда защитит их от непредвиденных ситуаций. Для людей, которые довольно часто отправляются с малышом и коляской в путь на автомобиле, следует посоветовать идею с небольшими или мобильными снимающимися колесами. Они не должны мешать транспортировке.
Для обитателей русскоязычных стран обычно советуют «колы», способные поглощать все неровности и огрехи дорожного покрытия. А также они должны быть немалого диаметра. Диск лучше выбирать из металлических спиц. Чем больше радиус диска, тем проще и спокойнее вам покажется ваш путь. Следует также позаботиться о качестве исполнения колес. Ведь плохое качество резиновой воздушной камеры станет причиной серьезного недовольства от необходимости постоянного беспокойства о целостности соприкасающихся с землей элементов. В описанном случае детское транспортное средство будет обладать необходимой устойчивостью, хорошей маневренностью. Оно сможет преодолеть как большие расстояния, так и непростые ситуации на дороге.
При правильном выборе производителя исчезнет и вопрос о регулярной замене и ремонте воздушных камер. И также лучше выбирать колеса съемного типа. Нелишними будут также и амортизаторы. Можно сказать, что это чуть ли не идеальный из всех возможных вариантов. Абсолютно идеальной может оказаться модель современной коляски-конструктора. В этом случае ее всегда можно будет подстроить под погодные и иные условия предстоящей прогулки. Здесь спокойно можно себе позволить приобрести полный набор из нескольких типов колес и просто менять их. Единственный недостаток такой альтернативы заключается в том, что все это стоит немалых денег.
Что выбрать — вопрос каждого покупателя персонально! Каждый из нас сам для себя решает, что выбирать и чем жертвовать.
Правила возврата товара Покупатель может отказаться от товара, соответствующего условиям договора, до его передачи в собственность. При этом он должен оплатить стоимость доставки. Если у товара есть недостатки, продавец обязан заменить его на аналогичный без дополнительной платы.
Первые пользуются большей популярностью среди современных родителей. Такие модели обладают лучшей проходимостью и амортизационными свойствами. Но, в отличие от резиновых или пластиковых вариантов, камеры надувных колес требуют определенного обслуживания: периодической подкачки и ремонта в случае разрыва резиновой шины или выхода из строя ниппеля. Вопрос, как накачать колеса на детской коляске, порой встает в самый неподходящий момент. Далеко не всегда в шаговой доступности имеется сервисный центр, который поможет решить возникшую проблему. Да и накачать камеры вполне под силу даже женщине, главное — внимательно изучить инструкцию, представленную в этой статье. Отличительные особенности надувных колес, устанавливаемых на детских колясках Перед тем как накачать колеса на детской коляске, необходимо понять, к какому типу она относится. Приспособления бывают двух видов: с наличием камеры и без камеры. Надувные колеса позволяет достичь хорошей амортизации детской коляски, вследствие чего при ее движении малыш не ощущает никакой неприятной тряски по неровным, ухабистым участкам дорог. Отличительной чертой таких колес является хорошая устойчивость, проходимость по снегу, а также легкая маневренность при движении Данный вид колес требует специального обслуживания, в частности, при проколах — заклеивания места повреждения и накачивания шин. Для этого необходимо иметь специальный насос. Очень часто он входит в комплект детской коляски, оснащенной надувными колесами. Если он не включается в комплект или утерян, для накачивания шин можно применить другие виды насосов, в том числе автомобильные компрессоры. Чем можно накачать? Накачать камеры на колесах детской коляски можно: Ручным насосом. Механические насосы компактны. Их вес — менее одного килограмма. Данные показатели позволяют применять их в любом месте. Накачивание колес можно производить как дома, так и за его пределами.
Втулки для колес детских колясок
Благодаря этому, колеса EVA могут быть применены в разных типах колясок, начиная от прогулочных и заканчивая спортивными моделями. Одной из основных преимуществ полиэтиленовой пены является ее химическая стойкость. Материал не впитывает влагу и отлично справляется с воздействием агрессивных химических веществ, таких как масла, смазки и моющие средства. Это позволяет использовать колеса EVA даже в условиях повышенной влажности и загрязнения. Также стоит отметить, что колеса из полиэтиленовой пены обладают хорошей износостойкостью. Материал не трескается, не ломается и не стареет под воздействием солнечных лучей. Это означает, что колеса EVA сохраняют свои свойства и внешний вид на протяжении длительного периода эксплуатации. В целом, использование полиэтиленовой пены в композиции колес EVA для колясок является удачным решением. Этот материал обладает всеми необходимыми свойствами, которые делают коляски удобными и безопасными для ребенка, а также долговечными и надежными в использовании. Преимущества колес EVA с полиэтиленовой пеной: Плавное движение и преодоление неровностей дороги Химическая стойкость к агрессивным веществам Износостойкость и долговечность Резина этиленвинилацетата в составе колес Основные свойства резины EVA: Гибкость.
Благодаря гибкости материала колеса EVA обеспечивают плавную поездку на различных поверхностях. Устойчивость к истиранию. EVA колеса прекрасно выдерживают интенсивное использование и имеют высокую износостойкость. Колеса из EVA легкие по весу, что делает коляску более маневренной и удобной для передвижения. Резина EVA способна поглощать удары и вибрации, обеспечивая дополнительный комфорт ребенку во время прогулок. Устойчивость к воздействию различных факторов. Материал EVA не боится воздействия солнечных лучей, влаги, масел, смазок и других химических веществ. Колеса из резины EVA позволяют безопасно и комфортно перемещаться на любых поверхностях, будь то асфальт, песок, гравий или трава. Они обеспечивают отличное сцепление с поверхностью, не бьются и не изнашиваются со временем.
После подписания сопроводительных документов, подтверждающих качество продукции и соблюдение продавцом своих обязанностей, претензии не принимаем. Правила возврата товара Покупатель может отказаться от товара, соответствующего условиям договора, до его передачи в собственность. При этом он должен оплатить стоимость доставки.
Но в тоже время маневренность коляски уступает второму виду. Коляска с поворотными колесами отлично маневрирует и выглядит более компактной. Сами колеса можно зафиксировать.
Минус поворотных в том, что они более хрупкие из-за своей конструкции и сложнее справляются с препятствиями. Классическая рама Рама с поворотными колесами Совет от магазина: Стандартного ответа на вопрос "С какими колесами лучше купить коляску? Так как и написано выше, выбор зависит от погодных условий, дорожного покрытия или его отсутствия , а так же вашего бюджета. Как только вы определитесь с этими пунктами, выбрать тип колес будет гораздо легче, а наши консультанты всегда помогут вам! Таблица 1.
Последний критерий, который мы рассмотрим, — это способность передних колес коляски совершать полный поворот и наличие или отсутствие на них блокировки. Полноповоротные колёса значительно повышают маневренность коляски и в целом упрощают управление, особенно в летний период. Зимой же и при езде по бездорожью колёса лучше фиксировать. Выводы В целом каждый вид колес имеет свои преимущества. При выборе коляски важно рассмотреть все варианты колес и выбрать именно те, которые больше подойдут вашим требованиям. При изготовлении наших колясок мы не отдаем предпочтение каким-то определенным типам колес, а предоставляем покупателям самим сделать выбор.
Ремонт колес детской коляски
Hauck Apollo All in One Колеса из вспененной резины более легкие и не боятся проколов, но при низких температурах они становится жестче, и ход коляски становится более жестким и шумным. Сплошные колёса для детских колясок, сделанные из резины, хороши тем, что им не будут страшны механические повреждения и проколы. Колёса Детской Коляски ЭТО Качество Сна Малютки и Мягкость Хода Прогулки с Ребёнком. Рассмотрим какие виды колес детской коляски предлагают нам производители.
Ремонт и запчасти для детских колясок. Доставка по России.
Гелиевые колеса обычно не требуют такого рода обслуживания. Стоимость: Гелиевые колеса обычно более дорогие, чем надувные колеса, благодаря своей специальной конструкции и материалам. При выборе между надувными и гелиевыми колесами для коляски важно учитывать условия использования, тип поверхности, комфорт и бюджет. Также стоит обратиться к рекомендациям производителя коляски и получить дополнительную информацию о каждом типе колес, чтобы принять обоснованное решение, удовлетворяющее ваши потребности. Последние записи:.
В ближайшее время с вами свяжется мастер для решения проблемы по вашему вопросу.
Отправить г. Зиповская 48 5 цоколь, вход с обратной стороны двора.
К примеру, для Москвы и Московской области лучшим выбором для люльки станут резиновые надувные колеса — и пусть их придется иногда подкачивать, но на наших дорогах, да еще и в условиях пяти месяцев зимы с частыми снегопадами только камеры обеспечат вам с коляской маневренность, а малышу — комфортное передвижение. Что касается весенне-летнего периода — стоит обратить внимание на вспененную резину: у коляски будет достаточно мягкий ход, а вам не придется беспокоиться о вездесущих осколках стекла. Хоть мы как-то проткнули, но починить несложно, но надежно Аленка 19. Буквально хватило ее на сезон. Колеса просто разлетелись.
Они позволяют малышу плавно преодолевать препятствия и нивелируют неровности, обеспечивая более комфортную поездку. Однако у надувных колес есть и свои недостатки: они требуют периодического подкачивания, а также могут подвергаться проколам и повреждениям покрышек.
Это может потребовать ремонта или замены шины, что может быть некоторым неудобством. Плюсы надувных колес: Отличная амортизация и проходимость на неровных дорогах. Увеличенная комфортность для малыша. Возможность замены части колеса при износе. Минусы надувных колес: Возможность повреждения покрышек и камер. Более высокая стоимость. Ненадувные колеса: Прочность и низкая стоимость Ненадувные колеса представляют собой колеса, состоящие полностью из упругого материала и не имеющие внутренней воздушной камеры. Они бывают двух видов: цельнолитые обычно из резины и гелиевые с гелиевым валиком вместо камеры. Цельнорезиновые колеса обладают небольшой амортизацией и представляют собой более жесткий вариант, который уже редко используется на современных колясках.
Современные модели чаще оснащаются гелевыми колесами, которые являются компромиссом между надувными и цельнорезиновыми. Гелевый валик обеспечивает неплохую амортизацию, близкую к надувным колесам, но при этом устойчивость к износу на уровне обычных ненадувных колес.
Комплектующие узлы для детской коляски LUNA, комплект колёс
Hauck Apollo All in One Колеса из вспененной резины более легкие и не боятся проколов, но при низких температурах они становится жестче, и ход коляски становится более жестким и шумным. У нас на коляски были колеса не надувные типа пены, мне не понравилась жесткость, и просто были куплены надувные колеса, давлением можно регулировать жесткость, да и износу им нет. Детские коляски – это самый первый транспорт вашего ребенка, своего рода автомобиль на ручном приводе. И так же, как у машины, у коляски должны быть хорошие колеса. Колесо для детской коляски не надувное 7 дюймов заднее Peg-perego SI SWITCH. Втулка для колеса детской коляски №006020 на ось 10 мм.
Запасные колеса для детских колясок
В холодное время года проявляются недостатки вспененной резины. Материал, при низких температурах, плохо обеспечивает сцепление с дорогой, а во время движения издает неприятный шум. Гелевые Такие колеса состоят из диска с шиной, внутри которой, вместо камеры, используется технологичный гель, отличающийся повышенной стойкостью к изнашиванию. Продукция этого типа обеспечивает плавный ход коляски за счет хорошей амортизации , «скрадывающей» неровности. При этом, в отличие от камеры, гелевый наполнитель переносит даже прямой прокол и не требует периодической подкачки.
Оптимальные размеры колес Оптимальный размер «шестерен» определяется зоной преимущественной эксплуатации. Если родители гуляют с ребенком, в основном, по ровной поверхности, то потребуется маневренная коляска. Эту особенность обеспечивают небольшие пластиковые либо резиновые колеса. Крупные «шестерни» подходят для езды по сложно проходимой местности.
Для городских условий можно приобретать коляски с 10-дюймовыми «шестернями». При этом нужно учитывать особенности дорожного покрытия.
Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды. Для того, чтобы снять крышку с колеса нужно с внутренней его стороны лезвием отвертки по очереди отжать защелки, как показано на фотографии. В данной крышке колеса их две. Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей.
Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заменить металлическими на трех колесах. Реставрация подшипников колес Перед ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок. Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником. Если такого напильника нет, то можно обвить стержень подходящего диаметра из дерева или другого материала наждачной бумагой, и таким образом обработать поверхность.
Далее из трубки, внутренний диаметр которой свободно будет надеваться на оси коляски необходимо нарезать втулки длиной, равной длине отверстия в колесе. Лучше всего подойдет трубка из латуни, но если такой нет, то можно сделать из стальной. Втулки я изготовил из колена поломанной латунной телескопической антенны радиоприемника, распилив ее с помощью лобзика с установленной в него пилкой по металлу. Изготовленные втулки, надетые на оси коляски легко вращались. Зазор не превышал одного миллиметра. Для хорошей адгезии поверхности втулок с эпоксидной смолой их поверхность была обработана напильником с крупной насечкой.
Для фиксации втулок при обработке они удерживались с помощью круглогубцев. Отверстия-подшипники в колесах имели большой конический износ. Поэтому втулки, изготовленные из тонкостенной трубки при установке в них, не фиксировались. В случае невозможности вставки втулки в отверстие колеса из-за большой толщины ее стенок, отверстие нужно расточить. Если есть достаточной мощности паяльник, то отверстие можно и не растачивать, а запрессовать втулку разогрев ее до температуры плавления пластмассы колеса.
Его функционирование осуществляется при помощи механического воздействия ноги человека. Такие варианты используют для накачивания шин детских колясок, надувных матрасов и бассейнов. Некоторые модели оснащены манометрами, что позволяет следить за давлением накачиваемого изделия. Автомобильным автоматическим компрессором. В данном случае следует учитывать, что при использовании такого насоса придется приобрести переходник для ниппеля. Спустило колесо у детской коляски: причины Среди основных причин можно назвать: Прокол покрышки острым предметом. Чаще всего место спуска можно просто заклеить. Для этого необходимо приобрести велосипедный набор с готовыми резиновыми заплатами и клеем. Если прокол или износ большой, то лучше заменить колесо полностью. Специалисты рекомендуют менять сразу всю ось. Шины и покрышки для детских колясок можно купить в велосипедных магазинах. Перед покупкой лучше снять старый образец и подбирать замену непосредственно по нему. Неиспользование транспорта длительное время. Несоблюдение правил профилактического обслуживания детской коляски. Подкачивать шины следует не реже одного раза в 2-3 месяца. Зависимость движения коляски от показателя давления колес Перед тем как накачать колеса на детской коляске, следует изучить технический паспорт изделия. В данном документе указан размер шин и допустимый показатель их давления. Если данная информация отсутствует в техническом паспорте либо документ утерян, можно найти необходимые сведения о показателях давления непосредственно на покрышке колеса. Очень часто производители размещают данную информацию на раме на наклейках, в которых указаны допустимые значения давления шин.
Тем не менее, их можно случайно проколоть во время поездки, поэтому с собой рекомендуется возить ремкомплект — насос и заплатку. Надувные колеса эффективно используются в местах, где отсутствуют асфальтированные дороги. Имитации бывают нескольких видов: Пластиковые колеса. Чаще всего их можно увидеть на маленьких и легких детских колясках, которым важна маневренность и компактность, так как они не выдерживают слишком больших нагрузок. Но зато с ними очень просто путешествовать. С другой стороны у них плохая амортизация, а на бездорожье - недостаточная проходимость. Колеса быстро изнашиваются и шумят при плохом сцеплении с дорогой, но при этом колсяки с такиеми колесами недорогие, более легкие и на один сезон вполне подходящий вариант. Из вспененной резины.
Передвижение
Втулки для колес коляски. купить ненадувное колесо для польской коляски в магазине запчастей НЕНАДУВНЫЕ. Колеса из EVA легкие по весу, что делает коляску более маневренной и удобной для передвижения. На 4-х колесах коляска более устойчивая, по сравнению с 3-х колесной коляской.
Объявления по запросу «Колеса для коляски» в Москве
Такая конструкция позволяет проехать по любой дороге, а так же рекомендована к использованию в зимнее время года. Она справится и со снегом и с грязью и с бордюрами, которые часто встречаются на пути. Но в тоже время маневренность коляски уступает второму виду. Коляска с поворотными колесами отлично маневрирует и выглядит более компактной. Сами колеса можно зафиксировать. Минус поворотных в том, что они более хрупкие из-за своей конструкции и сложнее справляются с препятствиями. Классическая рама Рама с поворотными колесами Совет от магазина: Стандартного ответа на вопрос "С какими колесами лучше купить коляску? Так как и написано выше, выбор зависит от погодных условий, дорожного покрытия или его отсутствия , а так же вашего бюджета.
Так в пользу каких колес сделать выбор? Для начала рассмотрим какие бывают колеса у коляски. Надувные колеса, наполненные пеной или резиновые. Каждый кто имел велосипед имеет представления о надувных колесах. Коляска с колесами накаченными воздухом плавно и мягко катается, но более тяжелые. На наш взгляд у таких колес есть два существенных недостатка. Один из минусов - колеса приходится временами подкачивать есть коляски, в комплект которых включен насос. Периодичность подкачки у всех разная от одного раза в месяца до одного раза в полгода, зависит от производителя и условий использования.
А если поломалось стопорное кольцо, удерживающее колесо, то оно при езде постоянно сваливается с оси и выгуливать ребенка становится невозможно. Колеса и стопорные шайбы, как запчасти, можно купить новые, но сэкономив семейный бюджет можно отремонтировать и своими руками. Ремонт колес детской коляски Для посадки колес на оси в колясках применяются два вида подшипников: скольжения и качения. Подшипники скольжения дешевые, поэтому применяются часто. В подшипниках качения скольжение происходит за счет качения шариков в обойме. Это дорогие подшипники и поэтому применяются только в высококачественных брендовых моделях колясок. Подшипники качения при своевременной смазке служат практически до полного износа всей конструкции коляски. В случае поломки такого подшипника его несложно заменить новым. Изношенный подшипник скольжения заменить невозможно, обычно меняют колесо целиком. Но при желании можно подшипник скольжения восстановить своими руками, что в статье продемонстрировано на примере реставрации колес корейской детской прогулочной коляски COZY. Как снять колеса с осей детской коляски Колеса на осях в детской коляске обычно фиксируются с помощью стопорных шайб типа «starlock» или их аналогами. Стопорная шайба и подшипник обычно закрыты декоративной крышкой, которая кроме эстетического вида выполняет функцию защиты подшипника от попадания в него грязи и воды. Для того, чтобы снять крышку с колеса нужно с внутренней его стороны лезвием отвертки по очереди отжать защелки, как показано на фотографии. В данной крышке колеса их две. Стопор на оси оказался пластмассовым, состоящим из двух деталей. Одна фиксирующая, а вторая для закрепления фиксатора. Как показала эксплуатация коляски пластиковые фиксаторы часто ломаются, до этого пришлось их заменить металлическими на трех колесах. Реставрация подшипников колес Перед ремонтом колес необходимо их тщательно отмыть от грязи и остатков смазки с помощью щетки и моющего средства. Подойдет хозяйственное мыло или стиральный порошок. Для полного удаления грязи из отверстия в колесе и придания его поверхности шершавости необходимо пройтись по всей его окружности круглым напильником. Если такого напильника нет, то можно обвить стержень подходящего диаметра из дерева или другого материала наждачной бумагой, и таким образом обработать поверхность.
Кроме того, стоимость такой продукции выше, чем камерной. На рынке представлены также коляски с цельнорезиновыми колесами, лишенными внутренней камеры. Резиновые Коляски с колесами из вспененной резины стоят дешевле надувных, весят меньше и отличаются хорошей амортизацией. Модели этого типа свободно маневрируют на ровной поверхности, в грязи и снегу. В холодное время года проявляются недостатки вспененной резины. Материал, при низких температурах, плохо обеспечивает сцепление с дорогой, а во время движения издает неприятный шум. Гелевые Такие колеса состоят из диска с шиной, внутри которой, вместо камеры, используется технологичный гель, отличающийся повышенной стойкостью к изнашиванию. Продукция этого типа обеспечивает плавный ход коляски за счет хорошей амортизации , «скрадывающей» неровности. При этом, в отличие от камеры, гелевый наполнитель переносит даже прямой прокол и не требует периодической подкачки. Оптимальные размеры колес Оптимальный размер «шестерен» определяется зоной преимущественной эксплуатации. Если родители гуляют с ребенком, в основном, по ровной поверхности, то потребуется маневренная коляска.